Просьба к админам исправить - «2017. СПб» - и НЕ удалять.
LAKE
(17.09.2017 14:28)
То жэж я смотрю пустышка вместо видео:)
Исправление года ничего не изменило. В эпизодах, когда струнники начинают возвращаться к музыке Генделя, становится хорошо.
1111111
(17.09.2017 14:52)
LAKE писал(а): тяф Сходите в ПЕТРОЕЛЕКТРОСБЫТ, в поликлинику или куда там ещё ходят сварливые пенсионеры, чтобы напоминать миру о своём существовании. Хотя в вашем случае это может и не сработать...
LAKE
(17.09.2017 15:15)
1111111 писал(а):
Сходите в ПЕТРОЕЛЕКТРОСБЫТ, в поликлинику или куда там ещё ходят сварливые пенсионеры, чтобы напоминать миру о своём существовании. Хотя в вашем случае это может и не сработать...
Вас уже просили не гадить на форуме безграмотностью вопиющей.
Правильно писать так: ЭЛЕКТРИЧЕСТВО, а Електричество - это с ошибкой. Видите разницу между `Э` и `Е`?
Соответственно: ПетроЭлектросбыт, а не ПетроЕлектросбыт.
Пенсионеры ходят не только в ПетроЭлектросбыт, они ходят(!) ещё на концерты, в художественные галереи и вобще, твари:)), мешаются Вам тут Земле гадить:)) где угодно. А в ПетроЭлектросбыте? - там они не напоминают о себе, а выясняют сколько они еще не доплатили за неумеренное употребление ЕлектроЕнергии такими вот дарможралками-внуками как Вы:)), с Вашими потугами на Електронную музычку.
Справка - я пока не на пенсии, живу в Москве. В Мосэнергосбыте бываю по делу.
Чао, Тьма:))
1111111
(17.09.2017 15:46)
LAKE писал(а):
Тяф
Очень мило. =)
LAKE
(17.09.2017 15:47)
1111111 писал(а):
Очень мило. =)
Ремиссия... Потерпите, дружок, скоро вернется приступ:)) и Вам полегчает.
alexa_minsk
(17.09.2017 15:53)
LAKE писал(а):
Ремиссия... Потерпите, дружок, скоро вернется приступ:)) и Вам полегчает.
очевидный у молодого человека нарциссизм со временем пройдет.
Великим он не станет.
Если не очень понятно выразился, то можно посмотреть во всем известной...
https://ru.wikipedia.org/wiki/Нарциссизм
LAKE
(17.09.2017 16:01)
alexa_minsk писал(а):
очевидный у молодого человека нарциссизм со временем пройдет.
Великим он не станет.
Если не очень понятно выразился, то можно посмотреть во всем известной...
https://ru.wikipedia.org/wiki/Нарциссизм
Я то Вас понял.
Какое там великий? Нам бы человека спасти... для оркестра.
1111111
(17.09.2017 16:10)
Ок. Станем «невеликими», куда деваться.))
Ох, смотрю тут интеллектуалы собрались.))
alexa_minsk
(17.09.2017 16:15)
1111111 писал(а):
Ох, смотрю тут интеллектуалы собрались.))
увы, иногда и `чужие` приходят покрасоваться...
1111111
(17.09.2017 16:21)
alexa_minsk писал(а):
увы, иногда и `чужие` приходят покрасоваться...
Нет, они «для души» поквакать приходят в тон со всей остальной фауной - тоже развлечение.))
Opus88
(17.09.2017 16:28)
Поскольку мой первый комментарий удалили вместе с предыдущей загрузкой, напишу ещё: мне понравилось, очень хорошее исполнение, спасибо!
И ещё добавлю - почему нужно оскорблять автора - совсем непонятно...
LAKE
(17.09.2017 16:30)
1111111 писал(а):
Нет, они «для души» поквакать приходят в тон со всей остальной фауной - тоже развлечение.))
Господи, кого мы выкормили? Пока мы им самое вкусненькое отдавали, они втихаря сблевывали человеческую пищу и выросли на крахмальных чипсах исключительно.
alexa_minsk
(17.09.2017 16:31)
1111111 писал(а):
Нет, они «для души» поквакать приходят в тон со всей остальной фауной - тоже развлечение.))
лучше продолжайте тренировать гаммы, чем у нас умничать.
Вы здесь лишний, никому не нужный.
LAKE
(17.09.2017 16:31)
Юхан Хальворсен, Вы хороший композитор, мне нравятся Ваши некоторые композиции, но тут Вам явно пьеса не удалась и, слава Богу, что авторство приписывают исполнителю.
1111111
(17.09.2017 16:37)
alexa_minsk писал(а):
лучше продолжайте тренировать гаммы, чем у нас умничать.
Вы здесь лишний, никому не нужный.
Да-да, «карету мне карету»... и носовой платок.))
Потерпите еще чуток, я с собачкой еще не наигрался.))
LAKE
(17.09.2017 16:38)
1111111 писал(а):
Да-да, «карету мне карету»... и носовой платок.))
Потерпите еще чуток, я с собачкой еще не наигрался.))
Там вот кнопочка `Выйти` - карета подана.
:))) Ну, давайте. Аппорт!!! - несите палочку.
1111111
(17.09.2017 16:42)
LAKE писал(а):
но тут Вам явно пьеса не удалась и, слава Богу, что авторство приписывают исполнителю.
Ну да, пьеса признанная всеми великими исполнителями от Хейфеца и Примроуза до Венгерова и Паэура - ну просто отвратительна. И публика - дура, что так ее любит.
И только одна болотная псина, ссущая целые озёра текста - вот эксперт!
alexa_minsk
(17.09.2017 16:43)
а я так и не понял, этот `нарцис` `1111` - Великанов или Юрьев?
(вроде бы мало единиц, ну ему хватит, а нули подошли бы еще лучше)
LAKE
(17.09.2017 16:45)
1111111 писал(а):
Ну да, пьеса признанная всеми великими исполнителями от Хейфеца и Примроуза до Венгерова и Паура - ну просто отвратительна. И публика - дура, что так ее любит.
И только одна болотная псина, ссущая целые озёра текста - вот эксперт!
Я не давал команду таскать гнилой хворост охапками. Вы какой-то необучаемый человек, как всё равно щенок-переросток дворняги. Выплюньте всё, что принесли и начнем снова.
:)) Аппорт!!! - несите палочку.
LAKE
(17.09.2017 16:47)
alexa_minsk писал(а):
а я так и не понял, этот `нарцис` `1111` - Великанов или Юрьев?
Он на видео справа. Альтирует с альтом и танцует. Юрьев он.
1111111
(17.09.2017 16:48)
alexa_minsk писал(а):
а я так и не понял, этот `нарцис` `1111` - Великанов или Юрьев?
Открою тайну - мы оба такие. Исполнитель, актер, певец - молодой и что-то более-менее умеющий - и не нарцисс?
Да вы не знаете творческую психологию вообще!
alexa_minsk
(17.09.2017 16:50)
1111111 писал(а):
Да вы не знаете творческую психологию вообще!
ОООО!!!
Глупость нарцисса.
Аватарку смените. Ее монументальность не соответствует жалким видео.
LAKE
(17.09.2017 16:52)
1111111 писал(а):
Открою тайну - мы оба такие. Исполнитель, актер, певец - молодой и что-то более-менее умеющий - и не нарцисс?
Да вы не знаете творческую психологию вообще!
Не отвлекайтесь. Палочку несите.
Оба. Ага. Скрипач хотя бы играет только, а не вприсядку вальсирует под своё альтирование. Еще тоже Киркоровщина. Творческая психология у него.
Сидеть, молчать, лежать , фу!!
Аппорт!!!
1111111
(17.09.2017 16:56)
Смешные старички, что ещё навакханалите?))
Opus88
(17.09.2017 16:56)
Дивные дела...
Модератор на пару с LAKE пикируются с исполнителем, выложившим видео.
Форумная чума, не иначе как, и чумка ещё...
Opus88
(17.09.2017 16:59)
LAKE писал(а):
Не отвлекайтесь. Палочку несите.
Оба. Ага. Скрипач хотя бы играет только, а не вприсядку вальсирует под своё альтирование. Еще тоже Киркоровщина. Творческая психология у него.
Сидеть, молчать, лежать , фу!!
Аппорт!!!
Идиотский комментарий про `вальсирование` с точки зрения техники исполнения на струнных, позволю заметить.
alexa_minsk
(17.09.2017 17:01)
Opus88 писал(а):
Дивные дела...
Модеоатор на пару с LAKE пикируются с исполнителем, выложившим видео.
Форумная чума, не иначе как, и чумка ещё...
а что-то аплодисментов исполнителю маловато. Кроме Ваших.
И некорректно меня называть здесь `модератором`.
Видео - примитив. Подобных в `ютубе` - море. Не для нашего сайта.
LAKE
(17.09.2017 17:05)
1111111 писал(а):
Смешные старички, что ещё навакханалите?))
В юрьев день узнаете.
На прощанье - скучно с Вами. Ни музыки хорошей, ни юмора от Вас.
Я не злой, претензий к Вам нет. Вы не удивительны, Вы типичны. Ваше тинейджерство и глупые попытки хамить и гадить тут, конечно, досадны, т.к. в будущем и простить Вам будет их незачто. Нет в Вашем лице будущего у нашей российской музыки, а вот влезть выкоко у Вас шанс есть, т.к. ум короток, но руки цепкие.
Прощевайте.
Вы - табу.
Opus88
(17.09.2017 17:06)
alexa_minsk писал(а):
а что-то аплодисментов исполнителю маловато. Кроме Ваших.
И некорректно меня называть здесь `модератором`.
А Вы в последнее время много на форуме видели аплодисментов?? Золтан выложил новое произведение, к примеру.
LAKE в своей критике уже захлёбыввется, как в блевотине.
Если Вы чётко разделяете, то извините за некорректность (у меня есть горький опыт, что это очень трудно).
1111111
(17.09.2017 17:10)
alexa_minsk писал(а):
Аватарку смените. Ее монументальность не соответствует жалким видео.
Не нравится - не смотрите, слушайте. Делов-то.
Сама пьеса - это шоу. Публика была довольна (понятно, что она - дура, но...). Что мы оба должны стоять как вкопанные? Саша-то ладно перед нотами стоит - за 3 дня выучил.
Скука смертная и лицемерие получится.
1111111
(17.09.2017 17:12)
LAKE писал(а):
Прощевайте.
Вы - табу.
Пока-пока.))
alexa_minsk
(17.09.2017 17:15)
1111111 писал(а):
Не нравится - не смотрите, слушайте. Делов-то.
Желаю Вам успехов в т.н. творческой деятельности. Достигните их - буду только рад.
(Если запишите свой сольный альбом - проинформируйте, послушаем.)
Opus88
(17.09.2017 17:34)
alexa_minsk писал(а):
...
Видео - примитив. Подобных в `ютубе` - море. Не для нашего сайта.
Первая здесь запись с альтом.
1111111
(17.09.2017 17:44)
alexa_minsk писал(а):
Желаю Вам успехов в т.н. творческой деятельности. Достигните их - буду только рад.
(Если запишите свой сольный альбом - проинформируйте, послушаем.)
Спасибо, и Вам не хворать.:)
На половину готово.:)
alexa_minsk
(17.09.2017 17:48)
1111111 писал(а):
Спасибо, и Вам не хворать.:)
На половину готово.:)
несмотря на прошлые дрязги, мне это было бы очень интересно.
bubusir
(18.09.2017 15:48)
Блестящее исполнение, браво!
Мне кажется, если бы подобные произведения хитового типа для двух струнных инструментов появлялись бы и сейчас,
то было бы здорово, и востребованность бы была
Opus88
(18.09.2017 15:55)
bubusir писал(а):
...
Мне кажется, если бы подобные произведения хитового типа для двух струнных инструментов появлялись бы и сейчас,
то было бы здорово, и востребованность бы была
Вот да!
Показываю ребёнку эту исполнение - вот послушай мол, как на альте играют. Он спросил - кто композитор. Гендель - говорю (для простоты). Скучно - говорит, у него на час произведения всего минут пять интересной музыки. Я сам лично Генделя особо не слушал, поэтому возразить не мог.
Так что спасать/выкристаллизовывать нужно музыкальное наследие в эффективных аранжировках!
Время такое, и со всем так - не только с музыкой.
steinberg
(18.09.2017 17:17)
Opus88 писал(а):
Так что спасать/выкристаллизовывать нужно музыкальное наследие в эффективных аранжировках!
Как в анекдоте про Карузо и Рабиновича?
Opus88
(18.09.2017 17:22)
steinberg писал(а):
Как в анекдоте про Карузо и Рабиновича?
Ну если так ближе и понятнее )
steinberg
(18.09.2017 17:32)
Opus88 писал(а):
Ну если так ближе и понятнее )
А главное, суть дела точно схвачена.
Maxilena
(18.09.2017 17:45)
Opus88 писал(а):
Так что спасать/выкристаллизовывать нужно музыкальное наследие в эффективных аранжировках!
Время такое, и со всем так - не только с музыкой.
Не. Не надо. Зачем паскудить совершенство? Времена неизменны в одном - для плебса всегда найдется музычка, а Музыку слушают единицы. Но она - живет и жить будет, переживет любые аранжировки, слава Богу. А если ее переделать - сразу помрет.
И комиксы из `Войны и мира` делать тоже не надо. Все равно, что пририсовать Сикстинской мадонне модную стрижку.
Opus88
(18.09.2017 18:14)
Maxilena писал(а):
Не. Не надо. Зачем паскудить совершенство? Времена неизменны в одном - для плебса всегда найдется музычка, а Музыку слушают единицы. Но она - живет и жить будет, переживет любые аранжировки, слава Богу. А если ее переделать - сразу помрет.
И комиксы из `Войны и мира` делать тоже не надо. Все равно, что пририсовать Сикстинской мадонне модную стрижку.
Не понял ход Вашей мысли.
Не переделать - а донести самое лучшее, что практически умерло маловостребованное.
Из Сикстинской мадонны давно понаделали китчей.
Opus88
(18.09.2017 18:16)
steinberg писал(а):
А главное, суть дела точно схвачена.
Ну да, и если заменить Рабиновича на Паваротти, то и по форме/исполнению будет работать )
musikus
(18.09.2017 18:37)
Maxilena писал(а):
Не. Не надо. Зачем паскудить совершенство?
Одно время, в молодости, я водил к себе домой своих студентов и слушал с ними музыку, рассказывал о ней. Один из них, спустя некоторое время, говорит мне: а все же, Ю.К, концерт Грига, который мы у вас слушали, лучше в эстрадной обработке, со щеточками... Ну, что ж, Юра, говорю я этому своему тезке, хреново, значит, я вам о нем рассказывал...
Maxilena
(18.09.2017 19:04)
Opus88 писал(а):
Не понял ход Вашей мысли.
Не переделать - а донести самое лучшее, что практически умерло маловостребованное.
Из Сикстинской мадонны давно понаделали китчей.
Да чего ж тут понимать? Это ж прописная истина. Любая обработка, любое исполнение не по написанному - на корню убивают любое произведение, востребованное оно или нет. Чтобы донести, не надо ничего лишнего, только по нотам играть. Просто -играть хорошо. Кому надо услышат. И никакие китчи не помешают Ее красоте оставаться нетленной.
abcz
(18.09.2017 19:13)
Maxilena писал(а):
Это ж прописная истина. Любая обработка, любое исполнение не по написанному - на корню убивают любое произведение, востребованное оно или нет. Чтобы донести, не надо ничего лишнего, только по нотам играть.
не обязательно. Эта вот пассакалья у Генделя - надо полагать, нечто весьма раннее. Пьеса за 4-5 кл ДМШ, не очень ловкая (или, лучше сказать вполне примитивная) поделка с очень хорошим материалом. Вот и пытаются улучшить: материал-то жалко. Другое дело, что гаммами арпеджии не улучшишь.
LAKE
(18.09.2017 19:28)
abcz писал(а):
не обязательно. Эта вот пассакалья у Генделя - надо полагать, нечто весьма раннее. Пьеса за 4-5 кл ДМШ, не очень ловкая (или, лучше сказать вполне примитивная) поделка с очень хорошим материалом. Вот и пытаются улучшить: материал-то жалко. Другое дело, что гаммами арпеджии не улучшишь.
Зачем примитивную поделку улучшать? Не проще ли гениальному улучшателю написать что-то свое гениальное.
Мне поделка Генделя `нравится`, со школы музыкальной, он минимальными средствами создал целостную композиция с красивой и интересной внутренней драматургией - прологом, основным действием-кульминацией и (финалом), ну, и поделку не брезговали исполнять лучшие пианисты мира.
Так что пусть, конечно, улучшают:))). Пока - сплошное посмешище - один танец какой-то исполняет, а другой на месте стоит, т.к. ноты не выучил. Выучит - оба запляшут. А композиция вполне себе слабая. Все `улучшения` звучат фальшиво по отношению к оригиналу. Все вставки `улучшателя` не органично встраиваются в пасаккалию, а торчат как ирокезы разноцветные на голове совершенно нормального человека, как иголки пирсинговые из щек. Урод получиля. Вобщем - нет у `них` таланта, будут ломать то, что до `них`. Уныло и скучно. Всем, кроме плясунов и улучшателя.
abcz
(18.09.2017 19:31)
LAKE писал(а):
Зачем примитивную поделку улучшать?
материал хороший.
LAKE
(18.09.2017 19:34)
abcz писал(а):
материал хороший.
Да пусть портят, их же не остановить всё равно, пока сами не сгинут в лету.
пассакалия, конечно.
musikus
(18.09.2017 19:38)
Maxilena писал(а):
Любая обработка, любое исполнение не по написанному - на корню убивают любое произведение
Как быть со множеством обработок, сделанных Бахом, например - концертов Вивальди и пр.? Примеров много.
abcz
(18.09.2017 19:44)
LAKE писал(а):
Да пусть портят,
портить там особо нечего. И так не так и эдак не так.
LAKE
(18.09.2017 19:46)
abcz писал(а):
портить там особо нечего. И так не так и эдак не так.
Портят же.
LAKE
(18.09.2017 19:47)
musikus писал(а):
Как быть со множеством обработок, сделанных Бахом, например - концертов Вивальди и пр.? Примеров много.
Обработок!!! Не переделок. Разница есть.
tagantsev
(18.09.2017 19:48)
Не понял, а чего такой шум. Ну написал Юхан вариации на тему Генделя. Что в этом такого? Вон Лист, например, столько всяких вариаций на чужие темы понаписал, и ничего - людям нравится.
abcz
(18.09.2017 19:49)
LAKE писал(а):
Портят же.
по Вашему.
Schniperson
(18.09.2017 19:49)
tagantsev писал(а):
Не понял, а чего такой шум. Ну написал Юхан вариации на тему Генделя. Что в этом такого? Вон Лист, например, столько всяких вариаций на чужие темы понаписал, и ничего - людям нравится.
Г-н Таганцев, не здесь Вы находитесь. Послушайте лучше http://classic-online.ru/ru/production/88650 Вот это Вещь!
LAKE
(18.09.2017 19:51)
abcz писал(а):
по Вашему.
Какая разница. Я же не возражаю. Сами кончатся.
LAKE
(18.09.2017 19:53)
tagantsev писал(а):
Не понял, а чего такой шум. Ну написал Юхан вариации на тему Генделя. Что в этом такого? Вон Лист, например, столько всяких вариаций на чужие темы понаписал, и ничего - людям нравится.
Ну, так то ж людям:)
Мне вариации не нравятся вот и всё. Никакого шума.
abcz
(18.09.2017 19:53)
LAKE писал(а):
Какая разница. Я же не возражаю. Сами кончатся.
о. Вы тоже верите в конец музыки? Замечательно.
tagantsev
(18.09.2017 20:18)
Maxilena писал(а):
Не. Не надо. Зачем паскудить совершенство? Времена неизменны в одном - для плебса всегда найдется музычка, а Музыку слушают единицы. Но она - живет и жить будет, переживет любые аранжировки, слава Богу. А если ее переделать - сразу помрет.
И комиксы из `Войны и мира` делать тоже не надо. Все равно, что пририсовать Сикстинской мадонне модную стрижку.
Варвара, это не обработка и не аранжировка. Это вариации на тему (в данном случае Генделя). От Генделя здесь только тема - остальное Юхан
Opus88
(18.09.2017 20:21)
Maxilena писал(а):
Да чего ж тут понимать? Это ж прописная истина. Любая обработка, любое исполнение не по написанному - на корню убивают любое произведение, востребованное оно или нет. Чтобы донести, не надо ничего лишнего, только по нотам играть. Просто -играть хорошо. Кому надо услышат. И никакие китчи не помешают Ее красоте оставаться нетленной.
Хорошо, попробую выразить свою мысль по-другому.
Может `аранжировка` не было правильным термином.
Играть по нотам, но избранное, лучшее.
Мало кто будет слушать часовые произведения, к примеру Генделя (кроме буквально пары).
LAKE
(18.09.2017 20:32)
abcz писал(а):
о. Вы тоже верите в конец музыки? Замечательно.
Вы такой тонкий иронист. Это что-то с чем-то.
LAKE
(18.09.2017 20:32)
tagantsev писал(а):
Варвара, это не обработка и не аранжировка. Это вариации на тему (в данном случае Генделя). От Генделя здесь только тема - остальное Юхан
Не только тема.
Maxilena
(18.09.2017 20:32)
tagantsev писал(а):
Варвара, это не обработка и не аранжировка. Это вариации на тему (в данном случае Генделя). От Генделя здесь только тема - остальное Юхан
Митя, уважаемый Опус говорил именно об аранжировках. Что такое вариации, я примерно в курсе.
Maxilena
(18.09.2017 20:36)
Opus88 писал(а):
Хорошо, попробую выразить свою мысль по-другому.
Может `аранжировка` не было правильным термином.
Играть по нотам, но избранное, лучшее.
Мало кто будет слушать часовые произведения, к примеру Генделя (кроме буквально пары).
А кто решать будет, что есть избранное и лучшее? Вот Гоша, например, всего Генделя слушает и страстно любит. Могу сказать про себя, что Гендель и мне как-то не претит, некоторые вещи и подлиннее одного часа слушаю запоем. Или Вы хотите высокое искусство - в массы? Боюсь, что не получится. Все равно `ктов` будет мало)))
Maxilena
(18.09.2017 20:38)
musikus писал(а):
Как быть со множеством обработок, сделанных Бахом, например - концертов Вивальди и пр.? Примеров много.
Ну вот, так и знала, что про это спрОсите. Я придралась к понятию ` аранжировка`, у меня это ассоциируется с нехорошей переделкой. В отличие от переложений и вариаций. Возможно, я ошибаюсь.
Opus88
(18.09.2017 20:52)
Maxilena писал(а):
Ну вот, так и знала, что про это спрОсите. Я придралась к понятию ` аранжировка`, у меня это ассоциируется с нехорошей переделкой. В отличие от переложений и вариаций. Возможно, я ошибаюсь.
Хорошо, пусть будут переложения и вариации )
Maxilena
(18.09.2017 20:58)
Opus88 писал(а):
Хорошо, пусть будут переложения и вариации )
Аааа... Найди робота поймать робота. Кто Вивальди-то перекладывать будет? Баха найдете?)))
Все равно, насколько я Вас поняла, идея порочная. Потому что Вы хотите упростить, нет?
Opus88
(18.09.2017 21:16)
Maxilena писал(а):
А кто решать будет, что есть избранное и лучшее? Вот Гоша, например, всего Генделя слушает и страстно любит. Могу сказать про себя, что Гендель и мне как-то не претит, некоторые вещи и подлиннее одного часа слушаю запоем. Или Вы хотите высокое искусство - в массы? Боюсь, что не получится. Все равно `ктов` будет мало)))
Времена такие, что время сжимается как бы.
И прежде всего тем - кто интересно слушать - до них донести многое из музыкального наследия, многое из которого по формату и другим причинам изполняться практически не будет.
А если и с массами будет работать - то тоже очень хорошо )
Maxilena
(18.09.2017 21:18)
Opus88 писал(а):
Времена такие, что время сжимается как бы.
И прежде всего тем - кто интересно слушать - до них донести многое из музыкального наследия, многое из которого по формату и другим причинам изполняться практически не будет.
А если и с массами будет работать - то тоже очень хорошо )
Ох... Не буду спорить. Но согласиться не могу.
Opus88
(18.09.2017 21:20)
Maxilena писал(а):
Аааа... Найди робота поймать робота. Кто Вивальди-то перекладывать будет? Баха найдете?)))
Все равно, насколько я Вас поняла, идея порочная. Потому что Вы хотите упростить, нет?
Выбрать самое лучшее и донести в разумно связанной форме.
Естественно, что что-то потеряется и упростится.
Opus88
(18.09.2017 21:21)
Maxilena писал(а):
Ох... Не буду спорить. Но согласиться не могу.
Ну так и дискуссия как раз, а не призывы к действиям )
tagantsev
(18.09.2017 21:25)
Maxilena писал(а):
Митя, уважаемый Опус говорил именно об аранжировках. Что такое вариации, я примерно в курсе.
Может эти ребята тебе больше понравятся
http://classic-online.ru/archive/?file_id=196038
tagantsev
(18.09.2017 21:32)
tagantsev писал(а):
Может эти ребята тебе больше понравятся
http://classic-online.ru/archive/?file_id=196038
По крайней мере, у них совершенно очевидно просматриваются именно вариации, а не аранжеровка
Maxilena
(18.09.2017 21:33)
Opus88 писал(а):
Выбрать самое лучшее и донести в разумно связанной форме.
Естественно, что что-то потеряется и упростится.
Ага, я вроде поняла. Вы хотите адаптировать произведения для слушателя с невысоким уровнем знаний и восприятия. Нет, не айс. Этим, кстати, занималась жена старика Крупского в литературе. Слава Богу, в конечном итоге кончилось пшиком.
Maxilena
(18.09.2017 21:34)
tagantsev писал(а):
Может эти ребята тебе больше понравятся
http://classic-online.ru/archive/?file_id=196038
Мне нравится. Я вообще про другое)))
Opus88
(18.09.2017 21:43)
Maxilena писал(а):
Ага, я вроде поняла. Вы хотите адаптировать произведения для слушателя с невысоким уровнем знаний и восприятия. Нет, не айс. ...
Пусть и с ограниченным восприятием, но самое главное ограниченным временем. И ещё немаловажно - существующими ограничениями по исполнению.
Практически необъятное можно реально начать только с малого.
Maxilena
(18.09.2017 21:52)
Opus88 писал(а):
Пусть и с ограниченным восприятием, но самое главное ограниченным временем. И ещё немаловажно - существующими ограничениями по исполнению.
Практически необъятное можно реально начать только с малого.
Вот упертый-то))) Правильно, с малого - с музыкальной школы. Уж чему-чему, а умению слушать музыку там учат. Людям, у которых ограничено время для искусства, музыка - классическая - не сильно нужна. А тот, кто хочет, найдет и время,и концерты, и записи. Вы же видите, здесь откапывают самое невозможное. Думаю, любая популяризация обречена на неуспех, а главное - просто не нужна.
Maxilena
(18.09.2017 22:04)
Opus88 писал(а):
Пусть и с ограниченным восприятием, но самое главное ограниченным временем. И ещё немаловажно - существующими ограничениями по исполнению.
Практически необъятное можно реально начать только с малого.
Николя Лебег - Пьесы в ре, соль, до. Книга 1-я.( Pieces en re sol ut, 1er Livre), 1677.
Вот Вам и ответ))) Исполняют, а мы - слушаем, спасибо выложившему.
Opus88
(18.09.2017 22:10)
Maxilena писал(а):
Вот упертый-то))) Правильно, с малого - с музыкальной школы. Уж чему-чему, а умению слушать музыку там учат. Людям, у которых ограничено время для искусства, музыка - классическая - не сильно нужна. А тот, кто хочет, найдет и время,и концерты, и записи. Вы же видите, здесь откапывают самое невозможное. Думаю, любая популяризация обречена на неуспех, а главное - просто не нужна.
Хорошо, больше не буду спорить )
Maxilena
(18.09.2017 22:11)
Opus88 писал(а):
Хорошо, больше не буду спорить )
Бум считать, что у нас этот... консенсус)))
Opus88
(18.09.2017 22:57)
tagantsev писал(а):
Может эти ребята тебе больше понравятся
http://classic-online.ru/archive/?file_id=196038
Альт всё же здесь уместнее (как обсуждалось в удалённом первом размещении этой записи...)
tagantsev
(18.09.2017 23:36)
Opus88 писал(а):
Альт всё же здесь уместнее (как обсуждалось в удалённом первом размещении этой записи...)
Альт! Может быть. Собственно говоря, альт это маленькая виолончель.
Opus88
(18.09.2017 23:46)
tagantsev писал(а):
Альт! Может быть. Собственно говоря, альт это маленькая виолончель.
Да ну! Альт - это чуть большенькая скрипка, три струны одинаковые.
1111111
(18.09.2017 23:47)
Opus88 писал(а):
Да ну! Альт - это чуть большенькая скрипка, три струны одинаковые.
Альт - это скрипичный футляр, с натянутыми на него струнами.:)
Opus88
(18.09.2017 23:50)
1111111 писал(а):
Альт - это скрипичный футляр, с натянутыми на него струнами.:)
)
Из всех шуток про альт - мне нравится про размер головы альтиста )
bubusir
(19.09.2017 00:21)
Opus88 писал(а):
Альт всё же здесь уместнее (как обсуждалось в удалённом первом размещении этой записи...)
Начнем с того, что в оригинале Хальворсеном было написано именно для скрипки и Альта.
А в том, что в результате на виолончели прикольнее, авторине виноват! (шутка)
Смотря какой альт - глубокий , с насыщенным звучанием, как у Арсения - самое оно!!
Opus88
(19.09.2017 00:31)
bubusir писал(а):
Начнем с того, что в оригинале Хальворсеном было написано именно для скрипки и Альта.
А в том, что в результате на виолончели прикольнее, авторине виноват! (шутка)
Смотря какой альт - глубокий , с насыщенным звучанием, как у Арсения - самое оно!!
Точно!
И на виолончели не сыграть столь же быстро - (физика)
Прикольнее контрабас тогда )
Так да!
И мне их исполнение ещё чем понравилось - они серьёзнее для публики-дуры стараются.
tagantsev
(19.09.2017 00:51)
Opus88 писал(а):
Да ну! Альт - это чуть большенькая скрипка, три струны одинаковые.
Не соглашусь. Альт и виолончель имеют одинаковый строй
Opus88
(19.09.2017 01:09)
tagantsev писал(а):
Не соглашусь. Альт и виолончель имеют одинаковый строй
Альт и виолончель отличаются на октаву.
А альт и скрипка - на квинту, что ближе и тонально, и гармонически.
Opus88
(19.09.2017 01:16)
tagantsev писал(а):
Не соглашусь. Альт и виолончель имеют одинаковый строй
Альт - это сердце оркестра.
Оно всегда бьётся ровно - умпа-умпа )
abyrvalg
(19.09.2017 01:31)
Opus88 писал(а):
Альт - это сердце оркестра.
Оно всегда бьётся ровно - умпа-умпа )
Не, сердце оркестра это контрабас. Без него оркестр как мы без изподнего белья - невыносимо.
Opus88
(19.09.2017 02:09)
abyrvalg писал(а):
Не, сердце оркестра это контрабас. Без него оркестр как мы без изподнего белья - невыносимо.
Разумно )
Обыденному оркестру без контрабасов никак, а красивому слаженному гармоничному оркестру - порой и без контрабасов прелестней ))
tagantsev
(19.09.2017 02:28)
Opus88 писал(а):
Альт - это сердце оркестра.
Оно всегда бьётся ровно - умпа-умпа )
Согласен. У Баха альт - это его визитная карточка. Средние голоса - это то, что отличает Баха от его современнтков
Opus88
(19.09.2017 02:42)
tagantsev писал(а):
Согласен. У Баха альт - это его визитная карточка. Средние голоса - это то, что отличает Баха от его современнтков
Эх, да!
Во времена Баха еще было по крайней мере пара струнных для средних голосов - альт и тенор.
А ныне `тенорная скрипка` (~3/4 виолончель по размеру и ровно на октаву ниже скрипки) мало кому и нужна, включая аутентистов (
abcz
(19.09.2017 07:02)
LAKE писал(а):
Вы такой тонкий иронист.
а то
bubusir
(19.09.2017 08:35)
Opus88 писал(а):
Точно!
И на виолончели не сыграть столь же быстро - (физи
Абыжаете!!
steinberg
(19.09.2017 10:56)
Opus88 писал(а):
Ну да, и если заменить Рабиновича на Паваротти, то и по форме/исполнению будет работать )
Мне кажется, это приведёт к тому же, к чему привела `аранжировка` школьных учебников. Такая аналогия, думаю, вполне справедлива.
LAKE
(19.09.2017 12:42)
tagantsev писал(а):
... У Баха альт - это его визитная карточка.
Теперь понятно почему его мало кто знал при жизни. Такие визитки по столам в `Макдоналдсах` не разложишь и по почтовым ящикам не рассувать.
Исправление года ничего не изменило. В эпизодах, когда струнники начинают возвращаться к
музыке Генделя, становится хорошо.
или куда там ещё ходят сварливые пенсионеры, чтобы напоминать миру о своём существовании.
Хотя в вашем случае это может и не сработать...
там ещё ходят сварливые пенсионеры, чтобы напоминать миру о своём существовании. Хотя в
вашем случае это может и не сработать...
безграмотностью вопиющей.
Правильно писать так: ЭЛЕКТРИЧЕСТВО, а Електричество - это с ошибкой. Видите разницу
между `Э` и `Е`?
Соответственно: ПетроЭлектросбыт, а не ПетроЕлектросбыт.
Пенсионеры ходят не только в ПетроЭлектросбыт, они ходят(!) ещё на концерты, в
художественные галереи и вобще, твари:)), мешаются Вам тут Земле гадить:)) где угодно. А
в ПетроЭлектросбыте? - там они не напоминают о себе, а выясняют сколько они еще не
доплатили за неумеренное употребление ЕлектроЕнергии такими вот дарможралками-внуками как
Вы:)), с Вашими потугами на Електронную музычку.
Справка - я пока не на пенсии, живу в Москве. В Мосэнергосбыте бываю по делу.
Чао, Тьма:))
скоро вернется приступ:)) и Вам полегчает.
приступ:)) и Вам полегчает.
пройдет.
Великим он не станет.
Если не очень понятно выразился, то можно посмотреть во всем известной...
https://ru.wikipedia.org/wiki/Нарциссизм
временем пройдет.
Великим он не станет.
Если не очень понятно выразился, то можно посмотреть во всем известной...
https://ru.wikipedia.org/wiki/Нарциссизм
Какое там великий? Нам бы человека спасти... для оркестра.
Ох, смотрю тут интеллектуалы собрались.))
иногда и `чужие` приходят покрасоваться...
покрасоваться...
фауной - тоже развлечение.))
понравилось, очень хорошее исполнение, спасибо!
И ещё добавлю - почему нужно оскорблять автора - совсем непонятно...
всей остальной фауной - тоже развлечение.))
самое вкусненькое отдавали, они втихаря сблевывали человеческую пищу и выросли на
крахмальных чипсах исключительно.
всей остальной фауной - тоже развлечение.))
у нас умничать.
Вы здесь лишний, никому не нужный.
явно пьеса не удалась и, слава Богу, что авторство приписывают исполнителю.
умничать.
Вы здесь лишний, никому не нужный.
Потерпите еще чуток, я с собачкой еще не наигрался.))
Потерпите еще чуток, я с собачкой еще не наигрался.))
Там вот кнопочка `Выйти` - карета подана.
:))) Ну, давайте. Аппорт!!! - несите палочку.
авторство приписывают исполнителю.
исполнителями от Хейфеца и Примроуза до Венгерова и Паэура - ну просто отвратительна. И
публика - дура, что так ее любит.
И только одна болотная псина, ссущая целые озёра текста - вот эксперт!
(вроде бы мало единиц, ну ему хватит, а нули подошли бы еще лучше)
исполнителями от Хейфеца и Примроуза до Венгерова и Паура - ну просто отвратительна. И
публика - дура, что так ее любит.
И только одна болотная псина, ссущая целые озёра текста - вот эксперт!
команду таскать гнилой хворост охапками. Вы какой-то необучаемый человек, как всё равно
щенок-переросток дворняги. Выплюньте всё, что принесли и начнем снова.
:)) Аппорт!!! - несите палочку.
Великанов или Юрьев?
Великанов или Юрьев?
и что-то более-менее умеющий - и не нарцисс?
Да вы не знаете творческую психологию вообще!
вообще!
Глупость нарцисса.
Аватарку смените. Ее монументальность не соответствует жалким видео.
певец - молодой и что-то более-менее умеющий - и не нарцисс?
Да вы не знаете творческую психологию вообще!
Оба. Ага. Скрипач хотя бы играет только, а не вприсядку вальсирует под своё альтирование.
Еще тоже Киркоровщина. Творческая психология у него.
Сидеть, молчать, лежать , фу!!
Аппорт!!!
Модератор на пару с LAKE пикируются с исполнителем, выложившим видео.
Форумная чума, не иначе как, и чумка ещё...
Оба. Ага. Скрипач хотя бы играет только, а не вприсядку вальсирует под своё альтирование.
Еще тоже Киркоровщина. Творческая психология у него.
Сидеть, молчать, лежать , фу!!
Аппорт!!!
исполнения на струнных, позволю заметить.
Модеоатор на пару с LAKE пикируются с исполнителем, выложившим видео.
Форумная чума, не иначе как, и чумка ещё...
маловато. Кроме Ваших.
И некорректно меня называть здесь `модератором`.
Видео - примитив. Подобных в `ютубе` - море. Не для нашего сайта.
юрьев день узнаете.
На прощанье - скучно с Вами. Ни музыки хорошей, ни юмора от Вас.
Я не злой, претензий к Вам нет. Вы не удивительны, Вы типичны. Ваше тинейджерство и
глупые попытки хамить и гадить тут, конечно, досадны, т.к. в будущем и простить Вам будет
их незачто. Нет в Вашем лице будущего у нашей российской музыки, а вот влезть выкоко у
Вас шанс есть, т.к. ум короток, но руки цепкие.
Прощевайте.
Вы - табу.
Кроме Ваших.
И некорректно меня называть здесь `модератором`.
форуме видели аплодисментов?? Золтан выложил новое произведение, к примеру.
LAKE в своей критике уже захлёбыввется, как в блевотине.
Если Вы чётко разделяете, то извините за некорректность (у меня есть горький опыт, что
это очень трудно).
соответствует жалким видео.
Сама пьеса - это шоу. Публика была довольна (понятно, что она - дура, но...). Что мы оба
должны стоять как вкопанные? Саша-то ладно перед нотами стоит - за 3 дня выучил.
Скука смертная и лицемерие получится.
Вы - табу.
Делов-то.
только рад.
(Если запишите свой сольный альбом - проинформируйте, послушаем.)
Видео - примитив. Подобных в `ютубе` - море. Не для нашего сайта.
запись с альтом.
деятельности. Достигните их - буду только рад.
(Если запишите свой сольный альбом - проинформируйте, послушаем.)
хворать.:)
На половину готово.:)
На половину готово.:)
Мне кажется, если бы подобные произведения хитового типа для двух струнных инструментов
появлялись бы и сейчас,
то было бы здорово, и востребованность бы была
Мне кажется, если бы подобные произведения хитового типа для двух струнных инструментов
появлялись бы и сейчас,
то было бы здорово, и востребованность бы была
Показываю ребёнку эту исполнение - вот послушай мол, как на альте играют. Он спросил -
кто композитор. Гендель - говорю (для простоты). Скучно - говорит, у него на час
произведения всего минут пять интересной музыки. Я сам лично Генделя особо не слушал,
поэтому возразить не мог.
Так что спасать/выкристаллизовывать нужно музыкальное наследие в эффективных
аранжировках!
Время такое, и со всем так - не только с музыкой.
музыкальное наследие в эффективных аранжировках!
Рабиновича?
если так ближе и понятнее )
дела точно схвачена.
музыкальное наследие в эффективных аранжировках!
Время такое, и со всем так - не только с музыкой.
совершенство? Времена неизменны в одном - для плебса всегда найдется музычка, а Музыку
слушают единицы. Но она - живет и жить будет, переживет любые аранжировки, слава Богу. А
если ее переделать - сразу помрет.
И комиксы из `Войны и мира` делать тоже не надо. Все равно, что пририсовать Сикстинской
мадонне модную стрижку.
неизменны в одном - для плебса всегда найдется музычка, а Музыку слушают единицы. Но она -
живет и жить будет, переживет любые аранжировки, слава Богу. А если ее переделать - сразу
помрет.
И комиксы из `Войны и мира` делать тоже не надо. Все равно, что пририсовать Сикстинской
мадонне модную стрижку.
Не переделать - а донести самое лучшее, что практически умерло маловостребованное.
Из Сикстинской мадонны давно понаделали китчей.
и если заменить Рабиновича на Паваротти, то и по форме/исполнению будет работать )
совершенство?
с ними музыку, рассказывал о ней. Один из них, спустя некоторое время, говорит мне: а все
же, Ю.К, концерт Грига, который мы у вас слушали, лучше в эстрадной обработке, со
щеточками... Ну, что ж, Юра, говорю я этому своему тезке, хреново, значит, я вам о нем
рассказывал...
Не переделать - а донести самое лучшее, что практически умерло маловостребованное.
Из Сикстинской мадонны давно понаделали китчей.
прописная истина. Любая обработка, любое исполнение не по написанному - на корню убивают
любое произведение, востребованное оно или нет. Чтобы донести, не надо ничего лишнего,
только по нотам играть. Просто -играть хорошо. Кому надо услышат. И никакие китчи не
помешают Ее красоте оставаться нетленной.
исполнение не по написанному - на корню убивают любое произведение, востребованное оно или
нет. Чтобы донести, не надо ничего лишнего, только по нотам играть.
Эта вот пассакалья у Генделя - надо полагать, нечто весьма раннее. Пьеса за 4-5 кл ДМШ, не
очень ловкая (или, лучше сказать вполне примитивная) поделка с очень хорошим материалом.
Вот и пытаются улучшить: материал-то жалко. Другое дело, что гаммами арпеджии не улучшишь.
полагать, нечто весьма раннее. Пьеса за 4-5 кл ДМШ, не очень ловкая (или, лучше сказать
вполне примитивная) поделка с очень хорошим материалом. Вот и пытаются улучшить:
материал-то жалко. Другое дело, что гаммами арпеджии не улучшишь.
поделку улучшать? Не проще ли гениальному улучшателю написать что-то свое гениальное.
Мне поделка Генделя `нравится`, со школы музыкальной, он минимальными средствами создал
целостную композиция с красивой и интересной внутренней драматургией - прологом, основным
действием-кульминацией и (финалом), ну, и поделку не брезговали исполнять лучшие пианисты
мира.
Так что пусть, конечно, улучшают:))). Пока - сплошное посмешище - один танец какой-то
исполняет, а другой на месте стоит, т.к. ноты не выучил. Выучит - оба запляшут. А
композиция вполне себе слабая. Все `улучшения` звучат фальшиво по отношению к оригиналу.
Все вставки `улучшателя` не органично встраиваются в пасаккалию, а торчат как ирокезы
разноцветные на голове совершенно нормального человека, как иголки пирсинговые из щек.
Урод получиля. Вобщем - нет у `них` таланта, будут ломать то, что до `них`. Уныло и
скучно. Всем, кроме плясунов и улучшателя.
хороший.
остановить всё равно, пока сами не сгинут в лету.
пассакалия, конечно.
написанному - на корню убивают любое произведение
сделанных Бахом, например - концертов Вивальди и пр.? Примеров много.
не так и эдак не так.
так.
например - концертов Вивальди и пр.? Примеров много.
Разница есть.
Вон Лист, например, столько всяких вариаций на чужие темы понаписал, и ничего - людям
нравится.
вариации на тему Генделя. Что в этом такого? Вон Лист, например, столько всяких вариаций
на чужие темы понаписал, и ничего - людям нравится.
находитесь. Послушайте лучше http://classic-online.ru/ru/production/88650 Вот это Вещь!
кончатся.
вариации на тему Генделя. Что в этом такого? Вон Лист, например, столько всяких вариаций
на чужие темы понаписал, и ничего - людям нравится.
Мне вариации не нравятся вот и всё. Никакого шума.
кончатся.
неизменны в одном - для плебса всегда найдется музычка, а Музыку слушают единицы. Но она -
живет и жить будет, переживет любые аранжировки, слава Богу. А если ее переделать - сразу
помрет.
И комиксы из `Войны и мира` делать тоже не надо. Все равно, что пририсовать Сикстинской
мадонне модную стрижку.
тему (в данном случае Генделя). От Генделя здесь только тема - остальное Юхан
Любая обработка, любое исполнение не по написанному - на корню убивают любое произведение,
востребованное оно или нет. Чтобы донести, не надо ничего лишнего, только по нотам играть.
Просто -играть хорошо. Кому надо услышат. И никакие китчи не помешают Ее красоте
оставаться нетленной.
Может `аранжировка` не было правильным термином.
Играть по нотам, но избранное, лучшее.
Мало кто будет слушать часовые произведения, к примеру Генделя (кроме буквально пары).
Замечательно.
вариации на тему (в данном случае Генделя). От Генделя здесь только тема - остальное
Юхан
вариации на тему (в данном случае Генделя). От Генделя здесь только тема - остальное
Юхан
примерно в курсе.
Может `аранжировка` не было правильным термином.
Играть по нотам, но избранное, лучшее.
Мало кто будет слушать часовые произведения, к примеру Генделя (кроме буквально
пары).
Генделя слушает и страстно любит. Могу сказать про себя, что Гендель и мне как-то не
претит, некоторые вещи и подлиннее одного часа слушаю запоем. Или Вы хотите высокое
искусство - в массы? Боюсь, что не получится. Все равно `ктов` будет мало)))
например - концертов Вивальди и пр.? Примеров много.
спрОсите. Я придралась к понятию ` аранжировка`, у меня это ассоциируется с нехорошей
переделкой. В отличие от переложений и вариаций. Возможно, я ошибаюсь.
придралась к понятию ` аранжировка`, у меня это ассоциируется с нехорошей переделкой. В
отличие от переложений и вариаций. Возможно, я ошибаюсь.
переложения и вариации )
)
найдете?)))
Все равно, насколько я Вас поняла, идея порочная. Потому что Вы хотите упростить, нет?
Вот Гоша, например, всего Генделя слушает и страстно любит. Могу сказать про себя, что
Гендель и мне как-то не претит, некоторые вещи и подлиннее одного часа слушаю запоем. Или
Вы хотите высокое искусство - в массы? Боюсь, что не получится. Все равно `ктов` будет
мало)))
И прежде всего тем - кто интересно слушать - до них донести многое из музыкального
наследия, многое из которого по формату и другим причинам изполняться практически не
будет.
А если и с массами будет работать - то тоже очень хорошо )
И прежде всего тем - кто интересно слушать - до них донести многое из музыкального
наследия, многое из которого по формату и другим причинам изполняться практически не
будет.
А если и с массами будет работать - то тоже очень хорошо )
согласиться не могу.
Вивальди-то перекладывать будет? Баха найдете?)))
Все равно, насколько я Вас поняла, идея порочная. Потому что Вы хотите упростить,
нет?
Естественно, что что-то потеряется и упростится.
могу.
аранжировках. Что такое вариации, я примерно в курсе.
понравятся
http://classic-online.ru/archive/?file_id=196038
http://classic-online.ru/archive/?file_id=196038
очевидно просматриваются именно вариации, а не аранжеровка
форме.
Естественно, что что-то потеряется и упростится.
адаптировать произведения для слушателя с невысоким уровнем знаний и восприятия. Нет, не
айс. Этим, кстати, занималась жена старика Крупского в литературе. Слава Богу, в конечном
итоге кончилось пшиком.
http://classic-online.ru/archive/?file_id=196038
другое)))
произведения для слушателя с невысоким уровнем знаний и восприятия. Нет, не айс.
...
немаловажно - существующими ограничениями по исполнению.
Практически необъятное можно реально начать только с малого.
ограниченным временем. И ещё немаловажно - существующими ограничениями по исполнению.
Практически необъятное можно реально начать только с малого.
Правильно, с малого - с музыкальной школы. Уж чему-чему, а умению слушать музыку там учат.
Людям, у которых ограничено время для искусства, музыка - классическая - не сильно нужна.
А тот, кто хочет, найдет и время,и концерты, и записи. Вы же видите, здесь откапывают
самое невозможное. Думаю, любая популяризация обречена на неуспех, а главное - просто не
нужна.
ограниченным временем. И ещё немаловажно - существующими ограничениями по исполнению.
Практически необъятное можно реально начать только с малого.
ре, соль, до. Книга 1-я.( Pieces en re sol ut, 1er Livre), 1677.
Вот Вам и ответ))) Исполняют, а мы - слушаем, спасибо выложившему.
музыкальной школы. Уж чему-чему, а умению слушать музыку там учат. Людям, у которых
ограничено время для искусства, музыка - классическая - не сильно нужна. А тот, кто хочет,
найдет и время,и концерты, и записи. Вы же видите, здесь откапывают самое невозможное.
Думаю, любая популяризация обречена на неуспех, а главное - просто не нужна.
больше не буду спорить )
что у нас этот... консенсус)))
http://classic-online.ru/archive/?file_id=196038
обсуждалось в удалённом первом размещении этой записи...)
удалённом первом размещении этой записи...)
это маленькая виолончель.
маленькая виолончель.
одинаковые.
струны одинаковые.
струнами.:)
Из всех шуток про альт - мне нравится про размер головы альтиста )
удалённом первом размещении этой записи...)
Хальворсеном было написано именно для скрипки и Альта.
А в том, что в результате на виолончели прикольнее, авторине виноват! (шутка)
Смотря какой альт - глубокий , с насыщенным звучанием, как у Арсения - самое оно!!
написано именно для скрипки и Альта.
А в том, что в результате на виолончели прикольнее, авторине виноват! (шутка)
Смотря какой альт - глубокий , с насыщенным звучанием, как у Арсения - самое
оно!!
И на виолончели не сыграть столь же быстро - (физика)
Прикольнее контрабас тогда )
Так да!
И мне их исполнение ещё чем понравилось - они серьёзнее для публики-дуры стараются.
струны одинаковые.
строй
А альт и скрипка - на квинту, что ближе и тонально, и гармонически.
строй
Оно всегда бьётся ровно - умпа-умпа )
Оно всегда бьётся ровно - умпа-умпа )
оркестр как мы без изподнего белья - невыносимо.
оркестр как мы без изподнего белья - невыносимо.
Обыденному оркестру без контрабасов никак, а красивому слаженному гармоничному оркестру -
порой и без контрабасов прелестней ))
Оно всегда бьётся ровно - умпа-умпа )
карточка. Средние голоса - это то, что отличает Баха от его современнтков
карточка. Средние голоса - это то, что отличает Баха от его современнтков
Во времена Баха еще было по крайней мере пара струнных для средних голосов - альт и
тенор.
А ныне `тенорная скрипка` (~3/4 виолончель по размеру и ровно на октаву ниже скрипки)
мало кому и нужна, включая аутентистов (
И на виолончели не сыграть столь же быстро - (физи
по форме/исполнению будет работать )
привела `аранжировка` школьных учебников. Такая аналогия, думаю, вполне справедлива.
карточка.
в `Макдоналдсах` не разложишь и по почтовым ящикам не рассувать.