Девушка очень громко играет в начале, хоть у Гоши `f` на подставке обозначено, но она, по-моему, там не играет.
Mikhail_Kollontay
(25.09.2016 13:44)
pingu писал(а):
Девушка очень громко играет в начале, хоть у Гоши `f` на подставке обозначено, но она, по-моему, там не играет.
На подставке вообще-то звука практически никакого, только вид.
Opus88
(25.09.2016 14:29)
Mikhail_Kollontay писал(а):
На подставке вообще-то звука практически никакого, только вид.
Звук есть, он не резонирует далеко. А в записи, вероятно, очень неплохой микрофон и усиление.
И как же иначе такие скрежетрепещущие звуки извлечь, как не у мостика?
Mikhail_Kollontay
(25.09.2016 16:56)
Opus88 писал(а):
Звук есть, он не резонирует далеко. А в записи, вероятно, очень неплохой микрофон и усиление.
И как же иначе такие скрежетрепещущие звуки извлечь, как не у мостика?
Но у подставки - совсем не то. что по подставке. Не sul pont., а da pont. У меня есть в альтовой сонате тоже.
Opus88
(25.09.2016 18:02)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Но у подставки - совсем не то. что по подставке. Не sul pont., а da pont. У меня есть в альтовой сонате тоже.
Да, понял теперь всю глубину современной музыки и звукоизвлечения из музыкальных инструментов.
`On the bridge`, как в нотах написано, иногда двояко (и в большинстве случаев неправильно) интерпретируют.
по-моему, там не играет.
`f` на подставке обозначено, но она, по-моему, там не играет.
вообще-то звука практически никакого, только вид.
никакого, только вид.
неплохой микрофон и усиление.
И как же иначе такие скрежетрепещущие звуки извлечь, как не у мостика?
вероятно, очень неплохой микрофон и усиление.
И как же иначе такие скрежетрепещущие звуки извлечь, как не у мостика?
подставки - совсем не то. что по подставке. Не sul pont., а da pont. У меня есть в
альтовой сонате тоже.
подставке. Не sul pont., а da pont. У меня есть в альтовой сонате тоже.
теперь всю глубину современной музыки и звукоизвлечения из музыкальных инструментов.
`On the bridge`, как в нотах написано, иногда двояко (и в большинстве случаев
неправильно) интерпретируют.