Ну, братцы профи-музыканты. Если Вы ужа сами признались, что вы двоешники, что ж Вы судите-то других, да еще советы даете.
Ну, брат Митя, Вы, не смотря на фотку, на пятьорошника тоже не тянете. Мы, однако, любим Вас всё равно...
pleades
(27.12.2011 15:20)
ak57 писал(а):
Прокофьев в `Автобиографии` вспоминает как сурово со студентами обходился Римский-Корсаков.
Может быть, поэтому у него так мало учеников.. Вот Балакирев Бородину, на желание того написать сразу симфонию, сказал: `ПИШИ`. Балакирев, по словам Слонимского, - самый гениальный педагог: под его `присмотром` сформировалось сразу три гения: Мусоргский, Бородин, Римский-Корсаков. Ну а Лядова, при всем уважении моем к нему, совсем не стоит привоить в пример как педагога..
Romy_Van_Geyten
(27.12.2011 15:28)
pleades писал(а):
Может быть, поэтому у него так мало учеников.. Вот Балакирев Бородину, на желание того написать сразу симфонию, сказал: `ПИШИ`. Балакирев, по словам Слонимского, - самый гениальный педагог: под его `присмотром` сформировалось сразу три гения: Мусоргский, Бородин, Римский-Корсаков. Ну а Лядова, при всем уважении моем к нему, совсем не стоит привоить в пример как педагога..
Благодаря его `присмотру`, Чайковский `Ромео и Джульету` раз 5 переписывал... Упоминание Слонимского настораживает...
musikus
(27.12.2011 15:30)
balaklava писал(а):
Один ужасный день. Мрачная картина. Ряженые казаки, попы, домострой... Скукотища. Полное отсутствие живой мысли. Произведение молодого старичка. Плохая копия картины Васнецова... Вот лишь некоторые мои искренние впечатления от прослушивания данного опуса. Но зато как интересно все это читать! Эта ветка - настоящий шедевр, одна из лучших на форуме.
Отчетливо видно: брякнуто для красного словца.
pleades
(27.12.2011 15:31)
Речь не о том, что не надо строго оценивать - это НАДО делать, без сомнений, а в бестакности форумчан, позволяющих себе дерзкие слова. Да и если б хоть Римские-Корсаковы тут были, а то.. Судьи-то кто? Несомненно, парень талантлив, слов, написанных тут, грубых слов, не заслуживает. Только похвалы заслуживает, а что ему дальше делать - он и сам знает.
precipitato
(27.12.2011 15:48)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Не очень понятно, что Вы имели в виду. Я, честно говоря, не очень понимаю слово `искренность`, разве что, - когда искры летят. Вы, однако, как мне кажется, имеете ввиду что-то совсем другое и тут я пасую. При слове `искренность` мне сразу же хочется засунуть два пальца в рот. Всё это отдаёт каким-то таким невероятным враньём, `что сблевать, может и не сблюю, но стошнит обязательно...`
Роми,позвольте-я с Вами рядом поблевать пристроюсь)
Romy_Van_Geyten
(27.12.2011 15:49)
precipitato писал(а):
Роми,позвольте-я с Вами рядом поблевать пристроюсь)
Ну, в такой кампании я завсегда...
pleades
(27.12.2011 15:58)
Кампания - 1) совокупность военных операций, объединённых общим стратегическим замыслом и осуществляемых на определённом этапе войны на одном театре военных действий; 2) период плавания или военных операций флота (устар.); 3) совокупность мероприятий для осуществления очередной важной общественно-политической или хозяйственной задачи.
Заговор налицо;)
Romy_Van_Geyten
(27.12.2011 16:02)
pleades писал(а):
Кампания - 1) совокупность военных операций, объединённых общим стратегическим замыслом и осуществляемых на определённом этапе войны на одном театре военных действий; 2) период плавания или военных операций флота (устар.); 3) совокупность мероприятий для осуществления очередной важной общественно-политической или хозяйственной задачи.
Заговор налицо;)
А Вы думали Вам Ваши философические штудии так просто пройдут?..
balaklava
(27.12.2011 16:06)
pleades писал(а):
Кампания - 1) совокупность военных операций, объединённых общим стратегическим замыслом и осуществляемых на определённом этапе войны на одном театре военных действий; 2) период плавания или военных операций флота (устар.); 3) совокупность мероприятий для осуществления очередной важной общественно-политической или хозяйственной задачи.
Заговор налицо;)
А вот и библиотекарь! (голос из соседнего зала)
Romy_Van_Geyten
(27.12.2011 16:12)
balaklava писал(а):
А вот и библиотекарь! (голос из соседнего зала)
Ну уж... Библиотекарь - это очень ответственная профессия
abcz
(27.12.2011 16:21)
pleades писал(а):
значит, он (она) думает, значит, мыслит
какое удивительное открытие: человек - а мыслит!
abcz
(27.12.2011 16:24)
tagantsev писал(а):
Ну, братцы профи-музыканты. Если Вы ужа сами признались, что вы двоешники, что ж Вы судите-то других, да еще советы даете.
профессор, все ли Ваши студенты отличники имеют хорошие научные перспективы?
Все ли Ваши студенты-двоечники ни на что не годны?
Romy_Van_Geyten
(27.12.2011 16:24)
abcz писал(а):
какое удивительное открытие: человек - а мыслит!
какой Вы abcz цыничный...
abcz
(27.12.2011 16:26)
Romy_Van_Geyten писал(а):
какой Вы abcz цыничный...
жысть такая...
Romy_Van_Geyten
(27.12.2011 16:27)
abcz писал(а):
жысть такая...
Холода...
abcz
(27.12.2011 16:50)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Холода...
а у нас тепло не по-новогоднему. Градусов 15ть. Шёл домой - наслаждался.
abcz
(27.12.2011 16:50)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Холода...
на Земле Королевы ж лето. Или я опять чего-то попутал?
musikus
(27.12.2011 17:10)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ну, в такой кампании я завсегда...
Живописная картина: блюет строем целая команда. Напоминает Хармса: `Нас всех тошнит...`. Как вас, однако, картинно укачало...
tagantsev
(27.12.2011 17:55)
abcz писал(а):
профессор, все ли Ваши студенты отличники имеют хорошие научные перспективы?
Все ли Ваши студенты-двоечники ни на что не годны?
Знаете в чем беда нашей нынешней страны? Ей, большей частью, бывшие троечники и двоечники управляют!
abcz
(27.12.2011 17:59)
tagantsev писал(а):
Знаете в чем беда нашей нынешней страны? Ей, большей частью, бывшие троечники и двоечники управляют!
Путин с Медведевым, вроде бы, хорошие оценки имели?
Троечник - это не оценка, это образ действий.
tagantsev
(27.12.2011 18:10)
abcz писал(а):
Путин с Медведевым, вроде бы, хорошие оценки имели?
Троечник - это не оценка, это образ действий.
Я не высшее звено власти имел в виду. Эти двое погоды не делают. Важны те, кто на местах управляет (экономикой, образованием, законодательством и др.).
abcz
(27.12.2011 18:15)
tagantsev писал(а):
Я не высшее звено власти имел в виду. Эти двое погоды не делают. Важны те, кто на местах управляет (экономикой, образованием, законодательством и др.).
при чём здесь зачётка? Управляют самые энергичные и безнравственные из наличных.
Что есть, то и имеем.
Maxilena
(27.12.2011 18:26)
Intermezzo писал(а):
(я доверяю талантливейшему слушателю Максилене))
Мама-а-а-а! Он опять надо мней издева-а-ается!
Andrew_Popoff
(27.12.2011 18:40)
abcz писал(а):
а у нас тепло не по-новогоднему. Градусов 15ть. Шёл домой - наслаждался.
Что, теплее, чем в Москве? Тут плюс 5. Мерзко.
abcz
(27.12.2011 18:49)
Andrew_Popoff писал(а):
Что, теплее, чем в Москве? Тут плюс 5. Мерзко.
) пятнадцать минусов. Чудная погода. Хотя сейчас уже за двадцать, наверное: ночь.
Andrew_Popoff
(27.12.2011 19:29)
abcz писал(а):
) пятнадцать минусов. Чудная погода. Хотя сейчас уже за двадцать, наверное: ночь.
Эх, хорошо! :)
kozakol2008
(27.12.2011 19:33)
Andrew_Popoff писал(а):
Эх, хорошо! :)
Самая лучшая погода в Сыктывкаре! Минус 6, лёгкий снег, сумерки - почти круглосуточно... Romantik !!
Romy_Van_Geyten
(27.12.2011 20:06)
abcz писал(а):
на Земле Королевы ж лето. Или я опять чего-то попутал?
Все правильно. Вас вообще трудно на чем то поймать...
abcz
(27.12.2011 20:36)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Все правильно. Вас вообще трудно на чем то поймать...
чего ж мена ловить? Не карась, всё-таки.
Maxilena
(27.12.2011 20:37)
abcz писал(а):
чего ж мена ловить? Не карась, всё-таки.
Не, не карась. Хитрый налим.
Romy_Van_Geyten
(27.12.2011 20:38)
abcz писал(а):
чего ж мена ловить? Не карась, всё-таки.
Дык хочется, а не поймаешь...)
abcz
(27.12.2011 20:50)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Дык хочется, а не поймаешь...)
ну, раз хочется, значит надо ловить.
abcz
(27.12.2011 20:51)
Maxilena писал(а):
Не, не карась. Хитрый налим.
я - хитрый?
Как-то не думал о себе в таком ракурсе.
А зачем мне хитрить?
А налимы точно хитрые? Какие-то они туповатые на вид.
Maxilena
(27.12.2011 20:54)
abcz писал(а):
я - хитрый?
Как-то не думал о себе в таком ракурсе.
А зачем мне хитрить?
А налимы точно хитрые? Какие-то они туповатые на вид.
Налимы - хитрые. Они хищники, а караси - глупые, они... ну это... траводные.
Maxilena
(27.12.2011 20:55)
Maxilena писал(а):
Налимы - хитрые. Они хищники, а караси - глупые, они... ну это... траводные.
Травоядные
abcz
(27.12.2011 20:57)
Maxilena писал(а):
Травоядные
вот, кстати, где меня очень легко поймать.
Ихтиология.
Но рыбу я ем.
abcz
(27.12.2011 20:58)
Maxilena писал(а):
Налимы - хитрые. Они хищники, а караси - глупые, они... ну это... траводные.
ага. Т.е. я - хищник.
Забавно.
Intermezzo
(27.12.2011 21:02)
Maxilena писал(а):
Мама-а-а-а! Он опять надо мней издева-а-ается!
А вот и неправда!) Я совершенно искренне!
Maxilena
(27.12.2011 21:04)
Intermezzo писал(а):
А вот и неправда!) Я совершенно искренне!
Я Вам не ве-е-е-ерю!
Intermezzo
(27.12.2011 21:05)
Maxilena писал(а):
Я Вам не ве-е-е-ерю!
А вот и очень зря-я-я-я-я-я-я-я!))
Maxilena
(27.12.2011 21:07)
Intermezzo писал(а):
А вот и очень зря-я-я-я-я-я-я-я!))
))))))))))))))))))))))
mikrus72
(27.12.2011 21:26)
balaklava писал(а):
Один ужасный день. Мрачная картина. Ряженые казаки, попы, домострой... Скукотища. Полное отсутствие живой мысли. Произведение молодого старичка. Плохая копия картины Васнецова... Вот лишь некоторые мои искренние впечатления от прослушивания данного опуса. Но зато как интересно все это читать! Эта ветка - настоящий шедевр, одна из лучших на форуме.
Ну что Вы! Так критичны. Я считаю совершенно несправедливо. Если по опере «Брачный вексель» или « Странный случай судить о даровании 16 летнего Россини, и говорить о его способностях в подобном критическом ключе, то думаю сей час бы не было бы такого композитора. Сорвался бы парень. Однако все его поощряли, вдохновляли и любили! Да и сам Россини говорил, что он ничего не выдумывал. И даже совершенно не знал, как писать оперы. Он просто взял оперы Моцарта, разобрал и по составляющим, посмотрел.. как все сделано и сработал за пару недель, компилируя Моцарта, свои первые опусы. Добавил тут и там! Увеличил крещендо. Убрал речитативы и стал расти. А уж компилятор и «мошенник» звуковой он был тонкий. Ему подрожал Доницетти. Его так и называли «Второй Россини». И что.. Доницети плохой композитор?
Надо дать расти человеку. Вдохновлять его. Тем более есть за что! Это работа талантливая! Это главное! Еще никто пока не сказал, что это сделано не профессионально. Только одно и слышу: Напоминает то , да се! Какая разница! Пусть напоминает. Главное подход профессиональный!
Это сделано грамотно или нет. Это важно! Все остальное эмоции!
Maxilena
(27.12.2011 21:32)
mikrus72 писал(а):
Ну что Вы! Так критичны. Я считаю совершенно несправедливо. Если по опере «Брачный вексель» или « Странный случай судить о даровании 16 летнего Россини, и говорить о его способностях в подобном критическом ключе, то думаю сей час бы не было бы такого композитора. Сорвался бы парень. Однако все его поощряли, вдохновляли и любили! Да и сам Россини говорил, что он ничего не выдумывал. И даже совершенно не знал, как писать оперы. Он просто взял оперы Моцарта, разобрал и по составляющим, посмотрел.. как все сделано и сработал за пару недель, компилируя Моцарта, свои первые опусы. Добавил тут и там! Увеличил крещендо. Убрал речитативы и стал расти. А уж компилятор и «мошенник» звуковой он был тонкий. Ему подрожал Доницетти. Его так и называли «Второй Россини». И что.. Доницети плохой композитор?
Надо дать расти человеку. Вдохновлять его. Тем более есть за что! Это работа талантливая! Это главное! Еще никто пока не сказал, что это сделано не профессионально. Только одно и слышу: Напоминает то , да се! Какая разница! Пусть напоминает. Главное подход профессиональный!
Это сделано грамотно или нет. Это важно! Все остальное эмоции!
Балаклава, Вы просто мои мысли читаете! Почитать все те мерзкие помои , какие вылили на талантливого мальчика, тошно становится! Поневоле думаешь, что тут цеховая солидарность работает.
Maxilena
(27.12.2011 21:44)
Maxilena писал(а):
Балаклава, Вы просто мои мысли читаете! Почитать все те мерзкие помои , какие вылили на талантливого мальчика, тошно становится! Поневоле думаешь, что тут цеховая солидарность работает.
Ох, простите, вовсе не Балаклава. Это я Ваш, Микрус , пост, откомментировала! Микрончик, Вы -прелесть, я Вам это уже писала!
mikrus72
(27.12.2011 21:48)
Maxilena писал(а):
Балаклава, Вы просто мои мысли читаете! Почитать все те мерзкие помои , какие вылили на талантливого мальчика, тошно становится! Поневоле думаешь, что тут цеховая солидарность работает.
Уважаемая Максилена! Я считаю что пинать композитора это не правильно. Главное зачем? Кроме боли и унижения человек ничего не получает. Лучше хвалить! Пользы больше! А он и сам знает свои слабые места. Лучший критик, сам художник! А уж если очень хочется, то лучше по делу. Тип так: «Попробуйте так!». «Вот здесь слабо», «Слабо потому то!» Вот это работа!
А вот это: «Это Хлам». «Бездарность» «Вчерашний день». «Хочется блевать». «Сжечь» «Подражательсво!»
Это….эээ!!?? Это не нужно и совершенно мешает, только злобит человека. А уж искусству вред наносит колоссальны. В Италии все певцы были облюбованы лаской и заботой не хамской а деловой и мудрым советом помощью. Но у нас видимо традиции плевать в человека!
Мы хотим унизить , поставить на колени и долго смотреть как человек буде выплывать! Это считается сила, характер. Создать искусственно ненужные проблемы и мужественно их преодолевать!
Вопрос: зачем нужны эти трудности? Что они дают!??
MargarMast
(27.12.2011 21:53)
precipitato писал(а):
Роми,позвольте-я с Вами рядом поблевать пристроюсь)
К вам, ребята, как-то тошнотно стало заходить - не люблю, когда так много людей одновременно блюют. Отвыкла от подобных зрелищ. Искренно говорю.
victormain
(27.12.2011 21:54)
MargarMast писал(а):
К вам, ребята, как-то тошнотно стало заходить - не люблю, когда так много людей одновременно блюют. Отвыкла от подобных зрелищ. Искренно говорю.
А как же Хармс?
Maxilena
(27.12.2011 21:55)
mikrus72 писал(а):
Уважаемая Максилена! Я считаю что пинать композитора это не правильно. Главное зачем? Кроме боли и унижения человек ничего не получает. Лучше хвалить! Пользы больше! А он и сам знает свои слабые места. Лучший критик, сам художник! А уж если очень хочется, то лучше по делу. Тип так: «Попробуйте так!». «Вот здесь слабо», «Слабо потому то!» Вот это работа!
А вот это: «Это Хлам». «Бездарность» «Вчерашний день». «Хочется блевать». «Сжечь» «Подражательсво!»
Это….эээ!!?? Это не нужно и совершенно мешает, только злобит человека. А уж искусству вред наносит колоссальны. В Италии все певцы были облюбованы лаской и заботой не хамской а деловой и мудрым советом помощью. Но у нас видимо традиции плевать в человека!
Мы хотим унизить , поставить на колени и долго смотреть как человек буде выплывать! Это считается сила, характер. Создать искусственно ненужные проблемы и мужественно их преодолевать!
Вопрос: зачем нужны эти трудности? Что они дают!??
Милый Микрус! Вы аб-со-лют-но правы! Но ведь это относится не только к сочинителям музыки, а вообще ко всем людям, и особенно детям и юношеству, да и вообще ко всему живому. Ведь даже если щенка все время пинать, он обозлится или станет ущербным трусом. А тут вообще речь идет о юной и хрупкой, совершенно неиспорченной творческой личности! Я же говорю, на него набросились, как стая волков ( если не сказать резче, вспомнив про их , волков, прямых родственников). Перечитала `дискуссию` - ну просто неприлично, вроде бы все ... как это... интеллигентные люди! Поддерживаю Вас целиком и полностью !
victormain
(27.12.2011 21:58)
mikrus72 писал(а):
В Италии все певцы были облюбованы лаской и заботой не хамской а деловой и мудрым советом помощью. Но у нас видимо традиции плевать в человека!
Вы преувеличиваете. Перечитайте мемуары Шаляпина, главы об итальянских гастролях. Там всё очень РАЗНОЕ. Например, поведение публики ДО выхода любимого Таманьо. И так далее.
Maxilena
(27.12.2011 22:00)
victormain писал(а):
Вы преувеличиваете. Перечитайте мемуары Шаляпина, главы об итальянских гастролях. Там всё очень РАЗНОЕ. Например, поведение публики ДО выхода любимого Таманьо. И так далее.
Даже если Микрус и преувеличивает, он говорит так , как должно быть. Общество не должно гнобить таланты, иначе оно выродится. Так же точно может выродиться и этот сайт, если и дальше также ретиво будут изничтожать всех, `кто не с ними`.
pleades
(27.12.2011 22:02)
MargarMast писал(а):
К вам, ребята, как-то тошнотно стало заходить - не люблю, когда так много людей одновременно блюют.
Не бойтесь, они ж на себя))
victormain
(27.12.2011 22:02)
Andrew_Popoff писал(а):
Что, теплее, чем в Москве? Тут плюс 5. Мерзко.
У нас +10 и подходит ваш ураган. Но гулял не без приятности.
victormain
(27.12.2011 22:05)
kozakol2008 писал(а):
Самая лучшая погода в Сыктывкаре! Минус 6, лёгкий снег, сумерки - почти круглосуточно...
Вот это вот - лучший комплимент в адрес Николая Андреева :)
mikrus72
(27.12.2011 22:09)
Maxilena писал(а):
Милый Микрус! Вы аб-со-лют-но правы! Но ведь это относится не только к сочинителям музыки, а вообще ко всем людям, и особенно детям и юношеству, да и вообще ко всему живому. Ведь даже если щенка все время пинать, он обозлится или станет ущербным трусом. А тут вообще речь идет о юной и хрупкой, совершенно неиспорченной творческой личности! Я же говорю, на него набросились, как стая волков ( если не сказать резче, вспомнив про их , волков, прямых родственников). Перечитала `дискуссию` - ну просто неприлично, вроде бы все ... как это... интеллигентные люди! Поддерживаю Вас целиком и полностью !
Уважаемая Максилена! Я за всю свою короткую 11 летнюю педагогическую карьеру, ни разу, не ругал ни одного ученика! Никогда не унижал! Сам прошел путь подобных унижений. И понял главное. Это мешает. Психика страдает. Художник стоящий на коленях -мерзкое зрелище. А практика ставить на колени- процветает. У меня никогда не было учеников, только друзья! Это создает просто колоссальный подъем в людях, а про композиторов я вообще молчу. Грамотный совет, важнее любой хамской реплики. Я всегда говорил о работе так: в начале плюсы, потом минусы и как их исправить! И еще! Я вообще бездарностей не встречал. А уж тут! Надо радоваться, что у нас есть в России такие молодые талантливые и небезразличные к искусству люди. Это счастье. А мы пинаем. Пока он вырастит, наглотается унижений ,озлобится и начнет пинать молодых! Что мы видим! Мол меня пинали и я буду пинать. Так и живем. Проблемы выпоротого, и кого бы еще выпороть! Эту практику пора остановить!
victormain
(27.12.2011 22:09)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Дык хочется, а не поймаешь...)
Роми, привет! По другому немного поводу: 4.12 - это не коньяк, коньяк с 60-х стоил 8.12. 4.12 - это тоже водка до подорожания в апреле 76-го. Просто 3.62 к этому времени уже была большой редкостью, последний раз в жизни я пил её где-то перед премьерой ИРОНИИ СУДЬБЫ. Или сразу после :) А 4.12 была в это время наиболее расхожей.
victormain
(27.12.2011 22:12)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Благодаря его `присмотру`, Чайковский `Ромео и Джульету` раз 5 переписывал... Упоминание Слонимского настораживает...
По-моему, 4 раза, причём последний, слава Богу, уже без присмотра, потому и кайф такой получился.
Maxilena
(27.12.2011 22:13)
mikrus72 писал(а):
Уважаемая Максилена! Я за всю свою короткую 11 летнюю педагогическую карьеру, ни разу, не ругал ни одного ученика! Никогда не унижал! Сам прошел путь подобных унижений. И понял главное. Это мешает. Психика страдает. Художник стоящий на коленях -мерзкое зрелище. А практика ставить на колени- процветает. У меня никогда не было учеников, только друзья! Это создает просто колоссальный подъем в людях, а про композиторов я вообще молчу. Грамотный совет, важнее любой хамской реплики. Я всегда говорил о работе так: в начале плюсы, потом минусы и как их исправить! И еще! Я вообще бездарностей не встречал. А уж тут! Надо радоваться, что у нас есть в России такие молодые талантливые и небезразличные к искусству люди. Это счастье. А мы пинаем. Пока он вырастит, наглотается унижений ,озлобится и начнет пинать молодых! Что мы видим! Мол меня пинали и я буду пинать. Так и живем. Проблемы выпоротого, и кого бы еще выпороть! Эту практику пора остановить!
Микрус, я Вас люблю! Совершенно верно! Я бы никогда не полюбила музыку, если бы в моей музыкальной школе так не любили детей - всех без исключения, а способных еще и уважали. Мне кажется, такая практика - бичевания самых способных - свидетельствует о глубоком комплексе неполноценности у тех, кто бичует. Человек состоявшийся, сильный - великодушен! Он не будет самоутверждаться за счет слабейшего ( по возрасту. положению etc). Значит, Вы -Микрус - такой! Я тоже преподавала, и считаю, что унижать даже действительно тупых студентов ( а такие бывают) - значит, унижать себя.
victormain
(27.12.2011 22:16)
pleades писал(а):
Да я тоже бы, честно говоря, удивился бы. Ведь, все и так это слово знают, все прекрасно понимают, что оно значит. Его вычеркнули из своего обихода только конструкторы. Но понять его, объяснить (что невозможно) или попытаться привести примеры, я считаю, дело благодарное.
КОНСТРУКТОРЫ и ТРАНСФОРМЕРЫ. Да - это мы :)
ak57
(27.12.2011 22:18)
pleades писал(а):
Может быть, поэтому у него так мало учеников.. Вот Балакирев Бородину, на желание того написать сразу симфонию, сказал: `ПИШИ`. Балакирев, по словам Слонимского, - самый гениальный педагог: под его `присмотром` сформировалось сразу три гения: Мусоргский, Бородин, Римский-Корсаков. Ну а Лядова, при всем уважении моем к нему, совсем не стоит привоить в пример как педагога..
Учениками Лядова были Асафьев, Мясковский, Прокофьев. Тоже - музыканты не из последних.
victormain
(27.12.2011 22:19)
Maxilena писал(а):
Даже если Микрус и преувеличивает, он говорит так , как должно быть. Общество не должно гнобить таланты, иначе оно выродится. Так же точно может выродиться и этот сайт, если и дальше также ретиво будут изничтожать всех, `кто не с ними`.
Ну, с такой постановкой вопроса спорить было бы глупо.
MargarMast
(27.12.2011 22:20)
victormain писал(а):
А как же Хармс?
Богу - богово... ;)
mikrus72
(27.12.2011 22:21)
victormain писал(а):
Вы преувеличиваете. Перечитайте мемуары Шаляпина, главы об итальянских гастролях. Там всё очень РАЗНОЕ. Например, поведение публики ДО выхода любимого Таманьо. И так далее.
Уважаемый victormain!
К самому Шаляпину относились в Италии с любовью. Я знаю помидоры и все такое! Но это публика! Ее право - нравится не нравится! Вы не публика. Вы создаете Искуссвто. От Вас зависит будущее молодых людей. Кому Вы передадите опыт??? Больным, забитым, униженны, озлобленным, хроникам! Когда Карузо стали учить петь ,ему учитель сказал, что его голос скрипит как не смазанная дверь, и что он бездарь. И посоветовал матери не тратить деньги на ЭТО! Но его мать так не считала. Она сменила на нормального педагога, который имел другую точку зрения!! И мир получил Карузо !Эта друга точка зрения и вера в Карузо подарили миру великого певца! Всего лишь –вера!
Когда человек работает, эмоции хамские мешают и вредный. Там все по делу. А публика…- ради бога! Профессионалы -это другое. Вы должны помогать им, а не унижать, оправдывая свое поведение публикой!
MargarMast
(27.12.2011 22:25)
mikrus72 писал(а):
Уважаемый victormain!
К самому Шаляпину относились в Италии с любовью. Я знаю помидоры и все такое! Но это публика! Ее право - нравится не нравится! Вы не публика. Вы создаете Искуссвто. От Вас зависит будущее молодых людей. Кому Вы передадите опыт??? Больным, забитым, униженны, озлобленным, хроникам! Когда Карузо стали учить петь ,ему учитель сказал, что его голос скрипит как не смазанная дверь, и что он бездарь. И посоветовал матери не тратить деньги на ЭТО! Но его мать так не считала. Она сменила на нормального педагога, который имел другую точку зрения!! И мир получил Карузо !Эта друга точка зрения и вера в Карузо подарили миру великого певца! Всего лишь –вера!
Когда человек работает, эмоции хамские мешают и вредный. Там все по делу. А публика…- ради бога! Профессионалы -это другое. Вы должны помогать им, а не унижать, оправдывая свое поведение публикой!
Я с тобой, брат Миша!
ak57
(27.12.2011 22:34)
Maxilena писал(а):
... Так же точно может выродиться и этот сайт, если и дальше также ретиво будут изничтожать всех, `кто не с ними`.
Выродиться может Форум, на котором постоянно пребывают относительно малая часть посетителей Сайта. Молчаливое большинство на Сайте просто слушает музыку или добавляет новые произведения в Архив.
victormain
(27.12.2011 22:36)
mikrus72 писал(а):
Когда человек работает, эмоции хамские мешают и вредный. Там все по делу. А публика…- ради бога! Профессионалы -это другое. Вы должны помогать им, а не унижать, оправдывая свое поведение публикой!
А я согласен. Только помощь насильно - это разновидность искусственного осчасливливанья. Помогать же в дружески-профессиональной коллегиальности - это совершенно естественно и именно так все всегда и делали. Ну, за каким-то особо редким исключением.
Andrusha
(27.12.2011 22:47)
ak57 писал(а):
Выродиться может Форум, на котором постоянно пребывают относительно малая часть посетителей Сайта. Молчаливое большинство на Сайте просто слушает музыку или добавляет новые произведения в Архив.
И это радует. Музыку прежде надо слушать. Разговоры о ней вторичны.
musikus
(27.12.2011 22:55)
Andrusha писал(а):
И это радует. Музыку прежде надо слушать. Разговоры о ней вторичны.
Очень, очень разумное суждение.
MargarMast
(27.12.2011 22:56)
Andrusha писал(а):
И это радует. Музыку прежде надо слушать. Разговоры о ней вторичны.
Это верно, но это - для людей совсем уж интровертных. После прослушиваняи хорошей музыки всегда хочется поделиться своим восторгом с другими. То же и с - наоборот.
MargarMast
(27.12.2011 22:57)
victormain писал(а):
А я согласен. Только помощь насильно - это разновидность искусственного осчасливливанья. Помогать же в дружески-профессиональной коллегиальности - это совершенно естественно и именно так все всегда и делали. Ну, за каким-то особо редким исключением.
Виктор, дорогой - мне кажется, с последним все были бы согласны, но в данном случае этого не наблюдалось.
MargarMast
(27.12.2011 22:59)
ak57 писал(а):
Выродиться может Форум, на котором постоянно пребывают относительно малая часть посетителей Сайта. Молчаливое большинство на Сайте просто слушает музыку или добавляет новые произведения в Архив.
Кстати говоря, сомневаюсь, чтоб молчаливое большинство просто слушало музыку - оно наверняка из любопытства заглядывает на форум. Просто, может быть, не решается высказаться. А зря. Любая точка зрения всегда интересна.
Romy_Van_Geyten
(27.12.2011 23:00)
MargarMast писал(а):
Любая точка зрения всегда интересна.
Спорное утверждение
Andrusha
(27.12.2011 23:07)
MargarMast писал(а):
Кстати говоря, сомневаюсь, чтоб молчаливое большинство просто слушало музыку - оно наверняка из любопытства заглядывает на форум. Просто, может быть, не решается высказаться. А зря. Любая точка зрения всегда интересна.
Ну почему сразу `не решается`? Как вам такой вариант - на разговоры времени жалко. А насчёт подглядываний - очень даже может быть.
MargarMast
(27.12.2011 23:16)
Andrusha писал(а):
Ну почему сразу `не решается`? Как вам такой вариант - на разговоры времени жалко. А насчёт подглядываний - очень даже может быть.
Andrusha, разговоры разговорам рознь. На трёп всегда времени жалко, а на полноценоое общение, да ещё по каким-то действительно важным вопросам - почему же его должно быть жалко? Я Вас уверяю - люди меняются под влиянием хороших разговоров. Или у них меняются настроения, им становится лучше (я так надеюсь).
Andrusha
(27.12.2011 23:25)
MargarMast писал(а):
Andrusha, разговоры разговорам рознь. На трёп всегда времени жалко, а на полноценоое общение, да ещё по каким-то действительно важным вопросам - почему же его должно быть жалко? Я Вас уверяю - люди меняются под влиянием хороших разговоров. Или у них меняются настроения, им становится лучше (я так надеюсь).
Абсолютно с Вами согласен. Адвоката молчащих посетителей из меня не выходит.
precipitato
(27.12.2011 23:26)
MargarMast писал(а):
К вам, ребята, как-то тошнотно стало заходить - не люблю, когда так много людей одновременно блюют. Отвыкла от подобных зрелищ. Искренно говорю.
А это Плеядам скажите спасибо-за изобилие сахара и меда.
Andrew_Popoff
(27.12.2011 23:30)
victormain писал(а):
У нас +10 и подходит ваш ураган. Но гулял не без приятности.
Погода чудит. Форум тоже. Не хватит ли обсуждать опус Андреева? Есть тут много интересной музыки. Послушайте `Кысь-сюиту` Валеры Белунцова. Интересно узнать мнение форумчан.
victormain
(27.12.2011 23:51)
Andrew_Popoff писал(а):
Погода чудит. Форум тоже. Не хватит ли обсуждать опус Андреева? Есть тут много интересной музыки. Послушайте `Кысь-сюиту` Валеры Белунцова. Интересно узнать мнение форумчан.
Да, Вы правы. Надо попробовать. С Кысью-первоисточником литературным у меня очень сложные отношения, точнее - плохие. Вот и не решусь всё никак на Белунцова...
MargarMast
(27.12.2011 23:55)
precipitato писал(а):
А это Плеядам скажите спасибо-за изобилие сахара и меда.
Ну может он такой и есть, господи, Юрий? Помните в метерлинковской `Синей Птице` - так там прямо и был Сахар. Ну что делать, если человек такой? Если Вы его сверху будете мазать горчицей или это - блевать, так сказать, на него - Вы же его суть не измените.
Intermezzo
(27.12.2011 23:56)
MargarMast писал(а):
Ну может он такой и есть, господи, Юрий? Помните в метерлинковской `Синей Птице` - так там прямо и был Сахар. Ну что делать, если человек такой? Если Вы его сверху будете мазать горчицей или это - блевать, так сказать, на него - Вы же его суть не измените.
Честно говоря, ненавижу эту книгу.)))
А так согласен.)
MargarMast
(28.12.2011 00:02)
Intermezzo писал(а):
Честно говоря, ненавижу эту книгу.)))
А так согласен.)
А я не читала - я смотрела спектакль в театре Сац, когда мне было лет пять, это был мой первый спектакль, и я его помню, как сейчас.
op132
(28.12.2011 00:51)
victormain писал(а):
Да, Вы правы. Надо попробовать. С Кысью-первоисточником литературным у меня очень сложные отношения, точнее - плохие. Вот и не решусь всё никак на Белунцова...
Виктор Николаевич, а чем Вам не понравилась Кысь?:)
по-моему, потрясающий роман с невероятным животворящим русским языком - чего стоят хотя бы эти раблезианские перечни на несколько страниц (помните - уцелевшие книги: `Дифференциальное счисление - ааагромаднейший интерес!`), ну и шестипалый Пушкин прекрасен.
op132
(28.12.2011 00:53)
op132 писал(а):
Виктор Николаевич, а чем Вам не понравилась Кысь?
прошу прощения за мой сегодняшней агрессивно-апологетический настрой.
Romy_Van_Geyten
(28.12.2011 00:59)
op132 писал(а):
агрессивно-апологетический настрой.
Хорошее словосочитание! Мне нравится Ваш агрессивно-апологетический настрой.)
victormain
(28.12.2011 01:22)
op132 писал(а):
Виктор Николаевич, а чем Вам не понравилась Кысь?:)
по-моему, потрясающий роман с невероятным животворящим русским языком - чего стоят хотя бы эти раблезианские перечни на несколько страниц (помните - уцелевшие книги: `Дифференциальное счисление - ааагромаднейший интерес!`), ну и шестипалый Пушкин прекрасен.
Мне дико понравилось начало, 1-е страниц 80. Где-то до жениховского визита включительно. И у меня есть подозрение, что это было написано сильно раньше, в самом начале. А потом книга стояла много лет, и по возвращении вдруг превратилась в самый тоскливый вариант худших Стругацких. Может оно и совсем не так было-писалось, а я фантазирую, но у меня сложилось такое впечатление. Шестипалый Пушкин - да, хорош. Но в целом я, помню, обиделся на неё за обманутые надежды. Хорошо помню, что Красавин, чуть позже, точно так же. Что, разумеется, не гарантирует нашей правоты :))
op132
(28.12.2011 02:01)
victormain писал(а):
Мне дико понравилось начало, 1-е страниц 80. Где-то до жениховского визита включительно. И у меня есть подозрение, что это было написано сильно раньше, в самом начале. А потом книга стояла много лет, и по возвращении вдруг превратилась в самый тоскливый вариант худших Стругацких. Может оно и совсем не так было-писалось, а я фантазирую, но у меня сложилось такое впечатление. Шестипалый Пушкин - да, хорош. Но в целом я, помню, обиделся на неё за обманутые надежды. Хорошо помню, что Красавин, чуть позже, точно так же. Что, разумеется, не гарантирует нашей правоты :))
насчет самого конца - соглашусь, но для меня это книгу не испортило. И при всей моей любви к Стругацким, они никогда не ставили себе целью рождение нового языка. У Толстой же язык самоценен, роман написан не НА нем, а В нем - до таких высот с этой точки зрения русская литература поднималась в последние десятилетия только у Венички, Саши Соколова и отчасти Шишкина.
Ну и, конечно, это лучшая вещь Толстой - все остальное у нее ниже.
А игра `в удушилочку` у нас в семье прижилась:)
precipitato
(28.12.2011 02:17)
MargarMast писал(а):
Ну может он такой и есть, господи, Юрий? Помните в метерлинковской `Синей Птице` - так там прямо и был Сахар. Ну что делать, если человек такой? Если Вы его сверху будете мазать горчицей или это - блевать, так сказать, на него - Вы же его суть не измените.
Да я ничего против него не имею,пусть себе,просто читать эту сусальную писанину в больших количествах-для меня вредно.Решил,что буду просто пропускать его посты.
victormain
(28.12.2011 02:18)
op132 писал(а):
У Толстой же язык самоценен, роман написан не НА нем, а В нем - до таких высот с этой точки зрения русская литература поднималась в последние десятилетия только у Венички, Саши Соколова и отчасти Шишкина.
Ну и, конечно, это лучшая вещь Толстой - все остальное у нее ниже.
Про язык соглашусь, хотя для себя с Сашей Соколовым и тем более с Веничкой не сравню. А Шишкина не знаю вовсе, кто таков будет?
victormain
(28.12.2011 02:22)
op132 писал(а):
прошу прощения за мой сегодняшней агрессивно-апологетический настрой.
Что Вы, я никакой агрессии не учуял :)))
op132
(28.12.2011 02:32)
op132 писал(а):
прошу прощения за мой сегодняшней агрессивно-апологетический настрой.
сегодняшнИй, естественно
op132
(28.12.2011 02:33)
victormain писал(а):
Про язык соглашусь, хотя для себя с Сашей Соколовым и тем более с Веничкой не сравню. А Шишкина не знаю вовсе, кто таков будет?
обязательно прочитайте `Венерин волос` и `Письмовник` - это что-то запредельное!!
Andrew_Popoff
(28.12.2011 02:34)
op132 писал(а):
Виктор Николаевич, а чем Вам не понравилась Кысь?:)
по-моему, потрясающий роман с невероятным животворящим русским языком - чего стоят хотя бы эти раблезианские перечни на несколько страниц (помните - уцелевшие книги: `Дифференциальное счисление - ааагромаднейший интерес!`), ну и шестипалый Пушкин прекрасен.
Ага! Я делал на радио спектакль. Вообще, лучшая моя работа в этом жанре. Толстая не очень умна порой бывает, но интуитивно невероятно талантлива, и, как стилист единственная, кто может поспорить с В.Сорокиным. `Кысь` уже разодрали на цитаты: `Такое у него последствие`; `Хозяйство - дело рук каждого`; `Вот, как я, Федор Кузмич, долгих лет мне жизни...` и т.п. :) А еще: `Лев Львович из диссидентов` и `теща у нас из французов, така у нас семейна легенда` - ну блеск! :)
Кстати, радиоспектакль наш гениальнее книги, даже Татьяна Никитична это нехотя признала и обиделась. ;) У кого есть торрент - обязательно скачайте, куча народу его раздает.
Romy_Van_Geyten
(28.12.2011 02:36)
op132 писал(а):
только у Венички, Саши Соколова и отчасти Шишкина.
А кто это - Шишкин? Не художник, надо полагать...
MargarMast
(28.12.2011 02:38)
Andrew_Popoff писал(а):
Ага! Я делал на радио спектакль. Вообще, лучшая моя работа в этом жанре. Толстая не очень умна порой бывает, но интуитивно невероятно талантлива, и, как стилист единственная, кто может поспорить с В.Сорокиным. `Кысь` уже разодрали на цитаты: `Такое у него последствие`; `Хозяйство - дело рук каждого`; `Вот, как я, Федор Кузмич, долгих лет мне жизни...` и т.п. :) А еще: `Лев Львович из диссидентов` и `теща у нас из французов, така у нас семейна легенда` - ну блеск! :)
Кстати, радиоспектакль наш гениальнее книги, даже Татьяна Никитична это нехотя признала и обиделась. ;) У кого есть торрент - обязательно скачайте, куча народу его раздает.
А-а, так это Толстая! А я и не знала. Но как-то не хоцца время терять на это. Слишком много очень сильной литературы на свете. Проходится отбрасывать осетрину не первой свежести.
Romy_Van_Geyten
(28.12.2011 02:38)
Romy_Van_Geyten писал(а):
А кто это - Шишкин? Не художник, надо полагать...
Сорри... опять к шапошному разбору
Andrew_Popoff
(28.12.2011 02:39)
victormain писал(а):
Мне дико понравилось начало, 1-е страниц 80. Где-то до жениховского визита включительно. И у меня есть подозрение, что это было написано сильно раньше, в самом начале. А потом книга стояла много лет, и по возвращении вдруг превратилась в самый тоскливый вариант худших Стругацких. Может оно и совсем не так было-писалось, а я фантазирую, но у меня сложилось такое впечатление. Шестипалый Пушкин - да, хорош. Но в целом я, помню, обиделся на неё за обманутые надежды. Хорошо помню, что Красавин, чуть позже, точно так же. Что, разумеется, не гарантирует нашей правоты :))
Вспомнил про Пушкина: `Который таперича палец певцу свободы оттяпать изволите?`:))))
Да, я тут соглашусь. Форма - не самое сильное качество `Кыси`. Финал вообще провальный. Мы пытали Т.Н.Т., что она хотела там сказать, но она молчала, как коммунист: Ну, улетели и улетели. Мне показалось, она и сама не знала, как закончить. И, конечно, оттяпать оттуда много чего можно - стало бы намного лучше. Но, так или иначе, а как культурный факт, `Кысь` состоялась и стала большим событием начала нулевых годов.
Andrew_Popoff
(28.12.2011 02:42)
MargarMast писал(а):
А-а, так это Толстая! А я и не знала. Но как-то не хоцца время терять на это. Слишком много очень сильной литературы на свете. Проходится отбрасывать осетрину не первой свежести.
Вы зря. Я считаю, это лучший русский роман за последние лет 50. В США он также вышел. Там `Кысь` перевели как `Slynx` - не знаю. что это значит. А по-японски (в Японии `Кысь` очень популярна) `Кысь` перевели иероглифом, звучащим как `Ня`. Когда Толстая спросила переводчицу, почему `Ня`? - та ответила, что по-японски это звучит очень страшно. :)))
MargarMast
(28.12.2011 02:47)
Andrew_Popoff писал(а):
Вы зря. Я считаю, это лучший русский роман за последние лет 50. В США он также вышел. Там `Кысь` перевели как `Slynx` - не знаю. что это значит. А по-японски (в Японии `Кысь` очень популярна) `Кысь` перевели иероглифом, звучащим как `Ня`. Когда Толстая спросила переводчицу, почему `Ня`? - та ответила, что по-японски это звучит очень страшно. :)))
Андрюша, ну Вы, как всегда, хватанули! Неужели Толстая в состоянии была бы написать лучший в мире роман за 50 лет? Как-то не верится. Но я загляну. Уговорил, речистый. ;)
MargarMast
(28.12.2011 02:48)
precipitato писал(а):
Да я ничего против него не имею,пусть себе,просто читать эту сусальную писанину в больших количествах-для меня вредно.Решил,что буду просто пропускать его посты.
А я его вообще не читаю. Только на звёздочки смотрю.
victormain
(28.12.2011 02:48)
Andrew_Popoff писал(а):
так или иначе, а как культурный факт, `Кысь` состоялась и стала большим событием начала нулевых годов.
Это точно. Хотя бы по тому, что прочли её мы ВСЕ :)
признались, что вы двоешники, что ж Вы судите-то других, да еще советы даете.
брат Митя, Вы, не смотря на фотку, на пятьорошника тоже не тянете. Мы, однако, любим Вас
всё равно...
студентами обходился Римский-Корсаков.
Вот Балакирев Бородину, на желание того написать сразу симфонию, сказал: `ПИШИ`.
Балакирев, по словам Слонимского, - самый гениальный педагог: под его `присмотром`
сформировалось сразу три гения: Мусоргский, Бородин, Римский-Корсаков. Ну а Лядова, при
всем уважении моем к нему, совсем не стоит привоить в пример как педагога..
Балакирев Бородину, на желание того написать сразу симфонию, сказал: `ПИШИ`. Балакирев, по
словам Слонимского, - самый гениальный педагог: под его `присмотром` сформировалось сразу
три гения: Мусоргский, Бородин, Римский-Корсаков. Ну а Лядова, при всем уважении моем к
нему, совсем не стоит привоить в пример как педагога..
Чайковский `Ромео и Джульету` раз 5 переписывал... Упоминание Слонимского настораживает...
казаки, попы, домострой... Скукотища. Полное отсутствие живой мысли. Произведение молодого
старичка. Плохая копия картины Васнецова... Вот лишь некоторые мои искренние впечатления
от прослушивания данного опуса. Но зато как интересно все это читать! Эта ветка -
настоящий шедевр, одна из лучших на форуме.
словца.
бестакности форумчан, позволяющих себе дерзкие слова. Да и если б хоть Римские-Корсаковы
тут были, а то.. Судьи-то кто? Несомненно, парень талантлив, слов, написанных тут, грубых
слов, не заслуживает. Только похвалы заслуживает, а что ему дальше делать - он и сам
знает.
честно говоря, не очень понимаю слово `искренность`, разве что, - когда искры летят. Вы,
однако, как мне кажется, имеете ввиду что-то совсем другое и тут я пасую. При слове
`искренность` мне сразу же хочется засунуть два пальца в рот. Всё это отдаёт каким-то
таким невероятным враньём, `что сблевать, может и не сблюю, но стошнит
обязательно...`
пристроюсь)
осуществляемых на определённом этапе войны на одном театре военных действий; 2) период
плавания или военных операций флота (устар.); 3) совокупность мероприятий для
осуществления очередной важной общественно-политической или хозяйственной задачи.
Заговор налицо;)
объединённых общим стратегическим замыслом и осуществляемых на определённом этапе войны на
одном театре военных действий; 2) период плавания или военных операций флота (устар.); 3)
совокупность мероприятий для осуществления очередной важной общественно-политической или
хозяйственной задачи.
Заговор налицо;)
объединённых общим стратегическим замыслом и осуществляемых на определённом этапе войны на
одном театре военных действий; 2) период плавания или военных операций флота (устар.); 3)
совокупность мероприятий для осуществления очередной важной общественно-политической или
хозяйственной задачи.
Заговор налицо;)
зала)
удивительное открытие: человек - а мыслит!
признались, что вы двоешники, что ж Вы судите-то других, да еще советы
даете.
Все ли Ваши студенты-двоечники ни на что не годны?
мыслит!
такая...
по-новогоднему. Градусов 15ть. Шёл домой - наслаждался.
Или я опять чего-то попутал?
завсегда...
всех тошнит...`. Как вас, однако, картинно укачало...
хорошие научные перспективы?
Все ли Ваши студенты-двоечники ни на что не годны?
страны? Ей, большей частью, бывшие троечники и двоечники управляют!
большей частью, бывшие троечники и двоечники управляют!
хорошие оценки имели?
Троечник - это не оценка, это образ действий.
Троечник - это не оценка, это образ действий.
Эти двое погоды не делают. Важны те, кто на местах управляет (экономикой, образованием,
законодательством и др.).
погоды не делают. Важны те, кто на местах управляет (экономикой, образованием,
законодательством и др.).
безнравственные из наличных.
Что есть, то и имеем.
Максилене))
домой - наслаждался.
Мерзко.
ночь.
за двадцать, наверное: ночь.
Сыктывкаре! Минус 6, лёгкий снег, сумерки - почти круглосуточно... Romantik !!
попутал?
поймать...
карась. Хитрый налим.
хочется, а не поймаешь...)
хочется, значит надо ловить.
Как-то не думал о себе в таком ракурсе.
А зачем мне хитрить?
А налимы точно хитрые? Какие-то они туповатые на вид.
Как-то не думал о себе в таком ракурсе.
А зачем мне хитрить?
А налимы точно хитрые? Какие-то они туповатые на вид.
а караси - глупые, они... ну это... траводные.
они... ну это... траводные.
поймать.
Ихтиология.
Но рыбу я ем.
они... ну это... траводные.
Забавно.
издева-а-ается!
Вам не ве-е-е-ерю!
зря-я-я-я-я-я-я-я!))
зря-я-я-я-я-я-я-я!))
казаки, попы, домострой... Скукотища. Полное отсутствие живой мысли. Произведение молодого
старичка. Плохая копия картины Васнецова... Вот лишь некоторые мои искренние впечатления
от прослушивания данного опуса. Но зато как интересно все это читать! Эта ветка -
настоящий шедевр, одна из лучших на форуме.
совершенно несправедливо. Если по опере «Брачный вексель» или « Странный случай судить о
даровании 16 летнего Россини, и говорить о его способностях в подобном критическом ключе,
то думаю сей час бы не было бы такого композитора. Сорвался бы парень. Однако все его
поощряли, вдохновляли и любили! Да и сам Россини говорил, что он ничего не выдумывал. И
даже совершенно не знал, как писать оперы. Он просто взял оперы Моцарта, разобрал и по
составляющим, посмотрел.. как все сделано и сработал за пару недель, компилируя Моцарта,
свои первые опусы. Добавил тут и там! Увеличил крещендо. Убрал речитативы и стал расти. А
уж компилятор и «мошенник» звуковой он был тонкий. Ему подрожал Доницетти. Его так и
называли «Второй Россини». И что.. Доницети плохой композитор?
Надо дать расти человеку. Вдохновлять его. Тем более есть за что! Это работа
талантливая! Это главное! Еще никто пока не сказал, что это сделано не профессионально.
Только одно и слышу: Напоминает то , да се! Какая разница! Пусть напоминает. Главное
подход профессиональный!
Это сделано грамотно или нет. Это важно! Все остальное эмоции!
несправедливо. Если по опере «Брачный вексель» или « Странный случай судить о даровании 16
летнего Россини, и говорить о его способностях в подобном критическом ключе, то думаю сей
час бы не было бы такого композитора. Сорвался бы парень. Однако все его поощряли,
вдохновляли и любили! Да и сам Россини говорил, что он ничего не выдумывал. И даже
совершенно не знал, как писать оперы. Он просто взял оперы Моцарта, разобрал и по
составляющим, посмотрел.. как все сделано и сработал за пару недель, компилируя Моцарта,
свои первые опусы. Добавил тут и там! Увеличил крещендо. Убрал речитативы и стал расти. А
уж компилятор и «мошенник» звуковой он был тонкий. Ему подрожал Доницетти. Его так и
называли «Второй Россини». И что.. Доницети плохой композитор?
Надо дать расти человеку. Вдохновлять его. Тем более есть за что! Это работа талантливая!
Это главное! Еще никто пока не сказал, что это сделано не профессионально. Только одно и
слышу: Напоминает то , да се! Какая разница! Пусть напоминает. Главное подход
профессиональный!
Это сделано грамотно или нет. Это важно! Все остальное эмоции!
мои мысли читаете! Почитать все те мерзкие помои , какие вылили на талантливого мальчика,
тошно становится! Поневоле думаешь, что тут цеховая солидарность работает.
все те мерзкие помои , какие вылили на талантливого мальчика, тошно становится! Поневоле
думаешь, что тут цеховая солидарность работает.
я Ваш, Микрус , пост, откомментировала! Микрончик, Вы -прелесть, я Вам это уже писала!
все те мерзкие помои , какие вылили на талантливого мальчика, тошно становится! Поневоле
думаешь, что тут цеховая солидарность работает.
пинать композитора это не правильно. Главное зачем? Кроме боли и унижения человек ничего
не получает. Лучше хвалить! Пользы больше! А он и сам знает свои слабые места. Лучший
критик, сам художник! А уж если очень хочется, то лучше по делу. Тип так: «Попробуйте
так!». «Вот здесь слабо», «Слабо потому то!» Вот это работа!
А вот это: «Это Хлам». «Бездарность» «Вчерашний день». «Хочется блевать». «Сжечь»
«Подражательсво!»
Это….эээ!!?? Это не нужно и совершенно мешает, только злобит человека. А уж искусству
вред наносит колоссальны. В Италии все певцы были облюбованы лаской и заботой не хамской а
деловой и мудрым советом помощью. Но у нас видимо традиции плевать в человека!
Мы хотим унизить , поставить на колени и долго смотреть как человек буде выплывать! Это
считается сила, характер. Создать искусственно ненужные проблемы и мужественно их
преодолевать!
Вопрос: зачем нужны эти трудности? Что они дают!??
пристроюсь)
людей одновременно блюют. Отвыкла от подобных зрелищ. Искренно говорю.
не люблю, когда так много людей одновременно блюют. Отвыкла от подобных зрелищ. Искренно
говорю.
композитора это не правильно. Главное зачем? Кроме боли и унижения человек ничего не
получает. Лучше хвалить! Пользы больше! А он и сам знает свои слабые места. Лучший критик,
сам художник! А уж если очень хочется, то лучше по делу. Тип так: «Попробуйте так!». «Вот
здесь слабо», «Слабо потому то!» Вот это работа!
А вот это: «Это Хлам». «Бездарность» «Вчерашний день». «Хочется блевать». «Сжечь»
«Подражательсво!»
Это….эээ!!?? Это не нужно и совершенно мешает, только злобит человека. А уж искусству
вред наносит колоссальны. В Италии все певцы были облюбованы лаской и заботой не хамской а
деловой и мудрым советом помощью. Но у нас видимо традиции плевать в человека!
Мы хотим унизить , поставить на колени и долго смотреть как человек буде выплывать! Это
считается сила, характер. Создать искусственно ненужные проблемы и мужественно их
преодолевать!
Вопрос: зачем нужны эти трудности? Что они дают!??
правы! Но ведь это относится не только к сочинителям музыки, а вообще ко всем людям, и
особенно детям и юношеству, да и вообще ко всему живому. Ведь даже если щенка все время
пинать, он обозлится или станет ущербным трусом. А тут вообще речь идет о юной и хрупкой,
совершенно неиспорченной творческой личности! Я же говорю, на него набросились, как стая
волков ( если не сказать резче, вспомнив про их , волков, прямых родственников).
Перечитала `дискуссию` - ну просто неприлично, вроде бы все ... как это... интеллигентные
люди! Поддерживаю Вас целиком и полностью !
заботой не хамской а деловой и мудрым советом помощью. Но у нас видимо традиции плевать в
человека!
гастролях. Там всё очень РАЗНОЕ. Например, поведение публики ДО выхода любимого Таманьо. И
так далее.
Шаляпина, главы об итальянских гастролях. Там всё очень РАЗНОЕ. Например, поведение
публики ДО выхода любимого Таманьо. И так далее.
он говорит так , как должно быть. Общество не должно гнобить таланты, иначе оно выродится.
Так же точно может выродиться и этот сайт, если и дальше также ретиво будут изничтожать
всех, `кто не с ними`.
не люблю, когда так много людей одновременно блюют.
Мерзко.
лёгкий снег, сумерки - почти круглосуточно...
Николая Андреева :)
относится не только к сочинителям музыки, а вообще ко всем людям, и особенно детям и
юношеству, да и вообще ко всему живому. Ведь даже если щенка все время пинать, он
обозлится или станет ущербным трусом. А тут вообще речь идет о юной и хрупкой, совершенно
неиспорченной творческой личности! Я же говорю, на него набросились, как стая волков (
если не сказать резче, вспомнив про их , волков, прямых родственников). Перечитала
`дискуссию` - ну просто неприлично, вроде бы все ... как это... интеллигентные люди!
Поддерживаю Вас целиком и полностью !
летнюю педагогическую карьеру, ни разу, не ругал ни одного ученика! Никогда не унижал! Сам
прошел путь подобных унижений. И понял главное. Это мешает. Психика страдает. Художник
стоящий на коленях -мерзкое зрелище. А практика ставить на колени- процветает. У меня
никогда не было учеников, только друзья! Это создает просто колоссальный подъем в людях, а
про композиторов я вообще молчу. Грамотный совет, важнее любой хамской реплики. Я всегда
говорил о работе так: в начале плюсы, потом минусы и как их исправить! И еще! Я вообще
бездарностей не встречал. А уж тут! Надо радоваться, что у нас есть в России такие молодые
талантливые и небезразличные к искусству люди. Это счастье. А мы пинаем. Пока он вырастит,
наглотается унижений ,озлобится и начнет пинать молодых! Что мы видим! Мол меня пинали и я
буду пинать. Так и живем. Проблемы выпоротого, и кого бы еще выпороть! Эту практику пора
остановить!
привет! По другому немного поводу: 4.12 - это не коньяк, коньяк с 60-х стоил 8.12. 4.12 -
это тоже водка до подорожания в апреле 76-го. Просто 3.62 к этому времени уже была большой
редкостью, последний раз в жизни я пил её где-то перед премьерой ИРОНИИ СУДЬБЫ. Или сразу
после :) А 4.12 была в это время наиболее расхожей.
`Ромео и Джульету` раз 5 переписывал... Упоминание Слонимского
настораживает...
потому и кайф такой получился.
летнюю педагогическую карьеру, ни разу, не ругал ни одного ученика! Никогда не унижал! Сам
прошел путь подобных унижений. И понял главное. Это мешает. Психика страдает. Художник
стоящий на коленях -мерзкое зрелище. А практика ставить на колени- процветает. У меня
никогда не было учеников, только друзья! Это создает просто колоссальный подъем в людях, а
про композиторов я вообще молчу. Грамотный совет, важнее любой хамской реплики. Я всегда
говорил о работе так: в начале плюсы, потом минусы и как их исправить! И еще! Я вообще
бездарностей не встречал. А уж тут! Надо радоваться, что у нас есть в России такие молодые
талантливые и небезразличные к искусству люди. Это счастье. А мы пинаем. Пока он вырастит,
наглотается унижений ,озлобится и начнет пинать молодых! Что мы видим! Мол меня пинали и я
буду пинать. Так и живем. Проблемы выпоротого, и кого бы еще выпороть! Эту практику пора
остановить!
если бы в моей музыкальной школе так не любили детей - всех без исключения, а способных
еще и уважали. Мне кажется, такая практика - бичевания самых способных - свидетельствует о
глубоком комплексе неполноценности у тех, кто бичует. Человек состоявшийся, сильный -
великодушен! Он не будет самоутверждаться за счет слабейшего ( по возрасту. положению
etc). Значит, Вы -Микрус - такой! Я тоже преподавала, и считаю, что унижать даже
действительно тупых студентов ( а такие бывают) - значит, унижать себя.
и так это слово знают, все прекрасно понимают, что оно значит. Его вычеркнули из своего
обихода только конструкторы. Но понять его, объяснить (что невозможно) или попытаться
привести примеры, я считаю, дело благодарное.
мы :)
Балакирев Бородину, на желание того написать сразу симфонию, сказал: `ПИШИ`. Балакирев, по
словам Слонимского, - самый гениальный педагог: под его `присмотром` сформировалось сразу
три гения: Мусоргский, Бородин, Римский-Корсаков. Ну а Лядова, при всем уважении моем к
нему, совсем не стоит привоить в пример как педагога..
Мясковский, Прокофьев. Тоже - музыканты не из последних.
, как должно быть. Общество не должно гнобить таланты, иначе оно выродится. Так же точно
может выродиться и этот сайт, если и дальше также ретиво будут изничтожать всех, `кто не с
ними`.
Шаляпина, главы об итальянских гастролях. Там всё очень РАЗНОЕ. Например, поведение
публики ДО выхода любимого Таманьо. И так далее.
К самому Шаляпину относились в Италии с любовью. Я знаю помидоры и все такое! Но это
публика! Ее право - нравится не нравится! Вы не публика. Вы создаете Искуссвто. От Вас
зависит будущее молодых людей. Кому Вы передадите опыт??? Больным, забитым, униженны,
озлобленным, хроникам! Когда Карузо стали учить петь ,ему учитель сказал, что его голос
скрипит как не смазанная дверь, и что он бездарь. И посоветовал матери не тратить деньги
на ЭТО! Но его мать так не считала. Она сменила на нормального педагога, который имел
другую точку зрения!! И мир получил Карузо !Эта друга точка зрения и вера в Карузо
подарили миру великого певца! Всего лишь –вера!
Когда человек работает, эмоции хамские мешают и вредный. Там все по делу. А публика…-
ради бога! Профессионалы -это другое. Вы должны помогать им, а не унижать, оправдывая
свое поведение публикой!
К самому Шаляпину относились в Италии с любовью. Я знаю помидоры и все такое! Но это
публика! Ее право - нравится не нравится! Вы не публика. Вы создаете Искуссвто. От Вас
зависит будущее молодых людей. Кому Вы передадите опыт??? Больным, забитым, униженны,
озлобленным, хроникам! Когда Карузо стали учить петь ,ему учитель сказал, что его голос
скрипит как не смазанная дверь, и что он бездарь. И посоветовал матери не тратить деньги
на ЭТО! Но его мать так не считала. Она сменила на нормального педагога, который имел
другую точку зрения!! И мир получил Карузо !Эта друга точка зрения и вера в Карузо
подарили миру великого певца! Всего лишь –вера!
Когда человек работает, эмоции хамские мешают и вредный. Там все по делу. А публика…-
ради бога! Профессионалы -это другое. Вы должны помогать им, а не унижать, оправдывая
свое поведение публикой!
если и дальше также ретиво будут изничтожать всех, `кто не с ними`.
Форум, на котором постоянно пребывают относительно малая часть посетителей Сайта.
Молчаливое большинство на Сайте просто слушает музыку или добавляет новые произведения в
Архив.
вредный. Там все по делу. А публика…- ради бога! Профессионалы -это другое. Вы должны
помогать им, а не унижать, оправдывая свое поведение публикой!
помощь насильно - это разновидность искусственного осчасливливанья. Помогать же в
дружески-профессиональной коллегиальности - это совершенно естественно и именно так все
всегда и делали. Ну, за каким-то особо редким исключением.
относительно малая часть посетителей Сайта. Молчаливое большинство на Сайте просто слушает
музыку или добавляет новые произведения в Архив.
слушать. Разговоры о ней вторичны.
Разговоры о ней вторичны.
Разговоры о ней вторичны.
После прослушиваняи хорошей музыки всегда хочется поделиться своим восторгом с другими. То
же и с - наоборот.
разновидность искусственного осчасливливанья. Помогать же в дружески-профессиональной
коллегиальности - это совершенно естественно и именно так все всегда и делали. Ну, за
каким-то особо редким исключением.
были бы согласны, но в данном случае этого не наблюдалось.
относительно малая часть посетителей Сайта. Молчаливое большинство на Сайте просто слушает
музыку или добавляет новые произведения в Архив.
молчаливое большинство просто слушало музыку - оно наверняка из любопытства заглядывает на
форум. Просто, может быть, не решается высказаться. А зря. Любая точка зрения всегда
интересна.
интересна.
большинство просто слушало музыку - оно наверняка из любопытства заглядывает на форум.
Просто, может быть, не решается высказаться. А зря. Любая точка зрения всегда
интересна.
времени жалко. А насчёт подглядываний - очень даже может быть.
вариант - на разговоры времени жалко. А насчёт подглядываний - очень даже может
быть.
полноценоое общение, да ещё по каким-то действительно важным вопросам - почему же его
должно быть жалко? Я Вас уверяю - люди меняются под влиянием хороших разговоров. Или у
них меняются настроения, им становится лучше (я так надеюсь).
всегда времени жалко, а на полноценоое общение, да ещё по каким-то действительно важным
вопросам - почему же его должно быть жалко? Я Вас уверяю - люди меняются под влиянием
хороших разговоров. Или у них меняются настроения, им становится лучше (я так
надеюсь).
выходит.
не люблю, когда так много людей одновременно блюют. Отвыкла от подобных зрелищ. Искренно
говорю.
приятности.
много интересной музыки. Послушайте `Кысь-сюиту` Валеры Белунцова. Интересно узнать мнение
форумчан.
обсуждать опус Андреева? Есть тут много интересной музыки. Послушайте `Кысь-сюиту` Валеры
Белунцова. Интересно узнать мнение форумчан.
Кысью-первоисточником литературным у меня очень сложные отношения, точнее - плохие. Вот и
не решусь всё никак на Белунцова...
сахара и меда.
`Синей Птице` - так там прямо и был Сахар. Ну что делать, если человек такой? Если Вы его
сверху будете мазать горчицей или это - блевать, так сказать, на него - Вы же его суть не
измените.
Помните в метерлинковской `Синей Птице` - так там прямо и был Сахар. Ну что делать, если
человек такой? Если Вы его сверху будете мазать горчицей или это - блевать, так сказать,
на него - Вы же его суть не измените.
А так согласен.)
А так согласен.)
лет пять, это был мой первый спектакль, и я его помню, как сейчас.
Кысью-первоисточником литературным у меня очень сложные отношения, точнее - плохие. Вот и
не решусь всё никак на Белунцова...
Кысь?:)
по-моему, потрясающий роман с невероятным животворящим русским языком - чего стоят хотя
бы эти раблезианские перечни на несколько страниц (помните - уцелевшие книги:
`Дифференциальное счисление - ааагромаднейший интерес!`), ну и шестипалый Пушкин
прекрасен.
Кысь?
словосочитание! Мне нравится Ваш агрессивно-апологетический настрой.)
по-моему, потрясающий роман с невероятным животворящим русским языком - чего стоят хотя
бы эти раблезианские перечни на несколько страниц (помните - уцелевшие книги:
`Дифференциальное счисление - ааагромаднейший интерес!`), ну и шестипалый Пушкин
прекрасен.
включительно. И у меня есть подозрение, что это было написано сильно раньше, в самом
начале. А потом книга стояла много лет, и по возвращении вдруг превратилась в самый
тоскливый вариант худших Стругацких. Может оно и совсем не так было-писалось, а я
фантазирую, но у меня сложилось такое впечатление. Шестипалый Пушкин - да, хорош. Но в
целом я, помню, обиделся на неё за обманутые надежды. Хорошо помню, что Красавин, чуть
позже, точно так же. Что, разумеется, не гарантирует нашей правоты :))
Где-то до жениховского визита включительно. И у меня есть подозрение, что это было
написано сильно раньше, в самом начале. А потом книга стояла много лет, и по возвращении
вдруг превратилась в самый тоскливый вариант худших Стругацких. Может оно и совсем не так
было-писалось, а я фантазирую, но у меня сложилось такое впечатление. Шестипалый Пушкин -
да, хорош. Но в целом я, помню, обиделся на неё за обманутые надежды. Хорошо помню, что
Красавин, чуть позже, точно так же. Что, разумеется, не гарантирует нашей правоты
:))
моей любви к Стругацким, они никогда не ставили себе целью рождение нового языка. У
Толстой же язык самоценен, роман написан не НА нем, а В нем - до таких высот с этой точки
зрения русская литература поднималась в последние десятилетия только у Венички, Саши
Соколова и отчасти Шишкина.
Ну и, конечно, это лучшая вещь Толстой - все остальное у нее ниже.
А игра `в удушилочку` у нас в семье прижилась:)
Помните в метерлинковской `Синей Птице` - так там прямо и был Сахар. Ну что делать, если
человек такой? Если Вы его сверху будете мазать горчицей или это - блевать, так сказать,
на него - Вы же его суть не измените.
себе,просто читать эту сусальную писанину в больших количествах-для меня вредно.Решил,что
буду просто пропускать его посты.
а В нем - до таких высот с этой точки зрения русская литература поднималась в последние
десятилетия только у Венички, Саши Соколова и отчасти Шишкина.
Ну и, конечно, это лучшая вещь Толстой - все остальное у нее ниже.
соглашусь, хотя для себя с Сашей Соколовым и тем более с Веничкой не сравню. А Шишкина не
знаю вовсе, кто таков будет?
агрессивно-апологетический настрой.
агрессивно-апологетический настрой.
Соколовым и тем более с Веничкой не сравню. А Шишкина не знаю вовсе, кто таков
будет?
EB%EE%E2%E8%F7
обязательно прочитайте `Венерин волос` и `Письмовник` - это что-то запредельное!!
по-моему, потрясающий роман с невероятным животворящим русским языком - чего стоят хотя
бы эти раблезианские перечни на несколько страниц (помните - уцелевшие книги:
`Дифференциальное счисление - ааагромаднейший интерес!`), ну и шестипалый Пушкин
прекрасен.
Толстая не очень умна порой бывает, но интуитивно невероятно талантлива, и, как стилист
единственная, кто может поспорить с В.Сорокиным. `Кысь` уже разодрали на цитаты: `Такое у
него последствие`; `Хозяйство - дело рук каждого`; `Вот, как я, Федор Кузмич, долгих лет
мне жизни...` и т.п. :) А еще: `Лев Львович из диссидентов` и `теща у нас из французов,
така у нас семейна легенда` - ну блеск! :)
Кстати, радиоспектакль наш гениальнее книги, даже Татьяна Никитична это нехотя признала и
обиделась. ;) У кого есть торрент - обязательно скачайте, куча народу его раздает.
Шишкина.
лучшая моя работа в этом жанре. Толстая не очень умна порой бывает, но интуитивно
невероятно талантлива, и, как стилист единственная, кто может поспорить с В.Сорокиным.
`Кысь` уже разодрали на цитаты: `Такое у него последствие`; `Хозяйство - дело рук
каждого`; `Вот, как я, Федор Кузмич, долгих лет мне жизни...` и т.п. :) А еще: `Лев
Львович из диссидентов` и `теща у нас из французов, така у нас семейна легенда` - ну
блеск! :)
Кстати, радиоспектакль наш гениальнее книги, даже Татьяна Никитична это нехотя признала и
обиделась. ;) У кого есть торрент - обязательно скачайте, куча народу его
раздает.
это. Слишком много очень сильной литературы на свете. Проходится отбрасывать осетрину не
первой свежести.
полагать...
Где-то до жениховского визита включительно. И у меня есть подозрение, что это было
написано сильно раньше, в самом начале. А потом книга стояла много лет, и по возвращении
вдруг превратилась в самый тоскливый вариант худших Стругацких. Может оно и совсем не так
было-писалось, а я фантазирую, но у меня сложилось такое впечатление. Шестипалый Пушкин -
да, хорош. Но в целом я, помню, обиделся на неё за обманутые надежды. Хорошо помню, что
Красавин, чуть позже, точно так же. Что, разумеется, не гарантирует нашей правоты
:))
изволите?`:))))
Да, я тут соглашусь. Форма - не самое сильное качество `Кыси`. Финал вообще провальный.
Мы пытали Т.Н.Т., что она хотела там сказать, но она молчала, как коммунист: Ну, улетели и
улетели. Мне показалось, она и сама не знала, как закончить. И, конечно, оттяпать оттуда
много чего можно - стало бы намного лучше. Но, так или иначе, а как культурный факт,
`Кысь` состоялась и стала большим событием начала нулевых годов.
не хоцца время терять на это. Слишком много очень сильной литературы на свете. Проходится
отбрасывать осетрину не первой свежести.
за последние лет 50. В США он также вышел. Там `Кысь` перевели как `Slynx` - не знаю. что
это значит. А по-японски (в Японии `Кысь` очень популярна) `Кысь` перевели иероглифом,
звучащим как `Ня`. Когда Толстая спросила переводчицу, почему `Ня`? - та ответила, что
по-японски это звучит очень страшно. :)))
последние лет 50. В США он также вышел. Там `Кысь` перевели как `Slynx` - не знаю. что это
значит. А по-японски (в Японии `Кысь` очень популярна) `Кысь` перевели иероглифом,
звучащим как `Ня`. Когда Толстая спросила переводчицу, почему `Ня`? - та ответила, что
по-японски это звучит очень страшно. :)))
Неужели Толстая в состоянии была бы написать лучший в мире роман за 50 лет? Как-то не
верится. Но я загляну. Уговорил, речистый. ;)
себе,просто читать эту сусальную писанину в больших количествах-для меня вредно.Решил,что
буду просто пропускать его посты.
смотрю.
состоялась и стала большим событием начала нулевых годов.
что прочли её мы ВСЕ :)