1. Prelude
2. Allemande
3. Courante
4. Sarabande
5. Gavotte I & II (ou la Musette)
6. Gigue
Скачать ноты
1. Prelude
2. Allemande 3. Courante 4. Sarabande 5. Gavotte I & II (ou la Musette) 6. Gigue |
||
весенней дубраве, но хочу обратить ваше внимание на этого молодого человека.
я на него запал сразу же как случайно послушал на Меццо его клавирабенд.
Здешние же записи сюит Баха меня отнюдь мягко говоря не разочаровали.
Совершенно убедительная игра!!
Да и какая сюита!! Вот эта бесконечная сарабанда - предтеча медленной части
хаммерклавира...И хулиганский, вкуснейший гавот
бесстрастному тембру клавесина здесь столько разнообразия, орнаментики, эмоционального
раскрытия каждой пьесы. Гавот показался уж слишком поверхностно решенны. Но в целом
картина прекрасна. Благодарю от всей души.
исполнений третьей сюиты. При всей подражательности бесстрастному тембру клавесина здесь
столько разнообразия, орнаментики, эмоционального раскрытия каждой пьесы. Гавот показался
уж слишком поверхностно решенны. Но в целом картина прекрасна. Благодарю от всей
души.
Объективность, фигура. Поэтому и не удивителен удивительный результат. А заодно давайте
проверим нюх на объективность у Сэра? Посмотрим, что почует...
Андрешевский любит трели,
Но играет еле-еле.
Андрешевский любит трели,
Но играет еле-еле.
Нет, совсем нет. У него только Гавот такой особенный, слегка расслабленный.
Нет, совсем нет. У него только Гавот такой особенный, слегка расслабленный.
спросите у сэрА:
Андрешевскому – Ура!
Мне понравилось исполнение. Но, если серьезно, мне эту сюиту хоть сахаром обложи – я все
равно буду слушать.
А сарабанда мне очень нравится у Гульда. Когда он бас играет стаккато.