Скачать ноты
1. Allegro non molto
2. Largo
3. Allegro

Cynthia Freivogel (violin) & Voices of Music // запись из официальной фонотеки барочного ансамбля `Voices of Music` (Сан-Франциско)



alexa_minsk (02.01.2017 01:37)
концерт, знакомый каждой следующей за предыдущей нотой. Но от лицезрения исполнения это
исполнение все же удивляет.
Отличная скрипачка, хоть и из США. Мастерство высочайшего уровня.
Очень необычное держание смычка, явно не мешающее превосходному звукоизвлечению.
(При многократном прослушивании все же слышны места, которые необходимо и нужно улучшать.
Исполнение хорошее, но не совершенное.)

ArgusPanoptes (05.01.2017 12:56)
alexa_minsk писал(а):
Отличная скрипачка, хоть и из
США.
Невероятно! Удивительно! Потрясающе!

tagantsev (12.03.2017 02:00)
alexa_minsk писал(а):
концерт, знакомый каждой следующей за
предыдущей нотой. Но от лицезрения исполнения это исполнение все же удивляет.
Отличная скрипачка, хоть и из США. Мастерство высочайшего уровня.
Очень необычное держание смычка, явно не мешающее превосходному звукоизвлечению.
(При многократном прослушивании все же слышны места, которые необходимо и нужно улучшать.
Исполнение хорошее, но не совершенное.)
Так смычок держат аутентисты. Да и сам смычок
необычной формы - это также аутентичные штучки.

Opus88 (12.03.2017 02:05)
tagantsev писал(а):
Так смычок держат аутентисты. Да и сам смычок
необычной формы - это также аутентичные штучки.
Другой смычок совершенно.
Не случайно, что виртуозы на нём не играют.

tagantsev (12.03.2017 21:41)
Opus88 писал(а):
Другой смычок совершенно.
Это утверждение или
отрицание?

tagantsev (12.03.2017 21:42)
Opus88 писал(а):
Другой смычок совершенно.
Не случайно, что виртуозы на нём не играют.
Еще как играют!

Opus88 (12.03.2017 21:46)
tagantsev писал(а):
Это утверждение или отрицание?
Утверждение.

Opus88 (12.03.2017 21:47)
tagantsev писал(а):
Еще как играют!
Убедительные примеры?

tagantsev (12.03.2017 22:36)
Opus88 писал(а):
Убедительные примеры?
Чего далеко ходить.
Открутили наверх и кнопочку нажали. Или сходите сюда
http://classic-online.ru/archive/?p=2&file_id=88938

Aelina (12.03.2017 22:49)
tagantsev писал(а):
Еще как играют!
К примеру, Виктория Муллова
использует на практике характерный барочный смычок на жильных струнах.
Было в Архиве видео с её концертом. Сейчас посмотрела - не нашла.

tagantsev (12.03.2017 22:57)
Aelina писал(а):
К примеру, Виктория Муллова использует на практике
характерный барочный смычок на жильных струнах.
Было в Архиве видео с её концертом. Сейчас посмотрела - не нашла.
Амандин Бейер -
совершенно бесподобная барочная скрипачка. Вот пример
https://www.youtube.com/watch?v=GXI2w1R8LbA

и скрипка и смычек барочные

Opus88 (12.03.2017 23:04)
Aelina писал(а):
К примеру, Виктория Муллова использует на практике
характерный барочный смычок на жильных струнах.
Было в Архиве видео с её концертом. Сейчас посмотрела - не нашла.
Про её
использование жильных струн слышал, а барочного смычка - нет.

Opus88 (12.03.2017 23:11)
tagantsev писал(а):
Амандин Бейер - совершенно бесподобная барочная
скрипачка. Вот пример
https://www.youtube.com/watch?v=GXI2w1R8LbA

и скрипка и смычек барочные
Это как два разных мира.
Или Мендельсон с Сибелиусом, или... интерпретации.
Я уверен, что Баха можно прекрасно сыграть и современным смычком.

Aelina (12.03.2017 23:13)
tagantsev писал(а):
и скрипка и смычек барочные
В совершенстве
владеет ими и блестящий виртуоз Энрико Онофри:)

Opus88 (12.03.2017 23:13)
tagantsev писал(а):
Чего далеко ходить. Открутили наверх и кнопочку
нажали. Или сходите сюда http://classic-online.ru/archive/?p=2&file_id=88938
Так чего
убедительного.
Хейфец, Менухин, Ойстрах и другие великие не играли барочными смычками.

tagantsev (12.03.2017 23:18)
Opus88 писал(а):
Это как два разных мира.
Или Мендельсон с Сибелиусом, или... интерпретации.
Я уверен, что Баха можно прекрасно сыграть и современным смычком.
Для кого как. Для
меня один.

Вы поразительно прозорливы - действительно, современным смычком Баха играть можно. А я
разве что-нибудь плохое сказал про современную скрипку и исполнение на ней Баха?

tagantsev (12.03.2017 23:19)
Opus88 писал(а):
Так чего убедительного.
Хейфец, Менухин, Ойстрах и другие великие не играли барочными смычками.
Они еще не
были молотобойчами, трактаристами, космонавтами и сутенерами.

tagantsev (12.03.2017 23:22)
Opus88 писал(а):
Так чего убедительного.
Хейфец, Менухин, Ойстрах и другие великие не играли барочными смычками.
Вы где-то
прошли хорошую школу демагогических наук. Замечательный демагогический аргумент о том, что
кто-то чего-то не делал, поэтому ....

Opus88 (12.03.2017 23:22)
tagantsev писал(а):
Они еще не были молотобойчами, трактаристами,
космонавтами и сутенерами.
И профессорами

tagantsev (12.03.2017 23:24)
Opus88 писал(а):
И профессорами
Хорошо поговорили, однако!

Opus88 (12.03.2017 23:26)
tagantsev писал(а):
Вы где-то прошли хорошую школу демагогических
наук. Замечательный демагогический аргумент о том, что кто-то чего-то не делал, поэтому
....
Спасибо за комплимент.
Техника игры на смычке Турта и барочном различаются также сильно, как фигурное катание и
конькобежный спорт.

Opus88 (12.03.2017 23:27)
tagantsev писал(а):
Хорошо поговорили, однако!
Диалог.

Opus88 (12.03.2017 23:30)
Opus88 писал(а):
... как фигурное катание и конькобежный
спорт.
Даже скорее как полужёсткие крепления на лыжах и современные.
Но аутентизм, аутентизм...

tagantsev (12.03.2017 23:44)
Opus88 писал(а):
Спасибо за комплимент.
Техника игры на смычке Турта и барочном различаются также сильно, как фигурное катание и
конькобежный спорт.
А Вы видите кого-то, кто бы спорил с этим?

Opus88 (12.03.2017 23:51)
tagantsev писал(а):
А Вы видите кого-то, кто бы спорил с
этим?
Прекрасно.
Давайте дальше.
Переход на новый смычок был очень быстрым. Профессионалы оценили новые возможности.

Opus88 (12.03.2017 23:53)
tagantsev писал(а):
А Вы видите кого-то, кто бы спорил с
этим?
Духовые тогда были без клапанов, с весьма плохим строем.
На них тоже необходимо играть для аутентичности?

Или великолепие музыки в гармонии и совершенстве?

abcz (12.03.2017 23:59)
Opus88 писал(а):
Другой смычок совершенно.
Не случайно, что виртуозы на нём не играют.
ну вот же - виртуоз. И играет.

Opus88 (13.03.2017 00:03)
abcz писал(а):
ну вот же - виртуоз. И играет.
Концерты Сибелиуса
или Мендельсона?

Opus88 (13.03.2017 00:05)
abcz писал(а):
ну вот же - виртуоз. И играет.
На аутентичных
басунах тоже виртуозы играют??

abcz (13.03.2017 00:05)
Opus88 писал(а):
Концерты Сибелиуса или Мендельсона?
не знаю.
Под романтическую музыку лучше, наверно, подлиннее смык, но, я думаю, тут важней рука, чем
смычок.

abcz (13.03.2017 00:08)
Opus88 писал(а):
На аутентичных басунах тоже виртуозы
играют??
это 70 лет назад можно было под дурака закосить на аутентизме.
Сейчас аутентизм - епархия отличных профессионалов, а солисты (как видим) на самом
высоком уровне.

tagantsev (13.03.2017 00:08)
Opus88 писал(а):
Прекрасно.
Давайте дальше.
Переход на новый смычок был очень быстрым. Профессионалы оценили новые
возможности.
А Вы видите кого-то, кто бы спорил с этим?

Opus88 (13.03.2017 00:09)
abcz писал(а):
не знаю. Под романтическую музыку лучше, наверно,
подлиннее смык, но, я думаю, тут важней рука, чем смычок.
Если рука важнее (что
разумно), получается, использование старинных неудобных смычков лишь шоу на публику (или
завуалированная неконкурентоспособность).

abcz (13.03.2017 00:10)
Opus88 писал(а):
На аутентичных басунах тоже виртуозы
играют??
правда, надо сказать, современные духовики героизмом не страдают. Размякли
от прогресса. У струнников-то ничего существенного не произошло, вот они и работают, а
духовики в те поры вынуждены были на своей профессии чахотку наживать.

Opus88 (13.03.2017 00:12)
tagantsev писал(а):
А Вы видите кого-то, кто бы спорил с
этим?
Замечательно!
То есть играть на старинных смычках - это неэффективно и не сравнимо в инструментальных
возможностях.
То есть виртуозы барочных смычков - это как виртуозы гонок на паровозах.

tagantsev (13.03.2017 00:13)
Opus88 писал(а):
Замечательно!
То есть играть на старинных смычках - это неэффективно и не сравнимо в инструментальных
возможностях.
То есть виртуозы барочных смычков - это как виртуозы гонок на паровозах.
А Вы
видите кого-то, кто бы спорил с этим?

abcz (13.03.2017 00:14)
Opus88 писал(а):
Если рука важнее (что разумно), получается,
использование старинных неудобных смычков лишь шоу на публику (или завуалированная
неконкурентоспособность).
почему `неудобных`? Смык как смык. А филировка звука на нём
другая, так что, не шоу, конечно. Тем более, большинство людей просто не различает таких
деталей.

Opus88 (13.03.2017 00:15)
abcz писал(а):
правда, надо сказать, современные духовики героизмом
не страдают. Размякли от прогресса. У струнников-то ничего существенного не произошло, вот
они и работают, а духовики в те поры вынуждены были на своей профессии чахотку
наживать.
Не согласен.
Героизм с тростинками, клапанами.

Вы читали Зисмана? )

Opus88 (13.03.2017 00:17)
abcz писал(а):
почему `неудобных`? Смык как смык. А филировка звука
на нём другая, так что, не шоу, конечно. Тем более, большинство людей просто не различает
таких деталей.
Ну тогда можно конский волос меж пальцев держать - кому разница не
заметна.
Вогнутая форма смычка Турта гениальна!

abcz (13.03.2017 00:18)
Opus88 писал(а):
Не согласен.
Героизм с тростинками, клапанами.

Вы читали Зисмана? )
героизм - губами, зубами, лёгкими.

нет.

abcz (13.03.2017 00:20)
Opus88 писал(а):
Ну тогда можно конский волос меж пальцев держать -
кому разница не заметна.
Вогнутая форма смычка Турта гениальна!
может и гениальна. Скачущие штрихи на нём
действительно легче играть. Но, по-моему, приспособиться можно к любому без особенных
сложностей. Другое дело - звук чуть длинней.

Opus88 (13.03.2017 00:20)
tagantsev писал(а):
А Вы видите кого-то, кто бы спорил с
этим?
Превосходно!
То есть оригинальный тезис о истинных виртуозах (способных виртуозно исполнить Паганини и
Сибелиуса) можно считать прочно обоснованным. )

Opus88 (13.03.2017 00:23)
abcz писал(а):
героизм - губами, зубами, лёгкими.

нет.
Там губами, воздушной колонной и пальцами!
Духовикам всегда сложнее. Они в оркестре - слабое место. Просто строить вместе гобоям,
кларнетам и флейтам во всех регистрах и при всех температурах - ПОДВИГ!

tagantsev (13.03.2017 00:25)
Opus88 писал(а):
Превосходно!
То есть оригинальный тезис о истинных виртуозах (способных виртуозно исполнить Паганини и
Сибелиуса) можно считать прочно обоснованным. )
А Вы видите кого-то, кто бы спорил с
этим?

Opus88 (13.03.2017 00:26)
abcz писал(а):
может и гениальна. Скачущие штрихи на нём
действительно легче играть. Но, по-моему, приспособиться можно к любому без особенных
сложностей. Другое дело - звук чуть длинней.
Приспособиться, может, и можно.
И на жильных струнах играть со всеми их капризами - только зачем.
Что бы промульгировать концепцию `слегка расстроенного звука`, как маркера аутентизма?

Opus88 (13.03.2017 00:28)
tagantsev писал(а):
А Вы видите кого-то, кто бы спорил с
этим?
Оригинально это были Вы.
Но по развитию диалога, у нас теперь получается полный консенсус.

abcz (13.03.2017 00:31)
Opus88 писал(а):
Там губами, воздушной колонной и пальцами!
Духовикам всегда сложнее. Они в оркестре - слабое место. Просто строить вместе гобоям,
кларнетам и флейтам во всех регистрах и при всех температурах - ПОДВИГ!
воздушная
колонна - она от работы лёгких. Пальцы - ерунда.

слабое, да.

abcz (13.03.2017 00:34)
Opus88 писал(а):
Приспособиться, может, и можно.
И на жильных струнах играть со всеми их капризами - только зачем.
Что бы промульгировать концепцию `слегка расстроенного звука`, как маркера
аутентизма?
у них особенный тембр. Расстройки всё равно никто не услышит, она
ничтожна (та, что не от пальцев). Квинты научились отстраивать (технология таки движется
даже у автентистов). Всё остальное - дело вкуса. Мне нравится, то, что и как они делают.
Вы можете и побухтеть, не запрещено.

Opus88 (13.03.2017 00:35)
abcz писал(а):
воздушная колонна - она от работы лёгких. Пальцы -
ерунда.

слабое, да.
Легкие, диафрагма, осанка - с кларнетом.
Можно играть в основном губами, а можно `потоком воздуха`.

abcz (13.03.2017 00:36)
Opus88 писал(а):
Легкие, диафрагма, осанка - с кларнетом.
да-да.
И всего опорно-двигательного аппарата.

Opus88 (13.03.2017 00:39)
abcz писал(а):
у них особенный тембр. Расстройки всё равно никто не
услышит, она ничтожна (та, что не от пальцев). Квинты научились отстраивать (технология
таки движется даже у автентистов). Всё остальное - дело вкуса. Мне нравится, то, что и как
они делают. Вы можете и побухтеть, не запрещено.
Жильные струны могут изумительно
звучать, но легче рвутся, не стабильны с влажностью (особенно) и температурой.
И хорошие синтетические струны весьма близки по характеристикам.
Что говорить, если полипропилен(!?) стали использовать для кларнетных тростей...

А `побухтеть` - это немного всегда ))

Opus88 (13.03.2017 00:41)
abcz писал(а):
да-да. И всего опорно-двигательного
аппарата.
Если танцевать с кларнетом - то факт.

abcz (13.03.2017 00:41)
Opus88 писал(а):
Жильные струны могут изумительно звучать, но легче
рвутся, не стабильны с влажностью (особенно) и температурой.
И хорошие синтетические струнны весьма близки по характеристикам.
Что говорить, если полипропилен(!?) стали использовать для кларнетных тростей...

В `побухтеть` - это немного всегда ))
современные струнники редко играют под дождём
и на морозе, так что, пусть играют как хотят и на чём хотят.
Я ж говорю. Разленились духовики.

abcz (13.03.2017 00:42)
Opus88 писал(а):
Если танцевать с кларнетом - то факт.
да. И
ботинки чтоб с подковками.

Opus88 (13.03.2017 00:44)
abcz писал(а):
современные струнники редко играют под дождём и на
морозе, так что, пусть играют как хотят и на чём хотят.
Я ж говорю. Разленились духовики.
Для струнников под дождём и на морозе делают
весьма хорошие корпуса из углепластика.
Углепастик же и прекрасный материал для смычков.

Opus88 (13.03.2017 00:45)
abcz писал(а):
да. И ботинки чтоб с подковками.
Если флейтисты с
гобоистами топчутся рядом - то почему и нет ))

abcz (13.03.2017 01:02)
Opus88 писал(а):
Для струнников под дождём и на морозе делают весьма
хорошие корпуса из углепластика.
Углепастик же и прекрасный материал для смычков.
да-да. А ещё разрабатываются
замечательные экзоскелеты.
Подключаешь к ним человека (можно кошку, не суть важно), даёшь ему (привязываешь к лапам)
смык и скрипицу, включаешь программку, и он наяривает Паганини с Сибелиусом. Сразу.

Opus88 (13.03.2017 01:29)
abcz писал(а):
да-да. А ещё разрабатываются замечательные
экзоскелеты.
Подключаешь к ним человека (можно кошку, не суть важно), даёшь ему (привязываешь к лапам)
смык и скрипицу, включаешь программку, и он наяривает Паганини с Сибелиусом.
Сразу.
Ну если сразу Паганини с Сибелиусом - то стоящие разработки! )

abcz (13.03.2017 01:39)
Opus88 писал(а):
Ну если сразу Паганини с Сибелиусом - то стоящие
разработки! )
стоящие. Правда, американцы опять суперсолдата программируют, но
японцы-молодцы не только Паганини, они и Шрадика засандалят, точно говорю.

Opus88 (13.03.2017 01:51)
abcz писал(а):
стоящие. Правда, американцы опять суперсолдата
программируют, но японцы-молодцы не только Паганини, они и Шрадика засандалят, точно
говорю.
Супервооружение - с дронами.
А вот чтоб было кому на скрипке поиграть, когда человечество повымрут - это круто и
заботливо!

abcz (13.03.2017 01:56)
Opus88 писал(а):
Супервооружение - с дронами.
А вот чтоб было кому на скрипке поиграть, когда человечество повымрут - это круто и
заботливо!
суперсолдат, а не супервооружение.

Opus88 (13.03.2017 02:08)
abcz писал(а):
суперсолдат, а не супервооружение.
А зачем сейчас
там люди, ну разве что управлять с джойстиками, и летучие штуки много эффективнее.

abcz (13.03.2017 02:14)
Opus88 писал(а):
А зачем сейчас там люди, ну разве что управлять с
джойстиками, и летучие штуки много эффективнее.
это не совсем так. Пока не создан AI,
система человек-машина существенно эффективнее автомата или дистанционно управляемого
устройства. (Если речь о реальном бое, а не диверсии или простом созерцании. Конечно, дрон
может быть эффективен и в реальном бою, но тут придётся брать количеством. Что не есть
хорошо.)
А как появится AI, нужда в человеке отпадёт и незачем станет играть на скрипке. Разве
что, чтоб коровы лучше доились. Но зачем молоко? Опять неясность...

Opus88 (13.03.2017 02:34)
abcz писал(а):
это не совсем так. Пока не создан AI, система
человек-машина существенно эффективнее автомата или дистанционно управляемого устройства.
(Если речь о реальном бое, а не диверсии или простом созерцании. Конечно, дрон может быть
эффективен и в реальном бою, но тут придётся брать количеством. Что не есть хорошо.)
А как появится AI, нужда в человеке отпадёт и незачем станет играть на скрипке. Разве
что, чтоб коровы лучше доились. Но зачем молоко? Опять неясность...
AI подобного
масштаба - считайте, что уже создан, по крайней мере двумя странами.

Битвы часто выигрываются количеством (при разумном качестве).

Нет человечества, а кто-то играет на скрипке - что-то в этом есть.

abcz (13.03.2017 08:06)
Opus88 писал(а):
AI подобного масштаба - считайте, что уже создан,
по крайней мере двумя странами.

Битвы часто выигрываются количеством (при разумном качестве).
это мальенькое
преувеличение

битвы - да.
Впрочем, в следующей большой войне битва будет одна на всех. И её выиграют крысы.

Opus88 (13.03.2017 14:47)
abcz писал(а):
это мальенькое преувеличение

битвы - да.
Впрочем, в следующей большой войне битва будет одна на всех. И её выиграют
крысы.
Шахматы/го, сверхбыстрые камеры, эффективный анализ информации/изображений,
самопилотируемые машины/дроны. Просто сложите вместе. Даже чего и складывать...


Крысы? Возможно.
Тогда музыка будущего - что-то, что-то для механической дудочки... и пусть скрипки )

abcz (13.03.2017 17:44)
Opus88 писал(а):
Шахматы/го, сверхбыстрые камеры, эффективный анализ
информации/изображений, самопилотируемые машины/дроны. Просто сложите вместе. Даже чего и
складывать...
к собственно интеллектуальной деятельности из этого списка относится
разве что распознавание изображений, но и это те же крысы делают иначе и эффективнее.

Opus88 (13.03.2017 17:47)
abcz писал(а):
к собственно интеллектуальной деятельности из этого
списка относится разве что распознавание изображений, но и это те же крысы делают иначе и
эффективнее.
Хорошо, про `силиконовые` компьютеры не будем больше спорить.
Тогда просто `био-нано-кибер` - 8 мозгов крыс в одном беспилотнике. Тоже грустные
реалии...

И пока одни делают беспилотники, у других `эскапизм аутентизма`...

abcz (13.03.2017 17:51)
Opus88 писал(а):
Хорошо, про `силиконовые` компьютеры не будем больше
спорить.
Тогда просто `био-нано-кибер` - 8 мозгов крыс в одном беспилотнике. Тоже грустные
реалии...
вот-вот. 8 мозгов (не целиком, а только крайне тонких слоёв новой коры)
крыс - мощнее любого сегодняшнего суперкомпьютера. На что же способен мозг человека, в
котором гнездится убогонький интеллект?

Opus88 (13.03.2017 17:53)
abcz писал(а):
вот-вот. 8 мозгов (не целиком, а только крайне тонких
слоёв новой коры) крыс - мощнее любого сегодняшнего суперкомпьютера. На что же способен
мозг человека, в котором гнездится убогонький интеллект?
Весьма конкурентные
параллельные разработки.

Опять же в шахматах и го - человеки без шансов.
Как и в любой компьютерной игре.
Так что не венец творения, а лишь отдельный промежуточный этап.

abcz (13.03.2017 17:58)
Opus88 писал(а):
Весьма конкурентные параллельные разработки.

Опять же в шахматах и го - человеки без шансов.
Как и в любой компьютерной игре.
Так что не венец творения, а лишь отдельный промежуточный этап.
а ещё он знает
таблицу умножения до 10^10
Кстати, дрянные Жигули бегают быстрее чемпиона мира по спринту. Очень спортивный
организм.

Opus88 (13.03.2017 18:22)
abcz писал(а):
а ещё он знает таблицу умножения до 10^10
Кстати, дрянные Жигули бегают быстрее чемпиона мира по спринту. Очень спортивный
организм.
Поэтому повсеместное использование калькуляторов, а не абакуса.
И на работу не бегают, а ездят, пусть и дрянных Жигулях/Тойотах/Поршах.

И даже аутентисты не ездят на лошадях и не играют при свечах.

Неумолимая поступь прогресса!

abcz (13.03.2017 18:53)
Opus88 писал(а):
Поэтому повсеместное использование калькуляторов, а
не абакуса.
И на работу не бегают, а ездят, пусть и дрянных Жигулях/Тойотах/Поршах.

И даже аутентисты не ездят на лошадях и не играют при свечах.

Неумолимая поступь прогресса!
... опять полкилометра

Opus88 (13.03.2017 19:11)
abcz писал(а):
... опять полкилометра
Ответ размаху мысли )

sir Grey (13.03.2017 19:49)
abcz писал(а):
Кстати, дрянные Жигули бегают быстрее чемпиона мира по
спринту. Очень спортивный организм.
На 100 метров? Я не знаю просто. За 10 секунд
пробегают.

Да, наверное, Жигули перегонит.

abcz (13.03.2017 20:26)
sir Grey писал(а):
На 100 метров? Я не знаю просто. За 10 секунд
пробегают.

Да, наверное, Жигули перегонит.
и не слишком напрягаясь: 36 км/ч-то.
Говорят, в коротком рывке человек может бежать со скоростью 60 км/ч. Но это тоже не
слишком быстро даже для Жигулей.

musikus (13.03.2017 22:50)
abcz писал(а):
Говорят, в коротком рывке человек может бежать со
скоростью 60 км/ч.
Не бывает

Opus88 (13.03.2017 22:54)
musikus писал(а):
Не бывает
А в броске (рукой) можно развить
скорость более 160 км/ч.
Голосом Маши из мультфильма, но с научной строгостью: главное - правильно описать
описываемое ))

abcz (13.03.2017 22:55)
musikus писал(а):
Не бывает
я читал заметку о каких-то очень
быстрых африканцах, которых прогоняли по скоростной бегущей дорожке.
Конечно, очень сомнительно, но чем чёрт не шутит.

musikus (13.03.2017 23:07)
Opus88 писал(а):
А в броске (рукой) можно развить скорость более 160
км/ч.
Источник, пжлст

abcz (13.03.2017 23:12)
musikus писал(а):
Источник, пжлст
интернет, разумеется. Сейчас
поищу.

abcz (13.03.2017 23:17)
musikus писал(а):
Источник, пжлст
не нашёл. Возможно фейк,
возможно неверно формулирую запрос

musikus (13.03.2017 23:25)
abcz писал(а):
не нашёл. Возможно фейк, возможно неверно формулирую
запрос
В общем-то, поскольку при подаче эйса скорость мяча может быть порядка 200
км/час, а мяч принимает скорость дистального звена конечности, то не так уж удивительно.

Opus88 (14.03.2017 00:13)
musikus писал(а):
В общем-то, поскольку при подаче эйса скорость мяча
может быть порядка 200 км/час, а мяч принимает скорость дистального звена конечности, то
не так уж удивительно.
Именно при подаче в бейсболе, скорость конечности в момент
отрыва мяча.
Извините, что не сразу ответил.

rdvl (14.03.2017 10:14)
Opus88 писал(а):
А в броске (рукой) можно развить скорость более 160
км/ч.
Никак нельзя. Даже если глухой.

rdvl (14.03.2017 10:17)
musikus писал(а):
В общем-то, поскольку при подаче эйса скорость мяча
может быть порядка 200 км/час, а мяч принимает скорость дистального звена конечности, то
не так уж удивительно.
Так а струны для чего тогда?. Х тому же рука плюс ракета-
много это!!!

Opus88 (14.03.2017 13:47)
rdvl писал(а):
Никак нельзя. Даже если глухой.
Больше ста миль в
час (160 км в час), хорошо документированный факт!
Вот, например:
https://www.google.ca/amp/www.popularmechanics.com/adventure/sports/amp6063/how-the-105-mp
h-fastball-tests-the-limits-of-the-human-body/

musikus (14.03.2017 14:16)
rdvl писал(а):
Так а струны для чего тогда?. Х тому же рука плюс
ракета- много это!!!
Да, ракетка, которая играет роль еще одного звена кинематической
цепи и увеличивает окружную скорость движения при ударе, вносит свой вклад в скорость
мяча. Но струны, сами по себе тут ничего не добавляют, это просто упругая поверхность,
трансформирующая наличную энергию. Когда вы прыгаете на батуте, и сетка выбрасывает вас
вверх, то вы ведь реализуете потенциальную энергию упругой деформации сетки, накопленную
ВАМИ ЖЕ во время серийных прыжков, которая тем больше, чем точнее (в резонансном режиме)
вы взаимодействуете с упругой опорой...

rdvl (14.03.2017 21:15)
musikus писал(а):
Но струны, сами по себе тут ничего не добавляют,
это просто упругая поверхность, трансформирующая наличную энергию.
Эти рассуждения,
конечно, верны, но струны, их свойства и натяжка имеют большое значение. Недаром все
турнирные игроки имеют целые арсеналы запасных свеженатянутых ракет(ок) и периодически
берут новую даже если струны не порваны.

rdvl (14.03.2017 21:34)
Opus88 писал(а):
Больше ста миль в час (160 км в час), хорошо
документированный факт!
Вот, например:
https://www.google.ca/amp/www.popularmechanics.com/adventure/sports/amp6063/how-the-105-mp
h-fastball-tests-the-limits-of-the-human-body/
Бейсболисты-это не совсем люди.
Киборги. Им можно...

musikus (14.03.2017 22:37)
rdvl писал(а):
струны, их свойства и натяжка имеют большое
значение.
Ну разумеется. Обращали внимание, что у прыгунов в воду с трамплина есть
устройство, меняющее упругие свойства снаряда? Каждый прыгун подстраивает трамплин под
себя (вес, сила отталкивания и пр.). То же самое, в принципе, и у теннисистов: параметры
ракетки (не только свойства и натяжка струн, но масс-геометрические свойства ракетки)
должны соответствовать индивидуальным особенностям игрока, его удару и пр.

Volovikelena (08.12.2020 17:51)
Вторая часть довольно импровизационная. Интересная запись. Клавесин почти не слышно.



 
     
Наши контакты