Скачать ноты ![]()
Иван Николаевич Соколов
(фортепиано)
,
Альвина Веселко
(гобой),
Елена Золотова
(сопрано),
Максим Золотаренко
(виолончель)
Юбилейный авторский концерт композитора Татьяны Смирновой в Московской консерватории зал Н.Я.Мясковского 30.03.2015 год |
||
напомнил некоторые, за последнее время выложенные, сочинения Андрея Попова. И вот, какая
мысль меня обуяла. Интересно, как мы отреагировали, если воскрес бы, скажем, Верди или
Сен-Санс и `одарил` бы нас вот прямо сейчас своим `новым` сочинением?
И картинка ужасна...
Видео для семейного архива композитора и пианистки Т.Смирновой.
Видео для семейного архива композитора и пианистки Т.Смирновой.
концертная, скукотища музыкальная.
Все видео г-жи Смирновой с исполнениями её музыки предназначены для семейного архива
композитора Смирновой, исполнителей музыки Смирновой, ну и конферансье.
или Сен-Санс и `одарил` бы нас вот прямо сейчас своим `новым` сочинением?
`бы`. Ясно же, что, скажем, Дюсапен и есть дубль Сен-Санса. Розенталь-то он на что детей
наплодил.
Дюсапен и есть дубль Сен-Санса. Розенталь-то он на что детей наплодил.
Дюсапен слабее Сен-Санса гораздо.
гораздо.
этюдом тут мучает. Но и у СС бывает не поймешь зачем написанная музыка, особенно если
попозднее. Тоже случалось попреподавать, фуги, скажем.
потому, что меня студентка его одним этюдом тут мучает. Но и у СС бывает не поймешь зачем
написанная музыка, особенно если попозднее. Тоже случалось попреподавать, фуги,
скажем.
Позднее у Сен-Санса - просто очень мило; и дубли как бы не очень уместны - как две пары
очков на одной голове.