Скачать ноты Ансамбль новой музыки `Рикошет`, Ансамбль маршевых ударных `Drum Art`, пластические решения - Ольга Кебас, дирижёр - Виктория Рацюк мировая премьера - 2 октября 2017, `Киев-Музик-Фест`, концертный зал Киевского Союза Композиторов Украины |
||
Добавил также Партитуру)
Ор. 42 (!)
И умопомрачительное качество сьемки/записи.
P.S. Очень интересно услышать мнение профессиональных композиторов.
P.S. Очень интересно услышать мнение профессиональных композиторов.
взгляд тоже. Но как в 16 веке(танец оттуда родом) мог существовать такой танец.
Торжественный, медленный танец, но есть что-то бесовское.)))Или это через призму времени?
Добавил также Партитуру)
скептичен к танцу, как к необходимости его в человеческой жизни. В записи утомляют
всевозможные шорохи (возможно, у меня так звуковуха срабатывает).
Как раз в муз. отношении всего достаточно, затем проглядел партитуру. Глиссандирующие
интонации показались избыточными.
А вот в плане протяжённости был удивлён, не показалось, что перебор, хотя, обычно для
меня 10 мин. близко к порогу нетерпимости по длительности слушания (в случае камерного
сочинения).
Фольклорные интонации органичны, для меня данная ткань скорее ритуально-магической
представляется. Хотя, танец изначально и имеет истоки от архаического служения.
Спасибо, Сергей!
оттуда родом) мог существовать такой танец. Торжественный, медленный танец, но есть что-то
бесовское.)))Или это через призму времени?
псевдоритуальности, вырванности из контекста времени `пиром во время чумы`.
скептичен к танцу, как к необходимости его в человеческой жизни.
В записи утомляют всевозможные шорохи (возможно, у меня так звуковуха срабатывает).
Как раз в муз. отношении всего достаточно, затем проглядел партитуру. Глиссандирующие
интонации показались избыточными.
А вот в плане протяжённости был удивлён, не показалось, что перебор, хотя, обычно для
меня 10 мин. близко к порогу нетерпимости по длительности слушания (в случае камерного
сочинения).
Фольклорные интонации органичны, для меня данная ткань скорее ритуально-магической
представляется. Хотя, танец изначально и имеет истоки от архаического служения.
Спасибо, Сергей!
руках чужую женщину. А Вы говорите:))
Просто слушал, на `сцену` не смотрел. Итог - лучше бы смотрел. Просто, как музыка, не
оставляет ощущения наличия цели. Течет. Согласен с EVC - глиссандо много. `На флейте` не
смог отделаться от образных аллюзий на события 1812 года.
Всё равно - хорошо, что Ярунский пишет и его исполняют. Наилучшие пожелания автору.
официально в руках чужую женщину. А Вы говорите:))
...
Всё равно - хорошо, что Ярунский пишет и его исполняют. Наилучшие пожелания
автору.
Про музыку дополнительно сейчас не говорю...
Да, прекрасно, что Сергей нас знакомит с новыми интерпретациями своих сочинений.
:)
не нужен!` (c) с фильма
( шёпотом ) по мне - отпустить бы всех стихийных духов по домам, на заслуженный отдых. Но
Ярунский, конечно, не согласится... )
Сергей, очень ярко, спасибо!
природе инфернален, а вот...
вот, без философий, жахнуть рюмочку-другую, то картина мира прояснится.
вот, без философий, жахнуть рюмочку-другую, то картина мира прояснится.
рюмочки дионисийский широкий разлив. ) Евгений всё очень правильно написал, прямо по
хрестоматиям. Но я - о своих ощущениях от... )
заслуженный отдых. Но Ярунский, конечно, не согласится... )
ведь у них своя параллельная реальность, им можно своё `танцевать`, независимо от музыки.
Мерс Каннингем разрешает)
У меня же... отдельный - трансцендентальный `взгляд` на танцы)))
события 1812 года.
Наилучшие пожелания автору.
Интересные у Вас ассоциации с флейтой)
Евгений всё очень правильно написал, прямо по хрестоматиям. Но я - о своих ощущениях от...
)
природе танца.
параллельная реальность, им можно своё `танцевать`, независимо от музыки. Мерс Каннингем
разрешает)
У меня же... отдельный - трансцендентальный `взгляд` на танцы)))
Просто, инфернальность - неотъемлемая черта язычества. Демоны ведь существа не
обязательно злобные, но всегда стихийные. А танцовщицы мне напомнили о... прелестных
вакханках. )
язычества.
придумавшее эту `опцию` для собственного устрашения)
Танец - универсальный `язык` тела.
Трансцендентальный танец - так тем более))
чем христианство, придумавшее эту `опцию` для собственного устрашения)
Танец - универсальный `язык` тела.
Трансцендентальный танец - так тем более))
нет танцев, только песнопения. Открытие для меня. Всё благодаря Вам. Спасибо. )
Боюсь, я пока не очень понимаю, что такое трансцендентальный танец, если он не языческий.
Может быть, со временем...
Танец - универсальный `язык` тела.
Трансцендентальный танец - так тем более))
`инфернальности`, что была отмечена oriani. Как и ритуальность вне конфессиональности
оценивалась. Для меня ценен сам акт трансформаций, метафизический чтоль.
Интересные у Вас ассоциации с флейтой)
...
В малаабской церкви есть ритуальные танцы, при богослужении звучат духовые оркестры. И
это не является ересью. Патриарх Пимен о малаабском богослужении говорил как о бгослужении
в самых древних традициях христианства.
Эфиопия - богослужения и крестный ход сопровождаются танцами.
Но это исключения, а в основном - да. Как ритуал танец в монотеизме отсутсвует, ... хотя
вот кришнаизм?!?! ещё есть.
кришнаизм?!?! ещё есть.
можно, а чёж не похвалить?. Давид тоже вот танцевал перед Господом, но это не храмовый
ритуал. Да и протестанты себе в этом не отказывают, кажется - потанцевать всласть. Танец
даже в исламе не возбараняется, в принципе, в мечети.
Однако, сам по себе он не является культовым обрядом, как в язычестве. Христианство, ну,
скажем так, православие в бОльшей степени, полагает стремлением человека достижение
единства с Богом, а Бог - духовная реальность, а танец - телесное действо. Танцевать
можно, но религиозным целям не служит. Так - сопутствующее явление для красоты.
танцевал перед Господом, но это не храмовый ритуал. Да и протестанты себе в этом не
отказывают, кажется - потанцевать всласть. Танец даже в исламе не возбараняется, в
принципе, в мечети.
Однако, сам по себе он не является культовым обрядом, как в язычестве. Христианство, ну,
скажем так, православие в бОльшей степени, полагает стремлением человека достижение
единства с Богом, а Бог - духовная реальность, а танец - телесное действо. Танцевать
можно, но религиозным целям не служит. Так - сопутствующее явление для
красоты.
тексты, как правило, иносказательны. Суфии, например, называли свои мистические практики
винопитием и стремились к опьянению. При этом, все знают, что алкоголь запрещён исламом. )
Если что, лично я совсем не против танцев. )
танцевал перед Господом, но это не храмовый ритуал. Да и протестанты себе в этом не
отказывают, кажется - потанцевать всласть. Танец даже в исламе не возбараняется, в
принципе, в мечети.
Однако, сам по себе он не является культовым обрядом, как в язычестве. Христианство, ну,
скажем так, православие в бОльшей степени, полагает стремлением человека достижение
единства с Богом, а Бог - духовная реальность, а танец - телесное действо. Танцевать
можно, но религиозным целям не служит. Так - сопутствующее явление для
красоты.
громадный пантеон богов, всю жизнь можно перечислять.)
То ли Атман, то ли Брахман, то ли полный Аватар. (БГ)
религиозным целям не служит. Так - сопутствующее явление для красоты.
конечно же, не проявление божественного, а так... лучше бы Давид не пел и не танцевал, а
стоял на одной ноге, молча)))
Только каким образом всё это имеет отношение к паване и фурианту?
божественного, а так... лучше бы Давид не пел и не танцевал, а стоял на одной ноге,
молча)))
Только каким образом всё это имеет отношение к паване и фурианту?
Давид радовался. В том числе и той самой красоте, о которой Вы заботитесь.
Никакого. Разговор зашел и пришел. Если только косвенное - там же у Вас танец,
трансцендентальный танец, практически язычество, ну, вот и как-то так вот и пробралось...
древность... И громадный пантеон богов, всю жизнь можно перечислять.)
То ли Атман, то ли Брахман, то ли полный Аватар. (БГ)
хороводы наши тоже не от крещения. А всё же кришнаизм полагают монотеистичекой религией. Я
не специалист в этом, но ... слыхал:))
исламом. )
Если что, лично я совсем не против танцев. )
запреты ... новодел.
А любимый есть? Ну, танец, в смысле:)
крещения. А всё же кришнаизм полагают монотеистичекой религией. Я не специалист в этом, но
... слыхал:))
чёткими определениями, всё плавно так перетекает одно в другое... )
новодел.
А любимый есть? Ну, танец, в смысле:)
православный исихазм. Аскеты.
Ну, так... произвольный. )
Ну, так... произвольный. )
Осталось только сделать хорошую запись. Желаю, чтобы это случилось скорее.
танцуют! И это один из красивейших танцев - кружение дервишей, зрелище совершенно
завораживающее...
красивейших танцев - кружение дервишей, зрелище совершенно завораживающее...
читал, что именно их духовный `гуру` принял танец в мечети, как занятие вполне угодное
Всевышнему.
Изысканная инструментовка и исполнение хорошее. Осталось только сделать хорошую запись.
Желаю, чтобы это случилось скорее.
Хочу сделать запись...
Буду прилагать усилия, а то потом переключусь на новый Фест и тю-тю)
как-нибудь потом... через много-много лет, кто-нибудь... )
потом... через много-много лет, кто-нибудь... )
только песнопения...
рекомендует...
Виктор Николаевич!
и Псалтырь рекомендует...
ритуальных служебных танцах, а ведь танец Давида даже в те времена был воспринят
настороженно. И это - если следовать буквенному толкованию. А оно, говорят, не всегда
применимо к сакральным текстам. Значит, и к Псалтыри тоже... наверное. )
танцев.
христианских церквях (я не разбираюсь в их названиях) принято, я видел съёмки. Вообще было
принято и в Византии, но потом (до 11 века точно) появились на этот счёт правила и танец
ушёл.
России в 16-17 вв повсеместно было принято более вольное поведение в церквях, вместе с
тем была и тенденция привести это к норме. Эта вольность и свобода даже на мой взгляд
совершенно отражена в строчном распеве, где и вступления поющих особо не нормированы и
соединение голосов было вольным. Были `столбы` куда поющие должны прийти, а в промежутках
могло звучать всё что угодно. Более того, известно, что велась полемика о недопустимости
сокращения церковной службы за счёт пропевания её частей одновременно! Т.е. бывало и так.
Насколько же в то время было нормой `нелинейное` отношение ко времени, просто удивительно.
Тут ещё и народную песню можно вспомнить у к-рой как известно нет начала, а есть два
конца. Ну это не про танец уже, это меня занесло.
вспомнили, а ещё в африканских христианских церквях (я не разбираюсь в их названиях)
принято, я видел съёмки. Вообще было принято и в Византии, но потом (до 11 века точно)
появились на этот счёт правила и танец ушёл.
этом поговорили. Меня заинтересовала сама тенденция постепенного затухания танцевальной
традиции, причины...
поговорили. Меня заинтересовала сама тенденция постепенного затухания традиции,
причины...
был запрет (в Византии). Тут кто историю церкви лучше меня знает точно может всё
рассказать.
это наверно нельзя назвать, был запрет (в Византии). Тут кто историю церкви лучше меня
знает точно может всё рассказать.
здесь ни на чём не настаиваю. Вопрос касался не только христианства и был скорее
риторическим... пища такая для размышлений (моих))
симметрично)
красивейших танцев - кружение дервишей, зрелище совершенно завораживающее...
кажется, что суфии и дервиши - это не одно и тоже...
тоже...
дервишах говорят, когда хотят обозначить самое сокровенное, закрытое, мистическое течение
суфизма. Разумеется, те дервишы, которые своими танцами развлекают отдыхающих в Турции, -
коммерческий проект под маской, не более.
суфий - по-арабски. Вообще, о дервишах говорят, когда хотят обозначить самое сокровенное,
закрытое, мистическое течение суфизма. Разумеется, те дервишы, которые своими танцами
развлекают отдыхающих в Турции, - коммерческий проект под маской, не более.
- аскеты, как правило отрекшиеся от собственности
Не все ж суфии - дервиши.
собственности
Не все ж суфии - дервиши.
-...
на территории Северной Африки, говоря о дервишах, их назовут суфиями, и будут правы...
Кроме того, я писала о суфиях-мистиках, так что не совсем понимаю, чем вызван Ваш
полемический задор. Контекст, на мой взгляд, прозрачен...
дервишах, их назовут суфиями, и будут правы... Кроме того, я писала о суфиях-мистиках, так
что не совсем понимаю, чем вызван Ваш полемический задор. Контекст, на мой взгляд,
прозрачен...
Не все суфии - дервиши.
Никакого задора.
Не все суфии - дервиши.
Никакого задора.
суфиях-мистиках.
Gutta cavat lapidem, non vi, sed saepe cadendo.
Но как там досточтимый Sir Grey писал о скалах и утесач непоколебимых.
Все мистики аксеты и монахи что ли?
Gutta cavat lapidem, non vi, sed saepe cadendo.
Но как там досточтимый Sir Grey писал о скалах и утесач непоколебимых.
Все мистики аксеты и монахи что ли?
все монахи. )
И, прошу прощения, но на этом моё участие в дискуссии заканчивается. Спасибо.
Кстати, есть известная книга Идриса Шаха `Путь суфиев` написанная популярным языком. Если
интересно - посмотрите для общего представления.
монахи. )
И, прошу прощения, но на этом моё участие в дискуссии заканчивается. Спасибо.
Кстати, есть известная книга Идриса Шаха `Путь суфиев` написанная популярным языком. Если
интересно - посмотрите для общего представления.
Не все аскеты - монахи.
Не все суфии - аскеты.
(Ну и пусть, что я очень занудный, зато я истину восторжествовываю, вот! ))
заканчивается....
Пруд окован крепкой бронью,
И уходят от воды
Вправо - крестики вороньи,
Влево - заячьи следы.
...
Д. Кедрин.
форуме мозгу спокойно покушать:)) не дадут.
Причина всё та же - общий голод на свежую натуральную пищу.
Христианский мистицизм, помещающий Божественный дух во всё сущее, исключает танец, как
путь единения с Богом. Тела исчезают, дух - нет. С суфиями иначе. Всевышний - не чисто
духовная субстанция. Танец может применен для прихода в предмолитвенное состояние.
Справка - я не дискутировал:)
всё сущее, исключает танец, как путь единения с Богом. Тела исчезают, дух - нет. С суфиями
иначе. Всевышний - не чисто духовная субстанция. Танец может применен для прихода в
предмолитвенное состояние.
Справка - я не дискутировал:)
динамическую медитацию, а не молитву. В христианстве такие экстатические состояния в
какой-то степени допускаются у католиков, но православие их не приемлет совсем.
Спасибо.)
динамическую медитацию, а не молитву.
Хотяааа... как Вы, порой, хитрианите - Я не настаниваю:)
Хотяааа... как Вы, порой, хитрианите
Хотели, не хотели... Дорогая Ориани, не вздумайте даже подумать, что я, что-то там ...
того...ну, Вы поняли...
Выше через три поста - `для прихода в предмолитвенное состояние.`
Если по Вашему обыкновению извинитесь, то я во второй раз в жизни обижусь:)))) Лучше
`по-человечески, по-настоящему`(С) :))
всё сущее, исключает танец, как путь единения с Богом. Тела исчезают, дух - нет. С суфиями
иначе. Всевышний - не чисто духовная субстанция. Танец может применен для прихода в
предмолитвенное состояние.
- мы исключаем Творение, исключаем Жизнь )
есть движение. Исключая движение - мы исключаем Творение, исключаем Жизнь )
маэстро. Никто и не думает исключать танец совсем. Танцуйте на славу, молитесь в танце (и
даже танцем) Вашим Богам. Какое там исключение движения? Танец не единственный способ
движения. А другие станут танцевать в парке или на подиуме, а молиться молча или словами,
но без танца. Тут ить... ух... скоко возможностей... дух проявить...
Однако, Вы меня удивили заявлением, что тело не танцует, а танцует дух. Чтобы проверить,
посмотрел на этот раз, а не только послушал... как давеча, надысь, намедни...
Видел - танцует женщина, телом... Может я бездуховный? Духа на видео не разглядел вот. Но
я тоже, случалось, кажется помню, танцевал. Странно всё это:)
не вздумайте даже подумать, что я, что-то там ... того...ну, Вы поняли...
Выше через три поста - `для прихода в предмолитвенное состояние.`
Если по Вашему обыкновению извинитесь, то я во второй раз в жизни обижусь:)))) Лучше
`по-человечески, по-настоящему`(С) :))
Вот, а с точки зрения православия такая практика ведёт к уходу от молитвенного состояния,
условно говоря, в нирвану.
с Весной и Пульчинеллой намеренные?
Пластические решения удачны, поздравления Ольге. Жаль, что ракурсы такие, приходится
половину воображать...
какой-то степени допускаются у католиков, но православие их не приемлет
совсем.
Хотя, только отчасти и на словах: чем крестный ход не хоровод?
особой любви к Стравинскому. Ассоциации с Весной и Пульчинеллой намеренные?
Пластические решения удачны, поздравления Ольге. Жаль, что ракурсы такие, приходится
половину воображать...
никогда ему не подражал. Ассоциации? Большая часть произведений `русского периода` он
написал на Волыни, в Устилуге. Я и сам представитель этого края. Может отсюда и некоторые,
как Вы пишете, ассоциации?
композитором, но я никогда ему не подражал. Ассоциации? Большая часть произведений
`русского периода` он написал на Волыни, в Устилуге. Я и сам представитель этого края.
Может отсюда и некоторые, как Вы пишете, ассоциации?
передаются географически
географически
а так же много чего подсмотрел в обрядах и обычаях... много чего того, что для меня
является `родным` и вполне естественным))
в то время на Полесье,
всегда казалось, что он проник в содержательную сторону дела (как никто может быть). В
свадебке точно как никто. Но вот что именно цитирует я об этом не слышал.
цитирует?
народной музыки Стравинского.
особенностей. Особый ладомир народной музыки Стравинского.
фагота всем известно - это литовская песня. Но вот чтобы он Полесье цитировал впервые
слышу.
Хотя, только отчасти и на словах: чем крестный ход не хоровод?
святоотеческие труды на том стоят. `За ноги - на землю`, без разговоров... да
подзатыльников ещё. А так - конечно, во внешней обрядовости всякие состояния неизбежно
случаются, люди ведь...
Мне кажется, ничем не хоровод. Нет синхронности (строя, ритма)... Т.е. движения тела не
суггестивны, как в танце. Даже о мысленном единении вряд ли можно говорить, каждый - о
своём, личном. Хотя, в мысленном много от ведущего зависит, всё же...
это литовская песня. Но вот чтобы он Полесье цитировал впервые слышу.
я Вас не понял, но Вы, кажется, говорили о `Свадьбке`, ну и чистых цитат(!) нет у него.
Даже в `Петрушке`. Интонационность народной мелодики, в окружении манеры гармонизации
Стравинского в этог самый `русский` период, позволяет обнаружить у него `свои` напевы
практически любому славянскому (и не только:)) народу от Урала до Варшавы.
Даже о мысленном единении вряд ли можно говорить, каждый - о своём,
личном.
совершенно не понятно, что это такое?
Цель стремлений куда?, единение с кем?, с чем?, избавление от чего?, для чего?... `Все`
по-разному объясняют.
Скажите, пожалуйста, честно, дорогая Ориани - У Вас есть свой взгляд на то, что такое
нирвана?:)
говорили о `Свадьбке`, ну и чистых цитат(!) нет у него. Даже в `Петрушке`. Интонационность
народной мелодики, в окружении манеры гармонизации Стравинского в этог самый `русский`
период, позволяет обнаружить у него `свои` напевы практически любому славянскому (и не
только:)) народу от Урала до Варшавы.
заимствования Полесья, о чём здесь утверждалось. Цитировал или нет? Конечно цитировал,
зачем изобретать велосипед. Мне интересны отсылки (если они есть) к конкретным источникам:
нотным сборникам, например, и т.д.
такое?
Цель стремлений куда?, единение с кем?, с чем?, избавление от чего?, для чего?... `Все`
по-разному объясняют.
Скажите, пожалуйста, честно, дорогая Ориани - У Вас есть свой взгляд на то, что такое
нирвана?:)
имея в виду изменённые состояния сознания, экстаз. А о буддийской Нирване у меня никаких
знаний нет. Если бы были, думаю, вряд ли мы с Вами сейчас могли беседовать. )
чем в мысленном единении:)
Если бы были, думаю, вряд ли мы с Вами сейчас могли беседовать. )
Вами узнали о её существовании... кто-то нам расказал о ней... Вдруг бы Вы поделились
своими впечатлениями... вдруг даже со мной:) Ну, не имеете и слава Богу. Он и отвёл.
часто употребляют, имея в виду изменённые состояния сознания, экстаз. А о буддийской
Нирване у меня никаких знаний нет. Если бы были, думаю, вряд ли мы с Вами сейчас могли
беседовать. )
всё.
изобретать велосипед.
Мне интересны отсылки (если они есть) к конкретным источникам: нотным сборникам,
например, и т.д.
Николай, выходит. Не потому ль не на слуху монографии со списком цитат, что их ещё меньше,
чем самих цитат?
На днях буду в одном месте - посмотрю. Но, обычно, в сети такие ссылки легко найти, а тут
попробовал ... нет ничего толком. Всё вокруг, да около, а конкретного перечня из Полесья
(и не только) нет.
в динамической - есть всё.
исключением пустяка - Нирваны.
есть.
- на землю`, без разговоров... да подзатыльников ещё. А так - конечно, во внешней
обрядовости всякие состояния неизбежно случаются, люди ведь...
Мне кажется, ничем не хоровод. Нет синхронности (строя, ритма)... Т.е. движения тела не
суггестивны, как в танце. Даже о мысленном единении вряд ли можно говорить, каждый - о
своём, личном. Хотя, в мысленном много от ведущего зависит, всё же...
стоят, но умную молитву (сиречь джапа-медитацию) творят. Некоторые из них. Да и
исихастские практики от йоги мало отличаются.
Всем хоровод. Архаичный хоровод именно так и вёлся (либо защитная магия: обход места;
либо поклонение богам: круговое хождение), всё это (и крестный ход) непременно
сопровождается молитвой или заговором. Просто гулять за попом — это никакой не крестный
ход, а прогулка для здоровья.
Хождение (как и любое циклическое движение и как танец) может быть суггестивным, но не
суггестивно само по себе. Молитва либо заговор; и тогда хоровод и крестный ход — одно. Нет
молитвы — и тогда хоровод и крестный ход опять одно.
джапа-медитацию) творят. Некоторые из них. Да и исихастские практики от йоги мало
отличаются.
Всем хоровод. Архаичный хоровод именно так и вёлся (либо защитная магия: обход места;
либо поклонение богам: круговое хождение), всё это (и крестный ход) непременно
сопровождается молитвой или заговором. Просто гулять за попом — это никакой не крестный
ход, а прогулка для здоровья.
Хождение (как и любое циклическое движение и как танец) может быть суггестивным, но не
суггестивно само по себе. Молитва либо заговор; и тогда хоровод и крестный ход — одно. Нет
молитвы — и тогда хоровод и крестный ход опять одно.
не гуляет. Исходно крестный ход - символ шествия за Христом на Голгофу. Движение может
быть по замкнутому маршруту - обойти, например, все церкви, освящая при этом носимыми
иконами, крестами, иной святой для христианина символикой места прохождения. Вокруг церкви
- в тех случаях, когда храм один или нет цели освятить иные места, например колодцы, поля,
сады, рвы противотанковые....
Вы, как следует из суггетивности Вашего хождения по кругу вокруг своих интуитивных
представлений, не лишены, конечно, и рефлексивности, но её размера Вам не хватает, чтобы
представить себе хоровод и крестный ход по отдельности. Не можете представить, ну,
попросите Ваших девчат изобразить то и другое, а тогда Вам станет ясно, что хоровод они
Вам покажут, а крестный ход затруднятся. Но Вы настойчиво поясните им, что разницы нет, а
станут девчонки молить Бога, чтобы Вы от них отстали, так Вы им напомните, что молись, не
молись, а хоровод и крестный ход есть одно и то же. Вы прям дикий какой-то.
нелогично теоретизируете о предмете, который Вам далек, который даже не дан Вам в
ощущениях:), но Вам недосуг ревизовать Ваши знания. Попросту говоря, Вы умничаете
безосновательно.
предмете, который Вам далек, который даже не дан Вам в ощущениях:), но Вам недосуг
ревизовать Ваши знания. Попросту говоря, Вы умничаете безосновательно.
здесь Вы. Я просто сказал: `Да-да`.