Скачать ноты

Сборный симфонический оркестр под управлением автора. Запись с концерта (первое исполнение) 27 ноября 2009 года
         (1165)  


Romy_Van_Geyten (26.12.2011 10:36)
musikus писал(а):
Musikus - коньюнктурщик, все время старается
балансировать.
Приветствую. Главное - не упасть...

musikus (26.12.2011 10:38)
Andrew_Popoff писал(а):
Ну, а значит прав-таки Владимир Иванович
Мартынов. Каюк нам всем. Не знаю, какой смайл поставить - грустный или
смеющийся...
Хорошо бы, господа, оставить этого чУдного молодого человека в покое.
Именно молодого еще. У него все впереди, и он, вне сомнения, развивается и будет
развиваться. А вот не странно ли, что тут - пусть и ёрнически, и `шутейно`, и
провокационно, но тем - не менее со вполне определенным смысловым уклоном сыплются
непрерывные `дифирамбы` по адресу фантомного `Асмудсена`, этакой авангардной модели
`современного молодого композитора`, которого - если бы и вправду существовал - иначе как
идиотом и пошляком и назвать-то нельзя. В лучшем случае это, как раз - карикатура на
авангард или постмодерн, называйте как хотите. И, как говорится - спасибо большое! А вот
музыкант с традиционным и абсолютно искренним мышлением, с естественным чувством красоты и
человечности вызывает вдруг раздражение. Читать попросту стыдно. Грустный смайл нужно
ставить, грустный (а Вы, Андрей,кстати, разве не замечаете, что чем традиционнее,
гармоничнее Ваша собственная музыка, тем больше благодарных откликов Вы на нее получаете?
Только не говорите, что Вам это безразлично).

MargarMast (26.12.2011 10:39)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Птенцов убивать сразу, без
предупреждения...
Елена, Вы что не заметили, что речь идет о... Я не знаю, если Вам подсовывают люстру, и
говорят - это венецианское стекло, Вы же возмутитесь - дескать, нечего мне голову
морочить. А здесь Вы вступаетесь за человека (за музыку), который(ая) совершенно не стоит
Вашего просвещенного внимания.
Я вообще принципиально против убийства всего живого.
Пусть живёт.

MargarMast (26.12.2011 10:45)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Птенцов убивать сразу, без
предупреждения...
Елена, Вы что не заметили, что речь идет о... Я не знаю, если Вам подсовывают люстру, и
говорят - это венецианское стекло, Вы же возмутитесь - дескать, нечего мне голову
морочить. А здесь Вы вступаетесь за человека (за музыку), который(ая) совершенно не стоит
Вашего просвещенного внимания.
Вы мне, кстати говоря, так и не ответили на вопрос
насчёт сочетаемости традиционности и новаторства. Вы мне сказали насчёт венецианской
люстры - между прочим, на о-ве Мурано до сих пор делают венецианские люстры - в тех же
традициях, что и ранее, всё вручную, и такие же великолепные. У них есть и современные
поделки - но вот только почему-то самое роскошное - то, что напоминает старину. Ну так и
что - теперь надо лить только нечто современное?

Romy_Van_Geyten (26.12.2011 10:51)
musikus писал(а):
Хорошо бы, господа, оставить этого чУдного молодого
человека в покое. Именно молодого еще. У него все впереди, и он, вне сомнения, развивается
и будет развиваться. А вот не странно ли, что тут - пусть и ёрнически, и `шутейно`, и
провокационно, но тем - не менее со вполне определенным смысловым уклоном сыплются
непрерывные `дифирамбы` по адресу фантомного `Асмудсена`, этакой авангардной модели
`современного молодого композитора`, которого - если бы и вправду существовал - иначе как
идиотом и пошляком и назвать-то нельзя. В лучшем случае это, как раз - карикатура на
авангард или постмодерн, называйте как хотите. И, как говорится - спасибо большое! А вот
музыкант с традиционным и абсолютно искренним мышлением, с естественным чувством красоты и
человечности вызывает вдруг раздражение. Читать попросту стыдно. Грустный смайл нужно
ставить, грустный (а Вы, Андрей,кстати, разве не замечаете, что чем традиционнее,
гармоничнее Ваша собственная музыка, тем больше благодарных откликов Вы на нее получаете?
Только не говорите, что Вам это безразлично).
Вы абсолютно правы - пусть живёт. Я
счетаю - `жыви и дай жыть другим`... Однако, мне кажется, Вы Асмудсена зря упомянули -
Асмудсен это стебало, Андреев же, претендует на серьёзное отношение к себе, которого он
совершенно на заслуживает.

MargarMast (26.12.2011 10:53)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Птенцов убивать сразу, без
предупреждения...
Елена, Вы что не заметили, что речь идет о... Я не знаю, если Вам подсовывают люстру, и
говорят - это венецианское стекло, Вы же возмутитесь - дескать, нечего мне голову
морочить. А здесь Вы вступаетесь за человека (за музыку), который(ая) совершенно не стоит
Вашего просвещенного внимания.
Роми, покажите мне, пожалуйста, хоть одно произведение
современного композитора, которое так или иначе не перекликалось бы с традициями прошлого
- исключая авангард и три больших паузы на пять взятых нот. Я это в расчёт принимать не
хочу. Да, и, опять же, не забудьте при этом учесть возраст композитора. ;)

musikus (26.12.2011 10:56)
yarunskiy писал(а):
Наивность выдаётся за искренность, а наглость -
за открытость и чистоту...
Мошенник Андреев, обманщик)
Поаккуратнее на поворотах, можете нарваться.

MargarMast (26.12.2011 10:57)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Вы абсолютно правы - пусть живёт. Я счетаю
- `жыви и дай жыть другим`... Однако, мне кажется, Вы Асмудсена зря упомянули - Асмудсен
это стебало, Андреев же, претендует на серьёзное отношение к себе, которого он совершенно
на заслуживает.
Но нельзя же всю жизнь стебаться. Иногда надо что-то и серьёзное
производить - чтобы к тебе серьёзно относились. Возраст-то уже не такой уж и детский -
Вам не кажется, а, Роми?

Насчёт того, что Андреев не заслуживает серьёзного внимания - это всё зависит от того,
чьего внимания. По мне, так Уствольская не заслуживает вообще никакого внимания - ни
серьёзного, ни несерьёзного. Однако, для Вас это совсем по-другому. Так что - и здесь -
дело вкуса. И я не говорю о данном конкретном произведении - я о нём уже сказала.

MargarMast (26.12.2011 10:59)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Вы абсолютно правы - пусть живёт. Я счетаю
- `жыви и дай жыть другим`... Однако, мне кажется, Вы Асмудсена зря упомянули - Асмудсен
это стебало, Андреев же, претендует на серьёзное отношение к себе, которого он совершенно
на заслуживает.
Андре-ев! Андре-ев! (почти, как шайбу, шайбу). Но всё - Вам фильмы
смотреть, а мне - сны. Bye. :)

Romy_Van_Geyten (26.12.2011 11:05)
MargarMast писал(а):
Роми, покажите мне, пожалуйста, хоть одно
произведение современного композитора, которое так или иначе не перекликалось бы с
традициями прошлого - исключая авангард и три больших паузы на пять взятых нот. Я это в
расчёт принимать не хочу. Да, и, опять же, не забудьте при этом учесть возраст
композитора. ;)
ОК!
Моцарт - `Волшебная флейта`
Шопен - Ля бемоль мажорный полонез
Чайковский - `Щелкунчик`
Щедрин - `Анна Каренина)
Штокхаузен - `Михаэлион`
Достаточно?
Для меня, это всё современные композиторы. Возраст в этом случае не имеет значения.
Родился гениальным, ДЕРЖИСЬ...

musikus (26.12.2011 11:21)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Асмудсен это стебало, Андреев же,
претендует на серьёзное отношение к себе
Что такое Асмудсен понятно, включая его
`отцов` (`отца`). А что касается Коли Андреева, то он - а я не только слушал его музыку,
слушал его как скрипача, но и имею удовольствие знать его лично - предельно далек от каких
либо претензий. Это не про него. Все его `претензии` на сей момент выразились в том, чтобы
его услышали. Нормальное человеческое желание. Почему Ходыкину и Асмудсену можно, а ему -
нельзя? Просто он живет музыкой и высказывается так, как для него это СЕЙЧАС естественно.

Romy_Van_Geyten (26.12.2011 11:45)
musikus писал(а):
Что такое Асмудсен понятно, включая его `отцов`
(`отца`). А что касается Коли Андреева, то он - а я не только слушал его музыку, слушал
его как скрипача, но и имею удовольствие знать его лично - предельно далек от каких либо
претензий. Это не про него. Все его `претензии` на сей момент выразились в том, чтобы его
услышали. Нормальное человеческое желание. Почему Ходыкину и Асмудсену можно, а ему -
нельзя? Просто он живет музыкой и высказывается так, как для него это СЕЙЧАС
естественно.
ОК! Против этого ничего не имею. Однако, когда человек выставляется
публично, он должен быть готов, что ему дадут по башке. Вот и дали... Это нормально.
Вообще, я считаю, что, если он себя, со своей музыкой, счастливым чувствует, то и ладно -
от этого никому не больно, кроме будущих разочарований автора...

Andrew_Popoff (26.12.2011 14:07)
musikus писал(а):
замечаете, что чем традиционнее, гармоничнее Ваша
собственная музыка, тем больше благодарных откликов Вы на нее получаете? Только не
говорите, что Вам это безразлично).
Замечаю, и благодарные отклики приятны. Но я же
не сапожник, которому важно угодить клиенту, иначе он плохой сапожник. Я сочиняю так, как
хочется. А понравится это кому или нет - это дело второе (не десятое, но и не первое).
А Н.Андреев человек способный, имеет все шансы стать композитором, я желаю ему добиться в
этом больших успехов. Меня возмущает не это сочинение, а чрезмерно ретивые апологеты
`душевности`, которые ставят этот смешной опус в пример настоящим композиторам.

reflechant (26.12.2011 14:12)
Иногда мне начинает казаться, что люди творческие давно ушли в другую крайность и боятся
признания и понимания большинством как чёрт ладана.

Andrew_Popoff (26.12.2011 14:19)
reflechant писал(а):
Иногда мне начинает казаться, что люди
творческие давно ушли в другую крайность и боятся признания и понимания большинством как
чёрт ладана.
Вовсе нет. Но это никогда не было самым главным.

reflechant (26.12.2011 14:20)
Слишком много сопливого романтизма стало в этом. Всё непременно надо как-то с
приподвывертом делать. Корчить непонятого гения. Во времена Баха, скажем, к этому
относились проще. Это было ремесло, высокое занятие, но такое же обычное как священник или
повар. А что сейчас? Посмотрите какое кино снимают про композиторов и музыкантов... `Все
утра мира чего только стоят` - столько дурмана напустили, что блевать тянет. И всё тоньше,
эзотеричнее, символичнее.

reflechant (26.12.2011 14:26)
Почему людей потянуло на старинную музыку? Потому что она одна может эту высокосветскую
утончённую бесинку экзорцировать. Генделевские клавесинные пьесы - сколько простоты и
ясности!

musikus (26.12.2011 14:33)
Andrew_Popoff писал(а):
- Я сочиняю так, как хочется.

- Которые ставят этот смешной опус в пример настоящим композиторам.
- Лукавая
фраза, двусмысленная.

- Смешного там ничего нет. Не смешнее, чем мно-о-о-гие опусы в этом архиве. Очень
меня настораживает, честно говоря, и формулировка `настоящие композиторы`. Забавно было
бы провести черту между `настоящими` и `не настоящими`. Интересно бы получилось. Только
вот критерии...

Andrew_Popoff (26.12.2011 15:25)
musikus писал(а):
- Лукавая фраза, двусмысленная.

- Смешного там ничего нет. Не смешнее, чем мно-о-о-гие опусы в этом архиве. Очень
меня настораживает, честно говоря, и формулировка `настоящие композиторы`. Забавно было
бы провести черту между `настоящими` и `не настоящими`. Интересно бы получилось. Только
вот критерии...
- Чем же? Я совершенно искренне. Читать надо прямым текстом.

- Да, верно, нет критериев. Все едино - Бетховен, Моцарт, Н.Андреев, И.Крутой. Я не шучу,
я серьезно. Так что, Вы правы. Это я забылся на минуту, увлекся.

MargarMast (26.12.2011 15:37)
Andrew_Popoff писал(а):
Замечаю, и благодарные отклики приятны. Но я
же не сапожник, которому важно угодить клиенту, иначе он плохой сапожник. Я сочиняю так,
как хочется. А понравится это кому или нет - это дело второе (не десятое, но и не
первое).
Андрей, ну это же, я полагаю, не так. Вы же пишете музыку к фильмам и
спектаклям, т.е. - на заказ. Значит, обязаны соответствовать каким-то требованиям
режиссёра и, более того, это должно понравится публике - или я неправа?

MargarMast (26.12.2011 15:57)
Andrew_Popoff писал(а):
- Да, верно, нет критериев. Все едино -
Бетховен, Моцарт, Н.Андреев, И.Крутой. Я не шучу, я серьезно. Так что, Вы правы. Это я
забылся на минуту, увлекся.
Всё-таки интересный ряд. Но себя Вы ведь тоже, наверное,
поставите между Моцартом и Крутым, верно?

MargarMast (26.12.2011 16:00)
В конце-концов, Николай не учится на композиторском отделении - он фактически
композитор-самоучка - ведь это, вероятно, тоже сказывается? Впрочем, мне кажется, что тема
может считаться исчерпанной. Надо просто пожелать ему творческих успехов - как и всем
остальным.

MargarMast (26.12.2011 16:03)
Андрей, не обижайтесь, пожалуйста. На форуме всем достаётся на орехи - кроме слушателей,
которым всё нипочём. Но зато нам достаётся на орехи на наших работах - в компенсацию -
если это Вас может утешить. ;)

Andrew_Popoff (26.12.2011 16:22)
MargarMast писал(а):
Всё-таки интересный ряд. Но себя Вы ведь тоже,
наверное, поставите между Моцартом и Крутым, верно?
Когда нет критериев, не имеет
значения. Хоть перед Моцартом. Или после Крутого.

Andrew_Popoff (26.12.2011 16:23)
MargarMast писал(а):
Андрей, не обижайтесь, пожалуйста.
Дорогая
Елена, на Вас я вообще не могу обижаться. :) И Вы не обижайтесь.

Andrew_Popoff (26.12.2011 16:24)
MargarMast писал(а):
Андрей, ну это же, я полагаю, не так. Вы же
пишете музыку к фильмам и спектаклям, т.е. - на заказ. Значит, обязаны соответствовать
каким-то требованиям режиссёра и, более того, это должно понравится публике - или я
неправа?
Правда.

Intermezzo (26.12.2011 16:46)
Maxilena: `Ну вот. На форуме рассвет, все мои любимцы
появились, а я вынуждена идти баиньки - у меня завтра 2 тяжелых исследования. Всем
привет,
я вас очень люблю!`

Спасибо!) Мы тоже, очень-очень!

P. S. Надеюсь, все получилось, как надо?)

mrshch (26.12.2011 16:55)
gross писал(а):
Извините, что встреваю. Когда я гляжу на свою внучку,
то вижу, что у неё сегодня- ещё Один Прекрасный День. А Освенцимы и Ксенакисы как-то не
вспоминаются. Такие вот мы пошляки.
Пардон,но где у Ксенакиса Освенцимы?Чаще
всего-Один Прекрасный День.

Romy_Van_Geyten (26.12.2011 16:56)
MargarMast писал(а):
всем достаётся на орехи - кроме слушателей,
которым всё нипочём.
Это про меня...

MargarMast (26.12.2011 16:59)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Это про меня...
какая часть про Вас -
первая или вторая?

MargarMast (26.12.2011 17:00)
Andrew_Popoff писал(а):
Дорогая Елена, на Вас я вообще не могу
обижаться. :) И Вы не обижайтесь.
Это из серии `на дураков не обижаются`, да? ;)

Romy_Van_Geyten (26.12.2011 17:01)
MargarMast писал(а):
какая часть про Вас - первая или
вторая?
Обе.

MargarMast (26.12.2011 17:05)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Обе.
Вот в этом Вы весь (вся), Роми -
противоречие на противоречии. А всё потому, что так и не смогли разобраться со своим
полом.

Andrew_Popoff (26.12.2011 17:07)
MargarMast писал(а):
Это из серии `на дураков не обижаются`, да?
;)
Я же просил и Вас на меня не обижаться. Значит, мы оба дураки. :)

Romy_Van_Geyten (26.12.2011 17:07)
mrshch писал(а):
Пардон,но где у Ксенакиса Освенцимы?Чаще всего-Один
Прекрасный День.
Один Прекрасный День Ивана Денисовича... Гы-ы-ы.. Не-е-е, всё - пора
идти спать, хватит водку пьянствовать!

MargarMast (26.12.2011 17:14)
Andrew_Popoff писал(а):
Я же просил и Вас на меня не обижаться.
Значит, мы оба дураки. :)
Отлично, меня устраивает :)

MargarMast (26.12.2011 17:18)
Вижу, профессор Митя, мясцу наевшись, появился. ;)

MargarMast (26.12.2011 17:19)
Для него-то сейчас и точно все дни прекрасные - всех стюденток - с глаз долой, из сердца
вон.

tagantsev (26.12.2011 17:27)
MargarMast писал(а):
Для него-то сейчас и точно все дни прекрасные -
всех стюденток - с глаз долой, из сердца вон.
Сердце истекает кровью - завтра экзамен
принимать, а не могу смотреть на растерянные глазка моих стюденток. Всем хочется пятерки
понаставить. Нужно хирургическое вмешательство. Где наш хирург? Где МаксиЛена? Погибаю!!!!

Romy_Van_Geyten (26.12.2011 17:29)
tagantsev писал(а):
Сердце истекает кровью - завтра экзамен
принимать, а не могу смотреть на растерянные глазка моих стюденток. Всем хочется пятерки
понаставить. Нужно хирургическое вмешательство. Где наш хирург? Где МаксиЛена?
Погибаю!!!!
А што отрезать-то надо? А то я могу, пока народ не подтянулся...

MargarMast (26.12.2011 17:29)
tagantsev писал(а):
Сердце истекает кровью - завтра экзамен
принимать, а не могу смотреть на растерянные глазка моих стюденток. Всем хочется пятерки
понаставить. Нужно хирургическое вмешательство. Где наш хирург? Где МаксиЛена?
Погибаю!!!!
Митя, не говорите таких страшных вещей, а то ведь можно невесть что
подумать.

tagantsev (26.12.2011 17:31)
Romy_Van_Geyten писал(а):
А што отрезать-то надо? А то я могу, пока
народ не подтянулся...
Вам бы все резать! Нет, что бы ноги надставить!

Romy_Van_Geyten (26.12.2011 17:33)
tagantsev писал(а):
Вам бы все резать! Нет, что бы ноги
надставить!
Ну, это к Илизарову, или кто у них там сейчас...

nikandrev (26.12.2011 17:56)
Господа мои недоброжелатели, неужели вы всерьёз ещё надеетесь меня об идеть своими
высказываниями а-ля vmb-1? Даже читать вас не желаю. Смешно. Вы рассуждаете о том, чего
совершенно не понимаете, а именно - о настоящей академической современной музыке. Я не
только о себе, далеко нет. Просто в последнее время я убедился в том, что действительно
есть хорошая современная музыка. И её много. А вы считаете таковой только нагромождения
звуков без смысла, без мелодии, без... да вообще безо всего.
`Обсасывайте` меня сколько вам угодно - мне же только лучше. Антиреклама - лучшая
реклама, а моя увертюра уже имеет почти три с половиной сотни комментариев. Низкий поклон
вам за это, господа гармонихейтеры.
Кстати, возможно, кого и заинтересует тот маленький фактик, - такой, незаметненький, -
что месяц назад я завоевал с этой увертюрой и Балладой-фантазией 3 и 2 место
соответственно на Третьем конкурсе современной академической музыки. Ну это так, к слову.
Эх, и хорошо, всё-таки, что я давно уже ушёл из этого болота. До чего противно
сознавать, что столь замечательный в прошлом сайт `обогатился` такими воистину сказочными
`знатоками`, мнящими себя выше Моцарта, но при этом любую ноту у других композиторов,
похожую даже только на Сальери, именуют уголовным преступлением. А вот сочинять я не брошу
- и выкладывать сюда буду свою музыку. Во-первых, потому что тут есть мои друзья -
настоящие друзья, которых я ценю крайне сильно, - во-вторых, потому что появляются ещё,
слава Богу, незамутнённые современным туманом антигармоний души, которым нравится и такая
музыка. Ну и, конечно же, в-третьих - вам, антимузыкантам, назло. Злопыхательствуйте
дальше. Мне - весело.

MargarMast (26.12.2011 18:03)
nikandrev писал(а):
Ну и, конечно же, в-третьих - вам,
антимузыкантам, назло. Злопыхательствуйте дальше. Мне - весело.
Ну, этого я как-то не
ожидала. Коля, здесь есть на самом деле замечательные музыканты и замечательные
композиции. Впрочем, каждый останется при своём.

nikandrev (26.12.2011 18:05)
Дорогая Елена, разумеется, я говорил не про Вас и не про действительно хороших
композиторов - я же говорю, что ХОРОШЕЙ современной музыки действительно много. Я надеюсь,
все прекрасно поняли, о ком я говорил и с кем я не желаю даже общаться.

MargarMast (26.12.2011 18:07)
nikandrev писал(а):
Дорогая Елена, разумеется, я говорил не про Вас и
не про действительно хороших композиторов - я же говорю, что ХОРОШЕЙ современной музыки
действительно много. Я надеюсь, все прекрасно поняли, о ком я говорил и с кем я не желаю
даже общаться.
Коля, я поняла, о ком Вы говорили - ну, здесь пошёл баш-на-баш. Так
что - я выхожу из игры. Все разберутся сами со временем. :)

yarunskiy (26.12.2011 18:19)
nikandrev писал(а):
Дорогая Елена, разумеется, я говорил не про Вас и
не про действительно хороших композиторов - я же говорю, что ХОРОШЕЙ современной музыки
действительно много. Я надеюсь, все прекрасно поняли, о ком я говорил и с кем я не желаю
даже общаться.
В интернете всё просто... не хотите - не общаетесь, не читаете
комменты, не оглядываетесь)))

MargarMast (26.12.2011 18:23)
yarunskiy писал(а):
В интернете всё просто... не хотите - не
общаетесь, не читаете комменты, не оглядываетесь)))
Сергей, прошу пардону, но мне
кажется, что как раз-таки у Вас-то меньше всего оснований что-либо говорить Николаю, вот
ей-Богу.

nikandrev (26.12.2011 18:24)
yarunskiy писал(а):
В интернете всё просто... не хотите - не
общаетесь, не читаете комменты, не оглядываетесь)))
Так а что же Вы тогда сейчас
отвечаете? :)
Я и не собирался читать. Просто зашёл - впервые за пару месяцев. Ну, собственно, я,
пожалуй, опять на такой же срок удаляюсь. И да, большую часть комментариев я не читал.
Здоровье дороже =)

Maxilena (26.12.2011 18:25)
Romy_Van_Geyten писал(а):
А што отрезать-то надо? А то я могу, пока
народ не подтянулся...
Тут я, тут, профессор. Чтой-то Вы какой-то нонче хирургичный.
Может с пивом того?

yarunskiy (26.12.2011 18:36)
nikandrev писал(а):
Так а что же Вы тогда сейчас отвечаете?
:)
Так форум, ведь...
Хочу - отвечаю)))
Хочу - кочумаю)))

nikandrev (26.12.2011 18:37)
Maxilena писал(а):
Ничего не хочу слышать, никаких обвинений в
заимствовании, аллюзиях, никаких высказываний об авангарде, уже просто на ушах висят. У
этой музыки СВОЙ голос, своя аутентичная душа, и это поистине русская музыка - вот что я
слышу. И Это сочинил человек 21 года от роду. Такую музыку, которая взывает к чувству и
ведет к свету. Дай Бог, Николай, отрастить Вам толстую-претолстую шкуру (в чем я, конечно,
судя по Вашим произведениям, сильно сомневаюсь). Желаю вам не так остро ощущать тернии,
которые на Вас уже сыплются и еще как посыплются в будущем. И желаю Вам, чтобы ВАШЕЙ
музыки был вагон! Целый железнодорожный состав! Много составов! Спасибо Вам!!!
Ну
вот, а этого-то я не видел... Спасибо большое!

MargarMast (26.12.2011 18:40)
yarunskiy писал(а):
Так форум, ведь...
Хочу - отвечаю)))
Хочу - кочумаю)))
Я никак не могу понять, почему из всей пишущей здесь братии у Вас
самый недоброжелательный голос, Сергей? Обычно у человека в себе уверенного этого не
наблюдается.

MargarMast (26.12.2011 18:45)
MargarMast писал(а):
Я никак не могу понять, почему из всей пишущей
здесь братии у Вас самый недоброжелательный голос, Сергей? Обычно у человека в себе
уверенного этого не наблюдается.
Целых две запятые пропустила - это потому что моя
виртуальная клавиатура увеличилась до размеров носорога, и одна буква занимает пол-экрана
- я куда-то что-то не туда нажала, но куда - убей меня Бог... Так что теперь очепяток
будет - не приведи... Заранее прошу прощения. Kогда опять что-нибудь не там нажму -
может, вернусь в норму.

yarunskiy (26.12.2011 18:46)
MargarMast писал(а):
Я никак не могу понять, почему из всей пишущей
здесь братии у Вас самый недоброжелательный голос, Сергей? Обычно у человека в себе
уверенного этого не наблюдается.
Откуда Вы знаете - какой у меня голос?
Вы же его никогда не слышали, а интерпретация моих комментов Вами - всего лишь Ваша
интерпретация моих комментов. Не более того)))
А если Николай на что-нибудь обижается, то ему кто-то плохо объяснил то, как нужно
композитору реагировать на мнения и комментарии... уж точно - не обижаться.
На обиженных - воду возят!)))

Romy_Van_Geyten (26.12.2011 19:12)
yarunskiy писал(а):
На обиженных - воду возят!)))
В данном
случае вывоз воды, по-моему, совершенно не окупается. В том смысле, что став лауреатом
того-сего человек думает, что на его изделиях уже стоит знак качества.

abcz (26.12.2011 19:16)
Romy_Van_Geyten писал(а):
на его изделиях уже стоит знак
качества.
помнится, знак качества ставили на качественные товары широкого
потребления.
Ручная работа таким знаком не клеймилась.

yarunskiy (26.12.2011 19:19)
abcz писал(а):
помнится, знак качества ставили на качественные товары
широкого потребления.
Ручная работа таким знаком не клеймилась.
Речь идёт о широком потреблении
псевдо-чайковских, псевдо-вивальди, псевдо... псевдо...?)))

Romy_Van_Geyten (26.12.2011 19:23)
abcz писал(а):
помнится, знак качества ставили на качественные товары
широкого потребления.
Ручная работа таким знаком не клеймилась.
Так человег, по-моему, и не стремится к
уникальности. Так, что всё в порядке

musikus (26.12.2011 19:27)
yarunskiy писал(а):
Речь идёт о широком потреблении
псевдо-чайковских, псевдо-вивальди, псевдо... псевдо...?)))
А есть `композиторы`,
которые вообще не нуждаются в именной прибавке. Просто - псевдо.

Romy_Van_Geyten (26.12.2011 19:29)
musikus писал(а):
А есть `композиторы`, которые вообще не нуждаются в
именной прибавке. Просто - псевдо.
Так Вы уже тут!..

musikus (26.12.2011 20:07)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Так Вы уже тут!..
Э-э-э, нет. Я не
композитор. Не надо клеветать.

victormain (26.12.2011 20:19)
MargarMast писал(а):
Ну, этого я как-то не ожидала. Коля, здесь есть
на самом деле замечательные музыканты и замечательные композиции. Впрочем, каждый
останется при своём.
`А ты как думал, дяденька?` (Шекспир, КОРОЛЬ ЛИР, перевод
Б.Пастернака)

victormain (26.12.2011 20:28)
musikus писал(а):
сыплются непрерывные `дифирамбы` по адресу
фантомного `Асмудсена`, этакой авангардной модели `современного молодого композитора`,
которого - если бы и вправду существовал - иначе как идиотом и пошляком и назвать-то
нельзя. В лучшем случае это, как раз - карикатура на авангард или постмодерн, называйте
как хотите.
Асмудсен трогателен и беззащитен. Это очаровательная игра. В отличие от
господ-товарищей постсоветских авторов, сияюще соцреалистических.

victormain (26.12.2011 20:34)
musikus писал(а):
я не только слушал его музыку, слушал его как
скрипача, но и имею удовольствие знать его лично - предельно далек от каких либо
претензий. Это не про него.
Э-э, нет, лукавите, батенька. Или это не сам Андреев
разразился программным прозаическим обращением здесь? За него это написал кто-то другой?

abcz (26.12.2011 20:37)
yarunskiy писал(а):
Речь идёт о широком потреблении
псевдо-чайковских, псевдо-вивальди, псевдо... псевдо...?)))
не знаю. Мне кажется, Н.
Андреев - явление достаточно уникальное. Все мы делали стилизации по гармонии, полифонии,
оркестровке. За точные получали 5-ки, за халтуру - наоборот, но в первый раз на моей
памяти такое вот полнометражное `задание по гармонии и инструментовке` я слышу в
концертном исполнении.
Другие как-то маскируются, говорят о `творческом преломлении традиции`...
Наверное, это можно рассматривать как позицию.

abcz (26.12.2011 20:38)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Так человег, по-моему, и не стремится к
уникальности. Так, что всё в порядке
да. Зацрайт.

abcz (26.12.2011 20:38)
musikus писал(а):
Э-э-э, нет. Я не композитор. Не надо
клеветать.
о. `Композитор` - новый вид клеветы?
Я опять отстал от жизни.

musikus (26.12.2011 21:07)
victormain писал(а):
Асмудсен трогателен и беззащитен. Это
очаровательная игра. В отличие от господ-товарищей постсоветских авторов...
Как,
одначе, вы все всполошились-то, други. `Асмудсен трогателен и беззащитен`, ну и проч.
Ревнивые юмористы.

MargarMast (26.12.2011 21:36)
yarunskiy писал(а):
Откуда Вы знаете - какой у меня голос?
Вы же его никогда не слышали, а интерпретация моих комментов Вами - всего лишь Ваша
интерпретация моих комментов. Не более того)))
А если Николай на что-нибудь обижается, то ему кто-то плохо объяснил то, как нужно
композитору реагировать на мнения и комментарии... уж точно - не обижаться.
На обиженных - воду возят!)))
При чём тут интерпретация? Или Вы одно пишите, а два в
уме? Я вижу, кто что пишет, и каким образом. Что касается лично Вас, Сергей, то самые
отвратные комментарии исходили именно от Вас. Слушать то, что Вы назывете своим
творением, можно только по большой пьяни. Поэтому Вы - вообще не в счёт. Можно
разговаривать по поводу Николая с тем же Юрием Красавиным, 1-й концерт которого я
прослушала с ба-а-льшим удовольствиeм. Но вот он-то как раз оказался самым тактичным из
всех. Он уже давно отстранился от всех этих дебатов - и совершенно правильно сделал.

MargarMast (26.12.2011 21:40)
Romy_Van_Geyten писал(а):
В данном случае вывоз воды, по-моему,
совершенно не окупается. В том смысле, что став лауреатом того-сего человек думает, что на
его изделиях уже стоит знак качества.
Роми, я абсолютно, категорически не согласна с
этой позицией. Что это такое - какую-то `асмудсеновскую` фигушку - пусть она мила,
симпатична и кому-то доставляет удовольствие - я лично ничего против неё не имею - можно
загружать на сайт тоннами, а человек, который трудится так, как считает нужным, здесь
заплёвывается. Вот это - полная фигня! И при чём тут политика? Почему всюду нужно
пихать политику? Без неё что - уже не обходится абсолютно ничего?

MargarMast (26.12.2011 21:46)
Ребята, послушайте, а совершенно сбоку припёка во всех этих политических играх. Обвинять
лично меня в ретроградстве и в возвращении к 1948 настолько нелепо, что неохота даже на
всё это отвечать. Но я так теперь понимаю, что под всем этим неприятием того, что
называется `старой классической школой` подразумеваются старые установки в консерваториях,
которые ассоциируются почему-то с политикой. Я действительно ничего не понимаю во всём
этом раскладе сил. И, самое-то главное - и НЕ хочу понимать. Я хочу слушать МУЗЫКУ,
которую мне могут предоставить ныне живущие композиторы - среднего возраста и молодые. И
позвольте мне, пожалуйста, самой, как слушателю, решать - что мне будет нравиться, а что
не будет - вне зависимости от лауреатства. Меня этим последним никогда взять было
невозможно. Если вещь слабая - значит, она слабая. Захочу ли я это выразить здесь словами,
или `тактично промолчу` - это моё личное дело.

MargarMast (26.12.2011 21:51)
Послушайте меня, ребята, почти совсем уже стреляного американского воробья (с российским
гражданством). Вы здесь себя ведёте абсолютно ничем не лучше, чем ваши политические
противники. Вы пользуетесь абсолютно теми же средствами. И получается, что у вас рыльце в
том же самом пушку, в котором вы обвиняете своих оппонентов. Если вы такие
демократические, прогрессивно настроенные музыканты - ну так это всё-таки означает
допущение вами того самого пресловутого `плюрализьма` мнений. Так какого чёрта вы
затыкаете рот своим оппонентам? Вы что, считаете слушателей полными болванами, которые не
способны разобраться, где хорошо, а где плохо?

abcz (26.12.2011 21:52)
MargarMast писал(а):
Я хочу слушать МУЗЫКУ, которую мне могут
предоставить ныне живущие композиторы - среднего возраста и молодые. И позвольте мне,
пожалуйста, самой, как слушателю, решать - что мне будет нравиться, а что не будет - вне
зависимости от лауреатства.
помилосердствуйте, да кто ж Вам мешает? Жмите кнопку и
слушайте. Хоть только её.
Мы ведь не о Вас, а о Николае. Вы читаете только критику, но не читаете, зачем она.
По-моему, его никто здесь особо не ругал, наоборот, все подряд называют талантливым и
открытым. Просто, то, что он делает, никто из профессионалов не воспринимает серьёзно, и
все они беспокоятся, что - в его-то возрасте - пора бы и делом заняться...

abcz (26.12.2011 21:53)
и с его талантами.
Потому что, бездарь как раз не жаль, пусть хоть тоннами венявских и вивальдев пишет.

MargarMast (26.12.2011 21:55)
abcz писал(а):
помилосердствуйте, да кто ж Вам мешает? Жмите кнопку и
слушайте. Хоть только её.
Мы ведь не о Вас, а о Николае. Вы читаете только критику, но не читаете, зачем она.
По-моему, его никто здесь особо не ругал, наоборот, все подряд называют талантливым и
открытым. Просто, то, что он делает, никто из профессионалов не воспринимает серьёзно, и
все они беспокоятся, что - в его-то возрасте - пора бы и делом заняться...
abcz,
дорогой, ну что это за привычка у бывших советских граждан постоянно давать другим советы?
Ну ведь уже пора как бы отойти от этой практики. Вот я здесь - просто напрочь отвыкла и
получать, и давать советы. Здесь отвечают на вопрос - если вопрос задают. А так - никто
абсолютно никому не навязывется. А то собрались дяденьки, и начинают учить птенца летать.
Он тут с вами со всеми просто с крышы свалится и башку себе расшибёт.

MargarMast (26.12.2011 21:57)
Послушайте, дорогие бывшие со-граждане и нынешние со-отечественники, оставьте, пожалуйста,
Николая Андреева в покое - и дайте ему выкладывать всё, что его душеньке хочется. А мы,
слушатели, как-нибудь сами с ним разберёмся - идёт? ;)

abcz (26.12.2011 21:58)
MargarMast писал(а):
Он тут с вами со всеми просто с крышы свалится и
башку себе расшибёт.
с нами не расшибёт.
А вот без таких отзывов вполне может стать ещё одним музыкантом на продажу. А их и без
него хватает. Впрочем, может ему того и надо, откуда я знаю?

abcz (26.12.2011 22:00)
MargarMast писал(а):
abcz, дорогой, ну что это за привычка у бывших
советских граждан постоянно давать другим советы?
видите ли, насколько я понял, у
молодого человека проблема - он не учился ремеслу. Возможно, ему и не нужны советы, никто
ведь не настаивает.

abcz (26.12.2011 22:01)
MargarMast писал(а):
и дайте ему выкладывать всё, что его душеньке
хочется.
а ему кто-то запрещает? По-моему Фома Фомич никаких таких акций не
предпринимал, и даже виду не показывал, что собирается.

Andrew_Popoff (26.12.2011 22:01)
MargarMast писал(а):
Послушайте, дорогие бывшие со-граждане и
нынешние со-отечественники, оставьте, пожалуйста, Николая Андреева в покое - и дайте ему
выкладывать всё, что его душеньке хочется. А мы, слушатели, как-нибудь сами с ним
разберёмся - идёт? ;)
Мне кажется, самый страшный вред Николаю Андрееву - очень
способному и музыкальному человеку - могут нанести его нынешние поклонники. А потому желаю
ему никого не слушать вообще, а побольше думать и попытаться разглядеть свой собственный
мир. А он обязательно должен существовать, я в этом уверен.

MargarMast (26.12.2011 22:02)
MargarMast писал(а):
Он тут с вами со всеми просто с крышы свалится и
башку себе расшибёт.
крыши*

MargarMast (26.12.2011 22:10)
abcz писал(а):
видите ли, насколько я понял, у молодого человека
проблема - он не учился ремеслу. Возможно, ему и не нужны советы, никто ведь не
настаивает.
abcz, давайте разберёмся по-порядку. Единственным `советом`, если я могу
его таковым назвать, было следующее - `Коля, бросай всю эту подражательную фигню, и
срочно ищи свой путь`. Всё это было бы смешно, коль (Коля) не было б столь грустно,
потому что тон всех этих `советов` был абсолютно удручающий. После таких `советов` только
у очень сильного человека не дрогнет рука и не опустится смычок, честное слово.

Оставьте, пожалуйста, все ваши советы при себе - и дайте возможность человеку получить
реакцию от `публики` - которые (и реакция, и публика) будут разные.

Я как-то совершенно не слышала советов Алёше скорее бросать своего Асмудсена и наконец-то
заняться делом - а ведь пора. Пора бы ему заняться делом, потому что талант-то там
замечательный. И где он, этот талант? Разменивает себя на Асмудеснов? А вы при этом ещё
его подначиваете? Ребята, не смешите!

MargarMast (26.12.2011 22:16)
Andrew_Popoff писал(а):
Мне кажется, самый страшный вред Николаю
Андрееву - очень способному и музыкальному человеку - могут нанести его нынешние
поклонники. А потому желаю ему никого не слушать вообще, а побольше думать и попытаться
разглядеть свой собственный мир. А он обязательно должен существовать, я в этом
уверен.
Андрей, я Вас уверяю, Коля совсем неглупый человек. Он знает цену своим
произведениям. Я думаю, что у него есть добрые советчики - действительно добрые - которые
укажут ему на его слабости и недостатки - только в кулуарах, а не прилюдно, потому что в
данном случае прилюдно лучше перехвалить, чем переругать. Ведь он будет защищать свои
произведения от нападок гораздо сильнее, чем, может, они того и заслуживают. К тому же он
растёт, он меняется - зачем его клевать в его растущем состоянии? Дайте ему состояться
сначала!

abcz (26.12.2011 22:18)
MargarMast писал(а):
Единственным `советом`, если я могу его таковым
назвать, было следующее - `Коля, бросай всю эту подражательную фигню, и срочно ищи свой
путь`. Всё это было бы смешно, коль (Коля) не было б столь грустно, потому что тон всех
этих `советов` был абсолютно удручающий.

После таких `советов` только у очень сильного человека не дрогнет рука и не опустится
смычок, честное слово.

Оставьте, пожалуйста, все ваши советы при себе - и дайте возможность человеку получить
реакцию от `публики` - которые (и реакция, и публика) будут разные.

Я как-то совершенно не слышала советов Алёше скорее бросать своего Асмудсена и
наконец-то заняться делом - а ведь пора.
собственно, речь не о собственном пути, а о
том, что писать чистые стилизации - это просто ученичество, а в таком возрасте - уже
поздновато. Поэтому совет был - не (столько) искать путь, а писать музыку вместо
упражнений.

У него не опустится.

Лично я ему вообще ничего не советовал. Я просто Вам объяснил, чего от него хотят
прочие.

Асмудсен - это карикатура, шарж, мгновенная зарисовка, которая пишется, сколько звучит
(а иногда ещё быстрее). Алексей занят делом (помимо Асмудсена). Хотя тоже молод.

Andrew_Popoff (26.12.2011 22:19)
MargarMast писал(а):
зачем его клевать в его растущем состоянии?
Дайте ему состояться сначала!
А кто его клевал? Я клевал лишь неумеренно
пустословообильных Плеяд. Вот от таких почитателей юным дарованиям надо держаться как
можно дальше.

MargarMast (26.12.2011 22:22)
abcz писал(а):
а ему кто-то запрещает? По-моему Фома Фомич никаких
таких акций не предпринимал, и даже виду не показывал, что собирается.
abcz, я не
знаю, пробовали ли Вы, будучи 20-летним человеком, выкладывать на слушательский суд свои
произведения, написанные с любовью и от чистого сердца, в которые было вложено, что в Вас
есть, то есть, фактически - раскрывая свою душу на суд чужим людям - и получая в неё кучу
помоев? Это очень тяжёлое испытание для молодого человека. Я уже молчу о безобразных
оскорблениях Сергея Ярунского. Честное слово, я просто после этого перестала его уважать
не только, как композитора, но и как человека. Говорю это прямо. И это - безотносительно
того, как я сама отношусь к творчеству Николая.

abcz (26.12.2011 22:23)
MargarMast писал(а):
дайте возможность человеку получить реакцию от
`публики`
кстати, мы ведь тоже - публика.
Так пусть и получает.

abcz (26.12.2011 22:27)
MargarMast писал(а):
пробовали ли Вы, будучи 20-летним человеком,
выкладывать на слушательский суд свои произведения, написанные с любовью и от чистого
сердца

Я уже молчу о безобразных оскорблениях Сергея Ярунского.
в 20 лет я показывал их
профессионалам, и получал по ушам с таким звоном...

Мне не попалось на глаза безобразных оскорблений от Ярунского. Не уверен, были ли они
вообще (зная Вашу способность парадоксального чтения...).

MargarMast (26.12.2011 22:27)
abcz писал(а):
Я просто Вам объяснил, чего от него хотят
прочие.
Дорогой abcz, ещё раз, для непонятливых - от него никто ничего не может
хотеть. Кто мы - да и вы - все такие, чтобы от него что-то хотеть? Я считаю, что если
кто-то хочет взять на себя роль ментора Николая - с ним надо по этому поводу поговорить.
А потом начать давать ему советы в приватных беседах. Вот тогда это может считаться
истинной помощью. И я уверена, что он никогда не откажется от доброжелательных советов.

MargarMast (26.12.2011 22:29)
Andrew_Popoff писал(а):
А кто его клевал? Я клевал лишь неумеренно
пустословообильных Плеяд. Вот от таких почитателей юным дарованиям надо держаться как
можно дальше.
Андрей, дорогой, да кто его принимает всерьёз, кроме Вас, вот уж,
действительно. Хотя он, на самом деле - очень славный, хоть и заполошный, малый, у
которого к тому же голова забита всякой политической хренью.

MargarMast (26.12.2011 22:32)
abcz писал(а):
в 20 лет я показывал их профессионалам, и получал по
ушам с таким звоном...

Мне не попалось на глаза безобразных оскорблений от Ярунского. Не уверен, были ли они
вообще (зная Вашу способность парадоксального чтения...).
Ну, загляните во вчерашний
полилог - и найдёте.

Всё. Спасибо за внимание. Я явно переусердствовала со своим присутствием.

Всем всего самого-самого - до самого утра! Bye. :)

abcz (26.12.2011 22:33)
MargarMast писал(а):
Дорогой abcz, ещё раз, для непонятливых - от
него никто ничего не может хотеть.

Кто мы - да и вы - все такие, чтобы от него что-то хотеть?

Я считаю, что если кто-то хочет взять на себя роль ментора Николая - с ним надо по этому
поводу поговорить.

А потом начать давать ему советы в приватных беседах.
я хочу от композитора хорошей
музыки.

я - слушатель

сдался он мне - ментором ему быть...

откуда у публики приват с композитором? Только так - публично.

musikus (26.12.2011 22:42)
abcz писал(а):
собственно, речь не о собственном пути, а о том, что
писать чистые стилизации...
Господи, господа... Где вы видели композитора, художника,
поэта, писателя, который не начинал бы с подражаний. Неужели нужно приводить примеры с
именами более чем великими? Опера `Феи` это, что - Вагнер? Узнали бы мы в `Ундине` -
Чайковского (если могли бы ее услышать)? А симфония Es-dur Стравинского - это Стравинский?
Примеры бесконечны (посмотрите ретрспективы живописи, на которых, вот именно наглядно,
видно как автор ищет свой стиль, порой - многие годы. А вы (довольно высокомерно и
жестоко)третируете молодого автора за отсутствие своего голоса. Можно подумать, что у
всех, кто здесь подвизается на форуме, есть свой стиль! Ой ли?! А ведь практически все,
подающие здесь голос - старше Коли Андреева и, порой, очень значительно... Не судите...

abcz (26.12.2011 22:47)
musikus писал(а):
Господи, господа... Где вы видели композитора,
художника, поэта, писателя, который не начинал бы с подражаний.
да, конечно, хотя (не
знаю про Вагнера) в Стравинском Стравинский слышен. С ним уже можно работать.
Здесь я вообще не услышал, с чем можно работать.
Человек-то где?
Впрочем, у меня плохой слух...

Andrew_Popoff (26.12.2011 22:54)
MargarMast писал(а):
Андрей, дорогой, да кто его принимает всерьёз,
кроме Вас, вот уж, действительно. Хотя он, на самом деле - очень славный, хоть и
заполошный, малый, у которого к тому же голова забита всякой политической
хренью.
Возможно, в США таких немного. Там принято уважать мнение другого, это я знаю
сам. А у нас такие типы совсем не безопасны.

Romy_Van_Geyten (26.12.2011 22:57)
musikus писал(а):
Э-э-э, нет. Я не композитор. Не надо
клеветать.
musikus я вовсе не Вас имел ввиду...

Andrew_Popoff (26.12.2011 22:59)
musikus писал(а):
Господи, господа... Где вы видели композитора,
художника, поэта, писателя, который не начинал бы с подражаний. Неужели нужно приводить
примеры с именами более чем великими? Опера `Феи` это, что - Вагнер? Узнали бы мы в
`Ундине` - Чайковского (если могли бы ее услышать)? А симфония Es-dur Стравинского - это
Стравинский? Примеры бесконечны (посмотрите ретрспективы живописи, на которых, вот именно
наглядно, видно как автор ищет свой стиль, порой - многие годы. А вы (довольно высокомерно
и жестоко)третируете молодого автора за отсутствие своего голоса. Можно подумать, что у
всех, кто здесь подвизается на форуме, есть свой стиль! Ой ли?! А ведь практически все,
подающие здесь голос - старше Коли Андреева и, порой, очень значительно... Не
судите...
Отчасти Вы правы. Первое, что я принес на первый урок первому педагогу по
композиции, была симфония в стиле Гайдна. В партитуре. Партитура сохранилась. И, сам
удивляюсь, вполне недурно написана. Было мне 14 лет тогда. Слава Богу!!!! что не оказалось
тогда под рукой оркестра, который захотел бы это мое творение исполнить. А то нашлись бы
почитатели (сейчас точно знаю, что нашлись бы), а пройти в 14-17 лет сквозь медные трубы и
остаться самим собо

Andrew_Popoff (26.12.2011 22:59)
Andrew_Popoff писал(а):
Отчасти Вы правы. Первое, что я принес на
первый урок первому педагогу по композиции, была симфония в стиле Гайдна. В партитуре.
Партитура сохранилась. И, сам удивляюсь, вполне недурно написана. Было мне 14 лет тогда.
Слава Богу!!!! что не оказалось тогда под рукой оркестра, который захотел бы это мое
творение исполнить. А то нашлись бы почитатели (сейчас точно знаю, что нашлись бы), а
пройти в 14-17 лет сквозь медные трубы и остаться самим собо
...самим собой
практически невозможно.



 
     
classic-online@bk.ru