В этом исполнении, согласна, Натали превзошла Бартоли:)
Спасибо:)
Maxilena
(09.03.2018 23:17)
Aelina писал(а):
В этом исполнении, согласна, Натали превзошла Бартоли:)
Спасибо:)
Но не превзошла ни Сазерленд, ни Кабалье)))
LAKE
(09.03.2018 23:22)
Se pieta di me non senti,
giusto ciel, io moriro.
(Если тебе не жаль меня,
о небо, я умру.)
Tu da’ pace a’ miei tormenti,
o quest’alma spirero.
(Если ты не избавишь меня от страданий,
душа покинет меня.)
Aelina
(09.03.2018 23:24)
Maxilena писал(а):
Но не превзошла ни Сазерленд, ни Кабалье)))
Мы тут с Родионом Андреевичем сравнивали две постановки оперы. Парижского `Цезаря`:
http://www.operanews.ru/13061606.html
И зальцбургского:
http://www.belcanto.ru/12100501.html, до остальных див пока не добрались:)
Maxilena
(10.03.2018 00:18)
Aelina писал(а):
Мы тут с Родионом Андреевичем сравнивали две постановки оперы. Парижского `Цезаря`:
http://www.operanews.ru/13061606.html
И зальцбургского:
http://www.belcanto.ru/12100501.html, до остальных див пока не добрались:)
Аааа, простите, пожалуйста.
RodionAndreevich
(10.03.2018 00:36)
Maxilena писал(а):
Но не превзошла ни Сазерленд, ни Кабалье)))
Вероятно, очень трудно сравнивать Сазерленд и Кабалье с Дессе, так как они вообще в абсолютно разных исполнительских стилях/традициях. В эпоху historical informed performance трудно представить, что первые две поют в стиле Генделя (что, конечно, не умаляет их достоинств отвлеченно от традиций). Лично мне всё же больше нравится, что Дессе более аккуратно и осмысленно вибрирует и глиссандирует. А еще она по-моему сильнее вживается в образ. Чувствуется огромная внутренняя работа. Сазерленд и Кабалье поют более отвлеченно, просто арию (знаю, странно звучит, но, надеюсь, Вы меня поймете). А барочное пение очень завораживает во многом благодаря широкому разнообразию тембров голоса. Здесь очень много affettuoso: голос звучит то повелительно, то lamento, то почти кричаще, более звонко, то завуалированно, более мягко. В этом Дессе интереснее.
Maxilena
(10.03.2018 00:50)
RodionAndreevich писал(а):
Вероятно, очень трудно сравнивать Сазерленд и Кабалье с Дессе, так как они вообще в абсолютно разных исполнительских стилях/традициях. В эпоху historical informed performance трудно представить, что первые две поют в стиле Генделя (что, конечно, не умаляет их достоинств отвлеченно от традиций). Лично мне всё же больше нравится, что Дессе более аккуратно и осмысленно вибрирует и глиссандирует. А еще она по-моему сильнее вживается в образ. Чувствуется огромная внутренняя работа. Сазерленд и Кабалье поют более отвлеченно, просто арию (знаю, странно звучит, но, надеюсь, Вы меня поймете). А барочное пение очень завораживает во многом благодаря широкому разнообразию тембров голоса. Здесь очень много affettuoso: голос звучит то повелительно, то lamento, то почти кричаще, более звонко, то завуалированно, более мягко. В этом Дессе интереснее.
Ой, убедили, убедили!! Конечно, я нахожусь под суггестирующим действием любимых голосов и поэтому объективной быть не могу. И вообще я так глубоко не думаю, нет способностей.
Однако. Не люблю, когда чувствуется р-а-б-о-т-а. Вот Тарковский: `Ностальгия` и `Жертвоприношение` - работа. `Зеркало` - органичность! Падка я на органичность, шорт бобри!
И еще: даже если Бартоли соответствует высоким критериям, которые Вы изложили, то оные критерии мне... встают поперек горла)))
Maxilena
(10.03.2018 01:01)
А, я, кажется, поняла. Здесь ведь и оркестр аутентичный, да? Действительно - прекрасно исполнено, совершенно особенное звучание. У Дессей просто и тембр, и сила голоса ... не самые интересные, что ли. А я сразу ведусь, как всегда, на внешний эффект.
RodionAndreevich
(10.03.2018 01:01)
Aelina писал(а):
В этом исполнении, согласна, Натали превзошла Бартоли:)
Кстати, совсем скоро (14-20 марта) ожидается `Альчина` Генделя в театре Елисейских полей под управлением Аим и с Бартоли и Жарусски в главных партиях. Может быть, даже выпустят DVD (это мы тоже скоро узнаем).
RodionAndreevich
(10.03.2018 01:02)
Maxilena писал(а):
А, я, кажется, поняла. Здесь ведь и оркестр аутентичный, да? Действительно - прекрасно исполнено, совершенно особенное звучание. У Дессей просто и тембр, и сила голоса ... не самые лучшие, что ли. А я сразу ведусь, как всегда, на внешний эффект.
Да, оркестр аутентичный. Наверное, дело вкуса :)
Maxilena
(10.03.2018 01:02)
RodionAndreevich писал(а):
Кстати, совсем скоро (14-20 марта) ожидается `Альчина` Генделя в театре Елисейских полей под управлением Аим и с Бартоли и Жарусски в главных партиях. Может быть, даже выпустят DVD (это мы тоже скоро узнаем).
Блин. Хотела бы воскликнуть: ой, обязательно пойду!)))
RodionAndreevich
(10.03.2018 01:03)
Maxilena писал(а):
Блин. Хотела бы воскликнуть: ой, обязательно пойду!)))
Вот и я...
Maxilena
(10.03.2018 01:03)
RodionAndreevich писал(а):
Да, оркестр аутентичный. Наверное, дело вкуса :)
Я очень люблю аутентов. Арнонкур у меня в первых рядах)))
Maxilena
(10.03.2018 01:16)
RodionAndreevich писал(а):
Вот и я...
Вообще большое спасибо, Вы стали триггером моих размышлений. Я ведь очень люблю вокал. И чувствую интуитивно (по причине скудных своих знаний), что мало кто из вокалистов сильны одновременно в камерном и оперном пении. И культура, техника вокалиста не всегда совпадают с прекрасным тембром и силой голоса. Примеры - великие Фишер-Дискау или Архипова. Или тот же Козловский. Или Мирелла Френи. Я это - понимаю. Но против подсознания и эндорфинов не попрешь. Есть голоса, от которых я просто, повторяюсь, захожусь, дышать перестаю. Увы.
RodionAndreevich
(10.03.2018 01:40)
Maxilena писал(а):
Вообще большое спасибо, Вы стали триггером моих размышлений. Я ведь очень люблю вокал.
Вам и Aelina спасибо большое за интересное обсуждение! Я тоже люблю вокал. Самый искренний и непосредственный, самый даже театральный и очень драматичный, наиболее индивидуальный музыкальный инструмент, которым крайне трудно на высшем уровне овладеть, и конечно, хорошие вокалисты всегда на вес золота.
Phalaenopsis
(10.03.2018 07:06)
Maxilena писал(а):
Я очень люблю аутентов. Арнонкур у меня в первых рядах)))
Фабио Бьонди.
Арноркур, как правило, с большими составами работал. А у малых всё гораздо правдивей и тоньше, плюс ко всему, инструменты.
Osobnyak
(10.03.2018 11:18)
RodionAndreevich писал(а):
А барочное пение...
Интересно, интересно... Аутентичную скрипку или пианофорте я могу вообразить. А вот аутентичный вокал!? Сижу и думаю - аутентичная у меня душа? Аутентичны ли уши? Серый Хвост должен дёрнуться во сне: разворот каков - аутентичные люди!
musikus
(10.03.2018 11:23)
Osobnyak писал(а):
Аутентичную скрипку или пианофорте я могу вообразить. А вот аутентичный вокал!?
А я - легко. Представьте себе певца-туберкулезника...
LAKE
(10.03.2018 11:52)
musikus писал(а):
А я - легко. Представьте себе певца-туберкулезника...
... и с блошками в парике.
ditlinda
(10.03.2018 12:03)
LAKE писал(а):
... и с блошками в парике.
Они кусаются пребольно;)))
musikus
(10.03.2018 12:17)
LAKE писал(а):
... и с блошками в парике.
Вошками
Maxilena
(10.03.2018 13:13)
musikus писал(а):
А я - легко. Представьте себе певца-туберкулезника...
Ага! При этом с полным набором больших и малых венерических инфекций, эктопаразитов, глистов, гнилыми зубами и жутко воняющего (кстати, это потрет и Петра Первого, и короля-Солнце))). Было дело. Но - ведь пели же!
Э... оговорюсь. В России все-таки мылись. А Людовику ОДИН раз врачи прописали ванну. Он был настолько шокирован и испуган, что сбежал и больше - ни-ни. А русские послы писали: король смердит, аки дикий зверь)))
LAKE
(10.03.2018 13:42)
ditlinda писал(а):
Они кусаются пребольно;)))
Аутентично:)))
musikus
(10.03.2018 13:48)
RodionAndreevich писал(а):
с Бартоли и Жарусски в главных партиях.
Интересно, а глотатели шпаг там тоже будут?
musikus
(10.03.2018 14:47)
Maxilena писал(а):
Ага! При этом с полным набором больших и малых венерических инфекций, эктопаразитов, глистов, гнилыми зубами и жутко воняющего
Мне вдруг вспомнилась страница из `Парфюмера` Зюскинда где он гениально описывает мир запахов, обрушившихся на главного героя.
RodionAndreevich
(16.03.2018 14:37)
RodionAndreevich писал(а):
Кстати, совсем скоро (14-20 марта) ожидается `Альчина` Генделя в театре Елисейских полей.
Появился небольшой фрагмент: https://www.youtube.com/watch?v=g-0oD5l-S4Q Постановка по-видимому в стиле опер Генделя.
Спасибо:)
Бартоли:)
Спасибо:)
giusto ciel, io moriro.
(Если тебе не жаль меня,
о небо, я умру.)
Tu da’ pace a’ miei tormenti,
o quest’alma spirero.
(Если ты не избавишь меня от страданий,
душа покинет меня.)
Кабалье)))
`Цезаря`:
http://www.operanews.ru/13061606.html
И зальцбургского:
http://www.belcanto.ru/12100501.html, до остальных див пока не добрались:)
постановки оперы. Парижского `Цезаря`:
http://www.operanews.ru/13061606.html
И зальцбургского:
http://www.belcanto.ru/12100501.html, до остальных див пока не добрались:)
простите, пожалуйста.
Кабалье)))
вообще в абсолютно разных исполнительских стилях/традициях. В эпоху historical informed
performance трудно представить, что первые две поют в стиле Генделя (что, конечно, не
умаляет их достоинств отвлеченно от традиций). Лично мне всё же больше нравится, что Дессе
более аккуратно и осмысленно вибрирует и глиссандирует. А еще она по-моему сильнее
вживается в образ. Чувствуется огромная внутренняя работа. Сазерленд и Кабалье поют более
отвлеченно, просто арию (знаю, странно звучит, но, надеюсь, Вы меня поймете). А барочное
пение очень завораживает во многом благодаря широкому разнообразию тембров голоса. Здесь
очень много affettuoso: голос звучит то повелительно, то lamento, то почти кричаще, более
звонко, то завуалированно, более мягко. В этом Дессе интереснее.
Сазерленд и Кабалье с Дессе, так как они вообще в абсолютно разных исполнительских
стилях/традициях. В эпоху historical informed performance трудно представить, что первые
две поют в стиле Генделя (что, конечно, не умаляет их достоинств отвлеченно от традиций).
Лично мне всё же больше нравится, что Дессе более аккуратно и осмысленно вибрирует и
глиссандирует. А еще она по-моему сильнее вживается в образ. Чувствуется огромная
внутренняя работа. Сазерленд и Кабалье поют более отвлеченно, просто арию (знаю, странно
звучит, но, надеюсь, Вы меня поймете). А барочное пение очень завораживает во многом
благодаря широкому разнообразию тембров голоса. Здесь очень много affettuoso: голос звучит
то повелительно, то lamento, то почти кричаще, более звонко, то завуалированно, более
мягко. В этом Дессе интереснее.
суггестирующим действием любимых голосов и поэтому объективной быть не могу. И вообще я
так глубоко не думаю, нет способностей.
Однако. Не люблю, когда чувствуется р-а-б-о-т-а. Вот Тарковский: `Ностальгия` и
`Жертвоприношение` - работа. `Зеркало` - органичность! Падка я на органичность, шорт
бобри!
И еще: даже если Бартоли соответствует высоким критериям, которые Вы изложили, то оные
критерии мне... встают поперек горла)))
исполнено, совершенно особенное звучание. У Дессей просто и тембр, и сила голоса ... не
самые интересные, что ли. А я сразу ведусь, как всегда, на внешний эффект.
Бартоли:)
Елисейских полей под управлением Аим и с Бартоли и Жарусски в главных партиях. Может быть,
даже выпустят DVD (это мы тоже скоро узнаем).
аутентичный, да? Действительно - прекрасно исполнено, совершенно особенное звучание. У
Дессей просто и тембр, и сила голоса ... не самые лучшие, что ли. А я сразу ведусь, как
всегда, на внешний эффект.
ожидается `Альчина` Генделя в театре Елисейских полей под управлением Аим и с Бартоли и
Жарусски в главных партиях. Может быть, даже выпустят DVD (это мы тоже скоро
узнаем).
пойду!)))
вкуса :)
стали триггером моих размышлений. Я ведь очень люблю вокал. И чувствую интуитивно (по
причине скудных своих знаний), что мало кто из вокалистов сильны одновременно в камерном и
оперном пении. И культура, техника вокалиста не всегда совпадают с прекрасным тембром и
силой голоса. Примеры - великие Фишер-Дискау или Архипова. Или тот же Козловский. Или
Мирелла Френи. Я это - понимаю. Но против подсознания и эндорфинов не попрешь. Есть
голоса, от которых я просто, повторяюсь, захожусь, дышать перестаю. Увы.
размышлений. Я ведь очень люблю вокал.
обсуждение! Я тоже люблю вокал. Самый искренний и непосредственный, самый даже театральный
и очень драматичный, наиболее индивидуальный музыкальный инструмент, которым крайне трудно
на высшем уровне овладеть, и конечно, хорошие вокалисты всегда на вес золота.
рядах)))
Арноркур, как правило, с большими составами работал. А у малых всё гораздо правдивей и
тоньше, плюс ко всему, инструменты.
интересно... Аутентичную скрипку или пианофорте я могу вообразить. А вот аутентичный
вокал!? Сижу и думаю - аутентичная у меня душа? Аутентичны ли уши? Серый Хвост должен
дёрнуться во сне: разворот каков - аутентичные люди!
вообразить. А вот аутентичный вокал!?
певца-туберкулезника...
певца-туберкулезника...
пребольно;)))
певца-туберкулезника...
инфекций, эктопаразитов, глистов, гнилыми зубами и жутко воняющего (кстати, это потрет и
Петра Первого, и короля-Солнце))). Было дело. Но - ведь пели же!
Э... оговорюсь. В России все-таки мылись. А Людовику ОДИН раз врачи прописали ванну. Он
был настолько шокирован и испуган, что сбежал и больше - ни-ни. А русские послы писали:
король смердит, аки дикий зверь)))
партиях.
венерических инфекций, эктопаразитов, глистов, гнилыми зубами и жутко воняющего
вдруг вспомнилась страница из `Парфюмера` Зюскинда где он гениально описывает мир запахов,
обрушившихся на главного героя.
ожидается `Альчина` Генделя в театре Елисейских полей.
https://www.youtube.com/watch?v=g-0oD5l-S4Q Постановка по-видимому в стиле опер Генделя.