Прощапьным костром догорает эпоха...Этот композитор порой достигал почти шниткеанских высот-по трагизму,иронии,чувству эпохи...Странно,что о нем никто не упоминает,а ведь это `советский Кейдж`-в смысле мастер препарированного рояля,во всяком случае аналогий не знаю.
alexshmurak
(10.07.2020 14:01)
`... Попробуем определить границы идентичности Олега Николаевича. С 1952 он писал музыку к кино. Снимался в эпизодических ролях тонких, хрупких, немного экзальтированных интеллигентов или юродивых. С 1960х он хотел быть музыкантом-перформером, но экстравагантная манера выступлений отодвинула начало этой карьеры до развала Союза. С 1990 перформансы Каравайчука столь плотно вошли в норму театральных, музыкальных, музейных сцен, что его смерть в 2016 году воспринималась с недоумением: как это умер? разве он не вечен? В последние пару десятилетий музыкальные выступления стали документироваться как аудио, поэтому сейчас музыку Олега можно послушать в наушниках без видео. Кроме того, Каравайчук, мягко говоря, не стеснялся слова: есть множество интервью и словесных реплик во время перформансов, которые складываются во вполне цельную картину философской, эстетической системы. Наконец, но не в последнюю очередь, Олег Николаевич был персонажем, медиаперсоной, с узнаваемым визуальным стилем, с непременным беретом, рыжим париком, кедами и специфическим нервно-старушечьим стилем походки. ...`
написал большой текст о Каравайчуке
https://kyivdaily.com.ua/karavajchuk/
sir Grey
(10.07.2020 14:20)
mrshch писал(а):
Прощапьным костром догорает эпоха.../.../
Я погуглил. Это слова из песни группы ДДТ!
Надо ставить значок цитаты!
Плохой стих. И всю песню посмотрел - мне не нравятся стихи.
Прощальным костром догорает эпоха.
Последняя туча рассеянной бури.
За что ни возьмешься - и всюду мне плохо.
И некуда деться от собственной дури.
Вы просто слова не узнали, не помните. Песня известная.
alexshmurak
(10.07.2020 14:45)
sir Grey писал(а):
Вы просто слова не узнали, не помните. Песня известная.
да нет, я понимаю, о чём речь) я правда не слушал песню ДДТ `Осень`.
sir Grey
(10.07.2020 15:05)
alexshmurak писал(а):
да нет, я понимаю, о чём речь) я правда не слушал песню ДДТ `Осень`.
Я же написал слова?
Zoltan
(10.07.2020 19:55)
alexshmurak писал(а):
да нет, я понимаю, о чём речь) я правда не слушал песню ДДТ `Осень`.
Из всего русского говнорока один из немногочисленных шедевров
Ну и единственная хорошая песня этой группы
victormain
(10.07.2020 20:09)
alexshmurak писал(а):
...
написал большой текст о Каравайчуке
https://kyivdaily.com.ua/karavajchuk/
Изумительно, Лёша. Спасибо.
Я имел удовольствие быть соседом К. на Васильевском острове. Я жил в 16-й линии, он то ли в 17-й, то ли в 18-й, уже не помню.
И вот в один прекрасный день у меня зазвонил телефон. Я снял трубку. Раздалось нежное петушиное, очень высокое пение. А затем - здравствуйте, Виктор Николаевич (мне было 22). Мне сказали, что Вы как-то по-своему подготавливаете рояль. Я хотел бы пригласить Вас на запись 2-х моих фильмов на помощь. Я приехал с боевым комплектом шурупов и ластиков в Капеллу. В компании со мной были Лиля Ткачёва с цимбалами, Ира Донская с готической арфой. Слава Карцовник с харди-гарди (колёсной лирой). К. сходу попросил меня поиграть мою музыку. Я ответил (сожалею по сей день, что не поиграл): О.Н., дорогой, сегодня мы занимаемся Вашей. Подготовил ему рояль, он попробовал: понравилось. Так и работал запись на нём. Я подарил ему этот комплект шурупов и ластиков.
victormain
(10.07.2020 20:16)
victormain писал(а):
... Я подарил ему этот комплект шурупов и ластиков.
Потом мы только несколько раз созванивались. Даже из Минска я позвонил О.Н., когда посмотрел замечательную передачу ТВ СПб, 1-ю о нем, то ли конец 80-х, то ли самое начало 90-х. Он страшно обрадовался. вспоминал ту нашу запись, рассказывал об огромном количестве японских заказов. `А я партитуры разучился как раз писать, представляете?!` - и хохотал по телефону. Гений и очарование. Чудо.
sir Grey
(10.07.2020 20:44)
Zoltan писал(а):
Из всего русского говнорока один из немногочисленных шедевров
Ну и единственная хорошая песня этой группы
А я процитировал лучший куплет из песни.
victormain
(10.07.2020 22:59)
victormain писал(а):
... здравствуйте, Виктор Николаевич (мне было 22). Мне сказали, что Вы как-то по-своему подготавливаете рояль. Я хотел бы пригласить Вас на запись 2-х моих фильмов на помощь. Я приехал с боевым комплектом шурупов и ластиков в Капеллу....
Кстати, до моих шурупов и ластиков Каравайчук подготавливал рояль валенками. Просто укладывал их на струны рояля. Так был записан `Монолог`.
Если учесть, что я, работая над Дивертисментом (1976), учился подготовке рояля у Кейджа, то можно сказать, что в этом смысле Олега Николаевича можно считать кейджевским внуком.
Serbimolod
(10.07.2020 23:07)
victormain писал(а):
Кстати, до моих шурупов и ластиков Каравайчук подготавливал рояль валенками. Просто укладывал их на струны рояля. Так был записан `Монолог`.
Если учесть, что я, работая над Дивертисментом (1976), учился подготовке рояля у Кейджа, то можно сказать, что в этом смысле Олега Николаевича можно считать кейджевским внуком.
НУ НИЧЕГО Ж СЕБЕ!
Zoltan
(10.07.2020 23:20)
victormain писал(а):
Если учесть, что я, работая над Дивертисментом (1976), учился подготовке рояля у Кейджа, то можно сказать, что в этом смысле Олега Николаевича можно считать кейджевским внуком.
Виктор, а Вы не обижаетесь, когда я делаю Вас героем своих рассказов в стиле известно кого??
Вот честно?
Буду благодарен за ответ
victormain
(10.07.2020 23:23)
Zoltan писал(а):
Виктор, а Вы не обижаетесь, когда я делаю Вас героем своих рассказов в стиле известно кого??
Вот честно?
Буду благодарен за ответ
Что Вы, Золтан! Радуюсь! Быть Вашим героем - частица бессмертия.
высот-по трагизму,иронии,чувству эпохи...Странно,что о нем никто не упоминает,а ведь это
`советский Кейдж`-в смысле мастер препарированного рояля,во всяком случае аналогий не
знаю.
кино. Снимался в эпизодических ролях тонких, хрупких, немного экзальтированных
интеллигентов или юродивых. С 1960х он хотел быть музыкантом-перформером, но
экстравагантная манера выступлений отодвинула начало этой карьеры до развала Союза. С 1990
перформансы Каравайчука столь плотно вошли в норму театральных, музыкальных, музейных
сцен, что его смерть в 2016 году воспринималась с недоумением: как это умер? разве он не
вечен? В последние пару десятилетий музыкальные выступления стали документироваться как
аудио, поэтому сейчас музыку Олега можно послушать в наушниках без видео. Кроме того,
Каравайчук, мягко говоря, не стеснялся слова: есть множество интервью и словесных реплик
во время перформансов, которые складываются во вполне цельную картину философской,
эстетической системы. Наконец, но не в последнюю очередь, Олег Николаевич был персонажем,
медиаперсоной, с узнаваемым визуальным стилем, с непременным беретом, рыжим париком,
кедами и специфическим нервно-старушечьим стилем походки. ...`
написал большой текст о Каравайчуке
https://kyivdaily.com.ua/karavajchuk/
погуглил. Это слова из песни группы ДДТ!
Надо ставить значок цитаты!
Плохой стих. И всю песню посмотрел - мне не нравятся стихи.
Прощальным костром догорает эпоха.
Последняя туча рассеянной бури.
За что ни возьмешься - и всюду мне плохо.
И некуда деться от собственной дури.
Плохой стих
Мне вот нравится:
Тра-та-та-та, тра-та-та-та Осень.
Тра-та-та-та Та-та-та-та-та-та.
Тра-та-та-та-та-та-та-та-та-та.
Тра-та-та-та-та-та-та-та-та-та.
Осень.....
Ну и так далее.
Тра-та-та-та, тра-та-та-та Осень.
Тра-та-та-та Та-та-та-та-та-та.
Тра-та-та-та-та-та-та-та-та-та.
Тра-та-та-та-та-та-та-та-та-та.
Осень.....
Ну и так далее.
не читал, песню не слушал...
Да что ж такое??
просто слова не узнали, не помните. Песня известная.
известная.
слушал песню ДДТ `Осень`.
слушал песню ДДТ `Осень`.
шедевров
Ну и единственная хорошая песня этой группы
написал большой текст о Каравайчуке
https://kyivdaily.com.ua/karavajchuk/
Я имел удовольствие быть соседом К. на Васильевском острове. Я жил в 16-й линии, он то ли
в 17-й, то ли в 18-й, уже не помню.
И вот в один прекрасный день у меня зазвонил телефон. Я снял трубку. Раздалось нежное
петушиное, очень высокое пение. А затем - здравствуйте, Виктор Николаевич (мне было 22).
Мне сказали, что Вы как-то по-своему подготавливаете рояль. Я хотел бы пригласить Вас на
запись 2-х моих фильмов на помощь. Я приехал с боевым комплектом шурупов и ластиков в
Капеллу. В компании со мной были Лиля Ткачёва с цимбалами, Ира Донская с готической арфой.
Слава Карцовник с харди-гарди (колёсной лирой). К. сходу попросил меня поиграть мою
музыку. Я ответил (сожалею по сей день, что не поиграл): О.Н., дорогой, сегодня мы
занимаемся Вашей. Подготовил ему рояль, он попробовал: понравилось. Так и работал запись
на нём. Я подарил ему этот комплект шурупов и ластиков.
ластиков.
О.Н., когда посмотрел замечательную передачу ТВ СПб, 1-ю о нем, то ли конец 80-х, то ли
самое начало 90-х. Он страшно обрадовался. вспоминал ту нашу запись, рассказывал об
огромном количестве японских заказов. `А я партитуры разучился как раз писать,
представляете?!` - и хохотал по телефону. Гений и очарование. Чудо.
шедевров
Ну и единственная хорошая песня этой группы
22). Мне сказали, что Вы как-то по-своему подготавливаете рояль. Я хотел бы пригласить Вас
на запись 2-х моих фильмов на помощь. Я приехал с боевым комплектом шурупов и ластиков в
Капеллу....
валенками. Просто укладывал их на струны рояля. Так был записан `Монолог`.
Если учесть, что я, работая над Дивертисментом (1976), учился подготовке рояля у Кейджа,
то можно сказать, что в этом смысле Олега Николаевича можно считать кейджевским внуком.
подготавливал рояль валенками. Просто укладывал их на струны рояля. Так был записан
`Монолог`.
Если учесть, что я, работая над Дивертисментом (1976), учился подготовке рояля у Кейджа,
то можно сказать, что в этом смысле Олега Николаевича можно считать кейджевским
внуком.
(1976), учился подготовке рояля у Кейджа, то можно сказать, что в этом смысле Олега
Николаевича можно считать кейджевским внуком.
делаю Вас героем своих рассказов в стиле известно кого??
Вот честно?
Буду благодарен за ответ
своих рассказов в стиле известно кого??
Вот честно?
Буду благодарен за ответ
бессмертия.