Фантастика! Какая мощь! Какая энергетика! У меня аж голова закружилась! :-)) Слушала в наушниках, так просто кровь закипает и пульс подскакивает! Может немного резковато, но потрясающе! Кристальный звук! Каждая нота слышна как бриллиант! Обожаю!:-)
Aelina
(15.12.2013 21:05)
Koteika писал(а):
Фантастика! Какая мощь! Какая энергетика! У меня аж голова закружилась! :-)) Слушала в наушниках, так просто кровь закипает и пульс подскакивает! Может немного резковато, но потрясающе! Кристальный звук! Каждая нота слышна как бриллиант! Обожаю!:-)
Послушайте для сравнения и фантастическое исполнение Олссона.
Koteika
(15.12.2013 21:16)
Да, прекрасное исполнение! Знаю, что он был победителем одного из Конкурсов Шопена. Видела несколько его `видео-уроков` об этюдах Шопена. Он замечательный и тонкий музыкант. Но Гофман - `это чего-то особенного!`.На мой взгляд. У Олссона нет того драйва и мощи, как у Гофмана. Послушайте в его исполнении Полонез Military - у меня так просто обморок! А Прелюдия Nr 5 Рахманинова - так мне больше нравится, чем в исполнении автора, сорри! И, кстати, Вы, я уверена, знаете, что сам СВР называл Гофмана лучшим пианистом на свете и Третий Концерт ему посвятил.
Aelina
(15.12.2013 21:21)
Koteika писал(а):
1.Послушайте в его исполнении Полонез Military - у меня так просто обморок!2. А Прелюдия Nr 5 Рахманинова - так мне больше нравится, чем в исполнении автора, сорри!
1. Спасибо.Так и поступлю :))
2.Не извиняйтесь , мне тоже.
Koteika
(15.12.2013 21:36)
Придется, все-таки, извиниться! Держала другой диск в руках и ошиблась. Эх, раззява я! Хотела написать по поводу совсем другого Полонеза - Фа-диез минор оp.44. Надеюсь, уважаемая Aelina, Вам понравится.:-))
Aelina
(15.12.2013 21:38)
Koteika писал(а):
Придется, все-таки, извиниться! Держала другой диск в руках и ошиблась. Эх, раззява я! Хотела написать по поводу совсем другого Полонеза - Фа-диез минор оp.44. Надеюсь, уважаемая Aelina, Вам понравится.:-))
Ничего страшного и криминального :))
Послушаю и тот полонез и другой.
Весьма благодарна за рекомендации :))
lilek1
(30.10.2024 17:35)
Koteika писал(а):
Да, прекрасное исполнение! Знаю, что он был победителем одного из Конкурсов Шопена. Видела несколько его `видео-уроков` об этюдах Шопена. Он замечательный и тонкий музыкант. Но Гофман - `это чего-то особенного!`.На мой взгляд. У Олссона нет того драйва и мощи, как у Гофмана. Послушайте в его исполнении Полонез Military - у меня так просто обморок!
Извините, что пишу почти 10 лет спустя, но я сейчас тоже в обмороке… Это что-то сумасшедшее… Удивительно, что Толстой говорил в одной из бесед о Гофмане, что после его игры уже невозможно слушать других и он указывает путь, по которому надо идти)) прошло 100 лет - все идут , но никто не дошел… Это Бог фортепьяно…
violent
(31.10.2024 13:33)
lilek1 писал(а):
.....Толстой говорил в одной из бесед о Гофмане, что после его игры уже невозможно слушать других и он указывает путь, по которому надо идти.....
Да, Толстой был известный меломан, лучше всех разбирался в музыке... после Ленина конечно же... Вообще складывается впечатление исходя из вашего пафоса, что Гофман - это какой суперпупер гений, мерило, эталон, альфа и омега... Странно только, что я раньше об этом супермене ничего не слышал. Играет хорошо, по мне так чрезмерно эмоционально, на публику. Записей не так много, качество тоже соответствует времени. Трудно судить...
Volovikelena
(31.10.2024 20:00)
lilek1 писал(а):
Извините, что пишу почти 10 лет спустя, но я сейчас тоже в обмороке… Это что-то сумасшедшее… Удивительно, что Толстой говорил в одной из бесед о Гофмане, что после его игры уже невозможно слушать других и он указывает путь, по которому надо идти)) прошло 100 лет - все идут , но никто не дошел… Это Бог фортепьяно…
Энергия Гофмана, конечно, потрясающая. Мощный её поток захватывает. Но мне не очень нравится слишком явная акцентировка на каждую долю. Даже лирический эпизод ее не избегает, хотя там она совершенно не нужна.
А в целом - спасибо за рекомендацию.
Musicologist
(01.11.2024 10:05)
violent писал(а):
Странно только, что я раньше об этом супермене ничего не слышал.
Рекомендую эссе Мандельштама (еще одного известного меломана - после Толстого и Ленина, конечно) `Концерты Гофмана и Кубелика`. http://mandelshtam.lit-info.ru/mandelshtam/proza/shum-vremeni/koncerty-gofmana-i-kubelika. htm?ysclid=m2ydvsrxi2161517445
А запись, представленная здесь, увы, механическая (вельте-миньон). По ней судить о Гофмане нельзя.
balaklava
(01.11.2024 14:51)
Musicologist писал(а):
Рекомендую эссе Мандельштама.....
`...никогда ни у кого не слыхал такого чистого, первородно ясного и прозрачного звука, трезвого...` бла, бла, бла... Надо же в 15 лет написал. Правда большая часть эссе заняло описание публики(и это намного интересней), которую он сравнивает с плотвой ныряющей в прорубь корридора... Ну я понял: Гофман - эстрадная звезда своей эпохи.
Niksti
(01.11.2024 16:53)
Не понравилось совершенно, несмотря на все упомянутые в комментах и в некомментах достоинства.
наушниках, так просто кровь закипает и пульс подскакивает! Может немного резковато, но
потрясающе! Кристальный звук! Каждая нота слышна как бриллиант! Обожаю!:-)
голова закружилась! :-)) Слушала в наушниках, так просто кровь закипает и пульс
подскакивает! Может немного резковато, но потрясающе! Кристальный звук! Каждая нота слышна
как бриллиант! Обожаю!:-)
Олссона.
несколько его `видео-уроков` об этюдах Шопена. Он замечательный и тонкий музыкант. Но
Гофман - `это чего-то особенного!`.На мой взгляд. У Олссона нет того драйва и мощи, как у
Гофмана. Послушайте в его исполнении Полонез Military - у меня так просто обморок! А
Прелюдия Nr 5 Рахманинова - так мне больше нравится, чем в исполнении автора, сорри! И,
кстати, Вы, я уверена, знаете, что сам СВР называл Гофмана лучшим пианистом на свете и
Третий Концерт ему посвятил.
меня так просто обморок!2. А Прелюдия Nr 5 Рахманинова - так мне больше нравится, чем в
исполнении автора, сорри!
2.Не извиняйтесь , мне тоже.
Хотела написать по поводу совсем другого Полонеза - Фа-диез минор оp.44. Надеюсь,
уважаемая Aelina, Вам понравится.:-))
в руках и ошиблась. Эх, раззява я! Хотела написать по поводу совсем другого Полонеза -
Фа-диез минор оp.44. Надеюсь, уважаемая Aelina, Вам понравится.:-))
и криминального :))
Послушаю и тот полонез и другой.
Весьма благодарна за рекомендации :))
победителем одного из Конкурсов Шопена. Видела несколько его `видео-уроков` об этюдах
Шопена. Он замечательный и тонкий музыкант. Но Гофман - `это чего-то особенного!`.На мой
взгляд. У Олссона нет того драйва и мощи, как у Гофмана. Послушайте в его исполнении
Полонез Military - у меня так просто обморок!
но я сейчас тоже в обмороке… Это что-то сумасшедшее… Удивительно, что Толстой говорил в
одной из бесед о Гофмане, что после его игры уже невозможно слушать других и он указывает
путь, по которому надо идти)) прошло 100 лет - все идут , но никто не дошел… Это Бог
фортепьяно…
после его игры уже невозможно слушать других и он указывает путь, по которому надо
идти.....
Ленина конечно же... Вообще складывается впечатление исходя из вашего пафоса, что Гофман -
это какой суперпупер гений, мерило, эталон, альфа и омега... Странно только, что я раньше
об этом супермене ничего не слышал. Играет хорошо, по мне так чрезмерно эмоционально, на
публику. Записей не так много, качество тоже соответствует времени. Трудно судить...
тоже в обмороке… Это что-то сумасшедшее… Удивительно, что Толстой говорил в одной из бесед
о Гофмане, что после его игры уже невозможно слушать других и он указывает путь, по
которому надо идти)) прошло 100 лет - все идут , но никто не дошел… Это Бог
фортепьяно…
мне не очень нравится слишком явная акцентировка на каждую долю. Даже лирический эпизод ее
не избегает, хотя там она совершенно не нужна.
А в целом - спасибо за рекомендацию.
ничего не слышал.
после Толстого и Ленина, конечно) `Концерты Гофмана и Кубелика`.
http://mandelshtam.lit-info.ru/mandelshtam/proza/shum-vremeni/koncerty-gofmana-i-kubelika.
htm?ysclid=m2ydvsrxi2161517445
А запись, представленная здесь, увы, механическая (вельте-миньон). По ней судить о
Гофмане нельзя.
Мандельштама.....
прозрачного звука, трезвого...` бла, бла, бла... Надо же в 15 лет написал. Правда большая
часть эссе заняло описание публики(и это намного интересней), которую он сравнивает с
плотвой ныряющей в прорубь корридора... Ну я понял: Гофман - эстрадная звезда своей
эпохи.
достоинства.