Надо бы добавить бисы после первого и второго отделений. Я не умею простоо, не знаю как.
sir Grey
(08.06.2017 17:55)
Тапер. Единственный в мире тапер.
Twist7
(08.06.2017 18:51)
sir Grey писал(а):
Надо бы добавить бисы после первого и второго отделений. Я не умею простоо, не знаю как.
Не надо бисов.
Бисы снимают эффект музыки с организма
Maxilena
(08.06.2017 19:55)
sir Grey писал(а):
Тапер. Единственный в мире тапер.
Но - блистательный!
Twist7
(08.06.2017 19:57)
Twist7 писал(а):
Не надо бисов.
Бисы снимают эффект музыки с организма
Ох, простите, пожалуйста. Я писала не о бисах а об аплодисментах..((((
sir Grey
(08.06.2017 20:21)
Maxilena писал(а):
Но - блистательный!
Я и писал, что единственный. Как по-английски? зе оунли.
musikus
(08.06.2017 21:04)
Twist7 писал(а):
Ох, простите, пожалуйста. Я писала не о бисах а об аплодисментах..((((
Насчет бисов-то я, как раз - не всегда - но могу согласиться. Когда я слушал в БЗК `Аппассионату` с Рихтером, то какие же могли быть бисы? А вот аплодисменты, тем более - овации, нет, этого как раз часто в записях не хватает. Это ведь естественное продолжение чувств слушателя, порожденных игрой и выливающихся в благодарной реакции. Конечно, в рядовых случаях можно их и отрезать, но когда исполнение выливается в событие этого делать никак нельзя. Это ведь тоже музыка...
Twist7
(08.06.2017 22:32)
musikus писал(а):
Насчет бисов-то я, как раз - не всегда - но могу согласиться. Когда я слушал в БЗК `Аппассионату` с Рихтером, то какие же могли быть бисы? А вот аплодисменты, тем более - овации, нет, этого как раз часто в записях не хватает. Это ведь естественное продолжение чувств слушателя, порожденных игрой и выливающихся в благодарной реакции. Конечно, в рядовых случаях можно их и отрезать, но когда исполнение выливается в событие этого делать никак нельзя. Это ведь тоже музыка...
По-Вашему - нервов в человеке не существует...))
musikus
(09.06.2017 00:16)
Twist7 писал(а):
По-Вашему - нервов в человеке не существует...))
Ильф, что ли, едко подшучивал над иными режиссерами (Таиров?), которые вывешивали в театре предупреждения: `просим не нарушать аплодисментами художественную целостность спектакля`. В нашем случае речь, конечно, о финале исполнения, но суть, в смысле `нервов` та же самая. Именно, что они, нервы, слава богу, существуют, и как раз они и заставляют человека аплодировать, а то и орать `браво!`, если исполнение вызвало восторг. Душевное движение, вызванное музыкой, сразу ведь не остановишь, да и зачем его скрывать?..
tagantsev
(09.06.2017 00:30)
musikus писал(а):
Ильф, что ли, едко подшучивал над иными режиссерами (Таиров?), которые вывешивали в театре предупреждения: `просим не нарушать аплодисментами художественную целостность спектакля`. В нашем случае речь, конечно, о финале исполнения, но суть, в смысле `нервов` та же самая. Именно, что они, нервы, слава богу, существуют, и как раз они и заставляют человека аплодировать, а то и орать `браво!`, если исполнение вызвало восторг. Душевное движение, вызванное музыкой, сразу ведь не остановишь, да и зачем его скрывать?..
Вы животное.
somm
(09.06.2017 01:14)
musikus писал(а):
Именно, что они, нервы, слава богу, существуют, и как раз они и заставляют человека аплодировать, а то и орать `браво!`, если исполнение вызвало восторг.
А мне кажется, в ласты бьют просто в силу понимания такой необходимости, с восторгом это чаще всего никак не связано. И чем звёзднее концерт, тем больше дураков не дают послушать нормально. Бабахают не только между частями, но даже в паузах.
Mikhail_Kollontay
(09.06.2017 01:22)
somm писал(а):
А мне кажется, в ласты бьют просто в силу понимания такой необходимости, с восторгом это чаще всего никак не связано. И чем звёзднее концерт, тем больше дураков не дают послушать нормально. Бабахают не только между частями, но даже в паузах.
Так это правильно. Между вариациями, и даже внутри одной вполне аплодировали. Сейчас тоже по ТВ запросто: в театре n поставили новый балет Голубенький цветочек. А кто из нас музыку написал и вообще всё придумал, это нет.
somm
(09.06.2017 01:26)
Mikhail_Kollontay писал(а):
А кто из нас музыку написал и вообще всё придумал, это нет.
А в балете это зачастую и не надо. Главное, чтобы повыше ляжки подымали.
Opus88
(09.06.2017 01:55)
somm писал(а):
А мне кажется, в ласты бьют просто в силу понимания такой необходимости, с восторгом это чаще всего никак не связано. И чем звёзднее концерт, тем больше дураков не дают послушать нормально. Бабахают не только между частями, но даже в паузах.
Кроманьонские какие мысли!
Разные слушатели бывают, конечно.
В большинстве случаев, аплодисменты - выражение реального восторга и благодарности
Opus88
(09.06.2017 01:59)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Так это правильно. Между вариациями, и даже внутри одной вполне аплодировали. Сейчас тоже по ТВ запросто: в театре n поставили новый балет Голубенький цветочек. А кто из нас музыку написал и вообще всё придумал, это нет.
Ракеты важнее балета!
Сверх ляжек летает ракета!
sir Grey
(09.06.2017 08:56)
Maxilena писал(а):
Но - блистательный!
Возвращаюсь к Вашим словам, думаю.
Блеска у него, конечно, много. Выходит на сцену - как эстрадный артист из Одессы. Я, дескать, подарок, радуйтесь, что я перед вами!
Но как все меняется, когда он берет первую ноту! Исчезает за одну секунду улыбка. В фильме, где он сказал: `Неплохо для старика?` Шуточки, прибауточки, а потом - подменили человека. И тут же через секунду - шуточки. Так и в исполнении у него - никто не может так быстро менять настроение, как Горовиц. Это другого рода техника, это какая-то.... техника души?
Даже это его исполнение гимнов стран, в которой он выступает. Ставит людей в двусмысленное положение. Это шутка или уважение? В Лондоне все засмеялись - и тут же заткнулись.
До того, как он начал играть - шутка. Как взял первую ноту: оказывается, что гимн - это замечательная музыка.
Похоже было у Клиберна, но там шутками даже не пахло.
abyrvalg
(09.06.2017 10:00)
sir Grey писал(а):
Возвращаюсь к Вашим словам, думаю.
Блеска у него, конечно, много. Выходит на сцену - как эстрадный артист из Одессы. Я, дескать, подарок, радуйтесь, что я перед вами!
Но как все меняется, когда он берет первую ноту! Исчезает за одну секунду улыбка. В фильме, где он сказал: `Неплохо для старика?` Шуточки, прибауточки, а потом - подменили человека. И тут же через секунду - шуточки. Так и в исполнении у него - никто не может так быстро менять настроение, как Горовиц. Это другого рода техника, это какая-то.... техника души?
Даже это его исполнение гимнов стран, в которой он выступает. Ставит людей в двусмысленное положение. Это шутка или уважение? В Лондоне все засмеялись - и тут же заткнулись.
До того, как он начал играть - шутка. Как взял первую ноту: оказывается, что гимн - это замечательная музыка.
Похоже было у Клиберна, но там шутками даже не пахло.
По-моему, ни убавить, ни прибавить написали. Тронут.
Twist7
(09.06.2017 10:07)
musikus писал(а):
Ильф, что ли, едко подшучивал над иными режиссерами (Таиров?), которые вывешивали в театре предупреждения: `просим не нарушать аплодисментами художественную целостность спектакля`. В нашем случае речь, конечно, о финале исполнения, но суть, в смысле `нервов` та же самая. Именно, что они, нервы, слава богу, существуют, и как раз они и заставляют человека аплодировать, а то и орать `браво!`, если исполнение вызвало восторг. Душевное движение, вызванное музыкой, сразу ведь не остановишь, да и зачем его скрывать?..
И опять - это действие астрала...
musikus
(09.06.2017 10:08)
tagantsev писал(а):
Вы животное.
От профессора слышу.
musikus
(09.06.2017 10:22)
somm писал(а):
А мне кажется, в ласты бьют просто в силу понимания такой необходимости, с восторгом это чаще всего никак не связано. И чем звёзднее концерт, тем больше дураков не дают послушать нормально. Бабахают не только между частями, но даже в паузах.
Про тех, что в паузах, не говорил, хотя дураки тоже люди, и стремление `бить в ласты` у них - той же эмоциональной природы, что и у завзятых умников. Более того - они естественнее и честнее в реакциях. То есть, как сказал про меня очень умный профессор Таганцев - они - животные. А к животным я отношусь очень трепетно. Они абсолютно непосредственны и никогда не врут.
steinberg
(09.06.2017 10:42)
musikus писал(а):
Таиров
Большая загадка этот господин. Мне почему-то кажется, что это махровое безвкусие (может я не прав), стиль парижской порнографической открытки (с). Хотя воспоминания Алисы Коонэн, прочёл в своё время с увлечением.
abyrvalg
(09.06.2017 10:56)
tagantsev писал(а):
Вы животное.
Никогда не судите людей по их аватару!
Opus88
(09.06.2017 11:02)
musikus писал(а):
От профессора слышу.
Серпентариум профессорум...
О темпора, о морес - форум!
))
musikus
(09.06.2017 11:08)
steinberg писал(а):
Большая загадка этот господин. Мне почему-то кажется, что это махровое безвкусие (может я не прав), стиль парижской порнографической открытки (с). Хотя воспоминания Алисы Коонэн, прочёл в своё время с увлечением.
В силу разницы времен трудно сказать. Нынешние ребята, думаю, с лихвой перекрыли любые камерные грехи Таирова по степени творческого изыска. Нынешнюю Коонен, если бы она появилась со своим `Чертог сиял!...` не на сверкающем ложе бы заставили возлегать да в античных одеждах, а раздели бы догола и поставили бы в какое-нибудь акробатическое положение - окруженную гогочущими амбалами в камуфляже и с калашами...
musikus
(09.06.2017 11:15)
Twist7 писал(а):
И опять - это действие астрала...
Разъясните, пжлст...
Twist7
(09.06.2017 11:31)
musikus писал(а):
Разъясните, пжлст...
Это длинное обьяснение.
А сайт музыкальный...)
sir Grey
(09.06.2017 12:22)
Twist7 писал(а):
Это длинное обьяснение.
А сайт музыкальный...)
Тогда напойте:))
sir Grey
(09.06.2017 13:40)
У него же походка чаплинская! Ну клоун, что сказать. Шекспировский клоун. Он все понял про музыку, все понял про публику.....
Osobnyak
(09.06.2017 14:02)
sir Grey писал(а):
У него же походка чаплинская! Ну клоун, что сказать. Шекспировский клоун. Он все понял про музыку, все понял про публику.....
Думаю, не всё. А 12 лет затворничества?
Twist7
(09.06.2017 16:11)
sir Grey писал(а):
Тогда напойте:))
` Мудрый не медлит в обители чувственных утех.`)
sir Grey
(09.06.2017 19:42)
Osobnyak писал(а):
Думаю, не всё. А 12 лет затворничества?
Я об этом и говорю! Видим, что на поверхности....
sir Grey
(10.06.2017 20:34)
Если молодые ребята тут общаются, посмотрите, что он бас берет не рукой, а все равно пальцем. В экспромте Шуберта.
Ну, я это не для молодых, а для совсем уже любителей, как я. Молодые профессионалы это все знают и видят, конечно.
Да, мы тут все такие... Не нужны нам острова и яхты, а вот иметь бы такие руки, такие уши, такие пальцы, такие мозги... Заложил бы душу, так не купят же. Кому она нужна, моя душа бестолковая.....
А вот зато радуюсь, что у другого человека все это есть, хоть и не мое - а пусть!
8:04 Mozart Sonate B-Dur KV 333
33:53 Shubert Impromptu Ges-Dur op. 90 no. 3 D 899
50:27 Schumann Kinderszenen op. 15
1:08:09 Chopin Mazurka h-moll op. 33 no. 4
1:12:57 Chopin Polonaise As-Dur op. 53
1:21:00 Liszt Consolation no. 3
С одной стороны - футбол. С другой - форум. Работать тоже немножко надо . А я - один.
С одной стороны - футбол. С другой - форум. Работать тоже немножко надо . А я -
один.
слушать. Вы - подслушиваете.
мультик. Это невозможно. Это мультик. Дисней.
8:04 Mozart Sonate B-Dur KV 333
33:53 Shubert Impromptu Ges-Dur op. 90 no. 3 D 899
50:27 Schumann Kinderszenen op. 15
1:08:09 Chopin Mazurka h-moll op. 33 no. 4
1:12:57 Chopin Polonaise As-Dur op. 53
1:21:00 Liszt Consolation no. 3
отделений. Я не умею простоо, не знаю как.
отделений. Я не умею простоо, не знаю как.
Бисы снимают эффект музыки с организма
блистательный!
Бисы снимают эффект музыки с организма
а об аплодисментах..((((
единственный. Как по-английски? зе оунли.
аплодисментах..((((
Когда я слушал в БЗК `Аппассионату` с Рихтером, то какие же могли быть бисы? А вот
аплодисменты, тем более - овации, нет, этого как раз часто в записях не хватает. Это ведь
естественное продолжение чувств слушателя, порожденных игрой и выливающихся в благодарной
реакции. Конечно, в рядовых случаях можно их и отрезать, но когда исполнение выливается в
событие этого делать никак нельзя. Это ведь тоже музыка...
согласиться. Когда я слушал в БЗК `Аппассионату` с Рихтером, то какие же могли быть бисы?
А вот аплодисменты, тем более - овации, нет, этого как раз часто в записях не хватает. Это
ведь естественное продолжение чувств слушателя, порожденных игрой и выливающихся в
благодарной реакции. Конечно, в рядовых случаях можно их и отрезать, но когда исполнение
выливается в событие этого делать никак нельзя. Это ведь тоже музыка...
нервов в человеке не существует...))
существует...))
которые вывешивали в театре предупреждения: `просим не нарушать аплодисментами
художественную целостность спектакля`. В нашем случае речь, конечно, о финале исполнения,
но суть, в смысле `нервов` та же самая. Именно, что они, нервы, слава богу, существуют, и
как раз они и заставляют человека аплодировать, а то и орать `браво!`, если исполнение
вызвало восторг. Душевное движение, вызванное музыкой, сразу ведь не остановишь, да и
зачем его скрывать?..
(Таиров?), которые вывешивали в театре предупреждения: `просим не нарушать аплодисментами
художественную целостность спектакля`. В нашем случае речь, конечно, о финале исполнения,
но суть, в смысле `нервов` та же самая. Именно, что они, нервы, слава богу, существуют, и
как раз они и заставляют человека аплодировать, а то и орать `браво!`, если исполнение
вызвало восторг. Душевное движение, вызванное музыкой, сразу ведь не остановишь, да и
зачем его скрывать?..
как раз они и заставляют человека аплодировать, а то и орать `браво!`, если исполнение
вызвало восторг.
необходимости, с восторгом это чаще всего никак не связано. И чем звёзднее концерт, тем
больше дураков не дают послушать нормально. Бабахают не только между частями, но даже в
паузах.
такой необходимости, с восторгом это чаще всего никак не связано. И чем звёзднее концерт,
тем больше дураков не дают послушать нормально. Бабахают не только между частями, но даже
в паузах.
аплодировали. Сейчас тоже по ТВ запросто: в театре n поставили новый балет Голубенький
цветочек. А кто из нас музыку написал и вообще всё придумал, это нет.
придумал, это нет.
подымали.
такой необходимости, с восторгом это чаще всего никак не связано. И чем звёзднее концерт,
тем больше дураков не дают послушать нормально. Бабахают не только между частями, но даже
в паузах.
Разные слушатели бывают, конечно.
В большинстве случаев, аплодисменты - выражение реального восторга и благодарности
даже внутри одной вполне аплодировали. Сейчас тоже по ТВ запросто: в театре n поставили
новый балет Голубенький цветочек. А кто из нас музыку написал и вообще всё придумал, это
нет.
Сверх ляжек летает ракета!
словам, думаю.
Блеска у него, конечно, много. Выходит на сцену - как эстрадный артист из Одессы. Я,
дескать, подарок, радуйтесь, что я перед вами!
Но как все меняется, когда он берет первую ноту! Исчезает за одну секунду улыбка. В
фильме, где он сказал: `Неплохо для старика?` Шуточки, прибауточки, а потом - подменили
человека. И тут же через секунду - шуточки. Так и в исполнении у него - никто не может так
быстро менять настроение, как Горовиц. Это другого рода техника, это какая-то.... техника
души?
Даже это его исполнение гимнов стран, в которой он выступает. Ставит людей в
двусмысленное положение. Это шутка или уважение? В Лондоне все засмеялись - и тут же
заткнулись.
До того, как он начал играть - шутка. Как взял первую ноту: оказывается, что гимн - это
замечательная музыка.
Похоже было у Клиберна, но там шутками даже не пахло.
Блеска у него, конечно, много. Выходит на сцену - как эстрадный артист из Одессы. Я,
дескать, подарок, радуйтесь, что я перед вами!
Но как все меняется, когда он берет первую ноту! Исчезает за одну секунду улыбка. В
фильме, где он сказал: `Неплохо для старика?` Шуточки, прибауточки, а потом - подменили
человека. И тут же через секунду - шуточки. Так и в исполнении у него - никто не может так
быстро менять настроение, как Горовиц. Это другого рода техника, это какая-то.... техника
души?
Даже это его исполнение гимнов стран, в которой он выступает. Ставит людей в
двусмысленное положение. Это шутка или уважение? В Лондоне все засмеялись - и тут же
заткнулись.
До того, как он начал играть - шутка. Как взял первую ноту: оказывается, что гимн - это
замечательная музыка.
Похоже было у Клиберна, но там шутками даже не пахло.
прибавить написали. Тронут.
(Таиров?), которые вывешивали в театре предупреждения: `просим не нарушать аплодисментами
художественную целостность спектакля`. В нашем случае речь, конечно, о финале исполнения,
но суть, в смысле `нервов` та же самая. Именно, что они, нервы, слава богу, существуют, и
как раз они и заставляют человека аплодировать, а то и орать `браво!`, если исполнение
вызвало восторг. Душевное движение, вызванное музыкой, сразу ведь не остановишь, да и
зачем его скрывать?..
такой необходимости, с восторгом это чаще всего никак не связано. И чем звёзднее концерт,
тем больше дураков не дают послушать нормально. Бабахают не только между частями, но даже
в паузах.
`бить в ласты` у них - той же эмоциональной природы, что и у завзятых умников. Более того
- они естественнее и честнее в реакциях. То есть, как сказал про меня очень умный
профессор Таганцев - они - животные. А к животным я отношусь очень трепетно. Они абсолютно
непосредственны и никогда не врут.
почему-то кажется, что это махровое безвкусие (может я не прав), стиль парижской
порнографической открытки (с). Хотя воспоминания Алисы Коонэн, прочёл в своё время с
увлечением.
аватару!
профессорум...
О темпора, о морес - форум!
))
кажется, что это махровое безвкусие (может я не прав), стиль парижской порнографической
открытки (с). Хотя воспоминания Алисы Коонэн, прочёл в своё время с увлечением.
силу разницы времен трудно сказать. Нынешние ребята, думаю, с лихвой перекрыли любые
камерные грехи Таирова по степени творческого изыска. Нынешнюю Коонен, если бы она
появилась со своим `Чертог сиял!...` не на сверкающем ложе бы заставили возлегать да в
античных одеждах, а раздели бы догола и поставили бы в какое-нибудь акробатическое
положение - окруженную гогочущими амбалами в камуфляже и с калашами...
пжлст...
А сайт музыкальный...)
А сайт музыкальный...)
музыку, все понял про публику.....
сказать. Шекспировский клоун. Он все понял про музыку, все понял про
публику.....
чувственных утех.`)
этом и говорю! Видим, что на поверхности....
пальцем. В экспромте Шуберта.
Ну, я это не для молодых, а для совсем уже любителей, как я. Молодые профессионалы это
все знают и видят, конечно.
Да, мы тут все такие... Не нужны нам острова и яхты, а вот иметь бы такие руки, такие
уши, такие пальцы, такие мозги... Заложил бы душу, так не купят же. Кому она нужна, моя
душа бестолковая.....
А вот зато радуюсь, что у другого человека все это есть, хоть и не мое - а пусть!