Философия может быть романтической, и весьма. Как философия мифа у Шеллинга, например... )
Opus88
(09.10.2016 00:16)
oriani писал(а):
Философия может быть романтической, и весьма. Как философия мифа у Шеллинга, например... )
Ну это как ворона, бывает и белая )
oriani
(09.10.2016 00:33)
Opus88 писал(а):
ворона, бывает и белая )
На это я и намекала...)
Opus88
(09.10.2016 00:50)
oriani писал(а):
На это я и намекала...)
Преклоняюсь перед изяществом логики )
oriani
(09.10.2016 01:02)
Opus88 писал(а):
Преклоняюсь перед изяществом логики )
Честно говоря, определение `философ` было дано в самом общем смысле, т.е. - как особые взаимоотношения с жизнью (и искусством). Создание философских концепций не подразумевалось вовсе. Прошу прощения, если ввела в заблуждение. )
Но белая ворона таки в тему...
Opus88
(09.10.2016 01:05)
oriani писал(а):
Честно говоря, определение `философ` было дано в самом общем смысле, т.е. - как особые взаимоотношения с жизнью. Создание философских концепций не подразумевалось вовсе. Прошу прощения, если ввела в заблуждение. )
Но белая ворона таки в тему...
Что Вы!
Просто когда в очень общем смысле - трудно интерпретировать, не находясь непосредственно в контексте
)
abcz
(09.10.2016 01:16)
oriani писал(а):
Но белая ворона таки в тему...
тогда философия знает целую эпоху белых ворон.
Всё в ей не как у людей...
oriani
(09.10.2016 01:41)
abcz писал(а):
тогда философия знает целую эпоху белых ворон.
ну да, я бы даже сказала - эпохи. Но здесь я намекала только о Плетнёве. )
abcz
(09.10.2016 01:44)
oriani писал(а):
ну да, я бы даже сказала - эпохи. Но здесь я намекала только о Плетнёве. )
Плетнёв - слушатель. Он просто внимательно слушает то, что играет.
oriani
(09.10.2016 01:55)
abcz писал(а):
Плетнёв - слушатель. Он просто внимательно слушает то, что играет.
Внимает, да. Слава, мне кажется, это не совсем просто.
abcz
(09.10.2016 02:00)
oriani писал(а):
Внимает, да. Слава, мне кажется, это не совсем просто.
это просто. Просто, надо привыкнуть и плюнуть на страхи.
oriani
(09.10.2016 02:07)
abcz писал(а):
это просто. Просто, надо привыкнуть и плюнуть на страхи.
хорошо, я попробую. Только завтра, но прямо с утра.
oriani
(09.10.2016 02:08)
Спокойной ночи )
serbar
(09.10.2016 04:35)
Opus88 писал(а):
Ну это как ворона, бывает и белая )
А лучше пёстрая!
https://yadi.sk/i/XTDlmgkgnKNtA
Cayndel
(09.10.2016 09:40)
Мне кажется, что даже весь оркестр слушает игру Плетнева замерев.
И я при первых же звуках замерла.
sir Grey
(09.10.2016 10:34)
Он, конечно, очень талантливый. Уверенности не хватает, всю жизнь чего-то доказывает; другим и себе.
Ну а руки – они и в Африке руки…
И все равно - мне не очень. Не дал ему Бог… Нервничает, паузы не держит. Нет, это не мой пианист, уже 200 раз слушал… Кроме чувства жалости других чувств не вызывает.
Вот даю обещание: больше насчет Плетнева не высказываюсь. Просто сам каждый раз думаю - а вдруг? Все, зарекся.
abcz
(09.10.2016 10:48)
sir Grey писал(а):
Уверенности не хватает, всю жизнь чего-то доказывает; другим и себе.
на удивление неверное наблюдение. С точностью до наоборот.
Twist7
(09.10.2016 18:23)
sir Grey писал(а):
Вот даю обещание: больше насчет Плетнева не высказываюсь...
Очень правильное решение!!!!))))))
aleks91801
(09.10.2016 20:58)
sir Grey писал(а):
Он, конечно, очень талантливый. ///
В принципе, если этим будете ограничиваться, то можно продолжать высказываться:)
musikus
(10.10.2016 12:19)
abcz писал(а):
Плетнёв - слушатель. Он просто внимательно слушает то, что играет.
У меня немного другие ассоциации. Он берет ноты как контурный рисунок и, где можно - применительно к его исполнительским возможностям и особенностям - по-своему раскрашивает его... Получается у него это виртуозно, хотя такая раскраска не всегда соответствует если не тексту (о чем в полной мере может судить только автор),то, во всяком случае, сложившимся традициям. Иногда это и хорошо, иногда - не очень.
sir Grey
(10.10.2016 14:19)
Twist7 писал(а):
Очень правильное решение!!!!))))))
Черт, черт!!! Забыл! Виноват.
В молодые наши леты... Даем поспешные обеты, смешные, может быть....
Как-то так примерно.
abcz
(10.10.2016 17:39)
musikus писал(а):
У меня немного другие ассоциации. Он берет ноты как контурный рисунок и, где можно - применительно к его исполнительским возможностям и особенностям - по-своему раскрашивает его... Получается у него это виртуозно, хотя такая раскраска не всегда соответствует если не тексту (о чем в полной мере может судить только автор),то, во всяком случае, сложившимся традициям. Иногда это и хорошо, иногда - не очень.
(как водится. ответил на свои мысли)
Тут не ассоциации, а механизм (я описывал). Любой самоценный исполнитель, реальный интерпретатор так делает. Я же говорил о состоянии в котором он играет. Слушает текст, который читает. Не красивый звук (конечно), не (обще)принятые смыслы, не структуры, а именно текст. Он его слушает и показывает нам, что тот ему говорит.
musikus
(11.10.2016 14:16)
abcz писал(а):
Он его слушает и показывает нам, что тот ЕМУ говорит.
Текст для всех исполнителей один и тот же, и читать его умеет не только Михаил Васильевич. Все читают одно и то же, а трактовки у всех - разные. Что бы это значило? У МВ, что, интимно-доверительные отношения с текстами?
abcz
(11.10.2016 16:25)
musikus писал(а):
Текст для всех исполнителей один и тот же, и читать его умеет не только Михаил Васильевич. Все читают одно и то же, а трактовки у всех - разные. Что бы это значило? У МВ, что, интимно-доверительные отношения с текстами?
текст один и тот же, а читают по-разному. Да. Некоторые, впрочем и не читают вовсе.
(строго говоря, текст для всех исполнителей разный, это нотки одинаковые только)
musikus
(11.10.2016 18:28)
abcz писал(а):
нотки одинаковые только
Стало быть, читают что-то такое между ноток. Разъясните пжлст, что именно. Это интересно. Мне каатся, что я догадываюсь, но вот из Ваших бы уст...
abcz
(11.10.2016 18:46)
musikus писал(а):
Стало быть, читают что-то такое между ноток. Разъясните пжлст, что именно. Это интересно. Мне каатся, что я догадываюсь, но вот из Ваших бы уст...
зачем между ноток? Если уж просто художественный текст (словесный) интерпретируется тысячами способов (возьмите хоть Шекспира), то что говорить о нотном тексте, где смыслов может быть на порядки больше? А текст - это знак и смысл, и, стало быть, миллион разных людей могут прочитать по одним и тем же нотам миллион разных текстов. (Если, конечно, текст достаточно сложный.)
Другое дело, что это требует воли, разума и труда (прочесть и услышать), абсолютное же большинство читающих не желают общаться с текстом, читать его, а желают просто повторять его как привыкли.
musikus
(11.10.2016 19:24)
abcz писал(а):
зачем между ноток? Если уж просто художественный текст (словесный) интерпретируется тысячами способов (возьмите хоть Шекспира), то что говорить о нотном тексте, где смыслов может быть на порядки больше? А текст - это знак и смысл, и, стало быть, миллион разных людей могут прочитать по одним и тем же нотам миллион разных текстов. (Если, конечно, текст достаточно сложный.)
Другое дело, что это требует воли, разума и труда (прочесть и услышать), абсолютное же большинство читающих не желают общаться с текстом, читать его, а желают просто повторять его как привыкли.
Смутно мне
abcz
(11.10.2016 19:27)
musikus писал(а):
Смутно мне
бывает
sir Grey
(11.10.2016 19:42)
abcz писал(а):
/.../(возьмите хоть Шекспира)/.../
И замахнемся!
А еще было у Державина с Ширвиндтом. Возьмем, к примеру, Армена. Или лучше Жана Поля
abcz
(11.10.2016 20:02)
sir Grey писал(а):
И замахнемся!
А еще было у Державина с Ширвиндтом. Возьмем, к примеру, Армена. Или лучше Жана Поля
а что? И замахнитесь! Шекспир очень хорош, особенно на барабане.
весьма. Как философия мифа у Шеллинга, например... )
философия мифа у Шеллинга, например... )
намекала...)
изяществом логики )
говоря, определение `философ` было дано в самом общем смысле, т.е. - как особые
взаимоотношения с жизнью (и искусством). Создание философских концепций не подразумевалось
вовсе. Прошу прощения, если ввела в заблуждение. )
Но белая ворона таки в тему...
самом общем смысле, т.е. - как особые взаимоотношения с жизнью. Создание философских
концепций не подразумевалось вовсе. Прошу прощения, если ввела в заблуждение. )
Но белая ворона таки в тему...
Просто когда в очень общем смысле - трудно интерпретировать, не находясь непосредственно
в контексте
)
знает целую эпоху белых ворон.
Всё в ей не как у людей...
да, я бы даже сказала - эпохи. Но здесь я намекала только о Плетнёве. )
намекала только о Плетнёве. )
что играет.
что играет.
просто.
страхи.
пёстрая!
https://yadi.sk/i/XTDlmgkgnKNtA
И я при первых же звуках замерла.
другим и себе.
Ну а руки – они и в Африке руки…
И все равно - мне не очень. Не дал ему Бог… Нервничает, паузы не держит. Нет, это не мой
пианист, уже 200 раз слушал… Кроме чувства жалости других чувств не вызывает.
Вот даю обещание: больше насчет Плетнева не высказываюсь. Просто сам каждый раз думаю - а
вдруг? Все, зарекся.
доказывает; другим и себе.
высказываюсь...
принципе, если этим будете ограничиваться, то можно продолжать высказываться:)
что играет.
где можно - применительно к его исполнительским возможностям и особенностям - по-своему
раскрашивает его... Получается у него это виртуозно, хотя такая раскраска не всегда
соответствует если не тексту (о чем в полной мере может судить только автор),то, во всяком
случае, сложившимся традициям. Иногда это и хорошо, иногда - не очень.
черт!!! Забыл! Виноват.
В молодые наши леты... Даем поспешные обеты, смешные, может быть....
Как-то так примерно.
контурный рисунок и, где можно - применительно к его исполнительским возможностям и
особенностям - по-своему раскрашивает его... Получается у него это виртуозно, хотя такая
раскраска не всегда соответствует если не тексту (о чем в полной мере может судить только
автор),то, во всяком случае, сложившимся традициям. Иногда это и хорошо, иногда - не
очень.
Тут не ассоциации, а механизм (я описывал). Любой самоценный исполнитель, реальный
интерпретатор так делает. Я же говорил о состоянии в котором он играет. Слушает текст,
который читает. Не красивый звук (конечно), не (обще)принятые смыслы, не структуры, а
именно текст. Он его слушает и показывает нам, что тот ему говорит.
говорит.
Михаил Васильевич. Все читают одно и то же, а трактовки у всех - разные. Что бы это
значило? У МВ, что, интимно-доверительные отношения с текстами?
его умеет не только Михаил Васильевич. Все читают одно и то же, а трактовки у всех -
разные. Что бы это значило? У МВ, что, интимно-доверительные отношения с
текстами?
читают вовсе.
(строго говоря, текст для всех исполнителей разный, это нотки одинаковые только)
такое между ноток. Разъясните пжлст, что именно. Это интересно. Мне каатся, что я
догадываюсь, но вот из Ваших бы уст...
Разъясните пжлст, что именно. Это интересно. Мне каатся, что я догадываюсь, но вот из
Ваших бы уст...
интерпретируется тысячами способов (возьмите хоть Шекспира), то что говорить о нотном
тексте, где смыслов может быть на порядки больше? А текст - это знак и смысл, и, стало
быть, миллион разных людей могут прочитать по одним и тем же нотам миллион разных текстов.
(Если, конечно, текст достаточно сложный.)
Другое дело, что это требует воли, разума и труда (прочесть и услышать), абсолютное же
большинство читающих не желают общаться с текстом, читать его, а желают просто повторять
его как привыкли.
(словесный) интерпретируется тысячами способов (возьмите хоть Шекспира), то что говорить о
нотном тексте, где смыслов может быть на порядки больше? А текст - это знак и смысл, и,
стало быть, миллион разных людей могут прочитать по одним и тем же нотам миллион разных
текстов. (Если, конечно, текст достаточно сложный.)
Другое дело, что это требует воли, разума и труда (прочесть и услышать), абсолютное же
большинство читающих не желают общаться с текстом, читать его, а желают просто повторять
его как привыкли.
А еще было у Державина с Ширвиндтом. Возьмем, к примеру, Армена. Или лучше Жана Поля
А еще было у Державина с Ширвиндтом. Возьмем, к примеру, Армена. Или лучше Жана
Поля