Скачать ноты
- ария
- 30 вариаций
- ария da capo

Запись - 6-9 августа 2015 г., Берлин.
         (294)  


alexshmurak (21.07.2017 02:47)
чистый секс

Карапузик (21.07.2017 10:19)
alexshmurak писал(а):
чистый секс
Без презерватива??

serbar (21.07.2017 11:12)
Карапузик писал(а):
Без презерватива??
...но в пинжаке.

Карапузик (21.07.2017 11:23)
Я считаю, что слова - `для клавесина` - в названии правильно было бы писать лишь в том
случае, когда произведение исполняется именно на указанном инструменте.

Anonymous (21.07.2017 11:41)
Карапузик писал(а):
Я считаю, что слова - `для клавесина` - в
названии правильно было бы писать лишь в том случае, когда произведение исполняется именно
на указанном инструменте.
В названии указывается инструмент, для которого написано
сочинение.

Mikhail_Kollontay (21.07.2017 11:46)
Anonymous писал(а):
В названии указывается инструмент, для которого
написано сочинение.
А в названии есть указание `для клавесина`? вдруг оно для
компьютерного чего-то там?

Anonymous (21.07.2017 11:55)
Mikhail_Kollontay писал(а):
А в названии есть указание `для
клавесина`? вдруг оно для компьютерного чего-то там?
Указано. `Для клавесина с двумя
мануалами`.

Карапузик (21.07.2017 12:02)
Anonymous писал(а):
В названии указывается инструмент, для которого
написано сочинение.
Да? Ну, тогда и исполнять его нужно строго на клавесине.

Anonymous (21.07.2017 12:05)
Карапузик писал(а):
Да? Ну, тогда и исполнять его нужно строго на
клавесине.
Я ж не против) Исполнителям это скажите) Да и клавесин не у всех есть, а
играть хочеться)

Карапузик (21.07.2017 12:18)
Anonymous писал(а):
Я ж не против) Исполнителям это скажите) Да и
клавесин не у всех есть, а играть хочеться)
В консерваториях разве не учат игре на
клавесине?.. Где-то я прочёл, что Г. Соколов играет эти вариации в романтическом стиле,
как-будто это не Бах, а Шуман. Если это так - разве это нормально??

Anonymous (21.07.2017 12:26)
Карапузик писал(а):
В консерваториях разве не учат игре на
клавесине?.. Где-то я прочёл, что Г. Соколов играет эти вариации в романтическом стиле,
как-будто это не Бах, а Шуман. Если это так - разве это нормально??
В СНГ не учат. В
Европе, США есть консерватории, где учат барочной скрипке, барочному вокалу, клавесину,
бассо континуо и т.д. Т.е. правильной интерпретации старинных сочинений.
То, что играет Соколов, конечно, не вполне правильно. Да, конечно, это интерпретация. Но
любая интерпретация должна быть в духе эпохи сочинения.

Twist7 (21.07.2017 12:33)
Карапузик писал(а):
...Где-то я прочёл, что Г. Соколов играет эти
вариации в романтическом стиле, как-будто это не Бах, а Шуман. Если это так - разве это
нормально??
Соколов Г. играет очень чисто. Аккуратно точно нажимает на клавиши, точно
взвешивая силу удара на невидимых весах, чтобы попало точно на нужный центр, в точно
рассчитанной силе удара. Чтоб помогало в эволюции, а не расстраивало организм слушающего.
Гений.

Opus88 (21.07.2017 12:39)
Anonymous писал(а):
... Но любая интерпретация должна быть в духе
эпохи сочинения.
Это только если для тех `современников`. А сейчас другие времена и
нравы.

LAKE (21.07.2017 12:52)
Anonymous писал(а):
В СНГ не учат. ...
Прямо у Вас под носом в
СНГ и учат на кафедре органа и клавесина МГК им. П.И. Чайковского, где преподает, в ряду с
иными заслуженными педагогами, ах!, какая женщина, которая за свою `барочность` ...
впрочем вот:

Родилась в г. Николаеве (Украина). В 1981 г. с отличием окончила Музыкальное училище при
Московской консерватории, в 1987 г. — Московскую консерваторию по двум специальностям:
фортепиано (класс Л. В. Рощиной, Л. Б. Тимофеевой, П. В. Месснера) и орган (класс Л. И.
Ройзмана), в 1990 г. — органную ассистентуру-стажировку (руководители — Л. И. Ройзман, Н.
Н. Гуреева), в 1991 г. — аспирантуру по музыковедению (руководитель — И. А. Барсова).

В 1991 г. была удостоена именной стипендии фондов «Fondation des Treilles» и «Fondation
Schlumberger pour la culture et la musique» (Франция). В 1991-1994 гг. обучалась во
Франции по классу клавесина, барочной камерной музыки и генерал-баса у И. Вьюниски в
консерватории им. Дебюсси в Париже и в Высшей национальной школе музыки в Бобиньи.

Во время обучения во Франции была удостоена четырех первых премий по классу клавесина и
барочного ансамбля, дипломов «Excellence» по клавесину и генерал-басу. Стажировалась по
органу у Х. Фогеля (Ганновер), по клавесину — у Х. Дрейфюс (Париж), Б. ван Асперена
(Амстердам) и Ф. Набуко-Сильвестра (Порто).

В 1997 г. защитила кандидатскую диссертацию на тему: «Органные сочинения Иоганна
Пахельбеля: вопросы стиля и исполнительской интерпретации» (руководитель — И. А. Барсова).
В 2000 г. за проект «История клавесинного исполнительства XVII, XVIII и XX веков»
удостоена гранта «Fulbright» Госдепартамента США. (Сайт МГК).

Зовут её Зениашвили Татьяна Амирановна.

Думаю, Дмитрий, если Вы покопаетесь в жизни непредвзято, то увидите, что Европа лишь
часть мира музыки, пусть и замечательная, и не всё, что `интерпрететируется` на клавесинах
и барочных скрипках в Европе, является верной интерпретацией.

LAKE (21.07.2017 12:57)
Anonymous писал(а):
... Но любая интерпретация должна быть в духе
эпохи сочинения.
Право оценки соответствия духа интерпретации этому самому духу
сочинения, разумеется, принадлежит Вам?

LAKE (21.07.2017 13:02)
Anonymous писал(а):
В СНГ не учат. В Европе, США есть консерватории,
где учат барочной скрипке, барочному вокалу, клавесину, бассо континуо и т.д. Т.е.
правильной интерпретации старинных сочинений.
То, что играет Соколов, конечно, не вполне правильно. Да, конечно, это интерпретация. Но
любая интерпретация должна быть в духе эпохи сочинения.
Дело в том, что в любом деле
новые поколения раскрывают наличие таких особенностей духа ранее созданного, о которых
человек, сотворивший ВЕЩЬ, даже не подозревал. Вот, например, Закон Всемирного
Тяготения:)), который по преданию упал на голову, а затем - в голову, сэру Исааку в виде
червивого яблока, оказался способным не только яблоки притягивать, а и груши тоже вот, и
планеты всякие, и звезды ... и даже Вас, дорогой Дмитрий. Разве я могу полагать Вас
яблоком? Нет! Вы король фруктов - АНАНАС!!!! А в человеческой ипостаси - ИСТОРИК музыки, а
когда историк становится хотя бы слегка политиком - прощай правда-матка:)))

Карапузик (21.07.2017 13:13)
Opus88 писал(а):
Это только если для тех
`современников`.
Помилуйте, разве мы любим старинную музыку не за то, что она именно
`старинна`, и, что нам хочется услышать как её играли именно в старину. Ни чем другим
старинная музыка и не может быть так интересна нам, как именно `ароматом старинности`.
Лично для меня это так.

Карапузик (21.07.2017 13:53)
В Николаеве +45. Это ужас! За триста метров пути из магазина - пол кило полуфабрикатов
стали единым целым...

serbar (21.07.2017 14:04)
Карапузик писал(а):
В Николаеве +45. Это ужас! За триста метров пути
из магазина - пол кило полуфабрикатов стали единым целым...
Добро пожаловать на
дальневосточный гектар!!! У нас +22, ночером +12С... Все п-фабрикаты очень
полуфабрикатистые!

Anonymous (21.07.2017 14:10)
Opus88 писал(а):
Это только если для тех `современников`. А сейчас
другие времена и нравы.
Да ну Вас

Anonymous (21.07.2017 14:12)
LAKE писал(а):
Думаю, Дмитрий, если Вы покопаетесь в жизни
непредвзято, то увидите, что Европа лишь часть мира музыки, пусть и замечательная, и не
всё, что `интерпрететируется` на клавесинах и барочных скрипках в Европе, является верной
интерпретацией.
По крайней мере это вернее, чем совсем неаутентичная интерпретация.

Anonymous (21.07.2017 14:12)
Карапузик писал(а):
Помилуйте, разве мы любим старинную музыку не за
то, что она именно `старинна`, и, что нам хочется услышать как её играли именно в старину.
Ни чем другим старинная музыка и не может быть так интересна нам, как именно `ароматом
старинности`. Лично для меня это так.
Поддерживаю! Зачем романтичный Бах, если можно
слушать правильно-романтичных Шумана, Шуберта и др.

Anonymous (21.07.2017 14:14)
LAKE писал(а):
Право оценки соответствия духа интерпретации этому
самому духу сочинения, разумеется, принадлежит Вам?
Это писано так.

Карапузик (21.07.2017 14:27)
Twist7 писал(а):
Соколов Г... Гений.
Пусть. Мне он не конкурент.

Opus88 (21.07.2017 14:34)
Карапузик писал(а):
Помилуйте, разве мы любим старинную музыку не за
то, что она именно `старинна`, и, что нам хочется услышать как её играли именно в старину.
Ни чем другим старинная музыка и не может быть так интересна нам, как именно `ароматом
старинности`. Лично для меня это так.
Мы - это Вы?
Суд присяжных Вас пусть милует )

Бах для меня - современный композитор.
Поздний Бетховен - вообще вне времени.
Недавно открыл для себя Фрескобальди.
Щас их играть в рюшечках и хлипкими смычками, не моясь месяцами, как тогда в Европе, для
ароматов времени.

Anonymous (21.07.2017 14:57)
Opus88 писал(а):
Щас их играть в рюшечках и хлипкими смычками, не
моясь месяцами, как тогда в Европе, для ароматов времени.
Всё ясно... Больше об
историческом исполнительстве с Вами говорить не буду.

LAKE (21.07.2017 15:27)
Anonymous писал(а):
Это писано так.
Как так? Вам следует
поснить, что музыка не есть нотная нотация, а есть интонация, а насчет этого вот Вам
гениальное пояснение:
https://www.youtube.com/watch?v=ZgJu8X3nGmM

Anonymous (21.07.2017 15:29)
LAKE писал(а):
Как так?
О том, как должно быть, написано.
Главное вчитаться и следовать тексту.

LAKE (21.07.2017 15:36)
Anonymous писал(а):
О том, как должно быть, написано. Главное
вчитаться и следовать тексту.
Растите над собой Дима. Вы опасно задеожались в стадии
абсолютизации навязчивой при поверхностном восприятии тождественности формы содержанию.

Opus88 (21.07.2017 15:37)
Anonymous писал(а):
О том, как должно быть, написано. Главное
вчитаться и следовать тексту.
Так и я за то, чтоб вчитываться и следовать, а в
большинстве случаев сводится к рюшечкам и смычкам

ditlinda (21.07.2017 15:39)
LAKE писал(а):
Право оценки соответствия духа интерпретации этому
самому духу сочинения, разумеется, принадлежит Вам?
Нет, а правда, кому принадлежит
право оценки наличия соответствия духу прошлого?

LAKE (21.07.2017 15:40)
Anonymous писал(а):
По крайней мере это вернее, чем совсем
неаутентичная интерпретация.
Не утешайте себя мнимым понижением процента вранья в
речах по мере движения по жизни. Кроме конфликтов с собственными всякими там совестями,
честями, самоуважаниями и прочей легко преодолимой ерунды:)), Вас могут перестать
принимать всерьёз в научных кругах:), а при Вашем самолюбии это грозит потерей
самообладания:))

Anonymous (21.07.2017 15:51)
LAKE писал(а):
Не утешайте себя мнимым понижением процента вранья в
речах по мере движения по жизни. Кроме конфликтов с собственными всякими там совестями,
честями, самоуважаниями и прочей легко преодолимой ерунды:)), Вас могут перестать
принимать всерьёз в научных кругах:), а при Вашем самолюбии это грозит потерей
самообладания:))
Я понял. Спасибо. Больше я ни слова об этом не напишу. И вообще буду
стараться не писать на Форуме. Всех благ.

LAKE (21.07.2017 15:57)
ditlinda писал(а):
Нет, а правда, кому принадлежит право оценки
наличия соответствия духу прошлого?
Духи прошлого, как и люди, изменяются. Даже
реально попав в прошлое, мы окажемся в сегодняшней реальности того мира.

Прошлое же здесь и сейчас существует исключительно в мирах, которые мы сами себе строим,
а вследствие этого наши индивидуальные представления о том, что было, совпадают очень
условно, конвенцинально даже в отношении фактической фабулы минувших событий, а уж оценка
событий каждым из нас разнится страшно. Поэтому нет ничего удивительного, что находятся
граждане полагающие себя воплощением истины в последней инстанции, они иначе не могут, им
надо за что-то зацепиться, опереться на что-то, а так много всего вокруг!!:)). Лёгкие
души.

На самом деле дух произведений меняется вместе с нами, а потому он всегда соответствует
времени и месту его восприятия слушателем, дорогая Дитлинда. Другое дело - нравится дух
нам в таком сиюминутном облике:) или не нравится:)). Утверждать же, что существует
единственно правильная ипостась духа произведения означает, что Вы этого духа лишили
возможности двигаться, развиваться, жить, а это означает его уничтожение! А потому никто
не вправе давать окончательную оценку духам прошлого, но одновременно все имеют право
оценивать так, как полагает дух самого человека.

LAKE (21.07.2017 15:58)
Anonymous писал(а):
Я понял. Спасибо. Больше я ни слова об этом не
напишу. И вообще буду стараться не писать на Форуме. Всех благ.
Уже потеряли?
Самообладение? Дело хозяйское, но я Вас предупреждал.

Карапузик (21.07.2017 16:07)
`...находятся граждане полагающие себя воплощением истины в последней инстанции, они иначе
не могут, им надо за что-то зацепиться, опереться на что-то, а так много всего вокруг...`

Литература опасный род занятий: пишешь о ком-то, а сам ты виден на просвет.
Гр. Бакланов

LAKE (21.07.2017 16:26)
Карапузик писал(а):
`...находятся граждане полагающие себя
воплощением истины в последней инстанции, они иначе не могут, им надо за что-то
зацепиться, опереться на что-то, а так много всего вокруг...`

Литература опасный род занятий: пишешь о ком-то, а сам ты виден на просвет.
Гр. Бакланов
Карапузик, пожалуйста, заучите - прозрачный предмет не виден вовсе:)) А
от Вас мне скрывать нечего. Всё, что касается во мне Вас, торчит как башня Эйфеля над
Парижем. Просто Вы смотите на неё и видите только дырки в её сетчатой конструкции, при
этом не видите ни то, что за дырками, ни саму конструкцию:)) А дырки видите...отчетливо...

Twist7 (21.07.2017 17:19)
Anonymous писал(а):
... И вообще буду стараться не писать на
Форуме...
Это было бы ужасно !!!

Карапузик (21.07.2017 17:31)
Anonymous писал(а):
буду стараться не писать на
Форуме.
Предлагаю в следующий раз в ответ на агрессию просто прекращать беседу. В
противном случае однажды на форуме останутся только карапузик и серенький волчок.
Достаточно взглянуть на наши с волчком аватарки, чтобы без труда догадаться - `кому из нас
однажды день Лицея торжествовать придётся одному`:)

alexshmurak (21.07.2017 17:34)
а ведь и правда, кто остался на форуме:
- патологический сутяга и болтун саша `лэйк`
- прущий как танк вечно твердящий про своё невежество владимир владимирович `опус88`
- вечно задирающийся тролль сомм
- старый алкоголик сталинист валентин `карапузик`
- вечно восклицающая ханжа `твист7`
- нудный шарлатан, доставший всех своими историческими изысканиями дима `анонимус`
и т. д.

все адекватные ушли давно или, по крайней мере, редко пишут

из активных остался только Коллонтай
бедный
ну, понятно, адекватный только условно, но, по крайней мере, гениальный и интересный

alexshmurak (21.07.2017 17:35)
что же я тут делаю? неужели я такой же, как и вы?

трагедия

Aelina (21.07.2017 17:46)
alexshmurak писал(а):
трагедия
Может быть у тебя есть интересные
предложения, Лёша?

alexshmurak (21.07.2017 17:56)
Aelina писал(а):
Может быть у тебя есть интересные предложения,
Лёша?
нету. пора умирать

LAKE (21.07.2017 18:03)
alexshmurak писал(а):
что же я тут делаю? неужели я такой же, как и
вы?

трагедия
Нет, ты не сутяга, ты не алкоголик, не хулиган, не старый, не Дима, не
шарлатан, ты нничего не знаешь о том, что говорит твой язык, даже не композитор ты уже, в
чём сам же и сознался. Ты просто Лёха. Наш добрый Лёха, который никак не добьётся
повального восхищения от людей, которые его совершенно недостойны любить:)) Комедия:)))

Ты ваще чё хотел-то сказать? Это - последний вопрос, который остался к тебе. Аэлина свой
вопрос задает тебе уже давно и бесперспективно, т.к. ответ на него и сама знает, но она
человек добрый, надежду теплит до последнего слога твоего. Господи, доколе вежливые дамы
будут ублажать вечно сопливое Эго капризуль великовозрастных мужского полу? Бедные, бедные
женщины.

LAKE (21.07.2017 18:03)
alexshmurak писал(а):
нету. пора умирать
Из-за нас? Ну,
давай!!!!:)))))))))

Карапузик (21.07.2017 18:47)
alexshmurak писал(а):
пора умирать
Лермонтов в двадцать пять лет
мечтал `забыться и заснуть`. А ты уже шестой год уклоняешься от путешествия на
Пуще-водицкое:)

Lualm (21.07.2017 19:07)
Дорогие Александр и Алеша Вы хоть понимаете что своими постами дарите людям здоровье через
постоянную незлобивую пикировку наполненную через край иронией, сарказмом, веселящей
шуткой от которой заряжаешься настроением заодно `убиваешь` лишнее время.Вы должно быть
оба добрые по своей глубинной природе. Здоровья вам и долгих форумных лет.

Луценко Александр.

Чувство-море (21.07.2017 20:06)
LAKE писал(а):
Как так?
Ну вот зачем усложнять?, не понимаю.
Русским же языком Anonymous на вопрос: `Право оценки, разумеется, принадлежит Вам?` (ред.)
Отвечает - дескать `Это писано так.` и что уж поделаешь)). А то вона как выходит, с
непониманием :)

Чувство-море (21.07.2017 20:14)
LAKE писал(а):
Из-за нас? Ну, давай!!!!:)))))))))
А Вы бывали в
Эдеме?

alexshmurak (21.07.2017 20:22)
Lualm писал(а):
должно быть оба добрые по своей глубинной
природе
лэйк добрый, я -- нет

LAKE (21.07.2017 20:35)
Чувство-море писал(а):
Ну вот зачем усложнять?, не понимаю. Русским
же языком Anonymous на вопрос: `Право оценки, разумеется, принадлежит Вам?` (ред.)
Отвечает - дескать `Это писано так.` и что уж поделаешь)). А то вона как выходит, с
непониманием :)
Дорогая Чувство -Море, одна из самых нудных и кровавых проблем наших
состоит в том, что на вопрос - Право оценки, разумеется принадлежит Вам?, причем, заметьте
- не как судье, не как Закону, не как сектантскому божествуь в рамках полномочий, а,
просто, на вопрос обычному парню, последний отвечает, что ТАМ ТАК НАПИСАНО. Ладно. Тут
Анонимус вполне безвредный пока и обидчивый, но есть на свете иные ситуации, когда
отвечающий будет небезобидным. Далеко лазить по истории не придется. Сейчас примеров
полно. А потому я и отвечаю таким `представителям истины` безо всякой жалости. И
перестаньте Вы жалеть бедного мальчика. Он уже мужчина, он уже с женщинами, извините,
спит, скоро у самого дети будут, а всё под опекой наших милых дам ютится и капризничает -
Уйдууу, уйдуууу и пропадёоооте без меня. Никто тут не пропадет, кто бы не ушёл, - никто не
пропадет, и форум не зачахнет.

LAKE (21.07.2017 20:36)
Чувство-море писал(а):
А Вы бывали в Эдеме?
Каков вопрос, таков
ответ - Нет, в Эдеме я не бывал. Да и нету этого Вашего Эдема:))), сказать по правде. У
Вас он есть, а у меня его нет.

LAKE (21.07.2017 20:40)
Lualm писал(а):
Дорогие Александр и Алеша Вы хоть понимаете что
своими постами дарите людям здоровье через постоянную незлобивую пикировку наполненную
через край иронией, сарказмом, веселящей шуткой от которой заряжаешься настроением заодно
`убиваешь` лишнее время.Вы должно быть оба добрые по своей глубинной природе. Здоровья вам
и долгих форумных лет.
Луценко Александр.
Спасибо за добрую оценку. За хорошее
предположение о моей природе. Я не против быть добрым, но я не добрый, но и не злой я. Это
вот Леха злой. А я обычный. Просто я к злым злой.

LAKE (21.07.2017 20:47)
LAKE писал(а):
.... и форум не зачахнет.
Форум не хорош и не
плох. Форум таков каков есть, а формируют:)) его те, кто на нем пишет, а если кому-то он
не нравится, то пусть об этом заявит, а мы запомним его мнение, а если он талдычит об этом
постоянно и ему действительно хочется что-то тут поменять, то пусть пишет так, как хочет.
Заметьте:)), есть очень резкие и очень странные, и очень хамоватые и всяко-разно иные
люди, которые ни разу, ни разу(!) не предложили кому-то валить с форума, что отличет их от
антиллигентных, ду-ду-думающих, воспитанных, благоухающих плавными манерами представителей
семьи:))). Пусть даже она и подохла на сегодня, но тех, кто в неё входил, мы помним.
По-доброму помним, разумеется:))

LAKE (21.07.2017 20:55)
Aelina писал(а):
Может быть у тебя есть интересные предложения,
Лёша?
Да, дорогая Аэлина, неинтересно Вам стало тут с нами старыми, глупыми, нудными,
неадекватными... жаль, конечно, что так вышло. Вы уж простите, дочка, нас долбаков
слабоумных, но коли даже у Леши нет интересных предложений, то оккуда бы им у нас взяться?
Кхе, кхе... пойду боярышничка от трясуна попью пока не отняли последнюю стариковскую
радость...

somm (21.07.2017 21:15)
LAKE писал(а):
у Леши нет интересных предложений
Нудный Ваш
Леша. С него толку, как с козла молока.

Чувство-море (21.07.2017 21:21)
LAKE писал(а):
Дорогая Чувство -Море, одна из самых нудных и кровавых
проблем наших состоит в том, что на вопрос - Право оценки, разумеется принадлежит Вам?,
причем, заметьте - не как судье, не как Закону, не как сектантскому божествуь в рамках
полномочий, а, просто, на вопрос обычному парню, последний отвечает, что ТАМ ТАК
НАПИСАНО. Ладно.
Тут Анонимус вполне безвредный пока и обидчивый, но есть на свете иные ситуации, когда
отвечающий будет небезобидным. Далеко лазить по истории не придется. Сейчас примеров
полно. А потому я и отвечаю таким `представителям истины` безо всякой жалости.

И перестаньте Вы жалеть бедного мальчика. Он уже мужчина, он уже с женщинами, извините,
спит, скоро у самого дети будут, а всё под опекой наших милых дам ютится и капризничает -
Уйдууу, уйдуууу и пропадёоооте без меня. Никто тут не пропадет, кто бы не ушёл, - никто не
пропадет, и форум не зачахнет.
Что-то мне кажется нынче Вы не в духе, или же сию
минуту. `Ладно`, так ладно - вполне безвредный и пока обидчивый. -- это сейчас исторья.
А это совсем другая ситуация. понимаете?

Можете на меня положиться - мужчин я точно не жалею. пусть уж будут за версту, как
минимум). а то ж пока в избу, пока коня на скаку.. что ж и посмотреть не на кого?? =)))

LAKE (21.07.2017 21:33)
somm писал(а):
.. Ваш Леша....
Себе.
У меня от него перебор:)))

somm (21.07.2017 21:35)
Чувство-море писал(а):
Можете на меня положиться - мужчин я точно не
жалею.
Печально. Любить мужчин надо, целовать и жалеть. Настоящая любовь должна быть
обращена к психически больным и калекам, к некрасивым и больным кожными заболеваниями.

somm (21.07.2017 21:38)
LAKE писал(а):
Себе.
Не надо, а то ремня ему надаю.

somm (21.07.2017 21:42)
Anonymous писал(а):
И вообще буду стараться не писать на
Форуме.
Дима, Вас что, Шмурак зашугал?

Чувство-море (21.07.2017 21:59)
somm писал(а):
Печально. Любить мужчин надо, целовать и жалеть.
Настоящая любовь должна быть обращена к психически больным и калекам, к некрасивым и
больным кожными заболеваниями.
Не совсем понятно как вы связали посыл в предложении с
любовью к мужчинам, как таковой, и прочим психически(м) больным.. Я, например, не
кипячёную воду, из не пойми какого ручья, пить не буду.

somm (21.07.2017 22:22)
Чувство-море писал(а):
Я, например, не кипячёную воду, из не пойми
какого ручья, пить не буду.
Поцеловали бы больного проказой?

Чувство-море (21.07.2017 22:24)
somm писал(а):
Поцеловали бы больного проказой?
Вас что ле?)

somm (21.07.2017 22:26)
Чувство-море писал(а):
Вас что ле?)
И меня тоже, поцеловали бы?

Twist7 (21.07.2017 22:41)
LAKE писал(а):
Да, дорогая Аэлина, неинтересно Вам стало тут с нами
старыми, глупыми, нудными, неадекватными... жаль, конечно, что так вышло. Вы уж простите,
дочка, нас долбаков слабоумных, но коли даже у Леши нет интересных предложений, то оккуда
бы им у нас взяться? Кхе, кхе... пойду боярышничка от трясуна попью пока не отняли
последнюю стариковскую радость...
Всё суета сует, Lake...
Не принимайте близко к сердцу.
Берегите себя для нас...)
И Диму не обижайте пожалуйста.

Чувство-море (21.07.2017 22:41)
somm писал(а):
И меня тоже, поцеловали бы?
А Вас я не знаю.

somm (21.07.2017 22:53)
Чувство-море писал(а):
А Вас я не знаю.
Именно так Вы меня
узнаете.

somm (21.07.2017 22:56)
Давайте введем правило:

кто нудный, тому голову с плеч долой!

somm (21.07.2017 22:57)
somm писал(а):
Давайте введем правило:

кто нудный, тому голову с плеч долой!
Боюсь, некоторым сразу не поздоровится.

somm (21.07.2017 22:59)
somm писал(а):
Боюсь, некоторым сразу не поздоровится.
Сейчас
принесу машинку, буду всех мерить на это дело. Две лампочки - зеленая и красная.

LAKE (21.07.2017 23:23)
Twist7 писал(а):
Всё суета сует, Lake...
Не принимайте близко к сердцу.
Берегите себя для нас...)
И Диму не обижайте пожалуйста.
Милая Twist7, Вы ж меня знаете! Я к сердцу не
принимаю ничего практически, т.к. у меня с ним договор - я ему не мешаю нежится в тепле
моего тела, а оно мне не мешает `воевать`:)) Аэлинкин пассаж просто повеселил слегка, но
не более того.
Ну, а, что до димкиных капризов, то солдат ребенка не обидит:) А если так вот натурально
практически к вопросу подойти, то кому же наши добрые дамы будут заласкивать раны
душевные, если никого не обижать? И себя беречь я не стану, т.к. расчитываю на свою часть
душевной женской ласки:))

Карапузик (21.07.2017 23:40)
Lualm писал(а):
Дорогие Александр и Алеша...
Я очень подозреваю,
что дорогой Александр просто решил спихнуть не менее дорогого для Вас Алёшу с Олимпа
активных комментаторов и воцариться там самому. Алёша ещё пытается сопротивляться, но
как-то вяло. Видимо, в душе он уже смирился с утратой короны. Ничего не поделаешь -
естественный отбор.

LAKE (21.07.2017 23:56)
Карапузик писал(а):
Я очень подозреваю, что дорогой Александр просто
решил спихнуть не менее дорогого для Вас Алёшу с Олимпа активных комментаторов и
воцариться там самому. Алёша ещё пытается сопротивляться, но как-то вяло. Видимо, в душе
он уже смирился с утратой короны. Ничего не поделаешь - естественный отбор.
Карапуз.
Вы, да, Вы очень подозрительный:))))))))))))), то есть
подозреваемый...нет....подозревающий...короче Вы во всех смыслах - очень!!!
Вы, величайший из местных Пегасов, ночующий с нимфами на сене, имеющий зимний припас овса
за щекой, как можете Вы так беззастенчиво махать нечесанным хвостом, трясти всклокоченной
гривой и подозревать, что я чищу тут какой-то трон для себя?:))) или лезу на Олимп, где
сидит и нудит гундёж бог-олимпиец Шмурак. В этом смысле я сразу уступаю все имеющиеся тут
в наличии троны и Олимпы хоть Вам вот:))
Зайка мой, конь-блед мой, родимый, я тут только для поговорить с приятными и неприятными
мне людьми. Веду себя так, как мне привычно, болтаю от души, говорю то, что считаю нужным
и в том объёме, в котором полагаю разумным отвечать, если меня спрашивают или если мне
нужно пояснить свои мысли так, чтобы их поняли. Ничего другого в общении на форуме мне не
надо.
Хотите быть царем Вы? - мне фиолетово - берите трон, втаскивайте его на Олимп и
побеседуем с Вами как с царем или даже с богом. Но уж будьте любезны соответствовать. Лёха
хочет царствовать в виде бога дальше - нет проблем, но при тех же условиях за поговорить.
ВЫ такой искренне наивный Валентин Великий, такой жадный до царства, до похвалы, что Вам
кажется будто всё это у Вас крадут беспощадно злые волки-Лэйки или кто-то ещё, иными
категориями Вы и не мыслите. Мне же достаточно того, что я сам собой представляю, а
тутошнее царствование мне ни к чему:)))
На кой хрен мне такие подданные как Вы?:))))))

Карапузик (22.07.2017 09:06)
Собственно в духовном смысле Шмурак и Лэйк - близнецы братья. Небольшая разница между ними
состоит лишь в том, что первому есть что предъявить форуму в качестве своего творческого
самовыражения, а второму предъявить нечего. Отсюда и напористое стремление второго
персонажа (во всех его ипостасях) - вытолкать из форума всё хоть сколько-нибудь
творческое, чтобы заполнить ленту форума своими многочисленными, но по большей части
бессодержательными комментариями.

LAKE (22.07.2017 18:43)
Карапузик писал(а):
Собственно в духовном смысле Шмурак и Лэйк -
близнецы братья. Небольшая разница между ними состоит лишь в том, что первому есть что
предъявить форуму в качестве своего творческого самовыражения, а второму предъявить
нечего. Отсюда и напористое стремление второго персонажа (во всех его ипостасях) -
вытолкать из форума всё хоть сколько-нибудь творческое, чтобы заполнить ленту форума
своими многочисленными, но по большей части бессодержательными
комментариями.
Карапуз, лапуля. Вы ведь не в курсе, что не я Шмурака, а Шмурак `меня`
вытолкал из архива по причине того, что музычка, которую я разместил была в электронном
виде? Там было несколько пьес, среди которых была одна с название `Мармеладка`, а другая -
`Шоколадка`.:))) Когда на сайте считали количество прослушиваний, то пьески превосходили
по этому показателю большинство творений Шмурака, у которого электрической записи,
наверное, около половины в его творческом наследии. А творчество я ничье тут не
зажимаю:))) Чур меня! Как я могу это сделать, зайка? Вот Вы пишите плохие стихи, а я не
возражаю - пишите, публикуйте. Если Шмурак напишет замечателную музыку, я буду очень рад.
Я его тыщу раз просил сделать это. А у него кроме Двух этюдов, Голода, спасенной
исполнителями Земляничной сонаты и ещё чего-то, название чего я не вспомню - нет хорошей
музыки. Он талантлив, но талант свой практически убил.
Что касается Вас, то Вам, к сожалению, уже не пробить башкой потолок, в который Ваши
поэтические возможности уперлись. Вам выше уровня гения районной газеты не подняться. Но
это достаточно высокий уровень. Обижаться Вам не на что.

alexshmurak (22.07.2017 18:44)
LAKE писал(а):
спасенной исполнителями Земляничной сонаты
!!!

Карапузик (22.07.2017 19:06)
Какое-то зачарованное у моей мышки колёсико: прокручивая ленту форума и наткнувшись на
аватар Шмурака оно неизменно притормаживает, а вот посты Лэйка колёсико старается поскорее
пробежать, как бы говоря мне: не заморачивайся ерундой, если хочешь, мол, завтра прочтёшь;
завтра он будет писать о том же, что и сегодня, а сегодня он пишет о чём писал вчера. Вот
такое вот у меня строптивое колёсико.

somm (22.07.2017 19:11)
LAKE писал(а):
Шмурак ... количество прослушиваний
Тут пора
кое-что прояснить.

По понятным причинам, никто об этом не пишет. Но мне говорить можно, причем, запросто. Я
же, как его там? троль или как оно называется? В общем, плохой, отвратительный, ужасный
человек. Так вот:

К сожалению, аудитория у большинства современных композиторов ограничивается папой,
мамой, женой, детьми и несколькими друзьями. Туда же можно добавить штук несколько коллег.
Хотя на самом деле, все, что интересует коллег - это Собственное звукотворчество. Поэтому
их интерес исключительно корыстный, бартерный.

Для участников classic-online аудитория несколько шире, и включает также нескольких
активных участников форума. Насчет количества зафиксированных прослушиваний, понятно, что
они из себя представляют. 95% прослушиваний это быстрое нажатие на play из интереса или
случайно, и такое же быстрое нажатие на stop через несколько секунд.

Вот поэтому меня все время умиляет возня `молодых композиторов` по поводу своей
популярности:) Это просто из комедии комедия. Буря в стакане в самом гротескном виде:)

Не скажу, что мне не жаль современных композиторов. Очень жаль. Но таковы факты, ничего
не попишешь. И вот это раздувание из мухи слона совершенно смехотворно. По сути, даже мухи
нет, один мираж.

somm (22.07.2017 19:14)
Карапузик писал(а):
Какое-то зачарованное у моей мышки колёсико:
прокручивая ленту форума и наткнувшись на аватар Шмурака оно неизменно притормаживает, а
вот посты Лэйка колёсико старается поскорее пробежать, как бы говоря мне: не заморачивайся
ерундой, если хочешь, мол, завтра прочтёшь; завтра он будет писать о том же, что и
сегодня, а сегодня он пишет о чём писал вчера. Вот такое вот у меня строптивое
колёсико.
Прекратите подхалимствовать, совсем уже выходите за все рамки приличий.

Mikhail_Kollontay (22.07.2017 19:34)
somm писал(а):
Прекратите подхалимствовать, совсем уже выходите за
все рамки приличий.
Интересно, почему Вам это интересно - вполне, конечно, можно не
ответить это не допрос пока.

somm (22.07.2017 19:38)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Интересно, почему Вам это интересно -
вполне, конечно, можно не ответить это не допрос пока.
Хочу сделать мир лучше.

Mikhail_Kollontay (22.07.2017 19:44)
somm писал(а):
Хочу сделать мир лучше.
Себя, я понял, уже
сделали. Это дорожка долгая. Сужу по моей жене, которая недавно умерла, и только за неделю
до смерти всё в её душЕ встало на места (была в сознании, конечно). Поучительно было это
видеть. Я волновался-волновался, но вот, победный гол на последней минуте, да еще
добавленной. Всем такого желаю.

somm (22.07.2017 19:53)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Себя, я понял, уже сделали. Это дорожка
долгая. Сужу по моей жене, которая недавно умерла, и только за неделю до смерти всё в её
душЕ встало на места (была в сознании, конечно). Поучительно было это видеть. Я
волновался-волновался, но вот, победный гол на последней минуте, да еще добавленной. Всем
такого желаю.
Соболезную Вам.

LAKE (22.07.2017 20:03)
somm писал(а):
Тут пора кое-что прояснить.

По понятным причинам, никто об этом не пишет. Но мне говорить можно, причем, запросто. Я
же, как его там? троль или как оно называется? В общем, плохой, отвратительный, ужасный
человек. Так вот:

К сожалению, аудитория у большинства современных композиторов ограничивается папой,
мамой, женой, детьми и несколькими друзьями. Туда же можно добавить штук несколько коллег.
Хотя на самом деле, все, что интересует коллег - это Собственное звукотворчество. Поэтому
их интерес исключительно корыстный, бартерный.

Для участников classic-online аудитория несколько шире, и включает также нескольких
активных участников форума. Насчет количества зафиксированных прослушиваний, понятно, что
они из себя представляют. 95% прослушиваний это быстрое нажатие на play из интереса или
случайно, и такое же быстрое нажатие на stop через несколько секунд.

Вот поэтому меня все время умиляет возня `молодых композиторов` по поводу своей
популярности:) Это просто из комедии комедия. Буря в стакане в самом гротескном виде:)

Не скажу, что мне не жаль современных композиторов. Очень жаль. Но таковы факты, ничего
не попишешь. И вот это раздувание из мухи слона совершенно смехотворно. По сути, даже мухи
нет, один мираж.
Я вобще об этом всем не переживаю. Мне Карапуз написал фигню, а я
ему пояснил, что-к-чему. А пьески у меня были по минуте-полторы. Не сонаты:))) Слушали их
от начала до конца и писали, что интересный пьсы. Мне было, разумеется приятно, но не
более того. Еще раз повторю, если кто не понял - Мне достаточно себя в плане общественного
признания:)) И Вы -то, вроде, хоть и ролите тролля, но мужчина неглупый далеко, вполне
себе самодостаточный и яркий в известном ракурсе взгляда:))! Вы, надеюсь, не в мой адрес
написали? Хотя... мне всё это как-то фиолетово.

somm (22.07.2017 20:04)
LAKE писал(а):
Вы, надеюсь, не в мой адрес написали?
Не в Ваш. Я
вообще в первый раз слышу, что Вы что-то сочиняете.

somm (22.07.2017 20:08)
LAKE писал(а):
А пьески у меня были по минуте-полторы.
Скинете?
Занятно послушать.

LAKE (22.07.2017 20:09)
Карапузик писал(а):
Какое-то зачарованное у моей мышки колёсико:
прокручивая ленту форума и наткнувшись на аватар Шмурака оно неизменно притормаживает, а
вот посты Лэйка колёсико старается поскорее пробежать, как бы говоря мне: не заморачивайся
ерундой, если хочешь, мол, завтра прочтёшь; завтра он будет писать о том же, что и
сегодня, а сегодня он пишет о чём писал вчера. Вот такое вот у меня строптивое
колёсико.
То ж я вижу, как мало Карапуз мне внимания уделяет. Только о Шмураке и
пишет. Обидно прям. Косуля моя, не замечайте мои посты, крутите колесики на мышке и в
голове - живее будет Ваш апломб и девственность сохранит самолюбие:)) У Вас же оно
нетронутое, девственное? Вот и берегите её.
Вы можете написать стихи на простую тему - Падщий ангел и подвиги Геракла. Я б Вам денег
на билет до Киева к Шмураку дал. Вы бы повстречали его, постояли бы около него, лизнули
руку. Подумайте. Предложение действует три часа. Сейчас 20-15. Время пошло.

LAKE (22.07.2017 20:10)
somm писал(а):
Скинете? Занятно послушать.
Не. Не хочу.

somm (22.07.2017 20:17)
somm писал(а):
Но таковы факты, ничего не попишешь.
Особенно
обидно осознавать, что аудитория даже таких достойнейших композиторов как, к примеру,
Фурер, Мюрай и даже Лахенман - кот наплакал. Все эти фестивали - туфта, зашли и вышли, в
одно ухо влетело, в другое вылетело. Туда ходят, чтобы потом понтоваться своей якобы
утонченностью. А на самом деле вообще ни черта не понимают, что слышат. Это из оперы
`восхищаюсь квадратом Малевича`.

Современные академические композиторы, к сожалению, почти никому не нужны. Что
прискорбно.

Но таковы факты, ничего не попишешь.

somm (22.07.2017 20:17)
LAKE писал(а):
Не. Не хочу.
Скиньте-скиньте!

alexshmurak (22.07.2017 20:17)
somm писал(а):
Вот поэтому меня все время умиляет возня `молодых
композиторов` по поводу своей популярности
последний раз я слышал от молодого
композитора какие-то суперлативные слова в адрес своей популярности и влиятельности в 2011
году; причём сказано это было больше в контексте среды, чем абстрактных `масс`. тот факт,
что мы, выпускники разнообразных консерваторий и академий, пишем для профессиональных
слушателей и лишь очень немногие из нас, и то, лишь при очень удачных стечениях
обстоятельств, могут выйти за эти пределы, -- очевиден.

все мои знакомые успешные и адекватные композиторы, включая меня, реализуются при помощи
немузыкальных проектов. Хрущёва пишет музыку к театру, я сотрудничаю с арт-центрами и
литераторами и так далее, про москвичей тут и говорить нечего, -- все они тусят вокруг тех
или иных театральных или литературных кругов.

музыка именно академическая в чистом виде сейчас почти невозможна для продвижения.

скажем, Маноцков со своими песнями: http://fancymusic.ru/artists/alexander-manotskov/
которые больше обращены к слушателям, условно говоря, Фёдорова, чем к академическим

Сысоев со своими полу- и околоимпровизационными проектами:
http://fancymusic.ru/category/arists/alexey-sysoev/ который тоже больше опознаётся через
либо импровизационные, концертные практики, либо через театр (например,
http://www.colta.ru/articles/theatre/8561 ).

Разумеется, есть и такие композиторы, которые работают с оркестрами -- поздний Вустин
благодаря Юровскому, -- и `придворные` композиторы при своих оркестрах -- Алмаши при
Киевской камерате, Крашенинников при Мариинке и т. д.. Обычно они или там играют, или там
аранжируют и т. д.

Нельзя сказать, что это какая-то уникальная ситуация в истории музыки. У классики есть
аудитория, она покупает диски, ноты, посещает филармонии и оперные театры; и отдельные
современные композиторы заходят на эту территорию -- кто-то с помощью мимикрии
(Пендерецкий), кто-то с помощью эпатажа (Курентзис и его проекты), кто-то залезает через
манипуляции с духовностью и большим нарративом (Пярт, Канчели).

Мне могут возразить, указав бесчисленных композиторов, которые пишут для специальной
фестивальной конъюнктуры и для специальной фестивальной публики, например, тех же
Дармштадтского, Донауэшенгенского и прочих фестивалей. Даже в России есть такие постоянно
действующие институции -- фестиваль Другое пространство, Московский ансамбль современной
музыки и т. д. И они пытаются освежаться, задействуя либо исторические контексты (скажем,
исполняя Ксенакиса-Штокхаузена), либо модные (у МАСМа был проект с Noize MC).

Короче, рынок современной академической музыки работает по законам в целом contemporary
art, где всё определяют кураторы, модные журналисты и тренды, либо по законам дотируемых
государством и `государством` (всякими крупными фондами) регулярных институций типа
оркестров-театров. Но ничего сходного с тем, как раскручиваются имена, группы, стили в
`нормальной` музыке, -- поп, хип-хоп, рэп, танцевальных культурах и тому подобных
направлениях.

Если есть какие-то иные примеры, -- расскажите,

somm (22.07.2017 20:22)
LAKE писал(а):
Карапуз
Я вообще не пойму, чего Вы с ним
возитесь?

LAKE (22.07.2017 20:27)
somm писал(а):
Я вообще не пойму, чего Вы с ним
возитесь?
Добиваю в себе остаток нтереса к нему.

somm (22.07.2017 20:28)
alexshmurak писал(а):
Короче
Продукт Ваш где? Вокруг чего все
эти Ваши танцы с бубном?

alexshmurak (22.07.2017 20:32)
somm писал(а):
Продукт Ваш где? Вокруг чего все эти Ваши танцы с
бубном?
Посетите мои акции (перформансы, лекции, лаборатории, инсталляции). Я не
делаю вещи для аудиозаписей, а для полноценного восприятия в пространстве. `Пьесы` я
перестал писать уже больше года как. Также сейчас работаю над альбомом совместным с Олегом
Шпудейко, электроакустика с вокалом (словесным текстом). Это как раз для прослушивания в
наушниках или колонках. Выйдет, скорее всего, в начале следующего года.

alexshmurak (22.07.2017 20:36)
alexshmurak писал(а):
Посетите мои акции
в ноябре будет
перформанс (совместный с другими артистами) в Петербурге, в апреле следующего года -- в
том же Петербурге -- большая вещь для голоса и камерного ансамбля на стихи одного
знаменитого поэта (пока не спойлерю, какого). в Москве у меня уже давно ничего нет, не
складываются отношения с городом и средой. я, впрочем, не знаю, где вы живёте

LAKE (22.07.2017 20:39)
alexshmurak писал(а):
все мои знакомые успешные и адекватные
композиторы,.... реализуются при помощи немузыкальных проектов. ...
Это называется не
`реализуются`, а зарабатывают на жизнь. Если же для Вас этого достаточно и Вы полагаете
это реализацией, то при чем тогда Ваши последующие рассуждения об академическом ступоре.
Что касается Хрущевой, то у неё есть очень интересные академические произведения, в том
числе и крупной формы - Концерт для флейты. Иные фамилии, которые Вы упомянули,
принадлежат, в основном(!), людям которые уже давно не требуется никакая начальная
`раскрутка`. Можно сколько угодно говорить об протекционизме, музыкальных мафиях и проч.,
но так было всегда и везде, где государство непосредственно или хотя бы представители его
элиты не уделяли систематизированного и регулярного внимания распространению
академической музыки среди широких народных масс:)). Такое государство просрали. Осталось
ещё одно:)) - Китай. Там через некоторое время академическая музыка расцветет как сакура в
Японии. А здесь - тусовку и зарабатывание денег через неё Вы вольны называть реализацией
музыканта, как музыканта. Трубадуры, ваганты, менестрели ... замечательно. Круто.

somm (22.07.2017 20:40)
alexshmurak писал(а):
перформансы, лекции, лаборатории,
инсталляции
Это как тот кот резиновый, что ли?

alexshmurak (22.07.2017 20:42)
LAKE писал(а):
Что касается Хрущевой, то у неё есть очень интересные
академические произведения, в том числе и крупной формы - Концерт для флейты
Настя
уже очень давно (с 2013 года) не пишет академическую музыку. Она иногда переделывает свои
театральные работы для коллективов, которые хотят задействовать её известность, ауру, для
своих проектов (ансамбль Зобнина, хор Festino и т. д.). Нет оригинальных композиций,
внетеатральных идей, которые Настя создала бы за последнее время. И её легко понять. Это
не работает, не нужно.



 
     
classic-online@bk.ru