Меня удивила фотография. Лицо как будто современное. И исполнение. Буду еще слушать ее.
philip
(09.01.2020 01:34)
sir Grey писал(а):
Все медленно. А как иначе на клавесине сыграть?
Меня удивила фотография. Лицо как будто современное. И исполнение. Буду еще слушать ее.
В клавесиннах я ничего не понимаю, но С. Росс играет в совершенно фортепианном темпе, насколько помню.
sir Grey
(09.01.2020 09:18)
Послушал еще раз первую часть, после предыдущего комм.
Мне очень понравилось. Спасибо.
sir Grey
(11.01.2020 08:57)
philip писал(а):
В клавесиннах я ничего не понимаю, но С. Росс играет в совершенно фортепианном темпе, насколько помню.
Я тоже не понимаю в клавесинах. И вообще, если Вы не знаете, я любитель-рыболов.
Касательно темпов - мне очень нравится Липатти в этой партите (просто пластинка была). Ну и я всегда слушаю Гленна Гульда. У них - более подвижные темпы. Вот меня и удивило, что пианистка клавесинистка из прошлого играет так сдержанно. На меня это сразу произвело впечатление. Как бы считается, что медленные темпы вошли в моду несколько позже, а тут вдруг `де профундис` такой модерновый посыл.
иначе на клавесине сыграть?
Меня удивила фотография. Лицо как будто современное. И исполнение. Буду еще слушать ее.
Меня удивила фотография. Лицо как будто современное. И исполнение. Буду еще слушать
ее.
темпе, насколько помню.
Мне очень понравилось. Спасибо.
в совершенно фортепианном темпе, насколько помню.
вообще, если Вы не знаете, я любитель-рыболов.
Касательно темпов - мне очень нравится Липатти в этой партите (просто пластинка была). Ну
и я всегда слушаю Гленна Гульда. У них - более подвижные темпы. Вот меня и удивило, что
пианистка клавесинистка из прошлого играет так сдержанно. На меня это сразу произвело
впечатление. Как бы считается, что медленные темпы вошли в моду несколько позже, а тут
вдруг `де профундис` такой модерновый посыл.
Вот о чем я писал.
А Вы что думаете?