Скачать ноты

10 июня 2015, Концертный зал имени П. И. Чайковского



abyrvalg (25.01.2016 22:12)
Итак, я начинаю видео-выкладки, беспрецедентного по масштабу цикла концертов,
организованных Владимиром Юровским, который провел несколько вечеров, играя различную
музыку, связанной одной общей судьбой - ВОЙНА! Война 1941-1945 годов. Я сам лично под
огромным впечатлением от этого цикла концертов, от высочайшей эрудированности Юровского, и
его личными качествами, не побоявшийся сыграть за несколько вечеров невероятное количество
самой разной музыки самых разных авторов и всегда это исключительно интересно и
познавательно, т.к. перед каждым сочинением он даёт обширный комментарий к конкретному
сочинению; даже к, казалось бы, некоторым известным сочинениям он все равно находит что-то
новое, какие-то новые штрихи, на которые я лично не обращал раньше внимание.
Добавлю еще, что он на свет вытащил немало совершенно редкоисполняемые сочинения. Я буду
каждый день выкладывать по одному играемому сочинению, и нумеровать каждую выкладку, т.к.
у Юровского все играемые сочинения и комментарии к ним как бы вытекают одно из другого,
они связаны логически, образуют единый цикл, связанной одной темой - война, и поэтому
желательно весь цикл прослушать целиком от начала до конца, чтобы получить действительно
большое впечатление. Не всегда, правда, звук видео отражает все динамические нюансы и
четкость, но тут уж я ничего не могу поделать, т.к. иначе файл размером просто не влез бы
у меня. Но в любой случае, Юровский меня покорил, умница! Он действительно невероятную
работу провёл, это мне напоминает прям какие-то `Исторические концерты` Рубинштейна.

abyrvalg (25.01.2016 22:42)
Товарищи, тут опять какая-то фигня происходит у нас. Мне дали сигнал, что какие-то
представители из Московской филармонии просят убрать все выкладки с Вустиным и Юровским и
естественно ничего дальше не выкладывать. Это что ж за ублюдки такие в наших филармониях
сидят, которые ни себе не людям. Почему у нас МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА до сих пор в загоне в
стране и мы не можем пропагандировать современную и старую музыку среди любителей.
Придурки, у меня слов других нет. Чтоб они сдохли эти чиновники от филармонии!

msdubov (25.01.2016 22:48)
abyrvalg писал(а):
Товарищи, тут опять какая-то фигня происходит у
нас. Мне дали сигнал, что какие-то представители из Московской филармонии просят убрать
все выкладки с Вустиным и Юровским и естественно ничего дальше не выкладывать. Это что ж
за ублюдки такие в наших филармониях сидят, которые ни себе не людям. Почему у нас
МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА до сих пор в загоне в стране и мы не можем пропагандировать
современную и старую музыку среди любителей. Придурки, у меня слов других нет. Чтоб они
сдохли эти чиновники от филармонии!
Вы бы еще попробовали какие-нибудь записи из
Мариинки повыкладывать. Там Вам еще сильнее по шапке надавали бы.

alexa_minsk (25.01.2016 22:50)
msdubov писал(а):
Вы бы еще попробовали какие-нибудь записи из
Мариинки повыкладывать.
а они у нас есть. `Псковитянка` и, кажется, `Мазепа` с
Гергиевм.

abyrvalg (25.01.2016 22:54)
msdubov писал(а):
Вы бы еще попробовали какие-нибудь записи из
Мариинки повыкладывать. Там Вам еще сильнее по шапке надавали бы.
Да потому что у нас
нет уже Кусевицких и Балакиревых, которые бы всё сделали, чтобы пропагандировать классику,
у нас остались одни только менеджеры от искусства, которым всё денег мало.

musikus (25.01.2016 23:07)
abyrvalg писал(а):
Придурки, у меня слов других нет. Чтоб они сдохли
эти чиновники от филармонии!
Ублюдки.

steinberg (25.01.2016 23:09)
Зря вы так. Если их требования законны, увы.

abyrvalg (25.01.2016 23:12)
musikus писал(а):
Ублюдки.
Мне интересно кто успел всего через
двадцать с небольшим минут после появления этой выкладки стукануть в Филармонию?

steinberg (25.01.2016 23:30)
abyrvalg писал(а):
Мне интересно кто успел всего через двадцать с
небольшим минут после появления этой выкладки стукануть в Филармонию?
У них там
круглосуточная приемная жалоб от граждан.

weina (25.01.2016 23:33)
abyrvalg писал(а):
Мне интересно кто успел всего через двадцать с
небольшим минут после появления этой выкладки стукануть в Филармонию?
Вы думаете, они
сами не отслеживают?

Для всех, кого это может утешить:
Все концерты Юровского можно посмотреть на сайте филармонии -

meloman.ru

Выбрать из меню `Трансляции`, затем `Каталог видеозаписей концертов`.

Концерты располагаются по датам в порядке убывания, поэтому нужно спуститься вниз, до
июня прошлого года. Первый концерт цикла состоялся 10 июня.

musikus (26.01.2016 00:08)
abyrvalg писал(а):
Мне интересно кто успел всего через двадцать с
небольшим минут после появления этой выкладки стукануть в Филармонию?
Кто-то из
клиентов ея. Добрый такой человек.

musikus (26.01.2016 00:13)
steinberg писал(а):
Зря вы так. Если их требования законны,
увы.
Закон - тухлый. Он имел бы какой-то смысл, если бы благодаря записям, залитым в
архив, кто-то зарабатывал, то есть - воровал бы из чужих доходов. Так ведь нет же этого!

Twist7 (26.01.2016 00:23)
abyrvalg писал(а):
Да потому что у нас нет уже Кусевицких и
Балакиревых, которые бы всё сделали, чтобы пропагандировать классику, у нас остались одни
только менеджеры от искусства, которым всё денег мало.
Где Вы их купили и как
называется цикл ?

Twist7 (26.01.2016 00:26)
weina писал(а):
Вы думаете, они сами не отслеживают?

Для всех, кого это может утешить:
Все концерты Юровского можно посмотреть на сайте филармонии -

meloman.ru

Выбрать из меню `Трансляции`, затем `Каталог видеозаписей концертов`.

Концерты располагаются по датам в порядке убывания, поэтому нужно спуститься вниз, до
июня прошлого года. Первый концерт цикла состоялся 10 июня.
Спасибо !!!

steinberg (26.01.2016 00:35)
musikus писал(а):
Закон - тухлый. Он имел бы какой-то смысл, если бы
благодаря записям, залитым в архив, кто-то зарабатывал, то есть - воровал бы из чужих
доходов. Так ведь нет же этого!
Это не единственный тухлый закон. Там логотип на
видео, значит филармония, по всей видимости, собственник. Благотворительность - не
обязанность.

abyrvalg (26.01.2016 07:36)
Twist7 писал(а):
Где Вы их купили и как называется цикл ?
Да
нигде не купил, потому что это нигде не продается. Я когда где-то скачал эти видео, у меня
сразу возникла идея - нарезать один большой видео-файл на отдельные сочинения и сделать из
этого как бы многосерийный ежедневный сериал для просмотра, да и вообще для удобства
(Кстати, это довольно трудоемкая работа - сидеть высчитывать по секундам с чего начинать
резать файл и где точно до миллиметра рассчитать новый кадр). А там, в этой Филармонии,
догадался бы так творчески подойти к этому? Нет, им проще запретить всё на свете, а это
чисто чиновничья и одновременно рабская психология. Хороших музыкальных сайтов у нас в
стране очень мало и можно было бы найти полчаса и потрудиться объяснить нам, т.е. большим
любителям классики, этим представителям от Филармонии, что не так мы делаем. Но им
предпочтительно действовать исподтишка - просто запретить, словно мы тут торгуем
украденным мешком картошки с филармонической овощной базы.

steinberg (26.01.2016 11:24)
abyrvalg писал(а):
Я когда где-то скачал эти видео,
Специфически
российское отношение - законы есть, а справедливости нет!

Mikhail_Kollontay (26.01.2016 12:04)
steinberg писал(а):
справедливости нет
Смотрите, накличете.

musikus (26.01.2016 12:19)
steinberg писал(а):
Это не единственный тухлый закон. Там логотип на
видео, значит филармония, по всей видимости, собственник. Благотворительность - не
обязанность.
Дураки (или подлецы) из филармонии не хотят понять, что наличие записей
на таких сайтах, как наш, стимулирует филармоническую деятельность, рекрутирует слушателей
концертов, приносит им доход (главная забота таких деятелей). Это не говоря уже просто о
содействии культурной политике в стране. В этом смысле благотворительность учреждений
культуры (в данном случае это поощрительное отношение к таким сайтам, как наш)-
гражданский долг.

steinberg (26.01.2016 12:20)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Смотрите, накличете.
...так я
резюмирую. Хотя в баснях все наоборот: сначала мораль, потом диалоги.

steinberg (26.01.2016 12:38)
musikus писал(а):
Дураки (или подлецы) из филармонии не хотят понять,
что наличие записей на таких сайтах, как наш, стимулирует филармоническую деятельность,
рекрутирует слушателей концертов, приносит им доход (главная забота таких деятелей). Это
не говоря уже просто о содействии культурной политике в стране. В этом смысле
благотворительность учреждений культуры (в данном случае это поощрительное отношение к
таким сайтам, как наш)- гражданский долг.
Если бы между правообладателем видео и
нашего сайта существовала договоренность всем было бы лучше. Насколько я понимаю ее нет:
`нет ног - нет мультиков` (с).

musikus (26.01.2016 13:06)
steinberg писал(а):
Если бы между правообладателем видео и нашего
сайта существовала договоренность всем было бы лучше. Насколько я понимаю ее нет: `нет ног
- нет мультиков` (с).
Ага. Фоме Фомичу сказали бы: пожалуйста! Ежемесячно с вас...

steinberg (26.01.2016 13:21)
musikus писал(а):
Ага. Фоме Фомичу сказали бы: пожалуйста! Ежемесячно
с вас...
...либо они вешали бы здесь свою рекламу, что может и не лучше.

musikus (26.01.2016 16:32)
steinberg писал(а):
...так я резюмирую. Хотя в баснях все наоборот:
сначала мораль, потом диалоги.
?? Мораль обычно в конце...

steinberg (26.01.2016 16:39)
musikus писал(а):
?? Мораль обычно в конце...
Уж сколько раз
твердили миру...
Вороне где-то бог послал кусочек сыру.
У басни в начале.

musikus (26.01.2016 17:15)
steinberg писал(а):
Уж сколько раз твердили миру...
Вороне где-то бог послал кусочек сыру.
У басни в начале.
Ну-у-у...Это вовсе не мораль, это тематический зачин. А фразы
вроде `мораль сей басни такова` всегда в самом конце, опосля отбивки...

steinberg (26.01.2016 17:18)
musikus писал(а):
Ну-у-у...Это вовсе не мораль, это тематический
зачин. А фразы вроде `мораль сей басни такова` всегда в самом конце, опосля
отбивки...
Ну вообще именно мораль в начале басни. По-моему у Выготского где-то об
этом подробно и интересно, где он волка и ягненка анализирует - это классика.

musikus (26.01.2016 18:28)
steinberg писал(а):
Ну вообще именно мораль в начале
басни.
Неужели нужно цицировать? Конкретно, блин...

gutta (26.01.2016 19:36)
musikus писал(а):
?? Мораль обычно в конце...
Это у Крылова. У
Лафонтена наоборот.)

OlgaKz (26.01.2016 19:42)
gutta писал(а):
Это у Крылова. У Лафонтена наоборот.)
Эзоп, у
которого собственно Лафонтен и Крылов списывали, тоже в конце морализировал. Но Лафонтен -
простак и содрал не мудрствуя лукаво, а Иван Андреевич решил получше замаскироваться.

steinberg (26.01.2016 19:45)
OlgaKz писал(а):
а Иван Андреевич решил получше
замаскироваться.
Так он вроде и не маскировал... Вопрос школьникам на засыпку: как
начинается Ворона и лисица? Почти все думают, что: `Вороне где-то...`

OlgaKz (26.01.2016 19:49)
steinberg писал(а):
Так он вроде и не маскировал... Вопрос школьникам
на засыпку: как начинается Ворона и лисица? Почти все думают, что: `Вороне
где-то...`
Отнюдь нет!

Уж сколько раз твердили миру,
Что лесть гнусна, вредна; но только всё не впрок,
И в сердце льстец всегда отыщет уголок.

Мораль у ИАК во многих баснях именно в начале: `Волк и ягненок`, `Ларчик`, `Обезьяны`,
`Роща и огонь`, `Червонец`, `Орел и пчела`,`Щука и кот`, `Крестьянин и работник`. Еще
какие-о есть, но не все упомню.

steinberg (26.01.2016 20:01)
OlgaKz писал(а):
Отнюдь нет!

Уж сколько раз твердили миру,
Что лесть гнусна, вредна; но только всё не впрок,
И в сердце льстец всегда отыщет уголок.

Мораль у ИАК во многих баснях именно в начале: `Волк и ягненок`, `Ларчик`, `Обезьяны`,
`Роща и огонь`, `Червонец`, `Орел и пчела`,`Щука и кот`, `Крестьянин и работник`. Еще
какие-о есть, но не все упомню.
То что Вы это знаете, я не сомневался! Я узнал от
Выготского (не Психология ли ис-ва). Лафонтенов и Эзопов в оригиналах не читывал.

OlgaKz (26.01.2016 20:21)
steinberg писал(а):
Лафонтенов и Эзопов в оригиналах не
читывал.
Ой, ну я Вас умоляю...

Эзоп у меня есть в серии `Литературные памятники` - там и читывала.

А в подарочном издании басен Лафонтена, с шикарными иллюстрациями, хорошими
комментариями, почти тридцать, а то и сорок процентов басен даны в переводе дедушки
Крылова: прямо открывается первая книга `Стрекозой и муравьем`, а продолжается `Вороной и
лисицей` :)))

steinberg (26.01.2016 20:28)
OlgaKz писал(а):
Ой, ну я Вас умоляю...

Эзоп у меня есть в серии `Литературные памятники` - там и читывала.

А в подарочном издании басен Лафонтена, с шикарными иллюстрациями, хорошими
комментариями, почти тридцать, а то и сорок процентов басен даны в переводе дедушки
Крылова: прямо открывается первая книга `Стрекозой и муравьем`, а продолжается `Вороной и
лисицей` :)))
у Серова, кстати, иллюстрации к Крылову интересные.

OlgaKz (26.01.2016 20:41)
steinberg писал(а):
у Серова, кстати, иллюстрации к Крылову
интересные.
Честно признаюсь, не видела!
Надо будет поискать в сети.

steinberg (26.01.2016 20:49)
OlgaKz писал(а):
Честно признаюсь, не видела!
Надо будет поискать в сети.
Там заметна какая-то серьезность (за несерьезностью
сюжета) и попытка нащупать новый для себя язык в рисунке, что ли. В репродукциях этого
вообще не видно, там по-моему личина, открытка и все. Во всяком случае на серовские
карикатуры (с чувством юмора у него видимо было не очень) это никак не похоже.

musikus (26.01.2016 21:04)
Забавно

gutta (26.01.2016 21:36)
OlgaKz писал(а):
Эзоп, у которого собственно Лафонтен и Крылов
списывали, тоже в конце морализировал. Но Лафонтен - простак и содрал не мудрствуя лукаво,
а Иван Андреевич решил получше замаскироваться.
Я всё-таки склонен думать, что это
Лафонтен `маскировался`, а точнее ставил дымовую завесу морали. `Солнце` ведь его не
жаловал.

musikus (26.01.2016 21:40)
musikus писал(а):
Забавно
Это я не про Лютославского. Просто у
меня игра тут, на форуме, сложилась: забавно угадывать кто и кому лайки ставит. Ошибки
редки. Особенно предсказуемы отдельные дамы: они `одобряют` не мысль, а факт возражения
кого-то кому-то, даже если это нонсенс...

OlgaKz (26.01.2016 21:52)
gutta писал(а):
Я всё-таки склонен думать, что это Лафонтен
`маскировался`, а точнее ставил дымовую завесу морали. `Солнце` ведь его не
жаловал.
Я имела в виду не содержание, а форму - у Эзопа мораль всегда в заключение.
И Лафонтен редко нарушал это правило. Правда, я припоминаю у него один текст, где мораль
обрамляет саму басню - `Собака с хозяйским обедом`, т.е. моралите присутствует и в начале,
и в конце.
А про дымовую завесу я с Вами соглашусь.

abyrvalg (26.01.2016 22:13)
Вот что я придумал: кто лайкнет на этот комментарий - тому буду сбрасывать в личку по
частям ссылку на просмотр многосерийного вышеозначенного цикла, его можно как скачивать,
так и просто просматривать он-лайн. А оно стОит того, чтобы это всё просмотреть, да и
вообще, чтобы зазря не пропал `мой скорбный труд`. Короче, ваш лайк будет означать
согласие на просмотр. А потом можно будет открыть дискуссионный клуб по обсуждению
просмотренного.

Opus88 (26.01.2016 22:59)
musikus писал(а):
Это я не про Лютославского. Просто у меня игра тут,
на форуме, сложилась: забавно угадывать кто и кому лайки ставит. Ошибки редки. Особенно
предсказуемы отдельные дамы: они `одобряют` не мысль, а факт возражения кого-то кому-то,
даже если это нонсенс...
А еще очень интересно и поучительно читать старые
комментарии/дискуссии - и смотреть, что меняется, что нет.

И печального много...

Twist7 (26.01.2016 23:33)
musikus писал(а):
Это я не про Лютославского. Просто у меня игра тут,
на форуме, сложилась: забавно угадывать кто и кому лайки ставит. Ошибки редки. Особенно
предсказуемы отдельные дамы: они `одобряют` не мысль, а факт возражения кого-то кому-то,
даже если это нонсенс...
Чем кумушек считать трудиться...)))
(К слову о баснях)))

musikus (27.01.2016 00:47)
Twist7 писал(а):
Чем кумушек считать трудиться...)))
(К слову о баснях)))
Ни-ко-гда не использую лайки по принципу `против кого дружим`.
Так что Иван Андреич тут ни при чем.

evc (27.01.2016 01:01)
musikus писал(а):
Ни-ко-гда не использую лайки по принципу `против
кого дружим`. Так что Иван Андреич тут ни при чем.
`Лайк` - условность.
Большинство из них даётся не по объективным причинам, а автоматически )

musikus (27.01.2016 11:22)
evc писал(а):
`Лайк` - условность.
Большинство из них даётся не по объективным причинам, а автоматически )
То есть - по
субъективным. Конечно!



 
     
Наши контакты