ну какие тогда фабрики игрушек? В те поры и самой идеи фабрики не было, не то што.
всё в индивидуальном порядке, всё ручками.
Osobnyak
(01.12.2016 23:32)
abcz писал(а):
ну какие тогда фабрики игрушек? В те поры и самой идеи фабрики не было, не то што.
всё в индивидуальном порядке, всё ручками.
А из каких материалов? А-а, глина...
abcz
(01.12.2016 23:45)
Osobnyak писал(а):
А из каких материалов? А-а, глина...
существуют элементали (големы) всех пяти стихий. Конечно, големы пятой стихии - высший пилотаж, но китайцы так в этом поднаторели, что их бумажных драконов от драконов истинных отличит только очень крутой специалист. Глиняные - это элементали первой, самой грубой стихии.
Osobnyak
(02.12.2016 00:05)
abcz писал(а):
существуют элементали (големы) всех пяти стихий. Конечно, големы пятой стихии - высший пилотаж, но китайцы так в этом поднаторели, что их бумажных драконов от драконов истинных отличит только очень крутой специалист. Глиняные - это элементали первой, самой грубой стихии.
А динозавров... тоже китайцы делали?
abcz
(02.12.2016 00:10)
Osobnyak писал(а):
А динозавров... тоже китайцы делали?
так ведь китайцев тогда ещё не получилось. Так, мелкие крысы какие-то бегали.
Osobnyak
(02.12.2016 00:22)
abcz писал(а):
но китайцы так в этом поднаторели, что их бумажных драконов от драконов истинных отличит только очень крутой специалист.
Делали-то зачем? Приручали? или на волю отпускали?
abyrvalg
(02.12.2016 06:20)
weina писал(а):
А через пару недель на концерте французской музыки в БЗК (в целом довольно посредственном) вместе с Реми Женье сыграл Концерт для двух ф-но Пуленка - и это было да! очень здорово!
Но главное событие для `дебаргонутых` еще впереди - сольник 17 декабря.
Я как раз на этом концерте и был. Дебарг с партнёром к удовлетворению публики второй раз повторили одну из частей концерта Пуленка.
А на этот концерт я уже билеты купил, и только потому что, что там он играет 2-ю сонату Шимановского - абсолютно зверская по сложности вещь. Её пока только один человек в мире осилил - Рихтер.
Mikhail_Kollontay
(02.12.2016 07:10)
abyrvalg писал(а):
он играет 2-ю сонату Шимановского - абсолютно зверская по сложности вещь. Её пока только один человек в мире осилил - Рихтер.
Ситуация все проясняется.
abcz
(02.12.2016 08:13)
Osobnyak писал(а):
Делали-то зачем? Приручали? или на волю отпускали?
хм. Чаще всего - боевая магия. Драконы, они, знаете ли, да. Иногда - ездовое животное (мгновенное перемещение в пределах ойкумены), суперкомпьютер или просто собеседник (выпить, там, стих спеть...).
Osobnyak
(02.12.2016 14:00)
abcz писал(а):
хм. Чаще всего - боевая магия. Драконы, они, знаете ли, да. Иногда - ездовое животное (мгновенное перемещение в пределах ойкумены), суперкомпьютер или просто собеседник (выпить, там, стих спеть...).
А сейчас делают?
weina
(02.12.2016 14:09)
abyrvalg писал(а):
Я как раз на этом концерте и был. Дебарг с партнёром к удовлетворению публики второй раз повторили одну из частей концерта Пуленка.
2-ю сонату Шимановского - абсолютно зверская по сложности вещь.
Да, финал. Но публика - согласитесь - была на этом концерте какая-то... наивная. Видно было, что большинство смутное представление о музыке имеет и явилось, потому что ходить на ЛД - это круто.
Да, это многообещающе.
precipitato
(02.12.2016 14:56)
abyrvalg писал(а):
А на этот концерт я уже билеты купил, и только потому что, что там он играет 2-ю сонату Шимановского - абсолютно зверская по сложности вещь. Её пока только один человек в мире осилил - Рихтер.
Да ну, играли ее и другие, и много.
abcz
(02.12.2016 15:26)
Osobnyak писал(а):
А сейчас делают?
нет. Бессмертные все по миру разбрелись, кто спился, кто в бизнес ударился. Разброд и шатание в умах.
abyrvalg
(02.12.2016 15:30)
weina писал(а):
Да, финал. Но публика - согласитесь - была на этом концерте какая-то... наивная. Видно было, что большинство смутное представление о музыке имеет и явилось, потому что ходить на ЛД - это круто.
а мне нравится такая публика. По мне - лучше так, чем жиденькие, а-ля советские, хлопки.
abyrvalg
(02.12.2016 15:32)
precipitato писал(а):
Да ну, играли ее и другие, и много.
Я говорил - осилил! А то что играли многие, это без сомнения. Я пару раз слушал в других исполнениях - ничего интересного.
somm
(02.12.2016 15:42)
abyrvalg писал(а):
Дебарг
А как Вы к нему относитесь?
abyrvalg
(02.12.2016 15:48)
somm писал(а):
А как Вы к нему относитесь?
Я мало его слушал, ничего не могу сказать.
weina
(03.12.2016 20:29)
abyrvalg писал(а):
По мне - лучше так, чем жиденькие, а-ля советские, хлопки.
Да я тоже за бурные и продолжительные, но все-таки не между частями ))
Opus88
(03.12.2016 20:43)
weina писал(а):
Да я тоже за бурные и продолжительные, но все-таки не между частями ))
Ах, эти милые условности!
И стройные мощные колонны, сканирующие только по сигналу лидеров: да-Да-ДА!
weina
(03.12.2016 21:07)
Opus88 писал(а):
Ах, эти милые условности!
по сигналу лидеров
А Вам эти аплодисменты невпопад не мешают?
Недавно Плетнев дирижировал Седьмой симфонией Сибелиуса. Кончил, опустил руки и застыл. Публика, видимо, не ожидавшая, что все так быстро завершится, и настроившаяся на продолжение, тоже замерла. Наших жидких хлопков никто не поддержал. И эта дурацкая ситуация продолжалась до тех пор, пока Мих. Вас. не повернулся лицом к залу и не показал жестами, что, мол, не стесняйтесь, похлопайте. В тот же миг все дружно закричали `браво` и устроили бурную овацию.
alexshmurak
(03.12.2016 21:09)
weina писал(а):
Недавно Плетнев дирижировал Седьмой симфонией Сибелиуса. Кончил, опустил руки и застыл. Публика, видимо, не ожидавшая, что все так быстро завершится, и настроившаяся на продолжение, тоже замерла.
а что, после седьмой симфонии Сибелиуса нужно хлопать?
Mikhail_Kollontay
(03.12.2016 21:12)
alexshmurak писал(а):
а что, после седьмой симфонии Сибелиуса нужно хлопать?
У меня было, уговаривал публику не заниматься вообще этой чушью, хлопаньем то есть. Кому оно надо. Странные какие-то условности.
weina
(03.12.2016 21:13)
alexshmurak писал(а):
а что, после седьмой симфонии Сибелиуса нужно хлопать?
Ну это же не `Парсифаль` в Байройте... Хотя теперь, говорят, даже там хлопают.
Opus88
(03.12.2016 21:16)
weina писал(а):
А Вам эти аплодисменты невпопад не мешают?
Недавно Плетнев дирижировал Седьмой симфонией Сибелиуса. Кончил, опустил руки и застыл. Публика, видимо, не ожидавшая, что все так быстро завершится, и настроившаяся на продолжение, тоже замерла. Наших жидких хлопков никто не поддержал. И эта дурацкая ситуация продолжалась до тех пор, пока Мих. Вас. не повернулся лицом к залу и не показал жестами, что, мол, не стесняйтесь, похлопайте. В тот же миг все дружно закричали `браво` и устроили бурную овацию.
Между частями - наоборот радуюсь, и за исполнителей, и радостную публику.
И если после удачных мест - как Моцарт любил, или как на премьере фортепианнного концерта Грига - то тоже замечательно, но не встречал пока/ещё.
Opus88
(03.12.2016 21:18)
Mikhail_Kollontay писал(а):
У меня было, уговаривал публику не заниматься вообще этой чушью, хлопаньем то есть. Кому оно надо. Странные какие-то условности.
Как и само исполнение музыки, ага.
Кому нужно - и сами ноты прочитают вдумчиво и и идеально правильно, и по плечу дружески похлопают. А то!
somm
(03.12.2016 21:22)
alexshmurak писал(а):
а что, после седьмой симфонии Сибелиуса нужно хлопать?
Хлопать не надо, надо кашлять.
Opus88
(03.12.2016 21:29)
somm писал(а):
Хлопать не надо, надо кашлять.
Не поперхнуться только чтоб!
Mikhail_Kollontay
(03.12.2016 21:41)
Opus88 писал(а):
Как и само исполнение музыки, ага.
Кому нужно - и сами ноты прочитают вдумчиво и и идеально правильно, и по плечу дружески похлопают. А то!
Как поздравления с Новым годом или днем рождения. Непонятки.
Opus88
(03.12.2016 21:45)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Как поздравления с Новым годом или днем рождения. Непонятки.
А культура по сути и построена на вежливых условностях
moon_river
(03.12.2016 22:08)
Opus88 писал(а):
А культура по сути и построена на вежливых условностях
не всегда, вот, например, у Фрэзера (Джеймса) читаем `...Наконец, чтобы объяснить заключительный акт этой священной драмы (то, что с тела мертвой богини маиса сдирали кожу, которую вместе со священными украшениями надевал мужчина и в этом жутком одеянии отплясывал перед собравшимися), вернее всего, по-видимому, будет предположить, что смысл этого действа сводился к тому, чтобы сразу же за смертью богини обеспечить ее воскресение...`
Mikhail_Kollontay
(03.12.2016 22:21)
Opus88 писал(а):
А культура по сути и построена на вежливых условностях
По-моему, культура: как минимум не мешать другим нормально жить. Если устроена парковка на 100 машин, там легко могут устроиться 2 китайца. Один ставит машину на выезде, другой на в`езде, и дело сделано. Анекдот, рассказанный мне китайцем же.
Opus88
(03.12.2016 22:24)
Mikhail_Kollontay писал(а):
По-моему, культура: как минимум не мешать другим нормально жить. Если устроена парковка на 100 машин, там легко могут устроиться 2 китайца. Один ставит машину на выезде, другой на в`езде, и дело сделано. Анекдот, рассказанный мне китайцем же.
Вежливость важна, точно.
О том и речь.
И про `хлопки` и поздравления - зачем мешать другим радоваться.
moon_river
(03.12.2016 22:31)
Mikhail_Kollontay писал(а):
как минимум не мешать другим нормально жить.
Кстати, ув. Михаил, как у Вас с сино-тибетским Daiuan ue, удалось как-нибудь выучить? Семь тонов не четыре, просто жесть!
Mikhail_Kollontay
(03.12.2016 23:24)
Opus88 писал(а):
Вежливость важна, точно.
О том и речь.
И про `хлопки` и поздравления - зачем мешать другим радоваться.
Понял. Ретируюсь. Простите.
aleks91801
(04.12.2016 00:20)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Понял. Ретируюсь. Простите.
:))) Михаил, Вы совершенно не поняли Опуса88-го. Своим `невежливым` уходом Вы помешате ему радоваться. Останьтесь, пожалуйста:))
aleks91801
(04.12.2016 00:24)
Opus88 писал(а):
...
О том и речь.
И про `хлопки` и поздравления - зачем мешать другим радоваться.
Тем более если радость обоюдная:))))))))) , или её вообще нет, или она есть, но не совсем есть:)))...Если не хлопать, то можно помешать исполнителю радоваться, если хлопать, то тоже можно помешать исполнителю, а если запретить хлопать, то можно помешать слушателям радоваться... Как ни крути, а кто-то останется без радости... :)))))))))
moon_river
(04.12.2016 01:29)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Понял. Ретируюсь. Простите.
Михаил, извините, у моей жены вторая специальность японистка -лоции переводила в институте картографии, с ее подачи я чисто искренне задал вопрос про диалект тайваньский без намеков всяких! Свой вопрос забираю обратно. Если обиделись - не обижайтесь пож-ста! чорт из за семитонового имхо...
Opus88
(04.12.2016 01:40)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Понял. Ретируюсь. Простите.
Я не очень понял - что нужно прощать. Извините великодушно, если что не так.
somm
(04.12.2016 01:56)
moon_river писал(а):
Свой вопрос забираю обратно.
Михаил, извините,
Слово не воробей.
Нет Вам прощения, лунная река, ни на том свете, ни на этом.
Мне самому горько и больно за Вас. Как Вы могли?
steinberg
(04.12.2016 02:12)
Opus88 писал(а):
А культура по сути и построена на вежливых условностях
Звуки издаваемые человеческим телом не при помощи речевого аппарата можно счесть следствием несдержанности. В том числе и хлопки, как же Вы не понимаете!
somm
(04.12.2016 02:20)
steinberg писал(а):
Звуки издаваемые человеческим телом не при помощи речевого аппарата можно счесть следствием несдержанности. В том числе и хлопки, как же Вы не понимаете!
Я считаю, что за хлопки надо 7 лет давать.
steinberg
(04.12.2016 02:27)
somm писал(а):
Я считаю, что за хлопки надо 7 лет давать.
Правильно. Если руки девать некуда - пусть идёт на лесоповал.
Opus88
(04.12.2016 02:29)
somm писал(а):
Я считаю, что за хлопки надо 7 лет давать.
Я Вам апплодирую стоя.
somm
(04.12.2016 02:31)
steinberg писал(а):
Правильно. Если руки девать некуда - пусть идёт на лесоповал.
Так не хочет сам. Значит, надо милицию звать?
somm
(04.12.2016 02:33)
somm писал(а):
Так не хочет сам. Значит, надо милицию звать?
И в карцер кинуть.
steinberg
(04.12.2016 02:35)
somm писал(а):
Так не хочет сам. Значит, надо милицию звать?
Я считаю, на всех концертах обязательно должна присутствовать милиция. В крайнем случае - участковый.
somm
(04.12.2016 02:36)
steinberg писал(а):
Я считаю, на всех концертах обязательно должна присутствовать милиция. В крайнем случае - участковый.
А в живот бить надо?
steinberg
(04.12.2016 02:41)
somm писал(а):
А в живот бить надо?
Кого милиционеров?
somm
(04.12.2016 02:42)
steinberg писал(а):
Кого милиционеров?
Котиков.
steinberg
(04.12.2016 02:43)
somm писал(а):
Котиков.
зачем?
somm
(04.12.2016 02:47)
steinberg писал(а):
зачем?
Чтобы стоя не аплодировали.
steinberg
(04.12.2016 02:48)
somm писал(а):
Чтобы стоя не аплодировали.
да нет, достаточно надеть наручники.
Opus88
(04.12.2016 02:52)
somm писал(а):
Чтобы стоя не аплодировали.
Вот так оно и есть - самое злостное из всех религий и мракобесий - воинствующий атеизм.
Opus88
(04.12.2016 02:53)
steinberg писал(а):
да нет, достаточно надеть наручники.
И шапочку - чтоб головой не бились звучно.
aleks91801
(04.12.2016 14:38)
steinberg писал(а):
Я считаю, на всех концертах обязательно должна присутствовать милиция. В крайнем случае - участковый.
Лучше пусть присутствуют все участковые со всех участков, в которых проживает публика с концерту, а уже после концента, всех представителей соответствующего участка соответствующий участковый скует наручниками цепочкой, прикует цонец цепочки к себе и поведет цепочку в соответствующий милицейский участок. Вот они аплодисментов по дороге наслушаются и поймут, как это противно - слушать аплодисменты.
victormain
(06.12.2016 02:50)
Mikhail_Kollontay писал(а):
У меня было, уговаривал публику не заниматься вообще этой чушью, хлопаньем то есть. Кому оно надо. Странные какие-то условности.
А как же тогда бисы? С чего они возьмутся? Нет, я за аплодисменты. Переходящие в овации.
наладили?
то што.
всё в индивидуальном порядке, всё ручками.
фабрики не было, не то што.
всё в индивидуальном порядке, всё ручками.
глина...
стихии - высший пилотаж, но китайцы так в этом поднаторели, что их бумажных драконов от
драконов истинных отличит только очень крутой специалист. Глиняные - это элементали
первой, самой грубой стихии.
Конечно, големы пятой стихии - высший пилотаж, но китайцы так в этом поднаторели, что их
бумажных драконов от драконов истинных отличит только очень крутой специалист. Глиняные -
это элементали первой, самой грубой стихии.
китайцев тогда ещё не получилось. Так, мелкие крысы какие-то бегали.
драконов от драконов истинных отличит только очень крутой специалист.
зачем? Приручали? или на волю отпускали?
БЗК (в целом довольно посредственном) вместе с Реми Женье сыграл Концерт для двух ф-но
Пуленка - и это было да! очень здорово!
Но главное событие для `дебаргонутых` еще впереди - сольник 17 декабря.
на этом концерте и был. Дебарг с партнёром к удовлетворению публики второй раз повторили
одну из частей концерта Пуленка.
А на этот концерт я уже билеты купил, и только потому что, что там он играет 2-ю сонату
Шимановского - абсолютно зверская по сложности вещь. Её пока только один человек в мире
осилил - Рихтер.
зверская по сложности вещь. Её пока только один человек в мире осилил -
Рихтер.
отпускали?
ездовое животное (мгновенное перемещение в пределах ойкумены), суперкомпьютер или просто
собеседник (выпить, там, стих спеть...).
ли, да. Иногда - ездовое животное (мгновенное перемещение в пределах ойкумены),
суперкомпьютер или просто собеседник (выпить, там, стих спеть...).
партнёром к удовлетворению публики второй раз повторили одну из частей концерта Пуленка.
2-ю сонату Шимановского - абсолютно зверская по сложности вещь.
публика - согласитесь - была на этом концерте какая-то... наивная. Видно было, что
большинство смутное представление о музыке имеет и явилось, потому что ходить на ЛД - это
круто.
Да, это многообещающе.
потому что, что там он играет 2-ю сонату Шимановского - абсолютно зверская по сложности
вещь. Её пока только один человек в мире осилил - Рихтер.
и много.
разбрелись, кто спился, кто в бизнес ударился. Разброд и шатание в умах.
концерте какая-то... наивная. Видно было, что большинство смутное представление о музыке
имеет и явилось, потому что ходить на ЛД - это круто.
По мне - лучше так, чем жиденькие, а-ля советские, хлопки.
говорил - осилил! А то что играли многие, это без сомнения. Я пару раз слушал в других
исполнениях - ничего интересного.
ничего не могу сказать.
хлопки.
между частями ))
И стройные мощные колонны, сканирующие только по сигналу лидеров: да-Да-ДА!
по сигналу лидеров
Недавно Плетнев дирижировал Седьмой симфонией Сибелиуса. Кончил, опустил руки и застыл.
Публика, видимо, не ожидавшая, что все так быстро завершится, и настроившаяся на
продолжение, тоже замерла. Наших жидких хлопков никто не поддержал. И эта дурацкая
ситуация продолжалась до тех пор, пока Мих. Вас. не повернулся лицом к залу и не показал
жестами, что, мол, не стесняйтесь, похлопайте. В тот же миг все дружно закричали `браво` и
устроили бурную овацию.
Сибелиуса. Кончил, опустил руки и застыл. Публика, видимо, не ожидавшая, что все так
быстро завершится, и настроившаяся на продолжение, тоже замерла.
симфонии Сибелиуса нужно хлопать?
хлопать?
то есть. Кому оно надо. Странные какие-то условности.
хлопать?
хлопают.
Недавно Плетнев дирижировал Седьмой симфонией Сибелиуса. Кончил, опустил руки и застыл.
Публика, видимо, не ожидавшая, что все так быстро завершится, и настроившаяся на
продолжение, тоже замерла. Наших жидких хлопков никто не поддержал. И эта дурацкая
ситуация продолжалась до тех пор, пока Мих. Вас. не повернулся лицом к залу и не показал
жестами, что, мол, не стесняйтесь, похлопайте. В тот же миг все дружно закричали `браво` и
устроили бурную овацию.
радостную публику.
И если после удачных мест - как Моцарт любил, или как на премьере фортепианнного концерта
Грига - то тоже замечательно, но не встречал пока/ещё.
заниматься вообще этой чушью, хлопаньем то есть. Кому оно надо. Странные какие-то
условности.
Кому нужно - и сами ноты прочитают вдумчиво и и идеально правильно, и по плечу дружески
похлопают. А то!
хлопать?
только чтоб!
Кому нужно - и сами ноты прочитают вдумчиво и и идеально правильно, и по плечу дружески
похлопают. А то!
рождения. Непонятки.
условностях
объяснить заключительный акт этой священной драмы (то, что с тела мертвой богини маиса
сдирали кожу, которую вместе со священными украшениями надевал мужчина и в этом жутком
одеянии отплясывал перед собравшимися), вернее всего, по-видимому, будет предположить, что
смысл этого действа сводился к тому, чтобы сразу же за смертью богини обеспечить ее
воскресение...`
условностях
устроена парковка на 100 машин, там легко могут устроиться 2 китайца. Один ставит машину
на выезде, другой на в`езде, и дело сделано. Анекдот, рассказанный мне китайцем же.
другим нормально жить. Если устроена парковка на 100 машин, там легко могут устроиться 2
китайца. Один ставит машину на выезде, другой на в`езде, и дело сделано. Анекдот,
рассказанный мне китайцем же.
О том и речь.
И про `хлопки` и поздравления - зачем мешать другим радоваться.
жить.
выучить? Семь тонов не четыре, просто жесть!
О том и речь.
И про `хлопки` и поздравления - зачем мешать другим радоваться.
Простите.
Михаил, Вы совершенно не поняли Опуса88-го. Своим `невежливым` уходом Вы помешате ему
радоваться. Останьтесь, пожалуйста:))
О том и речь.
И про `хлопки` и поздравления - зачем мешать другим радоваться.
радость обоюдная:))))))))) , или её вообще нет, или она есть, но не совсем есть:)))...Если
не хлопать, то можно помешать исполнителю радоваться, если хлопать, то тоже можно помешать
исполнителю, а если запретить хлопать, то можно помешать слушателям радоваться... Как ни
крути, а кто-то останется без радости... :)))))))))
извините, у моей жены вторая специальность японистка -лоции переводила в институте
картографии, с ее подачи я чисто искренне задал вопрос про диалект тайваньский без намеков
всяких! Свой вопрос забираю обратно. Если обиделись - не обижайтесь пож-ста! чорт из за
семитонового имхо...
очень понял - что нужно прощать. Извините великодушно, если что не так.
Михаил, извините,
Нет Вам прощения, лунная река, ни на том свете, ни на этом.
Мне самому горько и больно за Вас. Как Вы могли?
условностях
счесть следствием несдержанности. В том числе и хлопки, как же Вы не понимаете!
речевого аппарата можно счесть следствием несдержанности. В том числе и хлопки, как же Вы
не понимаете!
давать.
апплодирую стоя.
на лесоповал.
карцер кинуть.
считаю, на всех концертах обязательно должна присутствовать милиция. В крайнем случае -
участковый.
присутствовать милиция. В крайнем случае - участковый.
надеть наручники.
самое злостное из всех религий и мракобесий - воинствующий атеизм.
шапочку - чтоб головой не бились звучно.
присутствовать милиция. В крайнем случае - участковый.
участковые со всех участков, в которых проживает публика с концерту, а уже после концента,
всех представителей соответствующего участка соответствующий участковый скует наручниками
цепочкой, прикует цонец цепочки к себе и поведет цепочку в соответствующий милицейский
участок. Вот они аплодисментов по дороге наслушаются и поймут, как это противно - слушать
аплодисменты.
заниматься вообще этой чушью, хлопаньем то есть. Кому оно надо. Странные какие-то
условности.
Переходящие в овации.