Интересно, тема финала (Presto) мне очень напомнила тему 1й части Ля-минорного концерта Вивальди RV 522, хотя, может это субъективно.
moon_river
(14.10.2016 23:38)
RodionAndreevich писал(а):
Интересно, тема финала (Presto) мне очень напомнила тему 1й части Ля-минорного концерта Вивальди RV 522, хотя, может это субъективно.
largo здесь очень барочно-впечатляющее, спасибо! всё остальное требует размышлений, почему в такой манере сыграно, видимо задумки были какие...
Aelina
(19.08.2018 10:22)
RodionAndreevich писал(а):
Интересно, тема финала (Presto) мне очень напомнила тему 1й части Ля-минорного концерта Вивальди RV 522, хотя, может это субъективно.
А вот тема второй части Allegro (с 3.40) до того знакома, что просто стыдно не вспомнить:)
И вот уже второй день мучаюсь, перебираю стеллажи памяти - но пока без успеха...
RodionAndreevich
(19.08.2018 11:01)
Aelina писал(а):
А вот тема второй части Allegro (с 3.40) до того знакома, что просто стыдно не вспомнить:)
И вот уже второй день мучаюсь, перебираю стеллажи памяти - но пока без успеха...
Немного первую часть 5го Бранденбургского концерта напоминает. Но я думаю в основном только ходом по звукам развернутого тонического трезвучия) Или есть что-то более похожее?
Mikhail_Kollontay
(19.08.2018 11:10)
Это инструментосмычок такие, или у альтистки руки не из одной головы работают? ну да, из-за лежачего смычка, наверное, струна сначала говорит кхххх, а потом вроде какая-то высота звука появляется, да и то не всегда. Альт нам не скрипка. А уж контрабас! там руки на таком расстоянии от друг друга, что не понимаю, как люди совмещают два рода деятельности: и по грифу левой, и по струне правой смычком, одновременно.
Но мне кажется, что струнник все же должен находить выход из положения, а не пускать такие пузыри.
Mikhail_Kollontay
(19.08.2018 11:11)
Я понял, почти уверен, что инструмент её не родной, или просто не свой, или она скрипачка.
RodionAndreevich
(19.08.2018 11:14)
Mikhail_Kollontay писал(а):
струна сначала говорит кхххх, а потом вроде какая-то высота звука появляется, да и то не всегда.
Наверное, нужна канифоль...
RodionAndreevich
(19.08.2018 11:23)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я понял, почти уверен, что инструмент её не родной, или просто не свой, или она скрипачка.
Да, она скрипачка. В первую очередь. Не знаю, насколько часто она выступает как альтистка.
Aelina
(19.08.2018 11:29)
RodionAndreevich писал(а):
Немного первую часть 5го Бранденбургского концерта напоминает. Но я думаю в основном только ходом по звукам развернутого тонического трезвучия) Или есть что-то более похожее?
В том-то и дело, что точь-в-точь:)))
RodionAndreevich
(19.08.2018 11:31)
Aelina писал(а):
В том-то и дело, что точь-в-точь:)))
Тогда мне тоже, к сожалению, стыдно, что не могу вспомнить)
Aelina
(19.08.2018 11:50)
RodionAndreevich писал(а):
Тогда мне тоже, к сожалению, стыдно, что не могу вспомнить)
Ну вот ещё не хватало:) Моего стыда достаточно:))
RodionAndreevich
(19.08.2018 12:01)
Aelina писал(а):
Ну вот ещё не хватало:) Моего стыда достаточно:))
А я за компанию) Так уже немного менее стыдно, чем поодиночке.
Mikhail_Kollontay
(19.08.2018 12:01)
RodionAndreevich писал(а):
Да, она скрипачка. В первую очередь. Не знаю, насколько часто она выступает как альтистка.
А, ну вот видите. Про канифоль, нет, если переканифолишь, тем более добра не будет, треск. Вопрос школы скорее всего, видимо, у русских не училась. Правая ручка, охохо.
Вивальди RV 522, хотя, может это субъективно.
напомнила тему 1й части Ля-минорного концерта Вивальди RV 522, хотя, может это
субъективно.
размышлений, почему в такой манере сыграно, видимо задумки были какие...
напомнила тему 1й части Ля-минорного концерта Вивальди RV 522, хотя, может это
субъективно.
стыдно не вспомнить:)
И вот уже второй день мучаюсь, перебираю стеллажи памяти - но пока без успеха...
знакома, что просто стыдно не вспомнить:)
И вот уже второй день мучаюсь, перебираю стеллажи памяти - но пока без
успеха...
основном только ходом по звукам развернутого тонического трезвучия) Или есть что-то более
похожее?
из-за лежачего смычка, наверное, струна сначала говорит кхххх, а потом вроде какая-то
высота звука появляется, да и то не всегда. Альт нам не скрипка. А уж контрабас! там руки
на таком расстоянии от друг друга, что не понимаю, как люди совмещают два рода
деятельности: и по грифу левой, и по струне правой смычком, одновременно.
Но мне кажется, что струнник все же должен находить выход из положения, а не пускать
такие пузыри.
вроде какая-то высота звука появляется, да и то не всегда.
канифоль...
не родной, или просто не свой, или она скрипачка.
очередь. Не знаю, насколько часто она выступает как альтистка.
концерта напоминает. Но я думаю в основном только ходом по звукам развернутого тонического
трезвучия) Или есть что-то более похожее?
тоже, к сожалению, стыдно, что не могу вспомнить)
не могу вспомнить)
достаточно:))
знаю, насколько часто она выступает как альтистка.
нет, если переканифолишь, тем более добра не будет, треск. Вопрос школы скорее всего,
видимо, у русских не училась. Правая ручка, охохо.