Скачать ноты

Малый зал Белорусской государственной филармонии. Минск, 17 февраля 2016 года.



Osobnyak (13.10.2016 17:02)
Сдаётся, что вполне можно услышать, как к роднику подъехал бульдозер, гимн Аполлону на
краю пифийской расщелины, бравых вояк, которые куда-то шли и ... ушли, а весенняя капель
осталась, а потом пришёл Некто - и осушил слезу.

Спасибо - оригинально, изобретательно и чуть с мефистофелевой усмешкой в плащ; но только
чуть!

weina (13.10.2016 21:56)
Очень хорошая, искренняя музыка. Будто смотришь куда-то далеко - то ли назад, вспоминаешь
детство, то ли вперед, мечтаешь о будущем. И остается лирическое послезвучие, какой-то
камертон в душе продолжает вибрировать...

musikus (03.03.2020 10:48)
Смотрел-слушал запись из ютюба, достаточно раннюю, полагаю. Было интересно. Вещь, конечно,
со смыслом, программная, не только ради яркого, надо сказать, сонора. Один заключительный
марш чего стОит. Автор интригует слушателя/зрителя. И потом эти рокировки с элементом
хэппенинга... А вот хотелось бы знать- означает ли здесь выбор цимбал подчеркнуто
белорусскую ориентацию сочинения или это просто поиск свежей звуковой формы?

victormain (03.03.2020 12:10)
musikus писал(а):
Смотрел-слушал запись из ютюба, достаточно раннюю,
полагаю. Было интересно. Вещь, конечно, со смыслом, программная, не только ради яркого,
надо сказать, сонора. Один заключительный марш чего стОит. Автор интригует
слушателя/зрителя. И потом эти рокировки с элементом хэппенинга... А вот хотелось бы
знать- означает ли здесь выбор цимбал подчеркнуто белорусскую ориентацию сочинения или это
просто поиск свежей звуковой формы?
Спасибо, Юрий Константинович! Выбор цимбал был
здесь связан с двумя вещами главными. 1) Я хотел предложить своё слышанье этого
инструмента (одного из самых древних на земле, между прочим), который я очень люблю, но
который в условиях белорусско-советских реалий звучал (и звучит по сей день, увы) ужасно,
особенно с обычным роялем в ансамбле; так что мой ансамбль с подготовленным роялем -
предложение одного из акустических решений этой проблемы; 2) Мне захотелось написать опус
для совместного музицирования с моей будущей женой, изумительной цимбалисткой Ангелиной
Ткачёвой; в ту пору она ещё училась в школе, в 11 классе Одиннадцатилетки при
консерватории. В Малом зале Одиннадцатилетки премьера и состоялась в ноябре 1976 года. С
ней мы этот опус играли потом много раз в Минске, а также в СПб, в Екатеринбурге,
Вильнюсе, Афинах. В Москве исполнение Дивертисмента было запрещено правлением союза
композеров во главе с Хренниковым. Сейчас Дивертисмент играет уже следующее поколение - в
Минске, Варшаве, Кракове - в мы с Ангелиной последний раз сыграли его в Минске в 2016
году, вот ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=pNT9gZ8D74w
Я не знаю, которую из съёмок Вы смотрели, их несколько в Ютубе, но я ещё очень люблю вот
эту, с отлично поставленным светом: https://www.youtube.com/watch?v=1EpUnS5d4ds

oriani (03.03.2020 12:52)
Хорошо несказанно. Спасибо большое.

musikus (03.03.2020 16:25)
victormain писал(а):
очень люблю вот эту, с отлично поставленным
светом: https://www.youtube.com/watch?v=1EpUnS5d4ds
Именно эту, со свечами, я как раз
и слышал. За комментарий отдельное спасибо! А нарастающий, приближающийся быстрый марш в
финале, с его сухим костяным стуком, звучит как-то даже страшновато. Чем все это кончилось
- загадка.

Aelina (03.03.2020 16:52)
Совершенно фантастическое произведение!

Словно былинно-историческое переосмысление причин перевеса в шестьдесят четыре карата
при помощи медативно-созерцательной техники и внезапностью акунинского магистериума с
трансмутацией Райского Яблока.

Спасибо.

victormain (03.03.2020 16:53)
musikus писал(а):
Именно эту, со свечами, я как раз и слышал. За
комментарий отдельное спасибо! А нарастающий, приближающийся быстрый марш в финале, с его
сухим костяным стуком, звучит как-то даже страшновато. Чем все это кончилось -
загадка.
Он только кажется страшноватым. Это я такой Парк Юрского Периода предсказал.
Но оно травоядное ))

victormain (03.03.2020 16:58)
Aelina писал(а):
Совершенно фантастическое произведение!

Словно былинно-историческое переосмысление причин перевеса в шестьдесят четыре карата
при помощи медативно-созерцательной техники и внезапностью акунинского магистериума с
трансмутацией Райского Яблока.

Спасибо.
Спасибо, дорогая Элина! Райское Яблоко - да, особенно в версии
Акунина-ГлорииМу в Детской книге для девочек, обожаю.

nikolay (04.03.2020 07:02)
victormain писал(а):
... в Минске, а также в СПб, в Екатеринбурге,
Вильнюсе, Афинах. В Москве исполнение Дивертисмента было запрещено правлением союза
композеров во главе с Хренниковым. Сейчас Дивертисмент играет уже следующее поколение - в
Минске, Варшаве, Кракове - в мы с Ангелиной последний раз сыграли его в Минске в 2016
году
Хренников... `Московские окна`... Вероятно он опасался что Ваша Википедия будет
толще чем его. И всё равно Вы его обогнали. А ещё Вы обогнали Баха, Бетховена,
Шостаковича, и не только. А ведь ещё не вечер...

victormain (04.03.2020 12:33)
nikolay писал(а):
Хренников... `Московские окна`... Вероятно он
опасался что Ваша Википедия будет толще чем его. И всё равно Вы его обогнали. А ещё Вы
обогнали Баха, Бетховена, Шостаковича, и не только. А ведь ещё не вечер...
Не толще,
но лучше? Не знаю... А в чём обогнал?

nikolay (04.03.2020 14:06)
victormain писал(а):
Не толще, но лучше? Не знаю... А в чём
обогнал?
Справа есть `полоса прокрутки`, и чем она короче, тем страница `жирнее`.

art15 (04.03.2020 14:12)
nikolay писал(а):
Хренников... `Московские окна`... Вероятно он
опасался что Ваша Википедия будет толще чем его. И всё равно Вы его обогнали. А ещё Вы
обогнали Баха, Бетховена, Шостаковича, и не только. А ведь ещё не вечер...
К чему это
сообщение? Лучше промолчать, чем такое писать.

nikolay (04.03.2020 14:18)
art15 писал(а):
К чему это сообщение? Лучше промолчать, чем такое
писать.
Нет не лучше. Кто-то должен был это сказать.

Romy_Van_Geyten (04.03.2020 15:30)
nikolay писал(а):
Кто-то должен был это сказать.
Что именно?
Ваше сообщение совершенно не информативно. Сравнивать композиторов по длине полосы
прокрутки в википедии это примерно то же, что сравнивать писателей по числу упоминаний в
прессе. Кроме того, это Ваше утверждение является, если уж не прямым враньём, то, по
крайней мере, заблуждением. Рекомендую взглянуть на размер статьи о Бахе в немецкой или
английской википедиях. Уж не говоря о том, на скольки языках там эти статьи встречаются —
о некоторых я даже не слышал никогда. То же самое с Бетховеном. Про Шостаковича поленился
смотреть, но думаю, — там то же самое.

nikolay (04.03.2020 15:49)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Что именно? Ваше сообщение совершенно не
информативно. Сравнивать композиторов по длине полосы прокрутки в википедии это примерно
то же, что сравнивать писателей по числу упоминаний в прессе. Кроме того, это Ваше
утверждение является, если уж не прямым враньём, то, по крайней мере, заблуждением.
Рекомендую взглянуть на размер статьи о Бахе в немецкой или английской википедиях. Уж не
говоря о том, на скольки языках там эти статьи встречаются — о некоторых я даже не слышал
никогда. То же самое с Бетховеном. Про Шостаковича поленился смотреть, но думаю, — там то
же самое.
Я говорю только лишь о скромности. Википедия не только больше по размеру,
это - апофеоз. Я говорю о Википедии не немецкой или английской, а о той что читают ВСЕ.

steinberg (04.03.2020 15:56)
Инструмент, конечно роскошный, имею ввиду цимбалы. У монгол есть йочин, на востоке
сантур... Причём на востоке они были разноразмерные, в том числе огромные, сохранились
фото 30-х гг. Проник в зап. славянский мир скорее всего через Турцию и Балканы не малая
роль здесь странствующих музыкантов, в том числе клезмеров. Отличие принципиальное цимбал
в том, что струны жёсткие. Ушла проникновенность и трепет сантура, но появился концертный
ин-т.

nikolay (04.03.2020 16:03)
nikolay писал(а):
Я говорю только лишь о скромности. Википедия не
только больше по размеру, это - апофеоз. Я говорю о Википедии не немецкой или английской,
а о той что читают ВСЕ.
Я бы этого никогда не заметил, если бы не Окуджава. Его любят
все, и поют ВСЕ. Как могут, так и поют. Но ещё ни один лабух не указал свою фамилию возле
Окуджавы.

Romy_Van_Geyten (04.03.2020 16:10)
nikolay писал(а):
Я говорю о Википедии не немецкой или английской, а
о той что читают ВСЕ.
Под всеми Вы наверное подразумеваете себя. К Вашему сведению
английскую википедию посещает раз сто больше народу. Кроме того, любой, кто искал сведения
в Википедии, знает, что совершенно необходимо пользоваться по крайней мере еще двумя
языками, чтобы получить правильное представление о разыскиваемом предмете.

Romy_Van_Geyten (04.03.2020 16:15)
nikolay писал(а):
Я бы этого никогда не заметил, если бы не Окуджава.
Его любят все, и поют ВСЕ. Как могут, так и поют. Но ещё ни один лабух не указал свою
фамилию возле Окуджавы.
Вы просто не в курсе. Так делается всегда в транскрипциях —
Шуберт-Лист, Мендельсон-Рахманинов, Бах-Малер и т. д. Стандартная процедура.

nikolay (04.03.2020 16:27)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Вы просто не в курсе. Так делается всегда в
транскрипциях — Шуберт-Лист, Мендельсон-Рахманинов, Бах-Малер и т. д. Стандартная
процедура.
Фортепианная транскрипция Чаконы из Партиты №2 ре минор BWV1004 И.С.Баха

Romy_Van_Geyten (04.03.2020 16:34)
nikolay писал(а):
Фортепианная транскрипция Чаконы из Партиты №2 ре
минор BWV1004 И.С.Баха
А еще называется Бах-Бузони Чакона.

nikolay (04.03.2020 16:36)
Romy_Van_Geyten писал(а):
А еще называется Бах-Бузони Чакона.
В
узком кругу.

musikus (04.03.2020 16:36)
nikolay писал(а):
Я бы этого никогда не заметил, если бы не Окуджава.
Его любят все, и поют ВСЕ. Как могут, так и поют. Но ещё ни один лабух не указал свою
фамилию возле Окуджавы.
Лабух-то, может, не указал. А вот Виктор Николаевич Копытко
написал цикл, который называетя: `Окуджава-Копытько: ПЕСНИ АРБАТСКОГО ДВОРА`

nikolay (04.03.2020 16:41)
musikus писал(а):
Лабух-то, может, не указал. А вот Виктор
Николаевич Копытко написал цикл, который называетя: `Окуджава-Копытько: ПЕСНИ АРБАТСКОГО
ДВОРА`
Я как раз о нём и говорю.

nikolay (04.03.2020 16:46)
nikolay писал(а):
Я как раз о нём и говорю.
Здесь, на этом
форуме, Вы так сильно все друг друга любите, что скоро совсем разучитесь говорить правду.

musikus (04.03.2020 16:59)
nikolay писал(а):
Здесь, на этом форуме, Вы так сильно все друг друга
любите, что скоро совсем разучитесь говорить правду.
То есть всё, что говорите Вы -
это правда?!

nikolay (04.03.2020 17:03)
musikus писал(а):
То есть всё, что говорите Вы - это
правда?!
Непредвзятый взгляд со стороны.

abcz (04.03.2020 17:23)
nikolay писал(а):
Непредвзятый взгляд со стороны.
непредвзятых
взглядов не бывает

nikolay (04.03.2020 17:27)
abcz писал(а):
непредвзятых взглядов не бывает
Тогда первое
слово нужно зачеркнуть.

steinberg (04.03.2020 17:43)
nikolay писал(а):
Здесь, на этом форуме, Вы так сильно все друг друга
любите, что скоро совсем разучитесь говорить правду.
Я с Вами согласен, здесь
елейно-инвективные крайности всегда как бы наготове. Именно в этом случае, не очень
понятно, какой повод об этом говорить?

nikolay (04.03.2020 17:52)
steinberg писал(а):
Я с Вами согласен, здесь елейно-инвективные
крайности всегда как бы наготове. Именно в этом случае, не очень понятно, какой повод об
этом говорить?
Смотрите выше - `К чему это сообщение? Лучше промолчать, чем такое
писать.` Извините. Удаляюсь.

abcz (04.03.2020 17:55)
nikolay писал(а):
Тогда первое слово нужно
зачеркнуть.
зачеркните

musikus (04.03.2020 17:58)
Когда непредвзятось мешала говорить глупости?

oriani (04.03.2020 18:38)
nikolay писал(а):
указал свою фамилию возле Окуджавы.
Достаточно
взглянуть на год создания `Песен`, чтобы понять, что дело было при жизни Булата Шалвовича.
И сам Окуджава никакого протеста относительно указанного авторства не выражал. Тогда о чём
и к чему спор...

LAKE (04.03.2020 18:47)
oriani писал(а):
.... И сам Окуджава никакого протеста относительно
указанного авторства не выражал. Тогда о чём и к чему спор...
А теперь общей задачей
форума является убедить в этом Коляна с химзавода! :)))

oriani (04.03.2020 18:59)
LAKE писал(а):
А теперь общей задачей форума является убедить в этом
Коляна с химзавода! :)))
Это невозможно. Моя реплика адресована, в основном, неофитам
форума, которые по неосведомленности могут воспринять происходящее всерьёз.

victormain (04.03.2020 20:17)
nikolay писал(а):
Справа есть `полоса прокрутки`, и чем она короче,
тем страница `жирнее`.
Не понимаю. Не знаю такого.

branmist (04.03.2020 20:18)
Ну, это другое дело. Нормальная наркоманская музыка, не зря же Хренников запретил - он
такое нутром чуял. Здесь В.Копытько - гениальный композитор-цимбалист и исследователь
клавишей и струн рояля. А вот пытаться петь ему не надо за инструментом, а то
`курёхинщиной` начинает попахивать. Не пойте больше, пожалуйста, господин композитор. С
уважением, Бранмист.

victormain (04.03.2020 20:26)
nikolay писал(а):
В узком кругу.
Скажите, пожалуйста, а Бранмист
и Николай - это одно и то же? Я просто давно не был в свете, явно что-то пропустил.
По-моему, одно.

branmist (04.03.2020 20:36)
Я был раньше Николаем, причем с неприличной фамилией, но на другом музыкальном сайте, уже
канувшем в Лету, там это было уместно. К этому, `классик-онлайновому` Николаю я не имею
никакого отношения и не хочу иметь. Я же говорю: Копытько - гениальный
композитор-цимбалист, но петь не надо, плиззз.

branmist (04.03.2020 21:05)
nikolay писал(а):
Окуджава. Его любят все, и поют ВСЕ.
ЧЕГО??? Я
его терпеть не могу. И никогда не пел. Высоцкого пел, в детстве. А этого никогда. Пишет он
интересно, он же филолог по профессии, хорошо владеет словом. Но эти его псевдоромансы
заунывным голосом... увольте.

balaklava (04.03.2020 21:34)
branmist писал(а):
Я был раньше Николаем, причем с неприличной
фамилией...
Не надо стесняться своей фамилии.

branmist (04.03.2020 22:28)
balaklava писал(а):
Не надо стесняться своей фамилии.
Я-то не
стеснялся, окружающие смущались. Поэтому пришлось от нее отказаться.

balaklava (04.03.2020 23:48)
branmist писал(а):
Я-то не стеснялся, окружающие смущались. Поэтому
пришлось от нее отказаться.
Ничто не должно отвлекать от `погружения в классику`))).
Дизайн на том сайте ужасный, попсовый.

branmist (05.03.2020 00:33)
balaklava писал(а):
Ничто не должно отвлекать от `погружения в
классику`))). Дизайн на том сайте ужасный, попсовый.
А я не про `Погружение`, хотя
там я тоже отметился в свое время. Был питерский сайт musicmp3spb, на котором я людей
классикой просвещал - но там народ совсем темный был. Я и сам многих современных
композиторов не знал тогда. Поздно на классик-онлайн набрел, сейчас пик форумной
активности везде прошел уже. Вот видите - меня здесь все время с кем-то путают, новые
пользователи-то не пишут, все чахнет...
А дизайн на `Погружении` мне был безразличен, модераторы там ужасные, зверствовали - вот
это было неприятно. И что получили - всех зачистили, на форуме пустыня, пишут 2-3
сообщения в месяц. А вот что превратился ФорумКлассика? Основатель, похоже, махнул рукой
на свое детище. Сидят несколько человек и рассуждают о чем угодно кроме классической
музыки. Тут еще теплится какая-то жизнь, но тоже вяло по сравнению с тем, что было в
первой половине 10-х.

Wustin (05.03.2020 02:00)
Невероятно сердечная вещь и музыкально и зрительно. Поучительно во многих смыслах.

nikolay (05.03.2020 05:42)
LAKE писал(а):
А теперь общей задачей форума является убедить в этом
Коляна с химзавода! :)))
О Б Ъ Я В Л Е Н И Е

ОТДАМ В ХОРОШИЕ РУКИ

категория: - личные вещи

наименование: - LAKE

характеристика: - графоман, демагог

состояние: - б/у

За справками обращаться по тел. - [нажмете].

nikolay (05.03.2020 05:51)
oriani писал(а):
Достаточно взглянуть на год создания `Песен`, чтобы
понять, что дело было при жизни Булата Шалвовича. И сам Окуджава никакого протеста
относительно указанного авторства не выражал. Тогда о чём и к чему спор...
Я уже
упомянул скромность. Можно еще сказать о совести и т.п.

nikolay (05.03.2020 06:20)
nikolay писал(а):
Хренников... `Московские окна`... Вероятно он
опасался...
Как-то раз здесь нелестно отозвались о Ваншенкине. А ведь он автор песни
`Я люблю тебя жизнь`... `Московские окна` я считал своим козырем. Но ни песни ни автора
никто не заметил. Все кинулись защищать `Своего`... Во время последней битвы за/против
Гульда все дружно напали на одного композитора, прозвучало что-то вроде `да кто он такой -
композитор, которых уже девать не куда`. Он оооочень редко здесь появлялся и для Форума
был `Чужой`. Он сорвался. Его выгнали. Форум выгнал. Совсем другое дело когда `Свой` -
16149 комментариев
EXIT

LAKE (05.03.2020 09:35)
nikolay писал(а):
Я уже упомянул скромность. Можно еще сказать о
совести и т.п.
:))) https://www.youtube.com/watch?v=GTo592cukhY

LAKE (05.03.2020 09:38)
nikolay писал(а):
Как-то раз здесь нелестно отозвались о Ваншенкине.
А ведь он автор песни `Я люблю тебя жизнь`... `
Дядя, Ваншенкин песен не писал
:))))))))
Песню написал Э. Колмановский, если по совести сказать :))))))))

Но вашей скромности не до вашей совести, т.к. ваша совесть очевидный банкрот :)))))))))

LAKE (05.03.2020 09:42)
nikolay писал(а):
О Б Ъ Я В Л Е Н И Е

ОТДАМ В ХОРОШИЕ РУКИ

категория: - личные вещи

наименование: - LAKE

характеристика: - графоман, демагог

состояние: - б/у

За справками обращаться по тел. - [нажмете].
Зачем же в хорошие?
:)))))))))))) Полагаете - я ваша вещь ?:))))))))))))) Батенька, зайка, козлик, да вы
`коксом` чихаете! :)))))))) А завода то вы и не нюхали, похоже.

Mikhail_Kollontay (05.03.2020 10:02)
LAKE писал(а):
Дядя, Ваншенкин песен не писал :))))))))
Песню написал Э. Колмановский, если по совести сказать :))))))))

Но вашей скромности не до вашей совести, т.к. ваша совесть очевидный банкрот
:)))))))))
Боюсь, упущу. Имел честь и удовольствие почему-то постоянно сидеть с
Эдуардом Савельевичем на соседнем стуле на заседаниях правления Московского Союза к-ров.
Он был высоко культурный, совершенно тихий и молчаливый, мог сказать иной раз так, чтоб
все слышали: `О Господи...`. Присутствовашие на той гражданской панихиде, примерно за год
до его собственной кончины, поймут, о чём я (умолчу уж, в которого коллеги адрес был
направлен этот из глубины души шедший вздох - в ответ на безобразную надгробную речь
человека, повинного отчасти в смерти того, о ком оный восхвалял...). А сын ЭС - Сергей
Томин, хороший композитор, такой же культурный и скромный человек, был членом нашего
объединения молодых композиторов. Не знаю, где он обитает сейчас, уже много лет как.

В довершение, мы теперь по алфавиту в композиторских списках с Колмановским тоже рядом.
Каждый раз радуюсь, натыкаясь.

precipitato (05.03.2020 11:14)
nikolay писал(а):
Я уже упомянул скромность. Можно еще сказать о
совести и т.п.
Да что за чушь, все транскрипции именно так обозначаются, автор музыки
- автор транскрипции. Второй день читаю эти идиотские упреки, успокойтесь уже. Вам же
говорят - Окуджаву такое обозначение совершенно не смутило. Если вы тут не видите
композиторской работы - ну что поделать. Уверяю - она есть, и немалая.

balaklava (05.03.2020 11:21)
branmist писал(а):
... Тут еще теплится какая-то жизнь, но тоже вяло
по сравнению с тем, что было в первой половине 10-х.
Классик-онлайн, как это не
покажется для некоторых странным, сайт демократчный. тёплая гавань для блудных сынов.
Очень дружелюбный. Настолько, что многих пришедших сюда извне это напрягает. И многие, к
сожалению не могут расслабиться, думая, будто тут какой-то заговор...

Igor2 (05.03.2020 11:46)
balaklava писал(а):
...сайт демократчный. тёплая гавань для блудных
сынов. Очень дружелюбный. Настолько, что многих пришедших сюда извне это напрягает. И
многие, к сожалению не могут расслабиться, думая, будто тут какой-то
заговор...
Полностью согласен. А когда здесь ругаются, это огорчает. Не хочется это
видеть.
Зачем `ники` здесь ругаются ?

Volovikelena (06.03.2020 02:52)
Igor2 писал(а):
Полностью согласен. А когда здесь ругаются, это
огорчает. Не хочется это видеть.
Зачем `ники` здесь ругаются ?
Мы не `ники`. Мы - люди.
А произведение очень необычное. Никогда не думала, что мне понравится звучание
приготовленного рояля. С цимбалами так хорошо. Иногда карильон напоминало. Тандем
исполнителей чудесен - такая слаженность и такое чувство друг друга. Спасибо.

Igor2 (06.03.2020 07:20)
Volovikelena писал(а):
Мы не `ники`. Мы - люди.
В чем-то
согласен, но не полностью.
Люди здесь - у кого лицо свое.
Без лица - `ники`.

LAKE (06.03.2020 10:07)
Igor2 писал(а):
В чем-то согласен, но не полностью.
Люди здесь - у кого лицо свое.
Без лица - `ники`.
Тогда вы на треть ник, на треть киса и на треть только человек.

branmist (06.03.2020 10:15)
LAKE писал(а):
Тогда вы на треть ник, на треть киса и на треть только
человек.
Без полного ФИО, номера паспорта и отпечатков пальцев - не человек. Так,
шляпа с ушами.

victormain (06.03.2020 15:52)
branmist писал(а):
Без полного ФИО, номера паспорта и отпечатков
пальцев - не человек. Так, шляпа с ушами.
Или ещё точнее: Нет документа, нет и
человека. (с)

art15 (07.03.2020 12:54)
nikolay писал(а):
Все кинулись защищать `Своего`... Во время
последней битвы за/против Гульда все дружно напали на одного композитора, прозвучало
что-то вроде `да кто он такой - композитор, которых уже девать не куда`. Он оооочень редко
здесь появлялся и для Форума был `Чужой`. Он сорвался. Его выгнали. Форум
выгнал.
Право, вы будто первый день живёте и не знаете российских реалий. Так
абсолютно на любых форумах рунета, что я видел на своем веку. И в любых сферах
общественной жизни. Данный ресурс, конечно же, не исключение. Ничего удивительного.

LAKE (07.03.2020 13:23)
art15 писал(а):
Право, вы будто первый день живёте и не знаете
российских реалий. Так абсолютно на любых форумах рунета, что я видел на своем веку. И в
любых сферах общественной жизни. Данный ресурс, конечно же, не исключение. Ничего
удивительного.
Навряд ли сходный случай редок
На еврофорумах - нахал
Не выживет, коль в сотнях веток
Всех му-аками обозвал!

`Его пример - другим наука!`
Но ёлы-палы, вот ведь мука
Читать защитников таких
Плюющих злобой на других.

oriani (07.03.2020 15:03)
LAKE писал(а):
защитников таких
Ещё о защитниках и вообще
всяческих реалиях в различных сферах... Взгляд сверху. )

https://clck.ru/MNauX



 
     
classic-online@bk.ru