Скачать ноты
1. Allegro
2. Adagio
3. Menuet & Trio

Recorded live at Martinstift, at the Klavier-Festival Ruhr, Düsseldorf, May 13, 2009.
         (4)  


steinberg (15.04.2020 04:23)
Честная перфекционистская игра. В 1 части кажется порой, что звучит молоточковый клавир,
очень эффектное секко.

Mikhail_Kollontay (15.04.2020 06:00)
steinberg писал(а):
Честная перфекционистская игра. В 1 части кажется
порой, что звучит молоточковый клавир, очень эффектное секко.
Мне кажется,
нюансировка у него грубовата, тонкая чувствительность отсутствует. Для меня такой Гайдн не
очень настоящий. Так можно играть композиторов не первого ряда, может быть -
ремесленников. Мне кажется, Гайдн был человеком с отменно гнушимся всем чем можно (иначе
бы и не добился столь многого во всех отношениях). А если бы был таким вот дубом, нашел у
какого-нибудь князька место, наверное, но стать папой Гайдном и пролезть всюду, не могу
себе представить. Тут же каждая завитушка сопровождаемой надлежит быть куртуазно-приятным
вилянием хребта. Вы послушайте, как он минорный эпизодик играет, ну куда это годится. Но
возможно, во мне говорит просто советская музыкантская школа? а он ее не получил видимо,
то есть это не слышно по крайней мере. Наверное, семьи своей нет. Штука важная.

steinberg (15.04.2020 13:35)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Мне кажется, нюансировка у него
грубовата, тонкая чувствительность отсутствует. Для меня такой Гайдн не очень
настоящий.
Здесь 1 часть на меня впечатление некоторое произвела, дальше всё скисло.
Меня зацепило как звучит контраст немного топорного по нюансом (согласен) секко и кусков
на педали. Ощущение 2 инструментов. Он недотягивает до музыки по `внутренней` игре (если
можно так сказать), я и сформулировал это как честный перфекционизм. Но для меня всё-таки
это исполнение - событие. Я стараюсь не соизмерять с собственным пониманием как должно бы
звучать и только тогда исполнение мне интересно. А если оно ещё и резонирует с моими
интенциями, как Гульд, например в гайдновских сонатах, или Плетнёв отчасти, ну это событие
вдвойне.

Volovikelena (15.04.2020 14:00)
Запись обрезана немного. Странная соната - без финала. Из ранних. Она так интересно звучит
в исполнении Шлиме - единым блоком. Совершенно не почувствовала границ частей, точно в
вариационном цикле. А мне исполнение понравилось, особенно 1 часть.



 
     
classic-online@bk.ru