Скачать ноты
Вольфганг Амадей Моцарт - Концерт для бассетгорна с оркестром соль мажор (фрагмент) (1789), KV621b (584b)
Позже концерт был дополнен и переделан для кларнета - Концерт для кларнета с оркестром ля мажор (1791).
Gilles THOME - bassethorn / Ensemble 415 / con. Chira Banchini / 1999 |
||
кларнет и нет. Звук приятный.
название.
В сравнении - промежуточный инструмент по высоте звука и окраске между обычным кларнетом
и бас-кларнетом.
Современный ближайший родственник бассетгорна - вымирающий альт-кларнет.
(И кормить что ли лучше нужно этих музыкантов, чтоб они дотягивали до 440? Шутка-шутка,
конечно, я б их вообще не кормил...)
(И кормить что ли лучше нужно этих музыкантов, чтоб они дотягивали до 440? Шутка-шутка,
конечно, я б их вообще не кормил...)
Забавные музыканты) В исторических костюмах) Выглядит здорово) И вообще сам фильм создаёт
атмосферу ту)
Забавные музыканты) В исторических костюмах) Выглядит здорово) И вообще сам фильм создаёт
атмосферу ту)
Подумал, вот, Сибелиус - молодец всё же, жжег все свои черновики, и никто не играет
теперь никаких обрывков.
они дотягивали до 440?
почувствовать разницу. Один мой товарищ удачно пошутил: это как переход на зимнее (летнее)
время, ничего не меняется, а выгода колоссальная.)
попробовать, чтобы почувствовать разницу. Один мой товарищ удачно пошутил: это как переход
на зимнее (летнее) время, ничего не меняется, а выгода колоссальная.)
- вызывать головную боль у людей с абсолютным слухом?
абсолютным слухом?
натяжение струн.
меняется натяжение струн.
Один из чудных мифов аутентизма не иначе как!
Во-первых, у 415 струнных - короче гриф.
Во-вторых, натяжение проще всего менять через диаметр и материал (более эластичный)
струн.
Только ведь прежде всего струны с меньшим натяжением звучат намного тише.
Один из чудных мифов аутентизма не иначе как!
Во-первых, у 415 струнных - короче гриф.
Во-вторых, натяжение проще всего менять через диаметр и материал (более эластичный)
струн.
Только ведь прежде всего струны с меньшим натяжением звучат намного тише.
поговорите с кем-то ещё, я это практически знаю, в отличии от Вас, судя по всему.
практически знаю, в отличии от Вас, судя по всему.
Практически всё знают, чувственно ещё.
Но факты-то остаются - у барочных скрипок был короче гриф.
И струны создаются для оптимального звучания для определённого тона; хотя большинство
настраивается на полтона ниже без проблем.
Звучат лишь тише, и многим удобненько. Это ведь громко и красиво - намного сложнее
играть, и многие утешаются аутентизмом )
название.
Бассетгорн это, конечно, разновидность кларнета, но у него и форма другая и звук ниже.
Так что он скорее предшественник кларнета.
сожалению.
Бассетгорн это, конечно, разновидность кларнета, но у него и форма другая и звук ниже.
Так что он скорее предшественник кларнета.
Если Вы видели альт(о)-кларнет и бас-кларнет, то чего ж отличного?
Просто длинное нужно загибать )
И у бас-кларнета и звук ниже.
Если Вы видели альт(о)-кларнет и бас-кларнет, то чего ж отличного?
Просто длинное нужно загибать )
И у бас-кларнета и звук ниже.
кларнета, ошибалась. Кларнет появился в 1700г(погуглила), а бассетгорн во второй половине
18 века.))
абсолютным слухом?
когда подолгу упражняюсь на клавесине в этой настройке. На самом деле аутентисты,
работающие с барочной оперой (и вокалисты в том числе), говорят, что на 415 элементарно
удобнее петь. Да, это не сильно ниже, но, например, продолжительное пение сложных
колоратур в верхней тесситуре практикуются легче и удобнее с чуть сниженным строем.
Впрочем, Монтеверди принято исполнять на 465, и снова та же история, только наоборот:
конкретно его (периода) оперы удобнее петь с чуть завышенной настройкой, иначе слишком
низко. Вопрос наиболее подходящей тесситуры, и камертон на это влияет, хоть и в пределах
всего одного тона-полутона.
от 415 нет вообще, даже когда подолгу упражняюсь на клавесине в этой настройке. На самом
деле аутентисты, работающие с барочной оперой (и вокалисты в том числе), говорят, что на
415 элементарно удобнее петь. Да, это не сильно ниже, но, например, продолжительное пение
сложных колоратур в верхней тесситуре практикуются легче и удобнее с чуть сниженным
строем. Впрочем, Монтеверди принято исполнять на 465, и снова та же история, только
наоборот: конкретно его (периода) оперы удобнее петь с чуть завышенной настройкой, иначе
слишком низко. Вопрос наиболее подходящей тесситуры, и камертон на это влияет, хоть и в
пределах всего одного тона-полутона.
разным `абсолютным слухом`. Многих из них, что звучит `си` вместо `до` ментально
напрягает.
Все же `415` в значительной степени, на мой взгляд, попытка создания уникальности без
мастерства.
белый цвет, а бывает зелёный. А вчера мне попался совершенно чёрный белый цвет.
попался совершенно чёрный белый цвет.
Да Вы просто везунчик!
Сегодня повезёт Вам.
Завтра повезёте Вы.
есть мастерство уникальности?
Когда так могут немногие, или даже совсем никто - Бах, Бетховен.
попытка создания уникальности без мастерства.
мастерски) Просто я очень много раз слышал от аутентистов (в т. ч. и более-менее знакомых
мне лично), что 415 удобнее 440ка. С другой стороны, оставлять именно 440 было бы тоже не
слишком разумно. Известно, что единый камертон 440 появился относительно недавно, а до
этого времени существовали разные настройки. Играть, допустим, Баха в исторической манере
на 440 - несколько противоречиво. Раз известно, что 440 тогда еще совсем не было
стандартом, то зачем настраиваться именно на эту цифру? Просто по теории вероятности это
уже довольно натянуто, что Бах хотел точно такой настройки) Исходя из этого, естественно,
начали искать любые `зацепки`, чтобы узнать камертоны прошлых эпох. Нашли инструменты
(преимущественно медные духовые), изготовленные в конкретных странах в конкретные периоды
времени. В итоге условились на 415. Кроме того, аутентисты явно стремятся к исторической
точности, а не просто уникальности. Не первые аутентисты, а именно нынешние. Из трактата
Рамо узнали, что французы настраивали свои инструменты ниже, чем в Италии или Германии.
Французское барокко заиграли на 392-400 герц. Оказалось, что для тембра барочной
траверс-флейты (наиболее употребимой как раз во Франции) 392 Hz - самая благоприятная
настройка. Затем исследовали инструменты эпохи раннего барокко (465 Hz), классицизма и
(раннего) романтизма - 430. Так что далеко не всё аутентисты играют `уникально` на 415)
никто - Бах, Бетховен.
Просто я очень много раз слышал от аутентистов (в т. ч. и более-менее знакомых мне лично),
что 415 удобнее 440ка. С другой стороны, оставлять именно 440 было бы тоже не слишком
разумно. Известно, что единый камертон 440 появился относительно недавно, а до этого
времени существовали разные настройки. Играть, допустим, Баха в исторической манере на 440
- несколько противоречиво. Раз известно, что 440 тогда еще совсем не было стандартом, то
зачем настраиваться именно на эту цифру? Просто по теории вероятности это уже довольно
натянуто, что Бах хотел точно такой настройки) Исходя из этого, естественно, начали искать
любые `зацепки`, чтобы узнать камертоны прошлых эпох. Нашли инструменты (преимущественно
медные духовые), изготовленные в конкретных странах в конкретные периоды времени. В итоге
условились на 415. Кроме того, аутентисты явно стремятся к исторической точности, а не
просто уникальности. Не первые аутентисты, а именно нынешние. Из трактата Рамо узнали, что
французы настраивали свои инструменты ниже, чем в Италии или Германии. Французское барокко
заиграли на 392-400 герц. Оказалось, что для тембра барочной траверс-флейты (наиболее
употребимой как раз во Франции) 392 Hz - самая благоприятная настройка. Затем исследовали
инструменты эпохи раннего барокко (465 Hz), классицизма и (раннего) романтизма - 430. Так
что далеко не всё аутентисты играют `уникально` на 415)
415, потому как почти пол тона к 440, чтобы удобненько.
Единого стандарта же совсем не было.
И с Бахом никаких проблем ни на 440, ни на 415, ни на 465 не замечал- изумительно
устойчивые гармонии!
А органы в его время настраивались весьма по-разному даже в соседних городках.
вообще творил Вселенские гармонии.
Уверен, что и не в 415 тоже!
Бах был наркоманом.
вырвите им таким языки.
принимать приходилось...
приходилось...
Ну тогда просто накормите их дегтярным мылом )
кофе, табак, пиво, музыка...
герой!
Сегодня повезёт Вам.
Завтра повезёте Вы.
утверждения касательно Вашего запроса относительно курьёзности.
запроса относительно курьёзности.
была просьба к Вам.
Думал, что пишете какие санскритские хроники или вообще размышляете про придорожных
старушек.
Думал, что пишете какие санскритские хроники или вообще размышляете про придорожных
старушек.
старушкой?
полагающим.
обессудьте!
Ваши полагания так слабы, что не могут чего-то полагать, отчего ж мне-то обессуживать?
Впрочем, я бы рекомендовал Вам полагать о Ваших полаганиях несколько решительней.
могут чего-то полагать, отчего ж мне-то обессуживать? Впрочем, я бы рекомендовал Вам
полагать о Ваших полаганиях несколько решительней.
про мои полагания, и выдумывать исходя из собственных слабостей.
полагания, и выдумывать исходя из собственных слабостей.
о Ваших полаганиях: не интересно. Выдумывать же что-то о Вас - бестолковое занятие, а я не
столь бестолков.
интересно. Выдумывать же что-то о Вас - бестолковое занятие, а я не столь
бестолков.
Бестолковы такие диалоги
(Решил забанить себя за них;
Пусть больше музыки)
Бестолковы такие диалоги
(Решил забанить себя за них;
Пусть больше музыки)