.... Организм не жилец, если больные ткани не отторгаются)))
....
:)) Вообще-то от значимости части организма зависит:)) ... Лучше всего секвестировать больное сердчишко, например, или голову - для здоровья.
Opus88
(20.05.2018 00:14)
Maxilena писал(а):
Все с точностью до наоборот. Организм не жилец, если больные ткани не отторгаются)))
Что мы часто видим не только в медицине.
Если `больных тканей` немного и с ними всё однозначно - Вы правы.
В контексте же - сам выбор больного и здорового и количество больного (с разных точек зрений)- не даёт никаких шансов такому организму.
Maxilena
(20.05.2018 00:22)
Opus88 писал(а):
Если `больных тканей` немного и с ними всё однозначно - Вы правы.
В контексте же - сам выбор больного и здорового и количество больного (с разных точек зрений)- не даёт никаких шансов такому организму.
А мы-то на что? Тут-то и вступает в действие, пардон, медицина. И новейшие технологии. Так что - надежда есть)))
Opus88
(20.05.2018 00:50)
Maxilena писал(а):
А мы-то на что? Тут-то и вступает в действие, пардон, медицина. И новейшие технологии. Так что - надежда есть)))
Порадуюсь с Вами Вашему оптимизму )
musikus
(20.05.2018 01:08)
Andrew_Popoff писал(а):
Но были и сильные фильмы среди советских того времени - `Весёлые ребята`, `Свинарка и пастух`, даже `Кубанские казаки`. Тоже не шибко реалистичные, но мастерские и весёлые.
Не вдаваясь в высокоумные, `научные` рассуждения об `искусстве кинематографа`, а главное - в политику, надо признать, что кино советского времени, при всей его, подчас лобовой, заданности, было способно воссоздавать атмосферу счастья. Дело это конечно не новое, таков же и Голливуд с его `американской мечтой`, но тем не менее как это важно - хотя бы благодаря кино, хотя бы на час оказаться ТАМ, где нас нет и не будет... Честно сказать, когда я в очередной раз вижу, к примеру, `Весну` (ленту, быть может, самую гармоничную у Александрова) - с Орловой, Черкасовым, Раневской, Пляттом, Сидоркиным, с восхитительной музыкой Дунаевского, то испытываю щемящую тоску по тому КИНОвремени, то есть по времени, которого вовсе и не было в реальности... Есть там сцена, в которой герои Орловой и Черкасова благостным, прозрачным весенним вечером медленно идут по московской набережной и `просто` разговаривают, хотя, в сущности - мечтают. Сцена, казалось бы, вполне проходная и в прямом, и в переносном смыслах, но в ней - совершенно особая, удивительная атмосфера, наполненная ожиданием счастья. Причем счастья не только для этих двоих, но - счастья всеобщего, счастья для всех, для всех, ибо оно, счастье это, каким-то образом буквально разлито там повсюду...
Maxilena
(20.05.2018 01:30)
musikus писал(а):
Причем счастья не только для этих двоих, но - счастья всеобщего, счастья для всех, для всех, ибо оно, счастье это, каким-то образом буквально разлито там повсюду...
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным...
Именно это меня и убивает в тех фильмах. Глобальная ложь и лицемерие устами глобальных убийц. Пропагандонство для плебса, быдла, пушечного мяса, в которое практически превратили всю страну.
Очень горько даже думать об этом. Это при том, что я люблю эти фильмы, они действительно иногда по-настоящему талантливы...
Opus88
(20.05.2018 01:36)
Maxilena писал(а):
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным...
Именно это меня и убивает в тех фильмах. Глобальная ложь и лицемерие устами глобальных убийц. Пропагандонство для плебса, быдла, пушечного мяса, в которое практически превратили всю страну.
Очень горько даже думать об этом. Это при том, что я люблю эти фильмы, они действительно иногда по-настоящему талантливы...
Голливуд рыдает и осыпается пеплом - в самую точку, браво!
Andrew_Popoff
(20.05.2018 02:01)
Maxilena писал(а):
Именно это меня и убивает в тех фильмах. Глобальная ложь и лицемерие устами глобальных убийц. Пропагандонство для плебса, быдла, пушечного мяса, в которое практически превратили всю страну.
Очень горько даже думать об этом. Это при том, что я люблю эти фильмы, они действительно иногда по-настоящему талантливы...
Вы преувеличиваете, Лена. Иначе, следуя вашей логике, Голливуд надо просто взорвать, облить керосином, сжечь, а потом утопить и снова взорвать.
Да, эти сладкие сказки ложь, но это такая ложь, которая довольно сильно связана с реальностью, образы понятны, ситуации знакомы. Иначе не были бы эти фильмы так популярны и в своё время, да и сейчас многие их любят. В том числе и те, кто весьма критически смотрит на жизнеустройство того времени.
Maxilena
(20.05.2018 02:10)
Andrew_Popoff писал(а):
Вы преувеличиваете, Лена. Иначе, следуя вашей логике, Голливуд надо просто взорвать, облить керосином, сжечь, а потом утопить и снова взорвать.
Сравни-или тоже. Лучше уж сравнивать с аналогичными немецкими фильмами аналогичных времен в Германии. Голливуд ( я вовсе не даю ему оценки и не являюсь его поклонницей, я предпочитаю искусство кино) никогда не работал в таких условиях. Поэтому я не преувеличиваю. У всех свои тараканы. Но не все тараканы маршируют под тоталитарные барабаны.
Andrew_Popoff
(20.05.2018 02:11)
Maxilena писал(а):
Сравни-или тоже. Лучше уж сравнивать с аналогичными немецкими фильмами аналогичных времен в Германии.
Я видел только два- `Олимпию` и `Триумф воли`. Ничего общего с нашим кино тех лет не нахожу здесь.
Maxilena
(20.05.2018 02:36)
Andrew_Popoff писал(а):
Я видел только два- `Олимпию` и `Триумф воли`. Ничего общего с нашим кино тех лет не нахожу здесь.
Батюшки...
`Воздушная почта`. `Высокая награда`,`Горный марш`, `Горный поток`, `Друзья встречаются вновь`, `Комендант птичьего острова`, `Кубанцы`, `Мужество`, `Ошибка инженера Кочина`, `Родина`, `Советские патриоты` и далее по алфавиту, просто перечислять лень. Они все забыты, и слава Богу. Не Рифеншталь, конечно, но очень идеологично.
Но мы же говорили о развлекательных фильмах. Их в Германии было немало, и многие высокого качества, как и наши. Суть просто одна. `Теперь понимаешь? - `Теперь панимайю,Райка`.
Andrew_Popoff
(20.05.2018 02:38)
Maxilena писал(а):
Батюшки...
Не смотрел. И если забыты, то что о них и говорить.
Maxilena
(20.05.2018 02:41)
Opus88 писал(а):
Голливуд рыдает и осыпается пеплом - в самую точку, браво!
Нет-нет-нет, с Вами я на эту тему не дискутирую. При всем уважении. Ваш `патриотизм` мне известен, и в этом вопросе я полностью на стороне Орхидея.
Maxilena
(20.05.2018 02:41)
Andrew_Popoff писал(а):
Не смотрел. И если забыты, то что о них и говорить.
Точно так же, как о `Триумфе воли`.
Maxilena
(20.05.2018 02:45)
Andrew_Popoff писал(а):
Да, эти сладкие сказки ложь, но это такая ложь, которая довольно сильно связана с реальностью, образы понятны, ситуации знакомы. Иначе не были бы эти фильмы так популярны и в своё время, да и сейчас многие их любят. В том числе и те, кто весьма критически смотрит на жизнеустройство того времени.
О. да. И сейчас в народе очень популярны фильмы Михалкова (не к ночи будь сказано), Федора Бондарчука и сериал `Спящие`.
Andrew_Popoff
(20.05.2018 02:46)
Maxilena писал(а):
Точно так же, как о `Триумфе воли`.
Ну нет, там всё наоборот. Игровые забыты, а `Триумф воли` бессмертен.
Впрочем, я это к тому, что если уж сравнивать, то самые лучшие образцы, т.е. самые кассовые, поскольку касса - здесь главный показатель. Так что, какие-нибудь `Кубанцы` или `Советские патриоты` - не показатель. Фекальное кино есть везде.
И, кстати, я с большим уважением к Голливуду отношусь. Там, поверьте, не только дерьмо делают, а и настоящие шедевры. Конечно, по-своему, со своей ложью. Но кино прекрасное.
Andrew_Popoff
(20.05.2018 02:47)
Maxilena писал(а):
сериал `Спящие`.
Хороший сериал, кстати. Мне понравился.
Opus88
(20.05.2018 03:07)
Maxilena писал(а):
Нет-нет-нет, с Вами я на эту тему не дискутирую. При всем уважении. Ваш `патриотизм` мне известен, и в этом вопросе я полностью на стороне Орхидея.
Мне как бы смешно и крайне грустно...
Мой патриотизм??
На стороне `Орхидея` (?) (((
Andrew_Popoff
(20.05.2018 03:08)
Maxilena писал(а):
сериал `Спящие`.
Нормальный шпионский сериал. Голливуд такие пачками печатает, в основном, дерьмовые. Но есть один очень хорошо сделанный - `24 часа`. Там один супергерой всякий раз спасает Америку. В основном, от нас, русских, но иногда от сербов или китайцев. Лживый до невозможности, абсурдный невероятно. Но удивительно динамичный, зрелищный, великолепный по режиссуре и операторской работе. Рекомендую.
musikus
(20.05.2018 09:47)
Maxilena писал(а):
О. да. И сейчас в народе очень популярны фильмы Михалкова (не к ночи будь сказано)
Ага, папка `Кровавый путинский режим` продолжает пополняться. Так их, Леночка, ату!
musikus
(20.05.2018 10:04)
Maxilena писал(а):
Глобальная ложь и лицемерие устами глобальных убийц. Пропагандонство для плебса...
Предлагал же - хоть раз без политики. Дайте побыть (вернее - оставаться) плебсом, отдохнуть... Я помню, конечно, что в приличном обществе `лучшие писатели` - Пелевин и Акунин, `лучшие режиссеры` - Серебренников и Звягинцев, `лучшие композиторы` - Десятников и... кто там еще-то? Но мне ведь и не обязательно их помнить, из другого круга мы...
musikus
(20.05.2018 10:10)
Войдя через Explorer, хотел было поставить лайк, а вместо этого выскочил ультиматум о насильственном вступлении в некий `клуб`. Воспринимается как ХАМСТВО. Ау! Хозяева! Какие-нибудь комментарии есть?
abcz
(20.05.2018 11:20)
musikus писал(а):
Войдя через Explorer, хотел было поставить лайк, а вместо этого выскочил ультиматум о насильственном вступлении в некий `клуб`. Воспринимается как ХАМСТВО. Ау! Хозяева! Какие-нибудь комментарии есть?
в клуб любителей Десятникова. Абсолютно необходимо вступить, иначе - как?
steinberg
(20.05.2018 12:07)
Про Риффеншталь тут разговор зашёл, У неё `Голубой свет` стОит знать. Из наших вполне шедевры (оборонной тематики) Эскадрилья № 5 Роома и Аэроград Довженко. Если повспоминать, ещё назвать можно.
Opus88
(20.05.2018 13:28)
abcz писал(а):
в клуб любителей Десятникова. Абсолютно необходимо вступить, иначе - как?
Как в том анекдоте - вечно вы куда-то вступаете...
abcz
(20.05.2018 13:30)
Opus88 писал(а):
Как в том анекдоте - вечно вы куда-то вступаете...
я? Разве только в Вас. Но как в Вас не вступить, когда всегда под ногами болтаетесь?
Mick_M
(20.05.2018 13:33)
steinberg писал(а):
Про Риффеншталь тут разговор зашёл, У неё `Голубой свет` стОит знать. Из наших вполне шедевры (оборонной тематики) Эскадрилья № 5 Роома и Аэроград Довженко. Если повспоминать, ещё назвать можно.
В начале эпизод с немым кучером и каретой с какими-то удаляющимися монстрами по атмосфере и ритму - просто начало `Земляничной поляны`. Думаю, что Бергман видел эту картину...
Opus88
(20.05.2018 13:34)
abcz писал(а):
я? Разве только в Вас. Но как в Вас не вступить, когда всегда под ногами болтаетесь?
Себя-себя и языком всё однако, болтая между ног.
musikus
(20.05.2018 13:41)
abcz писал(а):
в клуб любителей Десятникова. Абсолютно необходимо вступить, иначе - как?
Иначе - в клуб самоубийц.
abcz
(20.05.2018 14:00)
Opus88 писал(а):
Себя-себя и языком всё однако, болтая между ног.
интересная у Вас физиология
abcz
(20.05.2018 14:01)
musikus писал(а):
Иначе - в клуб самоубийц.
это - классика
Opus88
(20.05.2018 14:06)
abcz писал(а):
интересная у Вас физиология
Детский сад...
Ваша анатомия вступления.
Именно Вы развступались тут смачно.
Romy_Van_Geyten
(20.05.2018 14:15)
LAKE писал(а):
Поделитесь ссылкой. Дело в том, что пакт упомянутый Вами пока еще никто не читал:)))
https://goo.gl/pSYT3S
abcz
(20.05.2018 14:18)
Opus88 писал(а):
Детский сад...
Ваша анатомия вступления.
Именно Вы развступались тут смачно.
это у Вас с детского сада, стало быть.
Трудное детство...
Opus88
(20.05.2018 14:24)
abcz писал(а):
это у Вас с детского сада, стало быть.
Трудное детство...
Даже ясельный уже уровень...
А всё `Десятниковы`...
Щербатая ущербность...
Opus88
(20.05.2018 14:35)
abcz писал(а):
это у Вас с детского сада, стало быть.
Трудное детство...
Бессмысленный и бесполезный диалог получается.
Abcz мычит совершенно невпопад, вероятно в стиле Десятниковских авторефлексий, слушать которые вряд ли кто будет, кроме десятка человек, в отличие от розовощёко-эпохального Тихона. И это факт, пустословьем совсем не исправишь.
Засим оставляю Вас здесь.
abcz
(20.05.2018 14:50)
Opus88 писал(а):
Даже ясельный уже уровень...
Ваш возрастной регресс можно объяснить деменцией, например. Но и Вы держитесь, Вы в том не одиноки здесь.
abcz
(20.05.2018 14:58)
Opus88 писал(а):
Десятниковских авторефлексий, слушать которые вряд ли кто будет, кроме десятка человек, в отличие от розовощёко-эпохального Тихона.
Голубчик, Вы не в курсе, что розовощёкая попса всегда даст 100 очков вперёд любой академической музыке, даже попсовой?
Вот и плоды деменции. Бедненький.
Opus88
(20.05.2018 15:03)
abcz писал(а):
Голубчик, Вы не в курсе, что розовощёкая попса всегда даст 100 очков вперёд любой академической музыке, даже попсовой?
Вот и плоды деменции. Бедненький.
Шли бы дискутировать в виртуальный клуб любителей Десятникова! Где Вам и самое место, по самое место ...
abcz
(20.05.2018 15:08)
Opus88 писал(а):
Шли бы дискутировать в виртуальный клуб любителей Десятникова! Где Вам и самое место, по самое место ...
да я не дискутирую. Очевидно, что Вам Десятников не по голове.
Opus88
(20.05.2018 15:28)
abcz писал(а):
да я не дискутирую. Очевидно, что Вам Десятников не по голове.
To abcz
Десятников ему `по голове`, и вот итог:
Ушибленно вступает вовезде, промеж всех ног.
abcz
(20.05.2018 15:35)
Opus88 писал(а):
To abcz
Десятников ему `по голове`, и вот итог:
Ушибленно вступает вовезде, промеж всех ног.
опять поэзы. (Признайте, идиотские и по качеству, и по содержанию.)
Opus88
(20.05.2018 15:36)
abcz писал(а):
опять поэзы. (Признайте, идиотские и по качеству, и по содержанию.)
Полностью соответствует описуемому ))
abcz
(20.05.2018 15:39)
Opus88 писал(а):
Полностью соответсвует описуемому )
ну что Вы? Встряли - Вы, начали болтаться - Вы, головкой слабы - Вы. А в поэзе всё наоборот.
Впрочем, каков поэт, такова и поэза.
Opus88
(20.05.2018 15:40)
abcz писал(а):
ну что Вы? Встряли - Вы, начали болтаться - Вы, головкой слабы - Вы. А в поэзе всё наоборот.
Впрочем, каков поэт, такова и поэза.
Понимаю, что Вам уже осталось только истерить )
abcz
(20.05.2018 15:44)
Opus88 писал(а):
Понимаю, что Вам уже осталось только истерить )
о. Не думаю, что назвать дурака дураком - истерика. Да и не бывает истерик в сети. Т.е., может и бывают, но я не могу себе представить, что это и как это должно выглядеть.
Opus88
(20.05.2018 15:47)
abcz писал(а):
о. Не думаю, что назвать дурака дураком - истерика. Да и не бывает истерик в сети. Т.е., может и бывают, но я не могу себе представить, что это и как это должно выглядеть.
Скатиться деградированно на `сам дурак` - признание полной несостоятельности. Но любителям Десятникова не чуждо...
abcz
(20.05.2018 15:49)
Opus88 писал(а):
Скатиться деградированно на `сам дурак` - признание полной несостоятельности. Но любителям Десятникова не чуждо...
ну что Вы? Я никогда не говорил, что Вы `сам дурак`. Просто дурак.
abcz
(20.05.2018 15:54)
Opus88 писал(а):
Подведу итог и довольно с Вас
То abcz
На Тихона пополз катить баллон, но лишь итог:
Что сам изгваздался в ... пыли, как кабысдох
да уж, в Вас трудно не изгваздаться, Вы очень стараетесь.
Maxilena
(20.05.2018 16:02)
Я, конечно, не арбитр. Но зачем срач-то разводить?
Пардон за вмешательство, это профессиональная деформация. Ubi pus, ibi evacua.
Opus88
(20.05.2018 16:03)
abcz писал(а):
да уж, в Вас трудно не изгваздаться, Вы очень стараетесь.
Главный итог достигнут - творчество Десятникова будет прочно ассоциироваться с потрясающими интеллектуальными способностями abcz, умением abcz вести диалог и творческим авторитетом abcz.
abcz
(20.05.2018 16:06)
Opus88 писал(а):
Главный итог достигнут - творчество Десятникова будет прочно ассоциироваться с Вашими потрясающими интеллектуальными способностями, умение вести диалог и творческим авторитетом.
вот видите, как хорошо всё закончилось. Но лучше не ассоциировать ничьё творчество ни с какими привходящими обстоятельствами. Слушайте музыку и старайтесь понимать её. А если не получается понимать - не слушайте.
Opus88
(20.05.2018 16:17)
abcz писал(а):
вот видите, как хорошо всё закончилось. Но лучше не ассоциировать ничьё творчество ни с какими привходящими обстоятельствами. Слушайте музыку и старайтесь понимать её. А если не получается понимать - не слушайте.
Не убожьтесь ничтожно про понимание!
Ни разу мне не надо Баха понимать, как и пение птиц и шум прибоя!
abcz
(20.05.2018 16:23)
Opus88 писал(а):
Не убожьтесь ничтожно про понимание!
Ни разу мне не надо Баха понимать, как и пение птиц и шум прибоя!
ну ясно. Не нужно, да и невозможно.
Opus88
(20.05.2018 16:28)
abcz писал(а):
ну ясно. Не нужно, да и невозможно.
Примитивное утрирование.
Возможно. Когда нужно.
abcz
(20.05.2018 16:33)
Opus88 писал(а):
Примитивное утрирование.
Возможно. Когда нужно.
нет-нет. Нечем. Но, главное, незачем, конечно.
Opus88
(20.05.2018 16:40)
abcz писал(а):
нет-нет. Нечем. Но, главное, незачем, конечно.
Изничтожаетесь утрированием... Изыдите!
abcz
(20.05.2018 16:43)
Opus88 писал(а):
Изничтожаетесь утрированием... Изыдите!
при чём здесь утрирование? Понималка - такая штука: если её не напрягать непрерывно и настойчиво, - прекращается.
Opus88
(20.05.2018 16:50)
abcz писал(а):
при чём здесь утрирование? Понималка - такая штука: если её не напрягать непрерывно и настойчиво, - прекращается.
Так напрягать нужно по делу.
Иначе, простите, ментальный онанизм.
Двигатель на холостом ходу.
abcz
(20.05.2018 16:54)
Opus88 писал(а):
Так напрягать нужно по делу.
Иначе, простите, ментальный онанизм.
Двигатель на холостом ходу.
точно. Баха (одну из интеллектуальных вершин в музыке) понимать незачем, пусть будет как птичка-море. Природные шумы для медитации. Авось просветлится какой-нибудь нелюбитель онанизма.
Opus88
(20.05.2018 16:59)
abcz писал(а):
точно. Баха (одну из интеллектуальных вершин в музыке) понимать незачем, пусть будет как птичка-море. Природные шумы для медитации. Авось просветлится какой-нибудь нелюбитель онанизма.
Любители онанизма постигают Десятникова.
Я, да, музыке Баха внимаю просто.
Его интеллектуальные вершины понятны всем.
Да и пение птиц- эволюционные вершины.
А Вы, позвольте спросить, - что создали от всех своих пониманий?!
LAKE
(20.05.2018 17:01)
Romy_Van_Geyten писал(а):
https://goo.gl/pSYT3S
Я так и полагал, что Вы изучаете историю по художественной литературе.
abcz
(20.05.2018 17:14)
Opus88 писал(а):
Любители онанизма постигают Десятникова.
Я, да, музыке Баха внимаю просто.
Его интеллектуальные вершины понятны всем.
Да и пение птиц- эволюционные вершины.
А Вы, позвольте спросить, - что создали от всех своих пониманий?!
внимаете. А что Вам остаётся? Понимать-то нечем.
Opus88
(20.05.2018 17:16)
abcz писал(а):
внимаете. А что Вам остаётся? Понимать-то нечем.
Не уходите от вопроса - что Вы сделали конкретно со своим пониманием?
Разводите здесь блудливые диалоги и не более того?
abcz
(20.05.2018 17:22)
Opus88 писал(а):
Не уходите от вопроса - что Вы сделали конкретно со своим пониманием?
Разводите здесь блудливые диалоги и не более того?
это не вопрос. Что делают с пониманием? Понимают.
Что до блуда. Ну, пусть будет блуд, если уж Вы никак иначе не умеете осваивать тексты.
Opus88
(20.05.2018 17:22)
abcz писал(а):
это не вопрос. Что делают с пониманием? Понимают.
Что до блуда. Ну, пусть будет блуд, если уж Вы никак иначе не умеете осваивать тексты.
Саморезонёр (((
abcz
(20.05.2018 17:38)
Opus88 писал(а):
Саморезонёр (((
хм. Тренировать понималку надо, я же говорю. А то без тренировки звуки начинают издавать бессмысленные и бестолковые.
abyrvalg
(20.05.2018 20:44)
Opus88 писал(а):
Любители онанизма постигают Десятникова.
Это почему?
Romy_Van_Geyten
(20.05.2018 21:08)
abyrvalg писал(а):
Это почему?
unterbelichtet
Opus88
(20.05.2018 21:18)
abyrvalg писал(а):
Это почему?
Это по контексту.
Добил репутацию abcz.
abyrvalg
(20.05.2018 21:21)
Romy_Van_Geyten писал(а):
unterbelichtet
...or overexposed?
Геннадий Рябов
(01.06.2018 11:18)
Maxilena писал(а):
Я тоже иногда пересматриваю эти фильмы, гляжу на чистые и прекрасные лица актеров той поры, слушаю те саундтреки. Этого не отнимешь, да и не надо.
Однако - всегда это для меня сродни мазохизму. Прошлое, конечно, нельзя забывать, но зачем в него утягивать? ... Это прошлое, которое, по моему разумению, надо секвестрировать и оставить на его собственном месте, и только.
Замечательно! И как-то очень точно.
Это, что-же, у нас такая национальная особенность - `пересматриваю..`, хотя это `мазохизма`, и, тем, не менее: `это не надо`, не это ли и в самой музыке, этой и не этой? Хотя и не бросается, пардон `в глаза`, или точнее в уши и мысли?
LAKE
(01.06.2018 15:21)
Так и не понял из текстов, чем так выбесило некоторых граждан это вполне невинное произведение?:)) `Секвестировать, национальная особенность, тайный протокол....` - даааа, уж. Неплохо свободные мыслят... недурно:))
отторгаются)))
....
секвестировать больное сердчишко, например, или голову - для здоровья.
если больные ткани не отторгаются)))
Что мы часто видим не только в медицине.
однозначно - Вы правы.
В контексте же - сам выбор больного и здорового и количество больного (с разных точек
зрений)- не даёт никаких шансов такому организму.
однозначно - Вы правы.
В контексте же - сам выбор больного и здорового и количество больного (с разных точек
зрений)- не даёт никаких шансов такому организму.
действие, пардон, медицина. И новейшие технологии. Так что - надежда есть)))
пардон, медицина. И новейшие технологии. Так что - надежда есть)))
Вашему оптимизму )
времени - `Весёлые ребята`, `Свинарка и пастух`, даже `Кубанские казаки`. Тоже не шибко
реалистичные, но мастерские и весёлые.
рассуждения об `искусстве кинематографа`, а главное - в политику, надо признать, что кино
советского времени, при всей его, подчас лобовой, заданности, было способно воссоздавать
атмосферу счастья. Дело это конечно не новое, таков же и Голливуд с его `американской
мечтой`, но тем не менее как это важно - хотя бы благодаря кино, хотя бы на час оказаться
ТАМ, где нас нет и не будет... Честно сказать, когда я в очередной раз вижу, к примеру,
`Весну` (ленту, быть может, самую гармоничную у Александрова) - с Орловой, Черкасовым,
Раневской, Пляттом, Сидоркиным, с восхитительной музыкой Дунаевского, то испытываю щемящую
тоску по тому КИНОвремени, то есть по времени, которого вовсе и не было в реальности...
Есть там сцена, в которой герои Орловой и Черкасова благостным, прозрачным весенним
вечером медленно идут по московской набережной и `просто` разговаривают, хотя, в сущности
- мечтают. Сцена, казалось бы, вполне проходная и в прямом, и в переносном смыслах, но в
ней - совершенно особая, удивительная атмосфера, наполненная ожиданием счастья. Причем
счастья не только для этих двоих, но - счастья всеобщего, счастья для всех, для всех, ибо
оно, счастье это, каким-то образом буквально разлито там повсюду...
счастья всеобщего, счастья для всех, для всех, ибо оно, счастье это, каким-то образом
буквально разлито там повсюду...
обиженным...
Именно это меня и убивает в тех фильмах. Глобальная ложь и лицемерие устами глобальных
убийц. Пропагандонство для плебса, быдла, пушечного мяса, в которое практически превратили
всю страну.
Очень горько даже думать об этом. Это при том, что я люблю эти фильмы, они действительно
иногда по-настоящему талантливы...
обиженным...
Именно это меня и убивает в тех фильмах. Глобальная ложь и лицемерие устами глобальных
убийц. Пропагандонство для плебса, быдла, пушечного мяса, в которое практически превратили
всю страну.
Очень горько даже думать об этом. Это при том, что я люблю эти фильмы, они действительно
иногда по-настоящему талантливы...
точку, браво!
Глобальная ложь и лицемерие устами глобальных убийц. Пропагандонство для плебса, быдла,
пушечного мяса, в которое практически превратили всю страну.
Очень горько даже думать об этом. Это при том, что я люблю эти фильмы, они действительно
иногда по-настоящему талантливы...
логике, Голливуд надо просто взорвать, облить керосином, сжечь, а потом утопить и снова
взорвать.
Да, эти сладкие сказки ложь, но это такая ложь, которая довольно сильно связана с
реальностью, образы понятны, ситуации знакомы. Иначе не были бы эти фильмы так популярны и
в своё время, да и сейчас многие их любят. В том числе и те, кто весьма критически смотрит
на жизнеустройство того времени.
логике, Голливуд надо просто взорвать, облить керосином, сжечь, а потом утопить и снова
взорвать.
аналогичных времен в Германии. Голливуд ( я вовсе не даю ему оценки и не являюсь его
поклонницей, я предпочитаю искусство кино) никогда не работал в таких условиях. Поэтому я
не преувеличиваю. У всех свои тараканы. Но не все тараканы маршируют под тоталитарные
барабаны.
аналогичными немецкими фильмами аналогичных времен в Германии.
`Олимпию` и `Триумф воли`. Ничего общего с нашим кино тех лет не нахожу здесь.
воли`. Ничего общего с нашим кино тех лет не нахожу здесь.
`Воздушная почта`. `Высокая награда`,`Горный марш`, `Горный поток`, `Друзья встречаются
вновь`, `Комендант птичьего острова`, `Кубанцы`, `Мужество`, `Ошибка инженера Кочина`,
`Родина`, `Советские патриоты` и далее по алфавиту, просто перечислять лень. Они все
забыты, и слава Богу. Не Рифеншталь, конечно, но очень идеологично.
Но мы же говорили о развлекательных фильмах. Их в Германии было немало, и многие высокого
качества, как и наши. Суть просто одна. `Теперь понимаешь? - `Теперь панимайю,Райка`.
о них и говорить.
браво!
`патриотизм` мне известен, и в этом вопросе я полностью на стороне Орхидея.
говорить.
ложь, которая довольно сильно связана с реальностью, образы понятны, ситуации знакомы.
Иначе не были бы эти фильмы так популярны и в своё время, да и сейчас многие их любят. В
том числе и те, кто весьма критически смотрит на жизнеустройство того времени.
И сейчас в народе очень популярны фильмы Михалкова (не к ночи будь сказано), Федора
Бондарчука и сериал `Спящие`.
там всё наоборот. Игровые забыты, а `Триумф воли` бессмертен.
Впрочем, я это к тому, что если уж сравнивать, то самые лучшие образцы, т.е. самые
кассовые, поскольку касса - здесь главный показатель. Так что, какие-нибудь `Кубанцы` или
`Советские патриоты` - не показатель. Фекальное кино есть везде.
И, кстати, я с большим уважением к Голливуду отношусь. Там, поверьте, не только дерьмо
делают, а и настоящие шедевры. Конечно, по-своему, со своей ложью. Но кино прекрасное.
понравился.
При всем уважении. Ваш `патриотизм` мне известен, и в этом вопросе я полностью на стороне
Орхидея.
Мой патриотизм??
На стороне `Орхидея` (?) (((
Голливуд такие пачками печатает, в основном, дерьмовые. Но есть один очень хорошо
сделанный - `24 часа`. Там один супергерой всякий раз спасает Америку. В основном, от нас,
русских, но иногда от сербов или китайцев. Лживый до невозможности, абсурдный невероятно.
Но удивительно динамичный, зрелищный, великолепный по режиссуре и операторской работе.
Рекомендую.
Михалкова (не к ночи будь сказано)
пополняться. Так их, Леночка, ату!
убийц. Пропагандонство для плебса...
побыть (вернее - оставаться) плебсом, отдохнуть... Я помню, конечно, что в приличном
обществе `лучшие писатели` - Пелевин и Акунин, `лучшие режиссеры` - Серебренников и
Звягинцев, `лучшие композиторы` - Десятников и... кто там еще-то? Но мне ведь и не
обязательно их помнить, из другого круга мы...
насильственном вступлении в некий `клуб`. Воспринимается как ХАМСТВО. Ау! Хозяева!
Какие-нибудь комментарии есть?
вместо этого выскочил ультиматум о насильственном вступлении в некий `клуб`.
Воспринимается как ХАМСТВО. Ау! Хозяева! Какие-нибудь комментарии есть?
любителей Десятникова. Абсолютно необходимо вступить, иначе - как?
шедевры (оборонной тематики) Эскадрилья № 5 Роома и Аэроград Довженко. Если повспоминать,
ещё назвать можно.
вступить, иначе - как?
вступаете...
болтаетесь?
`Голубой свет` стОит знать. Из наших вполне шедевры (оборонной тематики) Эскадрилья № 5
Роома и Аэроград Довженко. Если повспоминать, ещё назвать можно.
немым кучером и каретой с какими-то удаляющимися монстрами по атмосфере и ритму - просто
начало `Земляничной поляны`. Думаю, что Бергман видел эту картину...
всегда под ногами болтаетесь?
вступить, иначе - как?
ног.
Ваша анатомия вступления.
Именно Вы развступались тут смачно.
Вами пока еще никто не читал:)))
Ваша анатомия вступления.
Именно Вы развступались тут смачно.
Трудное детство...
Трудное детство...
А всё `Десятниковы`...
Щербатая ущербность...
Трудное детство...
Abcz мычит совершенно невпопад, вероятно в стиле Десятниковских авторефлексий, слушать
которые вряд ли кто будет, кроме десятка человек, в отличие от розовощёко-эпохального
Тихона. И это факт, пустословьем совсем не исправишь.
Засим оставляю Вас здесь.
регресс можно объяснить деменцией, например. Но и Вы держитесь, Вы в том не одиноки здесь.
ли кто будет, кроме десятка человек, в отличие от розовощёко-эпохального
Тихона.
любой академической музыке, даже попсовой?
Вот и плоды деменции. Бедненький.
даст 100 очков вперёд любой академической музыке, даже попсовой?
Вот и плоды деменции. Бедненький.
Десятникова! Где Вам и самое место, по самое место ...
Десятникова! Где Вам и самое место, по самое место ...
что Вам Десятников не по голове.
голове.
Десятников ему `по голове`, и вот итог:
Ушибленно вступает вовезде, промеж всех ног.
Десятников ему `по голове`, и вот итог:
Ушибленно вступает вовезде, промеж всех ног.
качеству, и по содержанию.)
содержанию.)
Встряли - Вы, начали болтаться - Вы, головкой слабы - Вы. А в поэзе всё наоборот.
Впрочем, каков поэт, такова и поэза.
головкой слабы - Вы. А в поэзе всё наоборот.
Впрочем, каков поэт, такова и поэза.
)
Т.е., может и бывают, но я не могу себе представить, что это и как это должно выглядеть.
и не бывает истерик в сети. Т.е., может и бывают, но я не могу себе представить, что это и
как это должно выглядеть.
несостоятельности. Но любителям Десятникова не чуждо...
полной несостоятельности. Но любителям Десятникова не чуждо...
не говорил, что Вы `сам дурак`. Просто дурак.
То abcz
На Тихона пополз катить баллон, но лишь итог:
Что сам изгваздался в ... пыли, как кабысдох
очень стараетесь.
Пардон за вмешательство, это профессиональная деформация. Ubi pus, ibi evacua.
стараетесь.
ассоциироваться с потрясающими интеллектуальными способностями abcz, умением abcz вести
диалог и творческим авторитетом abcz.
будет прочно ассоциироваться с Вашими потрясающими интеллектуальными способностями, умение
вести диалог и творческим авторитетом.
лучше не ассоциировать ничьё творчество ни с какими привходящими обстоятельствами.
Слушайте музыку и старайтесь понимать её. А если не получается понимать - не слушайте.
ассоциировать ничьё творчество ни с какими привходящими обстоятельствами. Слушайте музыку
и старайтесь понимать её. А если не получается понимать - не слушайте.
ничтожно про понимание!
Ни разу мне не надо Баха понимать, как и пение птиц и шум прибоя!
Ни разу мне не надо Баха понимать, как и пение птиц и шум прибоя!
да и невозможно.
утрирование.
Возможно. Когда нужно.
Возможно. Когда нужно.
конечно.
здесь утрирование? Понималка - такая штука: если её не напрягать непрерывно и настойчиво,
- прекращается.
если её не напрягать непрерывно и настойчиво, - прекращается.
делу.
Иначе, простите, ментальный онанизм.
Двигатель на холостом ходу.
Иначе, простите, ментальный онанизм.
Двигатель на холостом ходу.
понимать незачем, пусть будет как птичка-море. Природные шумы для медитации. Авось
просветлится какой-нибудь нелюбитель онанизма.
понимать незачем, пусть будет как птичка-море. Природные шумы для медитации. Авось
просветлится какой-нибудь нелюбитель онанизма.
Десятникова.
Я, да, музыке Баха внимаю просто.
Его интеллектуальные вершины понятны всем.
Да и пение птиц- эволюционные вершины.
А Вы, позвольте спросить, - что создали от всех своих пониманий?!
что Вы изучаете историю по художественной литературе.
Я, да, музыке Баха внимаю просто.
Его интеллектуальные вершины понятны всем.
Да и пение птиц- эволюционные вершины.
А Вы, позвольте спросить, - что создали от всех своих пониманий?!
Вам остаётся? Понимать-то нечем.
нечем.
Разводите здесь блудливые диалоги и не более того?
своим пониманием?
Разводите здесь блудливые диалоги и не более того?
пониманием? Понимают.
Что до блуда. Ну, пусть будет блуд, если уж Вы никак иначе не умеете осваивать тексты.
Что до блуда. Ну, пусть будет блуд, если уж Вы никак иначе не умеете осваивать
тексты.
я же говорю. А то без тренировки звуки начинают издавать бессмысленные и бестолковые.
почему?
Добил репутацию abcz.
чистые и прекрасные лица актеров той поры, слушаю те саундтреки. Этого не отнимешь, да и
не надо.
Однако - всегда это для меня сродни мазохизму. Прошлое, конечно, нельзя забывать, но
зачем в него утягивать? ... Это прошлое, которое, по моему разумению, надо секвестрировать
и оставить на его собственном месте, и только.
Это, что-же, у нас такая национальная особенность - `пересматриваю..`, хотя это
`мазохизма`, и, тем, не менее: `это не надо`, не это ли и в самой музыке, этой и не этой?
Хотя и не бросается, пардон `в глаза`, или точнее в уши и мысли?
произведение?:)) `Секвестировать, национальная особенность, тайный протокол....` - даааа,
уж. Неплохо свободные мыслят... недурно:))