Посв. эрцгерцогу Рудольфу Австрийскому. 1817-18
`Große Sonate für das Hammerklavier`
1. Allegro
2. Scherzo: Assai vivace
3. Adagio sostenuto. Appassionato e con molto sentimento...Читать дальше
Скачать ноты Посв. эрцгерцогу Рудольфу Австрийскому. 1817-18
`Große Sonate für das Hammerklavier` 1. Allegro 2. Scherzo: Assai vivace 3. Adagio sostenuto. Appassionato e con molto sentimento...Читать дальше
Посв. эрцгерцогу Рудольфу Австрийскому. 1817-18
`Große Sonate für das Hammerklavier` 1. Allegro 2. Scherzo: Assai vivace 3. Adagio sostenuto. Appassionato e con molto sentimento 4. Introduzione: Largo - Fuga: Allegro risoluto Х Свернуть |
||
оказался в Джульярдской школе, где случилось дать несколько уроков. Играет примерно вот
такого же вида кореянка, и почти такого же могучего таланта, как сейчас помню, Рапсодию на
т.Паганини. В ходе разговора я неосторожно озвучил слово `квинта`. Оказалось, что девушка
не только этого слова не слыхала в жизни, но даже и понятия не имеет об интервалах (уж не
знаю, как было дело с чем-либо еще подобным). Тогда я наивно спросил, а может, надо бы
как-то это, укрепить теоретическую базу? На что получил ответ: а что, я от этого буду
лучше играть. Даже без вопросительного знака в интонации. Музыка - побрякушка для
малолетних, и я тоже сама такая же побрякушка, буду наслаждаться вкусной едой и мужским
вниманием всю жизнь, вот и всё. С возрастом, конечно, многое может измениться, это
да.
заумным педагогом )
и по сюжету приколоться над заумным педагогом )
и ценность даже косвенного общения с ним.
оказался в Джульярдской школе, где случилось дать несколько уроков. Играет примерно вот
такого же вида кореянка, и почти такого же могучего таланта, как сейчас помню, Рапсодию на
т.Паганини. В ходе разговора я неосторожно озвучил слово `квинта`. Оказалось, что девушка
не только этого слова не слыхала в жизни, но даже и понятия не имеет об интервалах (уж не
знаю, как было дело с чем-либо еще подобным). Тогда я наивно спросил, а может, надо бы
как-то это, укрепить теоретическую базу? На что получил ответ: а что, я от этого буду
лучше играть. Даже без вопросительного знака в интонации. Музыка - побрякушка для
малолетних, и я тоже сама такая же побрякушка, буду наслаждаться вкусной едой и мужским
вниманием всю жизнь, вот и всё. С возрастом, конечно, многое может измениться, это
да.
А как Вы чувствуете интонацию вопроса? На каком языке общаетесь?
Вы помните легенду, которую пересказывает персонаж у Сэлинджера, о знатоке лошадей,
который перепутал кобылу с мерином?
такой тональный перехд от второй части), что первые две ноты в октаву - это первая и
третья ступень мажорного трезвучия. Когда прозвучал аккорд... я ни с чем не могу сравнить.
Как будто тебя из самолета выбросили.
Сейчас, конечно, знаю, что будет, но `осадок остался`. Все равно аккорд выворачивает
наизнанку.
17.39?
ступень мажорного трезвучия ...
тем более общих для грядущего аккорда ... Пианистка меня оставила равнодушным, даже жалко
её было.
бы на форуме полакомиться.
случай, когда и руки не нужны))
музыки?
измениться, это да.
полное ожидание (не знаю, почему, может, такой тональный перехд от второй части), что
первые две ноты в октаву - это первая и третья ступень мажорного трезвучия. Когда
прозвучал аккорд... я ни с чем не могу сравнить. Как будто тебя из самолета выбросили.
Сейчас, конечно, знаю, что будет, но `осадок остался`. Все равно аккорд выворачивает
наизнанку.
подумать что-то такое: `Когда пять секунд назад чья-то рука вытолкала меня из самолёта и
меня вывернуло наизнанку, ... я это ни с чем не мог сравнить. Как будто Юйцзя Ван нажала
трезвучие, а зазвучала октава. Конечно я знаю, что сейчас будет осадок, подобный тому,
который выпал, когда тогда зазвучал тот аккорд.`
полное ожидание, что первые две ноты в октаву - это первая и третья ступень мажорного
трезвучия. ...
http://classic-online.ru/archive/?p=1&file_id=99470#comment_523777
косвенного общения с ним.
первые пять минут, потому что понимаешь, что перед тобой сидит не девушка, а небольшая
атомная электростанция. Электричество просто висит в воздухе. В видеозаписи это не
воспринимается так непосредственно, поэтому глаз больше цепляется за внешние атрибуты —
телогрейка, ушанка, сапоги…
молодец. И в записи, коли прислушаться, не цепляется, экран тоже пробивает.
все.
в этом.
выборе имиджа... и не только в этом.
Кстати небезынтересная, престижная и высокооплачиваемая.
произведения, информации по истории создания, контекста, замыслов и помыслов автора,
итд
смысле.
школа?
В Азии сотни тысяч детей, занимающихся пианино, скрипкой.
Мы видим самое жизнеспособное.
В Азии сотни тысяч детей, занимающихся пианино, скрипкой.
Мы видим самое жизнеспособное.
Довольно растрёпанный образ действия. Т.е. понятно, если таким занимается студент,
довольно распространённый способ изобразить в пьесе некое глубокомыслие. Но разве это всё
как-то необходимо? (Исключая, понятно, работу с текстом, но её делают все так или иначе, к
школе это не ясно как относится.)
Кстати небезынтересная, престижная и высокооплачиваемая.
что захочет, прошла уже тот уровень, когда ей диктуют. Я ее слышал с очень неожиданными
вещами - например, Весна священная для рояля и ансамбля ударных, или программа полностью
из Скрябина - вряд ли продюсеры ей такое навязывают.
Кстати небезынтересная, престижная и высокооплачиваемая.
наряды?
Если про репертуар, то думаю, что она сама уже взрослая, и никто ей ничего не
наввязывает.
Касаемо нарядов: она публичная персона и совершенно естественно, что с ней работают. Она
является официальным лицом Армани (что, кстати, и не скрывает)
https://www.youtube.com/watch?v=RWJKvPyAbnM
Тут и интервью хорошее, кстати:
https://www.theguardian.com/music/2017/apr/09/yuja-wang-piano-interview-fiona-maddocks-roy
al-festival-hall
нельзя!
нельзя!
Что случилось? Мы слушаем, слушаем...
Если про репертуар, то думаю, что она сама уже взрослая, и никто ей ничего не
наввязывает.
Касаемо нарядов: она публичная персона и совершенно естественно, что с ней работают. Она
является официальным лицом Армани (что, кстати, и не скрывает)
https://www.youtube.com/watch?v=RWJKvPyAbnM
Тут и интервью хорошее, кстати:
https://www.theguardian.com/music/2017/apr/09/yuja-wang-piano-interview-fiona-maddocks-roy
al-festival-hall
Довольно растрёпанный образ действия. Т.е. понятно, если таким занимается студент,
довольно распространённый способ изобразить в пьесе некое глубокомыслие. Но разве это всё
как-то необходимо? (Исключая, понятно, работу с текстом, но её делают все так или иначе, к
школе это не ясно как относится.)
Если и `интуиция` - то на основании работы с текстом и над текстом.
Что случилось? Мы слушаем, слушаем...
Поддерживаю Сэра в борьбе за чистоту рядов.
Если и `интуиция` - то на основании работы с текстом и над текстом.
интуиция — она на основании гласа божьего.
А было бы интересно. Пришёл слесарь Лукичь, присел за Стейнвей, и слегка, чисто
интуитивно, сыграл Хаммерклавир. На основании гласа божьего.
Поддерживаю Сэра в борьбе за чистоту рядов.
А что? Идея полновесная. Поддерживаю.
божьего.
А было бы интересно. Пришёл слесарь Лукичь, присел за Стейнвей, и слегка, чисто
интуитивно, сыграл Хаммерклавир. На основании гласа божьего.
то, адажио сё... Она - играет глубоко и не просто осмысленно, она ин-тер-пре-ти-ру-ет.
Чего я не услышала на конкурсе ни от кого, кроме того же Дебарга.
правда, такая интерпретация не нравится, ну так мне вообще никакая интерпретация не
нравится, что ж поделаешь...
люди. Вот нравятся, и всё тут!
тут!
нет, что Вы? У меня и души-то никакой нет. Чисто на вкус.
А что? Идея полновесная. Поддерживаю.
Но если вместо музыки...
Но если вместо музыки...
А как ещё можно бороться за чистоту рядов? К стенке, понятно. А поскольку ошибаются все,
значит, — всех к стенке.
Просто логика.
(вероятнее всего - с Мечетиной)?
фортепиано и струнных, написан в 2003, имеется в репертуаре Мечетиной, в её дискографии
концерта пока нет. Если ответит, то будут сведения о ближайшем исполнении.
слова. А как ещё можно бороться за чистоту рядов? К стенке, понятно. А поскольку ошибаются
все, значит, — всех к стенке.
Просто логика.
как всегда, нелогична, т.к. в основе рассуждений - ошибочные исходные условия, а именно -
вывод, а затем словесный хоровод, где этот вывод кружится вместе со всеми `аргументами`.
А Ваша логика, как всегда, нелогична,
с ошибки пианистки, вышло на чистку рядов. Простая логика.
рядов. Простая логика.
имеет вполне определённую историческую и ситуативную привязку.
Впрочем, Ваша простая паралогика превозможет и это.
слова. А как ещё можно бороться за чистоту рядов? К стенке, понятно. А поскольку ошибаются
все, значит, — всех к стенке.
Просто логика.
сумбурной логикой.
крайне-крайне сумбурной логикой.
чистку рядов» имеет вполне определённую историческую и ситуативную привязку.
Впрочем, Ваша простая паралогика превозможет и это.
суту.. сити... ну, о привязке этой Вашей сказано? Другой логики Ваша привязка и
рассуждения не приемлют, значит. Ну, ну.
Всё началось гораздо раньше Адама и Евы. Превозмогать тут нечего. Снова у Вас неверный
исходный посыл. Работайте над своей логикой, ad libitum, в ней столько ошибок - и не
сосчитать.
привязке этой Вашей сказано?
Всё началось гораздо раньше Адама и Евы. Превозмогать тут нечего. Снова у Вас неверный
исходный посыл. Работайте над своей логикой, ad libitum, в ней столько ошибок - и не
сосчитать.
говорить о логике, не интуитивно это и не логично.
интуитивисту не нужно говорить о логике, не интуитивно это и не логично.
Интуиция - всегда логична, а у Вас снова ерунда в посыле. Я не интуитивист. Вы, как
всегда, ставите свой вывод в начало, якобы, рассуждений,якобы, а затем начинаете словесный
хоровод, в котором вывод бродит зажатый Вашими `аргументами`.
в посыле. Я не интуитивист. Вы, как всегда, ставите свой вывод в начало рассуждений, а
затем начинаете словесный хоровод, в котором вывод бродит зажатый Вашими
аргументами.
логична», — чисто интуитивное прозрение.
логична», — чисто интуитивное прозрение.
играть. Ну, ладно, дакните, да я пойду:)))
ладно, дакните, да я пойду:)))
дело. По крайней мере, не требует чрезмерного.
(вероятнее всего - с Мечетиной)?
понять можно было. По-моему, так себе. Единственное его достоинство, на мой взгляд - это
краткость.
http://classic-online.ru/archive/?p=1&file_id=99470#comment_523777
Ему приснился черный монах. Говорили уже. ..
Говорили уже. ..
Говорили уже. ..
которые выбросили Вас из самолёта.
Говорили уже. ..
не требует чрезмерного.
инстинкт ))
нравится, ну так мне вообще никакая интерпретация не нравится, что ж поделаешь...
я тоже не скажу, что это мое любимое исполнение Хаммера. Но оценить - вполне способна)))
записи. Но понять можно было. По-моему, так себе. Единственное его достоинство, на мой
взгляд - это краткость.
взгляд - это краткость.
музыки!
просто инстинкт ))
нехорошо.
вообще нехорошо.
нелгущему. Я поэтому, например, подлецов, вралей и т.д. далее очень люблю, а больше всего
из них - себя.
месте. Но я, любитель, часто играю - и в несложном куске, где я хочу особенно выразительно
взять ноту, я ее мажу. И у меня такое ощущение, что это - как роспись: `Я дилетант`.
Значит, что-то с концентрацией, с головой - это не техника.
Поскольку мне исполнение не понравилось, меня даже радует такая мазня где не надо у
пианистки.
вообще нехорошо.
пришлось пытаться морализировать в подобной форме )
шансов проиграть нелгущему. Я поэтому, например, подлецов, вралей и т.д. далее очень
люблю, а больше всего из них - себя.
модусы вивендия. Подлецов я не очень люблю, ко всем прочим отношусь.
выразительно взять ноту, я ее мажу. И у меня такое ощущение, что это - как роспись: `Я
дилетант`.
сорваться с каната. Падают даже асы.
вивендия. Подлецов я не очень люблю, ко всем прочим отношусь.
более полную лествицу: если враль и подлец имеют в промежутке между ними интригана и
клеветника, то очень даже складно и последовательно, мне кажется. Птичка по зернышку
клюёт.
если Вам пришлось пытаться морализировать в подобной форме )
Просто, — лгать не хорошо. Не лгите больше.
тонкий бокал, страх сорваться с каната. Падают даже асы.
незаметно для девушки. Надо себе представить изношенность ее нервной системы, с детства
такое насилие над природой. Вполне может она быстро умереть, если не будет заботиться о
здоровье кто-то, или сама себе позволять. Ну, надеюсь, позволяет. Хотя жадность
выдаивающих родственников обычно не знает границ.
лествицу: если враль и подлец имеют в промежутке между ними интригана и клеветника, то
очень даже складно и последовательно, мне кажется. Птичка по зернышку клюёт.
целеполагание: зачем врать? Враль может быть сказочником или просто больным человеком.
Подлец — он подлец и есть. Интриговать можно и во благо, клеветник — опять же —
обыкновенная сволочь.
лгите больше.
для девушки. Надо себе представить изношенность ее нервной системы, с детства такое
насилие над природой. Вполне может она быстро умереть, если не будет заботиться о здоровье
кто-то, или сама себе позволять. Ну, надеюсь, позволяет. Хотя жадность выдаивающих
родственников обычно не знает границ.
вундерность долго не живут, да.
хорошо, что не берёте чужого. Брать чужое тоже нехорошо. Это привилегия художников.
сказочником или просто больным человеком. Подлец — он подлец и есть. Интриговать можно и
во благо, клеветник — опять же — обыкновенная сволочь.
без лжи=клеветы интригу не создать, или как-то уж очень трудно. Мне не удавалось. Ложь
ведь может быть просто выражением глаз, без слов, но если меня уважают, то поймут. И дело
сделано, человека уволили. Пусть поищет работу в другом месте, это его проблемы. ха ха ха
вундерность долго не живут, да.
приходится натужно компенсировать пока что, но, может, она и появится. Вот Кисин да, что и
его взрослые годы показали, конечно.
нехорошо. Это привилегия художников.
Извините, но закончу этот диалог.
сказочником или просто больным человеком. Подлец — он подлец и есть. Интриговать можно и
во благо, клеветник — опять же — обыкновенная сволочь.
кажется, что для артиста... для Артиста... само слово `ложь` насыщено другими обертонами.
Это не `мне кажется`, а всем известно. Ну - люди искусства... `Ну сумасшедший, что
возьмешь?`
Я не шучу, они ведь... у Цветаевой - `на земле лишь одной ногой`. С них друой спрос, я в
этом убежден.
музыкальность приходится натужно компенсировать пока что, но, может, она и появится. Вот
Кисин да, что и его взрослые годы показали, конечно.
вундеркинд престидижитации. А во что это выльется, посмотрим через сорок лет )
Извините, но закончу этот диалог.
прибивать гвоздиком.
артиста... для Артиста... само слово `ложь` насыщено другими обертонами.
Это не `мне кажется`, а всем известно. Ну - люди искусства... `Ну сумасшедший, что
возьмешь?`
Я не шучу, они ведь... у Цветаевой - `на земле лишь одной ногой`. С них друой спрос, я в
этом убежден.
Да.
гвоздиком.
нити там и не предполагалось )
пространство?
через подпространство, то седьмая с четвертью суперструна налево. Сразу за Михаилом.
четвертью суперструна налево. Сразу за Михаилом.
встать - тогда зазвучит...
зазвучит...
Причем не Шопен-Шопен, а Беховен-Шопен.
Ну совсем мне не нравится. Мне самого себя жаль, ведь хвалят здесь люди!
могу. Это не Бетховен, это Шопен. Причем не Шопен-Шопен, а Беховен-Шопен.
Ну совсем мне не нравится. Мне самого себя жаль, ведь хвалят здесь люди!
Сир Грэй, выкладка этой вкладки ролика Роми-ван-Гейтеном не преследовала смысл
формирования описанных Вами маскировочных шарад из романтико-классических состояний Вашей
же трепетной души, в кои оную вгоняет лицезрение пробивной азиатской гостьи за работой над
творчеством. Здесь, позволю себе напомнить Вам лично, мы видим прекрасную женщину, и
только, а все Ваши Шопены-Бахи лишь сбивают с толку и заставляют трезветь мозг, что
являтся весьма противным богоугодному делу сближения рас и смешению кровей с целью
извлечения из сих деяний благостных мероприятий, направленных на совершенствование
геночеловеческой сущности общеземного назначения.
Как верно заметил часто цитируемый лучезарной Ориани и заслуженно почитаемый ею наставник
мудрости всем, порхающим мыслью над пропастью понятий и мудствующим лукаво, лишь бы не
рухнуть в разверстую под ними бездну истины - Гражданин, зрите в корень, спуститесь с
небес на землю, и да пребудет с Вами благодать Господня.
могу. Это не Бетховен, это Шопен. Причем не Шопен-Шопен, а Беховен-Шопен.
Ну совсем мне не нравится. Мне самого себя жаль, ведь хвалят здесь люди!
совсем не нравится.
Тут про `энергию` образно упомянули.
Чтобы атомная электростанция давала полезную энергию в безопасном режиме необходим
громаднейший труд экспертов и специалистов.
А тут энтропия не та!
Роми-ван-Гейтеном не преследовала смысл формирования описанных Вами маскировочных шарад из
романтико-классических состояний Вашей же трепетной души, в кои оную вгоняет лицезрение
пробивной азиатской гостьи за работой над творчеством. Здесь, позволю себе напомнить Вам
лично, мы видим прекрасную женщину, и только, а все Ваши Шопены-Бахи лишь сбивают с толку
и заставляют трезветь мозг, что являтся весьма противным богоугодному делу сближения рас и
смешению кровей с целью извлечения из сих деяний благостных мероприятий, направленных на
совершенствование геночеловеческой сущности общеземного назначения.
Как верно заметил часто цитируемый лучезарной Ориани и заслуженно почитаемый ею наставник
мудрости всем, порхающим мыслью над пропастью понятий и мудствующим лукаво, лишь бы не
рухнуть в разверстую под ними бездну истины - Гражданин, зрите в корень, спуститесь с
небес на землю, и да пребудет с Вами благодать Господня.
Сей, оный.... Что за бред?
Может, это не я, а Вы алкоголик? Так и скажите тогда. Хотя бы Особняк перестанет
дразниться.
Тут про `энергию` образно упомянули.
Чтобы атомная электростанция давала полезную энергию в безопасном режиме необходим
громаднейший труд экспертов и специалистов.
А тут энтропия не та!
манере. Так многие играют. `С выражением`. Я не люблю. Это, видимо, какой-то большой
вопрос.
Сей, оный.... Что за бред?
Может, это не я, а Вы алкоголик? Так и скажите тогда. Хотя бы Особняк перестанет
дразниться.
ошибаться. Если Особняк ошибся, то это значит, что Вы толкнули его в момент намакания
ручки пером в чернильнице.
Ну, какой Бетховен-Шопен? У неё - Бетховен, только никакой.
Тут про `энергию` образно упомянули.
Чтобы атомная электростанция давала полезную энергию в безопасном режиме необходим
громаднейший труд экспертов и специалистов.
А тут энтропия не та!
не дураки совсем?
А вот я вкючил Ермолаева. Он тут отмалчивается, толкьо оправдал ляп. А ведь сам играет
правильно! Тут тоже есть вкусы, но нет совсем этих соплей китайских.
Я понимаю, что разница вкусов, но тут - такая мощная поддержка. Я один раз послушал
начало, другой - кусками....
У меня такое по жизни бывало, что мне кажется - дрянь, а они говорят - не дрянь. И потом
они оказывались правы.
Это про детей. Она же не ребенок уже? Как будто хочет сказать, Что `я не только шмеля
могу, но и умную музыку`.
хвалют. Они ж не дураки совсем?
А вот я вкючил Ермолаева. Он тут отмалчивается, толкьо оправдал ляп. А ведь сам играет
правильно! Тут тоже есть вкусы, но нет совсем этих соплей китайских.
Я понимаю, что разница вкусов, но тут - такая мощная поддержка. Я один раз послушал
начало, другой - кусками....
У меня такое по жизни бывало, что мне кажется - дрянь, а они говорят - не дрянь. И потом
они оказывались правы.
Это про детей. Она же не ребенок уже? Как будто хочет сказать, Что `я не только шмеля
могу, но и умную музыку`.
здесь особенно бывало раньше, частенько на грани синдрома.
И потом, Юйцзя дествительно великолепна во многих исполнениях, например Прокофьева, где
её энергия, впечатляющее звукоизвлечение и работа над интерпретацией уникальны.
Это так, да.
/.../
Парфен, не верю!
Парфен, не верю!
В этом исполнении найти, что нравится, конечно, не так сложно.
Кстати и пустяк совсем - то что она играет одну из поздних сонат Бетховена.
Короче, согласимся не согласиться.
тогда.
бдительности... как бы Кролик не пришёл в гости.