Замечательно. Тот самый случай - банально говоря - когда музыка национальна по форме и общечеловечна по содержанию. Невольно вспоминаются ДРУГИЕ армяне - от Комитаса до Авета Тертеряна... (+, я бы сказал, такие армянские живописцы как Галенц, Арчил Горки, Минас Аветисян...).
А что, все таки, со звуком у ПК? Такое впечатление, что у нее струны жильные... Впрочем, вещь Мансуряна и не требует блеска. Это вообще не романс, а типичная элегия, подобная известному опусу Бартока, который когда-то играли в Москве С.Мадатов и К.Цекки.
abcz
(23.03.2018 16:04)
musikus писал(а):
А что, все таки, со звуком у ПК? Такое впечатление, что у нее струны жильные... Впрочем, вещь Мансуряна и не требует блеска. Это вообще не романс, а типичная элегия, подобная известному опусу Бартока, который когда-то играли в Москве С.Мадатов и К.Цекки.
просто играет белым звуком (без вибрато: противопоставляя, конечно, две манеры игры) и очень лёгким смычком.
Andrew_Popoff
(23.03.2018 16:07)
musikus писал(а):
А что, все таки, со звуком у ПК? Такое впечатление, что у нее струны жильные... Впрочем, вещь Мансуряна и не требует блеска.
Именно. Скорее максимальной простоты, так получается гораздо выразительнее. Потому автор и Патриция избрали эффект non vibrato во многих местах.
Opus88
(23.03.2018 16:16)
abcz писал(а):
просто играет белым звуком (без вибрато: противопоставляя, конечно, две манеры игры) и очень лёгким смычком.
А можно привести убедительный пример её сольной игры с оркестром, где она звучит ярко?
abcz
(23.03.2018 17:13)
Opus88 писал(а):
А можно привести убедительный пример её сольной игры с оркестром, где она звучит ярко?
она всегда звучит очень точно в контексте, работа с оркестром чрезвычайно тонкая. Тупо переорать оркестр можно. Но это тупо.
Andrew_Popoff
(23.03.2018 17:26)
Opus88 писал(а):
А можно привести убедительный пример её сольной игры с оркестром, где она звучит ярко?
Да сколько угодно. Хоть бы в Концерте Чайковского.
abcz
(23.03.2018 17:30)
Opus88 писал(а):
А можно привести убедительный пример её сольной игры с оркестром, где она звучит ярко?
кстати, в том же Чайковском её скрипка звучит как настоящий Гварнери, мощно, насыщенно (именно там я и восхитился её инструментом). Но. Только там, где это кажется ей необходимым.
abcz
(23.03.2018 17:30)
Andrew_Popoff писал(а):
Да сколько угодно. Хоть бы в Концерте Чайковского.
) почти одновременно
Opus88
(23.03.2018 17:36)
abcz писал(а):
кстати, в том же Чайковском её скрипка звучит как настоящий Гварнери, мощно, насыщенно (именно там я и восхитился её инструментом). Но. Только там, где это кажется ей необходимым.
Там у меня создалось впечатление - что оркестр старательно и вежливо под неё подстраивался, чтоб её было слышно.
А вот с Мендельсоном у них уже не получилось.
abcz
(23.03.2018 17:40)
Opus88 писал(а):
Там у меня создалось впечатление - что оркестр старательно и вежливо под неё подстраивался, чтоб её было слышно.
А вот с Мендельсоном у них уже не получилось.
что ж. Впечатление как впечатление.
Opus88
(23.03.2018 17:42)
abcz писал(а):
что ж. Впечатление как впечатление.
Точно, как впечатление.
musikus
(23.03.2018 18:20)
abcz писал(а):
просто играет белым звуком (без вибрато: противопоставляя, конечно, две манеры игры) и очень лёгким смычком.
Разве звук без вибрато обязательно тусклый? Какой у нее смычок меня не интересует, меня интересует звук как таковой.
musikus
(23.03.2018 18:26)
abcz писал(а):
кстати, в том же Чайковском её скрипка звучит как настоящий Гварнери, мощно, насыщенно (именно там я и восхитился её инструментом). Но. Только там, где это кажется ей необходимым.
Во-во. Речь ведь не о ее инструменте и его потенциальных возможностях, а о том, чтО самой исполнительнице `кажется необходимым`. То есть речь о художественном вкусе.
abcz
(23.03.2018 18:43)
musikus писал(а):
Разве звук без вибрато обязательно тусклый? Какой у нее смычок меня не интересует, меня интересует звук как таковой.
звук как звук. Здесь он уместен и хорош.
abcz
(23.03.2018 18:44)
musikus писал(а):
Во-во. Речь ведь не о ее инструменте и его потенциальных возможностях, а о том, чтО самой исполнительнице `кажется необходимым`. То есть речь о художественном вкусе.
речь о концепции. Она считает здесь этот звук необходимым и использует его.
musikus
(23.03.2018 18:49)
abcz писал(а):
звук как звук. Здесь он уместен и хорош.
Это здесь. Может быть... Но, если помните, о звуке Копачинской речь зашла еще в связи с концертом Чайковского, где звук нужен совсем иной.
musikus
(23.03.2018 18:51)
abcz писал(а):
речь о концепции. Она считает здесь этот звук необходимым и использует его.
Разговору о `концепции` разговор о звуке и вкусе в связи с этим не мешает.
abcz
(23.03.2018 18:53)
musikus писал(а):
Это здесь. Может быть... Но, если помните, о звуке Копачинской речь зашла еще в связи с концертом Чайковского, где звук нужен совсем иной.
Вы полагаете - иной, я полагаю - К. в своём праве. К тому же, её звук - на мой вкус - хорош. Особенно хорош разнообразием и мотивированностью.
abcz
(23.03.2018 18:54)
musikus писал(а):
Разговору о `концепции` разговор о звуке и вкусе в связи с этим не мешает.
не помешает. Но у нас предустановки разные. Вы полагаете, звук - дело вкуса, я полагаю, звук - дело разума, интерпретации, концепции.
musikus
(23.03.2018 18:58)
abcz писал(а):
её звук - на мой вкус - хорош.
Да, это всё объясняет...
abcz
(23.03.2018 18:59)
musikus писал(а):
Да, это всё объясняет...
хе-хе
musikus
(23.03.2018 19:09)
abcz писал(а):
я полагаю, звук - дело разума, интерпретации, концепции.
Художественный вкус, культура, а я бы еще добавил - мастерство, вполне вписываются в этот Ваш ряд. Можно и голову на плечах иметь, и широко раскидываться `интерпретациями, концепциями`, но без мастерства и вкуса все равно далеко не уедешь. Это в п р и н ц и п е. (А милая Патрисия не гнушается и эпатажем).
abcz
(23.03.2018 19:32)
musikus писал(а):
Художественный вкус, культура, а я бы еще добавил - мастерство, вполне вписываются в этот Ваш ряд. Можно и голову на плечах иметь, и широко раскидываться `интерпретациями, концепциями`, но без мастерства и вкуса все равно далеко не уедешь. Это в п р и н ц и п е. (А милая Патрисия не гнушается и эпатажем).
мастерство у неё блестящее (играть белым звуком предельно лёгким смычком интонируя точно - задача высшей сложности и громадного самообладания), культура, думаю, на высоте. Художественный вкус, безусловно, есть. Просто, она к звуку относится как и я - функционально. Звук - дело техники, чем богаче палитра звука, тем совершеннее техника, и дело разума (понимания текста и умения его интерпретировать и реинтерпретировать) - использовать эту палитру таким образом, чтобы она идеально соответствовала каждому конкретному моменту именно той истории, которую рассказывает она, играя.
abcz
(23.03.2018 19:40)
musikus писал(а):
(А милая Патрисия не гнушается и эпатажем).
кстати, на счёт эпатажа. Меня она совершенно не эпатирует. Всё очень простодушно и наивно в её `эпатаже.`
musikus
(23.03.2018 19:45)
abcz писал(а):
мастерство у неё блестящее (играть белым звуком предельно лёгким смычком интонируя точно - задача высшей сложности и громадного самообладания), культура, думаю, на высоте. Художественный вкус, безусловно, есть. Просто, она к звуку относится как и я - функционально. Звук - дело техники, чем богаче палитра звука, тем совершеннее техника, и дело разума (понимания текста и умения его интерпретировать и реинтерпретировать) - использовать эту палитру таким образом, чтобы она идеально соответствовала каждому конкретному моменту именно той истории, которую рассказывает она, играя.
`Все-все-все! Никто никуда не идет!` (С).
musikus
(23.03.2018 20:07)
abcz писал(а):
кстати, на счёт эпатажа. Меня она совершенно не эпатирует. Всё очень простодушно и наивно в её `эпатаже.`
Любовь зла.
abcz
(23.03.2018 20:12)
musikus писал(а):
Любовь зла.
) может быть. Но у меня довольно безжалостный слух. Функциональный. Так что, обманываться я, может, и рад, да вряд ли получится. (Это я уже не об эпатаже; эпатировать меня можно, но не ей: правда же наив.)
Aelina
(23.03.2018 20:13)
abcz писал(а):
(играть белым звуком предельно лёгким смычком интонируя точно - задача высшей сложности и громадного самообладания)
О да!!! И только несколько скрипачей владеют такой техникой на грани фантастики!!! Именно за это я боготворю Шахама!!! И именно поэтому Патрисия мне нравится всё больше и больше:)
Талантище!!!!!
steinberg
(23.03.2018 20:42)
Очень понравилось! Не знаю, как с точки зрения струнников всё ли у солистки, на высоте, но `ребечный` штрих вначале особенно работает как надо.
LAKE
(23.03.2018 21:31)
Очень хорошо. Не совсем без вибрато, но только редко и `к месту`. Наверное, кажется, что отсутствие вибрато во многом даже `спасает` музыку. Изысканность vibrato-интонирования её просто убъёт или доведет до уровня именно душещипательного романса.
Первое, что понравилось у ПК. Не делает попыток кривляться и ... потекла чистая музыка.
oriani
(24.03.2018 00:29)
Opus88 писал(а):
Там у меня создалось впечатление - что оркестр старательно и вежливо под неё подстраивался, чтоб её было слышно.
А вот с Мендельсоном у них уже не получилось.
А на мой взгляд, обе совместные с Курентзисом работы получились великолепно.
Opus88
(24.03.2018 01:48)
oriani писал(а):
А на мой взгляд, обе совместные с Курентзисом работы получились великолепно.
А на мой взгляд - Мендельсона совсем не интересно слушать.
oriani
(24.03.2018 11:50)
Opus88 писал(а):
А на мой взгляд - Мендельсона совсем не интересно слушать.
И такое бывает... К сожалению, всех разом осчастливить невозможно. Будем считать, что обмен взглядами состоялся. )
Кстати, по поводу слышно-не слышно... вспомнились слова одной маленькой девочки: `Мама, не говори громко, от этого засыхают деревья.`
Opus88
(24.03.2018 14:01)
oriani писал(а):
И такое бывает... К сожалению, всех разом осчастливить невозможно. Будем считать, что обмен взглядами состоялся. )
Кстати, по поводу слышно-не слышно... вспомнились слова одной маленькой девочки: `Мама, не говори громко, от этого засыхают деревья.`
Да, конечно...
И ещё я вчера очень старательно слушал - ей не стоило играть Уствольскую, на мой взгляд.
oriani
(24.03.2018 15:43)
Opus88 писал(а):
И ещё я вчера очень старательно слушал - ей не стоило играть Уствольскую, на мой взгляд.
И здесь вопрос межличностного резонанса. Вряд ли у ПК есть намерение кого-то переубеждать. Она играет для тех, кто с ней согласен... Не знаю, есть ли смысл так много времени уделять исполнителю, который Вам не близок...
musikus
(24.03.2018 15:57)
oriani писал(а):
- Она играет для тех, кто с ней согласен...
- Есть ли смысл так много времени уделять исполнителю, который Вам не близок...
- Заранее?
- Смысла нет, но существует настоятельная необходимость глушить информационный шум...
oriani
(24.03.2018 16:02)
musikus писал(а):
Смысла нет, но существует настоятельная необходимость глушить информационный шум...
Иногда Вы меня пугаете...
abcz
(24.03.2018 16:02)
musikus писал(а):
- Заранее?
- Смысла нет, но существует настоятельная необходимость глушить информационный шум...
есть игра, а есть слова.
Информационный шум - это второе. Первое останется (уже).
musikus
(24.03.2018 16:13)
abcz писал(а):
есть игра, а есть слова.
Информационный шум - это второе. Первое останется (уже).
Порой слова ценнее игры. Не было бы слов - кто бы обратил внимание?
musikus
(24.03.2018 16:15)
oriani писал(а):
Иногда Вы меня пугаете...
Ничего страшного. Вы берушами пользуетесь?
abcz
(24.03.2018 16:25)
musikus писал(а):
Порой слова ценнее игры. Не было бы слов - кто бы обратил внимание?
я. Я музыку слушаю, а слова - очень редко.
Maxilena
(24.03.2018 16:54)
oriani писал(а):
Иногда Вы меня пугаете...
А меня - нет)))))
Maxilena
(24.03.2018 16:54)
abcz писал(а):
я. Я музыку слушаю, а слова - очень редко.
Убей меня кошка лапой - я тоже!
Opus88
(24.03.2018 17:16)
oriani писал(а):
...Не знаю, есть ли смысл так много времени уделять исполнителю, который Вам не близок...
Вы рекомендовали её исполнение.
И субъективные причины.
oriani
(24.03.2018 18:13)
Maxilena писал(а):
А меня - нет)))))
Мне правда временами бывает не по себе, когда на форуме начинается охота на ведьм. )
Maxilena
(24.03.2018 19:50)
oriani писал(а):
Мне правда временами бывает не по себе, когда на форуме начинается охота на ведьм. )
Мне - тоже. Но в данном случае - никакой охоты. Музикус высказывает свое мнение - без экивоков, как всегда. Имеет право, уж кто-кто)))
Opus88
(24.03.2018 19:53)
oriani писал(а):
Мне правда временами бывает не по себе, когда на форуме начинается охота на ведьм. )
А кто здесь ведьмы?!
Вы прямо пальцем покажите или сразу ружьём ))
musikus
(24.03.2018 20:07)
abcz писал(а):
я. Я музыку слушаю, а слова - очень редко.
Судя по форуму, Вы не очень молчаливы...
Maxilena
(24.03.2018 21:32)
musikus писал(а):
Судя по форуму, Вы не очень молчаливы...
Позабавило))) Покажите мне молчальника на форуме. Здесь Вам - не тут!
abcz
(24.03.2018 21:44)
musikus писал(а):
Судя по форуму, Вы не очень молчаливы...
хм. Мои слова не заменяют музыки, и не имеют, сравнительно с ней, никакого веса.
musikus
(24.03.2018 21:49)
abcz писал(а):
хм. Мои слова не заменяют музыки, и не имеют, сравнительно с ней, никакого веса.
На форуме-то они - главное. А когда постингов тысяч 20, то...
LAKE
(24.03.2018 21:49)
`Хи-хи` (С), Аэлина, Избранное.
На форуме молчальник сам Господь:). Он же везде присутствует, но молчит. Во всяком случае, на форуме он всегда присутствует молча!:)
P.S. Мы с сабашкой - минут на сорок. Мы во дворе, если что:)
Maxilena
(24.03.2018 21:52)
musikus писал(а):
На форуме-то они - главное. А когда постингов тысяч 20, то...
Ой, Юрий Константинович, Вячеслав всегда пишет лапидарно, очень интересно и профессионально. Упрек гораздо больше ко мне, например, с моей склонностью к болтовне(((.
abcz
(24.03.2018 22:02)
musikus писал(а):
На форуме-то они - главное. А когда постингов тысяч 20, то...
форум - не музыка
musikus
(24.03.2018 22:05)
Maxilena писал(а):
Позабавило))) Покажите мне молчальника на форуме. Здесь Вам - не тут!
Молчальники на форуме - вне форума, их, что-то, 180 тысяч. А в форумном топ-листе - сотня говорунов. Я там лишь в хвосте первой десятки, ниже Максиленочки и даже МаргарМаст, которая уже годы как безмолвствует...
musikus
(24.03.2018 22:06)
abcz писал(а):
форум - не музыка
Кому как.
musikus
(24.03.2018 22:11)
Maxilena писал(а):
Вячеслав всегда пишет профессионально.
Что есть, то есть. С нами уж не перепутаешь...
Phalaenopsis
(24.03.2018 22:14)
musikus писал(а):
и даже МаргарМаст, которая уже годы как безмолвствует...
Из-за Вас, кстати. И не только она.
musikus
(24.03.2018 22:25)
Phalaenopsis писал(а):
Из-за Вас, кстати. И не только она.
Вы мне льстите. Кстати, а Вы-то что припозднились?
Phalaenopsis
(24.03.2018 22:29)
musikus писал(а):
Вы мне льстите. Кстати, а Вы-то что припозднились?
Выходной ведь.
musikus
(24.03.2018 22:36)
Phalaenopsis писал(а):
Выходной ведь.
А-а-а... В понедельник попрощаемся? Ну, счастливо.
Phalaenopsis
(24.03.2018 22:42)
musikus писал(а):
А-а-а... В понедельник попрощаемся? Ну, счастливо.
Что это Вы вдруг прощаться стали? Никогда не прощались, а тут?
musikus
(24.03.2018 22:45)
Phalaenopsis писал(а):
Что это Вы вдруг прощаться стали? Никогда не прощались, а тут?
Так ведь Вы уходите вслед за `обиженными мною`, так я понял? Или Вы как в известном анекдоте прощаетесь, но не уходите?
Phalaenopsis
(24.03.2018 22:49)
musikus писал(а):
Так ведь Вы уходите вслед за `обиженными мною`, так я понял? Или Вы как в известном анекдоте прощаетесь, но не уходите?
Нет, я не ухожу. Я не обижен. Зачем Вы фантазируете. Фантазируйте по поводу музыки, у Вас это лучше получается.
abcz
(24.03.2018 22:58)
musikus писал(а):
Кому как.
акционизм?!
musikus
(24.03.2018 23:06)
Phalaenopsis писал(а):
Нет, я не ухожу. Я не обижен. Зачем Вы фантазируете. Фантазируйте по поводу музыки, у Вас это лучше получается.
Фф-фу... Гора с плеч.
musikus
(24.03.2018 23:11)
abcz писал(а):
акционизм?!
Ну какой на форуме акционизм? Так, почесуха... Акционизм это, скорее, как раз то, что делает милая Патрисия.
abcz
(24.03.2018 23:23)
musikus писал(а):
Ну какой на форуме акционизм? Так, почесуха... Акционизм это, скорее, как раз то, что делает милая Патрисия.
если форум - музыка, то концептуализм в чистом виде. П. играет довольно традиционно. Вполне традиционно.
musikus
(24.03.2018 23:42)
abcz писал(а):
если форум - музыка, то концептуализм в чистом виде. П. играет довольно традиционно. Вполне традиционно.
Das ist zu klug fur mich. Ich verstehe nicht.
LAKE
(25.03.2018 00:05)
musikus писал(а):
Das ist zu klug fur mich. Ich verstehe nicht.
Позовите Вийену!!!!:))))
musikus
(25.03.2018 00:28)
LAKE писал(а):
Позовите Вийену!!!!:))))
Не надо так шуметь. Перевод простой: `ни х... не понял`.
abcz
(25.03.2018 00:31)
musikus писал(а):
Das ist zu klug fur mich. Ich verstehe nicht.
इति
LAKE
(25.03.2018 00:34)
musikus писал(а):
Не надо так шуметь. Перевод простой: `ни х... не понял`.
Молчальники на форуме - вне форума, их, что-то, 180 тысяч. А в форумном топ-листе - сотня говорунов. Я там лишь в хвосте первой десятки, ниже Максиленочки
Ууууу... Я просто милосердная. Ведь без меня заскучаете...
musikus
(25.03.2018 11:53)
Maxilena писал(а):
Ууууу... Я просто милосердная. Ведь без меня заскучаете...
Конечно, кто же еще кроме милосердного доктора Леночки поддержит ядовитого старикашку.
oriani
(25.03.2018 12:11)
musikus писал(а):
- Заранее?
Не увидела этот вопрос вчера... Нет, Юрий Константинович, не заранее. Согласие - не результат, а процесс. Совместная работа, всегда в настоящем.
LAKE
(25.03.2018 22:51)
oriani писал(а):
... Согласие - не результат, а процесс. Совместная работа, всегда в настоящем.
Ага, ага, агашеньки...
- Сарочка, Ви таки выйдите за моего Сёму, или сохраните Ваше `да` в процессе за подумаю?
общечеловечна по содержанию. Невольно вспоминаются ДРУГИЕ армяне - от Комитаса до Авета
Тертеряна... (+, я бы сказал, такие армянские живописцы как Галенц, Арчил Горки, Минас
Аветисян...).
А что, все таки, со звуком у ПК? Такое впечатление, что у нее струны жильные...
Впрочем, вещь Мансуряна и не требует блеска. Это вообще не романс, а типичная элегия,
подобная известному опусу Бартока, который когда-то играли в Москве С.Мадатов и К.Цекки.
что у нее струны жильные... Впрочем, вещь Мансуряна и не требует блеска. Это вообще не
романс, а типичная элегия, подобная известному опусу Бартока, который когда-то играли в
Москве С.Мадатов и К.Цекки.
противопоставляя, конечно, две манеры игры) и очень лёгким смычком.
что у нее струны жильные... Впрочем, вещь Мансуряна и не требует блеска.
Скорее максимальной простоты, так получается гораздо выразительнее. Потому автор и
Патриция избрали эффект non vibrato во многих местах.
противопоставляя, конечно, две манеры игры) и очень лёгким смычком.
убедительный пример её сольной игры с оркестром, где она звучит ярко?
с оркестром, где она звучит ярко?
оркестром чрезвычайно тонкая. Тупо переорать оркестр можно. Но это тупо.
с оркестром, где она звучит ярко?
с оркестром, где она звучит ярко?
настоящий Гварнери, мощно, насыщенно (именно там я и восхитился её инструментом). Но.
Только там, где это кажется ей необходимым.
Чайковского.
настоящий Гварнери, мощно, насыщенно (именно там я и восхитился её инструментом). Но.
Только там, где это кажется ей необходимым.
оркестр старательно и вежливо под неё подстраивался, чтоб её было слышно.
А вот с Мендельсоном у них уже не получилось.
старательно и вежливо под неё подстраивался, чтоб её было слышно.
А вот с Мендельсоном у них уже не получилось.
впечатление.
противопоставляя, конечно, две манеры игры) и очень лёгким смычком.
вибрато обязательно тусклый? Какой у нее смычок меня не интересует, меня интересует звук
как таковой.
настоящий Гварнери, мощно, насыщенно (именно там я и восхитился её инструментом). Но.
Только там, где это кажется ей необходимым.
его потенциальных возможностях, а о том, чтО самой исполнительнице `кажется необходимым`.
То есть речь о художественном вкусе.
нее смычок меня не интересует, меня интересует звук как таковой.
он уместен и хорош.
потенциальных возможностях, а о том, чтО самой исполнительнице `кажется необходимым`. То
есть речь о художественном вкусе.
необходимым и использует его.
здесь. Может быть... Но, если помните, о звуке Копачинской речь зашла еще в связи с
концертом Чайковского, где звук нужен совсем иной.
необходимым и использует его.
связи с этим не мешает.
Копачинской речь зашла еще в связи с концертом Чайковского, где звук нужен совсем
иной.
вкус - хорош. Особенно хорош разнообразием и мотивированностью.
связи с этим не мешает.
звук - дело вкуса, я полагаю, звук - дело разума, интерпретации, концепции.
объясняет...
концепции.
вписываются в этот Ваш ряд. Можно и голову на плечах иметь, и широко раскидываться
`интерпретациями, концепциями`, но без мастерства и вкуса все равно далеко не уедешь. Это
в п р и н ц и п е. (А милая Патрисия не гнушается и эпатажем).
мастерство, вполне вписываются в этот Ваш ряд. Можно и голову на плечах иметь, и широко
раскидываться `интерпретациями, концепциями`, но без мастерства и вкуса все равно далеко
не уедешь. Это в п р и н ц и п е. (А милая Патрисия не гнушается и
эпатажем).
интонируя точно - задача высшей сложности и громадного самообладания), культура, думаю, на
высоте. Художественный вкус, безусловно, есть. Просто, она к звуку относится как и я -
функционально. Звук - дело техники, чем богаче палитра звука, тем совершеннее техника, и
дело разума (понимания текста и умения его интерпретировать и реинтерпретировать) -
использовать эту палитру таким образом, чтобы она идеально соответствовала каждому
конкретному моменту именно той истории, которую рассказывает она, играя.
эпатажем).
простодушно и наивно в её `эпатаже.`
предельно лёгким смычком интонируя точно - задача высшей сложности и громадного
самообладания), культура, думаю, на высоте. Художественный вкус, безусловно, есть. Просто,
она к звуку относится как и я - функционально. Звук - дело техники, чем богаче палитра
звука, тем совершеннее техника, и дело разума (понимания текста и умения его
интерпретировать и реинтерпретировать) - использовать эту палитру таким образом, чтобы она
идеально соответствовала каждому конкретному моменту именно той истории, которую
рассказывает она, играя.
эпатирует. Всё очень простодушно и наивно в её `эпатаже.`
безжалостный слух. Функциональный. Так что, обманываться я, может, и рад, да вряд ли
получится. (Это я уже не об эпатаже; эпатировать меня можно, но не ей: правда же наив.)
интонируя точно - задача высшей сложности и громадного самообладания)
только несколько скрипачей владеют такой техникой на грани фантастики!!! Именно за это я
боготворю Шахама!!! И именно поэтому Патрисия мне нравится всё больше и больше:)
Талантище!!!!!
`ребечный` штрих вначале особенно работает как надо.
отсутствие вибрато во многом даже `спасает` музыку. Изысканность vibrato-интонирования её
просто убъёт или доведет до уровня именно душещипательного романса.
Первое, что понравилось у ПК. Не делает попыток кривляться и ... потекла чистая музыка.
старательно и вежливо под неё подстраивался, чтоб её было слышно.
А вот с Мендельсоном у них уже не получилось.
Курентзисом работы получились великолепно.
получились великолепно.
слушать.
считать, что обмен взглядами состоялся. )
Кстати, по поводу слышно-не слышно... вспомнились слова одной маленькой девочки: `Мама,
не говори громко, от этого засыхают деревья.`
осчастливить невозможно. Будем считать, что обмен взглядами состоялся. )
Кстати, по поводу слышно-не слышно... вспомнились слова одной маленькой девочки: `Мама,
не говори громко, от этого засыхают деревья.`
И ещё я вчера очень старательно слушал - ей не стоило играть Уствольскую, на мой взгляд.
стоило играть Уствольскую, на мой взгляд.
Вряд ли у ПК есть намерение кого-то переубеждать. Она играет для тех, кто с ней
согласен... Не знаю, есть ли смысл так много времени уделять исполнителю, который Вам не
близок...
- Есть ли смысл так много времени уделять исполнителю, который Вам не
близок...
- Смысла нет, но существует настоятельная необходимость глушить информационный шум...
необходимость глушить информационный шум...
- Смысла нет, но существует настоятельная необходимость глушить информационный
шум...
Информационный шум - это второе. Первое останется (уже).
Информационный шум - это второе. Первое останется (уже).
было бы слов - кто бы обратил внимание?
берушами пользуетесь?
обратил внимание?
меня кошка лапой - я тоже!
уделять исполнителю, который Вам не близок...
И субъективные причины.
не по себе, когда на форуме начинается охота на ведьм. )
форуме начинается охота на ведьм. )
Музикус высказывает свое мнение - без экивоков, как всегда. Имеет право, уж кто-кто)))
форуме начинается охота на ведьм. )
Вы прямо пальцем покажите или сразу ружьём ))
по форуму, Вы не очень молчаливы...
молчаливы...
Мои слова не заменяют музыки, и не имеют, сравнительно с ней, никакого веса.
сравнительно с ней, никакого веса.
тысяч 20, то...
На форуме молчальник сам Господь:). Он же везде присутствует, но молчит. Во всяком
случае, на форуме он всегда присутствует молча!:)
P.S. Мы с сабашкой - минут на сорок. Мы во дворе, если что:)
20, то...
профессионально. Упрек гораздо больше ко мне, например, с моей склонностью к болтовне(((.
20, то...
Здесь Вам - не тут!
форумном топ-листе - сотня говорунов. Я там лишь в хвосте первой десятки, ниже
Максиленочки и даже МаргарМаст, которая уже годы как безмолвствует...
есть, то есть. С нами уж не перепутаешь...
безмолвствует...
мне льстите. Кстати, а Вы-то что припозднились?
припозднились?
попрощаемся? Ну, счастливо.
счастливо.
прощались, а тут?
как в известном анекдоте прощаетесь, но не уходите?
я понял? Или Вы как в известном анекдоте прощаетесь, но не уходите?
Я не обижен. Зачем Вы фантазируете. Фантазируйте по поводу музыки, у Вас это лучше
получается.
фантазируете. Фантазируйте по поводу музыки, у Вас это лучше получается.
Гора с плеч.
почесуха... Акционизм это, скорее, как раз то, что делает милая Патрисия.
Акционизм это, скорее, как раз то, что делает милая Патрисия.
концептуализм в чистом виде. П. играет довольно традиционно. Вполне традиционно.
П. играет довольно традиционно. Вполне традиционно.
verstehe nicht.
nicht.
Перевод простой: `ни х... не понял`.
nicht.
понял`.
Я, собстно, тож самое подумал... :)
https://www.youtube.com/watch?v=QwjttjpvUPw
тысяч. А в форумном топ-листе - сотня говорунов. Я там лишь в хвосте первой десятки, ниже
Максиленочки
заскучаете...
ядовитого старикашку.
Нет, Юрий Константинович, не заранее. Согласие - не результат, а процесс. Совместная
работа, всегда в настоящем.
работа, всегда в настоящем.
- Сарочка, Ви таки выйдите за моего Сёму, или сохраните Ваше `да` в процессе за подумаю?