Скачать ноты

Запись премьеры с авторского концерта композитора 8 февраля 2016 года в Малом зале Красноярского государственного института искусств. Исходник видео Геворка Хачатряна. Звук: Артур Михель.



lesovichenko (12.02.2016 16:24)
изысканная вещь Женя, поздравляю и с удачной работой и с юбилеем.

abcz (12.02.2016 20:38)
хорошая пьеса и исполнение очень достойное. Мои поздравления.

andreiKo (12.02.2016 20:46)
Соглашусь с предыдущими отзывами - очень хорошая и тонкая пьеса. Возможно, хочется более
`скользящего` и просто более тихого исполнения - `вполголоса`. В нотах нюансы
принципиально не проставлены, поэтому я бы, (если бы был исполнителем) играл и пел бы все
на пиано. В такой тихой звучности все тонкости баллады, `боль` - все это, на мой взгляд,
было бы слышнее и понятнее - `страшнее`. Мне кажется надо исполнять более `куртуазно` что
ли, но сама по себе музыка очень хороша.

evc (13.02.2016 14:49)
lesovichenko писал(а):
изысканная вещь Женя, поздравляю и с удачной
работой и с юбилеем.
Спасибо за доброе слово, Андрей!
Действительно, данный концерт предполагался в рамках моего юбилея, но прошёл позже.

evc (13.02.2016 16:39)
andreiKo писал(а):
Соглашусь с предыдущими отзывами - очень хорошая и
тонкая пьеса. Возможно, хочется более `скользящего` и просто более тихого исполнения -
`вполголоса`. В нотах нюансы принципиально не проставлены, поэтому я бы, (если бы был
исполнителем) играл и пел бы все на пиано. В такой тихой звучности все тонкости баллады,
`боль` - все это, на мой взгляд, было бы слышнее и понятнее - `страшнее`. Мне кажется надо
исполнять более `куртуазно` что ли, но сама по себе музыка очень хороша.
Благодарю,
Андрей, за столь детальный отзыв.
Замечания интересные. Конечно, `куртуазность` нужна, поэт часть жизни провёл и в Париже и
был ещё тем денди. По динамике тоже, в случае повторного исполнения согласую детальнее.

prihkatja (17.02.2016 08:17)
сложная вещь, преклоняюсь перед солистом! Но наверное баллада боли другой и не может быть!
как здорово, что исполнили и спели и сыграли почти адекватно замыслу! поздравляю Вас,
Женя!

evc (17.02.2016 17:30)
prihkatja писал(а):
сложная вещь, преклоняюсь перед солистом! Но
наверное баллада боли другой и не может быть! как здорово, что исполнили и спели и сыграли
почти адекватно замыслу! поздравляю Вас, Женя!
Спасибо, Катя! Очень приятно услышать
столь лестные слова.

Ellias (23.02.2016 11:04)
Хочу поздравить Евгения с юбилеем и хорошим сочинением! Показался интересным и
художественно-выразительным контраст между певучей интонационно-извилистой партией голоса
и дискретным, острым аккомпанементом. Несколько раз отслушал по нотам. Автору желаю
творческих удач!

evc (23.02.2016 21:04)
Ellias писал(а):
Хочу поздравить Евгения с юбилеем и хорошим
сочинением! Показался интересным и художественно-выразительным контраст между певучей
интонационно-извилистой партией голоса и дискретным, острым аккомпанементом. Несколько раз
отслушал по нотам. Автору желаю творческих удач!
Благодарю, Илья Иванович за
поздравления! Вы очень чётко увидели и услышали задуманное мной.
В какой-то степени, данный `разрывный` аккомпанемент связан и с тем, что я невольно
мыслил данный романс под небольшой инструментальный ансамбль, но решил себя ограничить и
прочувствовать ткань через фортепианное.

Mikhail_Kollontay (24.02.2016 00:22)
evc писал(а):
решил себя ограничить и прочувствовать ткань через
фортепианное
Вот это спорный, на мой взгляд, вопрос. Если просто рассматривать ноты
как ноты, то конечно. Но по самому звуку рояль уж очень неподходящ. Слишком взрывной удар
молотка по струне, он не соответствует эмиссии звука у голоса. Как бы уж слишком фп больно
дерётся. Я именно поэтому давно не пишу для глоса с фп, а если уж очень надо (что редко
бывало), то что-то беру другое, вроде 6 труб или оркестра того или иного размера. Правда,
тут еще - как аккомпанировать.

andreiKo (24.02.2016 10:06)
Где-то я читал что Чайковский в молодости считал тембры ф-но и струнных - несочетаемыми, а
потом он взял и написал ля-минорное трио.

Mikhail_Kollontay (24.02.2016 10:35)
andreiKo писал(а):
Где-то я читал что Чайковский в молодости считал
тембры ф-но и струнных - несочетаемыми, а потом он взял и написал ля-минорное
трио.
Но они правда несочетаемы. Я пробовал работать совершенно дикие вещи, когда
в-чель пианиссимо, а рояль лупит фортиссимо, как-то так, лишь бы развести как возможно эту
несовместимость аттак. Но все равно так и не понимаю, как надо. Так-то они все писали по
типу ф-ного концерта с аккомпанементом оркестра, за который условно принимается тот или
иной набор струнных (трио-квартет-квинтет-секстет). Миша Цайгер сделал из Секстета Глинки
отличный фп концерт со струнными, почти и менять ничего не надо было.

andreiKo (24.02.2016 10:45)
Соглашусь по поводу ф-но и всего остального как оркестра - так в этом и прелесть -
получается само собою сильное противопоставление, противоречие, `симфоничность`. Во многом
это обусловлено самими инструментами и техникой игры - в первую очередь беспрецедентными
по отношению к другим диапазоном и возможностям ф-но.

Mikhail_Kollontay (24.02.2016 11:02)
andreiKo писал(а):
сильное противопоставление, противоречие,
`симфоничность`
Но тут другая засада, они для оркестра `умели писать`. Что вызывало
протест уже у Глинки, между прочим. У него-то оркестр нерецептурный. Я бы, скажем, даже
при всем желании не смог бы написать квинтет `какдляоркестра`. Случалось писать для фп
трио и фп квартета, но вряд ли в той условно-буржуазной манере. которую обсуждаем. (Но я и
для оркестра не умею, по крайней мере ругательства по поводу владения оркестром выслушивал
не раз.) Еще одно: рояль был совершенно другой, вялый, анемичный, не наш роскошный
Стейнвей. Поэтому иной раз пианисты не знают как и сыграть левую руку у Шопена и даже
Скрябина, где наворочено ого как - ввиду беззвучности тех инструментов. А теперь попробуй
укроти этого аллигатора, левая рука как кирпичей у нас обкушамшись.



 
     
Наши контакты