Скачать ноты

`Христос лежал в оковах смерти`. На Пасхальное воскресенье.

1. Sinfonia: strings and continuo
2. Verse I: `Christ lag in Todes Banden` - The alto, tenor, and bass voices sing free...Читать дальше
`Христос лежал в оковах смерти`. На Пасхальное воскресенье.

1. Sinfonia: strings and continuo
2. Verse I: `Christ lag in Todes Banden` - The alto, tenor, and bass voices sing free counterpoint, while the cantus firmus is sung by the soprano in unadorned, long notes; Cornetto & Tromboni colla parte with voices (3rd version only).
3. Verse II: `Den Tod niemand zwingen kunnt` (`Nobody could overcome death`) - for soprano, alto and continuo (3rd version= Cornetto col Soprano, Trombone I coll`Alto).
4. Verse III: `Jesus Christus, Gottes Sohn` (`Jesus Christ, Son of God`) - for tenor and continuo with 2 violins obbligato.
5. Verse IV: `Es war ein wunderlicher Krieg` (`There was a wondrous war`) - for soprano, alto, tenor, bass and continuo.
6. Verse V: `Hier ist das rechte Osterlamm` (`Here is the true Easter Lamb`) - for bass, strings and continuo.
7. Verse VI: `So feiern wir das hohe Fest` (`So we celebrate the high feast`) - for soprano, tenor and continuo.
8. Verse VII: `Wir essen und leben wohl` (`We eat and live well`) - A chorale, sung and played by the whole ensemble (2nd and 3rd version), the alto, tenor, and bass voices sing free counterpoint, while the cantus firmus is sung by the soprano in unadorned, long notes. (1st version); Cornetto col Soprano, Trombone I coll`Alto, Trombone II col Tenore, Trombone III col Basso (3rd version only).

Количество существующих записей (минимум): 95-100

Х Свернуть

RIAS-Kammerchor, RIAS-Knabenchor. RIAS-Kammerorchester. Запись - 17-19 марта 1952 г., Берлин.
         (8)  


Osobnyak (07.08.2018 11:07)
Для начала 50-х - потрясающее качество записи.

Wustin (08.08.2018 10:48)
Osobnyak писал(а):
Для начала 50-х - потрясающее качество
записи.
Кульминационный период доцифровой записи, натуральной, не искаженной. 51я
кантата со Шварцкопф, а у нас - головановские `Борис` и `Прометей. К сожалению, позднейшие
неграмотные их переписи смазали эту картину.

Osobnyak (08.08.2018 11:46)
Wustin писал(а):
Кульминационный период доцифровой записи,
натуральной, не искаженной. 51я кантата со Шварцкопф, а у нас - головановские `Борис` и
`Прометей. К сожалению, позднейшие неграмотные их переписи смазали эту
картину.
Оцифровки надо поискать - есть выдающиеся самостоятельные радистские работы.

Wustin (08.08.2018 12:26)
Osobnyak писал(а):
Оцифровки надо поискать - есть выдающиеся
самостоятельные радистские работы.
Может быть, за неимением оригиналов, обратиться к
их первым виниловым записям.

Osobnyak (08.08.2018 15:20)
Wustin писал(а):
Может быть, за неимением оригиналов, обратиться к их
первым виниловым записям.
Немало выкладывают на виниле. Многое с него до сих пор не
выведено в СД. И поэтому канули следы в Вечность... Был, допустим, какой-то взрыв в Италии
в начале 50-х годов. Образовывалось много камерных групп и оркестров, исполняли редкую
разную музыку, затем многие из них распались, выпустив по 5-7 дисков - и где они? Про них
забыли, и осталось всё только на старом добром виниле - по той памяти кто-то что-то и
добавляет.

В Германии Макс Турн 86 кантат записал в 50-гг. - есть хоть одна запись? В Нете нигде ни
одной! Тем не менее записи существуют.

Wustin (09.08.2018 12:45)
Osobnyak писал(а):
Немало выкладывают на виниле. Многое с него до сих
пор не выведено в СД.
Но выкладывать надо 1:1, не убирая шум винила, не выравнивая
динамику и ничего не добавляя `от себя`.

Osobnyak (09.08.2018 13:25)
Wustin писал(а):
Но выкладывать надо 1:1, не убирая шум винила, не
выравнивая динамику и ничего не добавляя `от себя`.
Я этим не занимаюсь, но за других
трудно ручаться. Думаю, имеет смысл делать опцию: 2 записи - с винила и с CD. Я так сделал
в `Страстях по Матфею` с Шрайером. Оцифровка там хороша оказалась. Но, с другой стороны,
кому-то `песочек` мешает.

Wustin (10.08.2018 11:35)
Osobnyak писал(а):
Я этим не занимаюсь
Не сомневаюсь. Но те, кто
удаляют песочек, часто с водой выплескивают ребенка. Мравинский как-то сказал, что главное
- звуковая атмосфера.



 
     
classic-online@bk.ru