1. Allegro aperto
2. Adagio non troppo
3. Rondo: Allegretto
Скачать ноты
1. Allegro aperto
2. Adagio non troppo 3. Rondo: Allegretto
Штефан Зигенталер
(кларнет)
,
Каспар Цендер
(дирижер), Камерный оркестр `Capella Istropolitana` (Братислава)
|
||
Я всегда знал, что кларнет может звучать весьма похоже на гобой, только здесь я не
понимаю - зачем.
Кстати, знаете, что номер 1 в списке печалей гобоистов? Все думают, что они играют на
кларнете )
Я всегда знал, что кларнет может звучать весьма похоже на гобой, только здесь я не
понимаю - зачем.
Кстати, знаете, что номер 1 в списке печалей гобоистов? Все думают, что они играют на
кларнете )
Хотя в аналогичном кларнетном списке печалей, № 1 - глубокотехнические рефлексии про
дырки в амбушюре у уголков нижней губы (списки с одного из многочисленных подобных
сайтов).
похоже на гобой,
пойму?)
Разумная попытка имитации или некого соответствия (зачем только).
А ещё мне непонятно - зачем `арр.`, если диапазон кларнета напрочь перекрывает гобойный?
Кроме усилий тонального соответствия ничего и не приxодит в голову.
мой слух старания (я так понимаю звукорежиссёра больше) `подзвончить` кларнет никакого
напоминания о гобое не вызывает. Но у Вас, знаю, есть теория о превосходстве кларнета над
гобоем. Может быть Ваши оценки так сказать тенденциозны?
звукорежиссёра больше) `подзвончить` кларнет никакого напоминания о гобое не вызывает. Но
у Вас, знаю, есть теория о превосходстве кларнета над гобоем. Может быть Ваши оценки так
сказать тенденциозны?
Звукорежиссер вряд ли может добавить обертоны.
Да, согласен - это просто даже чуточку неэтично обсуждать )
Кто ж иначе будет точить вечерами трости ))
Звукорежиссер вряд ли может добавить обертоны.
Да, согласен - это просто даже чуточку неэтично обсуждать )
Кто ж иначе будет точить вечерами трости ))
промежуточный вид между гобоем и кларнетом - камышовая жалейка. Её очень легко сделать
самому. В Канаде есть камыш, я имею ввиду настоящий, не пушистый?
вид между гобоем и кларнетом - камышовая жалейка. Её очень легко сделать самому. В Канаде
есть камыш, я имею ввиду настоящий, не пушистый?
времени затачивая трости, чем играя.
У хороших гобоистов часто и для отдельных музыкальных эпизодов свои трости. Это их всё
для звука.
С кларнетом чуть проще - хотя тут и трости, и мундштуки, и бочонки...
Для кларнета можно, конечно, тоже делать трости самому, но не так критично - лёгкой
обработки коммерческих хватает. (Тут я эксплуатирую детский труд)
И сейчас всё больше играют на пластиковых ((
Камыш есть.
Наш первый духовой инструмент в семье был `зафун` (карманный типа саксофон)
знать.
знать.
звукоизвлечение весьма устойчивое (чем больше тростинка, тем легче), коническая геометрия,
передувает октаву - то есть всё масимально дружелюбное и доступное широким массам )
тенорного саксофона звукоизвлечение весьма устойчивое (чем больше тростинка, тем легче),
коническая геометрия, передувает октаву - то есть всё масимально дружелюбное и доступное
широким массам )
Такое видели?)
Такое видели?)
Но меня (как и других, судя по комментариям) всё же не оставляют некоторые сомнения в
реальности.
Там ведь всё чудо в том, что сплющенные концы соломинки так замечательно работают.
Но меня (как и других, судя по комментариям) всё же не оставляют некоторые сомнения в
реальности.
Там ведь всё чудо в том, что сплющенные концы соломинки так замечательно
работают.
Здесь принцип тот же, т.е. по сути двойная трость (прошу прощения).
или на гороховом стручке? Здесь принцип тот же, т.е. по сути двойная трость (прошу
прощения).
Немного трудно поверить в стабильность звука при изменении звуковысотности.
акаций.
Немного трудно поверить в стабильность звука при изменении звуковысотности.
явно музыкант, судя по штрихам, значит умело управляет. Про нестабильность могу сказать,
что на рожке не управляя воздушной струёй не возьмёшь соседний звук. А рожечники вполне
себе коленца выделывают.