Проникновенное инструментальное исполнение, браво!
Электронная часть воспринимается глубоко чуждой, даже для предполагаемых целей...
bubusir
(31.10.2017 01:52)
Opus88 писал(а):
Проникновенное инструментальное исполнение, браво!
Электронная часть воспринимается глубоко чуждой, даже для предполагаемых целей...
Спасибо за отзыв!
bubusir
(31.10.2017 12:40)
Opus88 писал(а):
Проникновенное инструментальное исполнение, браво!
Электронная часть воспринимается глубоко чуждой, даже для предполагаемых целей...
Кстати, а Вам не кажется, что именно `чуждость` тут и есть целью?)
Контраст между `очень живым` инструментальным голосом и `враждебным` окружающим миром. Человек в `зоне` (Струшацкие вспоминаются вдруг)
Так что органичность - понятие не абсолютное
Вот что я думаю
Opus88
(31.10.2017 16:25)
bubusir писал(а):
Кстати, а Вам не кажется, что именно `чуждость` тут и есть целью?)
Контраст между `очень живым` инструментальным голосом и `враждебным` окружающим миром. Человек в `зоне` (Струшацкие вспоминаются вдруг)
Так что органичность - понятие не абсолютное
Вот что я думаю
Да, конечно. Чуждость - цель, явление контраста.
Цели осуществляются средствами. Средства показались чрезмерными (по времени и выделению этих фрагментов) и ограниченными по техническому воплощению.
Живые диссонансы контрабаса или контрабас кларнета, если бы раздобыли (ну как в Голливудах) могли быть более многомерными по сравнению с нарочитой картонностью электроники.
Ну как будто бы - смотрите ` Черный квадрат`, ну смотрите, нет-нет пристально смотрите, вникайте в контрасты )
Электронная часть воспринимается глубоко чуждой, даже для предполагаемых целей...
Электронная часть воспринимается глубоко чуждой, даже для предполагаемых
целей...
Электронная часть воспринимается глубоко чуждой, даже для предполагаемых
целей...
Контраст между `очень живым` инструментальным голосом и `враждебным` окружающим миром.
Человек в `зоне` (Струшацкие вспоминаются вдруг)
Так что органичность - понятие не абсолютное
Вот что я думаю
и есть целью?)
Контраст между `очень живым` инструментальным голосом и `враждебным` окружающим миром.
Человек в `зоне` (Струшацкие вспоминаются вдруг)
Так что органичность - понятие не абсолютное
Вот что я думаю
Цели осуществляются средствами. Средства показались чрезмерными (по времени и выделению
этих фрагментов) и ограниченными по техническому воплощению.
Живые диссонансы контрабаса или контрабас кларнета, если бы раздобыли (ну как в
Голливудах) могли быть более многомерными по сравнению с нарочитой картонностью
электроники.
Ну как будто бы - смотрите ` Черный квадрат`, ну смотрите, нет-нет пристально смотрите,
вникайте в контрасты )