1. Andantino
2. Scherzo. Vivace
3. Intermezzo. Allegro moderato
4. Finale. Allegro tempestoso
Скачать ноты ![]()
1. Andantino
2. Scherzo. Vivace 3. Intermezzo. Allegro moderato 4. Finale. Allegro tempestoso |
||
сейчас хочется написать критическую статью, да почему-то, глядя на Ван, рука неймёт.
А почему? На мой взгляд ,это всё-таки концерт с мужским характером, брутальный. В 1-й
части с самых первых тактов должна ощущаться в игре заложенная громадная энергия, которая
взорвётся в каденции. От того как эта часть будет сыграна зависит вся остальная
конструкция из 3-х частей, и горе тому исполнению, если 1-я часть не будет сыграна не
просто впечатляюще, а ослепительно ярко, с 2000-ми градусов в атмосфере. ССП в каденции
даже написал ремарку: colossale, т.е. даже переводить не надо. Дальше идёт скерцозная
часть вместо медленной. Потом по идее уже точно должна идти медленная часть, но ССП опять
обманывает ожидание публику - `Дракон пожирает своих детей, как сказал про эту часть
Рихтер, зверская музыка, напичканная диссонансами, бьёт по ушам, лязг металла. А в 4-й
части ССП опять удивляет, не даёт расслабиться публике, включает скерцозный опять раздел,
хотя и со сложным внутренним содержанием. Короче, композитор бьёт по публике тяжёлой
артиллерии постоянно, не давая ей покоя.
Чего в итоге -то? А в итоге этот концерт играть надо, как говорил опять же Рихтер, -
отпустив все зажимы, бросаться в кипящую смолу.
Получилось ли это у Ван? Не хочу критиковать её игру, в общем и целом может и ничего, но
есть примеры куда роскошней игры, где исполнитель думает не о преодолении технических
трудностей, а о создании настоящего `варварского образа` этого форт. концерта.
исполнитель думает не о преодолении технических трудностей, а о создании настоящего
`варварского образа` этого форт. концерта.
Юйдзе
что Вы ожидали?
технических трудностей, а о создании настоящего `варварского образа` этого форт.
концерта.
концерту полностью. Ничего - озвереет со временем,если потребуется, а это исполнение, всё
одно, увлекает и буквально с первых тактов начинаешь слушать, а не смотреть.
обалдевает
одному из сильнейших виртуозов современности такая фраза звучит парадоксально.
виртуозов современности такая фраза звучит парадоксально.
Ну всё вопрос, конечно, масштабов.
Вот как с различением скрипачей и альтистов - то ли скрипка большенькая, то ли голова
маленькая.
Ну всё вопрос, конечно, масштабов.
Вот как с различением скрипачей и альтистов - то ли скрипка большенькая, то ли голова
маленькая.
мера, естественно, особенно, если учесть, что современные виртуозы - самые виртуозные
виртуозы из слышанных мной.
современности`. Высшая мера, естественно, особенно, если учесть, что современные виртуозы
- самые виртуозные виртуозы из слышанных мной.
Роботы, кстати, много виртуознее могут даже и с минимальным ИИ...
Ну да ладно.
А какой там рояль не скажете, а то не смог разглядеть?
Роботы, кстати, много виртуознее могут даже и с минимальным ИИ...
Ну да ладно.
А какой там рояль не скажете, а то не смог разглядеть?
могут.
Не смотрел. Звучит как типичный Стейнвей. (Но это ничего не значит, сейчас и изготовители
(в большинстве), и настройщики работают `под Стейнвея.`)
Не смотрел. Звучит как типичный Стейнвей.
А какой для Вас `типичный` - гамбургский или нью-йоркский?
А какой для Вас `типичный` - гамбургский или нью-йоркский?
слышу.
Главная фишка Стейнвея - абсолютная стандартизация во всём. Не думаю, что есть разница,
но это надо спрашивать у тех, кто сплошь работает со Стейнвеями.
Главная фишка Стейнвея - абсолютная стандартизация во всём. Не думаю, что есть разница,
но это надо спрашивать у тех, кто сплошь работает со Стейнвеями.
Стандартизация механики.
Звук всё же под исполнителя.
Стандартизация механики.
Звук всё же под исполнителя.
делается под инструмент. Исполнитель может попросить настройщика настроить более или менее
фальшиво.
Можно, конечно, сломать заводскую интонировку, но это не совсем разумно, теряется
индивидуальность инструмента. Я, когда слышу Бехштейн, интонированный под Стейнвей,
начинаю тихо звереть.
делается под инструмент. Исполнитель может попросить настройщика настроить более или менее
фальшиво.
Можно, конечно, сломать заводскую интонировку, но это не совсем разумно, теряется
индивидуальность инструмента. Я, когда слышу Бехштейн, интонированный под Стейнвей,
начинаю тихо звереть.
Стейнвей, начинаю тихо звереть.
вне зависимости от места и года создания звучат как `Стейнвеи`?
вне зависимости от места и года создания звучат как `Стейнвеи`?
естественно, изменяется упругость и выпуклость деки, заменяются струны (нынешние
изготовляются по иной технологии), молотки.
Тем не менее, судя по инструменту Гульда, современный Стейнвей сохранил основные
тембральные качества. Конечно, современные записи звучат иначе, но в пределах погрешности
(тем более, нельзя сказать, произошло это по причине изменения эстетики звукооператоров,
либо сказались, всё-таки, те изменения в технологии изготовления комплектующих, которые за
это время произошли, т. к. тот же гульдовский инструмент в любом случае сейчас звучит
иначе: возраст).
И, надо отметить, никакой инструмент (даже из стандартизированных Стейнвеев) не звучит
точно, как иной.
инструмента Гульда
Юйдзе
быстро, но в этой виртуозности не слышно настоящего `варварства`.
она готова к этому концерту полностью. Ничего - озвереет со временем,если потребуется, а
это исполнение, всё одно, увлекает и буквально с первых тактов начинаешь слушать, а не
смотреть.
вопрос, будет ли сама игра конгениальна замыслу автора.
преодолеть и сыграть. Другой вопрос, будет ли сама игра конгениальна замыслу
автора.
просто-напросто выучить слоновье количество ... нот. Из прокофьевских, возможно, самый
трудный - 1-й, где и начальные домажорности (после интродукции которые) требуют, и даже
средний эпизод. Тут скорее вопрос наличие драйва. Ну да, здесь 2 часть, я неправ, и
середина финала. - Получается не совсем справедливо, 1-й играют унылые салаги, мало к чему
готовые, а 2-й амбициозные личности, которым надо что-либо прикрыть, хотя что там
прикроешь.
каденции разогналась неприлично быстро, но в этой виртуозности не слышно настоящего
`варварства`.
мозг, другие клюют сырую печень.
менталитет.
Не скифы ж, чисто азиаты.
Варварство - не самоцель, а просто эффективно, как Тэмуджин.
варварстве, а в том, что в 1-части она зачем-то разлетелась в каденции, да и вообще
изначально взяли излишне ускоренный темп, хотя в основе лежит величавая неспешная тема,
которая потом в каденции достигает своего апогея, `опутав` себя всевозможной могучей
фактурой во всех регистрах фортепиано. У Крайнева, например, каждая нота весома звучит,
что в проведении темы, что в `выстукивании` многоплановой фактуры. От того у него и
создаётся впечатление колоссального звучания. У Юджи же Ван это всё похоже на виртуозный
кунштюк, который она лихо провела по клавиатуре.
она зачем-то разлетелась в каденции, да и вообще изначально взяли излишне ускоренный темп,
хотя в основе лежит величавая неспешная тема, которая потом в каденции достигает своего
апогея, `опутав` себя всевозможной могучей фактурой во всех регистрах фортепиано. У
Крайнева, например, каждая нота весома звучит, что в проведении темы, что в `выстукивании`
многоплановой фактуры. От того у него и создаётся впечатление колоссального звучания. У
Юджи же Ван это всё похоже на виртуозный кунштюк, который она лихо провела по
клавиатуре.
величавости, скорей, повествовательность, тема сделана вкусно, и хотелось бы её послушать
в чуть более сдержанном движении, но и так хорошо: холодноватая стильность появляется.
Вообще, хотя дирижёр с пианистом по-разному чувствуют время, это создаёт интересный
конфликт, мне кажется. Работа Юцзи - чистая и аккуратная, без излишней виртуозности (она
не бьёт в глаза, а что играет быстро, так это её право).
Касаемо колоссальностей. Возможно, моя мысль не в мэйнстиме, но я не вижу никаких
колоссальных идей в тексте (вообще у Прокофьева анмасс (по-выбегальи)). Великолепный
композитор, даже где-то глубокий, но как только кто-то начинает играть его с колоссалями,
начинает звучать издевательски, пуча глаза.
вне зависимости от места и года создания звучат как `Стейнвеи`?
на слух ничего, но говорят, что все Сейнвеи одинаковые.
Хотя это, наверное, неправда.
Горовиц себе инструмент переделал. Про Гульда - слышал просто со слов разговоры - его
спросили в Москве, хочет ли он попробовать рояль перед выступлением. А он, якобы, спросил:
`А у вас какой-то особенный рояль в зале?` Ему говорят, что Стейнвей. А он отвечает, что
он знает Стейнвей.
Какую-то такую басню я слышал. Пусть меня поправят.
Вы же знаете, что он нашел разбитый Стейнвей. И решил, что играть можно только на нем. Там
целая история какая-то.
Стейнвей. И решил, что играть можно только на нем. Там целая история
какая-то.
белькантный звук на p-pp, и те же открытые, режущие, свистящие обертоны на f-ff. За
последние, кстати, я и не очень люблю Стейнвей: рояль слишком быстро начинает кричать.
Хотя, есть здесь инструменты со сломанной (похоже) заводской интонировкой, звучащие
матово, идеально от ppp до fff. Просто наслаждение (отдельное) слушать.
что все Сейнвеи одинаковые.
Хотя это, наверное, неправда.
Горовиц себе инструмент переделал. Про Гульда - слышал просто со слов разговоры - его
спросили в Москве, хочет ли он попробовать рояль перед выступлением. А он, якобы, спросил:
`А у вас какой-то особенный рояль в зале?` Ему говорят, что Стейнвей. А он отвечает, что
он знает Стейнвей.
Какую-то такую басню я слышал. Пусть меня поправят.
хороший инструмент - индивидуален, как скрипки Страдивари, несмотря даже на индустриальную
стандартизацию типа стейнвейеской.
индивидуален, как скрипки Страдивари, несмотря даже на индустриальную стандартизацию типа
стейнвейеской.
скрипки, клавесина. Инструменты одинаковые (более-менее). А вот органисту в каждом новом
месте надо подбирать заново регистры, сопротивление другое, расстояние другое - никаких
стандартов. У органов мы знаем имя мастера, и у скрипок. У рояля - фабрику.
Конечно, какие-то различия должны быть, но они, как мне говорили, минимальны.
Послушаем, если кто откликнется.
отличается от органа, скрипки, клавесина. Инструменты одинаковые (более-менее). А вот
органисту в каждом новом месте надо подбирать заново регистры, сопротивление другое,
расстояние другое - никаких стандартов. У органов мы знаем имя мастера, и у скрипок. У
рояля - фабрику.
Конечно, какие-то различия должны быть, но они, как мне говорили, минимальны.
Послушаем, если кто откликнется.
множества причин.
Так и про скрипки Страдивари можно сказать, что они более менее одинаковые.
А если менять струны - жильные, стальные, современные композитные - то звук будет
совершенно разным (не говоря уж про звукоизлечение).
А в рояле тоже струны, молоточки, итд.
И можно, конечно, стараться чтоб звучало стандартно, но понятно, что это требует больше
усилий.
Хотя в скрипке сменить струны - дело минутное, а в рояле - посложнее.
мэйнстиме, но я не вижу никаких колоссальных идей в тексте (вообще у Прокофьева анмасс
(по-выбегальи)). Великолепный композитор, даже где-то глубокий, но как только кто-то
начинает играть его с колоссалями, начинает звучать издевательски, пуча глаза.
если слушать трактовки наподобие Ван, то да, особо не нужно постигать колоссальные идеи в
тексте. Главное, чтобы быстро было и громко. Ей всё равно, что играть. Напиши Прокофьев
свой концерт в два раза длиннее и сложнее, она бы и его сыграла ещё быстрее и громче.
Конечно, можно только позавидовать таким пианистическим данным. Но не греет душу такие
трактовки, хоть убейте.
особо не нужно постигать колоссальные идеи в тексте. Главное, чтобы быстро было и громко.
Ей всё равно, что играть. Напиши Прокофьев свой концерт в два раза длиннее и сложнее, она
бы и его сыграла ещё быстрее и громче. Конечно, можно только позавидовать таким
пианистическим данным. Но не греет душу такие трактовки, хоть убейте.
библиотеки ходила, изучала творчество Прокофьева...
убейте.
послушала совершенно замечательное фортепианное трио Мендельсона(ор.66) - порадовалась и
успокоилась. А тройка музыкантов - Ван+Кавакос+Капюсон - созвездие, не иначе:)
особо не нужно постигать колоссальные идеи в тексте. Главное, чтобы быстро было и громко.
Ей всё равно, что играть. Напиши Прокофьев свой концерт в два раза длиннее и сложнее, она
бы и его сыграла ещё быстрее и громче. Конечно, можно только позавидовать таким
пианистическим данным. Но не греет душу такие трактовки, хоть убейте.
кощунственно, но - право слово - не тот это опус - 2-й концерт ПРКФВ - чтобы искать в нем
глубин, требующих тонкого художественного постижения. Да, технически один из труднейших
опусов. Технически, но где там `колоссальные идеи`? Думаю, сам ССП расхохотался бы, если у
него спросили - в чем идея концерта? (Не могу цитировать по памяти, но музыкальный критик,
побывавший в свое время на премьере концерта, писал как-то так: вышел автор и начал не то
вытирать клавиатуру, не то пробовать клавиши - какая повыше, какая пониже... ). Что вообще
тут требуется? - Ловкость, темперамент, быстрые пальчики, ну азарт, эпатаж, я бы даже
сказал - нахальство... Конечно, грандиозная каденция в первой части (точно строится,
возрастает, вспухает на глазах фантастический стеклянный купол, Я.Зак замечательно играл)
- как бы заявка на некий концепт, но... в дальнейшем от этого замаха ничего, фактически,
не остается. Финал вообще, извиняюсь, слабый... Хотелось бы узнать - кто по мнению
форумчан- действительно `достойно` воплощает идеи этого концерта?
особо не нужно постигать колоссальные идеи в тексте. Главное, чтобы быстро было и громко.
Ей всё равно, что играть. Напиши Прокофьев свой концерт в два раза длиннее и сложнее, она
бы и его сыграла ещё быстрее и громче. Конечно, можно только позавидовать таким
пианистическим данным. Но не греет душу такие трактовки, хоть убейте.
вариациях на тему В лесу родилась ёлочка тоже можно постигать колоссальные идеи.
созвездие, не иначе:)
слушала, благодарствую за рекомендацию и предполагаю, что `соперники` достойные:)
это опус - 2-й концерт ПРКФВ - чтобы искать в нем глубин, требующих тонкого
художественного постижения.
Финал вообще, извиняюсь, слабый... Хотелось бы узнать - кто по мнению форумчан-
действительно `достойно` воплощает идеи этого концерта?
колоссальные идеи этого концерта, их действительно нет. Я говорил про колоссальную
звучность, так как исходил из нотной ремарки самого автора. А `колоссальные идеи` искал и
не нашёл абсз в этом концерте.
Теперь насчёт финала... Вы знаете, финал этого концерта по сравнению с финалом Рапсодии
на тему Паганини СВР, просто удачнейшая находка. В Рапсодии же, я считаю, выбран крайне
неудачный вариант решения финала, такая махина разлетается под конец произведения - и на
тебе, облом!
этого концерта, их действительно нет. Я говорил про колоссальную звучность, так как
исходил из нотной ремарки самого автора. А `колоссальные идеи` искал и не нашёл абсз в
этом концерте.
говорить? Здесь слышно, что звукорежиссёр хорошо придушил рояль, но сказать насколько -
невозможно, так же невозможно сказать, что там было у Крайнева, эффекты звукорежиссуры или
это имеет какое-то отношение к реальности.
практически на всем протяжении произведения. Пусть никого не обманывает указание на 1923
год. Концерт написан на 10 лет раньше фантазией совсем еще юного человека, а в 1923 только
переоркестрован.
Концерт увлекает собой приблизительно так, как завораживает зрителя и слушателя
Ниагарский водопад - Величественное и прекрасное творение, но лишенное какого-либо
нравственного внутреннего смысла, кроме как, лишь иногда, быть поводом для пробуждения
буйной сказочной фантазии у человека способного к таковому действу. Лично я чего только
чуднОго не вижу-слышу в этой катавасии:), но чего-то жизненно-трагичного, связанного с
жизненной драмой-трагедией-борьбой-войной-политикой-ect. там нет и в помине.
округлый, идеальный, белькантный звук на p-pp, и те же открытые, режущие, свистящие
обертоны на f-ff. За последние, кстати, я и не очень люблю Стейнвей: рояль слишком быстро
начинает кричать. Хотя, есть здесь инструменты со сломанной (похоже) заводской
интонировкой, звучащие матово, идеально от ppp до fff. Просто наслаждение (отдельное)
слушать.
Я посмотрел у нас здесь. Трехголосные инвенции. Вторая. Записи 55 и 64 гг. В 64 ясно в
меденной второй инвенции слышно, как брякает соль и ля первой октавы. Это он специално
нашел плохой Стейнвей.
Я слышал, как сплетни, разговоры (наверняка, это написано где-нибудь, это не сплетни),
что фирма отказалась записывать, он потом этот рояль доводил, но все равно не довел до
конца (что странно, все можно починить). Очень легкая клавиатура?
АБЦ, извините, если я Вас `гружу`. Меня лично это очень интересует, и, отвечая Вам,
общаюсь тут со всеми.
Я посмотрел у нас здесь. Трехголосные инвенции. Вторая. Записи 55 и 64 гг. В 64 ясно в
меденной второй инвенции слышно, как брякает соль и ля первой октавы. Это он специално
нашел плохой Стейнвей.
Я слышал, как сплетни, разговоры (наверняка, это написано где-нибудь, это не сплетни),
что фирма отказалась записывать, он потом этот рояль доводил, но все равно не довел до
конца (что странно, все можно починить). Очень легкая клавиатура?
АБЦ, извините, если я Вас `гружу`. Меня лично это очень интересует, и, отвечая Вам,
общаюсь тут со всеми.
молотки тремолируют, это не фабричный дефект, не `плохой Стейнвей`, просто настройщик
сделал максимально `лёгкую` клавиатуру (это делается простым подгибанием пружин), как
попросил Гульд.
Потом, надо полагать, исправил. В других записях тремолирование - крайняя редкость.
то, что молотки тремолируют, это не фабричный дефект, не `плохой Стейнвей`, просто
настройщик сделал максимально `лёгкую` клавиатуру (это делается простым подгибанием
пружин), как попросил Гульд.
Потом, надо полагать, исправил. В других записях тремолирование - крайняя
редкость.
А то я вклинился тут в Юйцзю со своим Гульдом...
Проехали.
Гульдом...
https://www.youtube.com/watch?v=ZZyokBXgEJY
Здесь один добрый человек сделал подборку `технических возможностей` пианистки. Людям с
расшатанывыми неврамы и неумюсчим праильна писать слово `разсшаттанымя` - очень
рекомендую.
Здесь один добрый человек сделал подборку `технических возможностей` пианистки. Людям с
расшатанывыми неврамы и неумюсчим праильна писать слово `разсшаттанымя` - очень
рекомендую.
`Дениски` (хотя много круче последнего). Но хотел бы я посмотреть на любителей этих
игрулек немножко попозже, ну совсем малость попозже - когда эта девочка вставит
мно-о-о-о-гим хороший клистир, и надолго (вовсе не только быстрыми пальчиками). Да,
впрочем, уже и сейчас вполне осязаемый эффект налицо...
Здесь один добрый человек сделал подборку `технических возможностей` пианистки. Людям с
расшатанывыми неврамы и неумюсчим праильна писать слово `разсшаттанымя` - очень
рекомендую.
Чайковского! Семь сорок, одно слово.
Но все сходится. Такое время сейчас. Время виртуозов. Потом, может быть, получатся и
музыканты.
ерзает на концете Чайковского! Семь сорок, одно слово.
Но все сходится. Такое время сейчас. Время виртуозов. Потом, может быть, получатся и
музыканты.
Засада в том, что для того, чтобы стать `глубоким` художником, музыкантом, человеком,
требуется некоторая, хотя бы некоторая, разочарованность в ... в.... да, пожалуй, во
всём:)... а она очень, даже слишком жизнелюбива и жизнерадостна по натуре. Это Вам не
Плетнёв. Её сломать будет гораздо сложнее.
мема,
великая пианистка.
2) требуется некоторая, хотя бы некоторая, разочарованность в ... в.... да, пожалуй, во
всём:)... а она очень, даже слишком жизнелюбива и жизнерадостна по натуре.....
Абсолютно не согласен. Поздно уже.
2) Абсолютно согласен. Разочарованность - да.
надеяться, что обойдется без катастрофических сломов. Просто годы и жизненный опыт должны
сделать своё. Вот, к примеру, М.Аргерих, уже не юна, а всё бодра и наступательна. Главное,
что сейчас восхищает у Ю.В., так это ее любовь к музыке. Она ведь музыку любит! Самую
разную!! Многие ли концертанты могут сказать о себе то же самое?! С какой радостной
жадностью она хватается за всё! Как стремительно расширяется! Такое впечатление, что
мировая концертная деятельность стала для нее сейчас такой увлекательной авантюрой.
...Есть в ютубе один ролик, где она молча сидит рядком на диванчике с каким-то мОлодцем, а
спустя несколько секунд оба заговорчески взрываются хохотом: вроде как: `Надо же! Удалась
шутка! Всех разыграли!..`. Впечатление: то, что сейчас с ней происходит, для нее - своего
рода веселая игра. И даже если это порой идет в ущерб качеству - не страшно. Зато уже
смолоду какой опыт!
найдите видео с крохотной, детсадовского возраста, девочкой Ю.В., которая уже играет
что-то не совсем детское. В чем она опоздала?
мема, ну, наподобие `Дениски` (хотя много круче последнего). Но хотел бы я посмотреть на
любителей этих игрулек немножко попозже, ну совсем малость попозже - когда эта девочка
вставит мно-о-о-о-гим хороший клистир, и надолго (вовсе не только быстрыми пальчиками).
Да, впрочем, уже и сейчас вполне осязаемый эффект налицо...
Вставит клистир.
Быстро-быстро!
(можно последние два слова произносить с французским прононсом, для пущего аутентизма))
срок для музыкальной карьеры. И если по прошествии этих лет музыканта всё ещё называют
девочкой, у которой всё впереди... Хотя, чудеса случаются. )
Недавно встретилось одно высказывание ЮВ, которое, как мне кажется, даёт некоторое
представление о её мироощущении:
`Музыка Прокофьева такая красивая, бодрящая, молодая, резкая, саркастическая и пикантная.
Она идеально подходит под торчащие волосы и высокие каблуки... Его музыка - чистый
Rock’n‘Roll.`
музыкальной карьеры. И если по прошествии этих лет музыканта всё ещё называют девочкой, у
которой всё впереди... Хотя, чудеса случаются. )
Недавно встретилось одно высказывание ЮВ, которое, как мне кажется, даёт некоторое
представление о её мироощущении:
`Музыка Прокофьева такая красивая, бодрящая, молодая, резкая, саркастическая и пикантная.
Она идеально подходит под торчащие волосы и высокие каблуки... Его музыка - чистый
Rock’n‘Roll.`
забавная. Причем дать этот язык азиатцам МОЖНО, но только кто будет это делать. Я
позаимствовал выражение от одного моего бывшего студента, тайваньца, доучившегося в
Нью-Йорке и послушавшего моего ХТК с месяц назад (ое приехал в пенаты). Вот Бенджамин и
сказал: даааа, барокко - это язык, на нем надо мыслить, тогда уж и играть. Сказал
прекрасно, но это относится ко всему прочему тоже.
как мне кажется, даёт некоторое представление о её мироощущении:
`Музыка Прокофьева такая красивая, бодрящая, молодая, резкая, саркастическая и пикантная.
Она идеально подходит под торчащие волосы и высокие каблуки... Его музыка - чистый
Rock’n‘Roll.`
А мне нравится ЮВ. Пересмотрел недавно ещё раз видео, где она играла Хаммерклавир, и даже
настроение улучшилось. И даже пикантный глубоооокий разрез не мешал общему впечатлению, а
впечатление она всегда хорошее оставляет. И по части музыки тоже. Хотя и не всё принимаю у
неё. Порой она интуитивно играет, опираясь на своё могучее дарование, но видно, что над
звуком много не работала, не хватает отшлифованности.
музыкальной карьеры. И если по прошествии этих лет музыканта всё ещё называют девочкой, у
которой всё впереди... Хотя, чудеса случаются. )
Недавно встретилось одно высказывание ЮВ, которое, как мне кажется, даёт некоторое
представление о её мироощущении:
`Музыка Прокофьева такая красивая, бодрящая, молодая, резкая, саркастическая и пикантная.
Она идеально подходит под торчащие волосы и высокие каблуки... Его музыка - чистый
Rock’n‘Roll.`
Но, виноват, я думал, что она старше. Если 20 лет... Мне кажется, можно подождать и
посмотреть. Я не знаю, когда этот концерт писался. Здесь, как с Кисиным... да и как со
многими... надо знать, когда писалось.
Я слушал внимательно у нее 29-ю Бетховена. Тут серьезные люди хвалили. Мне показалось,
что полный ноль.
Поживем - увидим?
А что она глупости говорит, так... Господи! Поэзия должна быть немного глуповатой.
Там на другой ветке я слушал Соколова прелюдии Шопена, так мне кажется, что можно быть
немного поглупей.
погремушка, необязательная, забавная. /.../
знаю, что это. Я помню, как заходил сзади за Консерваторию, и слушал, как Они учатся.
А тут, на Форуме, смешалисьвкучуконилюди.
А вдруг с Востока идет что-то новое? Мы еще не понимаем. Закат Европы. Потом вылупится
что-то такое, о чем мы даже и не догадываемся сейчас.
серьезные люди хвалили. Мне показалось, что полный ноль.
себе вышла, ни о чём.
лет... Мне кажется, можно подождать и посмотреть. Я не знаю, когда этот концерт писался.
Здесь, как с Кисиным... да и как со многими... надо знать, когда писалось.
лет - возраст её музыкальной карьеры, а сама ЮВ постарше. Как раз сегодня ей исполнился 31
год. ) Подождём...
музыку великих произведений, в которых она, якобы, ничего не понимает:), но которые, в её
исполнении, для меня нет причин игнорировать.
своё...