Записано в Центре Павла Слободкина в Москве. Из альбома `Boris Goltz. Complete Works for Solo Piano` (2008)
LAKE
(17.01.2018 11:32)
Тема проста, фактура не диковинна, но музыка, тем не менее, обладает своеобразной индивидуальностью, Скерцо дышит, пьеса живая, разворачивается во времени естественно и легко. Есть ощущение, что написал её очень, очень одаренный человек. Практически гений.
Andrew_Popoff
(17.01.2018 14:05)
Очень талантливо.
yarunskiy
(17.01.2018 16:34)
Превосходно!
А то я думал, что он только песни сочинял.
Twist7
(17.01.2018 23:14)
LAKE писал(а):
Тема проста, фактура не диковинна, но музыка, тем не менее, обладает своеобразной индивидуальностью, Скерцо дышит, пьеса живая, разворачивается во времени естественно и легко. Есть ощущение, что написал её очень, очень одаренный человек. Практически гений.
Прекрасно.
Спасибо большое за наводку !!!
Sovet
(25.01.2019 02:49)
просто КЛАССНО!
Sovet
(25.01.2019 02:51)
Добавил ноты.
Sovet
(15.03.2021 20:32)
Слонимский:
`Наиболее ярким педагогическим достижением Пушкова в его классе композиции было умное и чуткое воспитание такого талантливого, самобытного и свежего композитора, как Борис Гольц. Один этот пример опровергает саму мысль о какой-либо пассивности, вялости традиционализма Пушкова-педагога. Он законно гордился Гольцем. Часто рассказывал о работе с ним, о неутомимых поисках контрастной образности в фортепианных прелюдиях («Асафьев любил слушать эти прелюдии молча, с закрытыми глазами»), о музыке к кинофильму (написанной по рекомендации маститого Пушкова и - ввиду срочности работы -оркестрованной при участии педагога ночью накануне записи). Говорил, что сам посоветовал Гольцу перейти на старших курсах в класс Шостаковича: «Не потому, что я ничего больше не могу вам дать, нет... Просто вам будет лучше, легче будет жить и работать»... Мне были тогда непонятны эти загадочные намеки на то, что более авторитетный педагог ускорит и выдвижение талантливого воспитанника. С улыбкой скромного удивления Пушков небрежно сообщал: «Он так и не перешел, сколько я его ни убеждал, в его же интересах». В Прелюдиях Гольца легко распознать те самые принципы «третьей гармонии», которые Пушков свободнее излагал ранее, до нашего появления в консерватории. Безвременная смерть Гольца оставила след в душе его памятливого наставника, боль от этой потери с годами не проходила.`
индивидуальностью, Скерцо дышит, пьеса живая, разворачивается во времени естественно и
легко. Есть ощущение, что написал её очень, очень одаренный человек. Практически гений.
А то я думал, что он только песни сочинял.
менее, обладает своеобразной индивидуальностью, Скерцо дышит, пьеса живая, разворачивается
во времени естественно и легко. Есть ощущение, что написал её очень, очень одаренный
человек. Практически гений.
Спасибо большое за наводку !!!
`Наиболее ярким педагогическим достижением Пушкова в его классе композиции было умное и
чуткое воспитание такого талантливого, самобытного и свежего композитора, как Борис Гольц.
Один этот пример опровергает саму мысль о какой-либо пассивности, вялости традиционализма
Пушкова-педагога. Он законно гордился Гольцем. Часто рассказывал о работе с ним, о
неутомимых поисках контрастной образности в фортепианных прелюдиях («Асафьев любил слушать
эти прелюдии молча, с закрытыми глазами»), о музыке к кинофильму (написанной по
рекомендации маститого Пушкова и - ввиду срочности работы -оркестрованной при участии
педагога ночью накануне записи). Говорил, что сам посоветовал Гольцу перейти на старших
курсах в класс Шостаковича: «Не потому, что я ничего больше не могу вам дать, нет...
Просто вам будет лучше, легче будет жить и работать»... Мне были тогда непонятны эти
загадочные намеки на то, что более авторитетный педагог ускорит и выдвижение талантливого
воспитанника. С улыбкой скромного удивления Пушков небрежно сообщал: «Он так и не перешел,
сколько я его ни убеждал, в его же интересах». В Прелюдиях Гольца легко распознать те
самые принципы «третьей гармонии», которые Пушков свободнее излагал ранее, до нашего
появления в консерватории. Безвременная смерть Гольца оставила след в душе его памятливого
наставника, боль от этой потери с годами не проходила.`