Скажу еще раз Вам спасибо, Особняк. Я говорил, что мне рекомендовали именно эту запись, и спасибо, что сразу она появилась.
Но мне вот грустно. Не понимаю я этой музыки, ну вообще, как будто я музыки не знаю.
Если есть эхо и хорошие голоса, то можно и гамму спеть красиво, звуки сами по себе всегда красивые.
А вот по мне эта музыка - вообще никакая. Только, наверное, она на что-то как-то повлияла.
Шубертовские `длинноты` мне никогда не бывают скучны, а здесь... вроде понял уже все.
Я вот второй раз слушаю, просто из принципа уже.
Там, кстати, кто поет? Дети или женщины? Я уже ничего не понимаю.
Osobnyak
(07.01.2017 16:26)
sir Grey писал(а):
Скажу еще раз Вам спасибо, Особняк. Я говорил, что мне рекомендовали именно эту запись, и спасибо, что сразу она появилась.
Но мне вот грустно. Не понимаю я этой музыки, ну вообще, как будто я музыки не знаю.
Возможно из-за того, что индивидуализация муз. языка началась с Баха (по большому счёту), а до него было трудноразличимое `Средневековье`. Язык был по сути один. Музыкальный, разумеется.
спасибо, что сразу она появилась.
Но мне вот грустно. Не понимаю я этой музыки, ну вообще, как будто я музыки не знаю.
Если есть эхо и хорошие голоса, то можно и гамму спеть красиво, звуки сами по себе всегда
красивые.
А вот по мне эта музыка - вообще никакая. Только, наверное, она на что-то как-то
повлияла.
Шубертовские `длинноты` мне никогда не бывают скучны, а здесь... вроде понял уже все.
Я вот второй раз слушаю, просто из принципа уже.
Там, кстати, кто поет? Дети или женщины? Я уже ничего не понимаю.
мне рекомендовали именно эту запись, и спасибо, что сразу она появилась.
Но мне вот грустно. Не понимаю я этой музыки, ну вообще, как будто я музыки не знаю.
счёту), а до него было трудноразличимое `Средневековье`. Язык был по сути один.
Музыкальный, разумеется.