Скачать ноты

2017, СПб



1111111 (17.09.2017 13:24)
Просьба к админам исправить - «2017. СПб» - и НЕ удалять.

LAKE (17.09.2017 14:28)
То жэж я смотрю пустышка вместо видео:)

Исправление года ничего не изменило. В эпизодах, когда струнники начинают возвращаться к
музыке Генделя, становится хорошо.

1111111 (17.09.2017 14:52)
LAKE писал(а): тяф
Сходите в ПЕТРОЕЛЕКТРОСБЫТ, в поликлинику
или куда там ещё ходят сварливые пенсионеры, чтобы напоминать миру о своём существовании.
Хотя в вашем случае это может и не сработать...

LAKE (17.09.2017 15:15)
1111111 писал(а):
Сходите в ПЕТРОЕЛЕКТРОСБЫТ, в поликлинику или куда
там ещё ходят сварливые пенсионеры, чтобы напоминать миру о своём существовании. Хотя в
вашем случае это может и не сработать...
Вас уже просили не гадить на форуме
безграмотностью вопиющей.

Правильно писать так: ЭЛЕКТРИЧЕСТВО, а Електричество - это с ошибкой. Видите разницу
между `Э` и `Е`?

Соответственно: ПетроЭлектросбыт, а не ПетроЕлектросбыт.

Пенсионеры ходят не только в ПетроЭлектросбыт, они ходят(!) ещё на концерты, в
художественные галереи и вобще, твари:)), мешаются Вам тут Земле гадить:)) где угодно. А
в ПетроЭлектросбыте? - там они не напоминают о себе, а выясняют сколько они еще не
доплатили за неумеренное употребление ЕлектроЕнергии такими вот дарможралками-внуками как
Вы:)), с Вашими потугами на Електронную музычку.

Справка - я пока не на пенсии, живу в Москве. В Мосэнергосбыте бываю по делу.

Чао, Тьма:))

1111111 (17.09.2017 15:46)
LAKE писал(а):
Тяф
Очень мило. =)

LAKE (17.09.2017 15:47)
1111111 писал(а):
Очень мило. =)
Ремиссия... Потерпите, дружок,
скоро вернется приступ:)) и Вам полегчает.

alexa_minsk (17.09.2017 15:53)
LAKE писал(а):
Ремиссия... Потерпите, дружок, скоро вернется
приступ:)) и Вам полегчает.
очевидный у молодого человека нарциссизм со временем
пройдет.
Великим он не станет.

Если не очень понятно выразился, то можно посмотреть во всем известной...

https://ru.wikipedia.org/wiki/Нарциссизм

LAKE (17.09.2017 16:01)
alexa_minsk писал(а):
очевидный у молодого человека нарциссизм со
временем пройдет.
Великим он не станет.

Если не очень понятно выразился, то можно посмотреть во всем известной...

https://ru.wikipedia.org/wiki/Нарциссизм
Я то Вас понял.
Какое там великий? Нам бы человека спасти... для оркестра.

1111111 (17.09.2017 16:10)
Ок. Станем «невеликими», куда деваться.))

Ох, смотрю тут интеллектуалы собрались.))

alexa_minsk (17.09.2017 16:15)
1111111 писал(а):
Ох, смотрю тут интеллектуалы собрались.))
увы,
иногда и `чужие` приходят покрасоваться...

1111111 (17.09.2017 16:21)
alexa_minsk писал(а):
увы, иногда и `чужие` приходят
покрасоваться...
Нет, они «для души» поквакать приходят в тон со всей остальной
фауной - тоже развлечение.))

Opus88 (17.09.2017 16:28)
Поскольку мой первый комментарий удалили вместе с предыдущей загрузкой, напишу ещё: мне
понравилось, очень хорошее исполнение, спасибо!

И ещё добавлю - почему нужно оскорблять автора - совсем непонятно...

LAKE (17.09.2017 16:30)
1111111 писал(а):
Нет, они «для души» поквакать приходят в тон со
всей остальной фауной - тоже развлечение.))
Господи, кого мы выкормили? Пока мы им
самое вкусненькое отдавали, они втихаря сблевывали человеческую пищу и выросли на
крахмальных чипсах исключительно.

alexa_minsk (17.09.2017 16:31)
1111111 писал(а):
Нет, они «для души» поквакать приходят в тон со
всей остальной фауной - тоже развлечение.))
лучше продолжайте тренировать гаммы, чем
у нас умничать.
Вы здесь лишний, никому не нужный.

LAKE (17.09.2017 16:31)
Юхан Хальворсен, Вы хороший композитор, мне нравятся Ваши некоторые композиции, но тут Вам
явно пьеса не удалась и, слава Богу, что авторство приписывают исполнителю.

1111111 (17.09.2017 16:37)
alexa_minsk писал(а):
лучше продолжайте тренировать гаммы, чем у нас
умничать.
Вы здесь лишний, никому не нужный.
Да-да, «карету мне карету»... и носовой платок.))

Потерпите еще чуток, я с собачкой еще не наигрался.))

LAKE (17.09.2017 16:38)
1111111 писал(а):
Да-да, «карету мне карету»... и носовой платок.))

Потерпите еще чуток, я с собачкой еще не наигрался.))

Там вот кнопочка `Выйти` - карета подана.

:))) Ну, давайте. Аппорт!!! - несите палочку.

1111111 (17.09.2017 16:42)
LAKE писал(а):
но тут Вам явно пьеса не удалась и, слава Богу, что
авторство приписывают исполнителю.
Ну да, пьеса признанная всеми великими
исполнителями от Хейфеца и Примроуза до Венгерова и Паэура - ну просто отвратительна. И
публика - дура, что так ее любит.
И только одна болотная псина, ссущая целые озёра текста - вот эксперт!

alexa_minsk (17.09.2017 16:43)
а я так и не понял, этот `нарцис` `1111` - Великанов или Юрьев?
(вроде бы мало единиц, ну ему хватит, а нули подошли бы еще лучше)

LAKE (17.09.2017 16:45)
1111111 писал(а):
Ну да, пьеса признанная всеми великими
исполнителями от Хейфеца и Примроуза до Венгерова и Паура - ну просто отвратительна. И
публика - дура, что так ее любит.
И только одна болотная псина, ссущая целые озёра текста - вот эксперт!
Я не давал
команду таскать гнилой хворост охапками. Вы какой-то необучаемый человек, как всё равно
щенок-переросток дворняги. Выплюньте всё, что принесли и начнем снова.
:)) Аппорт!!! - несите палочку.

LAKE (17.09.2017 16:47)
alexa_minsk писал(а):
а я так и не понял, этот `нарцис` `1111` -
Великанов или Юрьев?
Он на видео справа. Альтирует с альтом и танцует. Юрьев он.

1111111 (17.09.2017 16:48)
alexa_minsk писал(а):
а я так и не понял, этот `нарцис` `1111` -
Великанов или Юрьев?
Открою тайну - мы оба такие. Исполнитель, актер, певец - молодой
и что-то более-менее умеющий - и не нарцисс?
Да вы не знаете творческую психологию вообще!

alexa_minsk (17.09.2017 16:50)
1111111 писал(а):
Да вы не знаете творческую психологию
вообще!
ОООО!!!
Глупость нарцисса.
Аватарку смените. Ее монументальность не соответствует жалким видео.

LAKE (17.09.2017 16:52)
1111111 писал(а):
Открою тайну - мы оба такие. Исполнитель, актер,
певец - молодой и что-то более-менее умеющий - и не нарцисс?
Да вы не знаете творческую психологию вообще!
Не отвлекайтесь. Палочку несите.

Оба. Ага. Скрипач хотя бы играет только, а не вприсядку вальсирует под своё альтирование.
Еще тоже Киркоровщина. Творческая психология у него.
Сидеть, молчать, лежать , фу!!

Аппорт!!!

1111111 (17.09.2017 16:56)
Смешные старички, что ещё навакханалите?))

Opus88 (17.09.2017 16:56)
Дивные дела...
Модератор на пару с LAKE пикируются с исполнителем, выложившим видео.

Форумная чума, не иначе как, и чумка ещё...

Opus88 (17.09.2017 16:59)
LAKE писал(а):
Не отвлекайтесь. Палочку несите.

Оба. Ага. Скрипач хотя бы играет только, а не вприсядку вальсирует под своё альтирование.
Еще тоже Киркоровщина. Творческая психология у него.
Сидеть, молчать, лежать , фу!!

Аппорт!!!
Идиотский комментарий про `вальсирование` с точки зрения техники
исполнения на струнных, позволю заметить.

alexa_minsk (17.09.2017 17:01)
Opus88 писал(а):
Дивные дела...
Модеоатор на пару с LAKE пикируются с исполнителем, выложившим видео.

Форумная чума, не иначе как, и чумка ещё...
а что-то аплодисментов исполнителю
маловато. Кроме Ваших.
И некорректно меня называть здесь `модератором`.
Видео - примитив. Подобных в `ютубе` - море. Не для нашего сайта.

LAKE (17.09.2017 17:05)
1111111 писал(а):
Смешные старички, что ещё навакханалите?))
В
юрьев день узнаете.
На прощанье - скучно с Вами. Ни музыки хорошей, ни юмора от Вас.
Я не злой, претензий к Вам нет. Вы не удивительны, Вы типичны. Ваше тинейджерство и
глупые попытки хамить и гадить тут, конечно, досадны, т.к. в будущем и простить Вам будет
их незачто. Нет в Вашем лице будущего у нашей российской музыки, а вот влезть выкоко у
Вас шанс есть, т.к. ум короток, но руки цепкие.
Прощевайте.
Вы - табу.

Opus88 (17.09.2017 17:06)
alexa_minsk писал(а):
а что-то аплодисментов исполнителю маловато.
Кроме Ваших.
И некорректно меня называть здесь `модератором`.
А Вы в последнее время много на
форуме видели аплодисментов?? Золтан выложил новое произведение, к примеру.
LAKE в своей критике уже захлёбыввется, как в блевотине.

Если Вы чётко разделяете, то извините за некорректность (у меня есть горький опыт, что
это очень трудно).

1111111 (17.09.2017 17:10)
alexa_minsk писал(а):
Аватарку смените. Ее монументальность не
соответствует жалким видео.
Не нравится - не смотрите, слушайте. Делов-то.
Сама пьеса - это шоу. Публика была довольна (понятно, что она - дура, но...). Что мы оба
должны стоять как вкопанные? Саша-то ладно перед нотами стоит - за 3 дня выучил.
Скука смертная и лицемерие получится.

1111111 (17.09.2017 17:12)
LAKE писал(а):
Прощевайте.
Вы - табу.
Пока-пока.))

alexa_minsk (17.09.2017 17:15)
1111111 писал(а):
Не нравится - не смотрите, слушайте.
Делов-то.
Желаю Вам успехов в т.н. творческой деятельности. Достигните их - буду
только рад.
(Если запишите свой сольный альбом - проинформируйте, послушаем.)

Opus88 (17.09.2017 17:34)
alexa_minsk писал(а):
...
Видео - примитив. Подобных в `ютубе` - море. Не для нашего сайта.
Первая здесь
запись с альтом.

1111111 (17.09.2017 17:44)
alexa_minsk писал(а):
Желаю Вам успехов в т.н. творческой
деятельности. Достигните их - буду только рад.
(Если запишите свой сольный альбом - проинформируйте, послушаем.)
Спасибо, и Вам не
хворать.:)

На половину готово.:)

alexa_minsk (17.09.2017 17:48)
1111111 писал(а):
Спасибо, и Вам не хворать.:)

На половину готово.:)
несмотря на прошлые дрязги, мне это было бы очень интересно.

bubusir (18.09.2017 15:48)
Блестящее исполнение, браво!

Мне кажется, если бы подобные произведения хитового типа для двух струнных инструментов
появлялись бы и сейчас,
то было бы здорово, и востребованность бы была

Opus88 (18.09.2017 15:55)
bubusir писал(а):
...
Мне кажется, если бы подобные произведения хитового типа для двух струнных инструментов
появлялись бы и сейчас,
то было бы здорово, и востребованность бы была
Вот да!
Показываю ребёнку эту исполнение - вот послушай мол, как на альте играют. Он спросил -
кто композитор. Гендель - говорю (для простоты). Скучно - говорит, у него на час
произведения всего минут пять интересной музыки. Я сам лично Генделя особо не слушал,
поэтому возразить не мог.

Так что спасать/выкристаллизовывать нужно музыкальное наследие в эффективных
аранжировках!
Время такое, и со всем так - не только с музыкой.

steinberg (18.09.2017 17:17)
Opus88 писал(а):
Так что спасать/выкристаллизовывать нужно
музыкальное наследие в эффективных аранжировках!
Как в анекдоте про Карузо и
Рабиновича?

Opus88 (18.09.2017 17:22)
steinberg писал(а):
Как в анекдоте про Карузо и Рабиновича?
Ну
если так ближе и понятнее )

steinberg (18.09.2017 17:32)
Opus88 писал(а):
Ну если так ближе и понятнее )
А главное, суть
дела точно схвачена.

Maxilena (18.09.2017 17:45)
Opus88 писал(а):
Так что спасать/выкристаллизовывать нужно
музыкальное наследие в эффективных аранжировках!
Время такое, и со всем так - не только с музыкой.
Не. Не надо. Зачем паскудить
совершенство? Времена неизменны в одном - для плебса всегда найдется музычка, а Музыку
слушают единицы. Но она - живет и жить будет, переживет любые аранжировки, слава Богу. А
если ее переделать - сразу помрет.
И комиксы из `Войны и мира` делать тоже не надо. Все равно, что пририсовать Сикстинской
мадонне модную стрижку.

Opus88 (18.09.2017 18:14)
Maxilena писал(а):
Не. Не надо. Зачем паскудить совершенство? Времена
неизменны в одном - для плебса всегда найдется музычка, а Музыку слушают единицы. Но она -
живет и жить будет, переживет любые аранжировки, слава Богу. А если ее переделать - сразу
помрет.
И комиксы из `Войны и мира` делать тоже не надо. Все равно, что пририсовать Сикстинской
мадонне модную стрижку.
Не понял ход Вашей мысли.
Не переделать - а донести самое лучшее, что практически умерло маловостребованное.

Из Сикстинской мадонны давно понаделали китчей.

Opus88 (18.09.2017 18:16)
steinberg писал(а):
А главное, суть дела точно схвачена.
Ну да,
и если заменить Рабиновича на Паваротти, то и по форме/исполнению будет работать )

musikus (18.09.2017 18:37)
Maxilena писал(а):
Не. Не надо. Зачем паскудить
совершенство?
Одно время, в молодости, я водил к себе домой своих студентов и слушал
с ними музыку, рассказывал о ней. Один из них, спустя некоторое время, говорит мне: а все
же, Ю.К, концерт Грига, который мы у вас слушали, лучше в эстрадной обработке, со
щеточками... Ну, что ж, Юра, говорю я этому своему тезке, хреново, значит, я вам о нем
рассказывал...

Maxilena (18.09.2017 19:04)
Opus88 писал(а):
Не понял ход Вашей мысли.
Не переделать - а донести самое лучшее, что практически умерло маловостребованное.

Из Сикстинской мадонны давно понаделали китчей.
Да чего ж тут понимать? Это ж
прописная истина. Любая обработка, любое исполнение не по написанному - на корню убивают
любое произведение, востребованное оно или нет. Чтобы донести, не надо ничего лишнего,
только по нотам играть. Просто -играть хорошо. Кому надо услышат. И никакие китчи не
помешают Ее красоте оставаться нетленной.

abcz (18.09.2017 19:13)
Maxilena писал(а):
Это ж прописная истина. Любая обработка, любое
исполнение не по написанному - на корню убивают любое произведение, востребованное оно или
нет. Чтобы донести, не надо ничего лишнего, только по нотам играть.
не обязательно.
Эта вот пассакалья у Генделя - надо полагать, нечто весьма раннее. Пьеса за 4-5 кл ДМШ, не
очень ловкая (или, лучше сказать вполне примитивная) поделка с очень хорошим материалом.
Вот и пытаются улучшить: материал-то жалко. Другое дело, что гаммами арпеджии не улучшишь.

LAKE (18.09.2017 19:28)
abcz писал(а):
не обязательно. Эта вот пассакалья у Генделя - надо
полагать, нечто весьма раннее. Пьеса за 4-5 кл ДМШ, не очень ловкая (или, лучше сказать
вполне примитивная) поделка с очень хорошим материалом. Вот и пытаются улучшить:
материал-то жалко. Другое дело, что гаммами арпеджии не улучшишь.
Зачем примитивную
поделку улучшать? Не проще ли гениальному улучшателю написать что-то свое гениальное.
Мне поделка Генделя `нравится`, со школы музыкальной, он минимальными средствами создал
целостную композиция с красивой и интересной внутренней драматургией - прологом, основным
действием-кульминацией и (финалом), ну, и поделку не брезговали исполнять лучшие пианисты
мира.
Так что пусть, конечно, улучшают:))). Пока - сплошное посмешище - один танец какой-то
исполняет, а другой на месте стоит, т.к. ноты не выучил. Выучит - оба запляшут. А
композиция вполне себе слабая. Все `улучшения` звучат фальшиво по отношению к оригиналу.
Все вставки `улучшателя` не органично встраиваются в пасаккалию, а торчат как ирокезы
разноцветные на голове совершенно нормального человека, как иголки пирсинговые из щек.
Урод получиля. Вобщем - нет у `них` таланта, будут ломать то, что до `них`. Уныло и
скучно. Всем, кроме плясунов и улучшателя.

abcz (18.09.2017 19:31)
LAKE писал(а):
Зачем примитивную поделку улучшать?
материал
хороший.

LAKE (18.09.2017 19:34)
abcz писал(а):
материал хороший.
Да пусть портят, их же не
остановить всё равно, пока сами не сгинут в лету.

пассакалия, конечно.

musikus (18.09.2017 19:38)
Maxilena писал(а):
Любая обработка, любое исполнение не по
написанному - на корню убивают любое произведение
Как быть со множеством обработок,
сделанных Бахом, например - концертов Вивальди и пр.? Примеров много.

abcz (18.09.2017 19:44)
LAKE писал(а):
Да пусть портят,
портить там особо нечего. И так
не так и эдак не так.

LAKE (18.09.2017 19:46)
abcz писал(а):
портить там особо нечего. И так не так и эдак не
так.
Портят же.

LAKE (18.09.2017 19:47)
musikus писал(а):
Как быть со множеством обработок, сделанных Бахом,
например - концертов Вивальди и пр.? Примеров много.
Обработок!!! Не переделок.
Разница есть.

tagantsev (18.09.2017 19:48)
Не понял, а чего такой шум. Ну написал Юхан вариации на тему Генделя. Что в этом такого?
Вон Лист, например, столько всяких вариаций на чужие темы понаписал, и ничего - людям
нравится.

abcz (18.09.2017 19:49)
LAKE писал(а):
Портят же.
по Вашему.

Schniperson (18.09.2017 19:49)
tagantsev писал(а):
Не понял, а чего такой шум. Ну написал Юхан
вариации на тему Генделя. Что в этом такого? Вон Лист, например, столько всяких вариаций
на чужие темы понаписал, и ничего - людям нравится.
Г-н Таганцев, не здесь Вы
находитесь. Послушайте лучше http://classic-online.ru/ru/production/88650 Вот это Вещь!

LAKE (18.09.2017 19:51)
abcz писал(а):
по Вашему.
Какая разница. Я же не возражаю. Сами
кончатся.

LAKE (18.09.2017 19:53)
tagantsev писал(а):
Не понял, а чего такой шум. Ну написал Юхан
вариации на тему Генделя. Что в этом такого? Вон Лист, например, столько всяких вариаций
на чужие темы понаписал, и ничего - людям нравится.
Ну, так то ж людям:)
Мне вариации не нравятся вот и всё. Никакого шума.

abcz (18.09.2017 19:53)
LAKE писал(а):
Какая разница. Я же не возражаю. Сами
кончатся.
о. Вы тоже верите в конец музыки? Замечательно.

tagantsev (18.09.2017 20:18)
Maxilena писал(а):
Не. Не надо. Зачем паскудить совершенство? Времена
неизменны в одном - для плебса всегда найдется музычка, а Музыку слушают единицы. Но она -
живет и жить будет, переживет любые аранжировки, слава Богу. А если ее переделать - сразу
помрет.
И комиксы из `Войны и мира` делать тоже не надо. Все равно, что пририсовать Сикстинской
мадонне модную стрижку.
Варвара, это не обработка и не аранжировка. Это вариации на
тему (в данном случае Генделя). От Генделя здесь только тема - остальное Юхан

Opus88 (18.09.2017 20:21)
Maxilena писал(а):
Да чего ж тут понимать? Это ж прописная истина.
Любая обработка, любое исполнение не по написанному - на корню убивают любое произведение,
востребованное оно или нет. Чтобы донести, не надо ничего лишнего, только по нотам играть.
Просто -играть хорошо. Кому надо услышат. И никакие китчи не помешают Ее красоте
оставаться нетленной.
Хорошо, попробую выразить свою мысль по-другому.
Может `аранжировка` не было правильным термином.
Играть по нотам, но избранное, лучшее.

Мало кто будет слушать часовые произведения, к примеру Генделя (кроме буквально пары).

LAKE (18.09.2017 20:32)
abcz писал(а):
о. Вы тоже верите в конец музыки?
Замечательно.
Вы такой тонкий иронист. Это что-то с чем-то.

LAKE (18.09.2017 20:32)
tagantsev писал(а):
Варвара, это не обработка и не аранжировка. Это
вариации на тему (в данном случае Генделя). От Генделя здесь только тема - остальное
Юхан
Не только тема.

Maxilena (18.09.2017 20:32)
tagantsev писал(а):
Варвара, это не обработка и не аранжировка. Это
вариации на тему (в данном случае Генделя). От Генделя здесь только тема - остальное
Юхан
Митя, уважаемый Опус говорил именно об аранжировках. Что такое вариации, я
примерно в курсе.

Maxilena (18.09.2017 20:36)
Opus88 писал(а):
Хорошо, попробую выразить свою мысль по-другому.
Может `аранжировка` не было правильным термином.
Играть по нотам, но избранное, лучшее.

Мало кто будет слушать часовые произведения, к примеру Генделя (кроме буквально
пары).
А кто решать будет, что есть избранное и лучшее? Вот Гоша, например, всего
Генделя слушает и страстно любит. Могу сказать про себя, что Гендель и мне как-то не
претит, некоторые вещи и подлиннее одного часа слушаю запоем. Или Вы хотите высокое
искусство - в массы? Боюсь, что не получится. Все равно `ктов` будет мало)))

Maxilena (18.09.2017 20:38)
musikus писал(а):
Как быть со множеством обработок, сделанных Бахом,
например - концертов Вивальди и пр.? Примеров много.
Ну вот, так и знала, что про это
спрОсите. Я придралась к понятию ` аранжировка`, у меня это ассоциируется с нехорошей
переделкой. В отличие от переложений и вариаций. Возможно, я ошибаюсь.

Opus88 (18.09.2017 20:52)
Maxilena писал(а):
Ну вот, так и знала, что про это спрОсите. Я
придралась к понятию ` аранжировка`, у меня это ассоциируется с нехорошей переделкой. В
отличие от переложений и вариаций. Возможно, я ошибаюсь.
Хорошо, пусть будут
переложения и вариации )

Maxilena (18.09.2017 20:58)
Opus88 писал(а):
Хорошо, пусть будут переложения и вариации
)
Аааа... Найди робота поймать робота. Кто Вивальди-то перекладывать будет? Баха
найдете?)))
Все равно, насколько я Вас поняла, идея порочная. Потому что Вы хотите упростить, нет?

Opus88 (18.09.2017 21:16)
Maxilena писал(а):
А кто решать будет, что есть избранное и лучшее?
Вот Гоша, например, всего Генделя слушает и страстно любит. Могу сказать про себя, что
Гендель и мне как-то не претит, некоторые вещи и подлиннее одного часа слушаю запоем. Или
Вы хотите высокое искусство - в массы? Боюсь, что не получится. Все равно `ктов` будет
мало)))
Времена такие, что время сжимается как бы.

И прежде всего тем - кто интересно слушать - до них донести многое из музыкального
наследия, многое из которого по формату и другим причинам изполняться практически не
будет.

А если и с массами будет работать - то тоже очень хорошо )

Maxilena (18.09.2017 21:18)
Opus88 писал(а):
Времена такие, что время сжимается как бы.

И прежде всего тем - кто интересно слушать - до них донести многое из музыкального
наследия, многое из которого по формату и другим причинам изполняться практически не
будет.

А если и с массами будет работать - то тоже очень хорошо )
Ох... Не буду спорить. Но
согласиться не могу.

Opus88 (18.09.2017 21:20)
Maxilena писал(а):
Аааа... Найди робота поймать робота. Кто
Вивальди-то перекладывать будет? Баха найдете?)))
Все равно, насколько я Вас поняла, идея порочная. Потому что Вы хотите упростить,
нет?
Выбрать самое лучшее и донести в разумно связанной форме.
Естественно, что что-то потеряется и упростится.

Opus88 (18.09.2017 21:21)
Maxilena писал(а):
Ох... Не буду спорить. Но согласиться не
могу.
Ну так и дискуссия как раз, а не призывы к действиям )

tagantsev (18.09.2017 21:25)
Maxilena писал(а):
Митя, уважаемый Опус говорил именно об
аранжировках. Что такое вариации, я примерно в курсе.
Может эти ребята тебе больше
понравятся

http://classic-online.ru/archive/?file_id=196038

tagantsev (18.09.2017 21:32)
tagantsev писал(а):
Может эти ребята тебе больше понравятся

http://classic-online.ru/archive/?file_id=196038
По крайней мере, у них совершенно
очевидно просматриваются именно вариации, а не аранжеровка

Maxilena (18.09.2017 21:33)
Opus88 писал(а):
Выбрать самое лучшее и донести в разумно связанной
форме.
Естественно, что что-то потеряется и упростится.
Ага, я вроде поняла. Вы хотите
адаптировать произведения для слушателя с невысоким уровнем знаний и восприятия. Нет, не
айс. Этим, кстати, занималась жена старика Крупского в литературе. Слава Богу, в конечном
итоге кончилось пшиком.

Maxilena (18.09.2017 21:34)
tagantsev писал(а):
Может эти ребята тебе больше понравятся

http://classic-online.ru/archive/?file_id=196038
Мне нравится. Я вообще про
другое)))

Opus88 (18.09.2017 21:43)
Maxilena писал(а):
Ага, я вроде поняла. Вы хотите адаптировать
произведения для слушателя с невысоким уровнем знаний и восприятия. Нет, не айс.
...
Пусть и с ограниченным восприятием, но самое главное ограниченным временем. И ещё
немаловажно - существующими ограничениями по исполнению.
Практически необъятное можно реально начать только с малого.

Maxilena (18.09.2017 21:52)
Opus88 писал(а):
Пусть и с ограниченным восприятием, но самое главное
ограниченным временем. И ещё немаловажно - существующими ограничениями по исполнению.
Практически необъятное можно реально начать только с малого.
Вот упертый-то)))
Правильно, с малого - с музыкальной школы. Уж чему-чему, а умению слушать музыку там учат.
Людям, у которых ограничено время для искусства, музыка - классическая - не сильно нужна.
А тот, кто хочет, найдет и время,и концерты, и записи. Вы же видите, здесь откапывают
самое невозможное. Думаю, любая популяризация обречена на неуспех, а главное - просто не
нужна.

Maxilena (18.09.2017 22:04)
Opus88 писал(а):
Пусть и с ограниченным восприятием, но самое главное
ограниченным временем. И ещё немаловажно - существующими ограничениями по исполнению.
Практически необъятное можно реально начать только с малого.
Николя Лебег - Пьесы в
ре, соль, до. Книга 1-я.( Pieces en re sol ut, 1er Livre), 1677.

Вот Вам и ответ))) Исполняют, а мы - слушаем, спасибо выложившему.

Opus88 (18.09.2017 22:10)
Maxilena писал(а):
Вот упертый-то))) Правильно, с малого - с
музыкальной школы. Уж чему-чему, а умению слушать музыку там учат. Людям, у которых
ограничено время для искусства, музыка - классическая - не сильно нужна. А тот, кто хочет,
найдет и время,и концерты, и записи. Вы же видите, здесь откапывают самое невозможное.
Думаю, любая популяризация обречена на неуспех, а главное - просто не нужна.
Хорошо,
больше не буду спорить )

Maxilena (18.09.2017 22:11)
Opus88 писал(а):
Хорошо, больше не буду спорить )
Бум считать,
что у нас этот... консенсус)))

Opus88 (18.09.2017 22:57)
tagantsev писал(а):
Может эти ребята тебе больше понравятся

http://classic-online.ru/archive/?file_id=196038
Альт всё же здесь уместнее (как
обсуждалось в удалённом первом размещении этой записи...)

tagantsev (18.09.2017 23:36)
Opus88 писал(а):
Альт всё же здесь уместнее (как обсуждалось в
удалённом первом размещении этой записи...)
Альт! Может быть. Собственно говоря, альт
это маленькая виолончель.

Opus88 (18.09.2017 23:46)
tagantsev писал(а):
Альт! Может быть. Собственно говоря, альт это
маленькая виолончель.
Да ну! Альт - это чуть большенькая скрипка, три струны
одинаковые.

1111111 (18.09.2017 23:47)
Opus88 писал(а):
Да ну! Альт - это чуть большенькая скрипка, три
струны одинаковые.
Альт - это скрипичный футляр, с натянутыми на него струнами.:)

Opus88 (18.09.2017 23:50)
1111111 писал(а):
Альт - это скрипичный футляр, с натянутыми на него
струнами.:)
)
Из всех шуток про альт - мне нравится про размер головы альтиста )

bubusir (19.09.2017 00:21)
Opus88 писал(а):
Альт всё же здесь уместнее (как обсуждалось в
удалённом первом размещении этой записи...)
Начнем с того, что в оригинале
Хальворсеном было написано именно для скрипки и Альта.

А в том, что в результате на виолончели прикольнее, авторине виноват! (шутка)

Смотря какой альт - глубокий , с насыщенным звучанием, как у Арсения - самое оно!!

Opus88 (19.09.2017 00:31)
bubusir писал(а):
Начнем с того, что в оригинале Хальворсеном было
написано именно для скрипки и Альта.

А в том, что в результате на виолончели прикольнее, авторине виноват! (шутка)

Смотря какой альт - глубокий , с насыщенным звучанием, как у Арсения - самое
оно!!
Точно!
И на виолончели не сыграть столь же быстро - (физика)

Прикольнее контрабас тогда )

Так да!

И мне их исполнение ещё чем понравилось - они серьёзнее для публики-дуры стараются.

tagantsev (19.09.2017 00:51)
Opus88 писал(а):
Да ну! Альт - это чуть большенькая скрипка, три
струны одинаковые.
Не соглашусь. Альт и виолончель имеют одинаковый строй

Opus88 (19.09.2017 01:09)
tagantsev писал(а):
Не соглашусь. Альт и виолончель имеют одинаковый
строй
Альт и виолончель отличаются на октаву.
А альт и скрипка - на квинту, что ближе и тонально, и гармонически.

Opus88 (19.09.2017 01:16)
tagantsev писал(а):
Не соглашусь. Альт и виолончель имеют одинаковый
строй
Альт - это сердце оркестра.
Оно всегда бьётся ровно - умпа-умпа )

abyrvalg (19.09.2017 01:31)
Opus88 писал(а):
Альт - это сердце оркестра.
Оно всегда бьётся ровно - умпа-умпа )
Не, сердце оркестра это контрабас. Без него
оркестр как мы без изподнего белья - невыносимо.

Opus88 (19.09.2017 02:09)
abyrvalg писал(а):
Не, сердце оркестра это контрабас. Без него
оркестр как мы без изподнего белья - невыносимо.
Разумно )
Обыденному оркестру без контрабасов никак, а красивому слаженному гармоничному оркестру -
порой и без контрабасов прелестней ))

tagantsev (19.09.2017 02:28)
Opus88 писал(а):
Альт - это сердце оркестра.
Оно всегда бьётся ровно - умпа-умпа )
Согласен. У Баха альт - это его визитная
карточка. Средние голоса - это то, что отличает Баха от его современнтков

Opus88 (19.09.2017 02:42)
tagantsev писал(а):
Согласен. У Баха альт - это его визитная
карточка. Средние голоса - это то, что отличает Баха от его современнтков
Эх, да!
Во времена Баха еще было по крайней мере пара струнных для средних голосов - альт и
тенор.
А ныне `тенорная скрипка` (~3/4 виолончель по размеру и ровно на октаву ниже скрипки)
мало кому и нужна, включая аутентистов (

abcz (19.09.2017 07:02)
LAKE писал(а):
Вы такой тонкий иронист.
а то

bubusir (19.09.2017 08:35)
Opus88 писал(а):
Точно!
И на виолончели не сыграть столь же быстро - (физи
Абыжаете!!

steinberg (19.09.2017 10:56)
Opus88 писал(а):
Ну да, и если заменить Рабиновича на Паваротти, то и
по форме/исполнению будет работать )
Мне кажется, это приведёт к тому же, к чему
привела `аранжировка` школьных учебников. Такая аналогия, думаю, вполне справедлива.

LAKE (19.09.2017 12:42)
tagantsev писал(а):
... У Баха альт - это его визитная
карточка.
Теперь понятно почему его мало кто знал при жизни. Такие визитки по столам
в `Макдоналдсах` не разложишь и по почтовым ящикам не рассувать.



 
     
Наши контакты