Рок-опера, созданная в 1970 году композитором Эндрю Ллойд Уэббером и либреттистом Тимом Райсом и год спустя поставленная ими как мюзикл. Одна из лучших интерпретаций.
         (347)  


lorina (19.03.2010 20:30)
Здесь уже есть эта опера, только Уэббер идет почему-то как Веббер, хотя более правильная
транскрипция - Уэббер.
Предложенный вариант, возможно, другая запись, т.к. по длительности не совпадает с
имеющейся.

gordiy (22.07.2011 19:45)
Это запись с фильма 2000-го года.

art15 (16.11.2012 20:54)
Посмотрите ник добавившего запись

art15 (16.11.2012 20:58)
Место ли таким записям тут? По-моему, нет, звучит трек под фанеру и электрогитары.

SmirnovP (16.11.2012 20:59)
Ради бога, но это же попса.:(

alexshmurak (16.11.2012 20:59)
art15 писал(а):
По-моему, нет, звучит трек под фанеру и
электрогитары.
Артём, на мой взгляд, не тот случай, когда нужно проявлять пуризм ;)

alexshmurak (16.11.2012 21:00)
SmirnovP писал(а):
Ради бога, но это же попса.:(
Не больше, чем
`Лунная соната` или `Сороковая симфония`.

SmirnovP (16.11.2012 21:00)
art15 писал(а):
Место ли таким записям тут? По-моему, нет, звучит
трек под фанеру и электрогитары.
Полностью согласен.

Igor2 (16.11.2012 21:03)
art15 писал(а):
Место ли таким записям тут? По-моему, нет, звучит
трек под фанеру и электрогитары.
ну... если ВЫ либо вообще ничего либо почти ничего в
таких вещах ни бум-бум...)))
то может

Для справки классические фильмы-оперы они тоже `под фанеру`.

Для справки № 2 - рок музыку на электрогитарах под фанеру не играют)))

Икскузь ми употребление выражения `бум-бум`

SmirnovP (16.11.2012 21:04)
alexshmurak писал(а):
Не больше, чем `Лунная соната` или `Сороковая
симфония`.
Не мог понять в сей миг кровавый,
На что он руку поднимал!

alexshmurak (16.11.2012 21:04)
Igor2 писал(а):
Икскузь ми употребление выражения
`бум-бум`
Можно в качестве эвфемизма `бе-ме`. Т. е. `ни бе ни ме` ;)

art15 (16.11.2012 21:05)
alexshmurak писал(а):
Не больше, чем `Лунная соната` или `Сороковая
симфония`.
Сороковую в попсовой обработке сразу удалили, правильно сделали, не надо
создавать опасный прецедент. Ладно бы оркестр, но фанера это уже слишком. Ладно, пусть
висит запись, для разнообразия)))

alexshmurak (16.11.2012 21:05)
SmirnovP писал(а):
Не мог понять в сей миг кровавый,
На что он руку поднимал!
я тоже люблю пафос, например, когда пугаю кошек во
дворе!...

art15 (16.11.2012 21:08)
Igor2 писал(а):
Для справки № 2 - рок музыку на электрогитарах под
фанеру не играют)))
фанеру слышно, а это противоречит правилам сайта

Vladimir7 (16.11.2012 21:09)
alexshmurak писал(а):
я тоже люблю пафос, например, когда пугаю кошек
во дворе!...
Интересно, как это выглядит?

art15 (16.11.2012 21:10)
Igor2 писал(а):
ну... если ВЫ либо вообще ничего либо почти ничего в
таких вещах ни бум-бум...)))
то может
да, ни бум-бум сейчас, отбумбумил еще когда ребенком был, в детстве слушал
подобное)))

alexshmurak (16.11.2012 21:10)
Vladimir7 писал(а):
Интересно, как это выглядит?
подхожу близко
и кричу или топаю ногой

SmirnovP (16.11.2012 21:10)
alexshmurak писал(а):
я тоже люблю пафос, например, когда пугаю кошек
во дворе!...
Леша тебя на свете не было . когда я первый диск c JCS запилил.
Попса-однозначно. Пусть старшие рассудят.
Так кто нибудь под эту марку и Тухманова с Градским потащит в архив.

Vladimir7 (16.11.2012 21:12)
alexshmurak писал(а):
подхожу близко и кричу или топаю ногой
Хм.
То есть вы хотите сказать, что топать и кричать надо с пафосом, для полного эффекта?

art15 (16.11.2012 21:12)
SmirnovP писал(а):
Так кто нибудь под эту марку и Тухманова с
Градским потащит в архив.
Было уже такой случай, к сожалению, удалили, а может
что-нибудь еще есть от Тухманова, Пахмутовой, Крутого, Меладзе - надо посмотреть
внимательно.

Aelina (16.11.2012 21:16)
SmirnovP писал(а):
Леша тебя на свете не было . когда я первый диск c
JCS запилил. Попса-однозначно. Пусть старшие рассудят.
Так кто нибудь под эту марку и Тухманова с Градским потащит в архив.
Полностью с
Вами согласна ( хотя и не старшая )!!!!!

art15 (16.11.2012 21:19)
Включил на минуте 30-ой - обычная попсятина, ничего личного, американ стайл

SmirnovP (16.11.2012 21:20)
art15 писал(а):
Было уже такой случай, к сожалению, удалили, а может
что-нибудь еще есть от Тухманова, Пахмутовой, Крутого, Меладзе - надо посмотреть
внимательно.
И место освободится кстати.

art15 (16.11.2012 21:23)
Уже не раз речь заводили о том, что это неплохие записи, но они не соответствуют тематике
сайта. Давайте еще Симпсонов добавим.

art15 (16.11.2012 21:23)
Вокальные партии просто писец

art15 (16.11.2012 21:25)
что вы в этой записи нашли? да, в 1970-х было круто услышать `ИХ суперзвезда`, тогда можно
было, но сейчас подобного ширпотреба пруд пруди

SmirnovP (16.11.2012 21:26)
art15 писал(а):
Вокальные партии просто писец
:)

Помню в молодости слушали рок обработки классики. Классику надо было слушать дуракам.

rdvl (16.11.2012 21:34)
art15 писал(а):
Вокальные партии просто писец
Ну Вы как
позавчера народились прям. Это же классика жанра рок-опера, понимаете? Все здорово так,
христа бичуют, еще что-то помню. Вкратце- хорошо, но сомнительно как-то. Как бы чего не
вышло...

art15 (16.11.2012 21:37)
SmirnovP писал(а):
:)

Помню в молодости слушали рок обработки классики. Классику надо было слушать
дуракам.
Ничего не имею против `ИХ суперзвезды`, но подобные треки надо размещать на
других сайтах.

Vladimir7 (16.11.2012 21:39)
Не слышал полностью этой рок оперы. Хотя мотив знакомый. Видимо по телевизору мельком
когда-то слышал.

victormain (16.11.2012 21:40)
art15 писал(а):
Ничего не имею против `ИХ суперзвезды`, но подобные
треки надо размещать на других сайтах.
Артём, объясните, пожалуйста, почему; а я
потом постараюсь объяснить, почему с музыкально-драматургической точки зрения это
совершенно классическое произведение.

sir Grey (16.11.2012 22:52)
victormain писал(а):
Артём, объясните, пожалуйста, почему; а я потом
постараюсь объяснить, почему с музыкально-драматургической точки зрения это совершенно
классическое произведение.
Объясните сразу. Если бы я не увидел, что Вы тут
высказались, вообще бы не полез в эту тему. Я присоединяюсь к Артему, он объяснить не
могу. Объясните Вы просто так. А Вестсайдская история - тоже?

sir Grey (16.11.2012 23:02)
Случайно сюда попал, но спасибо тому, кто выложил. Помолодел - сейчас считал - неужели на
37 лет? Сколько же мне теперь?
Это было крутое время. Евангелие учили по этой опере. Или - в такой-то день подойдите к
Елоховскому, там будут продавать по 25 руб.... А так - по 50. Да еще надо было найти
продавца. А люди из Америки приезжали и говорили: `Там в номере гостиницы лежит Евангелие.
Бесплатно!` Было время, когда мы удивлялись, что пластиковые пакеты ТАМ давали
бесплатно.... Э-эх.
Лайф гоз он. Бра….

sir Grey (16.11.2012 23:16)
Между прочим, очень хорошее исполнение. Я уже забыл, ху из ху, но это звучит на мой слух
более чем нормально. Все. Как говорит Маргармаст - иду работать. или спать. Или есть. всем
привет.

Aelina (16.11.2012 23:17)
sir Grey писал(а):
, что пластиковые пакеты ТАМ давали
бесплатно....
Пластиковые пакеты --это полиэтиленовые или какие -то другие ?

victormain (16.11.2012 23:34)
alexshmurak писал(а):
я тоже люблю пафос, например, когда пугаю кошек
во дворе!...
А я котам во дворе (когда курить выхожу) читаю Пригова. Тоже пафосно.
Очень внимательны они обычно.

victormain (16.11.2012 23:36)
SmirnovP писал(а):
...
Так кто нибудь под эту марку и Тухманова... потащит в архив.
Лично я бы не
отказался переслушать в Архиве `По волнам моей памяти` целиком. Прекрасная камерная
кантата.

Andrew_Popoff (16.11.2012 23:38)
Vladimir7 писал(а):
Не слышал полностью этой рок оперы. Хотя мотив
знакомый. Видимо по телевизору мельком когда-то слышал.
Удивительно. В моем поколении
и чуть старше, наверное, нет человека, кто не знал бы JCSS почти наизусть.

victormain (16.11.2012 23:38)
sir Grey писал(а):
Объясните сразу. Если бы я не увидел, что Вы тут
высказались, вообще бы не полез в эту тему...
ОК, постараюсь, только под своей
видеовыкладкой. См.

Andrew_Popoff (16.11.2012 23:41)
art15 писал(а):
Включил на минуте 30-ой - обычная попсятина, ничего
личного, американ стайл
Вы неправы. Это весьма талантливая и высокопрофессиональная
музыка. Наверное, Вы мало слушали рок, иначе поняли бы, что это не попсятина и, тем более,
не обычная.

Ablomov (16.11.2012 23:47)
Хиддинк Гус - суперстар!
Бабки платили, а где ЮАР?!

sir Grey (16.11.2012 23:58)
Aelina писал(а):
Пластиковые пакеты --это полиэтиленовые или какие
-то другие ?
Ну да. Мы тут все - духи, тени. Кому сколько лет - сразу непонятно. Мне
54. Обыкновенные пакеты, в которые сегодня упаковывают продукты, были в 80-х знаком
принадлежности человека к иному миру. я поехал по обмену в Югославию (а это была почти
капстрана), меня друзья просили: `Привези пакет`. Ну, не друзья - друзья были нормальные -
а знакомые. Кстати, я там купил трехтомник Пушкина, который здесь было купить трудно. Не
Пастернака, не Цветаевой, а Пушкина нельзя было купить нормального! (Красный трехтомник
издали чуть позже - для всех в стране).

Ablomov (17.11.2012 00:02)
sir Grey писал(а):
(Красный трехтомник издали чуть позже - для всех в
стране).
Коричневый. Это было подписное издание. Красный продавали в столицах.

art15 (17.11.2012 13:47)
victormain писал(а):
Артём, объясните, пожалуйста, почему; а я потом
постараюсь объяснить, почему с музыкально-драматургической точки зрения это совершенно
классическое произведение.
Во-первых, это рок-опера. Жанр `рок` недопустим для этого
сайта.
Во-вторых, слышно фанеру в этом исполнении, хотя и звучат электрогитары. Вроде бы
договаривались, что звук на этом ресурсе должен быть только живым. Этот нюанс противоречит
правилам сайта.
В-третьих, само произведение не относится к академической музыке, вокальные партии просто
трындец, оперного пения как такового нет вовсе, есть обычные попсовые завывания. Про
музыку и говорить не хочется - ее тут просто нет.

art15 (17.11.2012 13:49)
Andrew_Popoff писал(а):
Вы неправы. Это весьма талантливая и
высокопрофессиональная музыка. Наверное, Вы мало слушали рок, иначе поняли бы, что это не
попсятина и, тем более, не обычная.
Кому как, Ваше поколение склонно иначе оценивать
это произведение, что видно по лайкам, молодые же в большинстве своем не понимают
эстетической ценности этого произведения, хотя могу ошибаться.

Andrew_Popoff (17.11.2012 14:27)
art15 писал(а):
Кому как, Ваше поколение склонно иначе оценивать это
произведение, что видно по лайкам, молодые же в большинстве своем не понимают эстетической
ценности этого произведения, хотя могу ошибаться.
Отчасти такой эффект есть, но лично
у меня напрочь отсутствует чувство ностальгии по моему прошлому. Так что, я оцениваю
довольно объективно, вне сентиментальных ценностей.

Maxilena (17.11.2012 18:12)
Спасибо Андрей! Пока суд да дело, я быстренько это дело скачала. Я ненавижу попсу. Но это
- не попса. Это очень талантливая вещь. И ностальгия тож...

tagantsev (17.11.2012 21:37)
Maxilena писал(а):
Спасибо Андрей! Пока суд да дело, я быстренько это
дело скачала. Я ненавижу попсу. Но это - не попса. Это очень талантливая вещь. И
ностальгия тож...
Я, честно горя, во все что касается музыки, сноп - все пытаюсь в
глубине (и это не зависит от меня) сравнивать с Бахом, Бетховеном др. Мне брат часто
говорит, что со мной трудно говорить о музыке, - `Потому что ты воспитан на шедеврах` -
так он говорит. Он совершенно не прав. Воспитание на шедеврах дает отпор только пошлости и
банальности. А `Джизос Крайст Супер Стар` не подпадает ни под пошлость, ни под
банальность.

Maxilena (17.11.2012 21:42)
tagantsev писал(а):
А `Джизос Крайст Супер Стар` не подпадает ни под
пошлость, ни под банальность.
Дарагой, любимый Митя! Искренне надеюсь, что ты
все-таки не `сноп`!))) Все мы где-то воспитаны на шедеврах, от этого наша сила и наша
слабость))) А в остальном голосую `за`! всеми своими (и кошкиными) конечностями!

SmirnovP (17.11.2012 22:38)
tagantsev писал(а):
А `Джизос Крайст Супер Стар` не подпадает ни под
пошлость, ни под банальность.
Где критерий? Назовите апофеоз пошлости и банальности.
Эстраду не трогаем.

Andrew_Popoff (17.11.2012 22:43)
SmirnovP писал(а):
Назовите апофеоз пошлости и банальности.
Для
меня таким апофеозом является это:

`Ты сквозь года, ты сквозь года летишь за мной.....Как будто ангел загорелый за
спиной!!!... Верни мне музыку, Без музыки — тоска... Мы расстались, но осталась наша
музыка.......... `

balaklava (17.11.2012 22:48)
SmirnovP писал(а):
Где критерий? Назовите апофеоз пошлости и
банальности.
Современная свадьба! Вот где настоящий апофеоз пошлости!

musikus (17.11.2012 23:03)
Andrew_Popoff писал(а):
Для меня таким апофеозом является это:

`Ты сквозь года, ты сквозь года летишь за
Бедняга Андрей Андреич

musikus (17.11.2012 23:11)
SmirnovP писал(а):
Назовите апофеоз пошлости и
банальности.
Однажды в своей передаче `Апокриф` Виктор Ерофеев задал аналогичный
вопрос Евгению Бунимовичу, известному как школьный учитель, поэт и депутат Мосгордумы.
`Друг Женя`, не моргнув глазом заявил опешившему Ерофееву: `Набоков`. Как, однако, плавают
критерии! Чужая душа - потемки. Почему-то Евгений Бунимович не считает пошлостью
зарабатывать в городской думе бабло и позиционироваться как поэт...

musikus (17.11.2012 23:14)
SmirnovP писал(а):
Где критерий? Назовите апофеоз пошлости и
банальности.
Эстраду не трогаем.
Если позволите, присоединюсь: `грандиозные духовные` сочинения
Пендерецкого.

Andrew_Popoff (17.11.2012 23:45)
musikus писал(а):
Если позволите, присоединюсь: `грандиозные
духовные` сочинения Пендерецкого.
Браво, Музикус! Еще Алфеева я бы сюда включил.

balaklava (17.11.2012 23:50)
musikus писал(а):
... поэт и депутат Мосгордумы. `Друг Женя`, не
моргнув глазом заявил опешившему Ерофееву: `Набоков`...
Любопытно, что сам Набоков
оценивает пошлость, как вульгарность и показное глубокомыслие.

Andrew_Popoff (17.11.2012 23:54)
musikus писал(а):
Почему-то Евгений Бунимович не считает пошлостью
зарабатывать в городской думе бабло и позиционироваться как поэт...
Думаю, с
пошлостью не все так просто. Недаром ВВС свое переломное сочинение назвал `Китч-музыка`. Я
слышал как-то мысль, что новая эпоха в искусстве, в принципе, может быть описана как
пошлость по отношению к предыдущей эпохе. Действительно, даже название `барокко`
свидетельстует о том же. Что касается современного состояния дел, то, по большому счету,
никакого другого материала просто нет. Все соткано из пошлости. Все, что умерло и
подверглось вторичному использованию - все эти гальванизованные трупы симфоний, парадных
од конных статуй и т.п. Так что, для творчества сейчас необходимо понимание этого
печального обстоятельства. Тут есть два выхода: использовать пошлость в качестве
материала, либо просто множить пошлость. В первом случае, все же, есть возможность
преодоления пошлости, хоть бы и через скверну.

Andrew_Popoff (17.11.2012 23:55)
balaklava писал(а):
Любопытно, что сам Набоков оценивает пошлость,
как вульгарность и показное глубокомыслие.
То есть, все, что нас окружает,
получается.

balaklava (17.11.2012 23:56)
Andrew_Popoff писал(а):
То есть, все, что нас окружает,
получается.
Кроме нас самих, разумеется.

Andrew_Popoff (18.11.2012 00:00)
balaklava писал(а):
Кроме нас самих, разумеется.
Ну нет, я пошл.
Страшно и неумолимо. :)

balaklava (18.11.2012 00:04)
Andrew_Popoff писал(а):
...новая эпоха в искусстве, в принципе, может
быть описана как пошлость по отношению к предыдущей эпохе.
Романтизм - это опошленный
классицизм. В этом что-то есть.

Andrew_Popoff (18.11.2012 00:08)
balaklava писал(а):
Романтизм - это опошленный классицизм. В этом
что-то есть.
До этого еще классицизм опошлил барокко. :)

musikus (18.11.2012 00:12)
Andrew_Popoff писал(а):
Думаю, с пошлостью не все так просто. Недаром
ВВС свое переломное сочинение назвал `Китч-музыка`.
`Китч-музыка` замечательна, и в
том, что ВВС ее так назвал, можно усмотреть только скромность и самоиронию композитора,
нравственная планка которого для многих слишком высока. Что касается `пошлости`, то,
действительно, границы очень забки. На взгляд сноба, `пОшло` , все, что сопровождает нашу
повседневность, всё, что `приземлено`, `суетно`, т.е. - реальная жизнь человека. Но, в
сущности, это просто ханжество. (Как-то я сводил своих внуков в планетарий и говорю: вот
мы сидим тут с вами, ужинаем, а ТАМ - галактики, звезды,вечность, которым до нам нет
никакого дела... На что 8-летняя внучка, блеснув глазенками, изрекла: `Да, вот такова наша
простая земная жизнь`. Вот она была в этом эпизоде мудрее меня, а моя `глубокомысленность`
- на грани пошлости). Но, конечно, есть и настоящая пошлость. Об этом много писал Антон
Павлович.

musikus (18.11.2012 00:20)
Andrew_Popoff писал(а):
Еще Алфеева я бы сюда включил.
Не
слышал, слава богу, но вполне доверяюсь мнению форумчан, которые, помню, его не жаловали.

sl (18.11.2012 00:22)
Andrew_Popoff писал(а):
Так что, для творчества сейчас необходимо
понимание этого печального обстоятельства.
`...Измерение пошлости отнюдь не совпадает
и с эстетическим измерением `художественности-нехудожественности`. Конечно, подлинное
художественное совершенство не может быть пошлым в силу своей духовной значительности`. И.
Ильин `Аксиомы религиозного опыта`, глава `Религиозный смысл пошлости`(1951г). Андрей
Геннадиевич! как здорово, что Вы об этом размышляете! Кто решит проблему пошлости сегодня,
тому открыта дорога в завтра.

Andrew_Popoff (18.11.2012 00:25)
musikus писал(а):
На взгляд сноба, `пОшло` , все, что сопровождает
нашу повседневность, всё, что `приземлено`, `суетно`, т.е. - реальная жизнь
человека.
Не знаю. Мне кажется, реальную жизнь невозможно оценивать с этой меркой.
Это разные категории. Никакой пошлости в приеме пищи, в стирке белья или в приготовлении
обеда нет. Не больше, чем в полете птицы или в дыхании. Пошлость - это понятие как раз
духовное. Это романс Смердякова или куплеты Епиходова, или неизменная фраза в устах лакея
Яши: `Невежество!` (`Вишневый сад`).

Andrew_Popoff (18.11.2012 00:28)
SergeyLeanenka писал(а):
Кто решит проблему пошлости сегодня, тому
открыта дорога в завтра.
С этим я полностью согласен. Возможно, понятие `бесконечное
договаривание` в действительности означает утилизацию пошлости, расчистку авгиевых наших
конюшень. Ильин прав, к истинному неприменимо определение пошлости. Но граница, отделяющая
истинное от неистинного(пошлого) очень тонка. И мало кто может ее сразу разглядеть.

Maxilena (18.11.2012 00:36)
Andrew_Popoff писал(а):
Не знаю. Мне кажется, реальную жизнь
невозможно оценивать с этой меркой. Это разные категории. Пошлость - это понятие как раз
духовное.
Мне кажется, пошлость (безусловно понятие духовное) трудно определима и
каждый понимает ее по-своему. Я считаю пошлостью бездарность, выдающую себя за талант,
серость, имеющую власть, плохо сыгранную симфонию, пожилую увядшую женщину в одежде юной
девушки... Все то, что носит маску значительности, будучи при этом ничтожным. Да-да, 66
сонет!

musikus (18.11.2012 00:36)
Andrew_Popoff писал(а):
Не знаю. Мне кажется, реальную жизнь
невозможно оценивать с этой меркой.
Я о том же самом. Может, не ясно сказал.

Andrew_Popoff (18.11.2012 00:46)
Maxilena писал(а):
Все то, что носит маску значительности, будучи при
этом ничтожным. Да-да, 66 сонет!
Совершенно верно. Пошлость это фальшь. Нечто,
выдающее себя за то, чем не является; утверждающее то, чего нет и никогда не было. И при
этом, непременно любующееся собой безо всяких на то оснований. Короче, гигантские полотна
И.Глазунова. :)

sl (18.11.2012 00:48)
Andrew_Popoff писал(а):
Но граница, отделяющая истинное от
неистинного(пошлого) очень тонка. И мало кто может ее сразу разглядеть.
Но разглядеть
можно. Для этого нужно обновление ума в сторону очищения и обновления творческого акта,
которое, в свою очередь, возможно через обновление и углубление духовного акта. Как важно
находить верные слова и уметь выносить доброе.

musikus (18.11.2012 00:49)
Andrew_Popoff писал(а):
гигантские полотна И.Глазунова. :)
Уж
добавьте и Шилова - с форматами поменее.

Maxilena (18.11.2012 00:49)
Andrew_Popoff писал(а):
Совершенно верно. Пошлость это фальшь. И при
этом, непременно любующееся собой безо всяких на то оснований. Короче, гигантские полотна
И.Глазунова. :)
Лучше не скажешь! И портреты Шилова...:)

Maxilena (18.11.2012 00:50)
musikus писал(а):
Уж добавьте и Шилова - с форматами поменее.
Ну
шо Вы меня все время опережаете???))))))

Andrew_Popoff (18.11.2012 00:52)
SergeyLeanenka писал(а):
Но разглядеть можно. Для этого нужно
обновление ума в сторону очищения и обновления творческого акта, которое, в свою
очередь,
Это все правильно, но для начала нужно научиться самоиронии. Это
единственный компас, имеющийся у художника. После этого уже попытаться раскрыть разум для
мира. А потом и научиться его любить. На это уходит, как правило, вся жизнь. Так что,
творить можно и параллельно, с ошибками, заблуждениями и т.п. :)

Maxilena (18.11.2012 00:55)
Andrew_Popoff писал(а):
Это все правильно, но для начала нужно
научиться самоиронии. Это единственный компас, имеющийся у художника.
Мне кажется,
что не только у художника, а вообще у всякого человека. Уметь посмеяться над собой -
значит БЫТЬ, а не КАЗАТЬСЯ.

Andrew_Popoff (18.11.2012 00:57)
Maxilena писал(а):
Мне кажется, что не только у художника, а вообще у
всякого человека. Уметь посмеяться над собой - значит БЫТЬ, а не КАЗАТЬСЯ.
Конечно.
Любой настоящий человек, независимо от профессии, должен быть существом творческим.

Maxilena (18.11.2012 00:59)
Andrew_Popoff писал(а):
Конечно. Любой настоящий человек, независимо
от профессии, должен быть существом творческим.
И делать свое маленькое дело весело,
на радость людям ( это цитата, только не помню, откуда...)

sl (18.11.2012 01:00)
Andrew_Popoff писал(а):
Это все правильно, но для начала нужно
научиться самоиронии. Это единственный компас, имеющийся у художника.
Да. Опасность
очередное пошлое понимание предмета принять за истинное очень велика. И отношение к себе с
самоиронией, и умение признавать свои ошибки, и мужество, чтобы осознать свою нищету перед
Богом... я бы продолжал этот список

Ablomov (18.11.2012 01:08)
Andrew_Popoff писал(а):
Совершенно верно. Пошлость это фальшь. Нечто,
выдающее себя за то, чем не является; утверждающее то, чего нет и никогда не было. И при
этом, непременно любующееся собой безо всяких на то оснований.
К пошлости я бы отнес
и выпендреж композиторов. Когда кормят рояль сеном - это вершина пошлости.

musikus (18.11.2012 01:10)
Ablomov писал(а):
К пошлости я бы отнес и выпендреж композиторов.
Когда кормят рояль сеном - это вершина пошлости.
Ахтунг! Вы подобрались лазутчиком к
самому сердцу......

Ablomov (18.11.2012 01:16)
Andrew_Popoff писал(а):
Недаром ВВС свое переломное сочинение назвал
`Китч-музыка`.
Слушаю сейчас `Китч-музыку`. Спасибо за наводку. Это прекрасно. И это
первое, что я могу у него принять. Все прочее, что пытался слушать, было `не в меня корм`.
А назвал его так Сильвестров, я полагаю, только для того, чтобы `отмазаться` от
корпорации. Дай он этому произведение какое-нибудь иное название, коллеги и музыковеды его
бы затравили.

Ablomov (18.11.2012 01:18)
musikus писал(а):
Ахтунг! Вы подобрались лазутчиком к самому
сердцу......
И когда заставляют музыкальный инструмент скрежетать как железом пос
стеклу, - это тоже несомненная пошлость.

Флейта (Гамлету): `Можете объявить меня каким угодно инструментом, но играть на мне
нельзя!`

balaklava (18.11.2012 01:31)
Andrew_Popoff писал(а):
До этого еще классицизм опошлил барокко.
:)
Дети - пошлая копия родителей.
Бабочка-псевдокрасивая гусеница.
Человек-пошлое подобие бога.
Самогон-вульгарная брага.

Ablomov (18.11.2012 01:35)
balaklava писал(а):
Дети - пошлая копия родителей.
Смотря какие
родители. Иногда у них вырастает и Ломоносов.

Andrew_Popoff (18.11.2012 01:45)
Ablomov писал(а):
Слушаю сейчас `Китч-музыку`. Спасибо за наводку.
Это прекрасно. И это первое, что я могу у него принять.
Послушайте еще `Тихие песни`
и багатели.

Название не имеет отношения к цеховым делам. ВВС слишком большая личность, чтобы такими
пустяками себя тешить, да никогда он себя никому и не противопоставлял, насколько мне
известно. Тут больше самоиронии.
И помните его исповедальную фразу: `сочинение музыки это эксгумация трупа`.

Ablomov (18.11.2012 01:48)
Andrew_Popoff писал(а):
И помните его исповедальную фразу: `сочинение
музыки это эксгумация трупа`.
Спасибо! Я запомню. И послушаю.

victormain (18.11.2012 03:27)
art15 писал(а):
Во-вторых, слышно фанеру в этом исполнении, хотя и
звучат электрогитары. Вроде бы договаривались, что звук на этом ресурсе должен быть только
живым...
Ну, если Вы против конкретно этой записи в Архиве (я её не слушал) - нажмите
ПОЖАЛОВАТЬСЯ и мотивируйте предложение об удалении. Если Модератор с Вами согласится -
удалит. По поводу же сути я уже высказался под добавленной мной видеозаписью этой оперы.
Теперь что касается `только живого звука`. Речь шла исключительно о мидифайлах; т.е.
когда опус, предназначенный для живого инструментария и исполнения записывается на синтезе
и выкладывается здесь. И то оговаривались допустимые исключения. Так что эта претензия к
записи, в которой звучат живые голоса, не может работать. Электроники же сейчас везде
полно, авторской, вписанной в партитуру.

victormain (18.11.2012 03:34)
Ablomov писал(а):
К пошлости я бы отнес и выпендреж композиторов.
Когда кормят рояль сеном - это вершина пошлости.
??? Роялям нравится, не жаловались,
вкусно.

victormain (18.11.2012 03:36)
SergeyLeanenka писал(а):
... Кто решит проблему пошлости сегодня,
тому открыта дорога в завтра.
Или наоборот, закрыта. Зависит от завтра :))

victormain (18.11.2012 03:43)
musikus писал(а):
Бедняга Андрей Андреич
А не надо было в такое
дерьмо ввязываться. Мы-то, слава Богу, помним и любим Андрея Андреича не за это. От
природы бешеного таланта был мужик.

Чувство-море (18.11.2012 03:45)
victormain писал(а):
??? Роялям нравится, не жаловались,
вкусно.
и много ли навоза от роялей? ))))

victormain (18.11.2012 03:47)
musikus писал(а):
Если позволите, присоединюсь: `грандиозные
духовные` сочинения Пендерецкого.
Первые примерно 25 минут от Луки - нет. Без балды
ярко и вкусно написаны. А по заточке - да, увы. Да и вообще курьёзная личность в искусстве
получилась, если в целом брать. Хорошо хоть сад вырастил, деревья пошлыми не бывают:)

art15 (18.11.2012 03:49)
victormain писал(а):
Ну, если Вы против конкретно этой записи в
Архиве (я её не слушал) - нажмите ПОЖАЛОВАТЬСЯ и мотивируйте предложение об
удалении...
Нет, я не против)))

victormain (18.11.2012 03:56)
akriize писал(а):
и много ли навоза от роялей? ))))
Что Вы,
никакого! Как от Дали (см. его литературное наследие).

victormain (18.11.2012 03:59)
art15 писал(а):
Нет, я не против)))
ОК. Но я действительно не
слыхал эту аудиозапись, мб она и правда из рук вон? Аудио я знал только премьерную, с
Гилланом, она очень хороша была...

victormain (18.11.2012 04:00)
musikus писал(а):
Ахтунг! Вы подобрались лазутчиком к самому
сердцу......
...печени и мозгу спинному...

Чувство-море (18.11.2012 04:04)
victormain писал(а):
Что Вы, никакого! Как от Дали (см. его
литературное наследие).
Жаль. было бы сподручно ))) Andrew_Popoff испытывает
недостачу... ), изыскиваю варианты... ))))

victormain (18.11.2012 04:09)
Ablomov писал(а):
когда заставляют музыкальный инструмент скрежетать
как железом пос стеклу, - это тоже несомненная пошлость.
Флейта (Гамлету): `Можете объявить меня каким угодно инструментом, но играть на мне
нельзя!`
Sul ponticello было впервые применено в 18-м веке при репетиции и исполнении
одной из опер Глюка.
NB: если бы флейта действительно так сказала - мы отнеслись бы к этому внимательно. А то,
подумаешь - Гамлет о своих делах (стихи, впрочем, замечательные, что и говорить). Флейта
же любит многое. Например, есть такой приём - frullato; это когда вместо вместо обещанного
`чудесного тона` флейте делают `тпр-р-р-р-р-р-` языком и она, соответственно, тоже делает
`тпр-р-р-р-р`. На любой ноте. Впервые в музыке - Чайковский П.И. в `Щелкунчике`. И так
далее... Не горячитесь. Просто Вы не в курсе.



 
     
classic-online@bk.ru