`Однажды во время гастролей в Италии игру Шпора в Венеции слушал Паганини. Он назвал его «единственным подлинным певцом скрипки». Шпор же в своей автобиографии пишет о Паганини так: «Я слушал Паганини с большим интересом в двух концертах, данных им в Касселе. Его левая рука и струна соль достойны удивления. Но его сочинения, так же, как и стиль их исполнения, представляют странную смесь гениального с детски-наивным, безвкусным, почему они одновременно и захватывают и отталкивают... »
Мне кажется, что Шпор лукавил в оценке произведений `соперника`. Они его больше манили, чем отторгали. Это собственно и доказывает скрипичная партия данной сонаты (и не только)
«единственным подлинным певцом скрипки». Шпор же в своей автобиографии пишет о Паганини
так: «Я слушал Паганини с большим интересом в двух концертах, данных им в Касселе. Его
левая рука и струна соль достойны удивления. Но его сочинения, так же, как и стиль их
исполнения, представляют странную смесь гениального с детски-наивным, безвкусным, почему
они одновременно и захватывают и отталкивают... »
Мне кажется, что Шпор лукавил в оценке произведений `соперника`. Они его больше манили,
чем отторгали. Это собственно и доказывает скрипичная партия данной сонаты (и не только)