Мне почему-то кажется, что этот колумбийский парень сегодня виолончелист номер один в мире
Совершенно феноменально играет
yura2014
(25.08.2017 10:30)
bubusir писал(а):
Мне почему-то кажется, что этот колумбийский парень сегодня виолончелист номер один в мире
Совершенно феноменально играет
согласен, он действительно замечательно играет это произведение, но для того, чтобы сказать, что он виолончелист номер один в мире, мало прослушать только одну эту пьесу
MusArtVlad
(25.08.2017 23:03)
Жалко, что у меня почти только Хинастера вызвал комментарии под аудиозаписью, ах!
А ведь я добавлял ещё и Нисимуру Акиру, тоже хорошего композитора (по моему мнению), но он не удостоился даже ничьей поддержки, кроме моего большого пальца!
А его произведения играют прекрасные исполнители!
Кстати, я слушал, как он играет 24-й каприс Паганини на виолончели… Конечно, это достойно восхищения: его техника, распределение смычка, двойные ноты, но… к-хм… мне не понравилось. (Ну, по причине обилия не совсем точных нот в большей степени).
bubusir
(26.08.2017 01:17)
MusArtVlad писал(а):
Кстати, я слушал, как он играет 24-й каприс Паганини на виолончели… Конечно, это достойно восхищения: его техника, распределение смычка, двойные ноты, но… к-хм… мне не понравилось. (Ну, по причине обилия не совсем точных нот в большей степени).
я тоже слушал 24-й каприс в исполнении Каньона.
Скорей всего, у меня не настолько изощренный слух как у Вас, но я обилия не совсем точных нот не услышал, больше скажу - мне показалось, что редко кто на скрипке может так качественно сыграть этот каприс.
yura2014
(26.08.2017 09:39)
bubusir писал(а):
я тоже слушал 24-й каприс в исполнении Каньона.
Скорей всего, у меня не настолько изощренный слух как у Вас, но я обилия не совсем точных нот не услышал, больше скажу - мне показалось, что редко кто на скрипке может так качественно сыграть этот каприс.
не могли ли бы Вы добавить 24 каприс в исполнении Каньона?
Я ни в Yotube ни в других местах найти не могу
bubusir
(29.08.2017 00:37)
yura2014 писал(а):
не могли ли бы Вы добавить 24 каприс в исполнении Каньона?
Я ни в Yotube ни в других местах найти не могу
Вот, собственно
https://m.youtube.com/watch?v=5ViisDuB700&sns=fb
yura2014
(29.08.2017 11:59)
bubusir писал(а):
Вот, собственно
https://m.youtube.com/watch?v=5ViisDuB700&sns=fb
Спасибо большое,просто замечательно!
MusArtVlad
(29.08.2017 14:04)
bubusir писал(а):
Я обилия не совсем точных нот не услышал
https://youtu.be/5ViisDuB700
https://youtu.be/5ViisDuB700
0:17 - не попал на Ми.
0:24 - грязные переходы между струн и ритмическое несовпадение
0:26 - не попал на До и Ми наверху в пассаже. Во втором пассаже так же. Конец второго пассажа вообще неточный интонационно.
0:43-0:44 - Ми и Ре#
—двойные—
2:06 - странная секста
2:18 - `фа ре` и `ми до` сексты (вообще, секста — самый сложный интервал, котороый только можно играть на смычковых хордофонах)
2:37 - до#
2:47 - си
— пропустим —
3:15-3:29 - они есть)
4:25 Далее все пассажи, идущие наверх, до 4:41.
4:48, 4:57-58, 5:04 + верхушка пассажа.
Простите меня за занудство!)
LAKE
(29.08.2017 15:11)
MusArtVlad писал(а):
https://youtu.be/5ViisDuB700
0:17 - не попал на Ми.
0:24 - грязные переходы между струн и ритмическое несовпадение
0:26 - не попал на До и Ми наверху в пассаже. Во втором пассаже так же. Конец второго пассажа вообще неточный интонационно.
0:43-0:44 - Ми и Ре#
—двойные—
2:06 - странная секста
2:18 - `фа ре` и `ми до` сексты (вообще, секста — самый сложный интервал, котороый только можно играть на смычковых хордофонах)
2:37 - до#
2:47 - си
— пропустим —
3:15-3:29 - они есть)
4:25 Далее все пассажи, идущие наверх, до 4:41.
4:48, 4:57-58, 5:04 + верхушка пассажа.
Простите меня за занудство!)
Мне просто не понравилось, как он там, в ссылке:), играет. Цыганщина какая-то. Посмотрел-послушал с Вашим разбором и окончательно понял - правильно, что мне не понравилось:))).
bubusir
(29.08.2017 16:21)
MusArtVlad писал(а):
https://youtu.be/5ViisDuB700
0:17 - не попал на Ми.
0:24 - грязные переходы между струн и ритмическое несовпадение
0:26 - не попал на До и Ми наверху в пассаже. Во втором пассаже так же. Конец второго пассажа вообще неточный интонационно.
0:43-0:44 - Ми и Ре#
—двойные—
2:06 - странная секста
2:18 - `фа ре` и `ми до` сексты (вообще, секста — самый сложный интервал, котороый только можно играть на смычковых хордофонах)
2:37 - до#
2:47 - си
— пропустим —
3:15-3:29 - они есть)
4:25 Далее все пассажи, идущие наверх, до 4:41.
4:48, 4:57-58, 5:04 + верхушка пассажа.
Простите меня за занудство!)
Не прощаю.
Действительно занудство
yura2014
(29.08.2017 21:08)
bubusir писал(а):
Не прощаю.
Действительно занудство
Прослушал игру Каньона.Согласен с таким талантливым виолончелистом,как bubusir.Действительно,я,как и он не прощает занудство MusArt и тех снобов,которые имеют индульгенцию на своё беспрекословное,неоспоримое и `высококвалифицированное`мнение
Теперь вопрос:кто из наших знаменитых виолончелистов играл 24каприс Паганини?Шафран?Ростропович?Может быть,, кто-нибудь из высочайших европейцев,скажем Тортелье или Фурнье?Может быть великие `американцы`Пятигорский илиШтаркер?Кто?Даже,если фиксировать секундомером какие-то `микроны`детонации или другие `придирочки`нельзя не понять,что это даёт понимание современным композиторам более широко использовать технические и другие возможности виолончели
bubusir
(29.08.2017 23:23)
yura2014 писал(а):
Прослушал игру Каньона.Согласен с таким талантливым виолончелистом,как bubusir.Действительно,я,как и он не прощает занудство MusArt и тех снобов,которые имеют индульгенцию на своё беспрекословное,неоспоримое и `высококвалифицированное`мнение
Теперь вопрос:кто из наших знаменитых виолончелистов играл 24каприс Паганини?Шафран?Ростропович?Может быть,, кто-нибудь из высочайших европейцев,скажем Тортелье или Фурнье?Может быть великие `американцы`Пятигорский илиШтаркер?Кто?Даже,если фиксировать секундомером какие-то `микроны`детонации или другие `придирочки`нельзя не понять,что это даёт понимание современным композиторам более широко использовать технические и другие возможности виолончели
Йо-йо-Ма играл 24 каприс. Но там действительно были лажи.
Но тем не менее - сам факт исполнения этой пьесы на виолончели граничит с чудом
LAKE
(29.08.2017 23:41)
bubusir писал(а):
Йо-йо-Ма играл 24 каприс. Но там действительно были лажи.
Но тем не менее - сам факт исполнения этой пьесы на виолончели граничит с чудом
В такой концепции можно попробовать ещё круче начудить, используя, в качестве реализующего чудо прибора, контрабас:)))
LAKE
(29.08.2017 23:47)
yura2014 писал(а):
Прослушал игру Каньона.Согласен с таким талантливым виолончелистом,как bubusir.Действительно,я,как и он не прощает занудство MusArt и тех снобов,которые имеют индульгенцию на своё беспрекословное,неоспоримое и `высококвалифицированное`мнение
...
:)) Вот я тут подумал и не понял - А, что мне, скажем, мешает разделить по данному вопросу мнение талантливого Бубусира и послать к едрене фене такого индульгированного на беспрекословное свое мнение сноба, каковым являюсь я сам? Ась? Вы не знаете? Вот и я не знаю. Засада.... думаю, что жизнь меня накажет:))), строго, беспощадно. Знаете, уважаемый Бубсир, я, пожалуй, соглашусь с Ваааами ввиду такой перспективы жизненной пампеаны. Так спойней как-то:)
yura2014
(30.08.2017 11:10)
MusArtVlad писал(а):
https://youtu.be/5ViisDuB700
0:17 - не попал на Ми.
0:24 - грязные переходы между струн и ритмическое несовпадение
0:26 - не попал на До и Ми наверху в пассаже. Во втором пассаже так же. Конец второго пассажа вообще неточный интонационно.
0:43-0:44 - Ми и Ре#
—двойные—
2:06 - странная секста
2:18 - `фа ре` и `ми до` сексты (вообще, секста — самый сложный интервал, котороый только можно играть на смычковых хордофонах)
2:37 - до#
2:47 - си
— пропустим —
3:15-3:29 - они есть)
4:25 Далее все пассажи, идущие наверх, до 4:41.
4:48, 4:57-58, 5:04 + верхушка пассажа.
Простите меня за занудство!)
У меня есть предложение:снабдить членов жюри международных конкурсов секундамерами,а заодно и калькуляторами
MusArtVlad
(30.08.2017 11:14)
LAKE писал(а):
В такой концепции можно попробовать ещё круче начудить, используя, в качестве реализующего чудо прибора, контрабас:)))
А на контрабасе тоже играли 24-й каприс) медленнее немного, но зато чище и мне больше подача понравилась.
yura2014
(30.08.2017 11:29)
MusArtVlad писал(а):
А на контрабасе тоже играли 24-й каприс) медленнее немного, но зато чище и мне больше подача понравилась.
Причина такой дотошно-придирчатой `оценки` известна для тех,кто
знаком с некоторыми работами Фрейда,Ялома и др.одна-зависть `матушка`.`Ишь ты на что `позарился`,так вот на тебе-получи, гад`.
Заниматься,дорогой, надо как `проклятый`по10-11 часов в день как Паганини,Коган,Шафран.Рихтер занимался 5 часов и если случалось по 3,то на следующий день компенсировал и играл7
MusArtVlad
(30.08.2017 11:31)
yura2014 писал(а):
У меня есть предложение:снабдить членов жюри международных конкурсов секундамерами,а заодно и калькуляторами
Мне кажется, жюри международных конкурсов секундомеры и калькуляторы не нужны. Они и без моей помощи услышат неточные ноты.
Объясняю своё занудство лишь тем, что мне на протяжении всего периода, что я обучаюсь, говорят, что `если ты взял сложное произведение, хоть те же каприсы Паганини в 5 лет, даже выучил их и сыграл, но сыграл плохо, никто не проникнется к тебе сочувствием. Никто не скажет «ну мальчик молодец, выучил такую программу. Но ничего, со всеми бывают неудачи во время выступления». Так никто не скажет. Твой, Влад, диагноз будет «не справился с программой»`.
Может, я и не такой великий исполнитель и композитор, как Золтан Гаврилович, которого я уважаю, хоть и опечален его категоричностью и непрощением ко мне, но я имею право на своё собственное мнение и не иду на поводу у тех, кто говорит `но это же чудо — сыграть на виолончели этот каприс`.
MusArtVlad
(30.08.2017 11:38)
yura2014 писал(а):
Причина такой дотошно-придирчатой `оценки` известна для тех,кто
знаком с некоторыми работами Фрейда,Ялома и др.одна-зависть `матушка`.`Ишь ты на что `позарился`,так вот на тебе-получи, гад`.
Заниматься,дорогой, надо как `проклятый`по10-11 часов в день как Паганини,Коган,Шафран.Рихтер занимался 5 часов и если случалось по 3,то на следующий день компенсировал и играл7
О, как, Батюшка, вы все перевернули!
В таком случае что же я делаю на Classic-online, если я такой жуткий завистливый человек, которому хочется всех закопать?))
Что произошло на самом деле?
Золтан Гаврилович ответил мне, что он обилия `неточных` нот не услышал, в ответ на что я предоставил точное времяместоположение неточных нот по временной шкале. Тут не было никакого скрытого смысла: я не женщина, чтобы говорить одно, а подразумевать другое, что-то додумывать за других и анализировать человека, которого я совершенно не знаю.
Так что давайте разойдёмся не врагами. Мне очень печально, что Вы, Юрий, причисляете мне смертный грех!
Aelina
(30.08.2017 11:41)
yura2014 писал(а):
Причина такой дотошно-придирчатой `оценки` известна для тех,кто
знаком с некоторыми работами Фрейда,Ялома и др.одна-зависть `матушка`
А мне кажется, что Вы очень строги в `оценке` MusArtVlad, и дело тут не в зависти и его дотошности, а в здоровом профессиональном перфекционизме, что надо бы приветствовать, а не осуждать:)
yura2014
(30.08.2017 11:47)
MusArtVlad писал(а):
Мне кажется, жюри международных конкурсов секундомеры и калькуляторы не нужны. Они и без моей помощи услышат неточные ноты.
Объясняю своё занудство лишь тем, что мне на протяжении всего периода, что я обучаюсь, говорят, что `если ты взял сложное произведение, хоть те же каприсы Паганини в 5 лет, даже выучил их и сыграл, но сыграл плохо, никто не проникнется к тебе сочувствием. Никто не скажет «ну мальчик молодец, выучил такую программу. Но ничего, со всеми бывают неудачи во время выступления». Так никто не скажет. Твой, Влад, диагноз будет «не справился с программой»`.
Может, я и не такой великий исполнитель и композитор, как Золтан Гаврилович, которого я уважаю, хоть и опечален его категоричностью и непрощением ко мне, но я имею право на своё собственное мнение и не иду на поводу у тех, кто говорит `но это же чудо — сыграть на виолончели этот каприс`.
Вот прочитал твоё сообщение,его смысл `между строчками`,его подсознательную интонацию и у меня возникло желание взять моё предыдущее сообщение назад и пожелать тебе успехов в таком каторжном занятии,как игра на виолончели.Не надейся на свои способности,только каторжный труд!Успехов!
MusArtVlad
(30.08.2017 11:48)
yura2014 писал(а):
Вот прочитал твоё сообщение,его смысл `между строчками`,его подсознательную интонацию и у меня возникло желание взять моё предыдущее сообщение назад и пожелать тебе успехов в таком каторжном занятии,как игра на виолончели.Не надейся на свои способности,только каторжный труд!Успехов!
Я играю на скрипке :D
Aelina писал(а):
А мне кажется, что Вы очень строги в `оценке` MusArtVlad, и дело тут не в зависти и его дотошности, а в здоровом профессиональном перфекционизме, что надо бы приветствовать, а не осуждать:)
Спасибо Вам большое!)
Aelina
(30.08.2017 11:49)
MusArtVlad писал(а):
А на контрабасе тоже играли 24-й каприс) медленнее немного, но зато чище и мне больше подача понравилась.
Очень интересно. А кто?
LAKE
(30.08.2017 11:50)
Aelina писал(а):
А мне кажется, что Вы очень строги в `оценке` MusArtVlad, и дело тут не в зависти и его дотошности, а в здоровом профессиональном перфекционизме, что надо бы приветствовать, а не осуждать:)
Ну, натурально Вы правы, как и все граждане, которые живут в согласии с концепциями Фрейда:)) и собственными ушами.
LAKE
(30.08.2017 11:54)
yura2014 писал(а):
Причина такой дотошно-придирчатой `оценки` известна для тех,кто
знаком с некоторыми работами Фрейда,Ялома и др.одна-зависть `матушка`.`Ишь ты на что `позарился`,так вот на тебе-получи, гад`.
Заниматься,дорогой, надо как `проклятый`по10-11 часов в день как Паганини,Коган,Шафран.Рихтер занимался 5 часов и если случалось по 3,то на следующий день компенсировал и играл7
А в чем кроется, по Фрейду, причина ВАшего агрессивного наскока на слушателя, всего лишь констатировавшего факты? Уж не в затянувшейся ли у Вас игре по принципу `Ребенка бьют!`?:))
LAKE
(30.08.2017 11:55)
yura2014 писал(а):
У меня есть предложение:снабдить членов жюри международных конкурсов секундамерами,а заодно и калькуляторами
Не держите это предложение в себе. Предложите!
LAKE
(30.08.2017 11:57)
yura2014 писал(а):
Вот прочитал твоё сообщение,его смысл `между строчками`,его подсознательную интонацию и у меня возникло желание взять моё предыдущее сообщение назад и пожелать тебе успехов в таком каторжном занятии,как игра на виолончели.Не надейся на свои способности,только каторжный труд!Успехов!
Я всегда допускал, что в природе таки есть таки люди, которые таки желали бы виолончелистов видеть на концертах в кандалах. Не ошибся.
yura2014
(30.08.2017 12:05)
MusArtVlad писал(а):
Я играю на скрипке :D
Спасибо Вам большое!)
Спасибо и тебе за согласие.Единственное замечание:из-за бОльшей величины грифа виолончели труднее овладеть вертуозностью-нужно больше заниматься.Что же касается контробасового грифа,то мне пришлось (и не один раз)перенести шок от услышанной фантастической виртуозности,так что дело не только в количестве часов занятий
MusArtVlad
(30.08.2017 12:19)
yura2014 писал(а):
Спасибо и тебе за согласие.Единственное замечание:из-за бОльшей величины грифа виолончели труднее овладеть вертуозностью-нужно больше заниматься.Что же касается контробасового грифа,то мне пришлось (и не один раз)перенести шок от услышанной фантастической виртуозности,так что дело не только в количестве часов занятий
Это я понимаю, (про замечание). Но проблема-то в большей степени в том, что Каньон почти попадал в ноты. Вот чуть-чуть не хватает, совсем капельки, сдвинуть на полпальца вверх или вниз и это уже будет не 1/8тона, не четверть диеза, а настоящая, полноценная нота.
(Не то, чтобы я не любил микрохроматику. Я её люблю. И не считаю её `неполноценной`)
Я вполне признаю, что этот замечательный колумбийский виолончелист устал на протяжении всего концерта, но не думаю, что я готов прощать Стадлера и Башмета за жуткую фальшь на некоторых концертах, а Каньона только лишь ругать.
Если бы Каньон сыграл бы все чистенько, мне бы не понравилась бы только его цыганская манера исполнения итальянского композитора.
Всегда есть что-то хорошее и что-то плохое. Я, например, ненавижу манеру исполнения любой кантилены Хейфецом и обожаю кантилену Штерна. Это же не говорит о том, что я себя ставлю выше Хейфеца или что я ему завидую? Или все же говорит? Тогда неужели мне должно всё-всё нравиться, если это нравится кому-то другому? Например, Вам или Золтан Гавриловичу?
В таком случае послушайте эти 2 записи замечательного скрипача Ицхака Перельмана и скажите, понравились ли они Вам или нет ;-)
https://youtu.be/67IqeB0JLs4
https://youtu.be/7m08JOODCI0
abcz
(30.08.2017 12:28)
ышь ты, как разошлись...
Никто не играет каприсы Паганини без фальши, так зачем же стулья ломать?
MusArtVlad
(30.08.2017 12:40)
abcz писал(а):
ышь ты, как разошлись...
Никто не играет каприсы Паганини без фальши, так зачем же стулья ломать?
А как же Перлман? И Аккардо? И Кавакос? Неужели они играют фальшиво?
abcz
(30.08.2017 12:45)
MusArtVlad писал(а):
А как же Перлман? И Аккардо? И Кавакос? Неужели они играют фальшиво?
на хорошей скорости все движения усредняются, поэтому, чем быстрее, тем приблизительнее.
Возможно, конечно, чудо, возможно, кто-то играет и быстро, и не фальшиво. Я не слышал, но готов поверить Вам на слово.
Но, на самом-то деле, дело не в этом. У каждого своя зона (у слушателя, в т. ч.). Если человек играет близко к конвенции, зачем эти споры, неужели никаких других тем для обсуждения нет, кроме восьмых полутона или шестнадцатых?
yura2014
(30.08.2017 12:45)
MusArtVlad писал(а):
Это я понимаю, (про замечание). Но проблема-то в большей степени в том, что Каньон почти попадал в ноты. Вот чуть-чуть не хватает, совсем капельки, сдвинуть на полпальца вверх или вниз и это уже будет не 1/8тона, не четверть диеза, а настоящая, полноценная нота.
(Не то, чтобы я не любил микрохроматику. Я её люблю. И не считаю её `неполноценной`)
Я вполне признаю, что этот замечательный колумбийский виолончелист устал на протяжении всего концерта, но не думаю, что я готов прощать Стадлера и Башмета за жуткую фальшь на некоторых концертах, а Каньона только лишь ругать.
Если бы Каньон сыграл бы все чистенько, мне бы не понравилась бы только его цыганская манера исполнения итальянского композитора.
Всегда есть что-то хорошее и что-то плохое. Я, например, ненавижу манеру исполнения любой кантилены Хейфецом и обожаю кантилену Штерна. Это же не говорит о том, что я себя ставлю выше Хейфеца или что я ему завидую? Или все же говорит? Тогда неужели мне должно всё-всё нравиться, если это нравится кому-то другому? Например, Вам или Золтан Гавриловичу?
В таком случае послушайте эти 2 записи замечательного скрипача Ицхака Перельмана и скажите, понравились ли они Вам или нет ;-)
https://youtu.be/67IqeB0JLs4
https://youtu.be/7m08JOODCI0
Вы знаете-я озадачен,я же знаю Перельмана,хотя он не `герой моего романа`.Тут что-то не то,возможно это связано с применением каких-то медикаментов,человек он,как Вы знаете, болен с 3хлетнего возраста(полиомиэлит)Удивлён тем,что после исполнения ему аплодируют.Ничего не пойму,если Вы что-то знаете-сообщите,буду благодарен
LAKE
(30.08.2017 12:58)
abcz писал(а):
на хорошей скорости все движения усредняются, поэтому, чем быстрее, тем приблизительнее.
Возможно, конечно, чудо, возможно, кто-то играет и быстро, и не фальшиво. Я не слышал, но готов поверить Вам на слово.
Но, на самом-то деле, дело не в этом.
У каждого своя зона (у слушателя, в т. ч.). Если человек играет близко к конвенции, зачем эти споры, неужели никаких других тем для обсуждения нет, кроме восьмых полутона или шестнадцатых?
Ну-ка, ну-ка. Усредняются это как?:))) На хорошей:))) скорости...
Если ВЫ не слышали, то у Вас, согласно Вашей ушной зонной концепции, с конвенциями полный швах.
А никто и не спорит. MusArtVlad, в полном соответствии с ВАшей же концепцией зон ушей:), в своей профессиональной зоне слышит фальшивую игру. Он об этом написал.
И потом, если Вам не интересно про полутона, то зачем Вы сюда написали по усреднения движений:))? И вобще, если Вам тут не интересно, то почемубы Вам не писать о том, что Вам интересно?
Впрочем, если Вы и в скрипичной игре понимаете больше, чем MusArtVlad, то ... понимаю... это ж не фарфоровые тарелки лопать... дело серьезное.
MusArtVlad
(30.08.2017 13:00)
yura2014 писал(а):
Вы знаете-я озадачен,я же знаю Перельмана,хотя он не `герой моего романа`.Тут что-то не то,возможно это связано с применением каких-то медикаментов,человек он,как Вы знаете, болен с 3хлетнего возраста(полиомиэлит)Удивлён тем,что после исполнения ему аплодируют.Ничего не пойму,если Вы что-то знаете-сообщите,буду благодарен
Мы с друзьями предположили, что у него что-то со скрипкой, ведь он не подстраивается между частями и вообще не подстраивается, а ведь видно, что он исполняет все в нужных позициях.
Но тут встал и другой вопрос: как же так вышло, что он не попросил скрипку у оркестранта, если с его собственной такие проблемы.
Грустно, конечно!
Так же мы предположили, что он сделал это специально.
Но, к сожалению, мы сами тоже не знаем:(
Исключительно предположения и догадки.
Aelina
(30.08.2017 13:13)
MusArtVlad писал(а):
В таком случае послушайте эти 2 записи замечательного скрипача Ицхака Перельмана и скажите, понравились ли они Вам или нет ;-
https://youtu.be/67IqeB0JLs4
https://youtu.be/7m08JOODCI0
сплошная фальшь
это не Ицхак Перлман
Видеоряд не соответствует звуку, чудовищная подделка
Но зачем?
LAKE
(30.08.2017 13:19)
Aelina писал(а):
сплошная фальшь
это не Ицхак Перлман
Видеоряд не соответствует звуку, чудовищная подделка
Но зачем?
Аэлина, там категория - Юмор.
Aelina
(30.08.2017 13:20)
LAKE писал(а):
Аэлина, там категория - Юмор.
Аааа, а то я испугалась:)
abcz
(30.08.2017 13:21)
LAKE писал(а):
Ну-ка, ну-ка. Усредняются это как?:))) На хорошей:))) скорости...
геометрически
MusArtVlad
(30.08.2017 13:24)
LAKE писал(а):
Аэлина, там категория - Юмор.
Эх, ну зачем же Вы так?:)
Aelina
(30.08.2017 13:26)
MusArtVlad писал(а):
Эх, ну зачем же Вы так?:)
Значит и сыгранный якобы на контрабасе каприс Паганини тоже шутка? Чё то я сегодня торможу...
MusArtVlad
(30.08.2017 13:34)
Aelina писал(а):
Значит и сыгранный якобы на контрабасе каприс Паганини тоже шутка? Чё то я сегодня торможу...
А вот про контрабас не шутка. Я точно найду запись. Осталось только вспомнить, кто её присылал
Aelina
(30.08.2017 13:40)
MusArtVlad писал(а):
А вот про контрабас не шутка. Я точно найду запись. Осталось только вспомнить, кто её присылал
Ок:)
А я предлагаю послушать Вам вот эту запись:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=97383
очень интересное переложение:)
Opus88
(30.08.2017 14:17)
abcz писал(а):
геометрически
А какова размерность и фактор (фрактальный(?)) виртуозности?
abcz
(30.08.2017 14:20)
Opus88 писал(а):
А какова размерность и фактор (фрактальный(?)) виртуозности?
обясняю: биомеханика и нейрофизиология.
Opus88
(30.08.2017 14:22)
MusArtVlad писал(а):
А вот про контрабас не шутка. Я точно найду запись. Осталось только вспомнить, кто её присылал
Гугль ютубно предлагает пару исполнений: Catalin Rotaru и Yang-Ho Fu.
У меня не возникло желания слушать.
Opus88
(30.08.2017 14:26)
abcz писал(а):
обясняю: биомеханика и нейрофизиология.
Теперь понял!
Там они ножки лягушек электродами и как про Шарикова.
abcz
(30.08.2017 14:27)
Opus88 писал(а):
Теперь понял!
Там они ножки лягушек электродами и как про Шарикова.
вот видите. Но на скрипочке поиграйте. Тогда оно понятней про зоны.
yura2014
(30.08.2017 14:30)
Aelina писал(а):
сплошная фальшь
это не Ицхак Перлман
Видеоряд не соответствует звуку, чудовищная подделка
Но зачем?
Обратите внимание на выражение лица Зубина:не дрогнул ни один мускул лица.Если бы звучала такая уникальная фальшь,то мимика
лица была бы другой.Ну,допустим,может быть детонация на 1/8 тона,да и то в его игре-это нонсенс,но тут же ужас,это явная подделка,но зачем?
Opus88
(30.08.2017 14:36)
abcz писал(а):
вот видите. Но на скрипочке поиграйте. Тогда оно понятней про зоны.
У меня дети играют )
Я бесталанный если на чём - то на кларнете )
Opus88
(30.08.2017 14:37)
yura2014 писал(а):
Обратите внимание на выражение лица Зубина:не дрогнул ни один мускул лица.Если бы звучала такая уникальная фальшь,то мимика
лица была бы другой.Ну,допустим,может быть детонация на 1/8 тона,да и то в его игре-это нонсенс,но тут же ужас,это явная подделка,но зачем?
` детонация`!
Ух ты!!
abcz
(30.08.2017 14:47)
Opus88 писал(а):
У меня дети играют )
Я бесталанный если на чём - то на кларнете )
кларнет, это не вариант.
Opus88
(30.08.2017 14:50)
abcz писал(а):
кларнет, это не вариант.
Экий строгий Вы!
А альт можно?
abcz
(30.08.2017 14:51)
Opus88 писал(а):
Экий строгий Вы!
А альт можно?
да хоть тенор
Opus88
(30.08.2017 14:53)
abcz писал(а):
да хоть тенор
Тенор (на октаву ниже скрипки) - большая редкость.
abcz
(30.08.2017 14:57)
Opus88 писал(а):
Тенор (на октаву ниже скрипки) - большая редкость.
ну, тогда проще на полене.
Opus88
(30.08.2017 15:00)
abcz писал(а):
ну, тогда проще на полене.
Как музыкальный папа Карло
abcz
(30.08.2017 15:09)
Opus88 писал(а):
Как музыкальный папа Карло
точно
А.К.
(30.08.2017 15:29)
abcz писал(а):
ышь ты, как разошлись...
Никто не играет каприсы Паганини без фальши, так зачем же стулья ломать?
Зачем играть каприсы Паганини на виолончели или контрабасе?
abcz
(30.08.2017 15:35)
А.К. писал(а):
Зачем играть каприсы Паганини на виолончели или контрабасе?
а по приколу. Ясно, что получаются танцы слонов под куполом, зато у всех широко разинуты глаза.
А.К.
(30.08.2017 15:41)
abcz писал(а):
а по приколу. Ясно, что получаются танцы слонов под куполом, зато у всех широко разинуты глаза.
То есть - спорт, спорт, спорт...
abcz
(30.08.2017 15:42)
А.К. писал(а):
То есть - спорт, спорт, спорт...
Цирк! Цирк! Цирк!
bubusir
(31.08.2017 00:15)
MusArtVlad писал(а):
Может, я и не такой великий исполнитель и композитор, как Золтан Гаврилович, которого я уважаю, хоть и опечален его категоричностью и непрощением ко мне, но я имею право на своё собственное мнение и не иду на поводу у тех, кто говорит `но это же чудо — сыграть на виолончели этот каприс`.
Мне приятно, конечно, что Вы меня знаете. Эпитеты, конечно..Большой аванс!
Можно просто Золтан (хоть по паспорту я и Гаврилович, но на саиом деле папу зовут Габор, и когда меня называют `Гаврилович`, у меня всегда чувство внутреннего протеста. Я даже студентов своих прошу чтобы меня они называли просто Золтан, без отчества, но куда там! Все люди воспитанные!)
Что касается `прощения/непрощения` ...я Вас заподозрил в такой неприятной вещи как `киксоловство` . В самом деле, когда начинаешь слушать повторно с Вашим поминутным анализом, поневоле с Вами соглашаешься, да, действительно, мож там не дотянул и т.п. Но вот какое дело. Вместе с тем отмечаешь совершенно изумительное качество исполнения совершенно невероятных октав, и вообще - вполне естественное исполнение `неисполнимых`вещей, ну и общая подача, музыкальная убедительность,.
Как же обьяснить?
Вот бывает же, когда из-за общего хорошего эффекта мелкую лажу даже не замечаешь, даже какой-то дурной тон ее замечать!
Киксоловство
abcz
(31.08.2017 04:27)
bubusir писал(а):
когда меня называют `Гаврилович`, у меня всегда чувство внутреннего протеста.
) так ведь, почти как Шнитке!
LAKE
(31.08.2017 08:09)
Некоторые цитаты:
`Никто не играет каприсы Паганини без фальши`
`зачем эти споры, неужели никаких других тем для обсуждения нет, кроме восьмых полутона или шестнадцатых?`
- Зачем играть каприсы Паганини на виолончели или контрабасе (А.К.)
- а по приколу.(abcz)
На контрабасе и виолончели - `ЦИРК`, на скрипке - `никто без фальши не играет`, то есть получается, что каприсы Паганини вобще бессмысленно исполнять на `основных` современных струнных.
В целом же после слова `геометрически` abcz лидировал в совершенно умопомрачительном по содержанию диалоге с достойными глубоких смыслов собеседниками, оставившими в итоге на форуме совершенно величественное по значимости наследие в сравнении с обсуждением ошибок в исполнении Каньона:))) и всяких там иных профессиональных наблюдений MusArtVlad.
Совершенно феноменально играет
сегодня виолончелист номер один в мире
Совершенно феноменально играет
произведение, но для того, чтобы сказать, что он виолончелист номер один в мире, мало
прослушать только одну эту пьесу
А ведь я добавлял ещё и Нисимуру Акиру, тоже хорошего композитора (по моему мнению), но
он не удостоился даже ничьей поддержки, кроме моего большого пальца!
А его произведения играют прекрасные исполнители!
Кстати, я слушал, как он играет 24-й каприс Паганини на виолончели… Конечно, это достойно
восхищения: его техника, распределение смычка, двойные ноты, но… к-хм… мне не понравилось.
(Ну, по причине обилия не совсем точных нот в большей степени).
Паганини на виолончели… Конечно, это достойно восхищения: его техника, распределение
смычка, двойные ноты, но… к-хм… мне не понравилось. (Ну, по причине обилия не совсем
точных нот в большей степени).
Скорей всего, у меня не настолько изощренный слух как у Вас, но я обилия не совсем точных
нот не услышал, больше скажу - мне показалось, что редко кто на скрипке может так
качественно сыграть этот каприс.
Скорей всего, у меня не настолько изощренный слух как у Вас, но я обилия не совсем точных
нот не услышал, больше скажу - мне показалось, что редко кто на скрипке может так
качественно сыграть этот каприс.
Каньона?
Я ни в Yotube ни в других местах найти не могу
Каньона?
Я ни в Yotube ни в других местах найти не могу
https://m.youtube.com/watch?v=5ViisDuB700&sns=fb
https://m.youtube.com/watch?v=5ViisDuB700&sns=fb
замечательно!
https://youtu.be/5ViisDuB700
0:17 - не попал на Ми.
0:24 - грязные переходы между струн и ритмическое несовпадение
0:26 - не попал на До и Ми наверху в пассаже. Во втором пассаже так же. Конец второго
пассажа вообще неточный интонационно.
0:43-0:44 - Ми и Ре#
—двойные—
2:06 - странная секста
2:18 - `фа ре` и `ми до` сексты (вообще, секста — самый сложный интервал, котороый только
можно играть на смычковых хордофонах)
2:37 - до#
2:47 - си
— пропустим —
3:15-3:29 - они есть)
4:25 Далее все пассажи, идущие наверх, до 4:41.
4:48, 4:57-58, 5:04 + верхушка пассажа.
Простите меня за занудство!)
0:17 - не попал на Ми.
0:24 - грязные переходы между струн и ритмическое несовпадение
0:26 - не попал на До и Ми наверху в пассаже. Во втором пассаже так же. Конец второго
пассажа вообще неточный интонационно.
0:43-0:44 - Ми и Ре#
—двойные—
2:06 - странная секста
2:18 - `фа ре` и `ми до` сексты (вообще, секста — самый сложный интервал, котороый только
можно играть на смычковых хордофонах)
2:37 - до#
2:47 - си
— пропустим —
3:15-3:29 - они есть)
4:25 Далее все пассажи, идущие наверх, до 4:41.
4:48, 4:57-58, 5:04 + верхушка пассажа.
Простите меня за занудство!)
играет. Цыганщина какая-то. Посмотрел-послушал с Вашим разбором и окончательно понял -
правильно, что мне не понравилось:))).
0:17 - не попал на Ми.
0:24 - грязные переходы между струн и ритмическое несовпадение
0:26 - не попал на До и Ми наверху в пассаже. Во втором пассаже так же. Конец второго
пассажа вообще неточный интонационно.
0:43-0:44 - Ми и Ре#
—двойные—
2:06 - странная секста
2:18 - `фа ре` и `ми до` сексты (вообще, секста — самый сложный интервал, котороый только
можно играть на смычковых хордофонах)
2:37 - до#
2:47 - си
— пропустим —
3:15-3:29 - они есть)
4:25 Далее все пассажи, идущие наверх, до 4:41.
4:48, 4:57-58, 5:04 + верхушка пассажа.
Простите меня за занудство!)
Действительно занудство
Действительно занудство
виолончелистом,как bubusir.Действительно,я,как и он не прощает занудство MusArt и тех
снобов,которые имеют индульгенцию на своё беспрекословное,неоспоримое и
`высококвалифицированное`мнение
Теперь вопрос:кто из наших знаменитых виолончелистов играл 24каприс
Паганини?Шафран?Ростропович?Может быть,, кто-нибудь из высочайших европейцев,скажем
Тортелье или Фурнье?Может быть великие `американцы`Пятигорский илиШтаркер?Кто?Даже,если
фиксировать секундомером какие-то `микроны`детонации или другие `придирочки`нельзя не
понять,что это даёт понимание современным композиторам более широко использовать
технические и другие возможности виолончели
талантливым виолончелистом,как bubusir.Действительно,я,как и он не прощает занудство
MusArt и тех снобов,которые имеют индульгенцию на своё беспрекословное,неоспоримое и
`высококвалифицированное`мнение
Теперь вопрос:кто из наших знаменитых виолончелистов играл 24каприс
Паганини?Шафран?Ростропович?Может быть,, кто-нибудь из высочайших европейцев,скажем
Тортелье или Фурнье?Может быть великие `американцы`Пятигорский илиШтаркер?Кто?Даже,если
фиксировать секундомером какие-то `микроны`детонации или другие `придирочки`нельзя не
понять,что это даёт понимание современным композиторам более широко использовать
технические и другие возможности виолончели
действительно были лажи.
Но тем не менее - сам факт исполнения этой пьесы на виолончели граничит с чудом
лажи.
Но тем не менее - сам факт исполнения этой пьесы на виолончели граничит с чудом
такой концепции можно попробовать ещё круче начудить, используя, в качестве реализующего
чудо прибора, контрабас:)))
талантливым виолончелистом,как bubusir.Действительно,я,как и он не прощает занудство
MusArt и тех снобов,которые имеют индульгенцию на своё беспрекословное,неоспоримое и
`высококвалифицированное`мнение
...
данному вопросу мнение талантливого Бубусира и послать к едрене фене такого
индульгированного на беспрекословное свое мнение сноба, каковым являюсь я сам? Ась? Вы не
знаете? Вот и я не знаю. Засада.... думаю, что жизнь меня накажет:))), строго,
беспощадно. Знаете, уважаемый Бубсир, я, пожалуй, соглашусь с Ваааами ввиду такой
перспективы жизненной пампеаны. Так спойней как-то:)
0:17 - не попал на Ми.
0:24 - грязные переходы между струн и ритмическое несовпадение
0:26 - не попал на До и Ми наверху в пассаже. Во втором пассаже так же. Конец второго
пассажа вообще неточный интонационно.
0:43-0:44 - Ми и Ре#
—двойные—
2:06 - странная секста
2:18 - `фа ре` и `ми до` сексты (вообще, секста — самый сложный интервал, котороый только
можно играть на смычковых хордофонах)
2:37 - до#
2:47 - си
— пропустим —
3:15-3:29 - они есть)
4:25 Далее все пассажи, идущие наверх, до 4:41.
4:48, 4:57-58, 5:04 + верхушка пассажа.
Простите меня за занудство!)
международных конкурсов секундамерами,а заодно и калькуляторами
начудить, используя, в качестве реализующего чудо прибора, контрабас:)))
контрабасе тоже играли 24-й каприс) медленнее немного, но зато чище и мне больше подача
понравилась.
медленнее немного, но зато чище и мне больше подача понравилась.
дотошно-придирчатой `оценки` известна для тех,кто
знаком с некоторыми работами Фрейда,Ялома и др.одна-зависть `матушка`.`Ишь ты на что
`позарился`,так вот на тебе-получи, гад`.
Заниматься,дорогой, надо как `проклятый`по10-11 часов в день как
Паганини,Коган,Шафран.Рихтер занимался 5 часов и если случалось по 3,то на следующий день
компенсировал и играл7
международных конкурсов секундамерами,а заодно и калькуляторами
международных конкурсов секундомеры и калькуляторы не нужны. Они и без моей помощи услышат
неточные ноты.
Объясняю своё занудство лишь тем, что мне на протяжении всего периода, что я обучаюсь,
говорят, что `если ты взял сложное произведение, хоть те же каприсы Паганини в 5 лет, даже
выучил их и сыграл, но сыграл плохо, никто не проникнется к тебе сочувствием. Никто не
скажет «ну мальчик молодец, выучил такую программу. Но ничего, со всеми бывают неудачи во
время выступления». Так никто не скажет. Твой, Влад, диагноз будет «не справился с
программой»`.
Может, я и не такой великий исполнитель и композитор, как Золтан Гаврилович, которого я
уважаю, хоть и опечален его категоричностью и непрощением ко мне, но я имею право на своё
собственное мнение и не иду на поводу у тех, кто говорит `но это же чудо — сыграть на
виолончели этот каприс`.
известна для тех,кто
знаком с некоторыми работами Фрейда,Ялома и др.одна-зависть `матушка`.`Ишь ты на что
`позарился`,так вот на тебе-получи, гад`.
Заниматься,дорогой, надо как `проклятый`по10-11 часов в день как
Паганини,Коган,Шафран.Рихтер занимался 5 часов и если случалось по 3,то на следующий день
компенсировал и играл7
В таком случае что же я делаю на Classic-online, если я такой жуткий завистливый человек,
которому хочется всех закопать?))
Что произошло на самом деле?
Золтан Гаврилович ответил мне, что он обилия `неточных` нот не услышал, в ответ на что я
предоставил точное времяместоположение неточных нот по временной шкале. Тут не было
никакого скрытого смысла: я не женщина, чтобы говорить одно, а подразумевать другое,
что-то додумывать за других и анализировать человека, которого я совершенно не знаю.
Так что давайте разойдёмся не врагами. Мне очень печально, что Вы, Юрий, причисляете мне
смертный грех!
известна для тех,кто
знаком с некоторыми работами Фрейда,Ялома и др.одна-зависть `матушка`
что Вы очень строги в `оценке` MusArtVlad, и дело тут не в зависти и его дотошности, а в
здоровом профессиональном перфекционизме, что надо бы приветствовать, а не осуждать:)
секундомеры и калькуляторы не нужны. Они и без моей помощи услышат неточные ноты.
Объясняю своё занудство лишь тем, что мне на протяжении всего периода, что я обучаюсь,
говорят, что `если ты взял сложное произведение, хоть те же каприсы Паганини в 5 лет, даже
выучил их и сыграл, но сыграл плохо, никто не проникнется к тебе сочувствием. Никто не
скажет «ну мальчик молодец, выучил такую программу. Но ничего, со всеми бывают неудачи во
время выступления». Так никто не скажет. Твой, Влад, диагноз будет «не справился с
программой»`.
Может, я и не такой великий исполнитель и композитор, как Золтан Гаврилович, которого я
уважаю, хоть и опечален его категоричностью и непрощением ко мне, но я имею право на своё
собственное мнение и не иду на поводу у тех, кто говорит `но это же чудо — сыграть на
виолончели этот каприс`.
подсознательную интонацию и у меня возникло желание взять моё предыдущее сообщение назад и
пожелать тебе успехов в таком каторжном занятии,как игра на виолончели.Не надейся на свои
способности,только каторжный труд!Успехов!
строчками`,его подсознательную интонацию и у меня возникло желание взять моё предыдущее
сообщение назад и пожелать тебе успехов в таком каторжном занятии,как игра на
виолончели.Не надейся на свои способности,только каторжный труд!Успехов!
скрипке :D
Aelina писал(а):
MusArtVlad, и дело тут не в зависти и его дотошности, а в здоровом профессиональном
перфекционизме, что надо бы приветствовать, а не осуждать:)
медленнее немного, но зато чище и мне больше подача понравилась.
кто?
MusArtVlad, и дело тут не в зависти и его дотошности, а в здоровом профессиональном
перфекционизме, что надо бы приветствовать, а не осуждать:)
как и все граждане, которые живут в согласии с концепциями Фрейда:)) и собственными ушами.
известна для тех,кто
знаком с некоторыми работами Фрейда,Ялома и др.одна-зависть `матушка`.`Ишь ты на что
`позарился`,так вот на тебе-получи, гад`.
Заниматься,дорогой, надо как `проклятый`по10-11 часов в день как
Паганини,Коган,Шафран.Рихтер занимался 5 часов и если случалось по 3,то на следующий день
компенсировал и играл7
наскока на слушателя, всего лишь констатировавшего факты? Уж не в затянувшейся ли у Вас
игре по принципу `Ребенка бьют!`?:))
международных конкурсов секундамерами,а заодно и калькуляторами
предложение в себе. Предложите!
строчками`,его подсознательную интонацию и у меня возникло желание взять моё предыдущее
сообщение назад и пожелать тебе успехов в таком каторжном занятии,как игра на
виолончели.Не надейся на свои способности,только каторжный труд!Успехов!
допускал, что в природе таки есть таки люди, которые таки желали бы виолончелистов видеть
на концертах в кандалах. Не ошибся.
Спасибо Вам большое!)
бОльшей величины грифа виолончели труднее овладеть вертуозностью-нужно больше
заниматься.Что же касается контробасового грифа,то мне пришлось (и не один раз)перенести
шок от услышанной фантастической виртуозности,так что дело не только в количестве часов
занятий
замечание:из-за бОльшей величины грифа виолончели труднее овладеть вертуозностью-нужно
больше заниматься.Что же касается контробасового грифа,то мне пришлось (и не один
раз)перенести шок от услышанной фантастической виртуозности,так что дело не только в
количестве часов занятий
степени в том, что Каньон почти попадал в ноты. Вот чуть-чуть не хватает, совсем капельки,
сдвинуть на полпальца вверх или вниз и это уже будет не 1/8тона, не четверть диеза, а
настоящая, полноценная нота.
(Не то, чтобы я не любил микрохроматику. Я её люблю. И не считаю её `неполноценной`)
Я вполне признаю, что этот замечательный колумбийский виолончелист устал на протяжении
всего концерта, но не думаю, что я готов прощать Стадлера и Башмета за жуткую фальшь на
некоторых концертах, а Каньона только лишь ругать.
Если бы Каньон сыграл бы все чистенько, мне бы не понравилась бы только его цыганская
манера исполнения итальянского композитора.
Всегда есть что-то хорошее и что-то плохое. Я, например, ненавижу манеру исполнения любой
кантилены Хейфецом и обожаю кантилену Штерна. Это же не говорит о том, что я себя ставлю
выше Хейфеца или что я ему завидую? Или все же говорит? Тогда неужели мне должно всё-всё
нравиться, если это нравится кому-то другому? Например, Вам или Золтан Гавриловичу?
В таком случае послушайте эти 2 записи замечательного скрипача Ицхака Перельмана и
скажите, понравились ли они Вам или нет ;-)
https://youtu.be/67IqeB0JLs4
https://youtu.be/7m08JOODCI0
Никто не играет каприсы Паганини без фальши, так зачем же стулья ломать?
Никто не играет каприсы Паганини без фальши, так зачем же стулья ломать?
Перлман? И Аккардо? И Кавакос? Неужели они играют фальшиво?
они играют фальшиво?
быстрее, тем приблизительнее.
Возможно, конечно, чудо, возможно, кто-то играет и быстро, и не фальшиво. Я не слышал, но
готов поверить Вам на слово.
Но, на самом-то деле, дело не в этом. У каждого своя зона (у слушателя, в т. ч.). Если
человек играет близко к конвенции, зачем эти споры, неужели никаких других тем для
обсуждения нет, кроме восьмых полутона или шестнадцатых?
большей степени в том, что Каньон почти попадал в ноты. Вот чуть-чуть не хватает, совсем
капельки, сдвинуть на полпальца вверх или вниз и это уже будет не 1/8тона, не четверть
диеза, а настоящая, полноценная нота.
(Не то, чтобы я не любил микрохроматику. Я её люблю. И не считаю её `неполноценной`)
Я вполне признаю, что этот замечательный колумбийский виолончелист устал на протяжении
всего концерта, но не думаю, что я готов прощать Стадлера и Башмета за жуткую фальшь на
некоторых концертах, а Каньона только лишь ругать.
Если бы Каньон сыграл бы все чистенько, мне бы не понравилась бы только его цыганская
манера исполнения итальянского композитора.
Всегда есть что-то хорошее и что-то плохое. Я, например, ненавижу манеру исполнения любой
кантилены Хейфецом и обожаю кантилену Штерна. Это же не говорит о том, что я себя ставлю
выше Хейфеца или что я ему завидую? Или все же говорит? Тогда неужели мне должно всё-всё
нравиться, если это нравится кому-то другому? Например, Вам или Золтан Гавриловичу?
В таком случае послушайте эти 2 записи замечательного скрипача Ицхака Перельмана и
скажите, понравились ли они Вам или нет ;-)
https://youtu.be/67IqeB0JLs4
https://youtu.be/7m08JOODCI0
`герой моего романа`.Тут что-то не то,возможно это связано с применением каких-то
медикаментов,человек он,как Вы знаете, болен с 3хлетнего возраста(полиомиэлит)Удивлён
тем,что после исполнения ему аплодируют.Ничего не пойму,если Вы что-то
знаете-сообщите,буду благодарен
чем быстрее, тем приблизительнее.
Возможно, конечно, чудо, возможно, кто-то играет и быстро, и не фальшиво. Я не слышал, но
готов поверить Вам на слово.
Но, на самом-то деле, дело не в этом.
У каждого своя зона (у слушателя, в т. ч.). Если человек играет близко к конвенции,
зачем эти споры, неужели никаких других тем для обсуждения нет, кроме восьмых полутона или
шестнадцатых?
Если ВЫ не слышали, то у Вас, согласно Вашей ушной зонной концепции, с конвенциями полный
швах.
А никто и не спорит. MusArtVlad, в полном соответствии с ВАшей же концепцией зон ушей:),
в своей профессиональной зоне слышит фальшивую игру. Он об этом написал.
И потом, если Вам не интересно про полутона, то зачем Вы сюда написали по усреднения
движений:))? И вобще, если Вам тут не интересно, то почемубы Вам не писать о том, что Вам
интересно?
Впрочем, если Вы и в скрипичной игре понимаете больше, чем MusArtVlad, то ... понимаю...
это ж не фарфоровые тарелки лопать... дело серьезное.
не `герой моего романа`.Тут что-то не то,возможно это связано с применением каких-то
медикаментов,человек он,как Вы знаете, болен с 3хлетнего возраста(полиомиэлит)Удивлён
тем,что после исполнения ему аплодируют.Ничего не пойму,если Вы что-то
знаете-сообщите,буду благодарен
скрипкой, ведь он не подстраивается между частями и вообще не подстраивается, а ведь
видно, что он исполняет все в нужных позициях.
Но тут встал и другой вопрос: как же так вышло, что он не попросил скрипку у оркестранта,
если с его собственной такие проблемы.
Грустно, конечно!
Так же мы предположили, что он сделал это специально.
Но, к сожалению, мы сами тоже не знаем:(
Исключительно предположения и догадки.
замечательного скрипача Ицхака Перельмана и скажите, понравились ли они Вам или нет ;-
https://youtu.be/67IqeB0JLs4
https://youtu.be/7m08JOODCI0
это не Ицхак Перлман
Видеоряд не соответствует звуку, чудовищная подделка
Но зачем?
это не Ицхак Перлман
Видеоряд не соответствует звуку, чудовищная подделка
Но зачем?
испугалась:)
скорости...
так?:)
сыгранный якобы на контрабасе каприс Паганини тоже шутка? Чё то я сегодня торможу...
Паганини тоже шутка? Чё то я сегодня торможу...
найду запись. Осталось только вспомнить, кто её присылал
запись. Осталось только вспомнить, кто её присылал
А я предлагаю послушать Вам вот эту запись:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=97383
очень интересное переложение:)
(фрактальный(?)) виртуозности?
виртуозности?
запись. Осталось только вспомнить, кто её присылал
исполнений: Catalin Rotaru и Yang-Ho Fu.
У меня не возникло желания слушать.
понял!
Там они ножки лягушек электродами и как про Шарикова.
Там они ножки лягушек электродами и как про Шарикова.
поиграйте. Тогда оно понятней про зоны.
это не Ицхак Перлман
Видеоряд не соответствует звуку, чудовищная подделка
Но зачем?
лица.Если бы звучала такая уникальная фальшь,то мимика
лица была бы другой.Ну,допустим,может быть детонация на 1/8 тона,да и то в его игре-это
нонсенс,но тут же ужас,это явная подделка,но зачем?
понятней про зоны.
Я бесталанный если на чём - то на кларнете )
дрогнул ни один мускул лица.Если бы звучала такая уникальная фальшь,то мимика
лица была бы другой.Ну,допустим,может быть детонация на 1/8 тона,да и то в его игре-это
нонсенс,но тут же ужас,это явная подделка,но зачем?
Ух ты!!
Я бесталанный если на чём - то на кларнете )
А альт можно?
А альт можно?
большая редкость.
редкость.
Карло
Никто не играет каприсы Паганини без фальши, так зачем же стулья ломать?
играть каприсы Паганини на виолончели или контрабасе?
контрабасе?
широко разинуты глаза.
куполом, зато у всех широко разинуты глаза.
Цирк!
композитор, как Золтан Гаврилович, которого я уважаю, хоть и опечален его категоричностью
и непрощением ко мне, но я имею право на своё собственное мнение и не иду на поводу у тех,
кто говорит `но это же чудо — сыграть на виолончели этот каприс`.
конечно, что Вы меня знаете. Эпитеты, конечно..Большой аванс!
Можно просто Золтан (хоть по паспорту я и Гаврилович, но на саиом деле папу зовут Габор,
и когда меня называют `Гаврилович`, у меня всегда чувство внутреннего протеста. Я даже
студентов своих прошу чтобы меня они называли просто Золтан, без отчества, но куда там!
Все люди воспитанные!)
Что касается `прощения/непрощения` ...я Вас заподозрил в такой неприятной вещи как
`киксоловство` . В самом деле, когда начинаешь слушать повторно с Вашим поминутным
анализом, поневоле с Вами соглашаешься, да, действительно, мож там не дотянул и т.п. Но
вот какое дело. Вместе с тем отмечаешь совершенно изумительное качество исполнения
совершенно невероятных октав, и вообще - вполне естественное исполнение
`неисполнимых`вещей, ну и общая подача, музыкальная убедительность,.
Как же обьяснить?
Вот бывает же, когда из-за общего хорошего эффекта мелкую лажу даже не замечаешь, даже
какой-то дурной тон ее замечать!
Киксоловство
чувство внутреннего протеста.
`Никто не играет каприсы Паганини без фальши`
`зачем эти споры, неужели никаких других тем для обсуждения нет, кроме восьмых полутона
или шестнадцатых?`
- Зачем играть каприсы Паганини на виолончели или контрабасе (А.К.)
- а по приколу.(abcz)
- ЦИРК, ЦИРК, ЦИРК.
___________________________________________________________
Некоторые итоги:
На контрабасе и виолончели - `ЦИРК`, на скрипке - `никто без фальши не играет`, то есть
получается, что каприсы Паганини вобще бессмысленно исполнять на `основных` современных
струнных.
В целом же после слова `геометрически` abcz лидировал в совершенно умопомрачительном по
содержанию диалоге с достойными глубоких смыслов собеседниками, оставившими в итоге на
форуме совершенно величественное по значимости наследие в сравнении с обсуждением ошибок в
исполнении Каньона:))) и всяких там иных профессиональных наблюдений MusArtVlad.
:))))))))))))))))))
ведь мысль.
называть меня Гаврилыч)
почаще...
такое-то - оно специально для Вас.
Вас.
abcz, конечно.