Скачать ноты
1. Allegretto ben moderato
2. Allegro
3. Recitativo-Fantasia. Ben moderato
4. Allegretto poco mosso

Marcel Maas - piano. 1931.
         (3)  


Osobnyak (26.09.2018 20:54)
Мне очень нравится игра. Ощущение, что Франка он спинным мозгом чует по нац.
принадлежности. Или даже не так... а как будто есть какая-то `опора` на
рассказы/слухи/воспоминания о Франке, на рекомендации игры, на сплетни, разговоры,
небылицы. Недурной метод интерпретации - отталкиваться от сплетен...

Mikhail_Kollontay (27.09.2018 03:30)
Osobnyak писал(а):
Мне очень нравится игра. Ощущение, что Франка он
спинным мозгом чует по нац. принадлежности. Или даже не так... а как будто есть какая-то
`опора` на рассказы/слухи/воспоминания о Франке, на рекомендации игры, на сплетни,
разговоры, небылицы. Недурной метод интерпретации - отталкиваться от сплетен...
Нужны
ли небылицы, когда текст сам совершенно недвусмысленно наивен, в чем и сила.
Змеинообразные мотивы 2й части. Мотивы Креста в 3й. Закон в канонах финала. Уж 1ю с раем
сладости можно и так домыслить. Музыка всегда богаче этой сухой риторики, по счастью.

Osobnyak (27.09.2018 14:17)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Нужны ли небылицы, когда текст сам
совершенно недвусмысленно наивен, в чем и сила. Змеинообразные мотивы 2й части. Мотивы
Креста в 3й. Закон в канонах финала. Уж 1ю с раем сладости можно и так домыслить.

Музыка всегда богаче этой сухой риторики, по счастью.
Если бы всё так `наивно` было,
то музыке можно было бы и не учить.

Сплетни - не риторика. Там как раз сплав фантазии, домыслов и наивности.



 
     
classic-online@bk.ru