На ютюбе в исполнении Пупковой выложены все 20 взглядов Мессиана, но ... в виде двух треков, а как слить - я не знаю. Поврозь размещать нельзя по правилам. Ссылки даю тут:
В 1911 г. С.С. Прокофьев играл пьесы Шёнберга (возможно, как раз эти) на Вечерах современной музыки и сделал об этом такую запись в своем дневнике:
`Кроме моих четырёх пьес, я должен был ещё исполнить фортепианные произведения Schonberg`a, нового венского композитора. Когда эти произведения недели три назад появились на пюпитре у Нурока, то все мы пришли в ужас, недоумение и отвращение от безобразного отсутствия музыки в этой бессмысленной фальши. Кроме того, в них едва можно было разобраться вследствие огромного количества нот и знаков, и вот все пианисты Вечеров современной музыки стали один за другим отказываться исполнять Schonberg`a…
Когда я заиграл, то публика стала слушать очень внимательно, как «настоящую музыку». Действительно, мне удалось создать в начале пьесы какое-то выдержанно-мрачное настроение с оттенком дикости и жалобы. Так длилось две страницы. В зале кто-то засмеялся. Потом ещё и ещё. Поднялся шум. Вторая пьеса была короткая и громкая, и заглушила шумы в зале. Но когда я её кончил, в зале стоял страшенный гам и хохот. Единственно, что немного спасло Schonberg`a, это мой серьёзный вид и внимание, с которым я его играл. И странная вещь, я так прислушался к его фальши, что перестал чувствовать её, и пьесы казались мне самыми благонамеренными; даже если бы какой фальшивый аккорд подменили консонирующим, то именно этот консонанс показался бы мне фальшью`.
steinberg
(28.01.2018 17:46)
weina писал(а):
В 1911 г. С.С. Прокофьев играл пьесы Шёнберга (возможно, как раз эти) на Вечерах современной музыки и сделал об этом такую запись в своем дневнике:
`Кроме моих четырёх пьес, я должен был ещё исполнить фортепианные произведения Schonberg`a, нового венского композитора. Когда эти произведения недели три назад появились на пюпитре у Нурока, то все мы пришли в ужас, недоумение и отвращение от безобразного отсутствия музыки в этой бессмысленной фальши. Кроме того, в них едва можно было разобраться вследствие огромного количества нот и знаков, и вот все пианисты Вечеров современной музыки стали один за другим отказываться исполнять Schonberg`a…
Когда я заиграл, то публика стала слушать очень внимательно, как «настоящую музыку». Действительно, мне удалось создать в начале пьесы какое-то выдержанно-мрачное настроение с оттенком дикости и жалобы. Так длилось две страницы. В зале кто-то засмеялся. Потом ещё и ещё. Поднялся шум. Вторая пьеса была короткая и громкая, и заглушила шумы в зале. Но когда я её кончил, в зале стоял страшенный гам и хохот. Единственно, что немного спасло Schonberg`a, это мой серьёзный вид и внимание, с которым я его играл. И странная вещь, я так прислушался к его фальши, что перестал чувствовать её, и пьесы казались мне самыми благонамеренными; даже если бы какой фальшивый аккорд подменили консонирующим, то именно этот консонанс показался бы мне фальшью`.
Прочёл с неослабевающим вниманием! Напомнило Гофмана (в переводе с немецкого). Спасибо за публикацию.
Mikhail_Kollontay
(28.01.2018 19:32)
steinberg писал(а):
Прочёл с неослабевающим вниманием! Напомнило Гофмана (в переводе с немецкого). Спасибо за публикацию.
Два толстенных тома дневников вот все так написаны, если кто не читал, очень бы советовал.
LAKE
(28.01.2018 19:46)
Mikhail_Kollontay писал(а):
На ютюбе в исполнении Пупковой выложены все 20 взглядов Мессиана, но ... в виде двух треков, а как слить - я не знаю. Поврозь размещать нельзя по правилам. Ссылки даю тут:
Михаил, в принципе сделано, но у неё начинается с шестой пьесы 1-части. Видимо порядок звучания изменен? А может и не полность исполнено, т.к. время звучания её работы 1 час 40 мин, что по крайней мере меньше минут на десять, чем у самого быстрого исполнения из архивных. Я послушать ВСЁ произведение не успел, разумеется. Думаю, что надо выложить как есть с ремаркой, т.к. что-то изменить возможности нет, а исполнение интересное, если судить по тому, что пока послушал.
Andrew_Popoff
(29.01.2018 02:34)
weina писал(а):
В 1911 г. С.С. Прокофьев играл пьесы Шёнберга (возможно, как раз эти) на Вечерах современной музыки и сделал об этом такую запись в своем дневнике:
Отличная история!
Mikhail_Kollontay
(29.01.2018 04:07)
LAKE писал(а):
Михаил, в принципе сделано, но у неё начинается с шестой пьесы 1-части. Видимо порядок звучания изменен? А может и не полность исполнено, т.к. время звучания её работы 1 час 40 мин, что по крайней мере меньше минут на десять, чем у самого быстрого исполнения из архивных. Я послушать ВСЁ произведение не успел, разумеется. Думаю, что надо выложить как есть с ремаркой, т.к. что-то изменить возможности нет, а исполнение интересное, если судить по тому, что пока послушал.
Спасибо Вам. У меня тут личное немножко, я на фб написал чуть. Я уверен, что выкладывали на ютюб люди не очень сведущие, могли все перепутать.
треков, а как слить - я не знаю. Поврозь размещать нельзя по правилам. Ссылки даю тут:
https://www.youtube.com/watch?v=aFO34CpFP48&t=5s
https://www.youtube.com/watch?v=RHGGGRrbxzI
современной музыки и сделал об этом такую запись в своем дневнике:
`Кроме моих четырёх пьес, я должен был ещё исполнить фортепианные произведения
Schonberg`a, нового венского композитора. Когда эти произведения недели три назад
появились на пюпитре у Нурока, то все мы пришли в ужас, недоумение и отвращение от
безобразного отсутствия музыки в этой бессмысленной фальши. Кроме того, в них едва можно
было разобраться вследствие огромного количества нот и знаков, и вот все пианисты Вечеров
современной музыки стали один за другим отказываться исполнять Schonberg`a…
Когда я заиграл, то публика стала слушать очень внимательно, как «настоящую музыку».
Действительно, мне удалось создать в начале пьесы какое-то выдержанно-мрачное настроение с
оттенком дикости и жалобы. Так длилось две страницы. В зале кто-то засмеялся. Потом ещё и
ещё. Поднялся шум. Вторая пьеса была короткая и громкая, и заглушила шумы в зале. Но
когда я её кончил, в зале стоял страшенный гам и хохот. Единственно, что немного спасло
Schonberg`a, это мой серьёзный вид и внимание, с которым я его играл. И странная вещь, я
так прислушался к его фальши, что перестал чувствовать её, и пьесы казались мне самыми
благонамеренными; даже если бы какой фальшивый аккорд подменили консонирующим, то именно
этот консонанс показался бы мне фальшью`.
(возможно, как раз эти) на Вечерах современной музыки и сделал об этом такую запись в
своем дневнике:
`Кроме моих четырёх пьес, я должен был ещё исполнить фортепианные произведения
Schonberg`a, нового венского композитора. Когда эти произведения недели три назад
появились на пюпитре у Нурока, то все мы пришли в ужас, недоумение и отвращение от
безобразного отсутствия музыки в этой бессмысленной фальши. Кроме того, в них едва можно
было разобраться вследствие огромного количества нот и знаков, и вот все пианисты Вечеров
современной музыки стали один за другим отказываться исполнять Schonberg`a…
Когда я заиграл, то публика стала слушать очень внимательно, как «настоящую музыку».
Действительно, мне удалось создать в начале пьесы какое-то выдержанно-мрачное настроение с
оттенком дикости и жалобы. Так длилось две страницы. В зале кто-то засмеялся. Потом ещё и
ещё. Поднялся шум. Вторая пьеса была короткая и громкая, и заглушила шумы в зале. Но
когда я её кончил, в зале стоял страшенный гам и хохот. Единственно, что немного спасло
Schonberg`a, это мой серьёзный вид и внимание, с которым я его играл. И странная вещь, я
так прислушался к его фальши, что перестал чувствовать её, и пьесы казались мне самыми
благонамеренными; даже если бы какой фальшивый аккорд подменили консонирующим, то именно
этот консонанс показался бы мне фальшью`.
Напомнило Гофмана (в переводе с немецкого). Спасибо за публикацию.
Гофмана (в переводе с немецкого). Спасибо за публикацию.
дневников вот все так написаны, если кто не читал, очень бы советовал.
все 20 взглядов Мессиана, но ... в виде двух треков, а как слить - я не знаю. Поврозь
размещать нельзя по правилам. Ссылки даю тут:
https://www.youtube.com/watch?v=aFO34CpFP48&t=5s
https://www.youtube.com/watch?v=RHGGGRrbxzI
начинается с шестой пьесы 1-части. Видимо порядок звучания изменен? А может и не полность
исполнено, т.к. время звучания её работы 1 час 40 мин, что по крайней мере меньше минут на
десять, чем у самого быстрого исполнения из архивных. Я послушать ВСЁ произведение не
успел, разумеется. Думаю, что надо выложить как есть с ремаркой, т.к. что-то изменить
возможности нет, а исполнение интересное, если судить по тому, что пока послушал.
(возможно, как раз эти) на Вечерах современной музыки и сделал об этом такую запись в
своем дневнике:
шестой пьесы 1-части. Видимо порядок звучания изменен? А может и не полность исполнено,
т.к. время звучания её работы 1 час 40 мин, что по крайней мере меньше минут на десять,
чем у самого быстрого исполнения из архивных. Я послушать ВСЁ произведение не успел,
разумеется. Думаю, что надо выложить как есть с ремаркой, т.к. что-то изменить возможности
нет, а исполнение интересное, если судить по тому, что пока послушал.
меня тут личное немножко, я на фб написал чуть. Я уверен, что выкладывали на ютюб люди не
очень сведущие, могли все перепутать.