Duo II: Maestoso (giusto sempre) - Duo I: Furioso [quasi rubato sempre] -
Duo I: Giocoso (bar 90) - Duo II: Scorrevole [bar 106] -
Duo I: Leggerissimo (bar 136) - Duo II: Giusto, meccanico [bar...Читать дальше
Duo II: Maestoso (giusto sempre) - Duo I: Furioso [quasi rubato sempre] -
Duo I: Giocoso (bar 90) - Duo II: Scorrevole [bar 106] - Duo I: Leggerissimo (bar 136) - Duo II: Giusto, meccanico [bar...Читать дальше
Duo II: Maestoso (giusto sempre) - Duo I: Furioso [quasi rubato sempre] -
Duo I: Giocoso (bar 90) - Duo II: Scorrevole [bar 106] - Duo I: Leggerissimo (bar 136) - Duo II: Giusto, meccanico [bar 151] - Duo I: Giocoso (bar 197) - Duo II: Maestoso [bar 219] - Duo II: Largo tranquillo (bar 254) - Duo I: Leggerissimo [bar 277] - Duo II: Scorrevole (bar 366) - Duo I: Andante espressivo [bar 380] Х Свернуть |
||
хорошо работает
Оказывается, машинка у меня не так уж хорошо работает
слушатель. Хе-хе. Не согласен
согласен
значит что? оперативки не хватает или процессор тупит
развития, а я ее не слышу, значит что? оперативки не хватает или процессор тупит
да, вы же фанат нейронаук, я забыл
как можно не быть фанатом нейронаук? раз так получилось, что мозг состоит из нейронов, то
выхода нет, кроме как быть фанатом
получилось, что мозг состоит из нейронов, то выхода нет, кроме как быть фанатом
имею в виду, что вы из-за этого отрицаете другие подходы. ну это типично для однобоких
религиозных фанатиков, в данном случае фанатиков Сапольски и т. д.
здесь в описании видео комментарий о структуре
графическому прочтению. Правда для меня это мало поможет, Баха с нотами я с удовольствием,
а тут не успеваю нифига абсолютно
музыка фигня, поэтому-то вы и не поняли, а не из-за процессора. но, думаю, тут дело не в
качестве музыки, а в том, что она сделана не ради чувственного удовольствия (как Яначек,
Шельси), а для интеллигибельного following. мозгу тут не за что зацепиться, кроме
структурных паттернов. то есть слушание такой музыки похоже на чтение телефонной книги
Правда для меня это мало поможет, Баха с нотами я с удовольствием, а тут не успеваю нифига
абсолютно
кроме чисто формальных изменений, не происходит. то есть он просто сопоставляет пласты в
вертикали (один дуэт играет один пласт, другой -- другой) и развивает их. но развивает
абсолютно механистически. знаете, как часто в голливудских фильмах показывают некую ризому
или фрактал размножающийся. без отношения.
писал партитуры долгое время, из-за чего лишался кучи других подходов (слушательский,
импровизационный, телесный и т. д.). поэтому неприязнь. хочется побить Картера и иже с
ним. но, к сожалению, это не поможет.
том, что в музыке ничего, кроме чисто формальных изменений, не происходит. то есть он
просто сопоставляет пласты в вертикали (один дуэт играет один пласт, другой -- другой) и
развивает их. но развивает абсолютно механистически. знаете, как часто в голливудских
фильмах показывают некую ризому или фрактал размножающийся. без отношения.
раз 20 прослушать внимательно, слух выстроит систему?
систему?
техника тоже, а тут?
систему?
что конкретно в этих пластах, внутри, различать? ритмоинтонационные паттерны, как у
Стравинского? нет их. гармоническую вертикаль, как у Гризе? её нет. телесные ощущения,
изменения пространства, внутреннюю жизнь тембра, как у Шельси, Лигети, Ксенакиса? нет.
изысканную игру фактуры, как у Булеза? и её нет. ничего нет.
трудозатратах, серийная техника тоже, а тут?
драматург. у него есть события, отношение, разрывы. там кучу всего можно различить.
эмоционально Лахенманн интереснее, живее, он бунтовщик, он провоцирует
у него есть события, отношение, разрывы. там кучу всего можно различить. эмоционально
Лахенманн интереснее, живее, он бунтовщик, он провоцирует
Коллонтаем?:) меня его музыка притягивает, но без нот ее понять очень сложно. А здесь на
форуме почитаешь, и ни слова про сложность нигде, как будто чистый родник какой, удивляюсь
я. Прямо берут даже тугоухи и с первого раза, как ни в чем не бывало, впечатления
составляют и хвалят
притягивает, но без нот ее понять очень сложно. А здесь на форуме почитаешь, и ни слова
про сложность нигде, как будто чистый родник какой, удивляюсь я. Прямо берут даже тугоухи
и с первого раза, как ни в чем не бывало, впечатления составляют и хвалят
пример фп концерт, 5 раз я его слушал, но так до конца и не врубился
так до конца и не врубился
фрагментарно, но в целом логика развития обескураживает. Типа как у Яначека, но в куда
большей степени
говорил, что если что-то непонятно, очень может быть, что - понимать нечего. Мне кажется,
тут именно и есть такой случай. На фига мои сочинения слушать, я не понимаю, значение моих
писаний исчерпывается тем, что они размещены тут в архиве, о качестве судить не могу, но
нет никаких сомнений, что все это никакого социального значения не имеет и иметь не будет,
а есть только как факт моего личного бытия, почему и сгниет вместе со мной. Я не
настаиваю, но мне кажется, что такая точка зрения наиболее понятна и логична. Умер я
давным-давно, только пока еще жив физически, но это вопрос не принципиальный.
принципиальный.
заниматься
сочинения, тянет этим заниматься
чем не бывало, впечатления составляют и хвалят
внутренние(как у (пока) немногих.
Тугоухи внешними ушами могут иметь здоровые внутренние....)
Коллонтаем?
функциональны. много страдающих и юродливых интонаций -- советское наследие.
Шостакович-Уствольская-Щедрин-Тищенко-...
далее. стремление к семантическому насыщению. сверхподробность всегда. нет `водички`,
очевидностей, повторов ради повторов. крайняя степень изысканности всех решений. это не
приводит к хаосу. ясность сохраняется. всё это можно при желании услышать. это совпадает с
вербальным стилем.
драматургия, скорее, кино- или театральная, нежели интроспективная. много подсказок для
слушателя. но это логика именно моментов. при этом общая структура, да, всегда вычурная.
как сюрреалистический детектив с элементами абсурда.
понимаю, значение моих писаний исчерпывается тем, что они размещены тут в архиве, о
качестве судить не могу...
Знаете, когда вы написали про своего деда, про Юонов, я подумала тогда, что в Вашем роду
есть некая сила. Эта сила просто своим наличием заставляла машину, крушащую судьбы других
людей, огибать ее, не желая с ней сталкиваться. Мне, кажется, эта сила есть в Вас и в
Вашей музыке.
Несмотря на свою сложность (для меня, например) Ваша музыка обладает неким притяжением.
Что бы другое я не слушала, я все время помню, что есть симфонии Коллонтая, они у меня
просто все время есть внутри. Я не из тех, кто музыку понимает, я просто пользуюсь тем,
что она мне дает. Ваша музыка дала мне те мысли, которых у меня раньше никогда не было,
они возникли сами. Я сижу, слушаю Вашу музыку и думаю свои мысли. Другой музыки для этих
мыслей у меня нет.
А сама музыка, теперь уже не так и сложно воспринимается.
советское наследие. Шостакович-Уствольская-Щедрин-Тищенко-...
советское, а российское-рефлексивно-страдальческое, корни от Мусоргского. всё время о нём
забываю. но это ещё и потому, что о нём в принципе мало говорят (хотя и не слагаю с себя
ответственности)
сверхподробность всегда.
...
при этом общая структура, да, всегда вычурная. как сюрреалистический детектив с
элементами абсурда.
вербально, не от звука, а от смысла. но мастерски в звуке воплощает.
воспринимается
что я ничего сложного в моей музыке не нахожу, но это когда привыкнешь. Мне и самому
привыкать к звучанию приходится особенно долго, потому что когда пишешь, когда дирижируешь
тоже, слышишь совершенно что-то другое. Я думаю, у каждого художника проблема - зазор
между внутренним воплощением и внешним воплощением работы, в любом виде деятельности в
искусстве то есть.
Насчет семьи, с младенчества объяснялась сила внешнего сопротивления и необходимость идти
самому, что бы ни было вокруг, еще, мне кается, очень важно было постоянное чтение и
Писания, и житийной литературы, главным образом житий древних мучеников. Других книг
просто не было у этого самого дедушки с бабушкой, а я там в основном, в их доме, жил, т.к.
мама работала, не было варианта в Москве ей мною заниматься, а отец умер. В Москве
читалась в огромных масштабах классика, и русская, и западная, но она имела гораздо
меньшее значение. (Причем все это дошкольные времена, то есть совсем мягкий сургуч еще.)
Но это во внешней части, а есть еще по отцовской линии много чего, хотя не принято
говорить о `крови`, но она совершенно реальная вещь, как вот на моей роже главным образом
читаются польские предки, которых какой-то ничтожнейший процент, но вот они нарисовались,
и что сделать. Извините, что о себе, но Вы затронули тему, а мне всегда кажется, что надо
объяснять более или менее полно, хотя все равно один сумбур выходит. Еще раз извинения за
полный офтоп.
Коллонтай очень вербально, не от звука, а от смысла. но мастерски в звуке
воплощает.
Ваших полях. --
терпеть.