Скачать ноты

май 2017, Львов



Opus88 (31.10.2017 01:27)
Проникновенное инструментальное исполнение, браво!
Электронная часть воспринимается глубоко чуждой, даже для предполагаемых целей...

bubusir (31.10.2017 01:52)
Opus88 писал(а):
Проникновенное инструментальное исполнение, браво!
Электронная часть воспринимается глубоко чуждой, даже для предполагаемых
целей...
Спасибо за отзыв!

bubusir (31.10.2017 12:40)
Opus88 писал(а):
Проникновенное инструментальное исполнение, браво!
Электронная часть воспринимается глубоко чуждой, даже для предполагаемых
целей...
Кстати, а Вам не кажется, что именно `чуждость` тут и есть целью?)
Контраст между `очень живым` инструментальным голосом и `враждебным` окружающим миром.
Человек в `зоне` (Струшацкие вспоминаются вдруг)

Так что органичность - понятие не абсолютное

Вот что я думаю

Opus88 (31.10.2017 16:25)
bubusir писал(а):
Кстати, а Вам не кажется, что именно `чуждость` тут
и есть целью?)
Контраст между `очень живым` инструментальным голосом и `враждебным` окружающим миром.
Человек в `зоне` (Струшацкие вспоминаются вдруг)

Так что органичность - понятие не абсолютное

Вот что я думаю
Да, конечно. Чуждость - цель, явление контраста.

Цели осуществляются средствами. Средства показались чрезмерными (по времени и выделению
этих фрагментов) и ограниченными по техническому воплощению.
Живые диссонансы контрабаса или контрабас кларнета, если бы раздобыли (ну как в
Голливудах) могли быть более многомерными по сравнению с нарочитой картонностью
электроники.

Ну как будто бы - смотрите ` Черный квадрат`, ну смотрите, нет-нет пристально смотрите,
вникайте в контрасты )



 
     
Наши контакты