Немножко простодушно и очень обаятельно. Эта музыка вполне могла бы подойти фильму Джармуша `Патерсон`
sementis
(23.03.2017 13:03)
что 21-й век, в Соль - мажоре, что 16-й (анализ песни Окегема Malher me bat в ми миноре фригийском)...Может позавидывать такому постоянству?
Opus88
(23.03.2017 14:02)
sementis писал(а):
что 21-й век, в Соль - мажоре, что 16-й (анализ песни Окегема Malher me bat в ми миноре фригийском)...Может позавидывать такому постоянству?
Позавидуйте - для постоянства зависти музыкальных критиков.
Andrew_Popoff
(23.03.2017 15:38)
sementis писал(а):
что 21-й век, в Соль - мажоре
Это запрещено?
Mick_M
(23.03.2017 22:15)
Латвийский Национальный оркестр. Дирижер Андрис Вецумниекс.
precipitato
(23.03.2017 22:33)
10 минут выдержал, детский сад какой-то.
Opus88
(24.03.2017 00:00)
precipitato писал(а):
10 минут выдержал, детский сад какой-то.
Спасибо за наводку )
Решился послушать после Вашего отзыва.
Немного минимализм мысли, конечно...
Скучающую альтистку (?) уволить напрочь!
А.К.
(24.03.2017 00:01)
`Белое концертино` на порядок интереснее
victormain
(24.03.2017 01:06)
Послушал целиком, очень скучал.
Andrew_Popoff
(24.03.2017 02:10)
victormain писал(а):
Послушал целиком, очень скучал.
Начало было многообещающим. А потом какие-то всё общие места.
А.К.
(24.03.2017 04:34)
Andrew_Popoff писал(а):
Начало было многообещающим. А потом какие-то всё общие места.
Тематический материал - можно так сказать - крайне жидкий. И это на Пелециса в общем и целом - непохоже. ???
bubusir
(24.03.2017 07:35)
Opus88 писал(а):
Спасибо за наводку )
Решился послушать после Вашего отзыва.
Немного минимализм мысли, конечно...
Скучающую альтистку (?) уволить напрочь!
если уволить всех скучающих оркестрантов, то - 90 проц оркестров пост-совка надо разогнать
LAKE
(24.03.2017 13:01)
bubusir писал(а):
если уволить всех скучающих оркестрантов, то - 90 проц оркестров пост-совка надо разогнать
Это решительно позволит концерту Пелециса заиграть яркими красками:)).
Я знаю другой способ - это писать нескучную музыку, тогда и увольнять никого не придется, но такой способ требует большого таланта от композитора. А размеры реализованных композиторских дарований уменьшились, в большинстве случаев, прямо пропорционально сокращению масштабов национальных государств по сравнению с СССР.
P.S. Я, наконец, узнал, что заставляет форумчан начинать текст со строчной буквы. Оказывается, что это вызвано своеобразным кодексом интернет-говорунов, которым, в целях экономии времени, некогда нажимать на клавишу `shift`:)) Это, думаю, допустимо для малограмотных молодых `тинов` и `эйджеров`, которые тычут в клавиатуру только вторым пальцем правой руки, что сразу блокирует остальные двигательные функции их организмов. Но`, для публики, так или иначе обладающей исполнительскими навыками, вряд-ли требует больших вереннЫх затрат синхронное нажатие пальцами обеих рук на клавиши, расположенные на расстоянии чуть больше фортепианной децимы друг от друга. .... Хотя.... может уже и требует? Вот и концерт этот...наводит... на мысли... Ну, ладно.
Mikhail_Kollontay
(24.03.2017 13:19)
Начал слушать, не знаю, как будет дальше. Первые мысли такие. Для исполнения такой музыки нужны усилия не менее, а гораздо более обычного. А мне показалось, что от солиста и дирижера идет неверный посыл, вот сейчас мы все вместе разомнёмся-пошутим. И с оркестрами, и со студентами (это одно и то же) как раз и требуется в подобных случаях добиться суперответственности в подходе к аттакке, к слитности. И если такая задача ставится, результат будет. Тут же мне слышится такая, что ли, кастрюльность в звуке у солиста, какая попало педаль, неточная эмоция уже во вступлении, отсюда `мазаное` звукоизвлечение у, скажем, медных - у тубы, у трубы и т.д. нет определенности даже у кассы. Поэтому получается что-то вроде приходе лабухов на крестьянскую свадьбу, и наступает критика. Разболтанность надо убирать довольно суровыми мерами, иначе вот оно и получается. Автор, возможно, напрасно ввел тяжелую медь, она совсем не из этой музыки, мне слышится. Или над было вообще брасс-инструментами решать, или вообще их не надо? - Смотрите, ведь какие широкие, несобранные движения у дирижера. Вот и играют как ни попадя. Так что я бы о музыке тут не особо говорил, надо нормально исполнять. И струнных для такой массы маловато весьма. Нет их массы.
Opus88
(24.03.2017 14:17)
bubusir писал(а):
если уволить всех скучающих оркестрантов, то - 90 проц оркестров пост-совка надо разогнать
И больше хорошей камерной музыки тогда.
patlayenko
(24.03.2017 14:33)
Как же трудно управлять Временем!!! Даже роскошный инструментарий оказался бессильным.
Opus88
(24.03.2017 14:58)
patlayenko писал(а):
Как же трудно управлять Временем!!! Даже роскошный инструментарий оказался бессильным.
Временем не управляют. Меняются в нём или с ним.
abcz
(24.03.2017 15:04)
Opus88 писал(а):
Временем не управляют. Меняются в нём или с ним.
как это `не управляют`? Работа композитора — работа со временем. Он им не только управляет, он его создаёт.
Собственно и исполнитель тоже работает со временем, стало быть, управляет им. Или не управляет.
Opus88
(24.03.2017 15:51)
abcz писал(а):
как это `не управляют`? Работа композитора — работа со временем. Он им не только управляет, он его создаёт.
Собственно и исполнитель тоже работает со временем, стало быть, управляет им. Или не управляет.
Работа с изменением/иллюзией восприятия, и большое искусство, конечно.
abcz
(24.03.2017 15:54)
Opus88 писал(а):
Работа с изменением/иллюзией восприятия, и большое искусство, конечно.
время искусства и есть иллюзия восприятия
Opus88
(24.03.2017 16:11)
abcz писал(а):
время искусства и есть иллюзия восприятия
Хорошо.
LAKE
(24.03.2017 20:54)
Mikhail_Kollontay писал(а):
... Для исполнения такой музыки нужны усилия не менее, а гораздо более обычного....
Какой такой?
Если роль слаба, то гений актера может её `вытянуть`, но мы будем наслаждаться гением актёра, а не его персонажем.
Это как с Земляничной сонатой АШ. Нашлись люди, которые СУМЕЛИ из материала СДЕЛАТЬ приемлемую и даже хорошую музыку.
А ещё есть музыка, которая с первых тактов даже при плохом исполнении может `управлять Временем` (С).
Mikhail_Kollontay
(24.03.2017 20:59)
LAKE писал(а):
мы будем наслаждаться гением актёра, а не его персонажем
А пусть. Потом разберемся. Пока мухи отдельно, по-моему, надо дислоцировать.
LAKE
(24.03.2017 21:24)
Mikhail_Kollontay писал(а):
А пусть. Потом разберемся. Пока мухи отдельно, по-моему, надо дислоцировать.
Пусть.
Пока же в этой пьесе мы не видим ни `персонажа`, ни `актера`.
Mikhail_Kollontay
(24.03.2017 21:30)
LAKE писал(а):
Пусть.
Пока же в этой пьесе мы не видим ни `персонажа`, ни `актера`.
Мне норм.
LAKE
(25.03.2017 01:12)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Мне норм.
Дак и мне норм.
P.S. Звучит скучно.
Mikhail_Kollontay
(25.03.2017 04:22)
LAKE писал(а):
Дак и мне норм.
P.S. Звучит скучно.
А я и не пытаюсь слушать. Всё поотбито, заросло мозолями, больно.
LAKE
(25.03.2017 12:25)
Mikhail_Kollontay писал(а):
А я и не пытаюсь слушать. Всё поотбито, заросло мозолями, больно.
Ужас.
bubusir
(25.03.2017 14:00)
Потрясающий, великолепный концерт!
Мне очень понравилась игра с тематизмом и с формами движения.
Да, очевидно, что общие формы движения здесь отнюдь не инерция, а философская категория.
Причем автор мастерски иногда их нарущает. Вот в финале вдруг движение замирает, паузы, и очень пронзительно звуит тема , которая сформировалась в медленной части ( ну та, которая напоминает песню Преснякова `Дай мне напиться чистой водицы..` ) . А потом драматический эпизод с длинным соло литавр.
И периодическое возвращение первой щемящей темы.
Красивейший концерт, и очень глубокий
Получил удовольствие
LAKE
(25.03.2017 21:01)
Ритмически примитивное бесконечное соло (та-та-тааа) фортепиано сменяется не менее простым `остинатным` движением тара-та-та-раа. Можно, конечно, это принять за философию. Дело вкуса.
Заметил, что практически все фортепианные (и не только) концерты, из числа великих:) и чрезвычайно живучих:) фортепианных концертов, обладают характерной особенностью - ТЕМА сразу или спустя короткое, но цепкое вступление, всегда неожиданно и крепко привязывает уши слушателя. Концерты же, в которых тема примитивна или такова, что вызывает ощущение бесконечного вступления (как здесь), обычно спокойно спят в архивах, выслушав дружекие похвалы и восхищения глубиной философии мысли.
musikus
(26.03.2017 12:43)
Я так с интересом слушал. Это такое довольно интимное высказывание, не претендующее на виртуозный блеск и грохот. Остинатные эпизоды первой части втягивают в некое внутреннее движение, и вообще чувствуется, что автору есть о чем подумать и есть что сказать... Не обошлось, конечно, без некоторого минимализма, но в меру, и хорошо, что в меру... Брутальный предфинальный эпизод несколько выбивается, мне кажется, из общей, как бы камерной, интонации концерта. А вообще - небезынтересно.
patlayenko
(01.04.2017 17:38)
Opus88 писал(а):
Временем не управляют. Меняются в нём или с ним.
т.е.приспосабливаются ?
Opus88
(01.04.2017 18:11)
patlayenko писал(а):
т.е.приспосабливаются ?
То есть ощущать время и жить в нём, как Дао, а не порождать излишние волны и пену.
art15
(11.04.2017 18:07)
Да, очень скучно, начал слушать, прошло три минуты, отмотал вперед, снова послушал, затем отмотал, скучнота никуда не пропала. Далеко не лучший образец минимализма, а скорее полистилизма.
cdtnkfyf
(22.10.2019 20:01)
bubusir писал(а):
Потрясающий, великолепный концерт!
Мне очень понравилась игра с тематизмом и с формами движения.
Да, очевидно, что общие формы движения здесь отнюдь не инерция, а философская категория.
Причем автор мастерски иногда их нарущает. Вот в финале вдруг движение замирает, паузы, и очень пронзительно звуит тема , которая сформировалась в медленной части ( ну та, которая напоминает песню Преснякова `Дай мне напиться чистой водицы..` ) . А потом драматический эпизод с длинным соло литавр.
И периодическое возвращение первой щемящей темы.
Красивейший концерт, и очень глубокий
Получил удовольствие
Абсолютно с Вами согласна в оценке концерта,просто надо уметь
вслушиваться,и потом не могу понять чем плох минимализм, когда
он в музыке от начала времён. Мне кажется, изобретение термина
лишь вводит в заблуждение. Википедия вкратце описывает сущность
этого композиционного приёма.
LAKE
(22.10.2019 23:06)
cdtnkfyf писал(а):
Абсолютно с Вами согласна в оценке концерта,просто надо уметь
вслушиваться,и потом не могу понять чем плох минимализм, когда
он в музыке от начала времён. Мне кажется, изобретение термина
лишь вводит в заблуждение. Википедия вкратце описывает сущность
этого композиционного приёма.
Ну, вот не умеем мы, то есть многие из нас, вслушиваться. Как ушами не верти, как не затихай попой на стуле, а вслушаться не получается. Не дано! А минимализм хороооош. Особенно для таких композеров, кому сказать нечего - так... парафраз краткий,тезисный, но ужасно надолго :)
steinberg
(22.10.2019 23:14)
cdtnkfyf писал(а):
чем плох минимализм, когда
он в музыке от начала времён.
Говорят, в конце времён в музыке максимализм власть иметь будет.
balaklava
(22.10.2019 23:18)
LAKE писал(а):
Ну, вот не умеем мы, то есть многие из нас, вслушиваться. Как ушами не верти, как не затихай попой на стуле, а вслушаться не получается. Не дано! А минимализм хороооош. Особенно для таких композеров, кому сказать нечего - так... парафраз краткий,тезисный, но ужасно надолго :)
А мне сразу понравился этот `композёр`. Безоговорочно и без всяких `вслушиваний`. Примитив не всегда бывает скучен.
cdtnkfyf
(23.10.2019 00:01)
steinberg писал(а):
Говорят, в конце времён в музыке максимализм власть иметь будет.
Поясните Ваш комментарий, или Вы просто балагурите?
musikus
(23.10.2019 00:06)
balaklava писал(а):
А мне сразу понравился этот `композёр`. Безоговорочно и без всяких `вслушиваний`. Примитив не всегда бывает скучен.
Надо бы уточнить отношение к понятиям `примитивный` и `простой`. `Примитивный` несет явно отрицательную коннотацию. Безусловно примитивный по определению скучен, если не хуже. А `простота`, как определение качества - оценка, если не всегда самая высокая, то уж точно положительная.
steinberg
(23.10.2019 00:16)
cdtnkfyf писал(а):
Поясните Ваш комментарий, или Вы просто балагурите?
Минуточку. Это ж не я писал про минимализм `от начала времён`.
Aelina
(23.10.2019 00:24)
musikus писал(а):
А `простота`, как определение качества - оценка, если не всегда самая высокая, то уж точно положительная.
это да, вспомнилось простое черное маленькое платье К.Ш.- образчик элегантности и безупречности вкуса
balaklava
(23.10.2019 02:04)
musikus писал(а):
Надо бы уточнить отношение к понятиям `примитивный` и `простой`. `Примитивный` несет явно отрицательную коннотацию. Безусловно примитивный по определению скучен, если не хуже. А `простота`, как определение качества - оценка, если не всегда самая высокая, то уж точно положительная.
Да с чего это `примитивное` несёт в себе `явно отрицательную коннотацию`? А как же детское творчество? Его же не назовёшь простым? А `Примитивизм` Руссо, Гогена, Примаченко? Да и `простота` далеко не всегда бывает положительной.
musikus
(23.10.2019 08:47)
balaklava писал(а):
Да с чего это `примитивное` несёт в себе `явно отрицательную коннотацию`? А как же детское творчество? Его же не назовёшь простым? А `Примитивизм` Руссо, Гогена, Примаченко? Да и `простота` далеко не всегда бывает положительной.
Масса смысловых оттенков. Детское творчество не примитивно, он - наивно. Принятое в истории живописи определение `примитивизма` - условный искусствоведческий термин, отнюдь не равный по смыслу общесловарному `примитивный`. Определяя живопись А.Руссо, Ив. Генералича или гениального Чонтвари `примитивизмом`, обозначают лишь стилистику их живописи, само ее направление. `Цветочки` Примаченко формально - к примитивизму, но сама по себе ее живопись разве примитивна?
mrshch
(25.10.2019 08:30)
Вспомнилось, как удручающе неуместен Ойстрах в Концерте Кабалевского, как безнадёжно скучен Докшицер в балладе Щёлокова. В оркестровых вещах это не так заметно - я, например, этой записью удовлетворён - но общая критика... В общем, хотелось бы услышать у какого-нибудь хорошего и увлечённого детского (училищного) оркестра.
musikus
(25.10.2019 09:46)
mrshch писал(а):
удручающе неуместен Ойстрах в Концерте Кабалевского
Ну да, этот концерт не должны исполнять такие дядьки как Д.Ф.Ойстрах. Мастерство тут ни к чему. Этот концерт должна играть, к примеру Ванесса Мэй, которая скачет по эстраде со своей скрипочкой.
mrshch
(26.10.2019 09:10)
musikus писал(а):
Ну да, этот концерт не должны исполнять такие дядьки как Д.Ф.Ойстрах. Мастерство тут ни к чему. Этот концерт должна играть, к примеру Ванесса Мэй, которая скачет по эстраде со своей скрипочкой.
У неё-то ещё хуже. Звук не дрожит, всё-таки взрослая профи, хоть и в специфической области. Темпы гораздо быстрее, чем надо (этим и Ойстрах грешит, но он по крайней мере с ними справляется). Столько лажи в пассажах увлечённый и одарённый ребёнок не допустит никогда. А как можно так `никак` интонировать корсаковский лад?
У неё в этот концерт не вложено ничего, тогда как подросток вкладывает всё, что у него есть. Ойстрах же вложить всё не может по определению, не актёрствовать же ему, изображая, какой радостью для него является восхождение на си третьей октавы?
Ванесса - худшее, что может в этом концерте быть. И `проффесионализмы` есть, и качества нет.
Opus88
(26.10.2019 09:42)
mrshch писал(а):
У неё-то ещё хуже. Звук не дрожит, всё-таки взрослая профи, хоть и в специфической области. Темпы гораздо быстрее, чем надо (этим и Ойстрах грешит, но он по крайней мере с ними справляется). Столько лажи в пассажах увлечённый и одарённый ребёнок не допустит никогда. А как можно так `никак` интонировать корсаковский лад?
У неё в этот концерт не вложено ничего, тогда как подросток вкладывает всё, что у него есть. Ойстрах же вложить всё не может по определению, не актёрствовать же ему, изображая, какой радостью для него является восхождение на си третьей октавы?
Ванесса - худшее, что может в этом концерте быть. И `проффесионализмы` есть, и качества нет.
Не могу не ответить на Ваш комментарий.
Про Ванессу - трудно не согласиться. Она ещё и олимпийка, кстати )
А про детство/юношество - я в идеале очень согласен про `вложить`, и мои первые очень позитивные впечатления от концертов Кабалевского связаны именно с детскими исполнениями.
Но детские исполнения ещё не совершенны, поэтому образцы исполнения иметь стоит.
А ещё подавляющее большинство `детей` (из того что я вижу) сейчас скорее как раз техничны. Многие из них могут проецировать `чувства` а ля Лан-Лан, но реальный `восторг от восхождения`, который они отполировали сто-пятьсот раз будет редок, к сожалению
Вероятно восторг был на всесоюзных конкурсов давнего прошлого (большая выборка и другие времена и люди...)
Джармуша `Патерсон`
фригийском)...Может позавидывать такому постоянству?
песни Окегема Malher me bat в ми миноре фригийском)...Может позавидывать такому
постоянству?
какой-то.
Решился послушать после Вашего отзыва.
Немного минимализм мысли, конечно...
Скучающую альтистку (?) уволить напрочь!
многообещающим. А потом какие-то всё общие места.
всё общие места.
Пелециса в общем и целом - непохоже. ???
Решился послушать после Вашего отзыва.
Немного минимализм мысли, конечно...
Скучающую альтистку (?) уволить напрочь!
то - 90 проц оркестров пост-совка надо разогнать
проц оркестров пост-совка надо разогнать
заиграть яркими красками:)).
Я знаю другой способ - это писать нескучную музыку, тогда и увольнять никого не придется,
но такой способ требует большого таланта от композитора. А размеры реализованных
композиторских дарований уменьшились, в большинстве случаев, прямо пропорционально
сокращению масштабов национальных государств по сравнению с СССР.
P.S. Я, наконец, узнал, что заставляет форумчан начинать текст со строчной буквы.
Оказывается, что это вызвано своеобразным кодексом интернет-говорунов, которым, в целях
экономии времени, некогда нажимать на клавишу `shift`:)) Это, думаю, допустимо для
малограмотных молодых `тинов` и `эйджеров`, которые тычут в клавиатуру только вторым
пальцем правой руки, что сразу блокирует остальные двигательные функции их организмов.
Но`, для публики, так или иначе обладающей исполнительскими навыками, вряд-ли требует
больших вереннЫх затрат синхронное нажатие пальцами обеих рук на клавиши, расположенные на
расстоянии чуть больше фортепианной децимы друг от друга. .... Хотя.... может уже и
требует? Вот и концерт этот...наводит... на мысли... Ну, ладно.
нужны усилия не менее, а гораздо более обычного. А мне показалось, что от солиста и
дирижера идет неверный посыл, вот сейчас мы все вместе разомнёмся-пошутим. И с оркестрами,
и со студентами (это одно и то же) как раз и требуется в подобных случаях добиться
суперответственности в подходе к аттакке, к слитности. И если такая задача ставится,
результат будет. Тут же мне слышится такая, что ли, кастрюльность в звуке у солиста, какая
попало педаль, неточная эмоция уже во вступлении, отсюда `мазаное` звукоизвлечение у,
скажем, медных - у тубы, у трубы и т.д. нет определенности даже у кассы. Поэтому
получается что-то вроде приходе лабухов на крестьянскую свадьбу, и наступает критика.
Разболтанность надо убирать довольно суровыми мерами, иначе вот оно и получается. Автор,
возможно, напрасно ввел тяжелую медь, она совсем не из этой музыки, мне слышится. Или над
было вообще брасс-инструментами решать, или вообще их не надо? - Смотрите, ведь какие
широкие, несобранные движения у дирижера. Вот и играют как ни попадя. Так что я бы о
музыке тут не особо говорил, надо нормально исполнять. И струнных для такой массы маловато
весьма. Нет их массы.
проц оркестров пост-совка надо разогнать
роскошный инструментарий оказался бессильным.
или с ним.
ним.
управляет, он его создаёт.
Собственно и исполнитель тоже работает со временем, стало быть, управляет им. Или не
управляет.
временем. Он им не только управляет, он его создаёт.
Собственно и исполнитель тоже работает со временем, стало быть, управляет им. Или не
управляет.
искусство, конечно.
усилия не менее, а гораздо более обычного....
Если роль слаба, то гений актера может её `вытянуть`, но мы будем наслаждаться гением
актёра, а не его персонажем.
Это как с Земляничной сонатой АШ. Нашлись люди, которые СУМЕЛИ из материала СДЕЛАТЬ
приемлемую и даже хорошую музыку.
А ещё есть музыка, которая с первых тактов даже при плохом исполнении может `управлять
Временем` (С).
персонажем
дислоцировать.
отдельно, по-моему, надо дислоцировать.
Пока же в этой пьесе мы не видим ни `персонажа`, ни `актера`.
Пока же в этой пьесе мы не видим ни `персонажа`, ни `актера`.
P.S. Звучит скучно.
P.S. Звучит скучно.
больно.
заросло мозолями, больно.
Мне очень понравилась игра с тематизмом и с формами движения.
Да, очевидно, что общие формы движения здесь отнюдь не инерция, а философская категория.
Причем автор мастерски иногда их нарущает. Вот в финале вдруг движение замирает, паузы, и
очень пронзительно звуит тема , которая сформировалась в медленной части ( ну та, которая
напоминает песню Преснякова `Дай мне напиться чистой водицы..` ) . А потом драматический
эпизод с длинным соло литавр.
И периодическое возвращение первой щемящей темы.
Красивейший концерт, и очень глубокий
Получил удовольствие
`остинатным` движением тара-та-та-раа. Можно, конечно, это принять за философию. Дело
вкуса.
Заметил, что практически все фортепианные (и не только) концерты, из числа великих:) и
чрезвычайно живучих:) фортепианных концертов, обладают характерной особенностью - ТЕМА
сразу или спустя короткое, но цепкое вступление, всегда неожиданно и крепко привязывает
уши слушателя. Концерты же, в которых тема примитивна или такова, что вызывает ощущение
бесконечного вступления (как здесь), обычно спокойно спят в архивах, выслушав дружекие
похвалы и восхищения глубиной философии мысли.
виртуозный блеск и грохот. Остинатные эпизоды первой части втягивают в некое внутреннее
движение, и вообще чувствуется, что автору есть о чем подумать и есть что сказать... Не
обошлось, конечно, без некоторого минимализма, но в меру, и хорошо, что в меру...
Брутальный предфинальный эпизод несколько выбивается, мне кажется, из общей, как бы
камерной, интонации концерта. А вообще - небезынтересно.
ним.
время и жить в нём, как Дао, а не порождать излишние волны и пену.
отмотал, скучнота никуда не пропала. Далеко не лучший образец минимализма, а скорее
полистилизма.
Мне очень понравилась игра с тематизмом и с формами движения.
Да, очевидно, что общие формы движения здесь отнюдь не инерция, а философская категория.
Причем автор мастерски иногда их нарущает. Вот в финале вдруг движение замирает, паузы, и
очень пронзительно звуит тема , которая сформировалась в медленной части ( ну та, которая
напоминает песню Преснякова `Дай мне напиться чистой водицы..` ) . А потом драматический
эпизод с длинным соло литавр.
И периодическое возвращение первой щемящей темы.
Красивейший концерт, и очень глубокий
Получил удовольствие
вслушиваться,и потом не могу понять чем плох минимализм, когда
он в музыке от начала времён. Мне кажется, изобретение термина
лишь вводит в заблуждение. Википедия вкратце описывает сущность
этого композиционного приёма.
надо уметь
вслушиваться,и потом не могу понять чем плох минимализм, когда
он в музыке от начала времён. Мне кажется, изобретение термина
лишь вводит в заблуждение. Википедия вкратце описывает сущность
этого композиционного приёма.
вслушиваться. Как ушами не верти, как не затихай попой на стуле, а вслушаться не
получается. Не дано! А минимализм хороооош. Особенно для таких композеров, кому сказать
нечего - так... парафраз краткий,тезисный, но ужасно надолго :)
он в музыке от начала времён.
иметь будет.
вслушиваться. Как ушами не верти, как не затихай попой на стуле, а вслушаться не
получается. Не дано! А минимализм хороооош. Особенно для таких композеров, кому сказать
нечего - так... парафраз краткий,тезисный, но ужасно надолго :)
понравился этот `композёр`. Безоговорочно и без всяких `вслушиваний`. Примитив не всегда
бывает скучен.
власть иметь будет.
Безоговорочно и без всяких `вслушиваний`. Примитив не всегда бывает скучен.
уточнить отношение к понятиям `примитивный` и `простой`. `Примитивный` несет явно
отрицательную коннотацию. Безусловно примитивный по определению скучен, если не хуже. А
`простота`, как определение качества - оценка, если не всегда самая высокая, то уж точно
положительная.
балагурите?
если не всегда самая высокая, то уж точно положительная.
черное маленькое платье К.Ш.- образчик элегантности и безупречности вкуса
и `простой`. `Примитивный` несет явно отрицательную коннотацию. Безусловно примитивный по
определению скучен, если не хуже. А `простота`, как определение качества - оценка, если не
всегда самая высокая, то уж точно положительная.
себе `явно отрицательную коннотацию`? А как же детское творчество? Его же не назовёшь
простым? А `Примитивизм` Руссо, Гогена, Примаченко? Да и `простота` далеко не всегда
бывает положительной.
отрицательную коннотацию`? А как же детское творчество? Его же не назовёшь простым? А
`Примитивизм` Руссо, Гогена, Примаченко? Да и `простота` далеко не всегда бывает
положительной.
наивно. Принятое в истории живописи определение `примитивизма` - условный
искусствоведческий термин, отнюдь не равный по смыслу общесловарному `примитивный`.
Определяя живопись А.Руссо, Ив. Генералича или гениального Чонтвари `примитивизмом`,
обозначают лишь стилистику их живописи, само ее направление. `Цветочки` Примаченко
формально - к примитивизму, но сама по себе ее живопись разве примитивна?
скучен Докшицер в балладе Щёлокова. В оркестровых вещах это не так заметно - я, например,
этой записью удовлетворён - но общая критика... В общем, хотелось бы услышать у
какого-нибудь хорошего и увлечённого детского (училищного) оркестра.
Кабалевского
Мастерство тут ни к чему. Этот концерт должна играть, к примеру Ванесса Мэй, которая
скачет по эстраде со своей скрипочкой.
дядьки как Д.Ф.Ойстрах. Мастерство тут ни к чему. Этот концерт должна играть, к примеру
Ванесса Мэй, которая скачет по эстраде со своей скрипочкой.
не дрожит, всё-таки взрослая профи, хоть и в специфической области. Темпы гораздо быстрее,
чем надо (этим и Ойстрах грешит, но он по крайней мере с ними справляется). Столько лажи в
пассажах увлечённый и одарённый ребёнок не допустит никогда. А как можно так `никак`
интонировать корсаковский лад?
У неё в этот концерт не вложено ничего, тогда как подросток вкладывает всё, что у него
есть. Ойстрах же вложить всё не может по определению, не актёрствовать же ему, изображая,
какой радостью для него является восхождение на си третьей октавы?
Ванесса - худшее, что может в этом концерте быть. И `проффесионализмы` есть, и качества
нет.
профи, хоть и в специфической области. Темпы гораздо быстрее, чем надо (этим и Ойстрах
грешит, но он по крайней мере с ними справляется). Столько лажи в пассажах увлечённый и
одарённый ребёнок не допустит никогда. А как можно так `никак` интонировать корсаковский
лад?
У неё в этот концерт не вложено ничего, тогда как подросток вкладывает всё, что у него
есть. Ойстрах же вложить всё не может по определению, не актёрствовать же ему, изображая,
какой радостью для него является восхождение на си третьей октавы?
Ванесса - худшее, что может в этом концерте быть. И `проффесионализмы` есть, и качества
нет.
Про Ванессу - трудно не согласиться. Она ещё и олимпийка, кстати )
А про детство/юношество - я в идеале очень согласен про `вложить`, и мои первые очень
позитивные впечатления от концертов Кабалевского связаны именно с детскими исполнениями.
Но детские исполнения ещё не совершенны, поэтому образцы исполнения иметь стоит.
А ещё подавляющее большинство `детей` (из того что я вижу) сейчас скорее как раз
техничны. Многие из них могут проецировать `чувства` а ля Лан-Лан, но реальный `восторг от
восхождения`, который они отполировали сто-пятьсот раз будет редок, к сожалению
Вероятно восторг был на всесоюзных конкурсов давнего прошлого (большая выборка и другие
времена и люди...)