Честная перфекционистская игра. В 1 части кажется порой, что звучит молоточковый клавир, очень эффектное секко.
Mikhail_Kollontay
(15.04.2020 06:00)
steinberg писал(а):
Честная перфекционистская игра. В 1 части кажется порой, что звучит молоточковый клавир, очень эффектное секко.
Мне кажется, нюансировка у него грубовата, тонкая чувствительность отсутствует. Для меня такой Гайдн не очень настоящий. Так можно играть композиторов не первого ряда, может быть - ремесленников. Мне кажется, Гайдн был человеком с отменно гнушимся всем чем можно (иначе бы и не добился столь многого во всех отношениях). А если бы был таким вот дубом, нашел у какого-нибудь князька место, наверное, но стать папой Гайдном и пролезть всюду, не могу себе представить. Тут же каждая завитушка сопровождаемой надлежит быть куртуазно-приятным вилянием хребта. Вы послушайте, как он минорный эпизодик играет, ну куда это годится. Но возможно, во мне говорит просто советская музыкантская школа? а он ее не получил видимо, то есть это не слышно по крайней мере. Наверное, семьи своей нет. Штука важная.
steinberg
(15.04.2020 13:35)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Мне кажется, нюансировка у него грубовата, тонкая чувствительность отсутствует. Для меня такой Гайдн не очень настоящий.
Здесь 1 часть на меня впечатление некоторое произвела, дальше всё скисло. Меня зацепило как звучит контраст немного топорного по нюансом (согласен) секко и кусков на педали. Ощущение 2 инструментов. Он недотягивает до музыки по `внутренней` игре (если можно так сказать), я и сформулировал это как честный перфекционизм. Но для меня всё-таки это исполнение - событие. Я стараюсь не соизмерять с собственным пониманием как должно бы звучать и только тогда исполнение мне интересно. А если оно ещё и резонирует с моими интенциями, как Гульд, например в гайдновских сонатах, или Плетнёв отчасти, ну это событие вдвойне.
Volovikelena
(15.04.2020 14:00)
Запись обрезана немного. Странная соната - без финала. Из ранних. Она так интересно звучит в исполнении Шлиме - единым блоком. Совершенно не почувствовала границ частей, точно в вариационном цикле. А мне исполнение понравилось, особенно 1 часть.
очень эффектное секко.
порой, что звучит молоточковый клавир, очень эффектное секко.
нюансировка у него грубовата, тонкая чувствительность отсутствует. Для меня такой Гайдн не
очень настоящий. Так можно играть композиторов не первого ряда, может быть -
ремесленников. Мне кажется, Гайдн был человеком с отменно гнушимся всем чем можно (иначе
бы и не добился столь многого во всех отношениях). А если бы был таким вот дубом, нашел у
какого-нибудь князька место, наверное, но стать папой Гайдном и пролезть всюду, не могу
себе представить. Тут же каждая завитушка сопровождаемой надлежит быть куртуазно-приятным
вилянием хребта. Вы послушайте, как он минорный эпизодик играет, ну куда это годится. Но
возможно, во мне говорит просто советская музыкантская школа? а он ее не получил видимо,
то есть это не слышно по крайней мере. Наверное, семьи своей нет. Штука важная.
грубовата, тонкая чувствительность отсутствует. Для меня такой Гайдн не очень
настоящий.
Меня зацепило как звучит контраст немного топорного по нюансом (согласен) секко и кусков
на педали. Ощущение 2 инструментов. Он недотягивает до музыки по `внутренней` игре (если
можно так сказать), я и сформулировал это как честный перфекционизм. Но для меня всё-таки
это исполнение - событие. Я стараюсь не соизмерять с собственным пониманием как должно бы
звучать и только тогда исполнение мне интересно. А если оно ещё и резонирует с моими
интенциями, как Гульд, например в гайдновских сонатах, или Плетнёв отчасти, ну это событие
вдвойне.
в исполнении Шлиме - единым блоком. Совершенно не почувствовала границ частей, точно в
вариационном цикле. А мне исполнение понравилось, особенно 1 часть.