А хорошо. Сначала очень непривычно слушать Страсти на русском языке. Потом становится совершенно естественным. Евангелие читается, как в храме, и фрагменты его крупнее, чем в барочном варианте. Полифонические разделы решены профессионально. Конечно, не Баховское полифоническое дыхание абсолютно во всем, но в православной духовной музыке в таком объёме оно и не нужно. Пересечения в форме с западным образцом есть, и много. Арии, подобие инструментального хорала во время чтения Евангелия. А в музыке заключительного хора - цитата из `Ave Maria` Каччини.
В целом - очень интересно и глубоко. Не сразу встраиваешься в произведение, а потом уже оторваться сложно. Спасибо.
совершенно естественным. Евангелие читается, как в храме, и фрагменты его крупнее, чем в
барочном варианте. Полифонические разделы решены профессионально. Конечно, не Баховское
полифоническое дыхание абсолютно во всем, но в православной духовной музыке в таком объёме
оно и не нужно. Пересечения в форме с западным образцом есть, и много. Арии, подобие
инструментального хорала во время чтения Евангелия. А в музыке заключительного хора -
цитата из `Ave Maria` Каччини.
В целом - очень интересно и глубоко. Не сразу встраиваешься в произведение, а потом уже
оторваться сложно. Спасибо.