Скачать ноты

Сборный симфонический оркестр под управлением автора. Запись с концерта (первое исполнение) 27 ноября 2009 года
         (1165)  


Andrew_Popoff (28.12.2011 02:51)
MargarMast писал(а):
Андрюша, ну Вы, как всегда, хватанули! Неужели
Толстая в состоянии была бы написать лучший в мире роман за 50 лет? Как-то не верится.
Но я загляну. Уговорил, речистый. ;)
Я, по крайней мере, ничего более яркого не
припомню. Даже из Пелевина и Сорокина, хотя уважаю их. Ну, а позднесоветская литература
вызывает во мне тот же рефлекс, что и у Роми плеядная искренность. Как раз, после
`Москва-Петушков` до Толстой путь практически чист.

Intermezzo (28.12.2011 02:53)
MargarMast писал(а):
А я не читала - я смотрела спектакль в театре
Сац, когда мне было лет пять, это был мой первый спектакль, и я его помню, как
сейчас.
А я и читал, и фильм смотрел... Меня раздражают эти фразы типа: `Господство
человека`, `Человек - царь природы`. Я в этом вижу какую-то глупость несусветную... (слава
богу, в детстве не читал))) Да и детский советско-американский фильм с Вициным и
староватой Элизабет Тэйлор как-то не катит...))

Romy_Van_Geyten (28.12.2011 02:54)
op132
писал(а):
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D8%E8%F8%EA%E8%ED,_%CC%E8%F5%E0%E8%EB
_%CF%E0%E2%EB%EE%E2%E8%F7

обязательно прочитайте `Венерин волос` и `Письмовник` - это что-то
запредельное!!
Уже полистал. Пока не знаю ещё, понравится ли, но читать буду точно.
Спасибо за наводку.

MargarMast (28.12.2011 02:58)
Andrew_Popoff писал(а):
Я, по крайней мере, ничего более яркого не
припомню. Даже из Пелевина и Сорокина, хотя уважаю их. Ну, а позднесоветская литература
вызывает во мне тот же рефлекс, что и у Роми плеядная искренность. Как раз, после
`Москва-Петушков` до Толстой путь практически чист.
Я не слежу за постсоветской
литературой. Тут не знаешь, куда голову повернуть - слишком всего везде много. Никак не
могу сойтись в `точке сингулярности` - у меня эта книга давно лежит в ожидании прочтения.
Вообще ничего не успеваю. Н-и-ч-е-г-о. Вот прочитала шагаловскую `Мою жизнь`, а потом
оказалось, что это - двойной перевод - русский-французский-русский, а мне хочется
оригинал, его истинно художественный оригинал - потому что, это такое шагаловское
потрясающее живописное быто- и жизнеописание, что просто слюнки текут. Но - чувствуется -
не оригинал. Ну и т.д.

MargarMast (28.12.2011 03:02)
Intermezzo писал(а):
А я и читал, и фильм смотрел... Меня раздражают
эти фразы типа: `Господство человека`, `Человек - царь природы`. Я в этом вижу какую-то
глупость несусветную... (слава богу, в детстве не читал))) Да и детский
советско-американский фильм с Вициным и староватой Элизабет Тэйлор как-то не
катит...))
Боже, Intermezzo, ну такие вещи нужно смотреть только в раннем детстве -
какое там господства человека, Вы о чём? Я вот помню `Мы идём за Синей Птицей
длинной-длинной вереницей` - и затаённое дыхание, и ужасное переживание за всех, кто на
сцене, и полную сопричастность происходящему - ну - первый в жизни спектакль. Он всегда
должен быть чудом. А насчёт господства кого-то над кем-то и вовcе ничего не помню. Помню,
как толстый Хлеб отрезал у себя от брюха горбушку, а Сахар отламывал кусок от своего
длинного пальца - прелесть.

MargarMast (28.12.2011 03:10)
Пойду взгляну на `Кысь` - промеж изобретений. А то просто достали.

victormain (28.12.2011 03:39)
op132
писал(а):
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D8%E8%F8%EA%E8%ED,_%CC%E8%F5%E0%E8%EB
_%CF%E0%E2%EB%EE%E2%E8%F7

обязательно прочитайте `Венерин волос` и `Письмовник` - это что-то
запредельное!!
Огромное спасибо! Но сначала дочитаю Вас, просто сейчас же
переключаюсь!

op132 (28.12.2011 03:42)
victormain писал(а):
Огромное спасибо! Но сначала дочитаю Вас, просто
сейчас же переключаюсь!
ой!

op132 (28.12.2011 03:42)
MargarMast писал(а):
Пойду взгляну на `Кысь`
замечательная идея!

tagantsev (28.12.2011 03:51)
MargarMast писал(а):
Андрюша, ну Вы, как всегда, хватанули! Неужели
Толстая в состоянии была бы написать лучший в мире роман за 50 лет? Как-то не верится.
Но я загляну. Уговорил, речистый. ;)
Дорогая Кассандра! Правильно, что не верится.
Толстая красиво и гладко слова в ряд выстилает, но кроме словесного фантика и модности там
ничего нет. Это обманка; правда, хороши изготовленная, поэтому многие наживку и берут. Так
что можно смело на эту рыбу второй свежести времени не тратить.

precipitato (28.12.2011 03:51)
Andrew_Popoff писал(а):
Я, по крайней мере, ничего более яркого не
припомню. Даже из Пелевина и Сорокина, хотя уважаю их. Ну, а позднесоветская литература
вызывает во мне тот же рефлекс, что и у Роми плеядная искренность. Как раз, после
`Москва-Петушков` до Толстой путь практически чист.
Меня очень впечатлила Орфография
Дмитрия Быкова-остальные его книги,по моему,слабее.

tagantsev (28.12.2011 03:55)
tagantsev писал(а):
Дорогая Кассандра! Правильно, что не верится.
Толстая красиво и гладко слова в ряд выстилает, но кроме словесного фантика и модности там
ничего нет. Это обманка; правда, хороши изготовленная, поэтому многие наживку и берут. Так
что можно смело на эту рыбу второй свежести времени не тратить.
Хотя, если Вам
нравится Пелевин и Сорокин, то читайте. Но лучше почитать Ципкина.

tagantsev (28.12.2011 03:56)
tagantsev писал(а):
Хотя, если Вам нравится Пелевин и Сорокин, то
читайте. Но лучше почитать Ципкина.
Наверно, Цыпкина

Andrew_Popoff (28.12.2011 04:03)
tagantsev писал(а):
Наверно, Цыпкина
Странная рекомендация. Это
который биолог, про Достоевского писал? Ну, о вкусах не спорят.

Andrew_Popoff (28.12.2011 04:04)
precipitato писал(а):
Меня очень впечатлила Орфография Дмитрия
Быкова-остальные его книги,по моему,слабее.
А я ее не смог одолеть. Но тут, наверное,
во мне дело, а не в Быкове.

tagantsev (28.12.2011 04:07)
Andrew_Popoff писал(а):
Странная рекомендация. Это который биолог,
про Достоевского писал? Ну, о вкусах не спорят.
По моему он был врач, или
паталогоанатом.

MargarMast (28.12.2011 04:56)
tagantsev писал(а):
Хотя, если Вам нравится Пелевин и Сорокин, то
читайте. Но лучше почитать Ципкина.
Ну уж на Пелевина и Сорокина я жизнь свою уж
точно тратить не буду - хотя, вот, вроде надо почитать пелевинскую `Диалектику переходного
периода из ниоткуда в никуда` - ну это я ещё почитаю. А так - нет уж, лучше я перечитаю
`Игру в бисер`, ей-Богу. Давно очень читала.

Кстати, с этой `Кысью` у меня сейчас цельная история вышла, поскольку я в подарок купила
мамочке на Новый Год такую прибамбасину - iPad - это такая плоская штучка размером с
печатный лист, куда можно запихнуть всё на свете - музыку, фотографии, книжки, любимые
радиоканалы, фильмы и т.д. Начала запихивать туда Кись - то ли Кись слишком многопланова,
то ли Толстая - дама не худенькая - ну не влезает никак. Шутю. На самом деле, с русского
либ.ру надо пропечатать в pdf-файл, потому ещё запузырить туда этот файл через почту, ну и
т.д. Игрушка классная, но времени уходит уйма, хотя я ужасно люблю всякие такие новые
электронные штучки. Но они точно отнимают кучу времени, пока всё это организуешь.

MargarMast (28.12.2011 04:58)
MargarMast писал(а):
iPad - это такая плоская штучка размером с
печатный лист, куда можно запихнуть всё на свете - музыку, фотографии, книжки, любимые
радиоканалы, фильмы и т.д.
В смысле - не печатный лист, а обычный бумажный лист,
вернее, поменьше.

Andrew_Popoff (28.12.2011 05:03)
Странно Вы рассуждаете; и не читали еще, а уж знаете, что не стоит. Прямо Ванга. :-)

victormain (28.12.2011 05:11)
Andrew_Popoff писал(а):
А я ее не смог одолеть. Но тут, наверное, во
мне дело, а не в Быкове.
И я не смог. И тоже дело, видимо, во мне :)

Romy_Van_Geyten (28.12.2011 05:19)
MargarMast писал(а):
Ну уж на Пелевина и Сорокина я жизнь свою уж
точно тратить не буду - хотя, вот, вроде надо почитать пелевинскую `Диалектику переходного
периода из ниоткуда в никуда` - ну это я ещё почитаю. А так - нет уж, лучше я перечитаю
`Игру в бисер`, ей-Богу. Давно очень читала.

Кстати, с этой `Кысью` у меня сейчас цельная история вышла, поскольку я в подарок купила
мамочке на Новый Год такую прибамбасину - iPad - это такая плоская штучка размером с
печатный лист, куда можно запихнуть всё на свете - музыку, фотографии, книжки, любимые
радиоканалы, фильмы и т.д. Начала запихивать туда Кись - то ли Кись слишком многопланова,
то ли Толстая - дама не худенькая - ну не влезает никак. Шутю. На самом деле, с русского
либ.ру надо пропечатать в pdf-файл, потому ещё запузырить туда этот файл через почту, ну и
т.д. Игрушка классная, но времени уходит уйма, хотя я ужасно люблю всякие такие новые
электронные штучки. Но они точно отнимают кучу времени, пока всё это организуешь.
а
на фига Вам на lib.ru? Смотрите на флибусте...

MargarMast (28.12.2011 05:35)
Romy_Van_Geyten писал(а):
а на фига Вам на lib.ru? Смотрите на
флибусте...
Что такое флибуст?

MargarMast (28.12.2011 05:39)
Andrew_Popoff писал(а):
Странно Вы рассуждаете; и не читали еще, а уж
знаете, что не стоит. Прямо Ванга. :-)
Андрей, Вы можете сравнить Пелевина с Гессом?
a priori. Времени в жизни остаётся всё меньше и меньше. На всё лучшее и лучшее. Число
оставшихся лет и число мусора должно быть обратно пропорционально.

MargarMast (28.12.2011 05:39)
MargarMast писал(а):
Андрей, Вы можете сравнить Пелевина с Гессом? a
priori. Времени в жизни остаётся всё меньше и меньше. На всё лучшее и лучшее. Число
оставшихся лет и число мусора должно быть обратно пропорционально.
В смысле -
количество мусора.

MargarMast (28.12.2011 05:41)
Бывает ведь и интеллектуальный мусор, верно ведь? Хотя Пелевин не вовсе мусор - я начинала
его читать. Но Сорокин - мусор отъявленный. Я его просмотрела.

victormain (28.12.2011 05:57)
MargarMast писал(а):
Бывает ведь и интеллектуальный мусор, верно
ведь? Хотя Пелевин не вовсе мусор - я начинала его читать. Но Сорокин - мусор
отъявленный. Я его просмотрела.
Алёна, я от Вас балдею :)

victormain (28.12.2011 06:00)
MargarMast писал(а):
Андрей, Вы можете сравнить Пелевина с
Гессом?
С Рудольфом?!

victormain (28.12.2011 06:02)
Andrew_Popoff писал(а):
Как раз, после `Москва-Петушков` до Толстой
путь практически чист.
Боюсь, после ПЕТУШКОВ путь в прозе вообще чист.

MargarMast (28.12.2011 06:03)
victormain писал(а):
С Рудольфом?!
Ну зачем же так круто? Я к
Пелевину хорошо отношусь. :)

MargarMast (28.12.2011 06:07)
victormain писал(а):
Алёна, я от Вас балдею :)
Ну хорошо,
хорошо, Виктор - я Сорокина не читала. Не буду ничего сейчас по этому поводу говорить.
По поводу Пелевина скажу после прочтения `Переходного периода`. Можно?

MargarMast (28.12.2011 06:27)
victormain писал(а):
Алёна, я от Вас балдею :)
Виктор, а что
Сорокина почитать-то стоит? А то я начала `Очередь` - забавные, конечно, зарисовки,
вспомнилось былое - но мне бы что-нибудь эдакое.

Romy_Van_Geyten (28.12.2011 06:38)
MargarMast писал(а):
Что такое флибуст?
flibusta.net

MargarMast (28.12.2011 07:31)
Romy_Van_Geyten писал(а):
flibusta.net
Как-то не очень
профессионально выглядит. Я имею в виду - сайт сделан не очень user friendly.

MargarMast (28.12.2011 07:48)
victormain писал(а):
Алёна, я от Вас балдею :)
Виктор, я была
неправа, забираю свои слова насчёт Сорокина обратно. Ну, это сгоряча. Я его действитeльно
не читала. `Очередь` забавная, полностью воссоздаёт атмосферу в общ-ве тех лет, но мне
посоветовали `Путь Бро`.

MargarMast (28.12.2011 08:29)
MargarMast писал(а):
Виктор, я была неправа, забираю свои слова
насчёт Сорокина обратно. Ну, это сгоряча. Я его действитeльно не читала. `Очередь`
забавная, полностью воссоздаёт атмосферу в общ-ве тех лет, но мне посоветовали `Путь
Бро`.
Виктор, с-а-авсем беру свои слова назад - я же комментировала во время чтения.
`Очередь` - оцаровательная штучка на самом деле. ;)

tagantsev (28.12.2011 09:15)
MargarMast писал(а):
Виктор, а что Сорокина почитать-то стоит? А то
я начала `Очередь` - забавные, конечно, зарисовки, вспомнилось былое - но мне бы
что-нибудь эдакое.
Поклонники Сорокина любыт `Синее мясо`, но лучше не тратьте время.
Вообще-то меня, как и Вас, поразили вкусы форумчантут. Не увидеть в Сорокине и Пелевине
коньюнктурщиков (правда хороших), да и в Толстой ... Алена, давайте читать по пятому разу
Гессе!

Все! Пошел к стюденктам. Надо бы вилку не забыть - так Добрый Доктор велел.

MargarMast (28.12.2011 09:32)
tagantsev писал(а):
Поклонники Сорокина любыт `Синее мясо`, но лучше
не тратьте время. Вообще-то меня, как и Вас, поразили вкусы форумчантут. Не увидеть в
Сорокине и Пелевине коньюнктурщиков (правда хороших), да и в Толстой ... Алена, давайте
читать по пятому разу Гессе!

Все! Пошел к стюденктам. Надо бы вилку не забыть - так Добрый Доктор велел.
Митя,
иногда можно, для раздыху, почитать что-нибудь не такое напрягательное. Хочется всё-таки
хоть где-то расслабиться. Для этого они - не самые плохие авторы. И времени много не
отнимают. В смысле - это - чтиво, но чтиво не самого дурного пошиба, вот что я хочу
сказать. Иногда можно себе позволить - без сосредоточения.

А со студентками - не вилочку надо, а ложечку - чтобы их с ложечки кормить знаниями -
тогда они, может, что-нибудь и усвоят. Духторов не всегда надо слушаться. ;)

MargarMast (28.12.2011 09:33)
MargarMast писал(а):
Митя, иногда можно, для раздыху, почитать
что-нибудь не такое напрягательное.
роздыху*

railkunafin (28.12.2011 10:09)
tagantsev писал(а):
Поклонники Сорокина любыт `Синее мясо`, но лучше
не тратьте время. Вообще-то меня, как и Вас, поразили вкусы форумчантут. Не увидеть в
Сорокине и Пелевине коньюнктурщиков (правда хороших), да и в Толстой ... Алена, давайте
читать по пятому разу Гессе!

Все! Пошел к стюденктам. Надо бы вилку не забыть - так Добрый Доктор велел.
А каким
это образом Пелевин попал в компанию Сорокина? Это литература совсем иного качества, и о
другом. Пелевин - самый, может быть глубокий исследователь вывертов нашего
постмодернистского и посттехнологического мира. Заставляет поглядеть в себя и отбросить
наносное. Впрочем, дискутировать на эту тему не хочу, поскольку спорить на том уровне, где
Пелевина равняют с Сорокиным, нахожу неконструктивным и бессмысленным.

MargarMast (28.12.2011 10:27)
railkunafin писал(а):
А каким это образом Пелевин попал в компанию
Сорокина? Это литература совсем иного качества, и о другом. Пелевин - самый, может быть
глубокий исследователь вывертов нашего постмодернистского и посттехнологического мира.
Заставляет поглядеть в себя и отбросить наносное. Впрочем, дискутировать на эту тему не
хочу, поскольку спорить на том уровне, где Пелевина равняют с Сорокиным, нахожу
неконструктивным и бессмысленным.
Они оказались объединёнными у Виктора Копытько по
какой-то причине - туда же замешалась Толстая. Я думаю, что это абсолютно случайный набор.
С тем же успехом туда могли бы попасть Улицкая или Дина Рубина.

Насчёт работы отвечу здесь. Я очень здорово в своё время отвлеклась на форум - больше
таких вещей позволить себе не смогу, поскольку на самм деле работа доволньо напряжённая и
потогонная. Больше не хочу сидeть по нoчам и субботам-воскресеньям, чтобы нагонять. Войду
в свой более-менее нормальный рабочий режим. Когда-то работала по 9-10 часов без выходных.
Было дело. Потом - через 10 лет такой работы - накопилась усталость - вот потому и
позволила себе побаловаться форумом. Но надо и честь знать.

op132 (28.12.2011 12:22)
MargarMast писал(а):
Виктор, а что Сорокина почитать-то
стоит?
дорогая Елена, читайте у Сорокина все!!
обязательно: Норма, Голубое сало, Лед и День опричника.
Пир, думаю, Вам не понравится:)

musikus (28.12.2011 12:44)
op132 писал(а):
Виктор Николаевич, а чем Вам не понравилась Кысь?:)
по-моему, потрясающий роман с невероятным животворящим русским языком - чего стоят хотя
бы эти раблезианские перечни на несколько страниц (помните - уцелевшие книги:
`Дифференциальное счисление - ааагромаднейший интерес!`), ну и шестипалый Пушкин
прекрасен.
Этой музыке, действительно, до романа далече. В ней нет ни т-толстовского
гротеска, ни иронии, ни причудливой, чуть ли не салтыковско-щедринской фактуры. Ту вообе
нужен совершенно особый язык, котрого автор музыки не нашл.

op132 (28.12.2011 13:10)
musikus писал(а):
Этой музыке, действительно, до романа далече. В ней
нет ни т-толстовского гротеска, ни иронии, ни причудливой, чуть ли не
салтыковско-щедринской фактуры. Ту вообе нужен совершенно особый язык, котрого автор
музыки не нашл.
я рада, что Вы тоже за `Кысь`
!

musikus (28.12.2011 13:57)
op132 писал(а):
я рада, что Вы тоже за `Кысь`
!
Толстая каким-то образом совершила модуляцию в абсолютно другую, новую для себя,
интонацию, не говоря уже о языке. Единственное что-то похожее по форме иносказания и
времени возникновения - `деревенские` (`лесные`) главы из `Улитки на склоне`. Вообще же ее
стиль (стили) пестроват - от замечательной, но вполне трациционной прозрачности `На
золотом крыльце сидели` до по-бабски, извините, злой публицистики.

Andrew_Popoff (28.12.2011 14:05)
musikus писал(а):
Этой музыке, действительно, до романа далече. В ней
нет ни т-толстовского гротеска, ни иронии, ни причудливой, чуть ли не
салтыковско-щедринской фактуры. Ту вообе нужен совершенно особый язык, котрого автор
музыки не нашл.
Первым музыку к `Кыси` написал я, и Т.Н.Т. ее одобрила, это была как
раз музыка к р/спектаклю. Залить сюда ее я не могу, это собственность РР, но в торрентах
спектакль можно скачать без проблем. Моя музыка гораздо ближе к тому, что Вы описываете.
Но Валерино сочинение мне очень нравится и своим свежим взглядом, да и вообще это очень
яркая и самобытная музыка.

musikus (28.12.2011 14:10)
Andrew_Popoff писал(а):
Первым музыку к `Кыси` написал я, и Т.Н.Т. ее
одобрила, это была как раз музыка к р/спектаклю. Залить сюда ее я не могу, это
собственность РР, но в торрентах спектакль можно скачать без проблем. Моя музыка гораздо
ближе к тому, что Вы описываете. Но Валерино сочинение мне очень нравится и своим свежим
взглядом, да и вообще это очень яркая и самобытная музыка.
Хорошо бы послушать, но
боюсь, что не доберусь до нее в Сети. Я в этом деле валенок.

Andrew_Popoff (28.12.2011 14:12)
Andrew_Popoff писал(а):
Первым музыку к `Кыси` написал я, и Т.Н.Т. ее
одобрила, это была как раз музыка к р/спектаклю. Залить сюда ее я не могу, это
собственность РР, но в торрентах спектакль можно скачать без проблем. Моя музыка гораздо
ближе к тому, что Вы описываете. Но Валерино сочинение мне очень нравится и своим свежим
взглядом, да и вообще это очень яркая и самобытная музыка.
Кстати, `Кысь-сюита` не
единственное сочинение на эту тему у Валеры. К моему Дню рождения он однажды сочинил
фортепианную транскрипцию увертюры из моей `Кыси`. Это блестящая виртуозная пьеса, жаль
нет записи. Я ее поигрывал, но моей техники не хватает, чтобы сыграть ее должным образом.
Трудная. Если кто имеет желание сыграть, я готов выслать ноты.

Andrew_Popoff (28.12.2011 14:15)
musikus писал(а):
Хорошо бы послушать, но боюсь, что не доберусь до
нее в Сети. Я в этом деле валенок.
Я тоже. Но, кажется, кое-где она и без торрентов
закачивается. Ссылок очень много.

op132 (28.12.2011 14:19)
musikus писал(а):
Толстая каким-то образом совершила модуляцию в
абсолютно другую, новую для себя, интонацию, не говоря уже о языке. Единственное что-то
похожее по форме иносказания и времени возникновения - `деревенские` (`лесные`) главы из
`Улитки на склоне`. Вообще же ее стиль (стили) пестроват - от замечательной, но вполне
трациционной прозрачности `На золотом крыльце сидели` до по-бабски, извините, злой
публицистики.
полностью согласна.
И я тоже жду версии Андрея Попова!

Andrew_Popoff (28.12.2011 14:31)
op132 писал(а):
полностью согласна.
И я тоже жду версии Андрея Попова!
Увы, Настя, не могу. Копирайт душит... :-)

antidote (28.12.2011 14:56)
http://files.mail.ru/TEV9Y4 (выбираем `обычное скачивание`)
(Только никому не говорите, а то придет копирайт и задушит.)

Mick_M (28.12.2011 15:08)
antidote писал(а):
http://files.mail.ru/TEV9Y4 (выбираем `обычное
скачивание`)
(Только никому не говорите, а то придет копирайт и задушит.)
Спасибо!!!!!

Maxilena (28.12.2011 16:01)
tagantsev писал(а):
Поклонники Сорокина любыт `Синее мясо`, но лучше
не тратьте время. Вообще-то меня, как и Вас, поразили вкусы форумчантут. Не увидеть в
Сорокине и Пелевине коньюнктурщиков (правда хороших), да и в Толстой ... Алена, давайте
читать по пятому разу Гессе!

Все! Пошел к стюденктам. Надо бы вилку не забыть - так Добрый Доктор
велел.
Профэссор, я люблю Вас все дальше и дальше!

Maxilena (28.12.2011 16:05)
tagantsev писал(а):
Дорогая Кассандра! Правильно, что не верится.
Толстая красиво и гладко слова в ряд выстилает, но кроме словесного фантика и модности там
ничего нет. Это обманка; правда, хороши изготовленная, поэтому многие наживку и берут. Так
что можно смело на эту рыбу второй свежести времени не тратить.
Профэссор!!! У моей
любви к Вам просто уже нэт границц!!!

Maxilena (28.12.2011 16:09)
op132 писал(а):
Виктор Николаевич, а чем Вам не понравилась Кысь?:)
по-моему, потрясающий роман с невероятным животворящим русским языком - чего стоят хотя
бы эти раблезианские перечни на несколько страниц (помните - уцелевшие книги:
`Дифференциальное счисление - ааагромаднейший интерес!`), ну и шестипалый Пушкин
прекрасен.
На мой взгляд, `Кысь` - это умопостроение и игра этим самым
многострадальным Великим русским. То есть - это конструкция, а не творение. А хочется-то
Творения! Воможно, очень простого творения, без перенадзавыкрутасовщины. Время пост-
ушло. А новое еще не пришло, вот в чем вопрос. У нас сейчас какой-то псевдодекаданс, и у
меня от него уже нервная почесуха.

Andrew_Popoff (28.12.2011 16:11)
Maxilena писал(а):
Время пост- ушло.
Вовсе нет. Привыкайте;
пост- это всерьез и надолго. :)

Andrew_Popoff (28.12.2011 16:17)
Andrew_Popoff писал(а):
Вовсе нет. Привыкайте; пост- это всерьез и
надолго. :)
Я к тому, что разговоры на тему: Постмодерн призван расчистить
пространство от декаданса еврокультуры, и что оно вот уж почти расчистил и скоро уйдет, а
мы вступим в новую эру (Водолея, Гуманизма, Неохристианства, Неокоммунизма... - чего
угодно)я слышу с момента моего вступления в творческую жизнь (1985 г.). И сейчас эти
разговоры ведутся теми же словами, а Постмодерн жив, здоров, и в ус не дует.

Maxilena (28.12.2011 16:17)
Andrew_Popoff писал(а):
Вовсе нет. Привыкайте; пост- это всерьез и
надолго. :)
Если не ушло - то уходит. Всякое явление, варясь в собственном соку,
сходит на нет, тем более, если оно генуинно является искусственным изобретением (хотя и
искусно) - разумеется, это мое личное мнение. Постмодернизм уже очень солидного возраста
товарищ. Наступает `усталость металла`.

Maxilena (28.12.2011 16:20)
Andrew_Popoff писал(а):
Я к тому, что разговоры на тему: Постмодерн
призван расчистить пространство от декаданса еврокультуры, и что оно вот уж почти
расчистил и скоро уйдет, а мы вступим в новую эру (Водолея, Гуманизма, Неохристианства,
Неокоммунизма... - чего угодно)я слышу с момента моего вступления в творческую жизнь (1985
г.). И сейчас эти разговоры ведутся теми же словами, а Постмодерн жив, здоров, и в ус не
дует.
А по-моему, постмодернизм хотя в ус и не дует, но находится в стагнации. А
стагнация - это начало конца, пусть он хоть еще 300 лет будет продолжаться.

Andrew_Popoff (28.12.2011 16:20)
Maxilena писал(а):
Если не ушло - то уходит. Всякое явление, варясь в
собственном соку, сходит на нет, тем более, если оно генуинно является искусственным
изобретением (хотя и искусно) - разумеется, это мое личное мнение. Постмодернизм уже очень
солидного возраста товарищ. Наступает `усталость металла`.
Кажется, я ответил Вам
раньше Вашего тезиса.:) А если появится новая идея и новый всеобщий язык, новая всеобщая
иерархия ценностей, То ПМ, конечно, уйдет. Но признаков этому я пока не вижу.

Andrew_Popoff (28.12.2011 16:22)
Maxilena писал(а):
А по-моему, постмодернизм хотя в ус и не дует, но
находится в стагнации. А стагнация - это начало конца, пусть он хоть еще 300 лет будет
продолжаться.
ПМ изначально по структуре и есть стагнация. Вернее, его главный
признак - отсутствие единого языка. Стагнировать могут языки, но не ПМ. В рамках ПМ
столько разных, непохожих друг на друга явлений, что речь идет не о стиле, а о
пространстве.

Andrew_Popoff (28.12.2011 16:31)
victormain писал(а):
Боюсь, после ПЕТУШКОВ путь в прозе вообще
чист.
Согласен. Ничего равного им после ни в русской, ни в мировой литературе не
появлялось.

Andrew_Popoff (28.12.2011 16:33)
MargarMast писал(а):
Андрей, Вы можете сравнить Пелевина с Гессом? a
priori. Времени в жизни остаётся всё меньше и меньше. На всё лучшее и лучшее. Число
оставшихся лет и число мусора должно быть обратно пропорционально.
Вы Гессе имеете в
виду? В юности я его очень любил. А сравнивать с Пелевиным не могу. Кое в чем Пелевин
намного круче, кое в чем сильно слабее. И вообще, это совсем другое.

Maxilena (28.12.2011 16:40)
Andrew_Popoff писал(а):
ПМ изначально по структуре и есть стагнация.
Вернее, его главный признак - отсутствие единого языка. Стагнировать могут языки, но не
ПМ. В рамках ПМ столько разных, непохожих друг на друга явлений, что речь идет не о стиле,
а о пространстве.
Возможно, что Вы слишком близко стоите к ПМ, а точнее, в нем
существуете. Пространство может расширяться, а может и схлопываться.

Maxilena (28.12.2011 16:42)
Andrew_Popoff писал(а):
Кажется, я ответил Вам раньше Вашего
тезиса.:) А если появится новая идея и новый всеобщий язык, новая всеобщая иерархия
ценностей, То ПМ, конечно, уйдет. Но признаков этому я пока не вижу.
Вот и я не вижу.
А жаль.

Maxilena (28.12.2011 16:46)
Andrew_Popoff писал(а):
ПМ изначально по структуре и есть стагнация.
Вернее, его главный признак - отсутствие единого языка. Стагнировать могут языки, но не
ПМ. В рамках ПМ столько разных, непохожих друг на друга явлений, что речь идет не о стиле,
а о пространстве.
И, a propos: как же не вижу? Вижу. Уже существует единый язык -
интернет и все с ним связанное. Уже бумажная книжка приказала долго жить. Уже имеется
особый стиль, пусть он и является синтетическим. Мне кажется, это может быть яйцеклеткой
нового развития, то есть, уже является. Достаточно ее оплодотворить - и будет морула. Вот
Вам о основа для совершенно другой системы ценностей.

Andrew_Popoff (28.12.2011 16:46)
Maxilena писал(а):
Возможно, что Вы слишком близко стоите к ПМ, а
точнее, в нем существуете. Пространство может расширяться, а может и схлопываться.
ПМ
вмещает в себя очень разные вещи. К примеру, `Голем` А.Шмурка и мои `Космические струны`.
Вот чего в нем нет - это мэйнстрима. Такой идеи, которая признается важной и главной и
художником, и обществом, и властью. Как это было, скажем, с `Жизнью за царя` или со
`Свадьбой Фигаро` (вопреки мифам Иосиф 2-й очень любил эту оперу и всячески поддерживал
Моцарта)

Andrew_Popoff (28.12.2011 16:49)
Maxilena писал(а):
И, a propos: как же не вижу? Вижу. Уже существует
единый язык - интернет и все с ним связанное. Уже бумажная книжка приказала долго жить.
Уже имеется особый стиль, пусть он и является синтетическим. Мне кажется, это может быть
яйцеклеткой нового развития, то есть, уже является. Достаточно ее оплодотворить - и будет
морула. Вот Вам о основа для совершенно другой системы ценностей.
Очень важное
наблюдение, я с ним совершенно согласен. Но Интернет - это не язык. Языка без иерархии не
бывает, а Интернет принципиально антииерархичен. Причем, именно Постмодерн сделал его
таким, его главный принцип - свобода.

Maxilena (28.12.2011 16:53)
Andrew_Popoff писал(а):
Очень важное наблюдение, я с ним совершенно
согласен. Но Интернет - это не язык. Языка без иерархии не бывает, а Интернет
принципиально антииерархичен. Причем, именно Постмодерн сделал его таким, его главный
принцип - свобода.
Это ПОКА не язык, но всенепременно им станет. И почему Вы считаете
инет антииерархичным? Это ведь только внешний его признак, а по сути это принципиально
новое мировоззрение, построенное на совершенно объективных законах - как технических, так
и социо-психологических. А где мировоззрение - там и язык, и этнос появится, не скоро,
конечно. И, как ни грустно это говорить, свободы не бывает. Бывают только различные ее
степени. ПМ - водможно , и папа. А технический прогресс -мама. Но только вот скоро они
своего ребенка не узнают, уверена.

Andrew_Popoff (28.12.2011 17:00)
Maxilena писал(а):
Это ПОКА не язык, но всенепременно им станет. И
почему Вы считаете инет антииерархичным? Это ведь только внешний его признак, а по сути
это принципиально новое мировоззрение, построенное на совершенно объективных законах - как
технических, так и социо-психологических. А где мировоззрение - там и язык, и этнос
появится, не скоро, конечно. И, как ни грустно это говорить, свободы не бывает. Бывают
только различные ее степени. ПМ - водможно , и папа. А технический прогресс -мама. Но
только вот скоро они своего ребенка не узнают, уверена.
Мне нравится Ваше видение,
хочу и надеюсь, что так и будет.
А свобода есть. Правда, только у одного существа на Земле - у человека. Свобода - это
способность сделать один из возможных выборов, более ничего.
Но тут речь шла о другой свободе, конечно. О той, что вне иерархии художник свободен,
хочет он того или нет. А многие не хотят, боятся, пытаются зацепиться за какой-то стрим -
то ли за постакадемизм, то ли за минимализм, то ли за поставангард или традиционализм. Но
мне кажется, если есть возможность делать то, что интересно, глупо ею не пользоваться. :)

Maxilena (28.12.2011 17:13)
Andrew_Popoff писал(а):
Мне нравится Ваше видение, хочу и надеюсь,
что так и будет.
А свобода есть. Правда, только у одного существа на Земле - у человека. Свобода - это
способность сделать один из возможных выборов, более ничего.
Но тут речь шла о другой свободе, конечно. О той, что вне иерархии художник свободен,
хочет он того или нет. А многие не хотят, боятся, пытаются зацепиться за какой-то стрим -
то ли за постакадемизм, то ли за минимализм, то ли за поставангард или традиционализм. Но
мне кажется, если есть возможность делать то, что интересно, глупо ею не пользоваться.
:)
А вот тут мы приходим (наконец, наконец!) к эсхатологии и детерминизму. Где это Вы
видели, что человек (в том числе и художник) имеет свободу выбора? Фигушки Вам! Он
практически полностью причинно обусловлен - наследственностью, уровнем тестостерона
(потому что за творчество как у мужчин, так и у женщин отвечают андрогены), полом,
социумом, местом и временем его жизни - да чем угодно! И художник несвободен. Если он не
способен к тому же ПМ, ничего у него в нем не получится. Что касается возможностей - о,
да. Тут вопрос в том, ЧЕМ он за это заплатит - станет ли творцом или конъюнктурщиком. И
заметьте, именно ПМ предоставляет необъятный простор для конъюнктурщиков и жестко
ограничивает творцов. А Вы изволили заметить, что ПМ -свобода.

Maxilena (28.12.2011 17:20)
Мало того. Творческий человек, талант ( я уж не говорю о гениях, с ними в этом смысле
проще) будет делать именно то, для чего он произведен, он просто иначе не может. Иначе ему
остается только стать коекакером. В этом, на мой убогий взгляд, и есть суть творчества,
его основное зерно.

Andrew_Popoff (28.12.2011 17:21)
Maxilena писал(а):
А вот тут мы приходим (наконец, наконец!) к
эсхатологии и детерминизму. Где это Вы видели, что человек (в том числе и художник) имеет
свободу выбора? Фигушки Вам! Он практически полностью причинно обусловлен -
наследственностью, уровнем тестостерона (потому что за творчество как у мужчин, так и у
женщин отвечают андрогены), полом, социумом, местом и временем его жизни - да чем угодно!
И художник несвободен. Если он не способен к тому же ПМ, ничего у него в нем не получится.
Что касается возможностей - о, да. Тут вопрос в том, ЧЕМ он за это заплатит - станет ли
творцом или конъюнктурщиком. И заметьте, именно ПМ предоставляет необъятный простор для
конъюнктурщиков и жестко ограничивает творцов. А Вы изволили заметить, что ПМ
-свобода.
Я отвергаю и детерменизм, и Шопенгауэровскую теорию, и протестантское
учение о Предопределении. И считаю человека существом свободным. Я более согласен с
Чеховым, с его мыслью, высказанной в `Скучной истории`: `Коли нет свободы, стало быть, нет
и творчества`. А коньюктурщиков разве ПМ породил? Не смешите. :) ПМ одинаково безразличен
и к творцам, и к коньюктурщикам. Потому последним стать непросто, надо иметь связи со
властью и банкирами. Творцом гораздо проще - творец никому не нужен и никому ничем не
обязан.

Maxilena (28.12.2011 17:22)
Так что, по-моему, нельзя отождествлять свободу и возможности.

Andrew_Popoff (28.12.2011 17:23)
Maxilena писал(а):
Мало того. Творческий человек, талант ( я уж не
говорю о гениях, с ними в этом смысле проще) будет делать именно то, для чего он
произведен, он просто иначе не может.
Справедливая мысль. И чем же тут мешает ПМ? Да
совсем напротив! :)

Andrew_Popoff (28.12.2011 17:24)
Maxilena писал(а):
Так что, по-моему, нельзя отождествлять свободу и
возможности.
Не просто нельзя, а категорически. Человек свободен ВСЕГДА, а
возможности его также ВСЕГДА (хоть и в разной степени) ограничены.

Maxilena (28.12.2011 17:26)
Andrew_Popoff писал(а):
Я отвергаю и детерменизм, и Шопенгауэровскую
теорию, и протестантское учение о Предопределении. И считаю человека существом свободным.
Я более согласен с Чеховым, с его мыслью, высказанной в `Скучной истории`: `Коли нет
свободы, стало быть, нет и творчества`. А коньюктурщиков разве ПМ породил? Не смешите. :)
ПМ одинаково безразличен и к творцам, и к коньюктурщикам. Потому последним стать непросто,
надо иметь связи со властью и банкирами. Творцом гораздо проще - творец никому не нужен и
никому ничем не обязан.
Это все Вы можете отвергать, но Вы не можете отвергать законы
природы и общества, я же об этом говорю. ПМ не породил конъюнктурщиков, он их РАСПЛОДИЛ.
Как раз непросто не стать - БЫТЬ творцом. А связи найдутся - было бы желание, тому
примеров несть числа. В Ваших рассуждениях уже ЕСТЬ несвобода, потому что вы придаете
этому понятию (свободы) чисто прикладной смысл.

Maxilena (28.12.2011 17:29)
Andrew_Popoff писал(а):
Не просто нельзя, а категорически. Человек
свободен ВСЕГДА, а возможности его также ВСЕГДА (хоть и в разной степени)
ограничены.
Все с точностью до наоборот. Человек всегда несвободен, а возможности его
если и не безграничны, то очень многосисленны.

Maxilena (28.12.2011 17:29)
Maxilena писал(а):
Все с точностью до наоборот. Человек всегда
несвободен, а возможности его если и не безграничны, то очень многосисленны.
Эх,
что-то меня на Брежнева потянуло. МногоЧисленны.

Maxilena (28.12.2011 17:30)
Andrew_Popoff писал(а):
Справедливая мысль. И чем же тут мешает ПМ?
Да совсем напротив! :)
ПМ - не мешает. Но и не способствует.

Maxilena (28.12.2011 17:33)
Andrew_Popoff писал(а):
Справедливая мысль. И чем же тут мешает ПМ?
Да совсем напротив! :)
Речь -то уже не о ПМ. а о причинной обусловленности. ПМ вообще
ничему и никому не мешает, как и любое направление творчества.

Andrew_Popoff (28.12.2011 17:33)
Maxilena писал(а):
Это все Вы можете отвергать, но Вы не можете
отвергать законы природы и общества, я же об этом говорю. ПМ не породил конъюнктурщиков,
он их РАСПЛОДИЛ. Как раз непросто не стать - БЫТЬ творцом. А связи найдутся - было бы
желание, тому примеров несть числа. В Ваших рассуждениях уже ЕСТЬ несвобода, потому что вы
придаете этому понятию (свободы) чисто прикладной смысл.
О, Вы не знаете, сколько
коньюктурщиков было во все времена! Прорва! На мой взгляд, сейчас гораздо меньше. Просто
потому, что власть и банкиры не стремятся `прикармливать` художников. Идеал просвещенного
монарха мелким жуликам не присущ. И не стоит мыслить романтическими категориями. Бах,
Гендель, Моцарт, даже очень часто Бетховен, а также наши - Шостакович, Чайковский, Глинка,
Корсаков, Прокофьев - все работали на заказ и были коньюктурщиками. Коньюктура была
посолиднее, это точно. В музыке и живописи прежние монархи разбирались получше нынешних, и
Шилову портрет никто не стал бы заказывать. Так что, творцов сейчас больше, чем в прежние
времена.

Maxilena (28.12.2011 17:34)
Maxilena писал(а):
В Ваших рассуждениях уже ЕСТЬ несвобода, потому
что вы придаете этому понятию (свободы) чисто прикладной смысл.
А я хочу выкопать
квадратный корень :)))

Andrew_Popoff (28.12.2011 17:35)
Maxilena писал(а):
Все с точностью до наоборот. Человек всегда
несвободен, а возможности его если и не безграничны, то очень многосисленны.
Мои
ограничены. Хочу купить квартиру, но не могу. :( Хочу летать как птица, играть на скрипке
как Ойстрах, драться как Джеки Чан и быть всегда молодым и красивым, но не могу. Если Ваши
возможности неограниченны, Вы, скорее всего, не человек. :)

mikrus72 (28.12.2011 17:36)
Я считаю, что человек не может быть свободным, потому что он свободен всегда! Свобода
–есть ловушка. Если есть свобода должна быть несвобода. Но несвободы нет! Соответственно
поиск свободы ложное движение. Если я ,уважаемая Максилена положу Вам, сто долларов в
карман незаметно, Вы не будете об это знать -это еще не значит, что денег не существует.
Незнание о свободе, еще не значит, что ее нет! Свобода стационарное явление. Несвобода
–это игра ума, которая и порождает материю! Смысла говорить о свободе нет, так как ее нет
и быть не может, так как, она может существовать только на фоне ограничений. (Поэтому, то
что есть, условно принято называть свободой. Но только условно!) Но и ограничений нет»,
поэтому радикальные движения в искусстве возникают, чтобы показать это явление, и прожить
его!

Andrew_Popoff (28.12.2011 17:36)
Maxilena писал(а):
ПМ - не мешает. Но и не способствует.
А что
способствует?

Maxilena (28.12.2011 17:37)
Andrew_Popoff писал(а):
О, Вы не знаете, сколько коньюктурщиков было
во все времена! Прорва! На мой взгляд, сейчас гораздо меньше. Просто потому, что власть и
банкиры не стремятся `прикармливать` художников. Идеал просвещенного монарха мелким
жуликам не присущ. И не стоит мыслить романтическими категориями. Бах, Гендель, Моцарт,
даже очень часто Бетховен, а также наши - Шостакович, Чайковский, Глинка, Корсаков,
Прокофьев - все работали на заказ и были коньюктурщиками. Коньюктура была посолиднее, это
точно. В музыке и живописи прежние монархи разбирались получше нынешних, и Шилову портрет
никто не стал бы заказывать. Так что, творцов сейчас больше, чем в прежние
времена.
Ох, да не про это я речь веду. Быть К. и работать на заказ - это же разные
вещи! Если бы вышеперечисленные не работали на заказ, половины великой музыки не было бы.
Может быть, я неправильно истолковываю этот термин, но для меня быть конъюнктурщиком -
значит быть бездарью, занимающейся не своим делом и выдающий свои `творения` за последний
крик.

Maxilena (28.12.2011 17:38)
Maxilena писал(а):
Ох, да не про это я речь веду. Быть К. и работать
на заказ - это же разные вещи! Если бы вышеперечисленные не работали на заказ, половины
великой музыки не было бы. Может быть, я неправильно истолковываю этот термин, но для меня
быть конъюнктурщиком - значит быть бездарью, занимающейся не своим делом и выдающий свои
`творения` за последний крик.
Вот Шилов - пример истинного, `коренного`
конъюнктурщика - по моему толкованию этого термина. Он - бездарь в творчестве, умеющая
хорошо передавать сходство.

Maxilena (28.12.2011 17:39)
Andrew_Popoff писал(а):
А что способствует?
Коньяк хорошей
выдержки и севрюга (да, и еще черная икра. Паюсная). А вот хлеб может быть белым.)))))

Andrew_Popoff (28.12.2011 17:41)
Maxilena писал(а):
для меня быть конъюнктурщиком - значит быть
бездарью, занимающейся не своим делом и выдающий свои `творения` за последний крик.
А
если коньюктурщик не бездарь, значит он не коньюктурщик? Вот, к примеру `Здравица Сталину`
Прокофьева - яркое и талантливое сочинение. Это коньюктура или нет?
http://classic-online.ru/ru/production/4496

Maxilena (28.12.2011 17:41)
mikrus72 писал(а):
Я считаю, что человек не может быть свободным,
потому что он свободен всегда! Свобода –есть ловушка. Если есть свобода должна быть
несвобода. Но несвободы нет! Соответственно поиск свободы ложное движение. Если я
,уважаемая Максилена положу Вам, сто долларов в карман незаметно, Вы не будете об это
знать -это еще не значит, что денег не существует. Незнание о свободе, еще не значит, что
ее нет! Свобода стационарное явление. Несвобода –это игра ума, которая и порождает
материю! Смысла говорить о свободе нет, так как ее нет и быть не может, так как, она
может существовать только на фоне ограничений. (Поэтому, то что есть, условно принято
называть свободой. Но только условно!) Но и ограничений нет», поэтому радикальные движения
в искусстве возникают, чтобы показать это явление, и прожить его!
Это, батенька,
солипсизЬм.

Andrew_Popoff (28.12.2011 17:41)
Maxilena писал(а):
Коньяк хорошей выдержки и севрюга (да, и еще
черная икра. Паюсная). А вот хлеб может быть белым.)))))
Согласен на все сто
процентов. :)

mikrus72 (28.12.2011 17:41)
Maxilena писал(а):
Все с точностью до наоборот. Человек всегда
несвободен, а возможности его если и не безграничны, то очень
многосисленны.
Уважаемая Максиалена Вы говорите не о свободе, а о желаниях, которые и
сеть не свобода ума. Отбросьте желания. Желания еще не есть свобода. Свобода это
отсутствие желаний.! А если я хочу то да се -это разговор о предметах , но причем тут
свобода. С таки же успехом можно поговорить о покупках в магазине!

Maxilena (28.12.2011 17:43)
Andrew_Popoff писал(а):
А если коньюктурщик не бездарь, значит он не
коньюктурщик? Вот, к примеру `Здравица Сталину` Прокофьева - яркое и талантливое
сочинение. Это коньюктура или нет? http://classic-online.ru/ru/production/4496
Я не
могу спорить, я просто так понимаю этот термин, наверное не совсем правильно. Все, что
талантливо - это не бездарно ( смешно звучит, но это если отождествить понятие
конъюнктура-бездарность). Вы хотите поймать меня за язык, Штирлиц!

Maxilena (28.12.2011 17:44)
mikrus72 писал(а):
Уважаемая Максиалена Вы говорите не о свободе, а о
желаниях, которые и сеть не свобода ума. Отбросьте желания. Желания еще не есть свобода.
Свобода это отсутствие желаний.! А если я хочу то да се -это разговор о предметах , но
причем тут свобода. С таки же успехом можно поговорить о покупках в
магазине!
Фу,дорогой Микрон! При чем тут желания? Мы говорим о свободе выбора! А
полная свобода ума возможна только у шизофреников.

Maxilena (28.12.2011 17:45)
А отсутствие желаний - это тоже не свобода. Это шубная форма шизофрении.

Andrew_Popoff (28.12.2011 17:47)
Maxilena писал(а):
Я не могу спорить, я просто так понимаю этот
термин, наверное не совсем правильно. Все, что талантливо - это не бездарно ( смешно
звучит, но это если отождествить понятие конъюнктура-бездарность). Вы хотите поймать меня
за язык, Штирлиц!
Проще сказать: NN-ский бездарность. :)

Maxilena (28.12.2011 17:49)
Andrew_Popoff писал(а):
Проще сказать: NN-ский бездарность.
:)
Ну, вот мы и пришли к консенсусу:) А мне кушать захотелось (люблю икру! Паюсную).
Так что Вы тут с Микрусом дайте жару. Пусть знают наших!

Andrew_Popoff (28.12.2011 17:50)
Maxilena писал(а):
Ну, вот мы и пришли к консенсусу:) А мне кушать
захотелось (люблю икру! Паюсную). Так что Вы тут с Микрусом дайте жару. Пусть знают
наших!
Приятного аппетита!

mikrus72 (28.12.2011 18:00)
Maxilena писал(а):
Фу,дорогой Микрон! При чем тут желания? Мы говорим
о свободе выбора! А полная свобода ума возможна только у шизофреников.
Не спорю –это
близкие состояния! Но выбор уже сам по себе не свободен, потому что уже тогда вы не
свободны от выбора. А если не получите желаемо, то расстроитесь, станете не свободным,
отсюда берут стартуют разговоры о не свободе-свободе. Это корень!! Поэтому современное
искусство в разрешении подобных вопросов играет важную роль!

Про ум! Думаю так! Ум и есть не свобода! Он свободным быть не может! И спокойным тоже.
Он всегда желает, болтает, переживает! Нет ума -есть свобода. Ум хороший слуга, но плохой
хозяин, он быстро вас поработит, дайте ему только волю. Я замечаю, что когда я ему он
начинает болтать, я этого не хочу, но он все рано болтает. Я хочу тишины, но шарманка
работает без перерыва. Это и есть «шизофрения». Молчание –есть свобода! А выборы –за борт!
Вот!:)



 
     
classic-online@bk.ru