Скачать ноты

Stunt Double 11, for piano and virtual piano, `The Pounding Room`. Дуэт для фортепиано и виртуального фортепиано, `Комната интонировки`. Стивенсон холл, Королевская консерватория Глазго, 2017 год.



Lisitza (28.10.2017 16:57)
Очень интересное сочинение! КАк оно сделано, ответьте, пожалуйста, исполнитель? Понятно
,что предварительно записана виртуальная партия, но как - полностью или нарезана из кусков
на компьютере? ОЧень интересная гармония, общая для всего произведения

LAKE (28.10.2017 23:54)
Эта карусель очень затянута. Может и есть технологический интерес - кусками там или
блоками, или ещё как-то записано виртульное пианино, но уже на третьей минуте просто
надоедает этот грохот.

musikus (29.10.2017 00:19)
Пока что интересно не столько слушать, сколько смотреть. Что-то вроде столоверчения:
пианист как бы вызывает своей игрой из небытия компьютерный дух музыки... Но если всурьез,
то главное - что нового дает этот прием? Ведь, по сути, пианист просто играет свою партию
`под фанеру`.

evc (29.10.2017 00:33)
Lisitza писал(а):
... Понятно ,что предварительно записана
виртуальная партия, но как - полностью или нарезана из кусков на компьютере?
...
Видимо `фанера` жёстко задана, так как девушка один раз включает ноут и затем в
ту сторону никто не смотрит. Работы с искусственным разумом явно нет. В середине
исполнения не всегда было ясно, кто что делает, пианист, или его механическое `Alter ego`,
так как руки с клавишами не показывались. В принципе, сочинение симпатичное, есть ряд
интересных приёмов взаимодействия.

Owodbeg (03.12.2017 19:37)
evc писал(а):
Видимо `фанера` жёстко задана, так как девушка один раз
включает ноут и затем в ту сторону никто не смотрит. Работы с искусственным разумом явно
нет. В середине исполнения не всегда было ясно, кто что делает, пианист, или его
механическое `Alter ego`, так как руки с клавишами не показывались. В принципе, сочинение
симпатичное, есть ряд интересных приёмов взаимодействия.
`Фанера` действительно
жёстко задана..Вы правы.. И еще.. Это произведение исполнитель должен играть
предварительно надев наушники, чтобы изнутри слышать эту воспроизводимую мелодию. Прочие
исполнители так и делали. Андрей решил идти своим путем и просто в левое ухо вставил
небольшой наушник, чтобы слышать мелодию из зала..Впрочем это дало свои
результаты...Обратите внимание, что большие общие для всех наушники висели на стойке..



 
     
Наши контакты