Stunt Double 11, for piano and virtual piano, `The Pounding Room`. Дуэт для фортепиано и виртуального фортепиано, `Комната интонировки`. Стивенсон холл, Королевская консерватория Глазго, 2017 год.
Lisitza
(28.10.2017 16:57)
Очень интересное сочинение! КАк оно сделано, ответьте, пожалуйста, исполнитель? Понятно ,что предварительно записана виртуальная партия, но как - полностью или нарезана из кусков на компьютере? ОЧень интересная гармония, общая для всего произведения
LAKE
(28.10.2017 23:54)
Эта карусель очень затянута. Может и есть технологический интерес - кусками там или блоками, или ещё как-то записано виртульное пианино, но уже на третьей минуте просто надоедает этот грохот.
musikus
(29.10.2017 00:19)
Пока что интересно не столько слушать, сколько смотреть. Что-то вроде столоверчения: пианист как бы вызывает своей игрой из небытия компьютерный дух музыки... Но если всурьез, то главное - что нового дает этот прием? Ведь, по сути, пианист просто играет свою партию `под фанеру`.
evc
(29.10.2017 00:33)
Lisitza писал(а):
... Понятно ,что предварительно записана виртуальная партия, но как - полностью или нарезана из кусков на компьютере? ...
Видимо `фанера` жёстко задана, так как девушка один раз включает ноут и затем в ту сторону никто не смотрит. Работы с искусственным разумом явно нет. В середине исполнения не всегда было ясно, кто что делает, пианист, или его механическое `Alter ego`, так как руки с клавишами не показывались. В принципе, сочинение симпатичное, есть ряд интересных приёмов взаимодействия.
Owodbeg
(03.12.2017 19:37)
evc писал(а):
Видимо `фанера` жёстко задана, так как девушка один раз включает ноут и затем в ту сторону никто не смотрит. Работы с искусственным разумом явно нет. В середине исполнения не всегда было ясно, кто что делает, пианист, или его механическое `Alter ego`, так как руки с клавишами не показывались. В принципе, сочинение симпатичное, есть ряд интересных приёмов взаимодействия.
`Фанера` действительно жёстко задана..Вы правы.. И еще.. Это произведение исполнитель должен играть предварительно надев наушники, чтобы изнутри слышать эту воспроизводимую мелодию. Прочие исполнители так и делали. Андрей решил идти своим путем и просто в левое ухо вставил небольшой наушник, чтобы слышать мелодию из зала..Впрочем это дало свои результаты...Обратите внимание, что большие общие для всех наушники висели на стойке..
,что предварительно записана виртуальная партия, но как - полностью или нарезана из кусков
на компьютере? ОЧень интересная гармония, общая для всего произведения
блоками, или ещё как-то записано виртульное пианино, но уже на третьей минуте просто
надоедает этот грохот.
пианист как бы вызывает своей игрой из небытия компьютерный дух музыки... Но если всурьез,
то главное - что нового дает этот прием? Ведь, по сути, пианист просто играет свою партию
`под фанеру`.
виртуальная партия, но как - полностью или нарезана из кусков на компьютере?
...
ту сторону никто не смотрит. Работы с искусственным разумом явно нет. В середине
исполнения не всегда было ясно, кто что делает, пианист, или его механическое `Alter ego`,
так как руки с клавишами не показывались. В принципе, сочинение симпатичное, есть ряд
интересных приёмов взаимодействия.
включает ноут и затем в ту сторону никто не смотрит. Работы с искусственным разумом явно
нет. В середине исполнения не всегда было ясно, кто что делает, пианист, или его
механическое `Alter ego`, так как руки с клавишами не показывались. В принципе, сочинение
симпатичное, есть ряд интересных приёмов взаимодействия.
жёстко задана..Вы правы.. И еще.. Это произведение исполнитель должен играть
предварительно надев наушники, чтобы изнутри слышать эту воспроизводимую мелодию. Прочие
исполнители так и делали. Андрей решил идти своим путем и просто в левое ухо вставил
небольшой наушник, чтобы слышать мелодию из зала..Впрочем это дало свои
результаты...Обратите внимание, что большие общие для всех наушники висели на стойке..