Опус88 явно делает успехи в освоении современного авангарда. Мне тоже эта вещь понравилась. Есть что-то в ней `как бы` классическое. Плохо только, что солистка в кедах на босу ногу...
Opus88
(23.10.2017 20:53)
Schniperson писал(а):
Опус88 явно делает успехи в освоении современного авангарда. Мне тоже эта вещь понравилась. Есть что-то в ней `как бы` классическое. Плохо только, что солистка в кедах на босу ногу...
Я не уверен - какой конкретно смысл Вы вкладываете в понятие `современный авангард`.
Один факт, что музыка для двух альтов - достоен восхищения и комплиментов!
Звукоизвлечение тоже интересное и удивительно однородное на всем протяжении.
И мне понравилось, даже два раза послушал.
А то что Вас задевают кеды - это Ваши внутренние комплексы и несвободы!
(Ей, я полагаю, просто на педальки удобней нажимать; а вот зачем педальки - я недотумкал)
Schniperson
(23.10.2017 21:02)
Opus88 писал(а):
Я не уверен - какой конкретно смысл Вы вкладываете в понятие `современный авангард`.
Один факт, что музыка для двух альтов - достоен восхищения и комплиментов!
Звукоизвлечение тоже интересное и удивительно однородное на всем протяжении.
И мне понравилось, даже два раза послушал.
Собирательный смысл.
Музыка для двух альтов - ничего сногсшибательного. Я знаю примеры музыки для двух контрабасов, скрипки и басового кларнета, скрипки (альта) и двенадцати (двадцати четырёх литавр) и мн. др.
Однородность на всём протяжении - довольно избитый приём. Им пользуются кто угодно. Андрей Попов, Шмурак, Левкович, Стас Михайлов, Юрий Красавин (ну это вообще отдельная тема!) и куча других маэстро.
Мне эта вещь понравилась потому, что в ней есть внутренний посыл. И то, что называется феноменом композиции. Как пример отсутствия феномена композиции - ... да ну, не буду приводить, их коллосальное множество. Например, `Это котик` Шмурака.
LAKE
(23.10.2017 23:03)
Музыка, как всегда, при поездке на скрипучей арбе, что по равнине, что по горным дорогам: скрип колеса, грязь и насекомые. А вот способ переворачивать страницы с нотами достоин восхищения: женщина-ноги-кеды-блютуз-планшет-педаль и играем, а затем снова: женщина-ноги-кеды-блютуз-планшет-педаль и играем...
Ох!...у-удобно, ёшкин кот.
Andrew_Popoff
(23.10.2017 23:58)
LAKE писал(а):
Музыка, как всегда, при поездке на скрипучей арбе, что по равнине, что по горным дорогам: скрип колеса, грязь и насекомые. А вот способ переворачивать страницы с нотами достоин восхищения: женщина-ноги-кеды-блютуз-планшет-педаль и играем, а затем снова: женщина-ноги-кеды-блютуз-планшет-педаль и играем...
Ох!...у-удобно, ёшкин кот.
Пьеса симпатичная. И девушка в кедах прелестна.
Надо же! Есть уже девайс для переворачивания нот ногой на планшете! Я ещё лет пять назад о таком мечтал!
Schniperson
(24.10.2017 00:50)
Andrew_Popoff писал(а):
девушка в кедах прелестна.
Я ещё лет пять назад о такой мечтал!
Тогда Вам надо выступать в таких же кедах. Люди в кедах быстро находят друг друга на сцене.
А почему не нравится, интересно? Насчет обуви, моя тут решила играть босиком Шумана, был просто фурор - очень пикантно выглядит, ну и фигура красивая. - Я понимаю так, что в туфлях неудобно на кнопку нажимать.
Проблема в том, что, может, какой-то и есть замысел насчет построения формы, но я не понял вот. Впечатление, что примерно все равно что играть.
LAKE
(30.12.2018 23:15)
Mikhail_Kollontay писал(а):
... играть босиком Шумана, ...
Ну, а как иначе к его музыке внимание привлечь?
Mikhail_Kollontay
(30.12.2018 23:59)
LAKE писал(а):
Ну, а как иначе к его музыке внимание привлечь?
Хуже дело, человека подкупили контрактом в сфере поп-музыки. Намереваясь бросить классику, решается ума, похоже. Вещества и т.д.
1111111
(31.12.2018 01:25)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Впечатление, что примерно все равно что играть.
Это всё не важно. Важна вера в себя, важно заручится блатом, а остальное доделает Геббельсовская формула.
Sieg!
Lostnickname
(31.12.2018 01:30)
Andrew_Popoff писал(а):
Пьеса симпатичная. И девушка в кедах прелестна.
Надо же! Есть уже девайс для переворачивания нот ногой на планшете! Я ещё лет пять назад о таком мечтал!
Девчушка, действительно, симпатична. А что касается девайса -- так ещё, помнится, лет пятнадцать назад какой-то ушлый японец изобрёл таковой, ещё когда и сенсорных экранов не было; его девайс позволял переворачивать бумажные страницы посредством нажатия на педаль. Тем самым он лишил работы сонм ассистентов, коих в музыкальных кругах именуют перевертмейстерами))
Volovikelena
(31.12.2018 01:59)
Честно пыталась найти что-то, за что можно зацепиться и похвалить - не получилось. Разве что исполнители - энтузиасты. В некотором роде - `Мученики от искусства`. Но,возможно, я что-то не поняла.
Biolog
(31.12.2018 15:54)
1111111 писал(а):
Важна вера в себя, важно заручится блатом, а остальное доделает Геббельсовская формула.
Sieg!
Это так прекрасно, когда молодой музыкант столь тонко чувствует нерушимую взаимосвязь между верой в себя и блатом.
Кредо пропагандиста Третьего Рейха базировалось на нескольких, им же сформулированных, `постулатах`. Вы, как поклонник указанного деятеля, не раскроете ли - что за формула доделает за Вас Ваше дело?
1111111
(31.12.2018 20:53)
Biolog писал(а):
Кредо пропагандиста Третьего Рейха Вы, как поклонник указанного деятеля
С клеветниками банальности не обсуждаю.))
Biolog
(31.12.2018 21:10)
1111111 писал(а):
С клеветниками банальности не обсуждаю.))
Я не сожалею о Вашем отказе. Тем более, что Вы просто брякнули эффектную фразу, ответственность за которую в жизни нести не собираетесь, надеюсь. Если же Вы на самом деле не поклонник идей упомянутого Вами пропагандиста, то это хорошо. Но Вы, вероятнее этого, просто инстинктивно испугались. Приветствую такое благоразумное решение Вашего организма.
1111111
(31.12.2018 21:20)
Biolog писал(а):Как хорошо, когда первый встречный знает тебя лучше, чем ты сам.))
Biolog
(31.12.2018 21:25)
1111111 писал(а):
Как хорошо, когда первый встречный знает тебя лучше, чем ты сам.))
Если Вам хорошо, то мне всё же этот факт безразличен. Однако, Вы лжёте. Вам не хорошо. Но, молодой человек, Вы же не сложная проблема. Так ведь? Гротесковость Ваших внешних проявлений быстро и эффективно прикончит в Вас стоящего музыканта.
С Наступающим Вас.
1111111
(31.12.2018 22:25)
Biolog писал(а):
С Наступающим Вас.
Вас тоже с наступающим.)
1111111
(01.01.2019 22:52)
Biolog писал(а):Хорошую картинку загрузили только что.=)
понравилась. Есть что-то в ней `как бы` классическое. Плохо только, что солистка в кедах
на босу ногу...
современного авангарда. Мне тоже эта вещь понравилась. Есть что-то в ней `как бы`
классическое. Плохо только, что солистка в кедах на босу ногу...
конкретно смысл Вы вкладываете в понятие `современный авангард`.
Один факт, что музыка для двух альтов - достоен восхищения и комплиментов!
Звукоизвлечение тоже интересное и удивительно однородное на всем протяжении.
И мне понравилось, даже два раза послушал.
А то что Вас задевают кеды - это Ваши внутренние комплексы и несвободы!
(Ей, я полагаю, просто на педальки удобней нажимать; а вот зачем педальки - я недотумкал)
понятие `современный авангард`.
Один факт, что музыка для двух альтов - достоен восхищения и комплиментов!
Звукоизвлечение тоже интересное и удивительно однородное на всем протяжении.
И мне понравилось, даже два раза послушал.
Музыка для двух альтов - ничего сногсшибательного. Я знаю примеры музыки для двух
контрабасов, скрипки и басового кларнета, скрипки (альта) и двенадцати (двадцати четырёх
литавр) и мн. др.
Однородность на всём протяжении - довольно избитый приём. Им пользуются кто угодно.
Андрей Попов, Шмурак, Левкович, Стас Михайлов, Юрий Красавин (ну это вообще отдельная
тема!) и куча других маэстро.
Мне эта вещь понравилась потому, что в ней есть внутренний посыл. И то, что называется
феноменом композиции. Как пример отсутствия феномена композиции - ... да ну, не буду
приводить, их коллосальное множество. Например, `Это котик` Шмурака.
скрип колеса, грязь и насекомые. А вот способ переворачивать страницы с нотами достоин
восхищения: женщина-ноги-кеды-блютуз-планшет-педаль и играем, а затем снова:
женщина-ноги-кеды-блютуз-планшет-педаль и играем...
Ох!...у-удобно, ёшкин кот.
по равнине, что по горным дорогам: скрип колеса, грязь и насекомые. А вот способ
переворачивать страницы с нотами достоин восхищения:
женщина-ноги-кеды-блютуз-планшет-педаль и играем, а затем снова:
женщина-ноги-кеды-блютуз-планшет-педаль и играем...
Ох!...у-удобно, ёшкин кот.
Надо же! Есть уже девайс для переворачивания нот ногой на планшете! Я ещё лет пять назад
о таком мечтал!
Я ещё лет пять назад о такой мечтал!
в кедах быстро находят друг друга на сцене.
просто фурор - очень пикантно выглядит, ну и фигура красивая. - Я понимаю так, что в
туфлях неудобно на кнопку нажимать.
Проблема в том, что, может, какой-то и есть замысел насчет построения формы, но я не
понял вот. Впечатление, что примерно все равно что играть.
а как иначе к его музыке внимание привлечь?
привлечь?
бросить классику, решается ума, похоже. Вещества и т.д.
играть.
доделает Геббельсовская формула.
Sieg!
прелестна.
Надо же! Есть уже девайс для переворачивания нот ногой на планшете! Я ещё лет пять назад
о таком мечтал!
ещё, помнится, лет пятнадцать назад какой-то ушлый японец изобрёл таковой, ещё когда и
сенсорных экранов не было; его девайс позволял переворачивать бумажные страницы
посредством нажатия на педаль. Тем самым он лишил работы сонм ассистентов, коих в
музыкальных кругах именуют перевертмейстерами))
что исполнители - энтузиасты. В некотором роде - `Мученики от искусства`. Но,возможно, я
что-то не поняла.
остальное доделает Геббельсовская формула.
Sieg!
взаимосвязь между верой в себя и блатом.
Кредо пропагандиста Третьего Рейха базировалось на нескольких, им же сформулированных,
`постулатах`. Вы, как поклонник указанного деятеля, не раскроете ли - что за формула
доделает за Вас Ваше дело?
поклонник указанного деятеля
сожалею о Вашем отказе. Тем более, что Вы просто брякнули эффектную фразу, ответственность
за которую в жизни нести не собираетесь, надеюсь. Если же Вы на самом деле не поклонник
идей упомянутого Вами пропагандиста, то это хорошо. Но Вы, вероятнее этого, просто
инстинктивно испугались. Приветствую такое благоразумное решение Вашего организма.
лучше, чем ты сам.))
лучше, чем ты сам.))
лжёте. Вам не хорошо. Но, молодой человек, Вы же не сложная проблема. Так ведь?
Гротесковость Ваших внешних проявлений быстро и эффективно прикончит в Вас стоящего
музыканта.
С Наступающим Вас.