Здесь изложение содержания опирается в основном на личное, но это оказывается может быть интересным как интерпретация, я ни разу такого Баха не слышал. Что здесь ценно: у исполнителя-обывателя есть своё законное право интерпретировать Баха, сделать его уютным, хоть на время спрятать невыносимость бытия как такового, создать прочный камерный мир, в котором можно хотя бы детей успеть воспитать. Не думать о Боге, войне, природных катастрофах. Это не так как часто бывает в исполнении Аркадьева, когда остаётся один шаг до того, что-бы начать такого Баха играть в ресторане, это уже ресторан не примет, это для конференции дизайнеров в холле уже можно играть, где часть дизайнеров вырастет в истиных понимателей музыки, а не только в рисовальщиков красивенького.
интересным как интерпретация, я ни разу такого Баха не слышал. Что здесь ценно: у
исполнителя-обывателя есть своё законное право интерпретировать Баха, сделать его уютным,
хоть на время спрятать невыносимость бытия как такового, создать прочный камерный мир, в
котором можно хотя бы детей успеть воспитать. Не думать о Боге, войне, природных
катастрофах. Это не так как часто бывает в исполнении Аркадьева, когда остаётся один шаг
до того, что-бы начать такого Баха играть в ресторане, это уже ресторан не примет, это для
конференции дизайнеров в холле уже можно играть, где часть дизайнеров вырастет в истиных
понимателей музыки, а не только в рисовальщиков красивенького.