Малый зал Белорусской государственной филармонии.
Минск, 17 февраля 2016 года.
Osobnyak
(13.10.2016 17:02)
Сдаётся, что вполне можно услышать, как к роднику подъехал бульдозер, гимн Аполлону на краю пифийской расщелины, бравых вояк, которые куда-то шли и ... ушли, а весенняя капель осталась, а потом пришёл Некто - и осушил слезу.
Спасибо - оригинально, изобретательно и чуть с мефистофелевой усмешкой в плащ; но только чуть!
weina
(13.10.2016 21:56)
Очень хорошая, искренняя музыка. Будто смотришь куда-то далеко - то ли назад, вспоминаешь детство, то ли вперед, мечтаешь о будущем. И остается лирическое послезвучие, какой-то камертон в душе продолжает вибрировать...
musikus
(03.03.2020 10:48)
Смотрел-слушал запись из ютюба, достаточно раннюю, полагаю. Было интересно. Вещь, конечно, со смыслом, программная, не только ради яркого, надо сказать, сонора. Один заключительный марш чего стОит. Автор интригует слушателя/зрителя. И потом эти рокировки с элементом хэппенинга... А вот хотелось бы знать- означает ли здесь выбор цимбал подчеркнуто белорусскую ориентацию сочинения или это просто поиск свежей звуковой формы?
victormain
(03.03.2020 12:10)
musikus писал(а):
Смотрел-слушал запись из ютюба, достаточно раннюю, полагаю. Было интересно. Вещь, конечно, со смыслом, программная, не только ради яркого, надо сказать, сонора. Один заключительный марш чего стОит. Автор интригует слушателя/зрителя. И потом эти рокировки с элементом хэппенинга... А вот хотелось бы знать- означает ли здесь выбор цимбал подчеркнуто белорусскую ориентацию сочинения или это просто поиск свежей звуковой формы?
Спасибо, Юрий Константинович! Выбор цимбал был здесь связан с двумя вещами главными. 1) Я хотел предложить своё слышанье этого инструмента (одного из самых древних на земле, между прочим), который я очень люблю, но который в условиях белорусско-советских реалий звучал (и звучит по сей день, увы) ужасно, особенно с обычным роялем в ансамбле; так что мой ансамбль с подготовленным роялем - предложение одного из акустических решений этой проблемы; 2) Мне захотелось написать опус для совместного музицирования с моей будущей женой, изумительной цимбалисткой Ангелиной Ткачёвой; в ту пору она ещё училась в школе, в 11 классе Одиннадцатилетки при консерватории. В Малом зале Одиннадцатилетки премьера и состоялась в ноябре 1976 года. С ней мы этот опус играли потом много раз в Минске, а также в СПб, в Екатеринбурге, Вильнюсе, Афинах. В Москве исполнение Дивертисмента было запрещено правлением союза композеров во главе с Хренниковым. Сейчас Дивертисмент играет уже следующее поколение - в Минске, Варшаве, Кракове - в мы с Ангелиной последний раз сыграли его в Минске в 2016 году, вот ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=pNT9gZ8D74w
Я не знаю, которую из съёмок Вы смотрели, их несколько в Ютубе, но я ещё очень люблю вот эту, с отлично поставленным светом: https://www.youtube.com/watch?v=1EpUnS5d4ds
oriani
(03.03.2020 12:52)
Хорошо несказанно. Спасибо большое.
musikus
(03.03.2020 16:25)
victormain писал(а):
очень люблю вот эту, с отлично поставленным светом: https://www.youtube.com/watch?v=1EpUnS5d4ds
Именно эту, со свечами, я как раз и слышал. За комментарий отдельное спасибо! А нарастающий, приближающийся быстрый марш в финале, с его сухим костяным стуком, звучит как-то даже страшновато. Чем все это кончилось - загадка.
Aelina
(03.03.2020 16:52)
Совершенно фантастическое произведение!
Словно былинно-историческое переосмысление причин перевеса в шестьдесят четыре карата при помощи медативно-созерцательной техники и внезапностью акунинского магистериума с трансмутацией Райского Яблока.
Спасибо.
victormain
(03.03.2020 16:53)
musikus писал(а):
Именно эту, со свечами, я как раз и слышал. За комментарий отдельное спасибо! А нарастающий, приближающийся быстрый марш в финале, с его сухим костяным стуком, звучит как-то даже страшновато. Чем все это кончилось - загадка.
Он только кажется страшноватым. Это я такой Парк Юрского Периода предсказал. Но оно травоядное ))
victormain
(03.03.2020 16:58)
Aelina писал(а):
Совершенно фантастическое произведение!
Словно былинно-историческое переосмысление причин перевеса в шестьдесят четыре карата при помощи медативно-созерцательной техники и внезапностью акунинского магистериума с трансмутацией Райского Яблока.
Спасибо.
Спасибо, дорогая Элина! Райское Яблоко - да, особенно в версии Акунина-ГлорииМу в Детской книге для девочек, обожаю.
nikolay
(04.03.2020 07:02)
victormain писал(а):
... в Минске, а также в СПб, в Екатеринбурге, Вильнюсе, Афинах. В Москве исполнение Дивертисмента было запрещено правлением союза композеров во главе с Хренниковым. Сейчас Дивертисмент играет уже следующее поколение - в Минске, Варшаве, Кракове - в мы с Ангелиной последний раз сыграли его в Минске в 2016 году
Хренников... `Московские окна`... Вероятно он опасался что Ваша Википедия будет толще чем его. И всё равно Вы его обогнали. А ещё Вы обогнали Баха, Бетховена, Шостаковича, и не только. А ведь ещё не вечер...
victormain
(04.03.2020 12:33)
nikolay писал(а):
Хренников... `Московские окна`... Вероятно он опасался что Ваша Википедия будет толще чем его. И всё равно Вы его обогнали. А ещё Вы обогнали Баха, Бетховена, Шостаковича, и не только. А ведь ещё не вечер...
Не толще, но лучше? Не знаю... А в чём обогнал?
nikolay
(04.03.2020 14:06)
victormain писал(а):
Не толще, но лучше? Не знаю... А в чём обогнал?
Справа есть `полоса прокрутки`, и чем она короче, тем страница `жирнее`.
art15
(04.03.2020 14:12)
nikolay писал(а):
Хренников... `Московские окна`... Вероятно он опасался что Ваша Википедия будет толще чем его. И всё равно Вы его обогнали. А ещё Вы обогнали Баха, Бетховена, Шостаковича, и не только. А ведь ещё не вечер...
К чему это сообщение? Лучше промолчать, чем такое писать.
nikolay
(04.03.2020 14:18)
art15 писал(а):
К чему это сообщение? Лучше промолчать, чем такое писать.
Нет не лучше. Кто-то должен был это сказать.
Romy_Van_Geyten
(04.03.2020 15:30)
nikolay писал(а):
Кто-то должен был это сказать.
Что именно? Ваше сообщение совершенно не информативно. Сравнивать композиторов по длине полосы прокрутки в википедии это примерно то же, что сравнивать писателей по числу упоминаний в прессе. Кроме того, это Ваше утверждение является, если уж не прямым враньём, то, по крайней мере, заблуждением. Рекомендую взглянуть на размер статьи о Бахе в немецкой или английской википедиях. Уж не говоря о том, на скольки языках там эти статьи встречаются — о некоторых я даже не слышал никогда. То же самое с Бетховеном. Про Шостаковича поленился смотреть, но думаю, — там то же самое.
nikolay
(04.03.2020 15:49)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Что именно? Ваше сообщение совершенно не информативно. Сравнивать композиторов по длине полосы прокрутки в википедии это примерно то же, что сравнивать писателей по числу упоминаний в прессе. Кроме того, это Ваше утверждение является, если уж не прямым враньём, то, по крайней мере, заблуждением. Рекомендую взглянуть на размер статьи о Бахе в немецкой или английской википедиях. Уж не говоря о том, на скольки языках там эти статьи встречаются — о некоторых я даже не слышал никогда. То же самое с Бетховеном. Про Шостаковича поленился смотреть, но думаю, — там то же самое.
Я говорю только лишь о скромности. Википедия не только больше по размеру, это - апофеоз. Я говорю о Википедии не немецкой или английской, а о той что читают ВСЕ.
steinberg
(04.03.2020 15:56)
Инструмент, конечно роскошный, имею ввиду цимбалы. У монгол есть йочин, на востоке сантур... Причём на востоке они были разноразмерные, в том числе огромные, сохранились фото 30-х гг. Проник в зап. славянский мир скорее всего через Турцию и Балканы не малая роль здесь странствующих музыкантов, в том числе клезмеров. Отличие принципиальное цимбал в том, что струны жёсткие. Ушла проникновенность и трепет сантура, но появился концертный ин-т.
nikolay
(04.03.2020 16:03)
nikolay писал(а):
Я говорю только лишь о скромности. Википедия не только больше по размеру, это - апофеоз. Я говорю о Википедии не немецкой или английской, а о той что читают ВСЕ.
Я бы этого никогда не заметил, если бы не Окуджава. Его любят все, и поют ВСЕ. Как могут, так и поют. Но ещё ни один лабух не указал свою фамилию возле Окуджавы.
Romy_Van_Geyten
(04.03.2020 16:10)
nikolay писал(а):
Я говорю о Википедии не немецкой или английской, а о той что читают ВСЕ.
Под всеми Вы наверное подразумеваете себя. К Вашему сведению английскую википедию посещает раз сто больше народу. Кроме того, любой, кто искал сведения в Википедии, знает, что совершенно необходимо пользоваться по крайней мере еще двумя языками, чтобы получить правильное представление о разыскиваемом предмете.
Romy_Van_Geyten
(04.03.2020 16:15)
nikolay писал(а):
Я бы этого никогда не заметил, если бы не Окуджава. Его любят все, и поют ВСЕ. Как могут, так и поют. Но ещё ни один лабух не указал свою фамилию возле Окуджавы.
Вы просто не в курсе. Так делается всегда в транскрипциях — Шуберт-Лист, Мендельсон-Рахманинов, Бах-Малер и т. д. Стандартная процедура.
nikolay
(04.03.2020 16:27)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Вы просто не в курсе. Так делается всегда в транскрипциях — Шуберт-Лист, Мендельсон-Рахманинов, Бах-Малер и т. д. Стандартная процедура.
Фортепианная транскрипция Чаконы из Партиты №2 ре минор BWV1004 И.С.Баха
Romy_Van_Geyten
(04.03.2020 16:34)
nikolay писал(а):
Фортепианная транскрипция Чаконы из Партиты №2 ре минор BWV1004 И.С.Баха
А еще называется Бах-Бузони Чакона.
nikolay
(04.03.2020 16:36)
Romy_Van_Geyten писал(а):
А еще называется Бах-Бузони Чакона.
В узком кругу.
musikus
(04.03.2020 16:36)
nikolay писал(а):
Я бы этого никогда не заметил, если бы не Окуджава. Его любят все, и поют ВСЕ. Как могут, так и поют. Но ещё ни один лабух не указал свою фамилию возле Окуджавы.
Лабух-то, может, не указал. А вот Виктор Николаевич Копытко написал цикл, который называетя: `Окуджава-Копытько: ПЕСНИ АРБАТСКОГО ДВОРА`
nikolay
(04.03.2020 16:41)
musikus писал(а):
Лабух-то, может, не указал. А вот Виктор Николаевич Копытко написал цикл, который называетя: `Окуджава-Копытько: ПЕСНИ АРБАТСКОГО ДВОРА`
Я как раз о нём и говорю.
nikolay
(04.03.2020 16:46)
nikolay писал(а):
Я как раз о нём и говорю.
Здесь, на этом форуме, Вы так сильно все друг друга любите, что скоро совсем разучитесь говорить правду.
musikus
(04.03.2020 16:59)
nikolay писал(а):
Здесь, на этом форуме, Вы так сильно все друг друга любите, что скоро совсем разучитесь говорить правду.
То есть всё, что говорите Вы - это правда?!
nikolay
(04.03.2020 17:03)
musikus писал(а):
То есть всё, что говорите Вы - это правда?!
Непредвзятый взгляд со стороны.
abcz
(04.03.2020 17:23)
nikolay писал(а):
Непредвзятый взгляд со стороны.
непредвзятых взглядов не бывает
nikolay
(04.03.2020 17:27)
abcz писал(а):
непредвзятых взглядов не бывает
Тогда первое слово нужно зачеркнуть.
steinberg
(04.03.2020 17:43)
nikolay писал(а):
Здесь, на этом форуме, Вы так сильно все друг друга любите, что скоро совсем разучитесь говорить правду.
Я с Вами согласен, здесь елейно-инвективные крайности всегда как бы наготове. Именно в этом случае, не очень понятно, какой повод об этом говорить?
nikolay
(04.03.2020 17:52)
steinberg писал(а):
Я с Вами согласен, здесь елейно-инвективные крайности всегда как бы наготове. Именно в этом случае, не очень понятно, какой повод об этом говорить?
Смотрите выше - `К чему это сообщение? Лучше промолчать, чем такое писать.` Извините. Удаляюсь.
abcz
(04.03.2020 17:55)
nikolay писал(а):
Тогда первое слово нужно зачеркнуть.
зачеркните
musikus
(04.03.2020 17:58)
Когда непредвзятось мешала говорить глупости?
oriani
(04.03.2020 18:38)
nikolay писал(а):
указал свою фамилию возле Окуджавы.
Достаточно взглянуть на год создания `Песен`, чтобы понять, что дело было при жизни Булата Шалвовича. И сам Окуджава никакого протеста относительно указанного авторства не выражал. Тогда о чём и к чему спор...
LAKE
(04.03.2020 18:47)
oriani писал(а):
.... И сам Окуджава никакого протеста относительно указанного авторства не выражал. Тогда о чём и к чему спор...
А теперь общей задачей форума является убедить в этом Коляна с химзавода! :)))
oriani
(04.03.2020 18:59)
LAKE писал(а):
А теперь общей задачей форума является убедить в этом Коляна с химзавода! :)))
Это невозможно. Моя реплика адресована, в основном, неофитам форума, которые по неосведомленности могут воспринять происходящее всерьёз.
victormain
(04.03.2020 20:17)
nikolay писал(а):
Справа есть `полоса прокрутки`, и чем она короче, тем страница `жирнее`.
Не понимаю. Не знаю такого.
branmist
(04.03.2020 20:18)
Ну, это другое дело. Нормальная наркоманская музыка, не зря же Хренников запретил - он такое нутром чуял. Здесь В.Копытько - гениальный композитор-цимбалист и исследователь клавишей и струн рояля. А вот пытаться петь ему не надо за инструментом, а то `курёхинщиной` начинает попахивать. Не пойте больше, пожалуйста, господин композитор. С уважением, Бранмист.
victormain
(04.03.2020 20:26)
nikolay писал(а):
В узком кругу.
Скажите, пожалуйста, а Бранмист и Николай - это одно и то же? Я просто давно не был в свете, явно что-то пропустил. По-моему, одно.
branmist
(04.03.2020 20:36)
Я был раньше Николаем, причем с неприличной фамилией, но на другом музыкальном сайте, уже канувшем в Лету, там это было уместно. К этому, `классик-онлайновому` Николаю я не имею никакого отношения и не хочу иметь. Я же говорю: Копытько - гениальный композитор-цимбалист, но петь не надо, плиззз.
branmist
(04.03.2020 21:05)
nikolay писал(а):
Окуджава. Его любят все, и поют ВСЕ.
ЧЕГО??? Я его терпеть не могу. И никогда не пел. Высоцкого пел, в детстве. А этого никогда. Пишет он интересно, он же филолог по профессии, хорошо владеет словом. Но эти его псевдоромансы заунывным голосом... увольте.
balaklava
(04.03.2020 21:34)
branmist писал(а):
Я был раньше Николаем, причем с неприличной фамилией...
Не надо стесняться своей фамилии.
branmist
(04.03.2020 22:28)
balaklava писал(а):
Не надо стесняться своей фамилии.
Я-то не стеснялся, окружающие смущались. Поэтому пришлось от нее отказаться.
balaklava
(04.03.2020 23:48)
branmist писал(а):
Я-то не стеснялся, окружающие смущались. Поэтому пришлось от нее отказаться.
Ничто не должно отвлекать от `погружения в классику`))). Дизайн на том сайте ужасный, попсовый.
branmist
(05.03.2020 00:33)
balaklava писал(а):
Ничто не должно отвлекать от `погружения в классику`))). Дизайн на том сайте ужасный, попсовый.
А я не про `Погружение`, хотя там я тоже отметился в свое время. Был питерский сайт musicmp3spb, на котором я людей классикой просвещал - но там народ совсем темный был. Я и сам многих современных композиторов не знал тогда. Поздно на классик-онлайн набрел, сейчас пик форумной активности везде прошел уже. Вот видите - меня здесь все время с кем-то путают, новые пользователи-то не пишут, все чахнет...
А дизайн на `Погружении` мне был безразличен, модераторы там ужасные, зверствовали - вот это было неприятно. И что получили - всех зачистили, на форуме пустыня, пишут 2-3 сообщения в месяц. А вот что превратился ФорумКлассика? Основатель, похоже, махнул рукой на свое детище. Сидят несколько человек и рассуждают о чем угодно кроме классической музыки. Тут еще теплится какая-то жизнь, но тоже вяло по сравнению с тем, что было в первой половине 10-х.
Wustin
(05.03.2020 02:00)
Невероятно сердечная вещь и музыкально и зрительно. Поучительно во многих смыслах.
nikolay
(05.03.2020 05:42)
LAKE писал(а):
А теперь общей задачей форума является убедить в этом Коляна с химзавода! :)))
О Б Ъ Я В Л Е Н И Е
ОТДАМ В ХОРОШИЕ РУКИ
категория: - личные вещи
наименование: - LAKE
характеристика: - графоман, демагог
состояние: - б/у
За справками обращаться по тел. - [нажмете].
nikolay
(05.03.2020 05:51)
oriani писал(а):
Достаточно взглянуть на год создания `Песен`, чтобы понять, что дело было при жизни Булата Шалвовича. И сам Окуджава никакого протеста относительно указанного авторства не выражал. Тогда о чём и к чему спор...
Я уже упомянул скромность. Можно еще сказать о совести и т.п.
nikolay
(05.03.2020 06:20)
nikolay писал(а):
Хренников... `Московские окна`... Вероятно он опасался...
Как-то раз здесь нелестно отозвались о Ваншенкине. А ведь он автор песни `Я люблю тебя жизнь`... `Московские окна` я считал своим козырем. Но ни песни ни автора никто не заметил. Все кинулись защищать `Своего`... Во время последней битвы за/против Гульда все дружно напали на одного композитора, прозвучало что-то вроде `да кто он такой - композитор, которых уже девать не куда`. Он оооочень редко здесь появлялся и для Форума был `Чужой`. Он сорвался. Его выгнали. Форум выгнал. Совсем другое дело когда `Свой` - 16149 комментариев
EXIT
LAKE
(05.03.2020 09:35)
nikolay писал(а):
Я уже упомянул скромность. Можно еще сказать о совести и т.п.
:))) https://www.youtube.com/watch?v=GTo592cukhY
LAKE
(05.03.2020 09:38)
nikolay писал(а):
Как-то раз здесь нелестно отозвались о Ваншенкине. А ведь он автор песни `Я люблю тебя жизнь`... `
Дядя, Ваншенкин песен не писал :))))))))
Песню написал Э. Колмановский, если по совести сказать :))))))))
Но вашей скромности не до вашей совести, т.к. ваша совесть очевидный банкрот :)))))))))
LAKE
(05.03.2020 09:42)
nikolay писал(а):
О Б Ъ Я В Л Е Н И Е
ОТДАМ В ХОРОШИЕ РУКИ
категория: - личные вещи
наименование: - LAKE
характеристика: - графоман, демагог
состояние: - б/у
За справками обращаться по тел. - [нажмете].
Зачем же в хорошие? :)))))))))))) Полагаете - я ваша вещь ?:))))))))))))) Батенька, зайка, козлик, да вы `коксом` чихаете! :)))))))) А завода то вы и не нюхали, похоже.
Mikhail_Kollontay
(05.03.2020 10:02)
LAKE писал(а):
Дядя, Ваншенкин песен не писал :))))))))
Песню написал Э. Колмановский, если по совести сказать :))))))))
Но вашей скромности не до вашей совести, т.к. ваша совесть очевидный банкрот :)))))))))
Боюсь, упущу. Имел честь и удовольствие почему-то постоянно сидеть с Эдуардом Савельевичем на соседнем стуле на заседаниях правления Московского Союза к-ров. Он был высоко культурный, совершенно тихий и молчаливый, мог сказать иной раз так, чтоб все слышали: `О Господи...`. Присутствовашие на той гражданской панихиде, примерно за год до его собственной кончины, поймут, о чём я (умолчу уж, в которого коллеги адрес был направлен этот из глубины души шедший вздох - в ответ на безобразную надгробную речь человека, повинного отчасти в смерти того, о ком оный восхвалял...). А сын ЭС - Сергей Томин, хороший композитор, такой же культурный и скромный человек, был членом нашего объединения молодых композиторов. Не знаю, где он обитает сейчас, уже много лет как.
В довершение, мы теперь по алфавиту в композиторских списках с Колмановским тоже рядом. Каждый раз радуюсь, натыкаясь.
precipitato
(05.03.2020 11:14)
nikolay писал(а):
Я уже упомянул скромность. Можно еще сказать о совести и т.п.
Да что за чушь, все транскрипции именно так обозначаются, автор музыки - автор транскрипции. Второй день читаю эти идиотские упреки, успокойтесь уже. Вам же говорят - Окуджаву такое обозначение совершенно не смутило. Если вы тут не видите композиторской работы - ну что поделать. Уверяю - она есть, и немалая.
balaklava
(05.03.2020 11:21)
branmist писал(а):
... Тут еще теплится какая-то жизнь, но тоже вяло по сравнению с тем, что было в первой половине 10-х.
Классик-онлайн, как это не покажется для некоторых странным, сайт демократчный. тёплая гавань для блудных сынов. Очень дружелюбный. Настолько, что многих пришедших сюда извне это напрягает. И многие, к сожалению не могут расслабиться, думая, будто тут какой-то заговор...
Igor2
(05.03.2020 11:46)
balaklava писал(а):
...сайт демократчный. тёплая гавань для блудных сынов. Очень дружелюбный. Настолько, что многих пришедших сюда извне это напрягает. И многие, к сожалению не могут расслабиться, думая, будто тут какой-то заговор...
Полностью согласен. А когда здесь ругаются, это огорчает. Не хочется это видеть.
Зачем `ники` здесь ругаются ?
Volovikelena
(06.03.2020 02:52)
Igor2 писал(а):
Полностью согласен. А когда здесь ругаются, это огорчает. Не хочется это видеть.
Зачем `ники` здесь ругаются ?
Мы не `ники`. Мы - люди.
А произведение очень необычное. Никогда не думала, что мне понравится звучание приготовленного рояля. С цимбалами так хорошо. Иногда карильон напоминало. Тандем исполнителей чудесен - такая слаженность и такое чувство друг друга. Спасибо.
Igor2
(06.03.2020 07:20)
Volovikelena писал(а):
Мы не `ники`. Мы - люди.
В чем-то согласен, но не полностью.
Люди здесь - у кого лицо свое.
Без лица - `ники`.
LAKE
(06.03.2020 10:07)
Igor2 писал(а):
В чем-то согласен, но не полностью.
Люди здесь - у кого лицо свое.
Без лица - `ники`.
Тогда вы на треть ник, на треть киса и на треть только человек.
branmist
(06.03.2020 10:15)
LAKE писал(а):
Тогда вы на треть ник, на треть киса и на треть только человек.
Без полного ФИО, номера паспорта и отпечатков пальцев - не человек. Так, шляпа с ушами.
victormain
(06.03.2020 15:52)
branmist писал(а):
Без полного ФИО, номера паспорта и отпечатков пальцев - не человек. Так, шляпа с ушами.
Или ещё точнее: Нет документа, нет и человека. (с)
art15
(07.03.2020 12:54)
nikolay писал(а):
Все кинулись защищать `Своего`... Во время последней битвы за/против Гульда все дружно напали на одного композитора, прозвучало что-то вроде `да кто он такой - композитор, которых уже девать не куда`. Он оооочень редко здесь появлялся и для Форума был `Чужой`. Он сорвался. Его выгнали. Форум выгнал.
Право, вы будто первый день живёте и не знаете российских реалий. Так абсолютно на любых форумах рунета, что я видел на своем веку. И в любых сферах общественной жизни. Данный ресурс, конечно же, не исключение. Ничего удивительного.
LAKE
(07.03.2020 13:23)
art15 писал(а):
Право, вы будто первый день живёте и не знаете российских реалий. Так абсолютно на любых форумах рунета, что я видел на своем веку. И в любых сферах общественной жизни. Данный ресурс, конечно же, не исключение. Ничего удивительного.
Навряд ли сходный случай редок
На еврофорумах - нахал
Не выживет, коль в сотнях веток
Всех му-аками обозвал!
`Его пример - другим наука!`
Но ёлы-палы, вот ведь мука
Читать защитников таких
Плюющих злобой на других.
oriani
(07.03.2020 15:03)
LAKE писал(а):
защитников таких
Ещё о защитниках и вообще всяческих реалиях в различных сферах... Взгляд сверху. )
краю пифийской расщелины, бравых вояк, которые куда-то шли и ... ушли, а весенняя капель
осталась, а потом пришёл Некто - и осушил слезу.
Спасибо - оригинально, изобретательно и чуть с мефистофелевой усмешкой в плащ; но только
чуть!
детство, то ли вперед, мечтаешь о будущем. И остается лирическое послезвучие, какой-то
камертон в душе продолжает вибрировать...
со смыслом, программная, не только ради яркого, надо сказать, сонора. Один заключительный
марш чего стОит. Автор интригует слушателя/зрителя. И потом эти рокировки с элементом
хэппенинга... А вот хотелось бы знать- означает ли здесь выбор цимбал подчеркнуто
белорусскую ориентацию сочинения или это просто поиск свежей звуковой формы?
полагаю. Было интересно. Вещь, конечно, со смыслом, программная, не только ради яркого,
надо сказать, сонора. Один заключительный марш чего стОит. Автор интригует
слушателя/зрителя. И потом эти рокировки с элементом хэппенинга... А вот хотелось бы
знать- означает ли здесь выбор цимбал подчеркнуто белорусскую ориентацию сочинения или это
просто поиск свежей звуковой формы?
здесь связан с двумя вещами главными. 1) Я хотел предложить своё слышанье этого
инструмента (одного из самых древних на земле, между прочим), который я очень люблю, но
который в условиях белорусско-советских реалий звучал (и звучит по сей день, увы) ужасно,
особенно с обычным роялем в ансамбле; так что мой ансамбль с подготовленным роялем -
предложение одного из акустических решений этой проблемы; 2) Мне захотелось написать опус
для совместного музицирования с моей будущей женой, изумительной цимбалисткой Ангелиной
Ткачёвой; в ту пору она ещё училась в школе, в 11 классе Одиннадцатилетки при
консерватории. В Малом зале Одиннадцатилетки премьера и состоялась в ноябре 1976 года. С
ней мы этот опус играли потом много раз в Минске, а также в СПб, в Екатеринбурге,
Вильнюсе, Афинах. В Москве исполнение Дивертисмента было запрещено правлением союза
композеров во главе с Хренниковым. Сейчас Дивертисмент играет уже следующее поколение - в
Минске, Варшаве, Кракове - в мы с Ангелиной последний раз сыграли его в Минске в 2016
году, вот ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=pNT9gZ8D74w
Я не знаю, которую из съёмок Вы смотрели, их несколько в Ютубе, но я ещё очень люблю вот
эту, с отлично поставленным светом: https://www.youtube.com/watch?v=1EpUnS5d4ds
светом: https://www.youtube.com/watch?v=1EpUnS5d4ds
и слышал. За комментарий отдельное спасибо! А нарастающий, приближающийся быстрый марш в
финале, с его сухим костяным стуком, звучит как-то даже страшновато. Чем все это кончилось
- загадка.
Словно былинно-историческое переосмысление причин перевеса в шестьдесят четыре карата
при помощи медативно-созерцательной техники и внезапностью акунинского магистериума с
трансмутацией Райского Яблока.
Спасибо.
комментарий отдельное спасибо! А нарастающий, приближающийся быстрый марш в финале, с его
сухим костяным стуком, звучит как-то даже страшновато. Чем все это кончилось -
загадка.
Но оно травоядное ))
Словно былинно-историческое переосмысление причин перевеса в шестьдесят четыре карата
при помощи медативно-созерцательной техники и внезапностью акунинского магистериума с
трансмутацией Райского Яблока.
Спасибо.
Акунина-ГлорииМу в Детской книге для девочек, обожаю.
Вильнюсе, Афинах. В Москве исполнение Дивертисмента было запрещено правлением союза
композеров во главе с Хренниковым. Сейчас Дивертисмент играет уже следующее поколение - в
Минске, Варшаве, Кракове - в мы с Ангелиной последний раз сыграли его в Минске в 2016
году
толще чем его. И всё равно Вы его обогнали. А ещё Вы обогнали Баха, Бетховена,
Шостаковича, и не только. А ведь ещё не вечер...
опасался что Ваша Википедия будет толще чем его. И всё равно Вы его обогнали. А ещё Вы
обогнали Баха, Бетховена, Шостаковича, и не только. А ведь ещё не вечер...
но лучше? Не знаю... А в чём обогнал?
обогнал?
опасался что Ваша Википедия будет толще чем его. И всё равно Вы его обогнали. А ещё Вы
обогнали Баха, Бетховена, Шостаковича, и не только. А ведь ещё не вечер...
сообщение? Лучше промолчать, чем такое писать.
писать.
Ваше сообщение совершенно не информативно. Сравнивать композиторов по длине полосы
прокрутки в википедии это примерно то же, что сравнивать писателей по числу упоминаний в
прессе. Кроме того, это Ваше утверждение является, если уж не прямым враньём, то, по
крайней мере, заблуждением. Рекомендую взглянуть на размер статьи о Бахе в немецкой или
английской википедиях. Уж не говоря о том, на скольки языках там эти статьи встречаются —
о некоторых я даже не слышал никогда. То же самое с Бетховеном. Про Шостаковича поленился
смотреть, но думаю, — там то же самое.
информативно. Сравнивать композиторов по длине полосы прокрутки в википедии это примерно
то же, что сравнивать писателей по числу упоминаний в прессе. Кроме того, это Ваше
утверждение является, если уж не прямым враньём, то, по крайней мере, заблуждением.
Рекомендую взглянуть на размер статьи о Бахе в немецкой или английской википедиях. Уж не
говоря о том, на скольки языках там эти статьи встречаются — о некоторых я даже не слышал
никогда. То же самое с Бетховеном. Про Шостаковича поленился смотреть, но думаю, — там то
же самое.
это - апофеоз. Я говорю о Википедии не немецкой или английской, а о той что читают ВСЕ.
сантур... Причём на востоке они были разноразмерные, в том числе огромные, сохранились
фото 30-х гг. Проник в зап. славянский мир скорее всего через Турцию и Балканы не малая
роль здесь странствующих музыкантов, в том числе клезмеров. Отличие принципиальное цимбал
в том, что струны жёсткие. Ушла проникновенность и трепет сантура, но появился концертный
ин-т.
только больше по размеру, это - апофеоз. Я говорю о Википедии не немецкой или английской,
а о той что читают ВСЕ.
все, и поют ВСЕ. Как могут, так и поют. Но ещё ни один лабух не указал свою фамилию возле
Окуджавы.
о той что читают ВСЕ.
английскую википедию посещает раз сто больше народу. Кроме того, любой, кто искал сведения
в Википедии, знает, что совершенно необходимо пользоваться по крайней мере еще двумя
языками, чтобы получить правильное представление о разыскиваемом предмете.
Его любят все, и поют ВСЕ. Как могут, так и поют. Но ещё ни один лабух не указал свою
фамилию возле Окуджавы.
Шуберт-Лист, Мендельсон-Рахманинов, Бах-Малер и т. д. Стандартная процедура.
транскрипциях — Шуберт-Лист, Мендельсон-Рахманинов, Бах-Малер и т. д. Стандартная
процедура.
минор BWV1004 И.С.Баха
узком кругу.
Его любят все, и поют ВСЕ. Как могут, так и поют. Но ещё ни один лабух не указал свою
фамилию возле Окуджавы.
написал цикл, который называетя: `Окуджава-Копытько: ПЕСНИ АРБАТСКОГО ДВОРА`
Николаевич Копытко написал цикл, который называетя: `Окуджава-Копытько: ПЕСНИ АРБАТСКОГО
ДВОРА`
форуме, Вы так сильно все друг друга любите, что скоро совсем разучитесь говорить правду.
любите, что скоро совсем разучитесь говорить правду.
это правда?!
правда?!
взглядов не бывает
слово нужно зачеркнуть.
любите, что скоро совсем разучитесь говорить правду.
елейно-инвективные крайности всегда как бы наготове. Именно в этом случае, не очень
понятно, какой повод об этом говорить?
крайности всегда как бы наготове. Именно в этом случае, не очень понятно, какой повод об
этом говорить?
писать.` Извините. Удаляюсь.
зачеркнуть.
взглянуть на год создания `Песен`, чтобы понять, что дело было при жизни Булата Шалвовича.
И сам Окуджава никакого протеста относительно указанного авторства не выражал. Тогда о чём
и к чему спор...
указанного авторства не выражал. Тогда о чём и к чему спор...
форума является убедить в этом Коляна с химзавода! :)))
Коляна с химзавода! :)))
форума, которые по неосведомленности могут воспринять происходящее всерьёз.
тем страница `жирнее`.
такое нутром чуял. Здесь В.Копытько - гениальный композитор-цимбалист и исследователь
клавишей и струн рояля. А вот пытаться петь ему не надо за инструментом, а то
`курёхинщиной` начинает попахивать. Не пойте больше, пожалуйста, господин композитор. С
уважением, Бранмист.
и Николай - это одно и то же? Я просто давно не был в свете, явно что-то пропустил.
По-моему, одно.
канувшем в Лету, там это было уместно. К этому, `классик-онлайновому` Николаю я не имею
никакого отношения и не хочу иметь. Я же говорю: Копытько - гениальный
композитор-цимбалист, но петь не надо, плиззз.
его терпеть не могу. И никогда не пел. Высоцкого пел, в детстве. А этого никогда. Пишет он
интересно, он же филолог по профессии, хорошо владеет словом. Но эти его псевдоромансы
заунывным голосом... увольте.
фамилией...
стеснялся, окружающие смущались. Поэтому пришлось от нее отказаться.
пришлось от нее отказаться.
Дизайн на том сайте ужасный, попсовый.
классику`))). Дизайн на том сайте ужасный, попсовый.
там я тоже отметился в свое время. Был питерский сайт musicmp3spb, на котором я людей
классикой просвещал - но там народ совсем темный был. Я и сам многих современных
композиторов не знал тогда. Поздно на классик-онлайн набрел, сейчас пик форумной
активности везде прошел уже. Вот видите - меня здесь все время с кем-то путают, новые
пользователи-то не пишут, все чахнет...
А дизайн на `Погружении` мне был безразличен, модераторы там ужасные, зверствовали - вот
это было неприятно. И что получили - всех зачистили, на форуме пустыня, пишут 2-3
сообщения в месяц. А вот что превратился ФорумКлассика? Основатель, похоже, махнул рукой
на свое детище. Сидят несколько человек и рассуждают о чем угодно кроме классической
музыки. Тут еще теплится какая-то жизнь, но тоже вяло по сравнению с тем, что было в
первой половине 10-х.
Коляна с химзавода! :)))
ОТДАМ В ХОРОШИЕ РУКИ
категория: - личные вещи
наименование: - LAKE
характеристика: - графоман, демагог
состояние: - б/у
За справками обращаться по тел. - [нажмете].
понять, что дело было при жизни Булата Шалвовича. И сам Окуджава никакого протеста
относительно указанного авторства не выражал. Тогда о чём и к чему спор...
упомянул скромность. Можно еще сказать о совести и т.п.
опасался...
`Я люблю тебя жизнь`... `Московские окна` я считал своим козырем. Но ни песни ни автора
никто не заметил. Все кинулись защищать `Своего`... Во время последней битвы за/против
Гульда все дружно напали на одного композитора, прозвучало что-то вроде `да кто он такой -
композитор, которых уже девать не куда`. Он оооочень редко здесь появлялся и для Форума
был `Чужой`. Он сорвался. Его выгнали. Форум выгнал. Совсем другое дело когда `Свой` -
16149 комментариев
EXIT
совести и т.п.
А ведь он автор песни `Я люблю тебя жизнь`... `
:))))))))
Песню написал Э. Колмановский, если по совести сказать :))))))))
Но вашей скромности не до вашей совести, т.к. ваша совесть очевидный банкрот :)))))))))
ОТДАМ В ХОРОШИЕ РУКИ
категория: - личные вещи
наименование: - LAKE
характеристика: - графоман, демагог
состояние: - б/у
За справками обращаться по тел. - [нажмете].
:)))))))))))) Полагаете - я ваша вещь ?:))))))))))))) Батенька, зайка, козлик, да вы
`коксом` чихаете! :)))))))) А завода то вы и не нюхали, похоже.
Песню написал Э. Колмановский, если по совести сказать :))))))))
Но вашей скромности не до вашей совести, т.к. ваша совесть очевидный банкрот
:)))))))))
Эдуардом Савельевичем на соседнем стуле на заседаниях правления Московского Союза к-ров.
Он был высоко культурный, совершенно тихий и молчаливый, мог сказать иной раз так, чтоб
все слышали: `О Господи...`. Присутствовашие на той гражданской панихиде, примерно за год
до его собственной кончины, поймут, о чём я (умолчу уж, в которого коллеги адрес был
направлен этот из глубины души шедший вздох - в ответ на безобразную надгробную речь
человека, повинного отчасти в смерти того, о ком оный восхвалял...). А сын ЭС - Сергей
Томин, хороший композитор, такой же культурный и скромный человек, был членом нашего
объединения молодых композиторов. Не знаю, где он обитает сейчас, уже много лет как.
В довершение, мы теперь по алфавиту в композиторских списках с Колмановским тоже рядом.
Каждый раз радуюсь, натыкаясь.
совести и т.п.
- автор транскрипции. Второй день читаю эти идиотские упреки, успокойтесь уже. Вам же
говорят - Окуджаву такое обозначение совершенно не смутило. Если вы тут не видите
композиторской работы - ну что поделать. Уверяю - она есть, и немалая.
по сравнению с тем, что было в первой половине 10-х.
покажется для некоторых странным, сайт демократчный. тёплая гавань для блудных сынов.
Очень дружелюбный. Настолько, что многих пришедших сюда извне это напрягает. И многие, к
сожалению не могут расслабиться, думая, будто тут какой-то заговор...
сынов. Очень дружелюбный. Настолько, что многих пришедших сюда извне это напрягает. И
многие, к сожалению не могут расслабиться, думая, будто тут какой-то
заговор...
видеть.
Зачем `ники` здесь ругаются ?
огорчает. Не хочется это видеть.
Зачем `ники` здесь ругаются ?
А произведение очень необычное. Никогда не думала, что мне понравится звучание
приготовленного рояля. С цимбалами так хорошо. Иногда карильон напоминало. Тандем
исполнителей чудесен - такая слаженность и такое чувство друг друга. Спасибо.
согласен, но не полностью.
Люди здесь - у кого лицо свое.
Без лица - `ники`.
Люди здесь - у кого лицо свое.
Без лица - `ники`.
человек.
шляпа с ушами.
пальцев - не человек. Так, шляпа с ушами.
человека. (с)
последней битвы за/против Гульда все дружно напали на одного композитора, прозвучало
что-то вроде `да кто он такой - композитор, которых уже девать не куда`. Он оооочень редко
здесь появлялся и для Форума был `Чужой`. Он сорвался. Его выгнали. Форум
выгнал.
абсолютно на любых форумах рунета, что я видел на своем веку. И в любых сферах
общественной жизни. Данный ресурс, конечно же, не исключение. Ничего удивительного.
российских реалий. Так абсолютно на любых форумах рунета, что я видел на своем веку. И в
любых сферах общественной жизни. Данный ресурс, конечно же, не исключение. Ничего
удивительного.
На еврофорумах - нахал
Не выживет, коль в сотнях веток
Всех му-аками обозвал!
`Его пример - другим наука!`
Но ёлы-палы, вот ведь мука
Читать защитников таких
Плюющих злобой на других.
всяческих реалиях в различных сферах... Взгляд сверху. )
https://clck.ru/MNauX