Скачать ноты




bubusir (25.08.2017 00:26)
Мне почему-то кажется, что этот колумбийский парень сегодня виолончелист номер один в мире

Совершенно феноменально играет

yura2014 (25.08.2017 10:30)
bubusir писал(а):
Мне почему-то кажется, что этот колумбийский парень
сегодня виолончелист номер один в мире

Совершенно феноменально играет
согласен, он действительно замечательно играет это
произведение, но для того, чтобы сказать, что он виолончелист номер один в мире, мало
прослушать только одну эту пьесу

MusArtVlad (25.08.2017 23:03)
Жалко, что у меня почти только Хинастера вызвал комментарии под аудиозаписью, ах!
А ведь я добавлял ещё и Нисимуру Акиру, тоже хорошего композитора (по моему мнению), но
он не удостоился даже ничьей поддержки, кроме моего большого пальца!
А его произведения играют прекрасные исполнители!

Кстати, я слушал, как он играет 24-й каприс Паганини на виолончели… Конечно, это достойно
восхищения: его техника, распределение смычка, двойные ноты, но… к-хм… мне не понравилось.
(Ну, по причине обилия не совсем точных нот в большей степени).

bubusir (26.08.2017 01:17)
MusArtVlad писал(а):
Кстати, я слушал, как он играет 24-й каприс
Паганини на виолончели… Конечно, это достойно восхищения: его техника, распределение
смычка, двойные ноты, но… к-хм… мне не понравилось. (Ну, по причине обилия не совсем
точных нот в большей степени).
я тоже слушал 24-й каприс в исполнении Каньона.

Скорей всего, у меня не настолько изощренный слух как у Вас, но я обилия не совсем точных
нот не услышал, больше скажу - мне показалось, что редко кто на скрипке может так
качественно сыграть этот каприс.

yura2014 (26.08.2017 09:39)
bubusir писал(а):
я тоже слушал 24-й каприс в исполнении Каньона.

Скорей всего, у меня не настолько изощренный слух как у Вас, но я обилия не совсем точных
нот не услышал, больше скажу - мне показалось, что редко кто на скрипке может так
качественно сыграть этот каприс.
не могли ли бы Вы добавить 24 каприс в исполнении
Каньона?
Я ни в Yotube ни в других местах найти не могу

bubusir (29.08.2017 00:37)
yura2014 писал(а):
не могли ли бы Вы добавить 24 каприс в исполнении
Каньона?
Я ни в Yotube ни в других местах найти не могу
Вот, собственно
https://m.youtube.com/watch?v=5ViisDuB700&sns=fb

yura2014 (29.08.2017 11:59)
bubusir писал(а):
Вот, собственно
https://m.youtube.com/watch?v=5ViisDuB700&sns=fb
Спасибо большое,просто
замечательно!

MusArtVlad (29.08.2017 14:04)
bubusir писал(а):
Я обилия не совсем точных нот не услышал
https://youtu.be/5ViisDuB700
https://youtu.be/5ViisDuB700
0:17 - не попал на Ми.
0:24 - грязные переходы между струн и ритмическое несовпадение
0:26 - не попал на До и Ми наверху в пассаже. Во втором пассаже так же. Конец второго
пассажа вообще неточный интонационно.
0:43-0:44 - Ми и Ре#
—двойные—
2:06 - странная секста
2:18 - `фа ре` и `ми до` сексты (вообще, секста — самый сложный интервал, котороый только
можно играть на смычковых хордофонах)
2:37 - до#
2:47 - си
— пропустим —
3:15-3:29 - они есть)
4:25 Далее все пассажи, идущие наверх, до 4:41.
4:48, 4:57-58, 5:04 + верхушка пассажа.

Простите меня за занудство!)

LAKE (29.08.2017 15:11)
MusArtVlad писал(а):
https://youtu.be/5ViisDuB700
0:17 - не попал на Ми.
0:24 - грязные переходы между струн и ритмическое несовпадение
0:26 - не попал на До и Ми наверху в пассаже. Во втором пассаже так же. Конец второго
пассажа вообще неточный интонационно.
0:43-0:44 - Ми и Ре#
—двойные—
2:06 - странная секста
2:18 - `фа ре` и `ми до` сексты (вообще, секста — самый сложный интервал, котороый только
можно играть на смычковых хордофонах)
2:37 - до#
2:47 - си
— пропустим —
3:15-3:29 - они есть)
4:25 Далее все пассажи, идущие наверх, до 4:41.
4:48, 4:57-58, 5:04 + верхушка пассажа.

Простите меня за занудство!)
Мне просто не понравилось, как он там, в ссылке:),
играет. Цыганщина какая-то. Посмотрел-послушал с Вашим разбором и окончательно понял -
правильно, что мне не понравилось:))).

bubusir (29.08.2017 16:21)
MusArtVlad писал(а):
https://youtu.be/5ViisDuB700
0:17 - не попал на Ми.
0:24 - грязные переходы между струн и ритмическое несовпадение
0:26 - не попал на До и Ми наверху в пассаже. Во втором пассаже так же. Конец второго
пассажа вообще неточный интонационно.
0:43-0:44 - Ми и Ре#
—двойные—
2:06 - странная секста
2:18 - `фа ре` и `ми до` сексты (вообще, секста — самый сложный интервал, котороый только
можно играть на смычковых хордофонах)
2:37 - до#
2:47 - си
— пропустим —
3:15-3:29 - они есть)
4:25 Далее все пассажи, идущие наверх, до 4:41.
4:48, 4:57-58, 5:04 + верхушка пассажа.

Простите меня за занудство!)
Не прощаю.
Действительно занудство

yura2014 (29.08.2017 21:08)
bubusir писал(а):
Не прощаю.
Действительно занудство
Прослушал игру Каньона.Согласен с таким талантливым
виолончелистом,как bubusir.Действительно,я,как и он не прощает занудство MusArt и тех
снобов,которые имеют индульгенцию на своё беспрекословное,неоспоримое и
`высококвалифицированное`мнение
Теперь вопрос:кто из наших знаменитых виолончелистов играл 24каприс
Паганини?Шафран?Ростропович?Может быть,, кто-нибудь из высочайших европейцев,скажем
Тортелье или Фурнье?Может быть великие `американцы`Пятигорский илиШтаркер?Кто?Даже,если
фиксировать секундомером какие-то `микроны`детонации или другие `придирочки`нельзя не
понять,что это даёт понимание современным композиторам более широко использовать
технические и другие возможности виолончели

bubusir (29.08.2017 23:23)
yura2014 писал(а):
Прослушал игру Каньона.Согласен с таким
талантливым виолончелистом,как bubusir.Действительно,я,как и он не прощает занудство
MusArt и тех снобов,которые имеют индульгенцию на своё беспрекословное,неоспоримое и
`высококвалифицированное`мнение
Теперь вопрос:кто из наших знаменитых виолончелистов играл 24каприс
Паганини?Шафран?Ростропович?Может быть,, кто-нибудь из высочайших европейцев,скажем
Тортелье или Фурнье?Может быть великие `американцы`Пятигорский илиШтаркер?Кто?Даже,если
фиксировать секундомером какие-то `микроны`детонации или другие `придирочки`нельзя не
понять,что это даёт понимание современным композиторам более широко использовать
технические и другие возможности виолончели
Йо-йо-Ма играл 24 каприс. Но там
действительно были лажи.

Но тем не менее - сам факт исполнения этой пьесы на виолончели граничит с чудом

LAKE (29.08.2017 23:41)
bubusir писал(а):
Йо-йо-Ма играл 24 каприс. Но там действительно были
лажи.

Но тем не менее - сам факт исполнения этой пьесы на виолончели граничит с чудом
В
такой концепции можно попробовать ещё круче начудить, используя, в качестве реализующего
чудо прибора, контрабас:)))

LAKE (29.08.2017 23:47)
yura2014 писал(а):
Прослушал игру Каньона.Согласен с таким
талантливым виолончелистом,как bubusir.Действительно,я,как и он не прощает занудство
MusArt и тех снобов,которые имеют индульгенцию на своё беспрекословное,неоспоримое и
`высококвалифицированное`мнение
...
:)) Вот я тут подумал и не понял - А, что мне, скажем, мешает разделить по
данному вопросу мнение талантливого Бубусира и послать к едрене фене такого
индульгированного на беспрекословное свое мнение сноба, каковым являюсь я сам? Ась? Вы не
знаете? Вот и я не знаю. Засада.... думаю, что жизнь меня накажет:))), строго,
беспощадно. Знаете, уважаемый Бубсир, я, пожалуй, соглашусь с Ваааами ввиду такой
перспективы жизненной пампеаны. Так спойней как-то:)

yura2014 (30.08.2017 11:10)
MusArtVlad писал(а):
https://youtu.be/5ViisDuB700
0:17 - не попал на Ми.
0:24 - грязные переходы между струн и ритмическое несовпадение
0:26 - не попал на До и Ми наверху в пассаже. Во втором пассаже так же. Конец второго
пассажа вообще неточный интонационно.
0:43-0:44 - Ми и Ре#
—двойные—
2:06 - странная секста
2:18 - `фа ре` и `ми до` сексты (вообще, секста — самый сложный интервал, котороый только
можно играть на смычковых хордофонах)
2:37 - до#
2:47 - си
— пропустим —
3:15-3:29 - они есть)
4:25 Далее все пассажи, идущие наверх, до 4:41.
4:48, 4:57-58, 5:04 + верхушка пассажа.

Простите меня за занудство!)
У меня есть предложение:снабдить членов жюри
международных конкурсов секундамерами,а заодно и калькуляторами

MusArtVlad (30.08.2017 11:14)
LAKE писал(а):
В такой концепции можно попробовать ещё круче
начудить, используя, в качестве реализующего чудо прибора, контрабас:)))
А на
контрабасе тоже играли 24-й каприс) медленнее немного, но зато чище и мне больше подача
понравилась.

yura2014 (30.08.2017 11:29)
MusArtVlad писал(а):
А на контрабасе тоже играли 24-й каприс)
медленнее немного, но зато чище и мне больше подача понравилась.
Причина такой
дотошно-придирчатой `оценки` известна для тех,кто
знаком с некоторыми работами Фрейда,Ялома и др.одна-зависть `матушка`.`Ишь ты на что
`позарился`,так вот на тебе-получи, гад`.
Заниматься,дорогой, надо как `проклятый`по10-11 часов в день как
Паганини,Коган,Шафран.Рихтер занимался 5 часов и если случалось по 3,то на следующий день
компенсировал и играл7

MusArtVlad (30.08.2017 11:31)
yura2014 писал(а):
У меня есть предложение:снабдить членов жюри
международных конкурсов секундамерами,а заодно и калькуляторами
Мне кажется, жюри
международных конкурсов секундомеры и калькуляторы не нужны. Они и без моей помощи услышат
неточные ноты.
Объясняю своё занудство лишь тем, что мне на протяжении всего периода, что я обучаюсь,
говорят, что `если ты взял сложное произведение, хоть те же каприсы Паганини в 5 лет, даже
выучил их и сыграл, но сыграл плохо, никто не проникнется к тебе сочувствием. Никто не
скажет «ну мальчик молодец, выучил такую программу. Но ничего, со всеми бывают неудачи во
время выступления». Так никто не скажет. Твой, Влад, диагноз будет «не справился с
программой»`.
Может, я и не такой великий исполнитель и композитор, как Золтан Гаврилович, которого я
уважаю, хоть и опечален его категоричностью и непрощением ко мне, но я имею право на своё
собственное мнение и не иду на поводу у тех, кто говорит `но это же чудо — сыграть на
виолончели этот каприс`.

MusArtVlad (30.08.2017 11:38)
yura2014 писал(а):
Причина такой дотошно-придирчатой `оценки`
известна для тех,кто
знаком с некоторыми работами Фрейда,Ялома и др.одна-зависть `матушка`.`Ишь ты на что
`позарился`,так вот на тебе-получи, гад`.
Заниматься,дорогой, надо как `проклятый`по10-11 часов в день как
Паганини,Коган,Шафран.Рихтер занимался 5 часов и если случалось по 3,то на следующий день
компенсировал и играл7
О, как, Батюшка, вы все перевернули!
В таком случае что же я делаю на Classic-online, если я такой жуткий завистливый человек,
которому хочется всех закопать?))
Что произошло на самом деле?
Золтан Гаврилович ответил мне, что он обилия `неточных` нот не услышал, в ответ на что я
предоставил точное времяместоположение неточных нот по временной шкале. Тут не было
никакого скрытого смысла: я не женщина, чтобы говорить одно, а подразумевать другое,
что-то додумывать за других и анализировать человека, которого я совершенно не знаю.
Так что давайте разойдёмся не врагами. Мне очень печально, что Вы, Юрий, причисляете мне
смертный грех!

Aelina (30.08.2017 11:41)
yura2014 писал(а):
Причина такой дотошно-придирчатой `оценки`
известна для тех,кто
знаком с некоторыми работами Фрейда,Ялома и др.одна-зависть `матушка`
А мне кажется,
что Вы очень строги в `оценке` MusArtVlad, и дело тут не в зависти и его дотошности, а в
здоровом профессиональном перфекционизме, что надо бы приветствовать, а не осуждать:)

yura2014 (30.08.2017 11:47)
MusArtVlad писал(а):
Мне кажется, жюри международных конкурсов
секундомеры и калькуляторы не нужны. Они и без моей помощи услышат неточные ноты.
Объясняю своё занудство лишь тем, что мне на протяжении всего периода, что я обучаюсь,
говорят, что `если ты взял сложное произведение, хоть те же каприсы Паганини в 5 лет, даже
выучил их и сыграл, но сыграл плохо, никто не проникнется к тебе сочувствием. Никто не
скажет «ну мальчик молодец, выучил такую программу. Но ничего, со всеми бывают неудачи во
время выступления». Так никто не скажет. Твой, Влад, диагноз будет «не справился с
программой»`.
Может, я и не такой великий исполнитель и композитор, как Золтан Гаврилович, которого я
уважаю, хоть и опечален его категоричностью и непрощением ко мне, но я имею право на своё
собственное мнение и не иду на поводу у тех, кто говорит `но это же чудо — сыграть на
виолончели этот каприс`.
Вот прочитал твоё сообщение,его смысл `между строчками`,его
подсознательную интонацию и у меня возникло желание взять моё предыдущее сообщение назад и
пожелать тебе успехов в таком каторжном занятии,как игра на виолончели.Не надейся на свои
способности,только каторжный труд!Успехов!

MusArtVlad (30.08.2017 11:48)
yura2014 писал(а):
Вот прочитал твоё сообщение,его смысл `между
строчками`,его подсознательную интонацию и у меня возникло желание взять моё предыдущее
сообщение назад и пожелать тебе успехов в таком каторжном занятии,как игра на
виолончели.Не надейся на свои способности,только каторжный труд!Успехов!
Я играю на
скрипке :D

Aelina писал(а):
А мне кажется, что Вы очень строги в `оценке`
MusArtVlad, и дело тут не в зависти и его дотошности, а в здоровом профессиональном
перфекционизме, что надо бы приветствовать, а не осуждать:)
Спасибо Вам большое!)

Aelina (30.08.2017 11:49)
MusArtVlad писал(а):
А на контрабасе тоже играли 24-й каприс)
медленнее немного, но зато чище и мне больше подача понравилась.
Очень интересно. А
кто?

LAKE (30.08.2017 11:50)
Aelina писал(а):
А мне кажется, что Вы очень строги в `оценке`
MusArtVlad, и дело тут не в зависти и его дотошности, а в здоровом профессиональном
перфекционизме, что надо бы приветствовать, а не осуждать:)
Ну, натурально Вы правы,
как и все граждане, которые живут в согласии с концепциями Фрейда:)) и собственными ушами.

LAKE (30.08.2017 11:54)
yura2014 писал(а):
Причина такой дотошно-придирчатой `оценки`
известна для тех,кто
знаком с некоторыми работами Фрейда,Ялома и др.одна-зависть `матушка`.`Ишь ты на что
`позарился`,так вот на тебе-получи, гад`.
Заниматься,дорогой, надо как `проклятый`по10-11 часов в день как
Паганини,Коган,Шафран.Рихтер занимался 5 часов и если случалось по 3,то на следующий день
компенсировал и играл7
А в чем кроется, по Фрейду, причина ВАшего агрессивного
наскока на слушателя, всего лишь констатировавшего факты? Уж не в затянувшейся ли у Вас
игре по принципу `Ребенка бьют!`?:))

LAKE (30.08.2017 11:55)
yura2014 писал(а):
У меня есть предложение:снабдить членов жюри
международных конкурсов секундамерами,а заодно и калькуляторами
Не держите это
предложение в себе. Предложите!

LAKE (30.08.2017 11:57)
yura2014 писал(а):
Вот прочитал твоё сообщение,его смысл `между
строчками`,его подсознательную интонацию и у меня возникло желание взять моё предыдущее
сообщение назад и пожелать тебе успехов в таком каторжном занятии,как игра на
виолончели.Не надейся на свои способности,только каторжный труд!Успехов!
Я всегда
допускал, что в природе таки есть таки люди, которые таки желали бы виолончелистов видеть
на концертах в кандалах. Не ошибся.

yura2014 (30.08.2017 12:05)
MusArtVlad писал(а):
Я играю на скрипке :D

Спасибо Вам большое!)
Спасибо и тебе за согласие.Единственное замечание:из-за
бОльшей величины грифа виолончели труднее овладеть вертуозностью-нужно больше
заниматься.Что же касается контробасового грифа,то мне пришлось (и не один раз)перенести
шок от услышанной фантастической виртуозности,так что дело не только в количестве часов
занятий

MusArtVlad (30.08.2017 12:19)
yura2014 писал(а):
Спасибо и тебе за согласие.Единственное
замечание:из-за бОльшей величины грифа виолончели труднее овладеть вертуозностью-нужно
больше заниматься.Что же касается контробасового грифа,то мне пришлось (и не один
раз)перенести шок от услышанной фантастической виртуозности,так что дело не только в
количестве часов занятий
Это я понимаю, (про замечание). Но проблема-то в большей
степени в том, что Каньон почти попадал в ноты. Вот чуть-чуть не хватает, совсем капельки,
сдвинуть на полпальца вверх или вниз и это уже будет не 1/8тона, не четверть диеза, а
настоящая, полноценная нота.
(Не то, чтобы я не любил микрохроматику. Я её люблю. И не считаю её `неполноценной`)
Я вполне признаю, что этот замечательный колумбийский виолончелист устал на протяжении
всего концерта, но не думаю, что я готов прощать Стадлера и Башмета за жуткую фальшь на
некоторых концертах, а Каньона только лишь ругать.
Если бы Каньон сыграл бы все чистенько, мне бы не понравилась бы только его цыганская
манера исполнения итальянского композитора.
Всегда есть что-то хорошее и что-то плохое. Я, например, ненавижу манеру исполнения любой
кантилены Хейфецом и обожаю кантилену Штерна. Это же не говорит о том, что я себя ставлю
выше Хейфеца или что я ему завидую? Или все же говорит? Тогда неужели мне должно всё-всё
нравиться, если это нравится кому-то другому? Например, Вам или Золтан Гавриловичу?
В таком случае послушайте эти 2 записи замечательного скрипача Ицхака Перельмана и
скажите, понравились ли они Вам или нет ;-)
https://youtu.be/67IqeB0JLs4
https://youtu.be/7m08JOODCI0

abcz (30.08.2017 12:28)
ышь ты, как разошлись...
Никто не играет каприсы Паганини без фальши, так зачем же стулья ломать?

MusArtVlad (30.08.2017 12:40)
abcz писал(а):
ышь ты, как разошлись...
Никто не играет каприсы Паганини без фальши, так зачем же стулья ломать?
А как же
Перлман? И Аккардо? И Кавакос? Неужели они играют фальшиво?

abcz (30.08.2017 12:45)
MusArtVlad писал(а):
А как же Перлман? И Аккардо? И Кавакос? Неужели
они играют фальшиво?
на хорошей скорости все движения усредняются, поэтому, чем
быстрее, тем приблизительнее.
Возможно, конечно, чудо, возможно, кто-то играет и быстро, и не фальшиво. Я не слышал, но
готов поверить Вам на слово.
Но, на самом-то деле, дело не в этом. У каждого своя зона (у слушателя, в т. ч.). Если
человек играет близко к конвенции, зачем эти споры, неужели никаких других тем для
обсуждения нет, кроме восьмых полутона или шестнадцатых?

yura2014 (30.08.2017 12:45)
MusArtVlad писал(а):
Это я понимаю, (про замечание). Но проблема-то в
большей степени в том, что Каньон почти попадал в ноты. Вот чуть-чуть не хватает, совсем
капельки, сдвинуть на полпальца вверх или вниз и это уже будет не 1/8тона, не четверть
диеза, а настоящая, полноценная нота.
(Не то, чтобы я не любил микрохроматику. Я её люблю. И не считаю её `неполноценной`)
Я вполне признаю, что этот замечательный колумбийский виолончелист устал на протяжении
всего концерта, но не думаю, что я готов прощать Стадлера и Башмета за жуткую фальшь на
некоторых концертах, а Каньона только лишь ругать.
Если бы Каньон сыграл бы все чистенько, мне бы не понравилась бы только его цыганская
манера исполнения итальянского композитора.
Всегда есть что-то хорошее и что-то плохое. Я, например, ненавижу манеру исполнения любой
кантилены Хейфецом и обожаю кантилену Штерна. Это же не говорит о том, что я себя ставлю
выше Хейфеца или что я ему завидую? Или все же говорит? Тогда неужели мне должно всё-всё
нравиться, если это нравится кому-то другому? Например, Вам или Золтан Гавриловичу?
В таком случае послушайте эти 2 записи замечательного скрипача Ицхака Перельмана и
скажите, понравились ли они Вам или нет ;-)
https://youtu.be/67IqeB0JLs4
https://youtu.be/7m08JOODCI0
Вы знаете-я озадачен,я же знаю Перельмана,хотя он не
`герой моего романа`.Тут что-то не то,возможно это связано с применением каких-то
медикаментов,человек он,как Вы знаете, болен с 3хлетнего возраста(полиомиэлит)Удивлён
тем,что после исполнения ему аплодируют.Ничего не пойму,если Вы что-то
знаете-сообщите,буду благодарен

LAKE (30.08.2017 12:58)
abcz писал(а):
на хорошей скорости все движения усредняются, поэтому,
чем быстрее, тем приблизительнее.


Возможно, конечно, чудо, возможно, кто-то играет и быстро, и не фальшиво. Я не слышал, но
готов поверить Вам на слово.
Но, на самом-то деле, дело не в этом.

У каждого своя зона (у слушателя, в т. ч.). Если человек играет близко к конвенции,
зачем эти споры, неужели никаких других тем для обсуждения нет, кроме восьмых полутона или
шестнадцатых?
Ну-ка, ну-ка. Усредняются это как?:))) На хорошей:))) скорости...

Если ВЫ не слышали, то у Вас, согласно Вашей ушной зонной концепции, с конвенциями полный
швах.

А никто и не спорит. MusArtVlad, в полном соответствии с ВАшей же концепцией зон ушей:),
в своей профессиональной зоне слышит фальшивую игру. Он об этом написал.
И потом, если Вам не интересно про полутона, то зачем Вы сюда написали по усреднения
движений:))? И вобще, если Вам тут не интересно, то почемубы Вам не писать о том, что Вам
интересно?

Впрочем, если Вы и в скрипичной игре понимаете больше, чем MusArtVlad, то ... понимаю...
это ж не фарфоровые тарелки лопать... дело серьезное.

MusArtVlad (30.08.2017 13:00)
yura2014 писал(а):
Вы знаете-я озадачен,я же знаю Перельмана,хотя он
не `герой моего романа`.Тут что-то не то,возможно это связано с применением каких-то
медикаментов,человек он,как Вы знаете, болен с 3хлетнего возраста(полиомиэлит)Удивлён
тем,что после исполнения ему аплодируют.Ничего не пойму,если Вы что-то
знаете-сообщите,буду благодарен
Мы с друзьями предположили, что у него что-то со
скрипкой, ведь он не подстраивается между частями и вообще не подстраивается, а ведь
видно, что он исполняет все в нужных позициях.
Но тут встал и другой вопрос: как же так вышло, что он не попросил скрипку у оркестранта,
если с его собственной такие проблемы.
Грустно, конечно!
Так же мы предположили, что он сделал это специально.
Но, к сожалению, мы сами тоже не знаем:(
Исключительно предположения и догадки.

Aelina (30.08.2017 13:13)
MusArtVlad писал(а):
В таком случае послушайте эти 2 записи
замечательного скрипача Ицхака Перельмана и скажите, понравились ли они Вам или нет ;-
https://youtu.be/67IqeB0JLs4
https://youtu.be/7m08JOODCI0
сплошная фальшь
это не Ицхак Перлман
Видеоряд не соответствует звуку, чудовищная подделка
Но зачем?

LAKE (30.08.2017 13:19)
Aelina писал(а):
сплошная фальшь
это не Ицхак Перлман
Видеоряд не соответствует звуку, чудовищная подделка
Но зачем?
Аэлина, там категория - Юмор.

Aelina (30.08.2017 13:20)
LAKE писал(а):
Аэлина, там категория - Юмор.
Аааа, а то я
испугалась:)

abcz (30.08.2017 13:21)
LAKE писал(а):
Ну-ка, ну-ка. Усредняются это как?:))) На хорошей:)))
скорости...
геометрически

MusArtVlad (30.08.2017 13:24)
LAKE писал(а):
Аэлина, там категория - Юмор.
Эх, ну зачем же Вы
так?:)

Aelina (30.08.2017 13:26)
MusArtVlad писал(а):
Эх, ну зачем же Вы так?:)
Значит и
сыгранный якобы на контрабасе каприс Паганини тоже шутка? Чё то я сегодня торможу...

MusArtVlad (30.08.2017 13:34)
Aelina писал(а):
Значит и сыгранный якобы на контрабасе каприс
Паганини тоже шутка? Чё то я сегодня торможу...
А вот про контрабас не шутка. Я точно
найду запись. Осталось только вспомнить, кто её присылал

Aelina (30.08.2017 13:40)
MusArtVlad писал(а):
А вот про контрабас не шутка. Я точно найду
запись. Осталось только вспомнить, кто её присылал
Ок:)
А я предлагаю послушать Вам вот эту запись:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=97383
очень интересное переложение:)

Opus88 (30.08.2017 14:17)
abcz писал(а):
геометрически
А какова размерность и фактор
(фрактальный(?)) виртуозности?

abcz (30.08.2017 14:20)
Opus88 писал(а):
А какова размерность и фактор (фрактальный(?))
виртуозности?
обясняю: биомеханика и нейрофизиология.

Opus88 (30.08.2017 14:22)
MusArtVlad писал(а):
А вот про контрабас не шутка. Я точно найду
запись. Осталось только вспомнить, кто её присылал
Гугль ютубно предлагает пару
исполнений: Catalin Rotaru и Yang-Ho Fu.
У меня не возникло желания слушать.

Opus88 (30.08.2017 14:26)
abcz писал(а):
обясняю: биомеханика и нейрофизиология.
Теперь
понял!
Там они ножки лягушек электродами и как про Шарикова.

abcz (30.08.2017 14:27)
Opus88 писал(а):
Теперь понял!
Там они ножки лягушек электродами и как про Шарикова.
вот видите. Но на скрипочке
поиграйте. Тогда оно понятней про зоны.

yura2014 (30.08.2017 14:30)
Aelina писал(а):
сплошная фальшь
это не Ицхак Перлман
Видеоряд не соответствует звуку, чудовищная подделка
Но зачем?
Обратите внимание на выражение лица Зубина:не дрогнул ни один мускул
лица.Если бы звучала такая уникальная фальшь,то мимика
лица была бы другой.Ну,допустим,может быть детонация на 1/8 тона,да и то в его игре-это
нонсенс,но тут же ужас,это явная подделка,но зачем?

Opus88 (30.08.2017 14:36)
abcz писал(а):
вот видите. Но на скрипочке поиграйте. Тогда оно
понятней про зоны.
У меня дети играют )
Я бесталанный если на чём - то на кларнете )

Opus88 (30.08.2017 14:37)
yura2014 писал(а):
Обратите внимание на выражение лица Зубина:не
дрогнул ни один мускул лица.Если бы звучала такая уникальная фальшь,то мимика
лица была бы другой.Ну,допустим,может быть детонация на 1/8 тона,да и то в его игре-это
нонсенс,но тут же ужас,это явная подделка,но зачем?
` детонация`!
Ух ты!!

abcz (30.08.2017 14:47)
Opus88 писал(а):
У меня дети играют )
Я бесталанный если на чём - то на кларнете )
кларнет, это не вариант.

Opus88 (30.08.2017 14:50)
abcz писал(а):
кларнет, это не вариант.
Экий строгий Вы!
А альт можно?

abcz (30.08.2017 14:51)
Opus88 писал(а):
Экий строгий Вы!
А альт можно?
да хоть тенор

Opus88 (30.08.2017 14:53)
abcz писал(а):
да хоть тенор
Тенор (на октаву ниже скрипки) -
большая редкость.

abcz (30.08.2017 14:57)
Opus88 писал(а):
Тенор (на октаву ниже скрипки) - большая
редкость.
ну, тогда проще на полене.

Opus88 (30.08.2017 15:00)
abcz писал(а):
ну, тогда проще на полене.
Как музыкальный папа
Карло

abcz (30.08.2017 15:09)
Opus88 писал(а):
Как музыкальный папа Карло
точно

А.К. (30.08.2017 15:29)
abcz писал(а):
ышь ты, как разошлись...
Никто не играет каприсы Паганини без фальши, так зачем же стулья ломать?
Зачем
играть каприсы Паганини на виолончели или контрабасе?

abcz (30.08.2017 15:35)
А.К. писал(а):
Зачем играть каприсы Паганини на виолончели или
контрабасе?
а по приколу. Ясно, что получаются танцы слонов под куполом, зато у всех
широко разинуты глаза.

А.К. (30.08.2017 15:41)
abcz писал(а):
а по приколу. Ясно, что получаются танцы слонов под
куполом, зато у всех широко разинуты глаза.
То есть - спорт, спорт, спорт...

abcz (30.08.2017 15:42)
А.К. писал(а):
То есть - спорт, спорт, спорт...
Цирк! Цирк!
Цирк!

bubusir (31.08.2017 00:15)
MusArtVlad писал(а):
Может, я и не такой великий исполнитель и
композитор, как Золтан Гаврилович, которого я уважаю, хоть и опечален его категоричностью
и непрощением ко мне, но я имею право на своё собственное мнение и не иду на поводу у тех,
кто говорит `но это же чудо — сыграть на виолончели этот каприс`.
Мне приятно,
конечно, что Вы меня знаете. Эпитеты, конечно..Большой аванс!
Можно просто Золтан (хоть по паспорту я и Гаврилович, но на саиом деле папу зовут Габор,
и когда меня называют `Гаврилович`, у меня всегда чувство внутреннего протеста. Я даже
студентов своих прошу чтобы меня они называли просто Золтан, без отчества, но куда там!
Все люди воспитанные!)

Что касается `прощения/непрощения` ...я Вас заподозрил в такой неприятной вещи как
`киксоловство` . В самом деле, когда начинаешь слушать повторно с Вашим поминутным
анализом, поневоле с Вами соглашаешься, да, действительно, мож там не дотянул и т.п. Но
вот какое дело. Вместе с тем отмечаешь совершенно изумительное качество исполнения
совершенно невероятных октав, и вообще - вполне естественное исполнение
`неисполнимых`вещей, ну и общая подача, музыкальная убедительность,.
Как же обьяснить?
Вот бывает же, когда из-за общего хорошего эффекта мелкую лажу даже не замечаешь, даже
какой-то дурной тон ее замечать!
Киксоловство

abcz (31.08.2017 04:27)
bubusir писал(а):
когда меня называют `Гаврилович`, у меня всегда
чувство внутреннего протеста.
) так ведь, почти как Шнитке!

LAKE (31.08.2017 08:09)
Некоторые цитаты:

`Никто не играет каприсы Паганини без фальши`

`зачем эти споры, неужели никаких других тем для обсуждения нет, кроме восьмых полутона
или шестнадцатых?`

- Зачем играть каприсы Паганини на виолончели или контрабасе (А.К.)
- а по приколу.(abcz)

- ЦИРК, ЦИРК, ЦИРК.

___________________________________________________________

Некоторые итоги:

На контрабасе и виолончели - `ЦИРК`, на скрипке - `никто без фальши не играет`, то есть
получается, что каприсы Паганини вобще бессмысленно исполнять на `основных` современных
струнных.

В целом же после слова `геометрически` abcz лидировал в совершенно умопомрачительном по
содержанию диалоге с достойными глубоких смыслов собеседниками, оставившими в итоге на
форуме совершенно величественное по значимости наследие в сравнении с обсуждением ошибок в
исполнении Каньона:))) и всяких там иных профессиональных наблюдений MusArtVlad.

abcz (31.08.2017 08:20)
LAKE писал(а):
Некоторые цитаты:
ышь ты.

LAKE (31.08.2017 08:29)
abcz писал(а):
ышь ты.
Мысль!!! Хорошаааааа....
:))))))))))))))))))

abcz (31.08.2017 08:30)
LAKE писал(а):
Мысль!!! Хорошаааааа.... :))))))))))))))))))
так
ведь мысль.

bubusir (31.08.2017 10:02)
abcz писал(а):
) так ведь, почти как Шнитке!
А да ! Можете
называть меня Гаврилыч)

LAKE (31.08.2017 10:32)
abcz писал(а):
так ведь мысль.
Берегите её... Думайте её
почаще...

abcz (31.08.2017 11:44)
LAKE писал(а):
Берегите её... Думайте её почаще...
зачем? Уж
такое-то - оно специально для Вас.

LAKE (31.08.2017 11:57)
abcz писал(а):
зачем? Уж такое-то - оно специально для
Вас.
А-польщен,с, а-Вашим, а-вниманием, Цыпа...ой, простите abcz, конечно.

abcz (31.08.2017 13:07)
LAKE писал(а):
А-польщен,с, а-Вашим, а-вниманием, Цыпа...ой, простите
abcz, конечно.
ничего-ничего. Всегда рад, чтоб доступно.



 
     
Наши контакты