`Music for a while` из музыки к `Эдипу`, Z 583. Партия вёрджинала - Yoko Namura.
musikus
(02.09.2016 15:28)
До чего ж женоподобен. Не только голосом. Удивляюсь - почему губы не красит и без серег...
Anonymous
(02.09.2016 15:55)
А почему указано, что это вёрджинал? Разве он?
alexa_minsk
(02.09.2016 16:19)
Anonymous писал(а):
А почему указано, что это вёрджинал? Разве он?
конечно же клавесин.
Но ``в Англии до XVII в. словом virginal называли любые клавишные инструменты, оснащённые струнами (например, клавесин).``
https://ru.wikipedia.org/wiki/Вёрджинел
tagantsev
(02.09.2016 21:12)
musikus писал(а):
До чего ж женоподобен. Не только голосом. Удивляюсь - почему губы не красит и без серег...
Суровый приговор. А если глаза закрыть?
musikus
(02.09.2016 22:33)
tagantsev писал(а):
Суровый приговор. А если глаза закрыть?
Беруши тоже хорошая вещь.
tagantsev
(02.09.2016 23:09)
musikus писал(а):
Беруши тоже хорошая вещь.
Неужели уж так противно? Я вот, например, не понимаю, как люди могут есть помидоры (я их в рот не беру - тошнит). Но ведь от того, что я их есть не могу, это не значит, что помидоры - это яд.
alexa_minsk
(02.09.2016 23:12)
tagantsev писал(а):
Неужели уж так противно? Я вот, например, не понимаю, как люди могут есть помидоры (я их в рот не беру - тошнит). Но ведь от того, что я их есть не могу, это не значит, что помидоры - это яд.
невзирая на внешность, Филипп Жарусски - выдающийся исполнитель современности в области барочной музыки. И именно благодаря весьма специфическим особенностям его голоса.
tagantsev
(02.09.2016 23:26)
alexa_minsk писал(а):
невзирая на внешность, Филипп Жарусски - выдающийся исполнитель современности в области барочной музыки. И именно благодаря весьма специфическим особенностям его голоса.
Полностью согласен. Хотя не совсем (по поводу `невзирая на внешность`). По мне так и внешность вполне мужская.
alexa_minsk
(02.09.2016 23:30)
tagantsev писал(а):
По мне так и внешность вполне мужская.
Согласен. Тогда уточнение: невзирая на манеры.
(Они уж точно не вполне мужские, но акцентироваться на этом не стоит)
tagantsev
(02.09.2016 23:36)
alexa_minsk писал(а):
Согласен. Тогда уточнение: невзирая на манеры.
(Они уж точно не вполне мужские, но акцентироваться на этом не стоит)
Я этого не знал, но мне плевать.
alexa_minsk
(02.09.2016 23:38)
tagantsev писал(а):
Я этого не знал, но мне плевать.
не в этом `смысле`. В контексте комментария уважаемого Ю.К. (см. выше, самый 1-й комментарий к записи)
Mikhail_Kollontay
(02.09.2016 23:39)
tagantsev писал(а):
это не значит, что помидоры - это яд
Всё яд.
alexa_minsk
(02.09.2016 23:43)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Всё яд.
помидоры обожаю.
Opus88
(02.09.2016 23:43)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Всё яд.
Что не мёд.
Mikhail_Kollontay
(02.09.2016 23:46)
Opus88 писал(а):
Что не мёд.
Что не:
http://classic-online.ru/ru/production/31923
Mikhail_Kollontay
(02.09.2016 23:47)
alexa_minsk писал(а):
помидоры обожаю.
Я жене и обесшкуривал, и семена вычищал - не-а.
alexa_minsk
(02.09.2016 23:51)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я жене и обесшкуривал, и семена вычищал - не-а.
а я их ем без хлеба, просто мелкой солью посыпаю. КАЙФФФФ!!!
(.)
brenessel
(03.09.2016 00:02)
musikus писал(а):
До чего ж женоподобен. Не только голосом. Удивляюсь - почему губы не красит и без серег...
Имхо, голос создает эффект женоподобности. Если без звука смотреть - нормально. Состояние чистого (гендерно-нейтрального) вдохновения. Манеры очень сдержанные. Кривляний минимум. В опере мужики еще не так жеманничают. ))
musikus
(03.09.2016 00:03)
tagantsev писал(а):
Неужели уж так противно? Я вот, например, не понимаю, как люди могут есть помидоры (я их в рот не беру - тошнит). Но ведь от того, что я их есть не могу, это не значит, что помидоры - это яд.
Увы, Митя, сочувствую. Меня, как и миллионы других людей, от помидоров не тошнит. А контртенора бывают разные. Курмангалиева я принимал спокойно, хотя, признаться, никогда не понимал - зачем Шнитке, к примеру, бывал нужен был именно контртенор, когда то же самое может спеть женщина, и даже получше - без этого двойственного привкуса вроде того, что появляется когда видишь мужика с накрашенной пастью.
Opus88
(03.09.2016 00:08)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Что не:
http://classic-online.ru/ru/production/31923
Ну так да!
alexa_minsk
(03.09.2016 00:10)
musikus писал(а):
Курмангалиева я принимал спокойно..
Курамангалиев и Жарусски... Внешности весьма разнятся.
http://classic-online.ru/ru/biography/4256
Мне более симпатичен Жарусски.
(Хотя, пожалуй, подобные комментарии не совсем уместны)
Maxilena
(03.09.2016 00:14)
musikus писал(а):
До чего ж женоподобен. Не только голосом. Удивляюсь - почему губы не красит и без серег...
Да ну вот снова-здорово. Главное - как поет. Вообще лучше хорошего контртенора никакая женщина барокко не споет, то же и о дискантах. Вспомните дисканта у Рамина в кантатах Баха. Периодически слушаю Генделя и Баха в исполнении Йошикацу Мера. Это запредельно, особенно с его мужскими низами. И чихать мне, как он выглядит.
musikus
(03.09.2016 00:25)
Maxilena писал(а):
Вообще лучше хорошего контртенора никакая женщина барокко не споет.
Гагакающая Ч.Бартоли не согласна.
Romy_Van_Geyten
(03.09.2016 00:33)
musikus писал(а):
примеру, бывал нужен был именно контртенор, когда то же самое может спеть женщина, и даже получше
Это примерно то же самое, что говорить: `да нахрена нам нужны ангелы, вон - на соседнем стадионе такие ребята отличные, симпатичные, рослые, кровь с молоком - пусть они полетают!`
musikus
(03.09.2016 00:41)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Это примерно то же самое, что говорить: `да нахрена нам нужны ангелы, вон - на соседнем стадионе такие ребята отличные, симпатичные, рослые, кровь с молоком - пусть они полетают!`
Вам нужны ангелы? Как интересно... Лично мне они - точно - ни на хрена не нужны. Разве что на картинках.
Romy_Van_Geyten
(03.09.2016 01:35)
musikus писал(а):
Вам нужны ангелы? Как интересно... Лично мне они - точно - ни на хрена не нужны. Разве что на картинках.
Ангелы нужны непременно! Независимо от того есть они или нет. Без них труба - ни амплитуды, ни частоты, ни фазового сдвига. И летать будет некому тоже...
Opus88
(03.09.2016 01:58)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ангелы нужны непременно! Независимо от того есть они или нет. Без них труба - ни амплитуды, ни частоты, ни фазового сдвига. И летать будет некому тоже...
О, теологические научности!
steinberg
(03.09.2016 02:02)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ангелы нужны непременно! Независимо от того есть они или нет. Без них труба - ни амплитуды, ни частоты, ни фазового сдвига. И летать будет некому тоже...
Действительно, работать ведь кто-то должен. Наивно думать, что все само собой происходит.
steinberg
(03.09.2016 02:12)
tagantsev писал(а):
не понимаю, как люди могут есть помидоры (я их в рот не беру - тошнит).
значит Вас не от помидоров тошнит, раз Вы их в рот не берёте.
tagantsev
(03.09.2016 02:13)
musikus писал(а):
Увы, Митя, сочувствую. Меня, как и миллионы других людей, от помидоров не тошнит. А контртенора бывают разные. Курмангалиева я принимал спокойно, хотя, признаться, никогда не понимал - зачем Шнитке, к примеру, бывал нужен был именно контртенор, когда то же самое может спеть женщина, и даже получше - без этого двойственного привкуса вроде того, что появляется когда видишь мужика с накрашенной пастью.
Профессор! Пора смириться, что мужики умеют петь высокие ноты без кастрации или чуждой нам с вами ориентации. В 80-ые годы прошлого столетия один профессор ленинградской консерватории сделал открытие (не могу вспомнить его имя) на котором теплится производство контр-теноров сегодня. До него, мальчикам в период ломки голоса запрещали петь. Он же заставлял их петь по 10-15 минут в день. Оказалось, что этот этот простой прием сохранял мышечную память связок петь дискантом. Мальчик превращался в мужчину, а петь мог дискантом без кастрации. Именно по этой методике и куют современных контр-теноров. И Вы не поверите, это не как не влияет на их способность крыть особ женского пола.
steinberg
(03.09.2016 02:21)
tagantsev писал(а):
мальчикам в период ломки голоса запрещали петь. Он же заставлял их петь по 10-15 минут в день. Оказалось, что этот этот простой прием сохранял мышечную память связок петь дискантом.
...а вот это полная чушь. Ребёнок мой в период ломки вынужден был петь сильно больше чем 15 минут, несмотря на запрет врачей. Никакой мышечной памяти. Т.е. может память и есть, но верхнего регистра нет.
tagantsev
(03.09.2016 02:24)
steinberg писал(а):
значит Вас не от помидоров тошнит, раз Вы их в рот не берёте.
Прелестное замечание!
Я недавно проверял и-мейл адрес своего друга. И написал ему такой текст:
Привет Миша!
Этот адрес работает? Если нет пришли другой.
Но дело в том, что я послал это письмо не Мише, а, по ошибке, другому другу, и он мне написал в режиме реплей, что не тому письмо послал. И тут я прочитал то, что написал. По этому поводу есть один длинный анекдот, который начинается с того, что англичанин и ирландец читают указатель на дороге.
`Если будет очень темно и Вы не сможете прочить этот указатель, пройдите вперед по дороге, там живет лесничий и у него есть фонарик`.
Анекдот длинный - нет сил писать
Andrew_Popoff
(03.09.2016 02:25)
Maxilena писал(а):
Да ну вот снова-здорово. Главное - как поет.
Жарусский великолепный музыкант. Но мне больше нравится, как эту песню Киркби поёт.
tagantsev
(03.09.2016 02:29)
Andrew_Popoff писал(а):
Жарусский великолепный музыкант. Но мне больше нравится, как эту песню Киркби поёт.
Несколько лет назад, проходя по Невскому, я увидил обалденную афишу у малого зала филармонии - песни Дауленда - Киркби и Антони Рулли (лютня). Я конечно не мог не пойти. Было здорово.
Andrew_Popoff
(03.09.2016 02:30)
musikus писал(а):
Беруши тоже хорошая вещь.
Ну, это Вы зря. Ушам радость. Да и традиция же есть изображать юношей высокими голосами - Керубино, Ваня, Орфей. По-моему, контр-теноры куда выигрышнее и звуком, и внешностью, чем дородные цветущие, с пышным бюстом меццо-сопраны.
tagantsev
(03.09.2016 02:35)
Andrew_Popoff писал(а):
Ну, это Вы зря. Ушам радость. Да и традиция же есть изображать юношей высокими голосами - Керубино, Ваня, Орфей. По-моему, контр-теноры куда выигрышнее и звуком, и внешностью, чем дородные цветущие, с пышным бюстом меццо-сопраны.
Андрей, Вам что, пышные бюсты не по душе?
Andrew_Popoff
(03.09.2016 02:37)
tagantsev писал(а):
Андрей, Вам что, пышные бюсты не по душе?
Мне-то очень даже по душе. :)
Особенно когда это Любаша, Марфа, Полина. Но пышногрудый Лель не те эмоции вызывает, что композитор замыслил. :)
tagantsev
(03.09.2016 02:49)
Andrew_Popoff писал(а):
Мне-то очень даже по душе. :)
Особенно когда это Любаша, Марфа, Полина. Но пышногрудый Лель не те эмоции вызывает, что композитор замыслил. :)
Тут композитор (кажется РК) что то не додмумал, написав партию для Леля в таком высоком регистре.
Andrew_Popoff
(03.09.2016 04:53)
tagantsev писал(а):
Тут композитор (кажется РК) что то не додмумал, написав партию для Леля в таком высоком регистре.
Не, нормально. У Жарусского классно бы получилось. Очень хочу услышать его в этой партии.
tagantsev
(03.09.2016 05:53)
Andrew_Popoff писал(а):
Не, нормально. У Жарусского классно бы получилось. Очень хочу услышать его в этой партии.
Мысль интересная. Лель и без грудей!!!! Это ж переворот. Правда, петь то там, по серьезному, нечего.
musikus
(03.09.2016 09:52)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ангелы нужны непременно! Независимо от того есть они или нет. Без них труба - ни амплитуды, ни частоты, ни фазового сдвига. И летать будет некому тоже...
И они таки есть: фазовый сдвиг налицо.
musikus
(03.09.2016 09:57)
tagantsev писал(а):
способность крыть особ женского пола.
`Топтать` здесь более подходит. Голосок-то не бычий, поди, а петушковый...
Mikhail_Kollontay
(03.09.2016 10:06)
tagantsev писал(а):
Тут композитор (кажется РК) что то не додмумал, написав партию для Леля в таком высоком регистре.
За последующих думал Глинка, а тот был человеком разносторонних интересов. Финн тенором, Ратмир Жарусским, ему норм.
Maxilena
(03.09.2016 13:45)
tagantsev писал(а):
И Вы не поверите, это не как не влияет на их способность крыть особ женского пола.
Крыть можно только матом. Тогда уж - покрывать. И фсе равно - фи тебе, Митя! Мы фсе-таки не коровы. Ну, не фсе.
steinberg
(03.09.2016 18:39)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Финн тенором, Ратмир Жарусским
Да, Ратмир жа нерусский.
Mikhail_Kollontay
(03.09.2016 19:21)
steinberg писал(а):
Да, Ратмир жа нерусский.
Рать Мир. Чингизид, может быть.
tagantsev
(04.09.2016 02:35)
Maxilena писал(а):
Крыть можно только матом. Тогда уж - покрывать. И фсе равно - фи тебе, Митя! Мы фсе-таки не коровы. Ну, не фсе.
Варвара! Я согласен со фсем, что ты напишешь. С сегодняшнего дня никого крыть не буду, только покрывать.
abcz
(04.09.2016 03:41)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Рать Мир. Чингизид, может быть.
некий источник утверждает: хазарский хан. Стало быть, семит.
Opus88
(04.09.2016 04:01)
abcz писал(а):
некий источник утверждает: хазарский хан. Стало быть, семит.
Вы не путаете религиозные верования и общность народов по происождению и языку с хазарами?
abcz
(04.09.2016 04:09)
Opus88 писал(а):
Вы не путаете религиозные верования и общность народов по происождению и языку с хазарами?
нет. Просто, хазары - они из Аравии, Чингизиды (`во времена` Ратмира) - они из Монголии. Где имение? Где вода?
Opus88
(04.09.2016 04:12)
abcz писал(а):
нет. Просто, хазары - они из Аравии, Чингизиды (`во времена` Ратмира) - они из Монголии. Где имение? Где вода?
Хазары из тюрских народностей, а не Аравии совсем. И язык другой.
abcz
(04.09.2016 04:13)
Opus88 писал(а):
Вы не путаете религиозные верования и общность народов по происождению и языку с хазарами?
а, вот что Вы имеете в виду. Ну тюрки, они тоже не монголы.
abcz
(04.09.2016 04:14)
Opus88 писал(а):
Хазары из тюрских народностей, а не Аравии совсем. И язык другой.
да-да, я понял
Maxilena
(04.09.2016 18:32)
tagantsev писал(а):
Варвара! Я согласен со фсем, что ты напишешь. С сегодняшнего дня никого крыть не буду, только покрывать.
Больших тебе успехов на данном поприще, любимый Митя! И пусть семя твое разнесется по Вселенной! Много хороших людей вырастет)))
он?
Но ``в Англии до XVII в. словом virginal называли любые клавишные инструменты, оснащённые
струнами (например, клавесин).``
https://ru.wikipedia.org/wiki/Вёрджинел
- почему губы не красит и без серег...
закрыть?
противно? Я вот, например, не понимаю, как люди могут есть помидоры (я их в рот не беру -
тошнит). Но ведь от того, что я их есть не могу, это не значит, что помидоры - это яд.
понимаю, как люди могут есть помидоры (я их в рот не беру - тошнит). Но ведь от того, что
я их есть не могу, это не значит, что помидоры - это яд.
Филипп Жарусски - выдающийся исполнитель современности в области барочной музыки. И именно
благодаря весьма специфическим особенностям его голоса.
выдающийся исполнитель современности в области барочной музыки. И именно благодаря весьма
специфическим особенностям его голоса.
`невзирая на внешность`). По мне так и внешность вполне мужская.
мужская.
(Они уж точно не вполне мужские, но акцентироваться на этом не стоит)
(Они уж точно не вполне мужские, но акцентироваться на этом не стоит)
знал, но мне плевать.
`смысле`. В контексте комментария уважаемого Ю.К. (см. выше, самый 1-й комментарий к
записи)
http://classic-online.ru/ru/production/31923
семена вычищал - не-а.
не-а.
(.)
- почему губы не красит и без серег...
Если без звука смотреть - нормально. Состояние чистого (гендерно-нейтрального)
вдохновения. Манеры очень сдержанные. Кривляний минимум. В опере мужики еще не так
жеманничают. ))
понимаю, как люди могут есть помидоры (я их в рот не беру - тошнит). Но ведь от того, что
я их есть не могу, это не значит, что помидоры - это яд.
как и миллионы других людей, от помидоров не тошнит. А контртенора бывают разные.
Курмангалиева я принимал спокойно, хотя, признаться, никогда не понимал - зачем Шнитке, к
примеру, бывал нужен был именно контртенор, когда то же самое может спеть женщина, и даже
получше - без этого двойственного привкуса вроде того, что появляется когда видишь мужика
с накрашенной пастью.
http://classic-online.ru/ru/production/31923
спокойно..
http://classic-online.ru/ru/biography/4256
Мне более симпатичен Жарусски.
(Хотя, пожалуй, подобные комментарии не совсем уместны)
- почему губы не красит и без серег...
Вообще лучше хорошего контртенора никакая женщина барокко не споет, то же и о дискантах.
Вспомните дисканта у Рамина в кантатах Баха. Периодически слушаю Генделя и Баха в
исполнении Йошикацу Мера. Это запредельно, особенно с его мужскими низами. И чихать мне,
как он выглядит.
барокко не споет.
то же самое может спеть женщина, и даже получше
говорить: `да нахрена нам нужны ангелы, вон - на соседнем стадионе такие ребята отличные,
симпатичные, рослые, кровь с молоком - пусть они полетают!`
нахрена нам нужны ангелы, вон - на соседнем стадионе такие ребята отличные, симпатичные,
рослые, кровь с молоком - пусть они полетают!`
Лично мне они - точно - ни на хрена не нужны. Разве что на картинках.
точно - ни на хрена не нужны. Разве что на картинках.
Независимо от того есть они или нет. Без них труба - ни амплитуды, ни частоты, ни фазового
сдвига. И летать будет некому тоже...
есть они или нет. Без них труба - ни амплитуды, ни частоты, ни фазового сдвига. И летать
будет некому тоже...
есть они или нет. Без них труба - ни амплитуды, ни частоты, ни фазового сдвига. И летать
будет некому тоже...
все само собой происходит.
рот не беру - тошнит).
людей, от помидоров не тошнит. А контртенора бывают разные. Курмангалиева я принимал
спокойно, хотя, признаться, никогда не понимал - зачем Шнитке, к примеру, бывал нужен был
именно контртенор, когда то же самое может спеть женщина, и даже получше - без этого
двойственного привкуса вроде того, что появляется когда видишь мужика с накрашенной
пастью.
или чуждой нам с вами ориентации. В 80-ые годы прошлого столетия один профессор
ленинградской консерватории сделал открытие (не могу вспомнить его имя) на котором
теплится производство контр-теноров сегодня. До него, мальчикам в период ломки голоса
запрещали петь. Он же заставлял их петь по 10-15 минут в день. Оказалось, что этот этот
простой прием сохранял мышечную память связок петь дискантом. Мальчик превращался в
мужчину, а петь мог дискантом без кастрации. Именно по этой методике и куют современных
контр-теноров. И Вы не поверите, это не как не влияет на их способность крыть особ
женского пола.
Он же заставлял их петь по 10-15 минут в день. Оказалось, что этот этот простой прием
сохранял мышечную память связок петь дискантом.
в период ломки вынужден был петь сильно больше чем 15 минут, несмотря на запрет врачей.
Никакой мышечной памяти. Т.е. может память и есть, но верхнего регистра нет.
рот не берёте.
Я недавно проверял и-мейл адрес своего друга. И написал ему такой текст:
Привет Миша!
Этот адрес работает? Если нет пришли другой.
Но дело в том, что я послал это письмо не Мише, а, по ошибке, другому другу, и он мне
написал в режиме реплей, что не тому письмо послал. И тут я прочитал то, что написал. По
этому поводу есть один длинный анекдот, который начинается с того, что англичанин и
ирландец читают указатель на дороге.
`Если будет очень темно и Вы не сможете прочить этот указатель, пройдите вперед по
дороге, там живет лесничий и у него есть фонарик`.
Анекдот длинный - нет сил писать
поет.
поёт.
больше нравится, как эту песню Киркби поёт.
я увидил обалденную афишу у малого зала филармонии - песни Дауленда - Киркби и Антони
Рулли (лютня). Я конечно не мог не пойти. Было здорово.
радость. Да и традиция же есть изображать юношей высокими голосами - Керубино, Ваня,
Орфей. По-моему, контр-теноры куда выигрышнее и звуком, и внешностью, чем дородные
цветущие, с пышным бюстом меццо-сопраны.
же есть изображать юношей высокими голосами - Керубино, Ваня, Орфей. По-моему,
контр-теноры куда выигрышнее и звуком, и внешностью, чем дородные цветущие, с пышным
бюстом меццо-сопраны.
душе?
Особенно когда это Любаша, Марфа, Полина. Но пышногрудый Лель не те эмоции вызывает, что
композитор замыслил. :)
Особенно когда это Любаша, Марфа, Полина. Но пышногрудый Лель не те эмоции вызывает, что
композитор замыслил. :)
партию для Леля в таком высоком регистре.
написав партию для Леля в таком высоком регистре.
бы получилось. Очень хочу услышать его в этой партии.
получилось. Очень хочу услышать его в этой партии.
грудей!!!! Это ж переворот. Правда, петь то там, по серьезному, нечего.
есть они или нет. Без них труба - ни амплитуды, ни частоты, ни фазового сдвига. И летать
будет некому тоже...
пола.
написав партию для Леля в таком высоком регистре.
был человеком разносторонних интересов. Финн тенором, Ратмир Жарусским, ему норм.
способность крыть особ женского пола.
И фсе равно - фи тебе, Митя! Мы фсе-таки не коровы. Ну, не фсе.
Ратмир жа нерусский.
может быть.
фсе равно - фи тебе, Митя! Мы фсе-таки не коровы. Ну, не фсе.
фсем, что ты напишешь. С сегодняшнего дня никого крыть не буду, только покрывать.
быть.
семит.
с хазарами?
народов по происождению и языку с хазарами?
Чингизиды (`во времена` Ратмира) - они из Монголии. Где имение? Где вода?
времена` Ратмира) - они из Монголии. Где имение? Где вода?
народностей, а не Аравии совсем. И язык другой.
народов по происождению и языку с хазарами?
они тоже не монголы.
язык другой.
сегодняшнего дня никого крыть не буду, только покрывать.
данном поприще, любимый Митя! И пусть семя твое разнесется по Вселенной! Много хороших
людей вырастет)))