И всё-таки к творчеству Валентина нужно быть более снисходительными...учитывая, что у автора нет ни подобающего образования, ни читательского багажа...
`Лир
....
Что скажешь ты, чтоб заручиться долей
Обширнее, чем сестрины? Скажи.
Корделия
Ничего, милорд.
Лир
Ничего?
Корделия
Ничего.
....
Корделия
К несчастью, не умею
Высказываться вслух. Я вас люблю,
Как долг велит, — не больше и не меньше.
Лир
Корделия, опомнись и исправь
Ответ, чтоб после не жалеть об этом.` (С)
Вот приблизительно так идет диалог на форуме, где Корделия - собирательный образ форумчанина, а Лира из себя корчит Карапуз.
Aelina
(23.07.2017 12:41)
Opus88 писал(а):
Нужно.
Будем.
Вот и ладушки.
Человек неравнодушный к эстетической стороне бытия, с творческой жилкой, и наигранным на всякий случай для защитной реакции, апломбом, пришел на наш форум с самым сокровенным и дорогим, в надежде на наше пусть не понимание, но хотя бы дружелюбие.
А мы?
Карапузик
(23.07.2017 12:50)
Aelina писал(а):
у автора нет ни подобающего образования, ни читательского багажа...
...ни ума, ни таланта.
LAKE
(23.07.2017 12:51)
Aelina писал(а):
Вот и ладушки.
Человек не равнодушный к эстетической стороне бытия, с творческой жилкой, и наигранным на всякий случай для защитной реакции, апломбом, пришел на наш форум с самым сокровенным и дорогим, в надежде на наше пусть не понимание, но хотя бы дружелюбие.
А мы?
А мы: равнодушные к эстетической стороне бытия, безо всякой творческой жилки, с наглой и хамской реакцией на дорброе к нам отношение, лишенные всякого здорового апломба, живущие безо всякого представления о понимании и дружелюбии,.... а мы устали уже нормальным языком просить его чуть-чуть, совсем чуть-чуть угомонить свой апломб и крякание от удовольствия от собственных словесных поливов.
А он?
____________________________________________________________
Ладно, пестуйте своего Карапуза. Он ведь такой несчастный. Правда? Как и всякий истинный типапоэт-самодур.
Я лично его больше ни строчкой не трону. Я его забанил:)))))
Aelina
(23.07.2017 12:52)
Карапузик писал(а):
...ни ума, ни таланта.
такого я не говорила и не скажу
Aelina
(23.07.2017 12:56)
LAKE писал(а):
____________________________________________________________
Ладно, пестуйте своего Карапуза. Он ведь такой несчастный. Правда? Как и всякий истинный типапоэт-самодур.
Я лично его больше ни строчкой не трону. Я его забанил:)))))
Да нет у меня никакого желания его пестовать...
Да и указывать кому-либо на что-либо не имею право.
Извините. Опять я залезла не в свою тарелку.
Карапузик
(23.07.2017 13:21)
Aelina писал(а):
такого я не говорила и не скажу
Что так??)
Aelina
(23.07.2017 13:29)
Карапузик писал(а):
Что так??)
а Вы хотели бы услышать обратное?
увольте
abyrvalg
(23.07.2017 14:27)
LAKE писал(а):
Применительно к симфонии - нет пока такого масштаба композиторов, которые могли бы мыслить столь развернуто, смело, оригинально, как этого требует симфония. НЕ УМЕЕЕ-ЮТ ПИСАТЬ СИМФОНИИ.
Даже если напишут гениальную суперсимфонию, она всё равно в наши дни сгинет среди тыщи других сочиняемых симфоний.
somm
(23.07.2017 14:28)
Aelina писал(а):
у автора нет ... читательского багажа
По-моему, у него толком нет вообще никакого багажа. Разве что сосать соску с водкой. Ну а так, да, снисходительнее надо. Согласен с Вами.
somm
(23.07.2017 14:32)
abyrvalg писал(а):
Даже если напишут гениальную суперсимфонию, она всё равно в наши дни сгинет среди тыщи других сочиняемых симфоний.
Честно говоря, мне тоже так кажется.
Opus88
(23.07.2017 14:38)
somm писал(а):
Честно говоря, мне тоже так кажется.
А мне думается - если воистину гениальная, то ёё все на улицах сразу станут напевать и насвистывать!
somm
(23.07.2017 14:40)
Opus88 писал(а):
А мне думается - если воистину гениальная, то ёё все на улицах сразу станут напевать и насвистывать!
Наивно. Не знаю даже что ответить, до такой степени мне это кажется наивным. У Вас какое какое-то очень сильно отличающееся от моего мировоззрение. До такой степени, что я даже не в полной мере могу уловить ход Вашей мысли.
abyrvalg
(23.07.2017 14:44)
Opus88 писал(а):
А мне думается - если воистину гениальная, то ёё все на улицах сразу станут напевать и насвистывать!
Насвистывают до сих пор оперы Верди на улицах Италии
LAKE
(23.07.2017 14:45)
abyrvalg писал(а):
Даже если напишут гениальную суперсимфонию, она всё равно в наши дни сгинет среди тыщи других сочиняемых симфоний.
Ну, сгинет, так сгинет. Анахронизм тут в чем?
Opus88
(23.07.2017 14:48)
somm писал(а):
Наивно. Не знаю даже что ответить, до такой степени мне это кажется наивным. У Вас какое какое-то очень сильно отличающееся от моего мировоззрение. До такой степени, что я даже не в полной мере могу уловить ход Вашей мысли.
И хорошо - что разное.
О напевании мечтали додекафонисты.
somm
(23.07.2017 14:49)
Opus88 писал(а):
О напевании мечтали додекафонисты.
Кто мечтал?
abyrvalg
(23.07.2017 14:50)
LAKE писал(а):
Ну, сгинет, так сгинет. Анахронизм тут в чем?
Скажите, Вы считаете, допустим, 6-ю или 7-ю сонату Скрябину именно СОНАТОЙ, то есть в общепринятом значении этого слова?
Opus88
(23.07.2017 14:51)
abyrvalg писал(а):
Насвистывают до сих пор оперы Верди на улицах Италии
``О, ваши дни благословенны!
Дерзайте ныне ободренны
Раченьем вашим показать,
Что может собственных Платонов
И быстрых разумом Невтонов
Российская земля рождать.``
somm
(23.07.2017 14:52)
abyrvalg писал(а):
Насвистывают до сих пор оперы Верди на улицах Италии
А у нас насвистывают:
Проволка колючая в триии ряда,
Взаперти хоть волком вооой!
Никуда не денешься, нииикуда -
Конвоой! Конвоой!
Opus88
(23.07.2017 14:53)
somm писал(а):
Кто мечтал?
До-де-ка-фо-ни-сты.
somm
(23.07.2017 14:55)
Opus88 писал(а):
До-де-ка-фо-ни-сты.
А, понял! Спасибо, что разъяснили.
Opus88
(23.07.2017 14:57)
somm писал(а):
А, понял! Спасибо, что разъяснили.
Всегда рад.
abyrvalg
(23.07.2017 15:03)
Opus88 писал(а):
``О, ваши дни благословенны!
Дерзайте ныне ободренны
Раченьем вашим показать,
Что может собственных Платонов
И быстрых разумом Невтонов
Российская земля рождать.``
Упрощу вопрос, назовите мне хоть одну гениальную симфонию, написанную после 1975 года, то есть после кончины ДДШ.
Opus88
(23.07.2017 15:07)
abyrvalg писал(а):
Упрощу вопрос, назовите мне хоть одну гениальную симфонию, написанную после 1975 года, то есть после кончины ДДШ.
Позвольте уточнить: подразумевается, что ДДШ писал гениальные симфонии??
somm
(23.07.2017 15:07)
`О, дай мне соску, о, дай мне водку,
С кругами сИнями уставший младень!`
Эпиграф.
Mick_M
(23.07.2017 15:14)
abyrvalg писал(а):
Упрощу вопрос, назовите мне хоть одну гениальную симфонию, написанную после 1975 года, то есть после кончины ДДШ.
Первое, что в голову пришло: http://classic-online.ru/ru/production/2546 и http://classic-online.ru/ru/production/2545
abyrvalg
(23.07.2017 15:17)
Mick_M писал(а):
Первое, что в голову пришло: http://classic-online.ru/ru/production/2546 и http://classic-online.ru/ru/production/2545
Сдали меня как посуду, блин...
abyrvalg
(23.07.2017 15:18)
Opus88 писал(а):
Позвольте уточнить: подразумевается, что ДДШ писал гениальные симфонии??
Даже ежу понятно, что они гениальные.
somm
(23.07.2017 15:19)
Mick_M писал(а):
Первое, что в голову пришло: http://classic-online.ru/ru/production/2546 и http://classic-online.ru/ru/production/2545
Ну если так рассуждать, то и Сильвестрова можно, и Шнитке.
Opus88
(23.07.2017 15:20)
abyrvalg писал(а):
Даже ежу понятно, что они гениальные.
Это в смысле их колючести?
Opus88
(23.07.2017 15:21)
somm писал(а):
Ну если так рассуждать, то и Сильвестрова можно, и Шнитке.
Шнитке Шостаковичу закономерен.
Карапузик
(23.07.2017 15:31)
Aelina писал(а):
увольте
Уволить Вас я не могу.
(И больше чтобы - ни гу-гу).
abyrvalg
(23.07.2017 15:44)
Opus88 писал(а):
Это в смысле их колючести?
А во времена репрессии и войн нужно было сочинять симфонии а-ля Брамс?
Opus88
(23.07.2017 15:47)
abyrvalg писал(а):
А во времена репрессии и войн нужно было сочинять симфонии а-ля Брамс?
А причем здесь гениальность?
Её не стоит путать со злободневностью.
Скворец - не соловей, но в жанре перепевов и пародии превосходен.
И я не считаю гениальными симфонии Брамса.
somm
(23.07.2017 15:59)
Opus88 писал(а):
А причем здесь гениальность?
Её не стоит путать со злободневностью.
Я считаю, что гениальность=злобность
somm
(23.07.2017 16:00)
somm писал(а):
Я считаю, что гениальность=злобность
Шмурак злой, поэтому он гениален.
somm
(23.07.2017 16:02)
Opus88 писал(а):
ДДШ писал гениальные симфонии??
ДДШ не писал, его рукой водил Зевс. И Зевс в эти минуты был очень злой.
abyrvalg
(23.07.2017 16:03)
Opus88 писал(а):
А причем здесь гениальность?
Её не стоит путать со злободневностью.
Скворец - не соловей, но в жанре перепевов и пародии превосходен.
И я не считаю гениальными симфонии Брамса.
А какие же симфонии тогда гениальные?
Opus88
(23.07.2017 16:06)
abyrvalg писал(а):
А какие же симфонии тогда гениальные?
Брукнера
Только их никто толком не может исполнить, как и симфонии Шумана.
Opus88
(23.07.2017 16:09)
somm писал(а):
ДДШ не писал, его рукой водил Зевс. И Зевс в эти минуты был очень злой.
Если бы.
abyrvalg
(23.07.2017 16:22)
Opus88 писал(а):
Брукнера
Только их никто толком не может исполнить, как и симфонии Шумана.
вот симфонии Шумана я точно никогда не назвал бы гениальными.
А у Брукнера так написаны симфонии, что их непонятно как играть. Ошибочно думать, что он писал для больших оркестров, это во-первых, а во-вторых, он говорил в своих симфониях новым музыкальным языком, одновременно пытаясь втиснуться в старые схемы. На что делать акцент при исполнении - не совсем понятно.
И ещё эти почти квазиорганные его `отпечатки ног` во всех симфониях... Организм не пропьёшь, на органе всю жизнь как никак играл человек.
Twist7
(23.07.2017 16:26)
Карапузик писал(а):
Не знаю почему, (возможно, от недоразвитости), но не возникло у меня желания назвать Ваш пост - подхалимством.
Да. Простая констатация факта.
Opus88
(23.07.2017 16:43)
abyrvalg писал(а):
вот симфонии Шумана я точно никогда не назвал бы гениальными.
А у Брукнера так написаны симфонии, что их непонятно как играть. Ошибочно думать, что он писал для больших оркестров, это во-первых, а во-вторых, он говорил в своих симфониях новым музыкальным языком, одновременно пытаясь втиснуться в старые схемы. На что делать акцент при исполнении - не совсем понятно.
И ещё эти почти квазиорганные его `отпечатки ног` во всех симфониях... Организм не пропьёшь, на органе всю жизнь как никак играл человек.
С Шуманом и Брукнером - большой разрыв между сочинённым и исполняемым.
Орган - симфонический инструмент. Тысячи труб. Имитация сотни инструментов.
Органные симфонии Вьерна - шедевры.
abyrvalg
(23.07.2017 16:48)
Opus88 писал(а):
С Шуманом и Брукнером - большой разрыв между сочинённым и исполняемым.
Орган - симфонический инструмент.
Органные симфонии Вьерна - шедевры.
Оркестровывать надо уметь. Брукнер же не слышал как должны звучать его симфонии, поэтому оркестровал на свой страх и риск как мог. С Шуманом же вообще не могу понять, что у него с оркестровкой, ничего услышать нельзя.
Орган, как и баян, вводится в состав оркестра для усиления эффекта.
3-я органная симфония Сен-Санса - самая шедевральная из всех органных симфоний.
Opus88
(23.07.2017 16:50)
abyrvalg писал(а):
...
А у Брукнера так написаны симфонии, что их непонятно как играть...
Вот удивительно, что не нашлось гения - исполнить вне шаблонов.
Opus88
(23.07.2017 16:56)
abyrvalg писал(а):
Оркестровывать надо уметь. Брукнер же не слышал как должны звучать его симфонии, поэтому оркестровал на свой страх и риск как мог. С Шуманом же вообще не могу понять, что у него с оркестровкой, ничего услышать нельзя.
Орган, как и баян, вводится в состав оркестра для усиления эффекта.
3-я органная симфония Сен-Санса - самая шедевральная из всех органных симфоний.
Так разбирались бы, думали, пробовали!
Где аутентисты?
Орган - симфонический инструмент, создание которого предшествует симфониям. Опять же - тысячи труб, сотни разных звуков.
Opus88
(23.07.2017 16:59)
abyrvalg писал(а):
Орган, как и баян, вводится в состав оркестра для усиления эффекта.
3-я органная симфония Сен-Санса - самая шедевральная из всех органных симфоний.
У Сен-Санса много шедевров.
Баян - орган из ада )
abyrvalg
(23.07.2017 18:06)
Opus88 писал(а):
Так разбирались бы, думали, пробовали!
Где аутентисты?
Вы хотите, чтобы они своими тлетворными руками ещё и Шумана коснулись?
abyrvalg
(23.07.2017 18:11)
Opus88 писал(а):
У Сен-Санса много шедевров.
Баян - орган из ада )
Это да.
Если слушать de profundis Губайдулиной, то точно из ада.
Opus88
(23.07.2017 18:46)
abyrvalg писал(а):
Вы хотите, чтобы они своими тлетворными руками ещё и Шумана коснулись?
Почему тлетворными?
Хорошие правильные аутенисты разбираются с партитурами, историей создания, а не просто смычками хлипкими пилят на пол-тона ниже.
LAKE
(23.07.2017 19:17)
abyrvalg писал(а):
Скажите, Вы считаете, допустим, 6-ю или 7-ю сонату Скрябину именно СОНАТОЙ, то есть в общепринятом значении этого слова?
Соната в общепринятом значении - это что такое? Поясните. Это на Ваш(?!) взгляд сонаты: Скарлатти, Генделя, Корелли, Гайдна, Моцарта, Бетховена, Шумана, Листа, Брамса, Франка, Чайковского, Рахманинова, Мясковского, Прокофьева, Шостаковича?
Соната - динамичная структура, она не столько произведение выполненное по определенным правилам построения формы, сколько музыкальное творение (аналогично большой по размеру и содержанию картине в живописи), развернутое в большом временном диапазоне, обладающее определенной избыточной, по сравнению с пьесами малой формы, смысловой нагрузкой . Вы же подводите меня к сонате, как к некоей формальной структуре - аллегро (сонатное, разумеется), адажио, скерцо, аллегро. Именно такой формализованный подход и дает повод (не основания, а именно повод) говорить о `смерти` сонаты, как способа авторского выражения. Когда кому-то будет, что сказать, тогда мы и услышим сонаты, симфонии и т.д. Практически ни один современный художник из всяких там ---истов не в состоянии написать что-то, что будет отдаленно напоминать по технике исполнения, как степени мастерства, работы `академиков` живописи, соответствовать силе смыслов полотен классиков живописи. А вот, наоборот, сколько угодно:)) То же относится и к музыке. Обсуждать же досужие поделки на двадцать тактов, которые называют теперь сплошь и рядом сонатами я даже смысла не вижу.
LAKE
(23.07.2017 19:43)
При чем тут гибель жанра вобще? Шмурак все объяснил. Есть надо, а найти такую работу по специальности, которая бы кормила и при этом оставляла бы время на такую ерунду как размышления о жизни, созерцание в спокойной обстановке и т.д. сегодня нет. Более того, сегодня, говорю просто нарочно, основным устремлением молодых авторов является стремление к ОБОГАЩЕНИЮ. Не будем рассуждать - хорошо это или плохо? Это - факт. Именно в таком направлении духовных, именно духовных, приоритетов они воспитаны сегодняшними институтами образования и бытом. Материальный успех - принцип жизни. Остальное -
да оставьте Вы остальное в покое!!!! Кому оно надо? Нет авторской музыки и не будет!! А почему они так думают, а потому, что то, чем они заняты в одиночку на самом деле не вытянуть. Не вытянуть уже в силу необходимости иметь кучу всяких технарей, аранжировщиков, программистов и проч. рядом. Оркестры тоже не валяются под ногами, но оркестр исполняет по нотам то, что не вырубить топором, а в современной неавторской процедуре всегда есть место спасительной импровизации, за которую прячется всё мимоходное, всё, что никто больше не будет слушать. Мыслить философскими категориями многие музыканты теперь не в состоянии, не приучены, постановщики не сумеет заинтересоваться оперой без секса, сисек, писек, они не понимают - как? Это не их вина, это их удел. Куда им там о сонатах и симфониях думать?
Vladimir7
(23.07.2017 20:53)
alexshmurak писал(а):
а ведь и правда, кто остался на форуме:
..........
Я чёт не понял, а почему неинтересные пользователи в списке пропущены? А?!!!! Не упомянуть неинтересных пользователей это просто....Ммм.... Все, пойду и спрыгну с крыши.
Vladimir7
(23.07.2017 21:02)
Впрочем нет, не спыгну. Высоковато больно. И чай перед сном с булочками допить надо.
LAKE
(23.07.2017 21:10)
Vladimir7 писал(а):
Впрочем нет, не спыгну. ....
Разачаровали сейчас:)))))
Шмурак вот тоже сказал, что помирать пора. В принципе таким образом шутят многие...да, все хотя бы раз в жизни шутят на манер - Сдохнуть бы уже. Подумал щас - Скорее всего, что исполнение этого желания исполнителями, мешает исполнению иных желаний...
Vladimir7
(23.07.2017 21:11)
LAKE писал(а):
Разачаровали сейчас:))
Ну что теперь поделать.
LAKE
(23.07.2017 21:13)
Vladimir7 писал(а):
Ну что теперь поделать.
ПРидерживаться принятого вторым ходом мысли решения - пить чай! Однозначно!
Карапузик
(23.07.2017 21:43)
Twist7 писал(а):
Да. Простая констатация факта.
Не хочет он признавать меня гением и всё тут. Хоть шкуру с него снимай. Вы, положим, тоже не очень к этому склонны, но хотя бы молчите об этом. А у него-то рот поди и во сне не закрывается; всякое, бывает, болтает, а такой простой ерунды вымолвить не может...
Twist7
(23.07.2017 22:13)
Карапузик писал(а):
Не хочет он признавать меня гением ...
Зачем Вам гордыня ?
Она очень мешает эволюции.
И творчеству тоже.
abyrvalg
(23.07.2017 22:19)
LAKE писал(а):
Соната в общепринятом значении - это что такое? Поясните. Это на Ваш(?!) взгляд сонаты: Скарлатти, Генделя, Корелли, Гайдна, Моцарта, Бетховена, Шумана, Листа, Брамса, Франка, Чайковского, Рахманинова, Мясковского, Прокофьева, Шостаковича?
Соната - динамичная структура, она не столько произведение выполненное по определенным правилам построения формы, сколько музыкальное творение (аналогично большой по размеру и содержанию картине в живописи), развернутое в большом временном диапазоне, обладающее определенной избыточной, по сравнению с пьесами малой формы, смысловой нагрузкой . Вы же подводите меня к сонате, как к некоей формальной структуре - аллегро (сонатное, разумеется), адажио, скерцо, аллегро. Именно такой формализованный подход и дает повод (не основания, а именно повод) говорить о `смерти` сонаты, как способа авторского выражения. Когда кому-то будет, что сказать, тогда мы и услышим сонаты, симфонии и т.д. Практически ни один современный художник из всяких там ---истов не в состоянии написать что-то, что будет отдаленно напоминать по технике исполнения, как степени мастерства, работы `академиков` живописи, соответствовать силе смыслов полотен классиков живописи. А вот, наоборот, сколько угодно:)) То же относится и к музыке. Обсуждать же досужие поделки на двадцать тактов, которые называют теперь сплошь и рядом сонатами я даже смысла не вижу.
Красиво пишете, я так не умею
abyrvalg
(23.07.2017 22:21)
Twist7 писал(а):
Зачем Вам гордыня ?
Она очень мешает эволюции.
И творчеству тоже.
Гордый Бетховен был революционером в музыке!
Twist7
(23.07.2017 22:43)
abyrvalg писал(а):
Гордый Бетховен был революционером в музыке!
Он гением-то не был.
И свои способности он оценивал очень правильно.
И его оценки того общества очень даже были верны.
abyrvalg
(23.07.2017 22:51)
Twist7 писал(а):
Он гением-то не был.
И свои способности он оценивал очень правильно.
И его оценки того общества очень даже были верны.
Он БЫЛ гением, ибо это сказал Я!
Я смотрю Вы его хорошо знали, раз помните, что он правильно оценивал свои способности.
А что за оценки, поделитесь.
Twist7
(23.07.2017 23:18)
abyrvalg писал(а):
А что за оценки, поделитесь.
Почитайте его биографию...)
somm
(23.07.2017 23:30)
abyrvalg писал(а):
3-я органная симфония Сен-Санса - самая шедевральная из всех органных симфоний.
А у Хиндемита, Кшенека, Пуленка? В симфонии Сен-Санса орган играет куда меньшую роль, чем у этих товарищей. Не потому ли Вы отдаете ей предпочтение?
somm
(23.07.2017 23:32)
abyrvalg писал(а):
Это да.
Если слушать de profundis Губайдулиной, то точно из ада.
Любите чистую, светлую, мелодичную, возвышенную, певучую и гармоничную музыку?
Opus88
(24.07.2017 00:01)
somm писал(а):
А у Хиндемита, Кшенека, Пуленка? В симфонии Сен-Санса орган играет куда меньшую роль, чем у этих товарищей. Не потому ли Вы отдаете ей предпочтение?
Упомянув оригинально `органную симфонию` - я имел в ввиду симфонию исключительно для органа.
somm
(24.07.2017 00:25)
Opus88 писал(а):
Упомянув оригинально `органную симфонию` - я имел в ввиду симфонию исключительно для органа.
Из исключительно органных мне больше нравится Видор, чем Вьерн. Хотя я слушал только некоторые симфонии у обоих, выборочно. Из известного мне лучшая это 9 Видора. А что, кроме этих господ существуют еще какие-то органные симфонии?
Opus88
(24.07.2017 00:45)
somm писал(а):
Из исключительно органных мне больше нравится Видор, чем Вьерн. Хотя я слушал только некоторые симфонии у обоих, выборочно. Из известного мне лучшая это 9 Видора. А что, кроме этих господ существуют еще какие-то органные симфонии?
Франк, ор. 17. Предтеча.
Я знаю про Langlais; но не слушал.
Вьерн мне ближе, чем Видор.
И финал первой у Вьерна меня наивного не перестает впечатлять.
Osobnyak
(24.07.2017 02:00)
LAKE писал(а):
Именно в таком направлении духовных, именно духовных, приоритетов
Это Вы ловко ввернули. Ибо...ибо... в `духовном` прячется определённый изъян/обман. Недаром Достоевский где-то... что труднее всего любить трудовой любовью. Думаю, тут он косвенно тоже прошёлся по духовному...гиперболоиду.
abyrvalg
(24.07.2017 08:32)
somm писал(а):
А у Хиндемита, Кшенека, Пуленка? В симфонии Сен-Санса орган играет куда меньшую роль, чем у этих товарищей. Не потому ли Вы отдаете ей предпочтение?
У этих товарищей тоже были симфонии с органом?
abyrvalg
(24.07.2017 08:33)
somm писал(а):
Любите чистую, светлую, мелодичную, возвышенную, певучую и гармоничную музыку?
Я люблю Трен и Ала и Лоллий
LAKE
(24.07.2017 11:11)
Osobnyak писал(а):
Это Вы ловко ввернули. Ибо...ибо... в `духовном` прячется определённый изъян/обман. Недаром Достоевский где-то... что труднее всего любить трудовой любовью. Думаю, тут он косвенно тоже прошёлся по духовному...гиперболоиду.
Да, мы с Федьмихом ловкие ловкачи.
somm
(24.07.2017 12:36)
abyrvalg писал(а):
У этих товарищей тоже были симфонии с органом?
Да.
Карапузик
(24.07.2017 13:06)
Twist7 писал(а):
Зачем Вам гордыня?
Это не гордыня. Это хорошо продуманный тактический элемент стратегической политики по продвижению поэта карапузика в массы. Кто-нибудь из литературных начальников случайно забредши на наш форум и наткнувшись на мой нескромный комментарий, заинтригованно подумает: ну-ка, ну-ка, кто это тут такой талантливый, и пробежав два-три мои стихотворения тут же на свой риторический вопрос получит собственный риторический ответ: ух ты! и правда, здорово! Дальнейшее мне известно: договоры, тиражи, творческие вечера... Материальное моё положение резко пойдёт в гору и я смогу, наконец, сделать пользователю Аэлина предложение, от которого она пусть только попробует отказаться...
Aelina
(24.07.2017 13:10)
Карапузик писал(а):
наконец, сделать пользователю Аэлина предложение, от которого она пусть только попробует отказаться...
:))))
bubusir
(24.07.2017 13:36)
alexshmurak писал(а):
да они рождаются на каждом шагу. куча интересных групп, саундартистов, видеоавторов, художников и т. д. почему непременно ждать среди тех, кто пишет для струнных квартетов и симфоркестров? если эти составы и формы устарели уже как минимум лет на 50? зачем этот гений будет выражать в такой форме, если ему открыты сотни других?
Составы и формы отнюдь не устарели. Они , кстати, сейчас , эти составы, дико популярны среди хип-хоперов, рокеров, рэперов, попсовиков и прочей шлоебени
Можно что-то искать в этом синтезе, если интересно
Не понимаю, как может устареть форма струнного квартета - самого совершенного струнного ансамбля ? Только ,наверное, тогда, когда устареют сами вот эти струнные современные инструменты. Но они не собираются устаревать. Скрипка - дико популярный инструмент.
Альт, виолончель менее популярны, но в них все впереди
Короче, Леша, все что ты написал, интересно, но несколько схематично.
И, потом, есть большая масса людей, которым хип-хоп, рок, рэп, поп, и даже джаз в чистом виде не сильно интересны.
Вот я, например, и много кто в моем окружении. Для них (нас) нужна другая музыка. Нужна ниша, которая может использовать элементы перечисленных муз.видов, плюс этно плюс творческое переосмысление классики. Вот этим я и занимаюсь.
Опять таки, вопрос не в том, что нужно ли то, что я делаю. Я считаю - что нужно! Вопрос в менеджменте , в поиске целевой аудитории, которая однозначно есть.
П.С. - пишу сейчас песни для театра!!!
Но имею уже два заказа на концертные произведения для солистов с камерным оркестром.
Причем не для Киевской камераты
Спрос есть, я бы сам рад пересмотреть некие вещи, ничего не писать некоторое время, подумать, но - не дают
alexshmurak
(24.07.2017 13:48)
bubusir писал(а):
Нужна ниша, которая может использовать элементы перечисленных муз.видов, плюс этно плюс творческое переосмысление классики. Вот этим я и занимаюсь.
Золтан, ты -- редкий пример человека, который действительно делает интересные вещи для классических составов и исполнителей. Я, правда, давно не слышал твоих новых вещей, последняя, меня впечатлившая, была `мелодия` для скрипки соло. Что с тех пор появилось новое, что можно послушать и впечатлиться?
Мне сама атмосфера подобных концертов, залов кажется душноватой, я ушёл из сферы потому, что очень много чего было в ней предопределённого, предзаданного, ритуального, как церковная служба.
Ты беззаветно предан своему кругу личных симпатий, в плане и композиторов, и исполнителей; ты многое прощаешь или стараешься не видеть; но вокруг -- инерция и разложение.
Из-за чего, собственно, и возник феномен `уха`, Альберта Сапрыкина, из-за чего новые формы практикуют Остаповичи-Скрыпники во Львове и т. п.
Я уверен, что если бы ты попробовал (или `тебя попробовали`) поменять, перенести в другую среду, -- ты многое бы в себе открыл, потому что, честно говоря, границы возможных путешествий твоих -- с составами, со звуком, с формой и т. д., -- не так уж и широки. Это совершенно нормально для `ремесленного` подхода, и в данном случае предъявлять лично тебе было бы нечего, мол, не композитор должен этим заниматься, а менеджер, продюсер, промоутер и т. д.
Но это ложь, это политика страуса. Булез не ждал продюсера, а изменил всё сам. То же -- и Вагнер, и Прокофьев, и Дебюсси, и многие, многие другие. Получается, Золтан, что ты обслуживаешь не меняющуюся среду, болото, своим немалым талантом, получаешь -- и вполне естественно -- позитивные фидбеки, но сам находишься, по сути, в клетке, в которой тебя заботливо окружили листьями, вентиляторами и кондиционерами.
bubusir
(24.07.2017 14:22)
alexshmurak писал(а):
Но это ложь, это политика страуса. Булез не ждал продюсера, а изменил всё сам. То же -- и Вагнер, и Прокофьев, и Дебюсси, и многие, многие другие. Получается, Золтан, что ты обслуживаешь не меняющуюся среду, болото, своим немалым талантом, получаешь -- и вполне естественно -- позитивные фидбеки, но сам находишься, по сути, в клетке, в которой тебя заботливо окружили листьями, вентиляторами и кондиционерами.
Это вполне возможно.
я не против новых форм, и всячески буду их искать/внедрять.
Мне непонятно, почему ты упомянул ухо, Сапрыкина...Ведь это все калька с европейских фестивалей, проектов. Ну, еще один гламурный ансамбль совр.музыки. Ну, хорошо, прекрасно..И скучно!! Чем не хубеевщина?
А еще все это преподносится под соусом ликбеза, что особенно противно.
Где тут новые формы?? Тут именно есть пример грамотного , качественного менеджмента. Ну и деньги есть, естественно, на это откудотова
Мне кажется, что то что мы с тобой делали на гольфстриме, и я продолжаю делать дальше, куда креативней, интересней, своей дикостью, непредсказуемостью, спонтанностью, антигламуром, особенной атмосферой, отнюдь не академической (никакого ритуала!!!)
А что делает Остапович? Все именно по старинке, академическая музыка, камерный оркестр, клавирабенды, да, они что-то выдумывают, концерты в столярной мастерской, концерты для публики с кошками.
Но это все тоже гламур, Европа, академизм.
Все это нужно и интересно, конечно!!
Касаемо моего творчества - вот был Пиноккио, музыка к песочной анимации, запись не выкладываю пока , ибо есть обязательства
Будет в сентябре `Зеленая соната` для скрипки соло, премьера, Мариана играть будет
Вот выложил `Взаимодействия` недавно, версию ддя виолончели и камерного оркестра, тут есть
somm
(24.07.2017 15:07)
alexshmurak писал(а):
Но это ложь, это политика страуса. Булез не ждал продюсера, а изменил всё сам.
Именно в этом Ваша беда - Вы не как Булез, а как страус.
Вам нечего сказать, нет ничего своего. Вы все время из себя что-то выдавливаете. Поэтому всё, закаченное в архив звукотворчество имени Шмурака - суть упражнения по подражательству тому, либо иному композитору, которым на тот момент увлекались. Вот та `лиса`, что это? Подражательство концерту Шиманьского, только на 10 голов ниже. Но не в `лисе` дело, это частности.
Проблема в том, что Вы изо всех сил стараетесь уловить конъюнктуру. Вы живете в мире устарелого и актуального саунда. Вы похожи на модницу, которая каждый сезон обновляет гардероб.
По-сути, Вы не являетесь человеком творческим. Скорее - неудачливый звуковой конструктор, подражатель и трендоискатель. У Коллонтая, Красавина, Копытько, Алмаши, Хрущевой, Хубеева, Ройтмана есть свое лицо. В Вашем же случае об этом даже говорить как-то неуместно.
somm
(24.07.2017 15:21)
alexshmurak писал(а):
страус
И вот эта болтовня про то, как Вас бросает из образа в образ - продукт полнейшей некритичности в себе. На самом деле, Вас не то, чтобы кидает, а просто нет ничего своего, поэтому приходится воровать идеи у других. В итоге получается: то одна идея приглянется, то другая, не можете себя платье выбрать - глаза разбегаются.
alexshmurak
(24.07.2017 15:28)
somm писал(а):
всё, закаченное в архив звукотворчество имени Шмурака - суть упражнения по подражательству тому, либо иному композитору, которым на тот момент увлекались
somm, так я же не возражаю. из меня не получилось композитора, ни меня эти мои попытки не устраивали, ни условную академическую среду (ансамбли, кураторы и проч.), я совершенно с этим согласен и уже полтора года как перестал писать пьесы. и работаю в другом совершенно направлении и ни на что не претендую в той системе координат, в которой работает Золтан (условно) иди Хубеев (опять же, условно, вместо них можно подставить любого другого сочинителя музыкальных пьес)
somm
(24.07.2017 15:36)
alexshmurak писал(а):
я ушёл из сферы потому,
Вы ушли из сферы потому, что Вам было нечего сказать. А вот эти Ваши перформансы с резиновыми котами - чистой воды халтура. Ни к чему хорошему эти занятия не приведут, ведь там тоже свои фокусники с куда более сильным `Я`, чем у Вас. Не выдержите конкуренции - будет повторение ситуации с академической музыкой.
Переучивайтесь лучше на менеджера по грузоперевозками, или верстальщиком веб страниц, или торговым представителем. А все эти глупости про `кумира поколений` выбросьте из головы. Чем раньше Вы это осознаете и сделаете, тем лучше для Вас. Потом мне еще спасибо скажете.
alexshmurak
(24.07.2017 15:38)
somm писал(а):
И вот эта болтовня про то, как Вас бросает из образа в образ
`образ` -- такого, кажется, я никогда не говорил. парадигмы я менял, и это совершенно нормально; если что-то `получалось` (условно говоря, шло на автомате, `как будто моей рукой кто-то другой пишет`, но, на самом деле, конечно, инерция, стереотипы когда движут), я с этого пути сходил, потому что так мне не интересно. мне интересно всегда переизобретать и задавать вопросы. если я знаю заранее ответ, как строить форму, какой избирать язык и т. д. -- мне скучно. хубеев, к примеру, всегда придерживается максимум 2-3 принципов, 1-2 форм. его произведения можно предсказать на сотни тактов вперёд. я бы так не смог. но это не значит, что Хубеев плохой специалист или некачественный композитор. вовсе нет, Хубеев отлично работает в своём сегменте рынка, где институциям нужно совершенно точно знать, какой саунд сделает композитор.
alexshmurak
(24.07.2017 15:40)
somm писал(а):
А вот эти Ваши перформансы с резиновыми котами - чистой воды халтура
Somm, вы не были на последних моих проектах, и даже приблизительно не представляете, какие они. Я признателен вам за регулярные отзывы на мои старые работы (конкретно -- котика), но это не референтно к тому, чем я сейчас занимаюсь.
LAKE
(24.07.2017 15:41)
somm писал(а):
Вы ушли из сферы потому, что Вам было нечего сказать. А вот эти Ваши перформансы с резиновыми котами - чистой воды халтура. Ни к чему хорошему эти занятия не приведут, ведь там тоже свои фокусники с куда более сильным `Я`, чем у Вас. Не выдержите конкуренции - будет повторение ситуации с академической музыкой.
Переучивайтесь лучше на менеджера по грузоперевозками, или верстальщиком веб страниц, или торговым представителем. А все эти глупости про `кумира поколений` выбросьте из головы. Чем раньше Вы это осознаете и сделаете, тем лучше для Вас. Потом мне еще спасибо скажете.
Предлагаю резиновх котов заменить настоящими бешенными рыжими лисами и песцами.
Не скажет. Вы ж ему жизнь обустроите! А за добро зло полагается.
alexshmurak
(24.07.2017 15:45)
somm писал(а):
Не выдержите конкуренции - будет повторение ситуации с академической музыкой.
Переучивайтесь лучше
Вынужден повторить свою мысль о том, что я благодарен вам за заботу. Но, в наступающем сезоне у меня, на данный момент, за мою тридцатислишнимлетнюю жизнь, максимальное количество и качество заказов и проектов: две лаборатории исследования интердисциплинарности, десять лекций, два крупных мультимедийных перформанса, камерный вокальный проект, выпуск электроакустического альбома и несколько концертов в его поддержку. Боюсь, ваши прогнозы пока что не очень сбываются. Но как только сбудутся, somm, я первым делом, что сделаю, -- напишу вам, спрошу совета, на какую специальность переучиваться. Может быть, устроюсь в вашу фирму. Если вы меня, конечно, возьмёте милостиво.
somm
(24.07.2017 15:52)
alexshmurak писал(а):
Somm, вы не были на последних моих проектах, и даже приблизительно не представляете, какие они.
Почему? Представляю. Несколько лет назад Пётр Павленский устроил перформанс - прибил гвоздями свою мошонку к Красной площади. У Вас что-то похожее, верно?
somm
(24.07.2017 15:54)
alexshmurak писал(а):
десять лекций
Вот об этом я все время говорю - везде мошенничество. Читают лекции те, кто сами ничего не сделали.
gutta
(07.06.2019 11:59)
Темирканов пригласил Левита на закрытие сезона.
Люблю молодых, рядом с ними обновляешь кровь.
balaklava
(07.06.2019 14:36)
gutta писал(а):
...
Люблю молодых, рядом с ними обновляешь кровь.
Меня аж передёрнуло от этой фразы...Вы - опасный человек... или уже - не совсем человек...
gutta
(07.06.2019 18:49)
balaklava писал(а):
Меня аж передёрнуло от этой фразы...Вы - опасный человек... или уже - не совсем человек...
снисходительными...учитывая, что у автора нет ни подобающего образования, ни читательского
багажа...
....
Что скажешь ты, чтоб заручиться долей
Обширнее, чем сестрины? Скажи.
Корделия
Ничего, милорд.
Лир
Ничего?
Корделия
Ничего.
....
Корделия
К несчастью, не умею
Высказываться вслух. Я вас люблю,
Как долг велит, — не больше и не меньше.
Лир
Корделия, опомнись и исправь
Ответ, чтоб после не жалеть об этом.` (С)
Вот приблизительно так идет диалог на форуме, где Корделия - собирательный образ
форумчанина, а Лира из себя корчит Карапуз.
Будем.
Человек неравнодушный к эстетической стороне бытия, с творческой жилкой, и наигранным на
всякий случай для защитной реакции, апломбом, пришел на наш форум с самым сокровенным и
дорогим, в надежде на наше пусть не понимание, но хотя бы дружелюбие.
А мы?
читательского багажа...
Человек не равнодушный к эстетической стороне бытия, с творческой жилкой, и наигранным на
всякий случай для защитной реакции, апломбом, пришел на наш форум с самым сокровенным и
дорогим, в надежде на наше пусть не понимание, но хотя бы дружелюбие.
А мы?
с наглой и хамской реакцией на дорброе к нам отношение, лишенные всякого здорового
апломба, живущие безо всякого представления о понимании и дружелюбии,.... а мы устали уже
нормальным языком просить его чуть-чуть, совсем чуть-чуть угомонить свой апломб и
крякание от удовольствия от собственных словесных поливов.
А он?
____________________________________________________________
Ладно, пестуйте своего Карапуза. Он ведь такой несчастный. Правда? Как и всякий истинный
типапоэт-самодур.
Я лично его больше ни строчкой не трону. Я его забанил:)))))
и не скажу
писал(а):
Ладно, пестуйте своего Карапуза. Он ведь такой несчастный. Правда? Как и всякий истинный
типапоэт-самодур.
Я лично его больше ни строчкой не трону. Я его забанил:)))))
желания его пестовать...
Да и указывать кому-либо на что-либо не имею право.
Извините. Опять я залезла не в свою тарелку.
увольте
композиторов, которые могли бы мыслить столь развернуто, смело, оригинально, как этого
требует симфония. НЕ УМЕЕЕ-ЮТ ПИСАТЬ СИМФОНИИ.
суперсимфонию, она всё равно в наши дни сгинет среди тыщи других сочиняемых симфоний.
у него толком нет вообще никакого багажа. Разве что сосать соску с водкой. Ну а так, да,
снисходительнее надо. Согласен с Вами.
всё равно в наши дни сгинет среди тыщи других сочиняемых симфоний.
тоже так кажется.
думается - если воистину гениальная, то ёё все на улицах сразу станут напевать и
насвистывать!
на улицах сразу станут напевать и насвистывать!
такой степени мне это кажется наивным. У Вас какое какое-то очень сильно отличающееся от
моего мировоззрение. До такой степени, что я даже не в полной мере могу уловить ход Вашей
мысли.
на улицах сразу станут напевать и насвистывать!
на улицах Италии
всё равно в наши дни сгинет среди тыщи других сочиняемых симфоний.
сгинет. Анахронизм тут в чем?
мне это кажется наивным. У Вас какое какое-то очень сильно отличающееся от моего
мировоззрение. До такой степени, что я даже не в полной мере могу уловить ход Вашей
мысли.
О напевании мечтали додекафонисты.
чем?
есть в общепринятом значении этого слова?
Италии
Дерзайте ныне ободренны
Раченьем вашим показать,
Что может собственных Платонов
И быстрых разумом Невтонов
Российская земля рождать.``
Италии
Проволка колючая в триии ряда,
Взаперти хоть волком вооой!
Никуда не денешься, нииикуда -
Конвоой! Конвоой!
разъяснили.
Дерзайте ныне ободренны
Раченьем вашим показать,
Что может собственных Платонов
И быстрых разумом Невтонов
Российская земля рождать.``
симфонию, написанную после 1975 года, то есть после кончины ДДШ.
симфонию, написанную после 1975 года, то есть после кончины ДДШ.
подразумевается, что ДДШ писал гениальные симфонии??
С кругами сИнями уставший младень!`
Эпиграф.
симфонию, написанную после 1975 года, то есть после кончины ДДШ.
пришло: http://classic-online.ru/ru/production/2546 и
http://classic-online.ru/ru/production/2545
http://classic-online.ru/ru/production/2546 и
http://classic-online.ru/ru/production/2545
гениальные симфонии??
http://classic-online.ru/ru/production/2546 и
http://classic-online.ru/ru/production/2545
можно, и Шнитке.
смысле их колючести?
Шнитке.
(И больше чтобы - ни гу-гу).
репрессии и войн нужно было сочинять симфонии а-ля Брамс?
симфонии а-ля Брамс?
Её не стоит путать со злободневностью.
Скворец - не соловей, но в жанре перепевов и пародии превосходен.
И я не считаю гениальными симфонии Брамса.
Её не стоит путать со злободневностью.
поэтому он гениален.
его рукой водил Зевс. И Зевс в эти минуты был очень злой.
Её не стоит путать со злободневностью.
Скворец - не соловей, но в жанре перепевов и пародии превосходен.
И я не считаю гениальными симфонии Брамса.
гениальные?
Только их никто толком не может исполнить, как и симфонии Шумана.
минуты был очень злой.
Только их никто толком не может исполнить, как и симфонии Шумана.
Шумана я точно никогда не назвал бы гениальными.
А у Брукнера так написаны симфонии, что их непонятно как играть. Ошибочно думать, что он
писал для больших оркестров, это во-первых, а во-вторых, он говорил в своих симфониях
новым музыкальным языком, одновременно пытаясь втиснуться в старые схемы. На что делать
акцент при исполнении - не совсем понятно.
И ещё эти почти квазиорганные его `отпечатки ног` во всех симфониях... Организм не
пропьёшь, на органе всю жизнь как никак играл человек.
не возникло у меня желания назвать Ваш пост - подхалимством.
факта.
гениальными.
А у Брукнера так написаны симфонии, что их непонятно как играть. Ошибочно думать, что он
писал для больших оркестров, это во-первых, а во-вторых, он говорил в своих симфониях
новым музыкальным языком, одновременно пытаясь втиснуться в старые схемы. На что делать
акцент при исполнении - не совсем понятно.
И ещё эти почти квазиорганные его `отпечатки ног` во всех симфониях... Организм не
пропьёшь, на органе всю жизнь как никак играл человек.
большой разрыв между сочинённым и исполняемым.
Орган - симфонический инструмент. Тысячи труб. Имитация сотни инструментов.
Органные симфонии Вьерна - шедевры.
сочинённым и исполняемым.
Орган - симфонический инструмент.
Органные симфонии Вьерна - шедевры.
как должны звучать его симфонии, поэтому оркестровал на свой страх и риск как мог. С
Шуманом же вообще не могу понять, что у него с оркестровкой, ничего услышать нельзя.
Орган, как и баян, вводится в состав оркестра для усиления эффекта.
3-я органная симфония Сен-Санса - самая шедевральная из всех органных симфоний.
А у Брукнера так написаны симфонии, что их непонятно как играть...
что не нашлось гения - исполнить вне шаблонов.
как должны звучать его симфонии, поэтому оркестровал на свой страх и риск как мог. С
Шуманом же вообще не могу понять, что у него с оркестровкой, ничего услышать нельзя.
Орган, как и баян, вводится в состав оркестра для усиления эффекта.
3-я органная симфония Сен-Санса - самая шедевральная из всех органных симфоний.
разбирались бы, думали, пробовали!
Где аутентисты?
Орган - симфонический инструмент, создание которого предшествует симфониям. Опять же -
тысячи труб, сотни разных звуков.
усиления эффекта.
3-я органная симфония Сен-Санса - самая шедевральная из всех органных симфоний.
Сен-Санса много шедевров.
Баян - орган из ада )
Где аутентисты?
коснулись?
Баян - орган из ада )
Если слушать de profundis Губайдулиной, то точно из ада.
и Шумана коснулись?
Хорошие правильные аутенисты разбираются с партитурами, историей создания, а не просто
смычками хлипкими пилят на пол-тона ниже.
Скрябину именно СОНАТОЙ, то есть в общепринятом значении этого слова?
общепринятом значении - это что такое? Поясните. Это на Ваш(?!) взгляд сонаты: Скарлатти,
Генделя, Корелли, Гайдна, Моцарта, Бетховена, Шумана, Листа, Брамса, Франка, Чайковского,
Рахманинова, Мясковского, Прокофьева, Шостаковича?
Соната - динамичная структура, она не столько произведение выполненное по определенным
правилам построения формы, сколько музыкальное творение (аналогично большой по размеру и
содержанию картине в живописи), развернутое в большом временном диапазоне, обладающее
определенной избыточной, по сравнению с пьесами малой формы, смысловой нагрузкой . Вы же
подводите меня к сонате, как к некоей формальной структуре - аллегро (сонатное,
разумеется), адажио, скерцо, аллегро. Именно такой формализованный подход и дает повод (не
основания, а именно повод) говорить о `смерти` сонаты, как способа авторского выражения.
Когда кому-то будет, что сказать, тогда мы и услышим сонаты, симфонии и т.д. Практически
ни один современный художник из всяких там ---истов не в состоянии написать что-то, что
будет отдаленно напоминать по технике исполнения, как степени мастерства, работы
`академиков` живописи, соответствовать силе смыслов полотен классиков живописи. А вот,
наоборот, сколько угодно:)) То же относится и к музыке. Обсуждать же досужие поделки на
двадцать тактов, которые называют теперь сплошь и рядом сонатами я даже смысла не вижу.
специальности, которая бы кормила и при этом оставляла бы время на такую ерунду как
размышления о жизни, созерцание в спокойной обстановке и т.д. сегодня нет. Более того,
сегодня, говорю просто нарочно, основным устремлением молодых авторов является стремление
к ОБОГАЩЕНИЮ. Не будем рассуждать - хорошо это или плохо? Это - факт. Именно в таком
направлении духовных, именно духовных, приоритетов они воспитаны сегодняшними институтами
образования и бытом. Материальный успех - принцип жизни. Остальное -
да оставьте Вы остальное в покое!!!! Кому оно надо? Нет авторской музыки и не будет!! А
почему они так думают, а потому, что то, чем они заняты в одиночку на самом деле не
вытянуть. Не вытянуть уже в силу необходимости иметь кучу всяких технарей, аранжировщиков,
программистов и проч. рядом. Оркестры тоже не валяются под ногами, но оркестр исполняет по
нотам то, что не вырубить топором, а в современной неавторской процедуре всегда есть место
спасительной импровизации, за которую прячется всё мимоходное, всё, что никто больше не
будет слушать. Мыслить философскими категориями многие музыканты теперь не в состоянии, не
приучены, постановщики не сумеет заинтересоваться оперой без секса, сисек, писек, они не
понимают - как? Это не их вина, это их удел. Куда им там о сонатах и симфониях думать?
..........
А?!!!! Не упомянуть неинтересных пользователей это просто....Ммм.... Все, пойду и спрыгну
с крыши.
сейчас:)))))
Шмурак вот тоже сказал, что помирать пора. В принципе таким образом шутят многие...да,
все хотя бы раз в жизни шутят на манер - Сдохнуть бы уже. Подумал щас - Скорее всего, что
исполнение этого желания исполнителями, мешает исполнению иных желаний...
принятого вторым ходом мысли решения - пить чай! Однозначно!
признавать меня гением и всё тут. Хоть шкуру с него снимай. Вы, положим, тоже не очень к
этому склонны, но хотя бы молчите об этом. А у него-то рот поди и во сне не закрывается;
всякое, бывает, болтает, а такой простой ерунды вымолвить не может...
Вам гордыня ?
Она очень мешает эволюции.
И творчеству тоже.
Поясните. Это на Ваш(?!) взгляд сонаты: Скарлатти, Генделя, Корелли, Гайдна, Моцарта,
Бетховена, Шумана, Листа, Брамса, Франка, Чайковского, Рахманинова, Мясковского,
Прокофьева, Шостаковича?
Соната - динамичная структура, она не столько произведение выполненное по определенным
правилам построения формы, сколько музыкальное творение (аналогично большой по размеру и
содержанию картине в живописи), развернутое в большом временном диапазоне, обладающее
определенной избыточной, по сравнению с пьесами малой формы, смысловой нагрузкой . Вы же
подводите меня к сонате, как к некоей формальной структуре - аллегро (сонатное,
разумеется), адажио, скерцо, аллегро. Именно такой формализованный подход и дает повод (не
основания, а именно повод) говорить о `смерти` сонаты, как способа авторского выражения.
Когда кому-то будет, что сказать, тогда мы и услышим сонаты, симфонии и т.д. Практически
ни один современный художник из всяких там ---истов не в состоянии написать что-то, что
будет отдаленно напоминать по технике исполнения, как степени мастерства, работы
`академиков` живописи, соответствовать силе смыслов полотен классиков живописи. А вот,
наоборот, сколько угодно:)) То же относится и к музыке. Обсуждать же досужие поделки на
двадцать тактов, которые называют теперь сплошь и рядом сонатами я даже смысла не
вижу.
Она очень мешает эволюции.
И творчеству тоже.
музыке!
И свои способности он оценивал очень правильно.
И его оценки того общества очень даже были верны.
И свои способности он оценивал очень правильно.
И его оценки того общества очень даже были верны.
Я смотрю Вы его хорошо знали, раз помните, что он правильно оценивал свои способности.
А что за оценки, поделитесь.
биографию...)
шедевральная из всех органных симфоний.
Сен-Санса орган играет куда меньшую роль, чем у этих товарищей. Не потому ли Вы отдаете ей
предпочтение?
Если слушать de profundis Губайдулиной, то точно из ада.
мелодичную, возвышенную, певучую и гармоничную музыку?
орган играет куда меньшую роль, чем у этих товарищей. Не потому ли Вы отдаете ей
предпочтение?
исключительно для органа.
ввиду симфонию исключительно для органа.
нравится Видор, чем Вьерн. Хотя я слушал только некоторые симфонии у обоих, выборочно. Из
известного мне лучшая это 9 Видора. А что, кроме этих господ существуют еще какие-то
органные симфонии?
чем Вьерн. Хотя я слушал только некоторые симфонии у обоих, выборочно. Из известного мне
лучшая это 9 Видора. А что, кроме этих господ существуют еще какие-то органные
симфонии?
Я знаю про Langlais; но не слушал.
Вьерн мне ближе, чем Видор.
И финал первой у Вьерна меня наивного не перестает впечатлять.
приоритетов
изъян/обман. Недаром Достоевский где-то... что труднее всего любить трудовой любовью.
Думаю, тут он косвенно тоже прошёлся по духовному...гиперболоиду.
орган играет куда меньшую роль, чем у этих товарищей. Не потому ли Вы отдаете ей
предпочтение?
певучую и гармоничную музыку?
прячется определённый изъян/обман. Недаром Достоевский где-то... что труднее всего любить
трудовой любовью. Думаю, тут он косвенно тоже прошёлся по
духовному...гиперболоиду.
органом?
продуманный тактический элемент стратегической политики по продвижению поэта карапузика в
массы. Кто-нибудь из литературных начальников случайно забредши на наш форум и наткнувшись
на мой нескромный комментарий, заинтригованно подумает: ну-ка, ну-ка, кто это тут такой
талантливый, и пробежав два-три мои стихотворения тут же на свой риторический вопрос
получит собственный риторический ответ: ух ты! и правда, здорово! Дальнейшее мне известно:
договоры, тиражи, творческие вечера... Материальное моё положение резко пойдёт в гору и я
смогу, наконец, сделать пользователю Аэлина предложение, от которого она пусть только
попробует отказаться...
от которого она пусть только попробует отказаться...
интересных групп, саундартистов, видеоавторов, художников и т. д. почему непременно ждать
среди тех, кто пишет для струнных квартетов и симфоркестров? если эти составы и формы
устарели уже как минимум лет на 50? зачем этот гений будет выражать в такой форме, если
ему открыты сотни других?
эти составы, дико популярны среди хип-хоперов, рокеров, рэперов, попсовиков и прочей
шлоебени
Можно что-то искать в этом синтезе, если интересно
Не понимаю, как может устареть форма струнного квартета - самого совершенного струнного
ансамбля ? Только ,наверное, тогда, когда устареют сами вот эти струнные современные
инструменты. Но они не собираются устаревать. Скрипка - дико популярный инструмент.
Альт, виолончель менее популярны, но в них все впереди
Короче, Леша, все что ты написал, интересно, но несколько схематично.
И, потом, есть большая масса людей, которым хип-хоп, рок, рэп, поп, и даже джаз в чистом
виде не сильно интересны.
Вот я, например, и много кто в моем окружении. Для них (нас) нужна другая музыка. Нужна
ниша, которая может использовать элементы перечисленных муз.видов, плюс этно плюс
творческое переосмысление классики. Вот этим я и занимаюсь.
Опять таки, вопрос не в том, что нужно ли то, что я делаю. Я считаю - что нужно! Вопрос в
менеджменте , в поиске целевой аудитории, которая однозначно есть.
П.С. - пишу сейчас песни для театра!!!
Но имею уже два заказа на концертные произведения для солистов с камерным оркестром.
Причем не для Киевской камераты
Спрос есть, я бы сам рад пересмотреть некие вещи, ничего не писать некоторое время,
подумать, но - не дают
перечисленных муз.видов, плюс этно плюс творческое переосмысление классики. Вот этим я и
занимаюсь.
интересные вещи для классических составов и исполнителей. Я, правда, давно не слышал твоих
новых вещей, последняя, меня впечатлившая, была `мелодия` для скрипки соло. Что с тех пор
появилось новое, что можно послушать и впечатлиться?
Мне сама атмосфера подобных концертов, залов кажется душноватой, я ушёл из сферы потому,
что очень много чего было в ней предопределённого, предзаданного, ритуального, как
церковная служба.
Ты беззаветно предан своему кругу личных симпатий, в плане и композиторов, и
исполнителей; ты многое прощаешь или стараешься не видеть; но вокруг -- инерция и
разложение.
Из-за чего, собственно, и возник феномен `уха`, Альберта Сапрыкина, из-за чего новые
формы практикуют Остаповичи-Скрыпники во Львове и т. п.
Я уверен, что если бы ты попробовал (или `тебя попробовали`) поменять, перенести в другую
среду, -- ты многое бы в себе открыл, потому что, честно говоря, границы возможных
путешествий твоих -- с составами, со звуком, с формой и т. д., -- не так уж и широки. Это
совершенно нормально для `ремесленного` подхода, и в данном случае предъявлять лично тебе
было бы нечего, мол, не композитор должен этим заниматься, а менеджер, продюсер, промоутер
и т. д.
Но это ложь, это политика страуса. Булез не ждал продюсера, а изменил всё сам. То же -- и
Вагнер, и Прокофьев, и Дебюсси, и многие, многие другие. Получается, Золтан, что ты
обслуживаешь не меняющуюся среду, болото, своим немалым талантом, получаешь -- и вполне
естественно -- позитивные фидбеки, но сам находишься, по сути, в клетке, в которой тебя
заботливо окружили листьями, вентиляторами и кондиционерами.
ждал продюсера, а изменил всё сам. То же -- и Вагнер, и Прокофьев, и Дебюсси, и многие,
многие другие. Получается, Золтан, что ты обслуживаешь не меняющуюся среду, болото, своим
немалым талантом, получаешь -- и вполне естественно -- позитивные фидбеки, но сам
находишься, по сути, в клетке, в которой тебя заботливо окружили листьями, вентиляторами и
кондиционерами.
я не против новых форм, и всячески буду их искать/внедрять.
Мне непонятно, почему ты упомянул ухо, Сапрыкина...Ведь это все калька с европейских
фестивалей, проектов. Ну, еще один гламурный ансамбль совр.музыки. Ну, хорошо,
прекрасно..И скучно!! Чем не хубеевщина?
А еще все это преподносится под соусом ликбеза, что особенно противно.
Где тут новые формы?? Тут именно есть пример грамотного , качественного менеджмента. Ну и
деньги есть, естественно, на это откудотова
Мне кажется, что то что мы с тобой делали на гольфстриме, и я продолжаю делать дальше,
куда креативней, интересней, своей дикостью, непредсказуемостью, спонтанностью,
антигламуром, особенной атмосферой, отнюдь не академической (никакого ритуала!!!)
А что делает Остапович? Все именно по старинке, академическая музыка, камерный оркестр,
клавирабенды, да, они что-то выдумывают, концерты в столярной мастерской, концерты для
публики с кошками.
Но это все тоже гламур, Европа, академизм.
Все это нужно и интересно, конечно!!
Касаемо моего творчества - вот был Пиноккио, музыка к песочной анимации, запись не
выкладываю пока , ибо есть обязательства
Будет в сентябре `Зеленая соната` для скрипки соло, премьера, Мариана играть будет
Вот выложил `Взаимодействия` недавно, версию ддя виолончели и камерного оркестра, тут
есть
ждал продюсера, а изменил всё сам.
страус.
Вам нечего сказать, нет ничего своего. Вы все время из себя что-то выдавливаете. Поэтому
всё, закаченное в архив звукотворчество имени Шмурака - суть упражнения по подражательству
тому, либо иному композитору, которым на тот момент увлекались. Вот та `лиса`, что это?
Подражательство концерту Шиманьского, только на 10 голов ниже. Но не в `лисе` дело, это
частности.
Проблема в том, что Вы изо всех сил стараетесь уловить конъюнктуру. Вы живете в мире
устарелого и актуального саунда. Вы похожи на модницу, которая каждый сезон обновляет
гардероб.
По-сути, Вы не являетесь человеком творческим. Скорее - неудачливый звуковой конструктор,
подражатель и трендоискатель. У Коллонтая, Красавина, Копытько, Алмаши, Хрущевой, Хубеева,
Ройтмана есть свое лицо. В Вашем же случае об этом даже говорить как-то неуместно.
бросает из образа в образ - продукт полнейшей некритичности в себе. На самом деле, Вас не
то, чтобы кидает, а просто нет ничего своего, поэтому приходится воровать идеи у других. В
итоге получается: то одна идея приглянется, то другая, не можете себя платье выбрать -
глаза разбегаются.
- суть упражнения по подражательству тому, либо иному композитору, которым на тот момент
увлекались
мои попытки не устраивали, ни условную академическую среду (ансамбли, кураторы и проч.), я
совершенно с этим согласен и уже полтора года как перестал писать пьесы. и работаю в
другом совершенно направлении и ни на что не претендую в той системе координат, в которой
работает Золтан (условно) иди Хубеев (опять же, условно, вместо них можно подставить
любого другого сочинителя музыкальных пьес)
потому, что Вам было нечего сказать. А вот эти Ваши перформансы с резиновыми котами -
чистой воды халтура. Ни к чему хорошему эти занятия не приведут, ведь там тоже свои
фокусники с куда более сильным `Я`, чем у Вас. Не выдержите конкуренции - будет повторение
ситуации с академической музыкой.
Переучивайтесь лучше на менеджера по грузоперевозками, или верстальщиком веб страниц, или
торговым представителем. А все эти глупости про `кумира поколений` выбросьте из головы.
Чем раньше Вы это осознаете и сделаете, тем лучше для Вас. Потом мне еще спасибо скажете.
образ
совершенно нормально; если что-то `получалось` (условно говоря, шло на автомате, `как
будто моей рукой кто-то другой пишет`, но, на самом деле, конечно, инерция, стереотипы
когда движут), я с этого пути сходил, потому что так мне не интересно. мне интересно
всегда переизобретать и задавать вопросы. если я знаю заранее ответ, как строить форму,
какой избирать язык и т. д. -- мне скучно. хубеев, к примеру, всегда придерживается
максимум 2-3 принципов, 1-2 форм. его произведения можно предсказать на сотни тактов
вперёд. я бы так не смог. но это не значит, что Хубеев плохой специалист или
некачественный композитор. вовсе нет, Хубеев отлично работает в своём сегменте рынка, где
институциям нужно совершенно точно знать, какой саунд сделает композитор.
чистой воды халтура
приблизительно не представляете, какие они. Я признателен вам за регулярные отзывы на мои
старые работы (конкретно -- котика), но это не референтно к тому, чем я сейчас занимаюсь.
А вот эти Ваши перформансы с резиновыми котами - чистой воды халтура. Ни к чему хорошему
эти занятия не приведут, ведь там тоже свои фокусники с куда более сильным `Я`, чем у Вас.
Не выдержите конкуренции - будет повторение ситуации с академической музыкой.
Переучивайтесь лучше на менеджера по грузоперевозками, или верстальщиком веб страниц, или
торговым представителем. А все эти глупости про `кумира поколений` выбросьте из головы.
Чем раньше Вы это осознаете и сделаете, тем лучше для Вас. Потом мне еще спасибо
скажете.
песцами.
Не скажет. Вы ж ему жизнь обустроите! А за добро зло полагается.
академической музыкой.
Переучивайтесь лучше
заботу. Но, в наступающем сезоне у меня, на данный момент, за мою тридцатислишнимлетнюю
жизнь, максимальное количество и качество заказов и проектов: две лаборатории исследования
интердисциплинарности, десять лекций, два крупных мультимедийных перформанса, камерный
вокальный проект, выпуск электроакустического альбома и несколько концертов в его
поддержку. Боюсь, ваши прогнозы пока что не очень сбываются. Но как только сбудутся, somm,
я первым делом, что сделаю, -- напишу вам, спрошу совета, на какую специальность
переучиваться. Может быть, устроюсь в вашу фирму. Если вы меня, конечно, возьмёте
милостиво.
даже приблизительно не представляете, какие они.
назад Пётр Павленский устроил перформанс - прибил гвоздями свою мошонку к Красной площади.
У Вас что-то похожее, верно?
говорю - везде мошенничество. Читают лекции те, кто сами ничего не сделали.
Люблю молодых, рядом с ними обновляешь кровь.
Люблю молодых, рядом с ними обновляешь кровь.
- опасный человек... или уже - не совсем человек...
человек... или уже - не совсем человек...
подумал на vampire.