Скачать ноты

Сборный симфонический оркестр под управлением автора. Запись с концерта (первое исполнение) 27 ноября 2009 года
         (1165)  


mikrus72 (26.12.2011 02:55)
pleades писал(а):
Согласен, только под утробой я понимаю народ, то,
что веками складывалось. Фольклор. Когда музыка органично рождается из переживания,
обрамлена мастерством выражения и талантом автора - тогда она интересна всем. Вспомните
тот эффект разорвавшейся бомбы, когда Европа впервые услышала армянские песни в обработке
Комитаса! Ведь, хоть все мы и разные, но искренность пробивает себе путь даже минуя порог
национальных различий. Образование нужно как раз для того, чтобы научиться это выражать,
выражать чувства.
Да! Чувства это субъективная часть формы. Но есть еще и
объективная! Жесткие рамки . Закон! И т.. д..! Построить музыкальное полотно можно. И
весьма крепко! Но это дна сторона дела! На ней в основном все и заканчивается! А вот как
вложить субъективную, кажущуюся часть формы.!? То есть: чувства, эмоции, душу, -это
вопрос! Научится этому нельзя. По этому, эту сторону профессионалы не обсуждают. Тут не о
чем говорить. Один играет и у людей бьется сердце. А вот, как Ванесса Мей играет-
начинает тошнить!

MargarMast (26.12.2011 02:58)
victormain писал(а):
Послушал опус Андреева и не верю своим ушам: вы
что, всерьёз обсуждаете этот хлам?
То есть, теперь можно сказать совершено спокойно о
любом Вашем творении, что это - хлам, я так поняла? ;)

Andrew_Popoff (26.12.2011 03:00)
victormain писал(а):
Послушал опус Андреева и не верю своим ушам: вы
что, всерьёз обсуждаете этот хлам?
Я уже давно самоустранился. :) Пусть обсуждают.

Andrew_Popoff (26.12.2011 03:02)
MargarMast писал(а):
То есть, теперь можно сказать совершено спокойно
о любом Вашем творении, что это - хлам, я так поняла? ;)
Ну а что мог еще сказать, к
примеру, Пушкин, если бы его сравнивали с Ильей Резником?

pleades (26.12.2011 03:04)
Andrew_Popoff писал(а):
Ну а что мог еще сказать, к примеру, Пушкин,
если бы его сравнивали с Ильей Резником?
Такие люди, как Пушкин, не имели
необходимости что-то доказывать. Они доказывали делом)

Andrew_Popoff (26.12.2011 03:06)
pleades писал(а):
Такие люди, как Пушкин, не имели необходимости
что-то доказывать. Они доказывали делом)
А народ выбирает Резника. :)

precipitato (26.12.2011 03:06)
Andrew_Popoff писал(а):
Я уже давно самоустранился. :) Пусть
обсуждают.
Я тоже)

pleades (26.12.2011 03:07)
Andrew_Popoff писал(а):
А народ выбирает Резника. :)
Народ
выбирает искренность ;) И время тоже ее выбирает. К счастью

yarunskiy (26.12.2011 03:09)
Наивность выдаётся за искренность, а наглость - за открытость и чистоту...
Мошенник Андреев, обманщик)

Andrew_Popoff (26.12.2011 03:09)
pleades писал(а):
Народ выбирает искренность ;) И время тоже ее
выбирает. К счастью
Я искренен, честное слово. А чего выбирает народ - это очень
интересная история, но искренность там и не ночевала.

pleades (26.12.2011 03:10)
Andrew_Popoff писал(а):
Я искренен, честное слово. А чего выбирает
народ - это очень интересная история, но искренность там и не ночевала.
Так история и
покажет, каким Вы были в творчестве. Честное слово )

mikrus72 (26.12.2011 03:10)
Andrew_Popoff писал(а):
А народ выбирает Резника. :)
В этом есть
и доля нашей вины!

Andrew_Popoff (26.12.2011 03:13)
pleades писал(а):
Так история и покажет, каким Вы были в творчестве.
Честное слово )
Поверьте, когда говоришь искренне, то плевать на то, понравится это
кому-то или нет. А когда хочешь понравиться, то давишь коленкой на душевность и
красивость. Это завсегда понравится.

pleades (26.12.2011 03:13)
Вообще, заметил ущербность что ли попыток обособиться. Живут себе в городах. Оторваны от
природы, от земли. Рождают мусор, судят красоту. И еще презрительно судят, мол, что
выбирает народ. Да посмотрите комментарии и анкеты тех, кому музыка близка. Всё слишком
очевидно, чтобы отвечать впредь на такое отношение. Делом, только делом человек мерится.
Еще раз Спасибо Андрееву.

pleades (26.12.2011 03:16)
Andrew_Popoff писал(а):
Поверьте, когда говоришь искренне, то плевать
на то, понравится это кому-то или нет. А когда хочешь понравиться, то давишь коленкой на
душевность и красивость. Это завсегда понравится.
В этом типичная ошибка вашего круга
сочинителей. Вы не можете искренне выразить, потому что НЕТ этого за душою порой. И Вы
видите необходимость `давить коленкой на душевность`, и Вам даже невдомек, что для кого-то
это живые чувства, что кто-то не растерял в себе человека и живет еще искренностью. Не
обижайтесь, но комментарии уже 3-х композиторов в этой теме, комментарии грубые, по-сути,
лучше всего говорят об отсутствии аргументов. Дел мало, вот что

MargarMast (26.12.2011 03:19)
victormain писал(а):
Послушал опус Андреева и не верю своим ушам: вы
что, всерьёз обсуждаете этот хлам?
Боже мой, гении вы наши форумные, ну это же просто
удивительно - Виктор, это относится не только к Вам! Я просто не понимаю, почему вы все
настолько бестактны? Почему вы так чувствительны к себе и своим опусам? Вы что -
действительно считаете себя непревзойдёнными Мастерами? В конце-концов - это даже
неважно, как я отношусь к данному произведению Николая. Пусть оно написано по всем
канонам старых школ, и оно явно не блестящее - что это меняет? Почему нужно так безобразно
и оскорбительно отзываться о музыканте, чьи произведения не укладываются в ваши
собственные рамки? В конце-концов - человек выражает себя, и делает это НЕ бездарно. Кто
вам дал право говорить, что это - хлам? При том, что когда я только сказала, что Андрея
по уровню таланта уж как-то ну совсем невозможно ставить на одну доску с Бетховеным - это
вызвало бурю возмущения. В конце-концов, вы что - действительно считаете себя
непревзойдёнными талантищами, я никак не могу понять? Опять же - я не сужу здесь о
качестве этого опуса. Совершенно. Я сужу здесь о вашем отношении к тому, что вы считаете
неприемлемым в музыкальном плане, и о вашем отношении к тому, что другие считают
неприемлемым в вашем творчестве. Если вы хотите быть объективными - дайте тогда
возможность другим высказывать мнение о вашем собственном творчестве. А то вы ведь, как
только кто-то начинает что-то говорить вразрез с ожидаемым, немедленно говоритe - `не
хотите (или, ещё лучше - `не понимаете`) - не слушайте`. Ну так и здесь то же самое - не
хотите - не слушайте. И не давайте своих оценок. Всё просто.

Виктор, я считаю, что заявлять о произведении музыканта, что это - `хлам` - абсолютно
бестактно. При том, что Вы же меня ещё упрекали в моём якобы `хамском` тоне, когда я
говорила об Уствольской. Я не сравниваю, опять же, здесь ни качество произведений, ни
уровень талантов. Но если Вы требуете от другого корректности в поведении - будьте добры
следовать своему же совету. Это возможно?

op132 (26.12.2011 03:19)
pleades писал(а):
Не обижайтесь, но комментарии уже 3-х композиторов
в этой теме, комментарии грубые, по-сути, лучше всего говорят об отсутствии аргументов.
Дел мало, вот что
мои комментарии тоже показались Вам грубыми?

Andrew_Popoff (26.12.2011 03:20)
pleades писал(а):
В этом типичная ошибка вашего круга сочинителей. Вы
не можете искренне выразить, потому что НЕТ этого за душою порой. И Вы видите
необходимость `давить коленкой на душевность`, и Вам даже невдомек, что для кого-то это
живые чувства, что кто-то не растерял в себе человека и живет еще искренностью. Не
обижайтесь, но комментарии уже 3-х композиторов в этой теме, комментарии грубые, по-сути,
лучше всего говорят об отсутствии аргументов. Дел мало, вот что
Боже, как Вы надоели
со своей сахарно-сопливой искренностью. Всего хорошего! Ищите себе учеников помоложе.

pleades (26.12.2011 03:21)
MargarMast писал(а):
Почему нужно так безобразно и оскорбительно
отзываться о музыканте
Боль, только личная боль и озлобленность на себя от утраты
чего-то простого, ценного.

pleades (26.12.2011 03:22)
op132 писал(а):
мои комментарии тоже показались Вам
грубыми?
Нет, Вы - прекрасное исключение из `правил` ) Я имел других 3-х композиторов

mikrus72 (26.12.2011 03:22)
У Россини был такой случай… Но выводы он сделал правильные. На одной из репетиций ему стал
аплодировать оркестр . Россини тогда п заметил, что опера провалится. Так и вышло. Потому
что музыканты как сказал Россини, ничего не понимают в музыке. У них слишком глубокий
взгляд на вещи. Они не могу смотреть поверхностно. Плавают в глубине, зачатую принимая
обычную «тугомотину» за великое. Иногда и всплывать то надо и посмотреть со стороны, как
все это воспринимается ухом простого человека! Соединить надо. Быть простым и мудрым. А
получается все так мудры ,что народу только за Резником и можно! Его они понимают!

MargarMast (26.12.2011 03:24)
Ещё раз хочу подчеркнуть - это никак не связано с моим мнением о данном произведении. Это
связано с общим тоном ваших оценок - относительно того, что вам откровенно не нравится, и
относительно ваших оценок хотя бы произведений друг друга - я уже молчу об Уствольской -
не будем брать больной и безнадёжный случай. Опять же, это абсолютно никаким образом не
связано с данным произведением. Лишь с тоном.

MargarMast (26.12.2011 03:27)
yarunskiy писал(а):
Наивность выдаётся за искренность, а наглость -
за открытость и чистоту...
Мошенник Андреев, обманщик)
Вот это заявление - просто отвратительное и подлое.

MargarMast (26.12.2011 03:30)
op132 писал(а):
мои комментарии тоже показались Вам
грубыми?
Настя, вопрос не ко мне, но Вы - самый корректный из всей когорты местных
`современных композиторов`. Я думаю, что это связано с тем, что Вы просто очень умная
женщина (и, несомненно, очень музыкально одарённая). :)

yarunskiy (26.12.2011 03:30)
MargarMast писал(а):
Вот это заявление - просто отвратительное и
подлое.
Ложный Чайковский или Россини, Вивальди... вот что отвратительно и подло!
Полностью с Вами согласен)

yarunskiy (26.12.2011 03:33)
Те, кто ратуют за `наивное` искусство `а ля` Андреев - современные охотники на ведьм. Мы
это уже проходили, но многие урок не усвоили.

Andrew_Popoff (26.12.2011 03:35)
MargarMast писал(а):
Вот это заявление - просто отвратительное и
подлое.
Предлагаю наступающий год объявить 1948-м и изгнать с форума всех
композиторов-формалистов.

MargarMast (26.12.2011 03:35)
Andrew_Popoff писал(а):
Поверьте, когда говоришь искренне, то плевать
на то, понравится это кому-то или нет. А когда хочешь понравиться, то давишь коленкой на
душевность и красивость. Это завсегда понравится.
Андрей, если, когда Вы говорите
искренно, мало кто Вас понимает - видимо, надо всё-таки посмотреть на себя - а что,
собственно, я из себя представляю, если мои искренние признания никому не интересны (я не
о Вас - я вообще)? Такое не возможно? И при этом мы не говорим о `народе` и о Резнике. Мы
говорим о достаточно интеллигентном и неглупом составе слушателй, любящих классику, а это,
как мы знаем - где-то 1% от населения.

Ещё раз - я сейчас вообще не говорю ни о чьём конкретно творчестве - я говорю об общей
установке, которая воцарилсь почему-то на данном форуме (как мне кажется).

mikrus72 (26.12.2011 03:36)
MargarMast писал(а):
Если вы хотите быть объективными - дайте тогда
возможность другим высказывать мнение о вашем собственном творчестве. А то вы ведь, как
только кто-то начинает что-то говорить вразрез с ожидаемым, немедленно говоритe - `не
хотите (или, ещё лучше - `не понимаете`) - не слушайте`. Ну так и здесь то же самое - не
хотите - не слушайте. И не давайте своих оценок. Всё просто.
Точно!
Алена! А это называется наша невоспитанность. Обычное бескультурье! Знаешь если бы такое
сказали у нас на работе, просто никто бы не понял. Обозвали бы завистником и критиканом.
Поэтому так. Слабые сильные стороны произведения. Все! А то что такое хлам! Непонятно!

yarunskiy (26.12.2011 03:36)
MargarMast писал(а):
Настя,Вы - самый корректный из всей когорты
местных `современных композиторов`.
Я - не местный, не Питерский.
Киевский)

MargarMast (26.12.2011 03:38)
Andrew_Popoff писал(а):
Предлагаю наступающий год объявить 1948-м и
изгнать с форума всех композиторов-формалистов.
Это-то откуда взялось, вообще не
поняла? Не остроумно, ей-Богу. Я написала это в ответ на безобразный выпад Сергея. При
чём тут 1948 год?

MargarMast (26.12.2011 03:39)
yarunskiy писал(а):
Те, кто ратуют за `наивное` искусство `а ля`
Андреев - современные охотники на ведьм. Мы это уже проходили, но многие урок не
усвоили.
Сергей, честное слово, Вы бы со своими опусами лучше бы немножко - того -
вели бы себя поскромнее. Так мне, как слушателю, кажется.

yarunskiy (26.12.2011 03:40)
MargarMast писал(а):
Это-то откуда взялось, вообще не поняла? Не
остроумно, ей-Богу. Я написала это в ответ на безобразный выпад Сергея. При чём тут 1948
год?
Ваши слова... из 48-го года.
Не узнаёте?

MargarMast (26.12.2011 03:40)
yarunskiy писал(а):
Я - не местный, не Питерский.
Киевский)
Местные - имеются в виду форумные.

Andrew_Popoff (26.12.2011 03:41)
MargarMast писал(а):
Андрей, если, когда Вы говорите искренно, мало
кто Вас понимает - видимо, надо всё-таки посмотреть на себя - а что, собственно, я из себя
представляю, если мои искренние признания никому не интересны Резнике.

Мы говорим о достаточно интеллигентном и неглупом составе слушателй, любящих классику, а
это, как мы знаем - где-то 1% от населения.
1. Не стоит говорить за всех, это
неприлично для интеллигентного человека. Я встречал немало людей, которым моя музыка была
интересна.

2. И это очень печально. Если даже этот один процент не способен отличить настоящее от
хлама.

pleades (26.12.2011 03:42)
yarunskiy писал(а):
Ваши слова... из 48-го года.
Не узнаёте?
Напишите мне в личку, пожалуйста, нотами ли Вы пишете, и, если да - то
каким видом нот?

Andrew_Popoff (26.12.2011 03:42)
MargarMast писал(а):
Это-то откуда взялось, вообще не поняла? Не
остроумно, ей-Богу. Я написала это в ответ на безобразный выпад Сергея. При чём тут 1948
год?
А я в ответ на все Ваши безобразные выпады.

MargarMast (26.12.2011 03:42)
Ребята, послушайте, очень не хочется ссориться. И я очень хорошо могу понять, что вас
возмущает в данном конкретном произведении. НО. И это - большое НО. Обо всём можно
сказать по-разному. Вспоминая ту же самую Библию - `обращайтесь с ближними своими, как вы
хотите, чтобы обращались с вами`. Вот это надо хорошо усвоить. По-моему, здесь как-то
этого не хватает.

MargarMast (26.12.2011 03:43)
yarunskiy писал(а):
Ваши слова... из 48-го года.
Не узнаёте?
Какие мои слова - я не поняла?

pleades (26.12.2011 03:44)
Andrew_Popoff писал(а):
1. Не стоит говорить за всех, это неприлично
для интеллигентного человека. Я встречал немало людей, которым моя музыка была интересна.

2. И это очень печально. Если даже этот один процент не способен отличить настоящее от
хлама.
1. Не делайте того же, тем более, не поняв, о чем Вам пытаются сказать.

2. Процент больше. Отличает лучше. Люди любят классику, к которой, кстати, можно
причислить и Ваше вчерашнее (обсуждаемое) произведение для 2-х гитар. Пожалуйста, не
поносите друг друга. Делом спорьте

Andrew_Popoff (26.12.2011 03:45)
MargarMast писал(а):
Ребята, послушайте, очень не хочется ссориться.
И я очень хорошо могу понять, что вас возмущает в данном конкретном произведении. НО. И
это - большое НО. Обо всём можно сказать по-разному. Вспоминая ту же самую Библию -
`обращайтесь с ближними своими, как вы хотите, чтобы обращались с вами`. Вот это надо
хорошо усвоить. По-моему, здесь как-то этого не хватает.
А я не понимаю, как Вы сами
не слышите в Ваших речах отвратительной, мерзкой и подлой ждановщины. Это я не только Вам,
конечно. Плеядам, главным образом.

yarunskiy (26.12.2011 03:47)
MargarMast писал(а):
...Вы бы со своими опусами лучше бы немножко -
того - вели бы себя поскромнее.
После подобных слов в 30-х и 48-м годах некоторых
композиторов отправили в концлагеря.
Мило время было. Не то, что сейчас)

yarunskiy (26.12.2011 03:47)
MargarMast писал(а):
...Вы бы со своими опусами лучше бы немножко -
того - вели бы себя поскромнее.
После подобных слов в 30-х и 48-м годах некоторых
композиторов отправили в концлагеря.
Мило время было. Не то, что сейчас)

mikrus72 (26.12.2011 03:49)
Алена! Сергей одел черные очки! Это уже не предвещает ничего радостного!:))

pleades (26.12.2011 03:51)
mikrus72 писал(а):
Алена! Сергей одел черные очки! Это уже не
предвещает ничего радостного!:))
Я думаю, все местные - в очках) Лучше в очках - мы
так будем узнавать друг друга на концертах ;)

op132 (26.12.2011 03:52)
MargarMast писал(а):
Настя, вопрос не ко мне, но Вы - самый
корректный из всей когорты местных `современных композиторов`. Я думаю, что это связано с
тем, что Вы просто очень умная женщина (и, несомненно, очень музыкально одарённая).
:)
дорогая Елена, спасибо, но я думаю, что дело как раз в гендерной принадлежности -
женщины по природе более тактичны. Мужчин же хочется любить за прямоту, разве нет?:)

yarunskiy (26.12.2011 03:52)
pleades писал(а):
Я думаю, все местные - в очках) Лучше в очках - мы
так будем узнавать друг друга на концертах ;)
... я ещё журнальчик возьму)

yarunskiy (26.12.2011 03:53)
op132 писал(а):
Мужчин же хочется любить за прямоту
Именно!

MargarMast (26.12.2011 03:54)
Andrew_Popoff писал(а):
1. Не стоит говорить за всех, это неприлично
для интеллигентного человека. Я встречал немало людей, которым моя музыка была интересна.

2. И это очень печально. Если даже этот один процент не способен отличить настоящее от
хлама.
Андрей, я не сказала, что мне Ваша музыка неинтересна. Я уже несколько раз
сказала, что мои слова не относились ни к чьему творчеству.

Что касается `хлама` - я считаю, что ни Вы, ни Юрий, ни Виктор не имеете права говорить о
творчестве Николая, как о хламе - если у вас есть такое мнение - держите его при себе,
либо говорите это в другой форме. Либо - будьте готовы к тому, что о вашем творчестве
кто-нибудь будет говорить, как о хламе - у людей разные вкусы и разные точки зрения.

Более того, что мне чрзвычайно несимпатично в духе данного форума - что вы считаете себя
некими верховными музыкальными судьями. А, может, вы всё-таки ими не являетесь? Для
меня, например, творчество Уствольской - чистое барахло, яйца выеденного не стоящее. Хотя
она и несомненный талант. И говорить, что Уствольская - гений, а те, кто этого не понимают
- ничего не понимают в музыке - показатель обычной музыкально-критической
некомпетентности. Потому что я смогу найти кучу людей с большими музыкальными именами,
которые скажут об Уствольской то же, что и я. И что - мы теперь будем на эту тему
топтаться на месте?

pleades (26.12.2011 03:54)
op132 писал(а):
Мужчин же хочется любить за прямоту, разве
нет?:)
Прямота должна быть тактичной.

Andrew_Popoff (26.12.2011 03:55)
pleades писал(а):
1. Не делайте того же, тем более, не поняв, о чем
Вам пытаются сказать.

2. Процент больше. Отличает лучше. Люди любят классику, к которой, кстати, можно
причислить и Ваше вчерашнее (обсуждаемое) произведение для 2-х гитар. Пожалуйста, не
поносите друг друга. Делом спорьте
Отвалите, юноша!

MargarMast (26.12.2011 03:55)
Andrew_Popoff писал(а):
А я в ответ на все Ваши безобразные
выпады.
Так, какие `безобразные выпады` Вы имеет в виду, Андрей, объясните мне,
пожалуйста. Где эти выпады? Конкретно.

MargarMast (26.12.2011 03:56)
yarunskiy писал(а):
После подобных слов в 30-х и 48-м годах некоторых
композиторов отправили в концлагеря.
Мило время было. Не то, что сейчас)
Господи, Вас - в лагеря? Вы дорастите сначала
до такого уровня, чтобы Вас было за что посылать в лагеря, милый Вы мой.

pleades (26.12.2011 03:57)
Andrew_Popoff писал(а):
Отвалите, юноша!
С Рождеством Вас

yarunskiy (26.12.2011 03:57)
MargarMast писал(а):
И что - мы теперь будем на эту тему топтаться на
месте?
Так ведь и топчемся. И слоном здесь является Андреев)

yarunskiy (26.12.2011 03:59)
MargarMast писал(а):
Господи, Вас - в лагеря? Вы дорастите сначала
до такого уровня, чтобы Вас было за что посылать в лагеря, милый Вы мой.
Как же...
анафеме предавали, из союза композиторов исключали, мои сочинения вызывали истерику и
бойкотировались...
Неужели не дорос?

mikrus72 (26.12.2011 04:01)
Ален! Так один «Прекрасный день» , превратился в «Один опасный час!» Ты так, время от
времени прикармливай хомяч.. ээ рыбок..ээ композиторов! И не забудь в аквариум трубку с
кислородом, ну и лампу свет! Ее не хватает! Ты вот каких рубок любишь!? Я вот: гуппи,
телескопы, вуалехвосты,, А вот от акул ты подальше, там всяких касаток… их не прикормишь!
Скорее сам станешь пищей!:)))

Andrew_Popoff (26.12.2011 04:02)
MargarMast писал(а):
Андрей, я не сказала, что мне Ваша музыка
неинтересна. Я уже несколько раз сказала, что мои слова не относились ни к чьему
творчеству.

Что касается `хлама` - я считаю, что ни Вы, ни Юрий, ни Виктор не имеете права говорить о
творчестве Николая, как о хламе - если у вас есть такое мнение - держите его при себе,
либо говорите это в другой форме. Либо - будьте готовы к тому, что о вашем творчестве
кто-нибудь будет говорить, как о хламе - у людей разные вкусы и разные точки зрения.

Более того, что мне чрзвычайно несимпатично в духе данного форума - что вы считаете себя
некими верховными музыкальными судьями. А, может, вы всё-таки ими не являетесь? Для
меня, например, творчество Уствольской - чистое барахло, яйца выеденного не стоящее. Хотя
она и несомненный талант. И говорить, что Уствольская - гений, а те, кто этого не понимают
- ничего не понимают в музыке - показатель обычной музыкально-критической
некомпетентности. Потому что я смогу найти кучу людей с большими музыкальными именами,
которые скажут об Уствольской то же, что и я. И что - мы теперь будем на эту тему
топтаться на месте?
Я сегодня ни слова не сказал о Н.Андрееве. И, вообще, считаю его
человеком способным. Может, он и станет когда-нибудь композитором. Меня возмущает лишь то,
что его ставят в пример композиторам настоящим. Я не о себе, меня мало трогают критиканы,
и я необидчив. Я о заслуженно уважаемых музыкантах, которые здесь пока еще есть.

Andrew_Popoff (26.12.2011 04:04)
MargarMast писал(а):
Так, какие `безобразные выпады` Вы имеет в виду,
Андрей, объясните мне, пожалуйста. Где эти выпады? Конкретно.
Против Виктора и
Сергея. Против меня я Вам прощаю.

mikrus72 (26.12.2011 04:05)
pleades писал(а):
Я думаю, все местные - в очках) Лучше в очках - мы
так будем узнавать друг друга на концертах ;)
Собрание очкариков на сайте! Микрус в
очках! Сергей в очках! Алена в очках! Андрей в очках! А кто не в очках! Ночной клуб
«Очкарито» открыт!:))))) Скоро стекла полетят!:))

Andrew_Popoff (26.12.2011 04:09)
yarunskiy писал(а):
Как же... анафеме предавали, из союза
композиторов исключали, мои сочинения вызывали истерику и бойкотировались...
Неужели не дорос?
Подождите лет 60, и юная правнучка МаргарМаст будет ставить Вас в
пример формалистам конца 21 века.

pleades (26.12.2011 04:10)
Процессы в литературе и искусстве конца 40-х начала 50 г.г. получили название
«ждановщины».В период «ждановщины» прошла кампания борьбы с космополитизмом. Космополитизм
(от греч. kosmopol

pleades (26.12.2011 04:11)
Процессы в литературе и искусстве конца 40-х начала 50 г.г. получили название
«ждановщины». В период «ждановщины» прошла кампания борьбы с космополитизмом.
Космополитизм - идеология т. н. `мирового гражданства`; реакционная буржуазная идеология,
проповедующая отказ от национальных традиций и культуры, патриотизма, отрицающая
государственный и национальный суверенитет.

Andrew_Popoff (26.12.2011 04:12)
pleades писал(а):
Процессы в литературе и искусстве конца 40-х начала
50 г.г. получили название «ждановщины».В период «ждановщины» прошла кампания борьбы с
космополитизмом. Космополитизм (от греч. kosmopol
Ой, спасибо! А то мы не знали!

pleades (26.12.2011 04:13)
Выходит, те, кто сейчас ругают нормальные произведения - и есть современные ждановцы.
Так-так...

yarunskiy (26.12.2011 04:19)
pleades писал(а):
Процессы в литературе и искусстве конца 40-х начала
50 г.г. получили название «ждановщины».В период «ждановщины» прошла кампания борьбы с
космополитизмом. Космополитизм (от греч. kosmopol
А про 30-е забыли??? Люди по 8-10
лет конц.лагерей получили. Как же так... промашка вышла)))

Andrew_Popoff (26.12.2011 04:20)
pleades писал(а):
Выходит, те, кто сейчас ругают нормальные
произведения - и есть современные ждановцы. Так-так...
Всего хорошего!

victormain (26.12.2011 04:20)
MargarMast писал(а):
Виктор, я считаю, что заявлять о произведении
музыканта, что это - `хлам` - абсолютно бестактно. При том, что Вы же меня ещё упрекали в
моём якобы `хамском` тоне, когда я говорила об Уствольской. Я не сравниваю, опять же,
здесь ни качество произведений, ни уровень талантов. Но если Вы требуете от другого
корректности в поведении - будьте добры следовать своему же совету. Это возможно?
В
данном случае - нет, невозможно. О непозволительности Вашего текста по Уствольской я
говорил именно в связи с ИНТОНАЦИЕЙ. Музыку её - ругайте себе на здоровье, но ТОТ коммент
был недопустимым с моей точки зрения. А я не интонирую, не иронизирую. Я ОПРЕДЕЛЯЮ опус
Андреева - по своему усмотрению - как ХЛАМ. Вы же, Алёна, невзирая на мои слова совершенно
спокойно держитесь иного мнения. Вот и всё. К чему тут эмоции?

pleades (26.12.2011 04:21)
Andrew_Popoff писал(а):
Всего хорошего!
Вы улетаете?)

Andrew_Popoff (26.12.2011 04:22)
pleades писал(а):
Вы улетаете?)
Разговорчики! Брысь под лавку!

pleades (26.12.2011 04:23)
Andrew_Popoff писал(а):
Разговорчики! Брысь под лавку!
Я к Вам
туда не хочу

victormain (26.12.2011 04:26)
MargarMast писал(а):
Либо - будьте готовы к тому, что о вашем
творчестве кто-нибудь будет говорить, как о хламе - у людей разные вкусы и разные точки
зрения.
Всегда готов! Я и не такое на свой счёт слыхивал :))

pleades (26.12.2011 04:28)
А вообще, Николай Андреев, Вы не обращайте внимание ни на кого. Следуйте своему сердцу,
музыка у Вас есть и пусть она течет спокойно минуя крутые берега. Представляете, насколько
Вам завидуют! А благодарные слушатели у Вас есть, и написал я все это только для того,
чтобы Вы это всё увидели. Уверен, что Достоевский считал верно, когда говорил что добро
должно уметь стоять за себя. Творческих Вам успехов от всей души!!!

yarunskiy (26.12.2011 04:30)
pleades писал(а):
А вообще, Николай Андреев, Вы не обращайте внимание
ни на кого...
... и оденьте очки)

victormain (26.12.2011 04:32)
MargarMast писал(а):
То есть, теперь можно сказать совершено спокойно
о любом Вашем творении, что это - хлам, я так поняла? ;)
Уже ответил. Разумеется!

victormain (26.12.2011 04:33)
Andrew_Popoff писал(а):
Я уже давно самоустранился. :) Пусть
обсуждают.
Я тоже слезаю, просто дольше отсутствовал :)

Andrew_Popoff (26.12.2011 04:35)
Andrew_Popoff писал(а):
Всего хорошего!
Случайно поддержал этот
свой комментарий. Впрочем, я от него и не отказываюсь. :-)

victormain (26.12.2011 04:38)
pleades писал(а):
А вообще, Николай Андреев, Вы не обращайте внимание
ни на кого. Следуйте своему сердцу, музыка у Вас есть и пусть она течет спокойно минуя
крутые берега. Представляете, насколько Вам завидуют! А благодарные слушатели у Вас есть,
и написал я все это только для того, чтобы Вы это всё увидели. Уверен, что Достоевский
считал верно, когда говорил что добро должно уметь стоять за себя. Творческих Вам успехов
от всей души!!!
А вот добрые пожелания поддерживаю с удовольствием. Вполне возможно,
что от Николая Андреева есть чего ожидать. В будущем. Которого искренне ему желаю.

yarunskiy (26.12.2011 04:38)
Andrew_Popoff писал(а):
Подождите лет 60, и юная правнучка МаргарМаст
будет ставить Вас в пример формалистам конца 21 века.
Подожду правнучку, подожду...
Говорят, у меня в роду были долгожители)))

yarunskiy (26.12.2011 04:40)
victormain писал(а):
Вполне возможно, что от Николая Андреева есть
чего ожидать. В будущем.
Безусловно. Когда-нибудь и он вырастет.

MargarMast (26.12.2011 05:07)
victormain писал(а):
А вот добрые пожелания поддерживаю с
удовольствием. Вполне возможно, что от Николая Андреева есть чего ожидать. В будущем.
Которого искренне ему желаю.
Вот, Виктор, это - то, что хотелось бы услышать! Очень!
За это Вам и спасибо :).

MargarMast (26.12.2011 05:10)
victormain писал(а):
В данном случае - нет, невозможно. О
непозволительности Вашего текста по Уствольской я говорил именно в связи с ИНТОНАЦИЕЙ.
Музыку её - ругайте себе на здоровье, но ТОТ коммент был недопустимым с моей точки зрения.
А я не интонирую, не иронизирую. Я ОПРЕДЕЛЯЮ опус Андреева - по своему усмотрению - как
ХЛАМ. Вы же, Алёна, невзирая на мои слова совершенно спокойно держитесь иного мнения. Вот
и всё. К чему тут эмоции?
Ничего не понимаю, Виктор. Искренно. Почему я не могу
позволить себе слегка незлобиво поёрничать над исполнением шести `сонат` Уствольской с
тремя аккордами шестью молодыми пианистами - но при этом могу не принимать её творчества.
Объясните мне, пожалуйста.

MargarMast (26.12.2011 05:18)
yarunskiy писал(а):
Как же... анафеме предавали, из союза
композиторов исключали, мои сочинения вызывали истерику и бойкотировались...
Неужели не дорос?
Серёжа, дорогой, в эти времена и анафема мелкотравчатая, так что -
это не в счёт. С ДДШ и ССП - ну никак не получается сравниваться.

victormain (26.12.2011 05:31)
MargarMast писал(а):
Ничего не понимаю, Виктор. Искренно. Почему я
не могу позволить себе слегка незлобиво поёрничать над исполнением шести `сонат`
Уствольской с тремя аккордами шестью молодыми пианистами - но при этом могу не принимать
её творчества. Объясните мне, пожалуйста.
Потому что не принимать что либо -
совершенно нормально. А ёрничать - это Ваше определение - мне кажется не очень красиво.
Тем более, Алёна, при Вашей обычной тонкости и деликатности.

MargarMast (26.12.2011 06:26)
victormain писал(а):
Потому что не принимать что либо - совершенно
нормально. А ёрничать - это Ваше определение - мне кажется не очень красиво. Тем более,
Алёна, при Вашей обычной тонкости и деликатности.
Виктор, дорогой, ну ей-Богу - я
ничего такого в этом не усматривала, честное слово. Просто, вероятно, это оказалось
апофеозом моего неприятия - а это всегда неприятно `для тех, кто любит`. Тут вот abcz
сказал насчёт Бизе - я там как-то отреагировала на раилеву реплику по поводу `Кармен` -
ну, всё-таки - Уствольская и Бизе - ну, это, как бы даже и не знаю, с чем
проассоциировать. Но не буду - поскольку - хорошо, будем считать для ровного счёта, что
есть обожатели Бизе, а есть ревнители Уствольской. Хотя, казалось бы - если бы у
Уствольской была бы - ну хотя бы крошечная толика популярности Бизе... Чувствую - здесь
опять упираюсь в `массовый` и `элитарный` вкус. А потом опять заедем куда-нибудь в
Мартынова. Уже какие-то всё проторенные дорожки. Начинаем повторяться, чего я делать
ужасно не люблю.

Короче - проехали по поводу всех, и, главное - что Вы пожелали счастливого музыкального
роста юному таланту. Будем надеяться, что всем талантам воздастся по таланту :).

Спасибо за Вашу реплику по поводу моей деликатности - но вот этим я как раз-таки и не
обладаю, увы. Рублю с плеча, да ещё куда придётся. :(

Спокойной Вам ночи, Виктор. :)

MargarMast (26.12.2011 06:31)
Андрюша, и Вам тоже спокойной ночи - не сердитесь, пожалуйста. Мне стало обидно за Колю,
потому что он - по-настоящему чудесная и очень чистая душа. К тому же весьма ранимая.
Впрочем, как и все творческие люди. Но вы-то все всё-таки закалённые в боях матёрые волки,
а он только начинает. Поаккуратней бы :).

Romy_Van_Geyten (26.12.2011 06:38)
Ну вот, опять всю гулянку проспал. Обидно...

MargarMast (26.12.2011 07:44)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ну вот, опять всю гулянку проспал.
Обидно...
Роми, что же Вы соня такой(ая). Это потому что Вы живёте в царстве женщин.
Это очень расслабляет. ;)

Romy_Van_Geyten (26.12.2011 07:59)
MargarMast писал(а):
Роми, что же Вы соня такой(ая). Это потому что
Вы живёте в царстве женщин. Это очень расслабляет. ;)
Всё проще. Нажрамшись чуток...

MargarMast (26.12.2011 08:52)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Всё проще. Нажрамшись чуток...
А, ну
тады простительно. В царстве женщин это вообще принято.

Romy_Van_Geyten (26.12.2011 08:54)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Всё проще. Нажрамшись
чуток...
Интересно, смотрел уже кто-нибудь нового `Шерлок Холмса` от Гая Риччи? Очень
смешное кино. Нооми Рапас и Стивен Фрай - просто блеск. Единственное, чего фильму не
достаёт - это музыки Дашкевича.

MargarMast (26.12.2011 08:55)
mikrus72 писал(а):
Алена! Мне тоже интересно! Что такое
самовыражение! Я еще не видел ни одного художника самобытного! И Музыканта тоже! Покажите
мне самобытного!? Чтобы никаких влияний. Нигде.. Ничего не слушал, никем не восхищался. Ну
совсем голое дикое создание! Даже бросание унитаза об стену, давно не самобытно. Даже
если посмотреть на так называемых «самобытных» у них тоже есть, свои учителя кумиры и
школы. Они тоже не самобытные. Так где же зарылась самобытность!?
Я думаю Алена так! А зачем работать. Достаточно быть просто самобытным! Ты самобытный
-все.! Ты уже композитор! Главное чтобы про-лаял и про-мяукал не так как другие. Это
главное! Музыку уже не сочиняют, скорее бегают от влияний! Вот на что, стал похож
творческий процесс художника! При таком подходе, долго ли сможет человек изобретать
велосипед. Ему все наскчит все приесца. Что мы и видим.
Самобытное –это не значит хорошее и не знак качества. И не значит, что это уже является
произведением искусства! Это сказал не я а Грабарь!

Не значит!! Да!:)
Насчёт самобытности ты, брат Мишуня, неправ, как мне кажется. В
это слово вкладывается совершенно оопределённый смысл. Когда говорят - `самобытный
Художник`, это не означает тривиальный выпендрёж с целью выставить свою непохожесть на
других. Обычно истинная самобытность как раз и присуща настоящим талантам. Она вовсе
никак не исключает использования опыта других, или влияния школ. Просто истинный талант
как раз отличается тем, что он вырастает из этих старых шкур (школ) и заявляет своё
собственное слово в искусстве. Во всяком случае, это - именно то, что я понимаю под
словом `самобытный`. Просто, похоже, очень многие понятия либо исказились, либо
замаслились от неправильного или долгого употребления. Опять же, ты наверняка вытащил эту
фразу у Грабаря из контекста. Обычно это - неудачное цитирование. (Между прочим, сын
Грабаря был близким другом моей двоюродной тётки - той самой, что была у истоков театра на
Юго-Западе ;)).

Romy_Van_Geyten (26.12.2011 09:01)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Интересно, смотрел уже кто-нибудь нового
`Шерлок Холмса` от Гая Риччи? Очень смешное кино. Нооми Рапас и Стивен Фрай - просто
блеск. Единственное, чего фильму не достаёт - это музыки Дашкевича.
`Дон Жуан` опять
же, Grand Opera - нее... очень смешное кино...

Romy_Van_Geyten (26.12.2011 09:10)
MargarMast писал(а):
Обычно истинная самобытность как раз и присуща
настоящим талантам. Она вовсе никак не исключает использования опыта других, или влияния
школ. Просто истинный талант как раз отличается тем, что он вырастает из этих старых шкур
(школ) и заявляет своё собственное слово в искусстве.
Обратите внимание на 1-й
фортепианный концерт Юрия Красавина - там заимствований вагон. Между тем это совершенно
оригинальное сочинение. Сочинение же Андреева, это сплошное заимствование, за которым нет
никого. Где аффтар?

MargarMast (26.12.2011 09:50)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Обратите внимание на 1-й фортепианный
концерт Юрия Красавина - там заимствований вагон. Между тем это совершенно оригинальное
сочинение. Сочинение же Андреева, это сплошное заимствование, за которым нет никого. Где
аффтар?
Роми, мне вообще очень нравятся произведения Юрия Красавина - обязательно
послушаю 1-й концерт - я знаю, что заимствования есть и в Amadeuse - собственно, даже не
заимствования, а цитаты, прочтённые совершенно оригинально и вплетённые в чрезвычайно
интересную музыкальную ткань. Впрочем, я об этом уже там писала. Но всё-таки - концерт
Юрий написал в 29-летнем возрасте, а здесь - в общем-то неоперившийся птенец. Я вообще не
считаю, что это - показательный пример. Должна заметить, что на меня большое впечатление
произвели и сонаты Алёши Шмурака, написанные им в 15-летнем возрасте. Но просто не
хотелось бы, чтобы делали поспешные выводы о будущем Николая. Я слушала Колин концерт в
стиле Вивальди только единожды - но на меня он произвёл впечатление. Роми, хочется иногда
возвратиться в прекрасное далёко - не с помощью музыки этого прекрасного далёка, а зная,
что в ком-то она жива и сегодня. Можно ли это соединить с новаторством, или с той самой
самобытностью, или с собственным голосом - я не знаю. Для меня это - вопрос. Для наших
форумных композиторов ответ однозначный - нет. Но меня, как слушателя, такой ответ не
устраивает - Вы меня понимаете? Опять же - речь идёт не о данном произведении, под
которым мы ведём эти разговоры. И я вовсе не хочу отказаться от всех веяний современной
музыки. Нет, они мне тоже нужны в калейдоскопе моих музыкальных впечатлений и жизни. Но
мне хочется, чтобы нить, связующая нас с ушедшим прекрасным, не обрывалась так резко.

Romy_Van_Geyten (26.12.2011 09:51)
Romy_Van_Geyten писал(а):
`Дон Жуан` опять же, Grand Opera - нее...
очень смешное кино...
Боже! Его убивают в середине фильма... Так, надо досмотреть,
может всё ещё поправится?...

MargarMast (26.12.2011 09:53)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Боже! Его убивают в середине фильма... Так,
надо досмотреть, может всё ещё поправится?...
Да где Вы смотрите это кино? Во дворце
у Королевы Шляп?

musikus (26.12.2011 09:59)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Хороший всё-таки какой
musikus...
Musikus - коньюнктурщик, все время старается балансировать.

Romy_Van_Geyten (26.12.2011 10:17)
MargarMast писал(а):
Да где Вы смотрите это кино? Во дворце у
Королевы Шляп?
апсолютно зачотное кино... Всем советую... Ток што досмотрел...
Смешнее...

Romy_Van_Geyten (26.12.2011 10:28)
MargarMast писал(а):
Роми, мне вообще очень нравятся произведения
Юрия Красавина - обязательно послушаю 1-й концерт - я знаю, что заимствования есть и в
Amadeuse - собственно, даже не заимствования, а цитаты, прочтённые совершенно оригинально
и вплетённые в чрезвычайно интересную музыкальную ткань. Впрочем, я об этом уже там
писала. Но всё-таки - концерт Юрий написал в 29-летнем возрасте, а здесь - в общем-то
неоперившийся птенец. Я вообще не считаю, что это - показательный пример. Должна
заметить, что на меня большое впечатление произвели и сонаты Алёши Шмурака, написанные им
в 15-летнем возрасте. Но просто не хотелось бы, чтобы делали поспешные выводы о будущем
Николая. Я слушала Колин концерт в стиле Вивальди только единожды - но на меня он произвёл
впечатление. Роми, хочется иногда возвратиться в прекрасное далёко - не с помощью музыки
этого прекрасного далёка, а зная, что в ком-то она жива и сегодня. Можно ли это соединить
с новаторством, или с той самой самобытностью, или с собственным голосом - я не знаю. Для
меня это - вопрос. Для наших форумных композиторов ответ однозначный - нет. Но меня, как
слушателя, такой ответ не устраивает - Вы меня понимаете? Опять же - речь идёт не о
данном произведении, под которым мы ведём эти разговоры. И я вовсе не хочу отказаться от
всех веяний современной музыки. Нет, они мне тоже нужны в калейдоскопе моих музыкальных
впечатлений и жизни. Но мне хочется, чтобы нить, связующая нас с ушедшим прекрасным, не
обрывалась так резко.
Птенцов убивать сразу, без предупреждения...
Елена, Вы что не заметили, что речь идет о... Я не знаю, если Вам подсовывают люстру, и
говорят - это венецианское стекло, Вы же возмутитесь - дескать, нечего мне голову
морочить. А здесь Вы вступаетесь за человека (за музыку), который(ая) совершенно не стоит
Вашего просвещенного внимания.



 
     
classic-online@bk.ru