Съёмка 19 мая 2016 года, Минск, Большой зал филармонии.
Mikhail_Kollontay
(15.09.2016 14:34)
Дорогой Витя, спасибо Вам еще раз, теперь публично. За мной, ясное дело, 1-я Володина симфония, но там в любом случае надо, чтоб он подредактировал то, о чем мы говорили. А эту запись я пока потихоньку, с паузами, осваиваю.
Mikhail_Kollontay
(15.09.2016 16:34)
Оказалось, что музыку хоть я в основном прекрасно помню, надо слушать не раз. Когда слушал в 1-й раз, только в финале (правда, почти в начале его) вдруг осознал, что это и как симфонию надо слушать. Тогда двери открылись. Во 2-й раз - как будто 1-й раз не слушал даже. Что значит - миновали годы, так сразу не войдешь сюда. Мы с Рябовым огромное тогда количество времени проводили за партитурами, у меня несколько лет шла работа над балетом `День рождения Инфанты` (пока не записал его), у Валерия Котова - его 2-я симфония, а у Володи - `Пушкинская`. И все эти взаимовлияния очень слышны, мне кажется. И вот благодаря гигантскому труду Копытько одно из этих трех сочинений прозвучало.
victormain
(15.09.2016 19:28)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Дорогой Витя, спасибо Вам еще раз, теперь публично. За мной, ясное дело, 1-я Володина симфония, но там в любом случае надо, чтоб он подредактировал то, о чем мы говорили. А эту запись я пока потихоньку, с паузами, осваиваю.
Я очень рад, дорогой Миша. Теперь будем ждать исполнение 1-й Симфонии, если у Вас получится. Я только на рояле у автора фрагменты слыхал много лет назад, отличные.
precipitato
(15.09.2016 20:08)
Я когда-то тоже был дружен с Володей, поэтому сел и честно послушал весь этот час с лишним. Могу сказать только одно - это совершенно ужасно. Добавить мне, увы, нечего. Хотя мог бы, но не буду.
Mikhail_Kollontay
(15.09.2016 22:23)
precipitato писал(а):
Я когда-то тоже был дружен с Володей, поэтому сел и честно послушал весь этот час с лишним. Могу сказать только одно - это совершенно ужасно. Добавить мне, увы, нечего. Хотя мог бы, но не буду.
У меня было что-то похожее. Но в финале нечто случилось. Альт с вчелью внезапно как бы открыли дверь. Дальше я слушал, наоборот, с поистине огромным волнением, и сразу начал опять с начала. Во второй раз мне удалось отдаться и очень восхититься, даже больше, чем когда оно писалось. Но ровно в том же месте выключился! Контраст двух восприятий был огромный. Хотя уровень плюса был существенно выше, чем антиуровень минуса.
Mikhail_Kollontay
(15.09.2016 22:28)
victormain писал(а):
Я очень рад, дорогой Миша. Теперь будем ждать исполнение 1-й Симфонии, если у Вас получится. Я только на рояле у автора фрагменты слыхал много лет назад, отличные.
Тут уж очень многое тогда должно сойтись. Я готов потрудиться за дир.пультом и действовать со звукорежиссурой. Но 1 - автору надо сделать поправки, они необходимы. 2 пусть раскошелятся на оркестр и студию.
Opus88
(15.09.2016 22:34)
Mikhail_Kollontay писал(а):
У меня было что-то похожее. Но в финале нечто случилось. Альт с вчелью внезапно как бы открыли дверь. Дальше я слушал, наоборот, с поистине огромным волнением, и сразу начал опять с начала. Во второй раз мне удалось отдаться и очень восхититься, даже больше, чем когда оно писалось. Но ровно в том же месте выключился! Контраст двух восприятий был огромный. Хотя уровень плюса был существенно выше, чем антиуровень минуса.
Вот, все дело в альте!
(заметки игнорамуса)
Mikhail_Kollontay
(15.09.2016 22:57)
Opus88 писал(а):
Вот, все дело в альте!
(заметки игнорамуса)
Скорее вдруг прошила восприятие пассакальность, и по форме и по формосемантике, что ли.
Opus88
(15.09.2016 23:14)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Скорее вдруг прошила восприятие пассакальность, и по форме и по формосемантике, что ли.
Формосемантика пассакальности вполне альтоконгруэнтна.
steinberg
(16.09.2016 02:10)
Послушал от начала до конца. Это действительно ужасно, в особом смысле слова. Я лично потрясён атмосферой сочинения, говорящего на совершенно чуждом мне языке. Здесь море музыки сделанной захватывающе сложно и на мой слух образцово мастерски. Но насколько же всё лучшее что тут есть беспробудно совково! ...Отдельного разговора заслуживает здесь Пушкин в смысле пересечений с 14-й Шостаковича. ...Если судить исключительно по качеству музыки - вещь грандиозная.
Mikhail_Kollontay
(16.09.2016 04:41)
steinberg писал(а):
Послушал от начала до конца. Это действительно ужасно, в особом смысле слова. Я лично потрясён атмосферой сочинения, говорящего на совершенно чуждом мне языке. Здесь море музыки сделанной захватывающе сложно и на мой слух образцово мастерски. Но насколько же всё лучшее что тут есть беспробудно совково! ...Отдельного разговора заслуживает здесь Пушкин в смысле пересечений с 14-й Шостаковича. ...Если судить исключительно по качеству музыки - вещь грандиозная.
Я всегда ощущал, что наиболее фундаментна для Рябова музыка Блантера. И особо этим ценны его Русские песни. Может быть, Володя немного стесняется этого, а для меня именно тут самое нечто привлекательное.
steinberg
(16.09.2016 14:38)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я всегда ощущал, что наиболее фундаментна для Рябова музыка Блантера. И особо этим ценны его Русские песни. Может быть, Володя немного стесняется этого, а для меня именно тут самое нечто привлекательное.
В Русских песнях самое привлекательное всё-таки разработка материала. Для меня ещё и судьба русской песни в широком смысле.
2-ую симфонию хочется услышать еще раз, внимательно, с нотами. Но, я так понимаю, нот здесь не будет.
Mikhail_Kollontay
(16.09.2016 15:02)
steinberg писал(а):
В Русских песнях самое привлекательное всё-таки разработка материала. Для меня ещё и судьба русской песни в широком смысле.
2-ую симфонию хочется услышать еще раз, внимательно, с нотами. Но, я так понимаю, нот здесь не будет.
В советском опять же варианте? из черной тарелки радиоточки песня раздается, громче, громче льется. Партитура, естественно, есть у Виктора, но не будем его просить еще и о сканировании. Копытько и так проект придумал, нашел, как я понимаю, финансирование, и протащил, расписал голоса, записал звук и аудио и потом свел/смонтировал. С певцом выучил, с дирижером выучил... И Рябова с женой еще в Минск пригласил. А с автором бесполезно, я от него ф-ных-то нот уже махнул рукой просить.
steinberg
(16.09.2016 15:28)
Mikhail_Kollontay писал(а):
В советском опять же варианте? из черной тарелки радиоточки песня раздается, громче, громче льется.
В том числе в советском. Были исключения. Сёстры Фёдоровы, например. Но это другая история. А тарелка роль свою сыграла. Сначала гармошка, потом тарелка.
victormain
(20.05.2020 07:21)
precipitato писал(а):
Я когда-то тоже был дружен с Володей, поэтому сел и честно послушал весь этот час с лишним. Могу сказать только одно - это совершенно ужасно. Добавить мне, увы, нечего. Хотя мог бы, но не буду.
симфония, но там в любом случае надо, чтоб он подредактировал то, о чем мы говорили. А эту
запись я пока потихоньку, с паузами, осваиваю.
в 1-й раз, только в финале (правда, почти в начале его) вдруг осознал, что это и как
симфонию надо слушать. Тогда двери открылись. Во 2-й раз - как будто 1-й раз не слушал
даже. Что значит - миновали годы, так сразу не войдешь сюда. Мы с Рябовым огромное тогда
количество времени проводили за партитурами, у меня несколько лет шла работа над балетом
`День рождения Инфанты` (пока не записал его), у Валерия Котова - его 2-я симфония, а у
Володи - `Пушкинская`. И все эти взаимовлияния очень слышны, мне кажется. И вот благодаря
гигантскому труду Копытько одно из этих трех сочинений прозвучало.
публично. За мной, ясное дело, 1-я Володина симфония, но там в любом случае надо, чтоб он
подредактировал то, о чем мы говорили. А эту запись я пока потихоньку, с паузами,
осваиваю.
у Вас получится. Я только на рояле у автора фрагменты слыхал много лет назад, отличные.
лишним. Могу сказать только одно - это совершенно ужасно. Добавить мне, увы, нечего. Хотя
мог бы, но не буду.
сел и честно послушал весь этот час с лишним. Могу сказать только одно - это совершенно
ужасно. Добавить мне, увы, нечего. Хотя мог бы, но не буду.
похожее. Но в финале нечто случилось. Альт с вчелью внезапно как бы открыли дверь. Дальше
я слушал, наоборот, с поистине огромным волнением, и сразу начал опять с начала. Во второй
раз мне удалось отдаться и очень восхититься, даже больше, чем когда оно писалось. Но
ровно в том же месте выключился! Контраст двух восприятий был огромный. Хотя уровень плюса
был существенно выше, чем антиуровень минуса.
исполнение 1-й Симфонии, если у Вас получится. Я только на рояле у автора фрагменты слыхал
много лет назад, отличные.
потрудиться за дир.пультом и действовать со звукорежиссурой. Но 1 - автору надо сделать
поправки, они необходимы. 2 пусть раскошелятся на оркестр и студию.
нечто случилось. Альт с вчелью внезапно как бы открыли дверь. Дальше я слушал, наоборот, с
поистине огромным волнением, и сразу начал опять с начала. Во второй раз мне удалось
отдаться и очень восхититься, даже больше, чем когда оно писалось. Но ровно в том же месте
выключился! Контраст двух восприятий был огромный. Хотя уровень плюса был существенно
выше, чем антиуровень минуса.
(заметки игнорамуса)
(заметки игнорамуса)
формосемантике, что ли.
пассакальность, и по форме и по формосемантике, что ли.
вполне альтоконгруэнтна.
потрясён атмосферой сочинения, говорящего на совершенно чуждом мне языке. Здесь море
музыки сделанной захватывающе сложно и на мой слух образцово мастерски. Но насколько же
всё лучшее что тут есть беспробудно совково! ...Отдельного разговора заслуживает здесь
Пушкин в смысле пересечений с 14-й Шостаковича. ...Если судить исключительно по качеству
музыки - вещь грандиозная.
ужасно, в особом смысле слова. Я лично потрясён атмосферой сочинения, говорящего на
совершенно чуждом мне языке. Здесь море музыки сделанной захватывающе сложно и на мой слух
образцово мастерски. Но насколько же всё лучшее что тут есть беспробудно совково!
...Отдельного разговора заслуживает здесь Пушкин в смысле пересечений с 14-й Шостаковича.
...Если судить исключительно по качеству музыки - вещь грандиозная.
что наиболее фундаментна для Рябова музыка Блантера. И особо этим ценны его Русские песни.
Может быть, Володя немного стесняется этого, а для меня именно тут самое нечто
привлекательное.
для Рябова музыка Блантера. И особо этим ценны его Русские песни. Может быть, Володя
немного стесняется этого, а для меня именно тут самое нечто привлекательное.
Русских песнях самое привлекательное всё-таки разработка материала. Для меня ещё и судьба
русской песни в широком смысле.
2-ую симфонию хочется услышать еще раз, внимательно, с нотами. Но, я так понимаю, нот
здесь не будет.
разработка материала. Для меня ещё и судьба русской песни в широком смысле.
2-ую симфонию хочется услышать еще раз, внимательно, с нотами. Но, я так понимаю, нот
здесь не будет.
раздается, громче, громче льется. Партитура, естественно, есть у Виктора, но не будем его
просить еще и о сканировании. Копытько и так проект придумал, нашел, как я понимаю,
финансирование, и протащил, расписал голоса, записал звук и аудио и потом
свел/смонтировал. С певцом выучил, с дирижером выучил... И Рябова с женой еще в Минск
пригласил. А с автором бесполезно, я от него ф-ных-то нот уже махнул рукой просить.
тарелки радиоточки песня раздается, громче, громче льется.
Были исключения. Сёстры Фёдоровы, например. Но это другая история. А тарелка роль свою
сыграла. Сначала гармошка, потом тарелка.
сел и честно послушал весь этот час с лишним. Могу сказать только одно - это совершенно
ужасно. Добавить мне, увы, нечего. Хотя мог бы, но не буду.