1. Allegro non tanto
2. Andante siciliano
3. Minuet - Trio - Minuet
4. Finale: Vivace
Скачать ноты
1. Allegro non tanto
2. Andante siciliano 3. Minuet - Trio - Minuet 4. Finale: Vivace
Властимил Мареш
(кларнет)
,
Богуслав Матоушек
(скрипка), Струнный квартет им. Стамица (Stamitz Quartet Prague)
|
||
Я сначала и не понял!
Это очень правильная тенденция!
(Я лично давно уже думаю, что после изобретения кларнета - гобой... исторически, конечно,
ещё всё же может где-то пригодиться))
Спасибо!
кларнета - гобой... исторически, конечно, ещё всё же может где-то
пригодиться))
оркестр под управлением А.Уткина - гобоиста. Он на каждом концерте исполняет что-то соло.
Много раз слышала и с большим удовольствием. Да и в оркестре гобой не такой уж редкий
инструмент. Я не специалист, конечно, но инструменты всякие нужны, инструменты всякие
важны.))))
важны.))))
разные тембры, без которых никак; совершенно разные характеры, окраска, образность.
Попробуйте сыграть `Туонельского лебедя` не английским рожком, а кларнетом... Ничего не
остается. Кларнетовое соло, скажем, а адажио 2-й симфонии Рахманиова или в квинтете Брамса
- разве можно их чем-то безболезненно заменить?
Я сначала и не понял!
Это очень правильная тенденция!
(Я лично давно уже думаю, что после изобретения кларнета - гобой... исторически, конечно,
ещё всё же может где-то пригодиться))
Спасибо!
кларнетисты... Не удивляйтесь.
разновидности) - совершенно разные тембры, без которых никак; совершенно разные характеры,
окраска, образность. Попробуйте сыграть `Туонельского лебедя` не английским рожком, а
кларнетом... Ничего не остается. Кларнетовое соло, скажем, а адажио 2-й симфонии
Рахманиова или в квинтете Брамса - разве можно их чем-то безболезненно заменить?
одной стороны, странный - согласен.
Пример великолепный с `Туонельским Лебедем`, невозможно парировать!
Ещё Фантастическую Симфонию Берлиоза можно припомнить - с её диалогом гобоя и английского
рожка.
Геометрия и физика у гобоя и кларнета - конечно более сильно отличаются, чем можно
предположить по внешнему виду.
С другой стороны, кларнет был изобретён значительно позже гобоя.
И можно (и нужно) ли успехом играть многие партии гобоя в ранней музыке на кларнете -
стоит рассматривать более пристально.
Почему тут и пасутся кларнетисты... Не удивляйтесь.
А до изобретения кларнета? Композиторы же не знали, что может быть такой прекрасный
инструмент!
Исполняют же на рояле партии клавесина и клавикорда )