Ну и соната!
Вторая часть инопланетянская, даже поздний Бетховен себе такого не позволял
И вообще, суровая соната, хоть и фа-мажор
Финал совсем потустронний, но і то же время такой человечный!
Окончание - тоже привет позднему Людвигу
Mikhail_Kollontay
(27.03.2020 16:55)
Zoltan писал(а):
Ну и соната!
Вторая часть инопланетянская, даже поздний Бетховен себе такого не позволял
И вообще, суровая соната, хоть и фа-мажор
Финал совсем потустронний, но і то же время такой человечный!
Окончание - тоже привет позднему Людвигу
А знаете, еще занятнее - это не соната!
Отдельно Аллегро и Анданте
и существенно раньше написанное рондо.
Хотя есть твердая старая традиция сливать. Я вот именно отдельно играл и то, и другое. Впечатление от этой медленной части в конце за пределами моего ума. Только эмоции.
Я не послушал запись, еще одно: первая часть НЕ алла бреве, то есть она совсем не быстрая. Что обычно не выполняется.
Но рондо тоже ничего себе, а фа минорный эпизод ой. А басовые адские шевеления в конце. В мажоре!
Ранний Людвиг мог тоже попастись, мне кажется. Такая же мысль урчания брюхом - в конце 1 части 17 сонаты. Но ... в реминоре... куда там.
Моя еще личная беда - Фа мажор - `моя` тональность почему-то с дошкольного возраста. Поэтому усиленно резонирует.
Был инцидент с одной моей студенткой, уже давно. Она замечательно ее играла и всё понимала. мастеркласс - профессор из Парижской консерватории, ужбезимениобойдусь. Он ей говорит - да что ты, где же твой солнечномоцарт, вот смотри (1 часть в темпе вивачиссимо) и эдак, и вот так, аз, что за чудо и все в таком духе. Больше она эту сонату играть не могла, настолько все отравил этот субъект. Бывают же понимающие профессора.......
branmist
(27.03.2020 17:32)
Zoltan писал(а):
Вторая часть инопланетянская, даже поздний Бетховен себе такого не позволял
Казиник хорошо о ней рассказал:
https://www.youtube.com/watch?v=fCLHpyNCJcw
LAKE
(28.03.2020 00:23)
Zoltan писал(а):
..
Вторая часть инопланетянская, ....
...
Куски этой же инопланетянскости есть во 2-й, опять же во 2-й, части `Охотничей`. Похоже Вольфганг частенько летал к одной и той же инопланете :))).
Вторая часть инопланетянская, даже поздний Бетховен себе такого не позволял
И вообще, суровая соната, хоть и фа-мажор
Финал совсем потустронний, но і то же время такой человечный!
Окончание - тоже привет позднему Людвигу
Вторая часть инопланетянская, даже поздний Бетховен себе такого не позволял
И вообще, суровая соната, хоть и фа-мажор
Финал совсем потустронний, но і то же время такой человечный!
Окончание - тоже привет позднему Людвигу
Отдельно Аллегро и Анданте
и существенно раньше написанное рондо.
Хотя есть твердая старая традиция сливать. Я вот именно отдельно играл и то, и другое.
Впечатление от этой медленной части в конце за пределами моего ума. Только эмоции.
Я не послушал запись, еще одно: первая часть НЕ алла бреве, то есть она совсем не
быстрая. Что обычно не выполняется.
Но рондо тоже ничего себе, а фа минорный эпизод ой. А басовые адские шевеления в конце. В
мажоре!
Ранний Людвиг мог тоже попастись, мне кажется. Такая же мысль урчания брюхом - в конце 1
части 17 сонаты. Но ... в реминоре... куда там.
Моя еще личная беда - Фа мажор - `моя` тональность почему-то с дошкольного возраста.
Поэтому усиленно резонирует.
Был инцидент с одной моей студенткой, уже давно. Она замечательно ее играла и всё
понимала. мастеркласс - профессор из Парижской консерватории, ужбезимениобойдусь. Он ей
говорит - да что ты, где же твой солнечномоцарт, вот смотри (1 часть в темпе вивачиссимо)
и эдак, и вот так, аз, что за чудо и все в таком духе. Больше она эту сонату играть не
могла, настолько все отравил этот субъект. Бывают же понимающие профессора.......
себе такого не позволял
https://www.youtube.com/watch?v=fCLHpyNCJcw
Вторая часть инопланетянская, ....
...
Похоже Вольфганг частенько летал к одной и той же инопланете :))).
....
Это Вы или не Вы? :)))
http://ratings.fide.com/card.phtml?event=702293
:)
Это Вы или не Вы? :)))
http://ratings.fide.com/card.phtml?event=702293
:)
Это мой полный тезка.
В шахматы уже лет 20 не играл